Новый Jaguar XE. Заход в компакт-премиум — попытка номер два

Безупречные манеры

Однако вернемся к криптологии. Модульная платформа iQ, знакомая по седану XF и кроссоверу F-Pace, предполагает обширное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. В том числе поэтому XE получился крепче и легче конкурентов. Независимые подвески из «летучего металла» собраны на стальных подрамниках, в рулевом механизме применен электроусилитель ZF с изменяемым передаточным отношением. Неудивительно, что за баранкой трудно не поддаться драйверскому ажиотажу.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q50 (седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Машина на редкость послушна, да и адаптивное шасси не назовешь чересчур жестким даже в радикальном режиме Dynamic, заточенном на агрессивную езду. «Лежачих полицейских» и, к примеру, стыки мостов «британец» отрабатывает с поистине английской невозмутимостью и при этом не допускает в салон посторонние звуки, оберегая нервную систему хозяина. Вместе с тем я раз за разом восхищался, как этот автомобиль держится за траекторию в скоростных поворотах: поведение при движении «на грани» предсказуемое, крены минимальны, да и энергоемкость шасси выше всяких похвал.

Само собой, огромный вклад в удовольствие от вождения вносит 2-литровый бензиновый 250-сильный турбомотор (агрегат с индексом P250 семейства Ingenium). Его изюминка – система CVVL (Сontinuous Variable Valve Lift), обеспечивающая непрерывное варьирование высоты подъема клапанов для оптимизации мощности и тяги. Этот 4-цилиндровый двигатель, работающий в связке со скорострельным 8-диапазонным «автоматом», подкупает как раз неизменно живым откликом на «газ»: стоило чуть придавить педаль, как я тут же получал дозу кайфа от по-кошачьи стремительного ускорения (жена периодически за такие трюки чуть не колотила, поэтому я предпочитал проделывать их в одиночестве, пока домочадцы отсиживались дома). И в то же время мотор с «умными» клапанами экономичен – в городском трафике реально уложиться в 10 л/100 км, на трассе – и вовсе в 7 л/100 км.

А вот вам еще одна интересная аббревиа­тура: ASPC (All-Surface Progress Control). Речь об «умной» противобуксовочной системе, задействующей тормоза, двигатель и коробку передач, которая помогает при старте и движении на скользких покрытиях. И, разумеется, английская «кошка» крепко стоит на лапах благодаря полному приводу (вот о чем говорят литеры AWD (All Wheel Drive) на «корме») с технологией IDD (Intelligent Driveline Dynamics), анализирующей дорожные условия и искусно жонглирующей тягой между осями. А вот система AdSR (Adaptive Surface Response) определяет типы поверхности (асфальт, траву, гравий, снег) и регулирует отклик педали акселератора для максимальной курсовой устойчивости. Умения быстро стартовать и по мокрому, и по рыхлому, и по сухому у полноприводного XE действительно не отнять – тут я опять снимаю шляпу перед инженерами.

Осталось сообщить, что за такой автомобиль дилеры сегодня просят 3 412 000 рублей – больше, чем за немецких конкурентов с сопоставимым оснащением. И тут уже каждый должен решить сам, чего больше желает – выделиться на дороге и среди знакомых, взяв этого утонченного аристократа с английской родословной, или сэкономить, выбрав что-нибудь из «бюргеров». Что же касается нашей игры в декодирование, то надеемся, что мы не напрасно строили из себя Шерлока Холмса из «Пляшущих человечков» и Вильяма Леграна из «Золотого жука». Так очевиднее, что британский бренд продает не только легенду и драйверский накал, но и самые передовые технологии с затейливыми аббревиатурами.

Технические характеристики Jaguar XE P250  

Габариты, мм

4672х1850х1425

Колесная база, мм

2835

Дорожный просвет, мм

125

Объем багажника, л

410

Снаряженная масса, кг

1664

Диаметр разворота, м

11,4

Тип двигателя

Бензиновый турбированный L4

Рабочий объем, см³

1997

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

365/1300-4500

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

63

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Новый кузов

По экстерьеру Jaguar F-Pace больше подходит молодым людям за счет своего спортивно-агрессивного стиля. Об этом свидетельствует аэродинамическая форма кузова, большие воздухозаборники, обвес внедорожника и иные черты мощных спортивных авто. Судя по фото кроссовера Ягуар 2020 года, основная масса изменений коснулась фронтальной части.

Среди особенностей:

  • Панорамное ветровое остекление, имеющее крутой наклон.
  • Волнообразные профили на капоте, наклоняющегося к переду.
  • Крупноячеистое обрамление фирменного овала на радиаторной решетке.
  • Мощные дневные ходовые огни матричного вида совмещены с поворотниками и образуют довольно агрессивный прищур.
  • Нижний воздуховод имеет серебристую окантовку.
  • Вентиляционные диффузоры выполнены в гоночном стиле.
  • Кузов имеет обтекаемую клиновидную форму.
  • Длина линии покатой крыши увеличена за счет спойлерного козырька.
  • Стойки слегка «завалены».
  • Колесные арки отличаются внушительным объемом.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Боковое остекление получило высокие подоконники.
  • Зеркала отличаются элегантным дизайном.
  • На колесных дисках из титана присутствует многоспицевый рисунок.
  • Кузовной рельеф сдержанный.

Тыльная сторона кузова оформлена уже привычным спойлерным козырьком. Компактная крышка багажника идеально сочетается с наклонным окном. Стоит отметить и графику на комбинированных стопах.

Пластиковый обвес представлен плафонами для противотуманок, защитной панелью из металла и парным комплектом выхлопных патрубков, размещенных в области левого крыла.

Jaguar XE – обзор автомобиля

Jaguar XE / Ягуар ХЕ

Осенью 2014 года в Jaguar официально представили новый компакт-седан Jaguar XE. В линейке “Ягуаров” модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class. Новинка получилась почти на 30 см короче и на 7 см уже от Jaguar XF – своего соседа в следующей иерархической позиции. Впрочем, более скромные габариты совсем не отдаляют Jaguar XE от своей исконной концепции, даже наоборот – престиж и роскошь этой модели здесь воспроизведены по новому сценарию. В основе компактного седана более совершенная платформа, созданная полностью с нуля. В конструкции кузова Jaguar XE применена высокая доля алюминия, что поспособствовало ее легкости. Колоссальная работа проведена и в оптимизации воздушных потоков. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.26, а это достойный результат.

Внешность Jaguar XE не нова – дизайн самого компактного “Ягуара” во многом схож со “старшей” серией XF. Несколько злее выглядит передняя светотехника, что вкупе с аэродинамическим обвесом и радиаторной решеткой с округленными нижними углами дополняет общую целостность дерзкого автомобиля с непростым характером. В интерьере Jaguar XE сделан акцент в пользу спортивного оформления. Приятное настроение внутри седана создаст инновационная подсветка, позволяющая выбирать один из 10 цветовых решений. В числе опций широкофункциональная информационно-развлекательная система InControl с голосовым управлением. Под капотом Jaguar XE будут монтироваться новые силовые установки линейки Ingenium. Их особенность заключается в компактности и гибкости конструкции, что обеспечивает максимальный уровень продуктивности.

В самом доступном исполнении Pure спортивный седан Jaguar XE укомплектован 10-спицевыми колесами R17, обогреваемыми зеркалами снаружи (+ электропривод), функцией контроля давления колес, двухзонной климат-системой, пакетом подсветки салона, креслами с тканевой обивкой премиум-класса, кожаным рулем, информационно-развлекательным комплексом (акустика HiFI, Bluetooth, разъемы USB и AUX, динамическая регулировка громкости), фронтальными и боковыми “эйрбегами”. Следующая линия оборудования Prestige содержит би-ксеноновое головное освещение, LED-фары дневного света, кожаные кресла, подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, алюминиевые декоративные вставки салона, мультифункциональный руль с высококлассной кожaной обивкой и обогревом, передние и задние парковочные сенсоры. В исполнении Portfolio седан имеет колесные диски R18, улучшенную отделку салона премиальной кожей Windsor, навигационную программу с SD-картой, функцию памяти водительского кресла, электрорегулируемую рулевую колонку. Вариант R-Sport отличается внешним аэродинамическим пакетом, особой радиаторной решеткой, стильными колесами R18, спортивными креслами с поддержкой тела. В числе особенностей комплектации S – элегантные диски R18 со сдвоенными спицами, черная радиаторная решетка, красные тормозные суппорты, спорт-сиденья с отделкой из кожи и замши, металлические накладки педалей, адаптивная подвеска.

Искусство декодирования

Последние пару лет XE было не просто конкурировать с Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz С-Class, и сложности создавала вовсе не техническая начинка: на момент премьеры «англичанина» в 2014 году она была самой передовой и остается таковой благодаря серии модернизаций. Другой вопрос – оформление и оснащение. Грация кошки, выраженная в спортивных пропорциях, будет актуальна еще долгие годы, но вот конфигурация оптики и пластикового «оперения» просили обновления, которое и случилось в 2019-м. Директор по дизайну марки Ян Каллум подарил «младшему» седану марки зауженные матричные фары и фонари с анимированными поворотниками, агрессивные воздухозаборники и «акулий плавник» антенны, в который инженеры встроили… объектив системы видеообзора.

Наиболее же производительные версии получили еще и уникальные элементы экстерьера, зашифрованные в соответствующих шильдиках. К примеру, в «орденской планке» R-Dynamic на черной решетке радиатора нашего героя содержится послание о том, что это машина со стайлинг-пакетом – более «злыми», чем у базового седана, бамперами и боковыми юбками, особыми накладками на пороги и 18-дюймовыми черными колесными дисками.

С литер же SE на «корме» можно снять следующую информацию: мы имеем дело с богатой комплектацией SE, а это – загибайте пальцы – спортивная адаптивная подвеска (клиренс, кстати, составляет лишь 125 мм), светодиодные головные фары с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и система бесключевого доступа. В салоне такой машины вы обнаружите 12,3-дюймовую виртуальную «приборку», кожаные спортивные сиденья с электрорегулировками, проекционный дисплей и ультрасовременную мультимедийную систему InControl Touch Pro Duo. Автопарковщик и система контроля рядности тоже входят в обязательный джентльменский набор.

Мультимедиа, к слову, разжилась интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а объем «сенсорики» возрос – многими бортовыми функциями управляешь через экраны на 10 и 5 дюймов. А еще седан комплектации SE включает навигационную систему Pro и пакет Online, расширяющий возможности связи. К примеру, к точке доступа 4G Wi-Fi можно подключить до восьми устройств! Наконец, о самочувствии и здоровье печется опциональная система ионизации воздуха. Технология Nanoe эффективно блокирует аллергены, вирусы и бактерии, распространяющиеся воздушным путем, а также неприятные запахи. Актуально, не правда ли?

Интерьер

На передней панели располагается приборный щиток. В зависимости от комплектации предлагается аналоговый или цифровой вариант исполнения с несколькими режимами работы. Также здесь размещена блочная 3-этажная центральная консоль, включающая 2 дефлектора, монитор медиа- и командной систем с диагональю 12 дюймов, плюс, пульт для включения бортовых систем. Помимо этого имеется перчаточный ящик.

В тоннеле располагается колодец для мелких вещей, техническая площадка. Под шторкой находится комплект подстаканников, способных подогреть или охладить содержимое стакана. Также там расположен подлокотник, который при поднятии открывает доступ к холодильнику.

Кресла 1-го ряда отличаются наличием:

  • боковой поддержки;
  • функцией подогрева, вентиляции сидений;
  • удобных подголовников;
  • функции вибромассажа с несколькими режимами работы;
  • зашитых в память регулировок.

Кресла 2-го ряда имеют аналогичные опции. К ним добавлена возможность частичной трансформации, позволяющей увеличить багажник с 508 л до 1598. Багажник имеет широкий дверной проем, ровный пол, а в подполье находятся запаски.

Салон нового кроссовера Ягуар 2020 года – это сочетание роскоши и высококачественной отделки премиум-класса, ультрасовременного функционала и уникальных сервисных услуг.

Технические характеристики и комплектации

Габариты (ДхШхВ) новой модели 4731х1936х1652 мм, при межосевой базе в 2874 мм и клиренсе в 213 мм. Кузов выполнен с использованием алюминия. F-Pace имеет задний или полный привод, колеса диаметром 20 дюймов, систему безопасности и стабилизаторы.

Присутствует многорычажная независимости подвеска, электронные ассистенты с большим по сравнению с предыдущей моделью функционалом, система автоматизированного управления. Это стало возможным благодаря использованию платформы модульного типа iQ.

Ходовая представлена, во-первых, электрическим усилителем рулевой системы, относящегося к реечному виду и имеющего переменный шаг зубьев. Во-вторых, необходимый перечень дисковых тормозных элементов. В-третьих, опционально можно оснастить машину гидравлическими амортизаторами, имеющими контур электронного управления.

В зависимости от комплектации на Jaguar устанавливается 2-3-литровый дизельный либо бензиновый турбомотор с мощностью 180-340 лошадей.

Чем еще примечателен новый кроссовер Jaguar E-Pace?

Какими дополнительными плюсами, разительно отличающими его от аналогов обладает?

Кроссовер Jaguar E-Pace 2017 — наиболее технологичный и «разумный» авто среди своих сородичей, в нем вмонтирована мультимедийная система включающая в себя сенсорный дисплей, размером 10-ть дюймов

Отслеживающая система «InControl» в новом Jaguar E-Pace с точностью показывает месторасположения машины, в случае возникновения ДТП передает сигнал о случившемся специальным службам. Также, благодаря ее наличию, стало возможным получать точные данные о том, на каком уровне на момент находится горючее из топливного бака

Универсальный функционал «InControl» дает возможность дистанционно произвести запуск двигателя Ягуара, также установить нужную температуру воздуха внутри нового E-Pace

Современной семье нужен комфортный, удобный, качественный транспорт — модель, о которой идет речь в нашей статье полностью соответствует всем запросам. В новом Jaguar E-Pace имеются все инновационные технологии, позволяющие превратить любую рутинную поездку в увлекательное, безопасное путешествие

В элегантный, эффектный салон Ягуара вмонтировано до 4-х розеток (12 В), целых 5 разъемов USB (их запросто можно задействовать для зарядки), вай-фай 4G позволяющий подключать до 8 гаджетов

В кроссовер Ягуар премиум-класса включен огромный набор различных инновационных систем безопасности, различных технологий оказывающих посильную поддержку владельцу транспортного средства в момент передвижения

Встроенная стерео-камера выполняет целый ряд функций:

  • — Следит за бесперебойной функциональностью механизма воздействующего на экстренное торможение
  • — Благодаря одному встроенному приспособлению, имеется возможность идентификации численности пешеходов
  • — Сохранение траектории полосы движения
  • — Идентификация дорожных знаков
  • — Наличие функционала позволяющего ставить скоростные рамки
  • — Мониторинг физического состояния водителя
  • — Обеспечение бесперебойной функциональности системы помощи водителю в зонах авто с ограниченной видимостью

Функционал идентифицирующий ситуацию на дорожной полосе (в момент езды), нового Jaguar E-Pace, подает сигнал о наличии встречных машин на тех перекрестках так называемых «слепых зон»

Хотелось бы акцентировать внимание на еще одном важном преимуществе данного авто — качественная подушка безопасности, которая активируется в момент столкновения

Новый Jaguar E-Pace — первое авто где присутствует экран нового поколения, позволяющий проецировать картинку на лобовое стекло на целых 66% больше, чем это было в устаревших аналогах, выдавая в конечном итоге красочные и огромные кадры исключительной четкости.

Вся нужная водителю информация в новом кроссовере Jaguar E-Pace расположена перед глазами:

  • — Показатели скорости
  • — Данные с навигатора
  • — Оповещения мультимедийных систем
  • — Сигналы систем безопасности

Все это в новом Ягуаре чудесным образом проецируется прямо на уровне водительских глаз

Некоторые автомобили данного производителя имеют встроенный элегантный монитор, который расположен на том месте, где обычно находится цветная панель с приборами. Также в новом Jaguar E-Pace возможно увидеть эксклюзивную аудиосистему «Meridian»

Обратите внимание на инновационную технологию «Activity Key», которая в новом Jaguar E-Pace дает преимущество перед остальными кроссоверами

Имеющийся дополнительный браслет с функцией защиты от влаги и ударов, оснащен транспондером, благодаря ему, владелец Jaguar E-Pace имеет возможность запереть основной ключ в салоне машины, а в это время наслаждаться отдыхом

Как это работает? Все достаточно просто: В момент активации функционала «Activity Key» (браслет прикладывается к верхней кромке номерной рамки), все имеющиеся стандартные ключи внутри нового Ягуара попросту деактивируются

Как сказано выше по тексту, инновационный. усовершенствованный кроссовер Jaguar E-Pace планируется выпустить на автомобильный рынок в начале весны 2018 года, впрочем, это не помешало компании Ягуар Ленд Ровер уже сейчас открыть на него прием заказов

Имейте в виду, что в России возможно станет купить Jaguar E-Pace с полным приводом, 9-ти ступенчатой АКПП

За товарную единицу Jaguar E-Pace цена сильно варьируется. Минимальная стоимость нового Jaguar E-Pace за единицу где-то 2,5 млн. рублей, а максимальная цена Ягуара порядка 4-х миллионов рублей

В нашем обзоре предоставлена вся основная информация о Jaguar E-Pace — фото кроссовера, цена автомобиля, комплектации Jaguar E-Pace, технические характеристики нового кроссовера

Просмотров:
2 213

Время гаджетов

Если проводить аналогии с киношным Холмсом, на ум приходит скорее герой-гаджетоман Бенедикта Камбербэтча, нежели патриархальный образ, созданный Василием Ливановым. Все дело в расширенном электронном арсенале седана. К примеру, стало доступно салонное видеозеркало Clearsight, на которое транслируется изображение с камеры в том самом «акульем плавнике» антенны, а также беспроводная зарядка мобильных устройств и система Smart Settings, запоминающая положение кресла и рулевого колеса, настройки климат-контроля, музыкальные предпочтения и часто используемые телефонные номера. Нет недостатка и в электронных «телохранителях». Жаль только, что адаптивный «круиз» для 250-сильной машины можно заполучить только в дорогостоящем пакете опций Drive.

Самое заметное новшество в компоновке – нефиксируемый джойстик трансмиссии, вытеснивший фирменную ягуаровскую шайбу. Не скроем, шайбу жалко – в прежней «крутилке», что ни говори, был некий шарм. С другой стороны, вау-эффект, который она когда-то производила, давно прошел. Новый же селектор получился по-британски изящным. То же самое можно сказать и о новом дизайнерском «мультируле» с крупными подрулевыми «лепестками». Приветствуем и новации в картах дверей, где, кроме свежего декора, появились куда более удобные ручки.

А еще Холмс и Ватсон наверняка оценили бы уютнейшие передние кресла с отделкой кожей Grained и электрорегулировкой по 12 параметрам. В них сидишь точно в особняке у камина, и в то же время фрагменты наполнителя с разной степенью плотности делают посадку собранной.

Сзади тоже достаточно комфортно, хотя больших излишков пространства, конечно же, не наблюдается. XE вообще свойственна легкая спортивная аскетичность – проемы дверей узковаты, на втором ряду тестовой машины недостает USB-слотов и функции подогрева (это опции), в багажнике великовата погрузочная высота. Зато он отделан симпатичным черным ворсом, крышка снабжена сервоприводом, а в подполье нашлось место для «докатки».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий