Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

У «TT» совершенно новый навигатор.

В последние десять лет мультимедийные системы Audi вызывали определенное недоумение. У ТТ свой, особый подход: перед глазами пилота жидкокристаллическая панель, где, ничуть друг другу не мешая, приборы уживаются с экранами мультимедийной системы. Пилот сам решает, что это будет, классический щиток или огромный по размеру навигатор. Сильно изменился интерфейс. Практически любую функцию водитель может активировать кнопками на руле, абсолютно понятными, интуитивными. На тоннеле кнопки тоже подверглись определенной рационализации — их число уменьшилось, качественно изменилась логика работы, став понятнее, — привыкаешь очень быстро. Возможность писать на поверхности центральной ручки позволяет вводить имена и адреса, не отрывая взгляда от дороги. Кстати, ввод текстовой информации больше не ограничен типичными для любой навигационной системы требованиями к синтаксису, порядок ввода стал свободным. Можно просто написать название улицы или ресторана, не указывая города. Будут выведены все зарегистрированные в базе данных подобные названия, отсортированные по расстоянию.

Платформа MQB позволила немецким конструкторам из стандартных базовых элементов создавать очень разные модели. ТТ отличается самой короткой колесной базой — 2,5 м. В нижней части кузова преобладает сталь разных типов, а в верхней — легкие сплавы. В результате масса кузова составила 276 кг, а центр масс удалось сместить на 1 см вниз. Сверхпрочной стали в конструкции кузова порядка 40 кг. Заготовки из такого материала сначала нагреваются до 1000°С, а потом штампуются при 200°С: такой перепад температур позволяет без потери прочности использовать более тонкий прокат. Клетка салона весит всего 68 кг, его элементы выполнены из легких сплавов, как и все кузовные панели. Стальные двери, включая дверь багажника, весили бы на 15,5 кг больше. Технология сборки усовершенствована и оптимизирована: 3020 точек сварки, 1113 длинных заклепок, 199 точек клинчинга (это новая технология соединения кузовных деталей из разных материалов за счет холодной пластической деформации), 128 специальных винтов-саморезов, kk короткие заклепки, пять метров лазерных сварных швов и два метра сварных швов, выполненных по другим технологиям. И еще 76 метров клеевых соединений.

Дорогая игрушка за полцены

Спортивные автомобили часто называют игрушками для взрослых. В самом деле, практической пользы от них мало: тесный салон, маленький багажник, плохая обзорность, неудобство посадки-высадки. В наших условиях добавляются еще и проблемы зимней эксплуатации. Поэтому для большинства владельцев спортивное купе или родстер – это второй-третий автомобиль в гараже. На нем ездят с мая по октябрь, преимущественно в выходные, наматывая за год 10 000–15 000 км.

Покупать для щадящей сезонной эксплуатации новый спорткар нерационально. Несмотря на малый пробег и хорошее состояние, года через три он все равно сильно потеряет в цене. Просто потому, что на подобные автомобили охотников на вторичном рынке немного. Но если продавец теряет, значит, покупатель выигрывает. За полцены вы получаете свежий автомобиль, который в качестве игрушки выглядит не хуже нового. А если учитывать, что в последующие три года на его одометре прибавится всего 30 000–50 000 км, крупных внеплановых трат, вероятно, удастся избежать.

Главное, чтобы ваш быстрый скакун не оказался аварийным или загнанным до полусмерти прежним наездником. Ведь короткая жизнь многих спортивных автомобилей проходит по сценарию: газ в пол – серьезная авария – кузовная мастерская – рынок. Поэтому тщательная диагностика перед покупкой для них особо актуальна.

Общие же рекомендации таковы. Уникальные спорткары, не имеющие легковых прародителей – такие, как “Порше-Бокстер”, “Мицубиси-3000GT”, “Тойота-Супра”, – очень дороги в ремонте. Если, не дай бог, с ними случится что-то серьезное, сумма за ремонт может выбить из колеи даже обеспеченного человека. Относительно недорогие спортивные модели в группу риска попадают по другой причине. В Европе их чаще всего приобретают “безбашенные” юнцы, которые к моменту продажи выпивают из машины все соки. Найти среди них хороший экземпляр непросто.

“Ауди-ТТ” для горячей молодежи дороговат. Его покупают более зрелые люди. Вместе с тем ТТ построен на платформе “Фольксвагена-Гольф”, поэтому запчасти для него продаются не на вес золота. И, самое главное, “тэтэшек” много везут из Европы. Поэтому есть из чего выбирать.

“Автомат” невозможен

Итак, “тэтэшка” вам предварительно понравилась и вы уже настроились выбирать наиболее интересную для вас модификацию. Должен огорчить тех, кто не любит дергать рычаг и нажимать педаль сцепления. Машину с автоматической коробкой искать бесполезно. На ТТ ее просто не устанавливали. Поэтому остается выбрать лишь двигатель и тип привода.

С момента дебюта “Ауди-ТТ” выпускали с двумя 1,8-литровыми 4-цилиндровыми турбодвигателями мощностью 180 и 225 сил, созданными на базе 150-сильного фольксвагеновского 1,8-турбо. Позднее их прародитель также оказался под капотом “тэтэшки”, но оснащенные им машины на вторичном рынке еще не появились.

Машины со 180-сильным мотором имеют 5-ступенчатую коробку передач и либо передний, либо полный привод “Кваттро”. Характер у этого двигателя довольно ровный. Он не издает басовитого рыка и стабильно, напористо тянет в широком диапазоне оборотов. Впрочем, показатели “максималки” в 228 км/ч и разгона до сотни за 7,8 с трудно назвать ровными.

Любителям погорячее адресован 225-сильный двигатель, который сочетается только с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом. О своем присутствии под капотом он сообщает утробным урчанием на холостом ходу, а турбина высокого давления примерно на 2200–2500 оборотах выдает ощутимый подхват. На бумаге лишние силы и ньютоно-метры поднимают скоростной потолок до 243 км/ч и сокращают время разгона до 6,6 с.

В эксплуатации оба мотора ведут себя одинаково. Какой из них окажется более долговечным, сказать трудно, поскольку “тэтэшки” еще молоды. Но если учитывать, что в 225-сильном двигателе немцы усилили почти все детали, можно предположить, что турбина высокого давления не повлияет на его ресурс.

У наиболее мощного мотора есть другая особенность. Он требует весьма деликатного обращения с педалью сцепления. Дело в том, что до включения турбины этот двигатель кажется вялым. Поэтому при трогании с места многие водители инстинктивно добавляют газу. Если орудовать педалями правильно, сцепление может прослужить достаточно долго. Но механики знают случаи замены через 5000–10 000 км. Причем если сцепление жгут преждевременно, то жгут капитально – и диск, и корзину, и в некоторых случаях даже маховик. Для справки, замена комплекта сцепления и маховика на машине с 225-сильным мотором в фирменном техцентре обходится в $2250. Для 180-сильного двигателя и комплект сцепления с маховиком стоят дешевле, и сжигают их по неопытности гораздо реже.

Новости

Автомобили
Audi TT RS Coupe New — в России от 4 633 000 рублей
03.03.2017

Автомобили
Audi TT RS Coupe и TT RS Roadster появятся в России осенью 2016 года
27.04.2016

Автомобили
Купе Audi TT clubsport turbo представлено в Австрии
21.05.2015

Автомобили
Audi TT получит новый мотор
27.04.2015

Автомобили
Audi TT Roadster New — в России от 2 141 000 рублей
08.04.2015

Автомобили
В Венгрии стартовало производство новых Audi TT и TTS Roadster
10.11.2014

Автомобили
Paris Motor Show 2014: Audi TT Sportback concept

03.10.2014

Автомобили
Audi TT и TTS Roadster New — официальные фото

24.09.2014

Автомобили
Audi TT New — в России от 1 800 000 рублей
29.08.2014

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль

Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации

Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Ты не бойся, это глюк

Если “Ауди-ТТ” не побывал в серьезной аварии с последующим халтурным ремонтом, его кузов не должен вызывать никаких нареканий. Как поведет себя складной верх родстера – неизвестно. Таких автомобилей у нас пока единицы.

В оборудовании салона отмечены лишь две возможные неисправности. На первых машинах пару раз “глючила” комбинация приборов. В этом случае вы попадете на весьма дорогостоящую замену “приборки”. Правда, механики полагают, что сегодня этот дефект уже изжит. Кроме того, иногда отказывает доводчик дверного стекла, которое при открывании-закрывании двери должно слегка опускаться, выходя из-под уплотнителя, а затем вновь подниматься. Но замена мотора стеклоподъемника – это уже мелочь.

Подвеска

Довольно жесткая подвеска в сочетании с очень точным рулевым управлением побуждает к динамичному движению. Между тем, во время вождения на чрезмерно высоких скоростях необходимо быть начеку. Автомобиль в версии с приводом на переднюю ось имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при резком вхождении в поворот. Энергичное изменение тяги, вызванное сбросом газа, может вызвать легкую избыточную поворачиваемость. Это приводит к сильному заносу задней оси и даже развороту на 180 градусов. На треке такое поведение дарит неповторимое удовольствие, но на дорогах общего пользования Audi TT становится источником серьезной опасности. Более того, этот эффект значительно усиливается на высоких скоростях. Риск оказался настолько большим, что в довольно короткий период времени из-за специфической особенности произошло много трагических событий. Производитель отреагировал на это доработкой автомобиля и сервисными акциями. В 2000 году Audi TT получил небольшой спойлер на крышку багажника, модифицированную подвеску и обязательную систему стабилизации ESP.

Покупаем?

По совокупности потребительских качеств “Ауди-ТТ” – весьма сбалансированный автомобиль, который трудно в чем-либо серьезно упрекнуть. Неподтвержденные драйверские амбиции версии “Кваттро”? Те, кто реально владеют навыками спортивной езды на полном приводе (это не “чисто погонять”), покупают другие автомобили – “Импрезу-GT/WRX” или “Лансер-Эволюшн”. А от “гражданского” спорткупе требуются в первую очередь стиль, динамика и психологическое ощущение спортивности. С этим у ТТ все в порядке – один “алюминиевый” салон чего стоит. Поэтому свою главную роль – красивой игрушки, способной выплеснуть в кровь достаточную дозу адреналина, “тэтэшка” играет блестяще.

Вдобавок она оказалась не особо обременительной в эксплуатации. Отчасти это обусловлено родством с удачным “Гольфом”. Отчасти – молодостью и малыми пробегами машин (даже в Европе ТТ за три года редко проезжают более 100 000 км). Отчасти – отсутствием зимней эксплуатации, приносящей много проблем. Но в любом случае, даже с учетом возможных ремонтов, покупка трехлетней “тэтэшки” представляется гораздо более выгодной, нежели новой. Для игрушки, которая большую часть времени будет стоять в гараже, это очень весомый аргумент.

Судите сами. За новый ТТ надо отдать от $41 000 до $55 000 в зависимости от мощности двигателя, типа привода и комплектации. А за привезенные из Европы трехлетки просят $21 000–27 000. Посмотрите состояние машин “оттуда” и вы поймете, что они не состарились и на четверть, а в цене потеряли вдвое.

Вилка цен на трехлетние “тэтэшки” читается так. Самые дешевые – переднеприводные 180-сильные экземпляры. “Кваттро” добавляет к цене примерно $2000 и еще столько же 225-сильный мотор. Остальное зависит от комплектации, пробега, технического состояния и аппетита перегонщика. Лично я взял бы переднеприводную 180-сильную машину. Это – самая правильная “тэтэшка”.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продажеот 2 415 000 руб.
Q5В продажеот 3 460 000 руб.
Q7В продажеот 5 000 000 руб.
SQ5В продажеот 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинкаот 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхивот 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхивот 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхивот 3 545 000 руб.
e-tronВ продажеот 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продажеот 2 615 000 руб.
Q8В продажеот 5 275 000 руб.
SQ7В продажеот 7 130 000 руб.
SQ8В продажеот 7 280 000 руб.
e-tron SНовинкапоявится позже
e-tron S SportbackНовинкапоявится позже
e-tron SportbackНовинкапоявится позже
Q5 SportbackНовинкапоявится позже
RS Q3 SportbackНовинкапоявится позже
RS Q8Новинкапоявится позже
SQ5 SportbackНовинкапоявится позже
Q2Архивнет данных о цене
A5В продажеот 2 835 000 руб.
RS5В продажеот 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продажеот 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продажеот 4 600 000 руб.
R8Новинкаот 11 200 000 руб.
TTАрхивот 2 740 000 руб.
TT RSАрхивот 4 962 000 руб.
TTSАрхивот 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продажеот 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продажеот 2 009 000 руб.
A4В продажеот 2 460 000 руб.
A6В продажеот 3 305 000 руб.
A8В продажеот 6 916 000 руб.
A8 LВ продажеот 7 755 000 руб.
S6В продажеот 6 125 000 руб.
S8В продажеот 11 240 000 руб.
S4Архивот 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продажеот 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продажеот 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продажеот 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продажеот 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продажеот 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продажеот 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинкаот 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхивот 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продажеот 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продажеот 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продажеот 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продажеот 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продажеот 7 041 000 руб.
RS Q3Новинкапоявится позже
A1 SportbackАрхивот 1 240 000 руб.
A3Архивот 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхивнет данных о цене
S3Архивнет данных о цене
S3 SportbackАрхивнет данных о цене

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Также читайте: Авто без крыш на российских дорогах

Audi TT Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • TT Кабриолет
  • TT
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
BaseКабриолетбензин 1.8 л.180 л.с.MTПередний7.2 сек.237 км/ч.7.6 | 5.1 | 6.02 305 000
BaseКабриолетбензин 1.8 л.180 л.с.AMTПередний7.3 сек.237 км/ч.7.2 | 5.1 | 5.92 375 000
ComfortКабриолетбензин 1.8 л.180 л.с.MTПередний7.2 сек.237 км/ч.7.6 | 5.1 | 6.02 400 000
ComfortКабриолетбензин 1.8 л.180 л.с.AMTПередний7.3 сек.237 км/ч.7.2 | 5.1 | 5.92 470 000
BaseКабриолетбензин 2 л.230 л.с.MTПередний6.2 сек.250 км/ч.7.6 | 5.3 | 6.12 530 000
SportКабриолетбензин 1.8 л.180 л.с.MTПередний7.2 сек.237 км/ч.7.6 | 5.1 | 6.02 585 000
BaseКабриолетбензин 2 л.230 л.с.AMTПередний6.1 сек.250 км/ч.8.5 | 5.5 | 6.62 600 000
ComfortКабриолетбензин 2 л.230 л.с.MTПередний6.2 сек.250 км/ч.7.6 | 5.3 | 6.12 625 000
SportКабриолетбензин 1.8 л.180 л.с.AMTПередний7.3 сек.237 км/ч.7.2 | 5.1 | 5.92 655 000
BaseКабриолетбензин 2 л.230 л.с.AMTПолный5.6 сек.250 км/ч.8.6 | 5.7 | 6.82 690 000
ComfortКабриолетбензин 2 л.230 л.с.AMTПередний6.1 сек.250 км/ч.8.5 | 5.5 | 6.62 695 000
ComfortКабриолетбензин 2 л.230 л.с.AMTПолный5.6 сек.250 км/ч.8.6 | 5.7 | 6.82 785 000
SportКабриолетбензин 2 л.230 л.с.MTПередний6.2 сек.250 км/ч.7.6 | 5.3 | 6.12 810 000
SportКабриолетбензин 2 л.230 л.с.AMTПередний6.1 сек.250 км/ч.8.5 | 5.5 | 6.62 880 000
SportКабриолетбензин 2 л.230 л.с.AMTПолный5.6 сек.250 км/ч.8.6 | 5.7 | 6.82 970 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi TT Кабриолет:
Дилерские центры Audi

Не совсем тот “Кваттро”

Казалось бы, четыре ведущих колеса для мощного спортивного автомобиля – это бесспорный плюс. Не всегда. Дело в том, что примененный на “Ауди-ТТ” полный привод “Кваттро” – не совсем тот “Кваттро”.

Мы привыкли к тому, что “Ауди” с шильдиком “Кваттро” имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом “Торсен” и равномерным распределением тяги между передними и задними колесами. Такая схема обеспечивает стабильное, предсказуемое поведение на скользкой дороге и правильные полноприводные реакции. Но она применяется на моделях “Ауди” с продольным расположением двигателя.

На “ТТ-Кваттро”, как и на “А3-Кваттро”, двигатель установлен поперечно. В данном случае применена схема с электронно-гидравлической муфтой “Халдекс” в приводе задних колес. В обычных условиях автомобиль остается переднеприводным. И лишь когда они начинают пробуксовывать, муфта “Халдекс” подключает задние колеса.

Если вы не собираетесь отключать систему динамической стабилизации и полный привод вам нужен только для уверенного разгона на скользкой дороге, такая схема вас вполне устроит. Нажал на педаль и вместо шлифования на месте получил бодрый старт. Для большинства водителей этого достаточно. Но если вы хотите насладиться преимуществами полного привода в поворотах, проходя их “веером” с отключенной ESP, ждите сюрпризов.

В поворот автомобиль входит переднеприводным и лишь после начала скольжений с добавлением газа начинает превращаться в полноприводной. Причем степень “полноприводности” зависит только от степени проскальзывания передних колес относительно задних. На пределе машина становится практически заднеприводной, когда “Халдекс” перебрасывает назад до 99% тяги. При такой схеме привода снос наружу передней оси может перерасти в равномерное скольжение боком и затем в занос задней оси в любой момент и сколь угодно резко. В общем, для спортивной езды на полном приводе “ТТ-Кваттро” совершенно не пригоден.

Переднеприводной ТТ для подготовленного водителя гораздо интереснее. Он демонстрирует надежное поведение и правильные переднеприводные реакции в поворотах. Да и стоит ли вообще переплачивать за “Кваттро”, если вы не собираетесь ездить зимой? Подумайте еще раз, для каких целей вы покупаете машину.

В эксплуатации любая трансмиссия беспроблемна. “Кваттро” отличается лишь тем, что в “Халдексе” через каждые 30 000 км надо менять масло.

Недостатки автомобиля Audi TT

Действительно, перечисленные плюсы еще больше подогревают желание скорее отправиться за покупкой. Но любой автомобиль имеет свои недостатки, а данная модель, к сожалению, не является исключением. Поэтому будет разумно ознакомиться со следующими нюансами:

  • Сразу стоит сказать, что модель подходит только для ровных дорог. Бездорожье станет явной преградой, но данный автомобиль на это и не рассчитан. Поэтому практичным его назвать нельзя.
  • Для езды по городу в размеренном режиме эта машина подходит идеально. А вот на скорости нужно быть предельно внимательным. Если этим пренебречь, то уже на 140 км/ч может потребоваться прокатка диска и замена покрышки, что весьма странно для спортивного авто.
  • Управляя этой машиной, нужно всегда быть наготове. Поэтому приходится находиться в постоянном напряжении. Расслабиться здесь вряд ли получится, а от такой езды можно быстро устать.
  • Что касается вместимости, то все очевидно. Конечно, сзади ездить можно, но на большие расстояния вчетвером не уедешь. Спины пассажиров точно затекут. Поэтому если предполагаются частые выезды компаниями, то данная модель явно не тот вариант.
  • Качество обзорности оставляет желать лучшего. При каждой перестройке приходится крутить голову. Зеркала, несмотря на большие размеры, не показывают всю «мертвую зону». Особенно это ощущается на дорогах с большим числом полос, когда задняя стойка мешает обзору.

Типичные неисправности

Все странные звуки, появляющиеся во время резкого отпускания педали сцепления, свидетельствуют об износе подушек коробки передач. Нередко экземпляры первых лет производства страдают от проблем с электрикой. Отказывают датчики ABS, ESP, положения коленчатого вала и корректора уровня ксенонового света. Порой доставляет неудобства регулятор напряжения. К счастью для его замены понадобится не более 2000 рублей. Нередко владельцы Ауди ТТ жалуются на выгорание пикселей дисплея бортового компьютера.

Audi TT (1998-2003)

В экземплярах с очень большими пробегами вполне возможно придется заменить лямбда-зонды. Со временем выходят из строя и катушки зажигания. В интенсивно эксплуатируемых Ауди ТТ зачастую отказывает турбонагнетатель.

Если автомобиль долгое время передвигался с большими 18-дюймовыми колесами, то необходимо быть готовым к замене втулок и шаровых рычагов подвески. Естественным следствием качества Российских дорог станут быстро изнашиваемые ступичные подшипники и амортизаторы.

Audi TT (2003-2006)

Ходовая

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС – порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

 

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его – вскоре появится шум.

Другие суперкары Audi

Audi R8 V10170 000 $
Audi R8 V10 Spyder190 000 $
Audi RS5 Sportback90 000 $
Audi SQ250 000 $
Audi E-tron80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT250 000 $
Audi R8 Performance Parts220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe130 000 $
Audi R8 RWS Coupe140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts130 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged300 000 $
Audi R8 V10 ABT230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R140 000 $
Audi R8 Spyder180 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi RS3 Sedan50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance70 000 $
Audi SQ7 TDI90 000 $
Audi S550 000 $
Audi S5 Sportback50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI50 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit190 000 $
Audi RS6 Avant Performance130 000 $
Audi S8 Plus120 000 $
Audi RS7 Performance130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R100 000 $
Audi S1 B&B100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi RS3 Sportback OettingerЦена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power SЦена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-PerformanceЦена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept1 500 000 $
Audi R8 V10160 000 $
Audi R8 E-tron1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline120 000 $
Audi Prologue Avant Concept1 500 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS190 000 $
Audi R8 LMX200 000 $
Audi TT quattro sport concept500 000 $
Audi Prologue Concept1 500 000 $
Audi TT offroad concept2 000 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS Q3 MTM90 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi S1 Sportback40 000 $
Audi Sport Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design260 000 $
Audi R8 V10 Plus170 000 $
Audi RS7 Sportback100 000 $
Audi RS6 Avant120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning170 000 $
Audi RS5 Cabriolet80 000 $
Audi SQ5 TFSI50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500210 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)60 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S670 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype1 500 000 $
Audi A1 Quattro60 000 $
Audi F12 e Performance prototypeЦена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels330 000 $
Audi R8 GT Spyder210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept200 000 $
Audi A8 L W12 quattro130 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi R8 e-tron prototypeЦена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport150 000 $
Audi R8 ABT GT R290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition250 000 $
Audi R8 GT200 000 $
Audi Quattro Concept1 500 000 $
Audi TT RS MTM170 000 $
Audi RS5 MTM140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept2 700 000 $
Audi RS570 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR330 000 $
Audi R8 V10150 000 $
Audi R8 V10 Spyder160 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi e-Tron Concept3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)110 000 $
Audi RS6 Avant110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)40 000 $
Audi TT MTM Bimoto820 000 $
Audi R8110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)50 000 $
Audi S890 000 $
Audi Le Mans Concept5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)80 000 $
Audi Rosemeyer Concept3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)90 000 $
Audi S3 (8L)20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)30 000 $
Audi S870 000 $
Audi RS260 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)80 000 $
Audi Avus Quattro Concept3 000 000 $
Audi Sport quattro110 000 $
Audi quattro80 000 $
Audi 100 Coupe S50 000 $
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий