Кузов
Жалобы на тонкое и не слишком прочное лакокрасочное покрытие – не самое худшее зло, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Мицубиси АСХ. Проблемы с перекосом стёкол и закусыванием оконных уплотнителей явственно сигнализируют о том, что кузову кроссовера не хватает жёсткости. Это значит, что с течением времени в элементах несущего каркаса могут накапливаться остаточные деформации даже в том случае, если машина не попадала в аварии. Перед покупкой подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется посетить хорошо оснащённый технический центр, где могут проверить геометрию кузова, замерив его контрольные точки на стапеле.
Пузыри и белёсые пятна на панели приборов кроссовера – дело вполне обычное. Могут обнаружиться в салоне Мицубиси АСХ и другие косяки.
- Пятна на обивке потолка. Их появление, судя по всему, связано с конденсацией влаге на внутренней поверхности крыши.
- Люфт водительского сидения (при наличии электропривода).
- Неприятный запах. Не спешите винить в его появлении предыдущих владельцев. Скорее, тут стоит предъявить претензии специалистам, разрабатывавшим систему вентиляции кроссовера.
Обслуживание и ремонт Mitsubishi ASX: проще, чем кажется
Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 Замена масла производится точно так же, как на десятках если не сотнях других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба.
Из инструментов — торцевая головка на 17 мм. Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около рублей — столько за работу возьмут в неофициальном сервисе.
Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра — около 1 рублей. Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча.
Mitsubishi ASX Клуб
Вся работа — откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего рублей.
Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не.
Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не ремонт и обслуживание mitsubishi asx.
ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное — найти, где они стоят. Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя.
Нужная нам крышка находится на задней части ремонт и обслуживание mitsubishi asx. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами. Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу.
Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от до рублей.
И самостоятельно его менять — задача, мягко говоря, не самая простая. Связано это в первую очередь с трудным доступом к ремню. Сделать, конечно, можно, но описание этой операции займёт слишком много времени, а выполнение — сил, поэтому для замены ремня лучше съездить в сервис. Двигатель не капризный, периодическими отказами датчиков ремонт и обслуживание mitsubishi asx механизмов не грешит, поэтому никаких тонкостей при его эксплуатации просто не существует.
Однако напомним, что гидрокомпенсаторного механизма регулирования зазоров клапанов в моторе нет, поэтому раз в 90 тысяч клапаны придётся регулировать на СТО. Трансмиссия и ходовая часть Какие ассоциации вызывает аббревиатура CVT? У большинства российских автолюбителей — никаких. Но если напомнить, что CVT continuously variable transmission ремонт и обслуживание mitsubishi asx это не ремонт и обслуживание mitsubishi asx иное, как вариатор, то некоторые ещё добавят что-нибудь про маленький ресурс и высокую стоимость обслуживания.
Во-первых, это не всегда. А во-вторых, вариатор вариатору рознь. Первый вариатор нарисовал на клочке бумаги плодовитый на всякие интересные штучки Леонардо да Винчи. И было это в XV веке. Прошло пятьсот лет, и вариатор нашёл своё место в автомобиле. Конечно, нельзя отрицать преимущества этой трансмиссии. Отсутствие передач как таковых позволяет осуществлять разгон без задержек на переключение, а возможность подобрать идеальное передаточное число позволяет поддерживать оптимальные обороты двигателя, значительно сокращая расход топлива.
Всё было бы просто шоколадно, если бы не некоторые недостатки CVT. Признаемся, основной из них — это ресурс и неприятие мощных моторов.
В общем-то, в рамках этой статьи мы не будем затрагивать тонкости работы вариатора, но не откажем себе в удовольствии напомнить о том, как горько сложилась судьба союза CVT и 3,5-литрового мотора Nissan Murano. Некоторые владельцы Мурано докатывались до того, что ставили дополнительные радиаторы охлаждения на вариаторы, и всё для того, чтобы как-то прекратить их бесконечные перегревы.
В случае с ASX не всё так плохо. Любая из процедур ремонта Mitsubishi ASX приведена по принципу от простого к ремонт и обслуживание mitsubishi asx Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi ASX высококвалифицированными автомеханиками. Книга “Mitsubishi ASX. Руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi ASX могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало ремонт и обслуживание mitsubishi asx опыта.
Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Двигатели
С точки зрения эксплуатационных характеристик, к моторам, устанавливаемым на кроссовер в различных вариантах комплектации, особых претензий нет. Они достаточно тяговиты для своего объёма и в меру экономно потребляют топливо. Правда, нужно сразу быть готовым к тому, что указанный производителем расход бензина Мицубиси АСХ придётся рассматривать лишь в качестве ориентира. К нему можно и нужно стремиться, улучшая свои навыки вождения. Анализируя прочие особенности устанавливаемых на кроссовер силовых агрегатов, следует рассматривать каждую модель двигателя в отдельности.
4A92 1.6 литра
Посильную помощь в разработке этого мотора оказывал концерн DaimlerChrysler AG. Конкретно – его подразделение MDC Power. Мицубиси выступал в роли заказчика. Поставленная задача – создать достаточно мощный и недорогой в производстве двигатель – была решена. Но использование бюджетных конструктивных решений стало причиной появления ряда недостатков:
- значительный расход масла;
- деформация головки блока цилиндров в результате перегрева;
- прогорание, а то и вовсе разрушение поршней;
- залегание колец.
Установленный на кроссовер двигатель 4A92 необходимо тщательно проверять на отсутствие перечисленных повреждений
Принимая во внимание тот факт, что возможность капитального ремонта разработчиками не предусмотрена, а общий ресурс конструкции составляет порядка 200 тыс. км пробега, от покупки Мицубиси АСХ с пробегом свыше 150 тыс
км. лучше отказаться.
4B10 1.8 литра
Среди российских поклонников марки, этот мотор семейства Theta II больше знаком по модели Лансер. Но встречается он и на Мицубиси АСХ. Считаясь одним из самых надёжных в своём классе, двигатель весьма распространён и устанавливается на автомобили консорциума Kia-Hyunday под маркировкой G4KD. Несмотря на отсутствие серьёзных конструктивных недостатков 4B10, при выборе автомобиля с таким силовым агрегатом, следует произвести все необходимые проверки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров чувствителен к перегреву и качеству используемых смазочных материалов.
4B11 2.0 литра и 4B12 2.4 литра
Старшие братья 4B10, которыми комплектуют Мицубиси АСХ, также относящиеся к семейству Theta II, не менее надёжны. За счёт большего объёма эти двигатели развивают и большую мощность. Это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и отрицательно – на расходе топлива. С моторами 4B11 и 4B12 тоже приходится держать ухо востро, внимательно оценивая их техническое состояние.
2-литровый 4B11 или G4KD
4N13 1.8 литра
Из-за характерных для России проблем с качеством солярки, компания Мицубиси, как и многие другие производители транспортных средств, сократила количество поставляемых в нашу страну моделей, укомплектованных дизельными двигателями. Тем не менее, на вторичном рынке присутствуют автомобили, оснащённые моторами 4N13
При покупке кроссовера в такой комплектации следует уделять основное внимание состоянию топливной аппаратуры. Цены на оригинальные запчасти для топливной системы дизелей Мицубиси АСХ запредельные, а в случае приобретения деталей сторонних производителей покупка нового ТНВД обойдётся минимум в 30 тыс
рублей, а одного распылителя – в 18 тыс. рублей.
Подробная информация о двигателях АСХ тут.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Двигатель
Как я уже говорил, линейка моторов ASX знакома многим по моделям Outlander и Lancer. Это в общем неплохие моторы, если и встречаются нарекания на их работу, то только у владельцев автомобилей с двигателем 1,6 литра. Чаще всего замечания вызывает детонация на больших оборотах, но после 2012 года изменилась прошивка, и теперь производитель обещает избавиться от этого явления. Говорят, мера помогла не всем. Ну да бог с ним, наш рядный бензиновый мотор объёмом два литра таких недостатков не имеет. Зато есть одно преимущество, правда, для многих скрытое. Дело в том, что на автомобилях, предназначенных для Европы, этот мотор развивает 165 л.с. Но специально для налоговой службы РФ на наших машинах этот мотор производители придушили» до 150 лошадок». Честь им за это и хвала, потому что после покупки ASX никто не мешает поставить другую прошивку, восстановив таким образом status quo и прибавив к табуну» сразу 15 голов» без всякого вмешательства в железо. Ресурс мотора при этом никак пострадать не должен. Самому, однако, это сделать не так просто, поэтому своими руками попробуем выполнить более простые процедуры.
ТО-1 у дилера обойдётся примерно в 15 000 рублей. Что же там такого делают? Меняют масло, фильтры, проводят контрольный осмотр. Собственно, набор работ достаточно стандартен и не так сложен, чтобы отдавать за него столько денег. Тем более что всё это очень просто сделать самостоятельно. Стоимость ТО-2 у официалов колеблется от 35 до 40 тысяч, но в другом сервисе эту же работу оценили в 15 000.
Замена масла производится точно так же, как на десятках (если не сотнях) других автомобилей. Потребуется само масло, фильтр и уплотнительная шайба. Из инструментов – торцевая головка на 17 мм. Фильтр расположен удобно, так что никаких сложностей с работой не возникнет, и цена грязных рук составит около 600 рублей – столько за работу возьмут в неофициальном сервисе.
Ещё проще поменять воздушный фильтр. Тут, правда, может огорчить стоимость самого фильтра – около 1 000 рублей. Зато менять его можно одной рукой, даже левой и даже если она растёт не из плеча. Вся работа – откинуть две защёлки, которые хорошо видны сверху, вытащить старый фильтр и вставить новый. Правда, и в сервисе за это возьмут всего 200 рублей.
Привод газораспределительного механизма цепной, поэтому о его самостоятельной замене речь заходить не будет. Ресурс у цепи достаточно высокий, и, по словам специалистов СТО, механизм цепи сделан надёжно, преждевременных растяжений или других возможных дефектов привода ГРМ им наблюдать не приходилось.
ASX даёт прекрасную возможность самоутвердиться при замене свечей. Главное – найти, где они стоят. Свечи закрыты пластиковой крышкой, которая крепится тремя болтами с головкой на 10 мм, и не надо путать её с кожухом двигателя. Нужная нам крышка находится на задней части двигателя. Впрочем, если возникают трудности даже с её поиском, то лучше выкинуть инструмент и больше никогда в жизни не подходить к машине с ключами. Катушки зажигания стоят на каждой свече, поэтому сначала надо отщёлкнуть разъём катушки, снять её, потянув на себя, и только потом выворачивать свечу. Таким же образом можно и заменить забарахлившую катушку. В автосервисе жадные мужики за замену свечей возьмут от 600 до 800 рублей.
Мотор 4B11 может похвастаться одним из самых длинных приводных ремней навесного оборудования. И самостоятельно его менять – задача, мягко говоря, не самая простая. Связано это в первую очередь с трудным доступом к ремню. Сделать, конечно, можно, но описание этой операции займёт слишком много времени, а выполнение – сил, поэтому для замены ремня лучше съездить в сервис.
Двигатель не капризный, периодическими отказами датчиков и механизмов не грешит, поэтому никаких тонкостей при его эксплуатации просто не существует. Однако напомним, что гидрокомпенсаторного механизма регулирования зазоров клапанов в моторе нет, поэтому раз в 90 тысяч клапаны придётся регулировать на СТО.
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Подвеска.
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит
Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Плохая шумоизоляция;
- Задние амортизаторы слабые;
- В России нет полноприводной модели;
- Жесткая подвеска;
- Пульт центрального замка;
- Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.
Особенности регламента то Mitsubishi ASX
Каждое ТО Mitsubishi ASX должно проводиться для нормальных условий эксплуатации не позднее, чем через каждые 15 000 км. пробега или каждые 12 месяцев. Приоритетность выбирается в зависимости от того, какое событие раньше наступит.
В перечень работ входит обязательный список операций, которые автовладелец обязан выполнить самостоятельно при наличии соответствующей квалификации либо отправить своё транспортное средство в фирменный автосервис. Там специалисты с использованием фирменных комплектующих и расходников восстановят утраченный ресурс для Mitsubishi.
Когда японский кроссовер эксплуатируют в интенсивном режиме, то интервал для периодичности техобслуживания автовладелец обязан сократить. Чаще всего период сжимается до 6 месяцев или 7-8 тысяч км. пробега у ASX. Тяжелыми для машины считаются такие условия:
- работа при повышенной средней температуре (более 32С);
- много коротких поездок (до 8 км в теплое время и до 16 км при отрицательных температурах);
- продолжительная работа двигателя на холостых оборотах и езда с частыми остановками (пример уличных пробок в мегаполисах);
- буксировка прицепов более половины времени езды;
- транспортировка грузов на верхнем багажнике (до 60% времени эксплуатации);
- авто движется в гористой местности;
- работа машины в такси или иных службах перевозок, например, для проката;
- перемещение авто в запыленных, загрязненных условиях.
Если какой-то из признаков встречается в вашем случае, то рекомендуем сократить интервал пробега между обслуживаниями. В противном случае ресурс большинства систем заметно сократится.
Замена антифриза в автомобиле Mitsubishi ASX
Подвеска, рулевое управление
Полагаете, высокий дорожный просвет кроссовера должен сочетаться с надёжной и энергоёмкой подвеской? К данной модели это не относится. Основные нарекания вызывают на Мицубиси АСХ передние стойки. Они далеко не лучшим образом ведут себя при попадании колёс в выбоины или в процессе преодоления препятствий. Оригинальные амортизаторы автомобиля имеют низкий ресурс и не оправдывают своей высокой (10 тыс. рублей за штуку и более) стоимости. Если предыдущий владелец не заменил их на детали других производителей, рекомендуется сделать это при первом удобном случае. Благо, что доступных аналогов на рынке хватает. Среди марок, хорошо зарекомендовавших себя при эксплуатации:
- KYB – от 3500 р.;
- Bilstein – от 5800 р.;
- Mapco – от 4500 р.;
- Torr – от 2500 р.
Грешит недолговечностью рулевая рейка кроссовера. Стук в ней нередко появляется уже при пробеге в 50 тыс. км. Проблема связана с недостатками конструкции, которые свойственны установленной на автомобиле системе рулевого привода. Замена рейки на деталь другого бренда, например, чешской компании Zolert, не даёт ощутимых улучшений.
Стоит ли покупать АСХ с пробегом
Не отличается автомобиль и хорошей управляемостью. Особенно это становится заметно с наступлением зимы, когда на дорогах появляются снег и лёд. Учитывая склонность задней оси Мицубиси АСХ к заносам, находящемуся за рулём водителю не стоит терять концентрацию. Это относится к модификациям кроссовера как с передним, так и с полным приводом.
Цены на техническое обслуживание Мицубиси АСХ у официальных дилеров довольно высоки, что побуждает владельцев кроссоверов обслуживаться на сторонних сервисах. Тут многое зависит от уровня компетентности специалистов СТО, а потому целесообразно произвести перед покупкой полный осмотр машины у независимых диагностов. Даже если серьёзные недостатки у автомобиля отсутствуют, будьте готовы к тому, что вас ожидают не самые низкие расходы на эксплуатацию.
Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега
Важно своевременно провести техническое первое обслуживание для Mitsubishi модели ASX. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства
Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:
- состояние приводных ремней;
- уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
- контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
- проверяются все фильтры на засоренность;
- рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
- измеряется давление в шинах;
- осматриваются колодки на износ;
- проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
- диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
- отсутствие люфтов в рулевом механизме;
- чистоту выхлопных выбросов;
- отсутствие повреждений ремней безопасности;
- состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
- состояние дверных замков и петель;
- проверка электрической системы и состояние АКБ.
Установка нового салонного фильтра
Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.
Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега
Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега для ASX меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.
Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:
- масло из переднего и заднего дифференциалов;
- для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
- для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.
Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Альтернатива
Suzuki SX4
В отличие от ASX его можно купить с 1,6-литровым мотором не только с передним приводом и механикой, но и с полным приводом и вариатором. Но он будет таким же медленным и даже хуже, потому что более мощной альтернативы 117-сильному мотору нет. Для города этого хватит, и расход порадует, но для трассы он не годится.
Багажник – 384 литра с поднятыми сиденьями и 1219 литров с опущенными. Причем со сложенными спинками образуется ступенька, но не вверх, как обычно, а вниз, что гораздо лучше. Фальшпол не закреплен и представляет собой фанерку, оклеенную тканью. Под полом лежат инструменты и запаска
Opel Mokka
Модный немецкий кроссовер с более дорогими материалами отделки и мощными моторами. Можно выбрать турбированный или атмосферный вариант, но мощность в любом случае будет равна 140 л.с. В качестве бонуса покупателям – возможность купить 130-сильный дизель. Но он доступен только с передним приводом и в самой дорогой комплектации с ценой более миллиона рублей.
Peugeot 3008
Skoda Yeti
Восхитительный по части трансформации автомобиль. Это маленькая коробочка, которая таит в себе приятные сюрпризы. Он строгий и стильный одновременно. На Yeti не устанавливают вариатор, так что он не такой медлительный и жужжащий. Хороший выбор, понятный людям с развитой логикой.
Peugeot 3008
Skoda Yeti
Автомобиль с нетрадиционной формой кузова. Гибрид минивэна и кроссовера. Построен на базе хэтчбека 308, так что отлично рулится. Имеет интересный багажник с меняющейся высотой пола и откидным бортом, но не имеет полного привода. Можно купить дизель, но тогда придется мириться с дурацкой работой роботизированной КПП. В нем еще осталось немного французского шарма и индивидуальности, но они стоят денег.
Suzuki SX4Opel Mokka