Не только Aston Martin: все автомобили Джеймса Бонда

Sunbeam Alpine

Впервые в фильме Джеймс Бонд появился на машине, которую сейчас уже практически никто не знает − Sunbeam Alpine Convertible.

Эта модель была достаточно популярна в Британии. Фирма появилась в далёком 1888 году. Изначально выпускала мотоциклы, позже принялась и за автомобили. В 1920 году перешла в руки французского концерна, принадлежавшего Александру Дарраку.

Потом, в 1935 году, была перекуплена группой Rootes и в 1964 стала собственностью Chrysler. К сожалению, с 1978 года эта марка прекратила своё существование. В истории она оставила след своей победой на авторалли в Монте-Карло 1955 года. И. естественно, «ролью» первого авто агента 007.

«Астон Мартин DB5»

В романе агент управлял гоночной версией DB2 − автомобилем «Астон Мартин DB Mark III». Но к тому времени, когда начали снимать этот фильм, компания уже выпускала купе DB5. Поэтому киношный Джеймс Бонд сел за руль новенького спортивного автомобиля.

Начиная с фильма «Голдфингер», продукция автоконцерна начала повсеместно демонстрироваться в кинофильмах, ведь недаром Дэвида Брауна, который на тот момент был хозяином фирмы «Астон Мартин», считали самым хорошим маркетологом. Благодаря такому продвижению, машины стали выполнять одни из самых серьёзных ролей, а в цикле кинофильмов о Джеймсе Бонде пришлось даже ввести новый персонаж − Доктора Кью, который отвечал за подготовку «железных коней» агента.

С выходом на экраны фильма «Шаровая молния» концерн «Астон Мартин» продолжает укреплять свои позиции в глазах зрителей. Агент не скрывает собственное восхищение автомобилем и при каждом удобном случае пользуется всеми гаджетами, которыми оснастили машину. Это и поворотный барабан, который позволяет менять номерные знаки, и установленные внутри фар пулемёты. Интерес вызывали также выдвижные ножи, встроенные в колёса и задняя система, разбрызгивающая масло.

«Тойота 2000 GT»

В фильме «Живёшь только дважды» агенту пришлось отправиться на покорение Японии. На всём протяжении действа он ни разу самостоятельно не сидел за рулём, но его сопровождающий − представитель разведки Японии − виртуозно управлял родстером Тойота 2000, который странным образом смахивал внешним обликом на Ягуар E-type. Уже в те годы Тойота оснащалась и механической, и автоматической коробками передач.

За три года выпуска этой модели с конвейера сошло всего 337 машин, после чего производство было прекращено. Но в наши дни все эти модели − как купе, так и родстеры, относят к числу наиболее дорогих «японцев». На аукционах стоимость доходит до 375 тысяч долларов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий