Новый родстер Fiat 124 Spider блеснет на американской автомобильной выставке

Engine, Transmission, and Performance

All 124 Spider models come with a turbocharged four-cylinder making 160 horsepower in Classica and Lusso models and 164 horsepower in the Abarth. It can be fun trying to keep the 124’s engine on boil by constantly working the buttery six-speed manual (a six-speed automatic is optional), but the nonlinear power delivery makes the task tricky. At least when kept in the middle of the range, the Fiat engine amuses with solid punch and a brassy exhaust note. At low engine speeds, the 1.4-liter has little to give, and its gusto wears off well before the tach needle hits redline.

Where the Toyota 86 and the MX-5 Miata are autocross and track-day darlings, the softer-handling Fiat is the small roadster to buy if you prioritize sunny-day cruises over track events. The stiffer-sprung Abarth model is more of an eager little scamp, and every 124 benefits from quick, feedback-rich steering and good body control when the road deviates from the straight and narrow. The 124 Spider rides decently for a small, flyweight roadster.

Fiat

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Interior, Comfort, and Cargo

Base-model 124 Spiders have manual climate controls, while Lusso and Abarth models gain automatic climate control and heated seats, but don’t expect many other luxuries. Cabin space is tight, especially for drivers and passengers measuring more than six feet tall. The top, when raised, arcs tightly over the cabin, and the small rear window contributes to the interior’s confining nature. At least when the soft top is folded behind the seats, as it should be as often as possible—remember, this is a roadster!—the sky’s the limit on headroom.

If you were holding out hope that the 124 Spider might swallow cargo better than it gulps two people, dash that optimism here and now. The Spider has a small trunk and barely any cabin storage for phones, knickknacks, and the like. We fit just one carry-on suitcase inside the Fiat’s trunk.

Fiat

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Интерьер Фиат 124 Spider

Внутреннее оформление, за исключением некоторых деталей, полностью повторяет таковое в родстере Mazda MX-5, что никоим образом не портит впечатление об итальянце. Перед водителем располагается три хорошо читаемых «колодца» приборной панели, а также стильный трехспицевый мультируль, в центре которого располагается крупная эмблема «Fiat».

Лаконичная и сдержанная центральная торпедо дополнена 7-дюймовым экраном мультимедийно-информационного комплекса, а также тремя круглыми крутилками блока управления микроклиматом. Отдельно хочется выделить дизайн дефлекторов воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину самолёта, а также отсутствие перчаточного ящика, что несколько огорчит практичных автолюбителей.

Передние сидения с интегрированными подголовниками обеспечивают комфортную посадку, а также обладают неплохой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом. Между сидениями находится массивная центральная консоль, на которой притаился рычаг КПП, ручной тормоз, шайба управления системой Fiat Connect 7, а также небольшой бокс. За сидениями спрятана мягкая складная крыша, которая благодаря отсутствию электропривода не съедает объем багажника, составляющий всего 140 литров.

А вот в специальной версии «Abarth», интерьер дополнительно украшен стильными вставками из алькантары.

В целом, несмотря на свой минимализм, салон 124-го Фиата обладает чётко выверенной эргономикой и оставляет исключительно положительное впечатление. Даже руководство компании отмечает, что при создании интерьера они руководствовались принципом, что ничто не должно отвлекать водителя от дороги.

Pricing and Which One to Buy

Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе). Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр

Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный). Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП. Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Технические характеристики Fiat 124 Spyder 2017

В отличие от японского «брата», полагающегося на оборотистые атмосферные моторы, европейский Fiat 124 Spider приводится в движение с помощью единственно доступного 1,4-литрового турбодвигателя, выдающего 140 «кобыл» и 240 Нм вращательного момента, доступного уже при 2250 об/мин. С таким мотором на разгон от 0 до 100 компактному родстеру требуется 7,5 сек., а максимально возможная скорость составляет 215 км/час. Несмотря на неплохие динамические характеристики, двигатель достаточно экономичен – средний расход топлива варьируется в пределах 5,5-6 л/100 км.

Для американского рынка мотор форсирован до 160 «лошадок», благодаря чему автомобиль обладает более резвой динамикой и сравнимым расходом горючего. При этом, в отличие от европейской версии, которой доступна исключительно 6-уровневая МКПП, американская модификация может комплектоваться его и современной 6-уровневой автоматической КПП.

Родстер «124 Spider» построен на базе заднеприводной тележки, знакомой по Mazda MX-5, предполагающей наличие смещённого к корме двигателя и эталонным распределением массы авто по осям – 50 на 50. Это, вместе с небольшим весом (от 1050 до 1130 кг), идеально настроенным шасси и низким центром тяжести, позволило добиться отличной управляемости, так что рулить автомобилем на горных серпантинах — одно удовольствие.

Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой точностью и информативностью, при этом итальянцы наделили руль большей тяжестью, чем это сделали японцы в своей MX-5. Тормозная автомобиля представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом колеса передней оси дополнительно снабжены системой вентиляции, увеличивающей эффективность торможения.

В специальной версии «Abarth» машина комплектуется более жёсткими амортизаторами Bilstein, а также более эффективными тормозами от компании Brembo, благодаря чему удалось не только уменьшить крены, но и повысить эффективность замедления.

Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года – возрождение итальянской легенды

Ближе к окончанию прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе мир кабриолетов пополнился еще одним экземпляром, причем весьма презентабельным. Им стал родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Он является совместным творением двух компаний: итальянской FIAT Group и японской Mazda Motor Corporation.

Базируется на той же платформе, что и двухместный спортивный кабриолет Mazda MX-5 четвертого поколения. Fiat 124 Spider имеет много похожего с соплатформенной моделью, однако в чем они отличаются, так это во внешности, впрочем, и не только в этом. Попробуем выяснить, что представляет собой возрожденная модель итальянского автопроизводителя, которая, к слову, считается одной одной из самых красивых моделей марки. Известно, что родстер будет доступен потребителям на территории США летом 2016 года. О стоимости и старте продаж в России пока неизвестно. По предварительным данным, цена на него будет несколько выше, чем MX-5 в базовой версии, то есть в районе 25 000 долларов.

Другие новости сегодня

30.09.15
Родстер Фиата на базе Мазды сфотографировали без камуфляжа – «Автоновости»
Родстер Fiat 124 Spider, созданный на базе Mazda MX-5, впервые сфотографировали без камуфляжа.

Fiat / Mazda / Alfa Romeo

Читать подробнее

18.07.15
Каким будет спайдер Fiat 124 Abarth – «Fiat»
Fiat 124 Spider Abarth впервые попался фотошпионам. Выход на рынок запланирован в следующем году. Автомобиль основан на стандартной версии 124 Spider, которая сама по …

Fiat

Читать подробнее

27.06.15
Родстер Fiat 124 Spider впервые замечен на тестах – «Автоновости»
Компания Fiat впервые вывела на тесты новый родстер 124 Spider. Фотошпионам удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Детройте. Автомобиль будет представлен до конца 2015 года. Публичный дебют новинки может состояться

Автоновости

Читать подробнее

17.05.15
Alfa Romeo Spider 2015 будет создан вместе с «Маздой» – «Alfa Romeo»
Британский Autocar выяснил, что новый родстер Alfa Romeo, который получил название Spider, получит одну платформу со следующим поколением Mazda MX-5, а в разработке дизайна не будет участвовать студия Pininfari…

Alfa Romeo

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

14.04.20
Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел – – «Автоновости»
Седан выглядит так, как будто его владелец получил безлимитную подарочную карту магазина Pep boys Сообщение Самый странный тюнинг Honda Civic: такого мир еще не видел появились сначала на Автоцентр.ua….

581

14.04.20
Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом – –
Субкомпактный кроссовер Toyota получит собственный динамичный дизайн и три цилиндра под капотом Сообщение Новый маленький кроссовер от Toyota порадует гибридом и полным приводом появились сначала на Автоцентр.ua….

574

14.04.20
Китаец переехал дорогу по наземному переходу: все нипочем, когда у тебя Suzuki
Внедорожник Suzuki Jimny имеет довольно компактные размеры, но это никоим образом не отражается на его возможностях. Jimny не раз показывал свою маневренность на узких тропах и скальных отвесах, однако……

515

14.04.20
Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 – – «Автоновости»
Назначение камеры, установленной в кабине Model 3, было тайной с самого начала выпуска этого авто Сообщение Илон Маск рассказал, зачем нужна камера в салоне Tesla Model 3 появились сначала на Автоцентр.ua….

538

14.04.20
Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка – – «Автоновости»
На одометре суперкара 2011 года выпуска всего 270 километров Сообщение Ferrari 599 GTO с минимальным пробегом пустят с молотка появились сначала на Автоцентр.ua….

507

14.04.20
В старый Land Rover поставили двигатель от Corvette: что из этого вышло (фото)
Брутальный британский внедорожник Land Rover Defender уже давно приобрел статус культового в своем сегменте. Однако американский тюнер E.C.D. Automotive Design, который специализируется на доработке различных……

584

КАК ЭТО БЫЛО

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

Это интересно:

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки

В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.240 H*m4
Бензин1.4 л160 л.с.250 H*m4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Технические возможности

А теперь немного информации об итальянском сердце автомобиля Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Под капотом обнаруживаем 140-сильный двигатель MultiAir Turbo объемом 1,4 литра. Он работает в паре с 6-диапазонной механикой, а также возможна установка такого же автомата. Установка такого двигателя позволит родстеру разогнаться до сотни за 6,8 секунд.

Спортивный кабриолет имеет независимую подвеску и систему заднего привода. Как вариант, будет возможность установки более мощного двигателя, которым, по предварительным данным, станет 240-сильный Tbi (1,75 литра) от Alfa Romeo 4C.

После первого выпуска модели прошло 50 лет, по этому случаю в этом году будет выпущено 124 юбилейных автомобиля (количество означает индекс модели), на каждом из которых будет находиться специальный значок с номером выпущенной модели.

голоса

Рейтинг статьи

Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года

Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.

Базовое оснащение автомобиля включает:

  • Систему бесключевого доступа;
  • 4 эирбега;
  • 4-канальную антиблокировочную систему и систему ESP;
  • Электропривод руля;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Многофункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Алюминиевые диски R16;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Круиз-контроль.

В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Адаптивную оптику и противотуманки;
  • Продвинутую аудиосистему от BOSE, а также 7-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока с поддержкой Bluetooth и навигацией;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогрев сидений;
  • Парковочный ассистент и т.д.

Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:

  • Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Эксклюзивный тюнинг-пакет;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Ручку КПП с кожаной отделкой;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Тормозные диски Brembo.

А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.

Заключение

Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.

Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:

РАДИО НОСТАЛЬЖИ

Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.

Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана. Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены. Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения. Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».

Fiat 124 Spider 2017: идеальное сочетание стиля и спорта

Обзор Fiat 124 Spider 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Spider 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 124 Spider 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года
  • Видео

Осенью 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе итальянский автомобильный бренд Fiat представил своё новое детище – компактный спорт-родстер 124 Spider, ставший результатом тесного сотрудничества итальянцев с японским автоконцерном Mazda.

С технической точки зрения новинка является братом-близнецом родстера Mazda MX-5 последнего поколения, но благодаря усилиям итальянских дизайнеров автомобиль получил совершенно иную и, как нам кажется, более стильную и сексапильную внешность, навевающую воспоминания об оригинальном «124-м» кабриолете, выпускающимся совместно с Pininfarina в период 60-80-х прошлого столетия.

Таким образом, итальянцы решили не повторять опыт японских брендов Toyota и Subaru, результатом сотрудничества между которыми стал выход двух практически 100% идентичных моделей GT86 и BRZ.

Забегая немного наперёд, хочется похвалить итальянцев за то, что они не ограничились изменением одной лишь внешности Fiat 124 Spider, наградив автомобиль более острой управляемостью и совершенно иным двигателем, полностью раскрывающим потенциал компактного родстера.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50. Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости. Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Infotainment and Connectivity

All 124 Spiders ship with a 7.0-inch touchscreen infotainment system. Users can also operate the touchscreen via a center-console knob and its shares the infotainment software with the Miata. The setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus placed around the control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard, but the rest of the technology is rudimentary. Smartphone connectivity platforms such as Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered.

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has crash-tested a 124 Spider, and driver-assistance features are extremely limited. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring
  • Available rear cross-traffic alert
  • Available rear parking sensors

Интерьер

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног.

Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов.

Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона.

Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий