Hyundai получил патент на кроссовер Palisade

Дизайн

Полноразмерный Hyundai Palisade выделяется на фоне прямых конкурентов за счет массивного кузова. При этом спереди у корейской модели располагается очень компактная оптика, функции которой частично берет на себя светодиодный блок огней, расположенный ниже. По центру здесь размещена большая радиаторная решетка с широкой металлической накладкой, проложенной вдоль периметра.

Заднее остекление у Palisade частично заходит на боковую часть кузова, которую украшают объемные колесные арки. На корме присутствует оптика с вставкой, имитирующей форму бумеранга. Довольно массивный в сравнении с передним задний бампер содержит сдвоенные патрубки выхлопной системы и металлическую защиту.

Салон у Palisade отличается эргономичным исполнением. Все кнопки и шайбы управления встроенной электроникой сосредоточены на очень малой по площади зоне. Часть клавиш размещены на приподнятой части трансмиссионного тоннеля, который плавно перетекает в центральную консоль. Примечательным также является наличие перфорированной кожи на дверных картах и передних кресел с развитой боковой поддержкой.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.

Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Дизайн

Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.

Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши

Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»

Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.

Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Технические характеристики

Hyundai Palisade 2020 года оснащается полностью независимыми подвесками (стойки МакФерсон и многорычажная). За доплату корейский кроссовер получает подключаемый полный привод. По умолчанию 8-скоростная автоматическая КПП, поставляемая со всеми модификациями автомобиля, передает весь крутящий момент на передние колеса.

Пока Hyundai Palisade комплектуется 3,8-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат выдает не более 295 л.с. полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Средний расход топлива у этого двигателя достигает 11,1 литра. Позднее ожидается выход на рынок турбированного дизельного двигателя на 2,2 литра. Максимальная отдача у этого мотора составляет 202 л.с., крутящий момент — 441 Н*м. Заявленный показатель среднего расхода горючего составляет 7,9 литра.

Помимо указанных двигателей Palisade интересен еще и тем, что поддерживает 4 режима движения. В одном из них бортовая электроника автоматически подстраивается под текущие особенности дороги, а в другом —  обеспечивает надежное сцепление на скользком покрытии.

Салон

Высокому статусу автомобиля отвечает ассортимент и качество материалов салонного интерьера. В ассортименте только натуральная кожа, добротный и красивый пластик, а также декоративные вставки из полированного алюминия.

В заключение специалистов отмечено, что по составу технической и электронной бортовой оснастки, кроссовер идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов. В частности, будущих владельцев порадует расширенный функционал массивного многофункционального руля.

  • Передняя панель предлагает блочный конструктив цифрового приборного щитка и дополненного многочисленными командными функциями монитора штатного мультимедийного комплекса.
  • В составе самой панели – парный комплект вентиляционных дефлекторов и узкий пульт с аналоговыми кнопками активации функциональных и образующих комфорт опций.
  • В комплектации широкого и низкого тоннеля: блок настройки салонного микроклимата, переключатель ходовых режимов, мультимедийная шайба, подстаканники и расширенный перечень полезных органайзеров.

Завершается компоновка тоннеля скрытым под подлокотником вместительным объемом холодильной камеры.

В зависимости от комплектации, раскладка салона – семи- или восьмиместная. Передние кресла с широким спектром эксплуатационных регулировок оборудованы подголовниками, боковой поддержкой, системами вентиляции и подогрева сидений. Второй ряд оформлен в виде удобного трёхместного дивана с функцией наклона спинки. В активе двух сидений третьего ряда только подогрев.

Частичной трансформацией задних посадочных мест стандартный объем багажника можно увеличить с 500 до 2 000 литров.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий