Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело

Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Первое поколение — Qashqai J10


Qashqai J10 рестайлинг Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.


Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.


Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).


Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).


Nissan Qashqai с мотором MR20DE Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.

Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.

Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.

Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.

Стоимость запчастей и ТО

Запчасти/цена, руб.
Передний бампер22 53322 533 12 418
Крыло переднее левое6 7166 716 8 766
Лобовое стекло16 30321 647
10 96326 647
Пятая дверь25 48931 535
Замена привода ГРМ (+работа)24 500
Механизм сцепления10 61421 500
Подшипник ступицы пер.3 9234 303
Амортизатор пер.4 782
Амортизатор задн.5 975
129 362161 301
Техническое обслуживание (80 000 км), руб.
8 8009 500
10 000
8 8009 500
34 40038 900
8 8009 500
70 80080 900

Безопасность

Базовая версия по последним новостям оснащена 6 подушками безопасности. Также, помимо этого можно оснастить кроссовер умными помощниками для дополнительной безопасности. В топовой модификации автомобиль способен распознавать предметы, которые находятся в движении, при экстремальных условиях, угрозах столкновения, машина будет тормозить самостоятельно.

Ко всему этому автомобиль может распознавать знаки дорожного движения. С дальнего, на ближний свет автомобиль сможет переключать самостоятельно, а также определять состояние водителя и мониторить слепые зоны. В числе систем безопасности и комфорта присутствует и помощник парковки автомобиля.

Стоит отметить, что новинка имеет наилучшие показатели безопасности, среди кроссоверов своего класса. Но некоторые системы безопасности в автомобиле все же предложены за дополнительную плату.

Стоимость и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 со старта продаж в России не будет иметь слишком завышенные цены. Данная модель является достаточно востребованной на отечественном автомобильном рынке. Поэтому продажи нового ниссан кашкай 2019 стартуют уже осенью этого года. Благодаря обновлению, новая модель будет иметь лучшую управляемость .

Базовый вариант имеет богатое оборудование, что не свойственно для данного варианта в исполнениях других брендов. Комплектация XE обойдется в 1 миллион, 200 тысяч рублей. В технических характеристиках отмечается силовая установка мощностью в 115 лошадок. Работает агрегат совместно с шестиступенчатой трансмиссией. За установку вариатора нужно доплатить 60 000 рублей, а за движок с увеличенным объемом – 120 000 рублей.

Следующая по рангу комплектация называется SE. Данный вариант предложен с увеличенными дисками до 17 дюймов. Стоимость модели в данном варианте начинается с 1 миллиона 295 тысяч рублей. В этом варианте также можно выбрать модификацию с турбодизелем, с передним приводом и отдачей в 130 лошадок.

Комплектация SE+ отличается от прошлого варианта наличием задней камеры и навигационной системы от производителя. Цена на эту версию с даты выхода ниссан кашкай 2019 будет начинаться с 1 миллиона, 335 тысяч рублей.

Комплектация QE имеет ценник в 1 миллион, 525 тысяч рублей. К стандартному пакету этот вариант дополняется светодиодной оптикой и штатным парторником. Мотор у этой модификации предложен мощностью в 144 силы, в стоимость входит и вариатор. За полноприводную версию придется доплатить 90 000 рублей.

В комплектации LE предложен мотор на два литра, с бесступенчатой трансмиссией. Данная версия имеет кожаную отделку салона, регулировку водительского сидения, стеклянную крышу и много других дополнений.

Стоимость на эту модификацию составляет 1 миллион 635 тысяч. Комплектация LE+ — это флагманская версия. В ней дополнительно предложен мониторинг слепых участков, распознавание объектов, камера заднего вида. За данную модификацию придется отдать 1 миллион, 695 тысяч рублей.

Обновленный кузов

Ниссан кашкай 2019 уже представлен в официальных ценах и комплектациях, в сети есть снимки обновленного кузова модели. Габариты новинки составляют 437 х 183 х 159 сантиметров.

Колесная база автомобиля новой генерации имеет показатель в 264 сантиметра. Из-за того, что параметры автомобиля представлены в таких увеличенных объёмах, внешнее оформление также поменялось и стало более габаритным. Поэтому автомобиль выглядит не только спортивно, но и достаточно мощно.

Салон автомобиля также представлен в качественном исполнении, усеянное рулевое колесо соответствует заявлено у спортивному стилю. Багажник модели имеет объем в 430 л, а если убрать задний диван, то получится 1585 л.

Подвесная система имеет улучшенные харектеристики, благодаря этому автомобиль способен выдерживать большие нагрузки. Передняя – независимая, пружинная, задняя подвеска – независимая, многорычажная

Тест-драйв Nissan Qashqai

История Ниссана Кашкай начинается с 2006 года, в Женеве, где впервые можно было увидеть кроссовер первого поколения. Модели этого поколения продавались с невероятной популярностью. В 2010 году Ниссан Кашкай пережил обновление. Автомобиль продавался вначале на европейском рынке, а затем его производство укоренилось на британской земле, в Сандерленде.

В этом же городе и произошло появление второго поколения. Настоящий «европеец» Ниссан Кашкай грозится осуществлением сборки уже и на территории России. До дня презентации автомобиля, которая проходила в Лондоне, вокруг Кашкая летало облачко секретности, подогревая интерес к тому, что же изменилось. Старт продаж ожидается в 2014 году, в январе, в Европе. Новый автомобиль Nissan Qashqai 2014 года

Обзор Ниссана Кашкай начнём с экстерьера. Автомобиль выполнен на абсолютно новой платформе. На той же, на которой выполнялся Xtrail. Сразу же можно отметить, что автомобиль стал ниже и шире. Несмотря на это, дутость форм придаёт ему мужественный и серьёзный вид. Модель обещает быть семиместной! Капот выполнен в агрессивном стиле, более вытянутой формы. V-образная деталь радиаторной решётки напоминает стиль Xtrail 2014 года, впрочем, как и весь общий вид новой модели. А спойлеры расположились сверху задних стёкол на крыше, улучшая этим коэффициент аэродинамического сопротивления, теперь он равен 0, 32. Такой коэффициент способствовал уменьшению расхода топлива.

Фары имеют другую форму, более продолговатую и изогнутую. Из светодиодов выполняются все фары, не только дневные огни. Такое освещение создаёт эффект дневного света, что делает для водителя поездку ещё комфортабельнее в ночное время суток.

Видео о новом Ниссане Кашкай:

Сиро Накамура, главный дизайнер, под чьим руководством проходила вся работа, считает, что Ниссан Кашкай стал спортивнее. Интерьер салона получил более качественную отделку, появились металлические акценты. Материалы получили полное обновление, к ним присоединилось и электронное содержимое. К нему относятся: сенсорный дисплей (7-дюймовый) системы Nissan Connect, подключение телефона с помощью Bluetooth, выход в интернет, ассистирующая программа для парковки под названием Intelligent Parking Assist. Далее, программа, позволяющая управлять дальним светом — High Beam Assist. Не менее важная система электронной поддержки процесса торможения — Chassis Control. Приборная панель автомобиля красуется цветным дисплеем с изображением данных о расходе топлива, скорости, давлении в шинах и другой необходимой информации.

К новым опциям добавилась система контроля физической формы водителя. Программа Blind Spot Warning с помощью камер выявляет предметы, невидимые для водителя, и сообщает ему об этом. И программа, создающая панораму окружающего пространства.

Интерьер салона и приборная панель Nissan Qashqai имеют качественную отделку

Добавили дизайнеры достаточной просторности в салоне, хотя общая высота автомобиля сократилась

Особое внимание уделили форме сидений, для максимального удобства. Длительные поездки принесут больше удовольствия, ведь сиденья сконструированы с учётом поддержки, соблюдающей правильность кровообращения пассажира

Багажник автомобиля имеет вместимость 430 литров, двухуровневый. Сиденья выравниваются с полом. Предусмотрено место для бутылок больших размеров. Количество трансформаций багажника поражает — 16 конфигураций.

Подробнее о сборке моделей

Nissan Almera

Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт сократил число потенциальных покупателей Nissan Almera.

Также стоит упомянуть Nissan Almer Classic. Модель, хотя и снята с производства в 2013 году, была достойной и хорошей. Ее производили на заводе Samsung в Южной Корее.

Nissan Qashqai

Практичная, с эффективными двигателями и приятным салоном, модель. В России этот кроссовер пока недоступен. Он собран в Великобритании (Сандерленд).

Nissan Teame

Долгое время эту модель собирали только в Японии. Когда завод заработал в Санкт-Петербурге, Teana для российского рынка стали выпускать именно там.

Nissan Micra

Один из лучших в своем классе (небольшие автомобили), экономичный и недорогой. Российский рынок приходит из Великобритании.

Nissan Tiida

Государственный служащий, как и Алмер. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.

Nissan Icstreyl

Как и Nissan Nout, относится к классу семейных автомобилей

Модель очень популярна во всем мире, что российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки

Ниссан Мурано

Модель объявлена конкурентом BMW по роскоши и комфорту. Российские потребители могут выбрать, чью модель сборки покупать: патриотическую (петербургскую) или японскую.

Nissan Patforder

Полноразмерный кроссовер, самая старая модель Nissan. Сочетание ходовых качеств и привлекательных цен делают модель интересной для российского покупателя. Собирали на заводе под Санкт-Петербургом.

Пикап испанской сборки.

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Заводы Ниссан

Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).

В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.

В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.

Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.

Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:

  • Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
  • Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Адаптация Ниссан Кашкай к российским дорогам

Комплектации Nissan Qashqai, конечно, для россиян важны, но когда речь идет об адаптации авто к российским условиям, в первую очередь разработчики обращают внимание на подвеску. Вот здесь и начинаются коренные отличия российского кросовера, у него:

  • установлен усиленный подрамник другой формы;
  • передние рычаги имеют другой профиль;
  • передние пружины и амортизаторы жестче, они обладают большей прочностью, чем у авто в европейском исполнении:
  • на задней оси усилены крепления рычагов;
  • также имеются более мощные пружины и амортизаторы, а у последних изменены углы наклона.

На автомобилях одинаковой модели, но выпускаемых для разных стран, также может быть по-разному настроена управляемость, настройки в рулевом управлении выполняются с учетом дорожных условий, особенностей эксплуатации машины.

Qashqai из Европы обладает достаточно энергоемкой подвеской, хорошо «проглатывает» все ямы и неровности на дороге, отлично слушается руля, к российским условиям эксплуатации он адаптирован весьма неплохо. Но петербуржский кроссовер Ниссан Кашкай едет по дороге увереннее, и комфорт здесь выше: у него более упругая подвеска, не потерявшая энергоемкости, а еще в салоне тише, так как шумоизоляция доработана. В остальном разницы нет – динамика, тормоза, работа коробки передач на том же уровне, Кашкай остается все тем же городским компактным кроссовером.

Ниссан Кашкай – немного истории

Кроссовер японской компании Ниссан под названием Кашкай впервые был представлен в 2006 году, дебют автомобиля класса CUV состоялся на Парижском автосалоне. Эта модель у себя на родине и в Австралии известна под именем Dualis, а в США продается под маркой Rogue. Nissan Qashqai стал первым автомобилем, полностью разработанным в Европе, свое имя компактный кроссовер получил от племени кашкаев, проживающих в иранской провинции Фарс. В Австралии «ниссановский» авто Кашкаем не называют, так как на местном наречии это имя можно истолковать как «дойная корова».

Второе поколение японского кроссовера дебютировало на автомобильной выставке в столице Англии в начале ноября 2013-го, а продажи стартовали почти сразу же после нового года. Осенью 2015-го Ниссан Кашкай-2 пришел и в Россию, автомобиль стал сходить с заводского конвейера в Санкт-Петербурге.

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Подводим итоги

Конечно, одним из самых серьезных недостатков английской сборки является огромная стоимость. Сегодня Кашкай в самой простой комплектации будет стоить в России порядка 955 тысяч рублей. Это достаточно большая цена за компактный кроссовер, который не оснащен какой-либо революционной техникой. Слабый двигатель и обычная механика — вот такие технические особенности этой машины.

Тем не менее, покупателей на Кашкай в России достаточно много. Большой популярностью пользуется самая дорогая версия, цена которой практически дошла до 1.5 миллиона рублей. В этой комплектации покупатель найдет абсолютно все, что ему необходимо. Как вы относитесь к Nissan Qashqai английской сборки?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий