Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах

Для чего жители России приобретают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, светлое солнце… Из-за поворота выныривает белый BMW Cabrio. Волосы водителя ласково трепает ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Головокружительная пассажирка наслаждается чистым воздухом, бросая кокетливые взгляды на автовладельца…

Часто конкретно такой картиной движимы автомобилисты, пожелавшие приобрести кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже очень хорошо. Мы выполнили подборку любопытных фактов о машинах с верхом который откидывается и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты любят экстраверты. Машина чрезмерно приметная, отыскать ее легко. Посмотреть в кабриолет может и желает каждый, хозяин авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь интерес. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не избавляться от новых знакомств. Потому 9 из 10 хозяев в нашей стране – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Хозяева кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши намного меньше, чем в обыкновенной машине с открытыми окнами. Шумовой фон от встречки еле уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, маленькие капли просто сдувает на скорости от 50-60 километров в час. Ранней весною или поздней осенью (когда температура на уровне или немного больше нуля) хозяева кабрио одевают тёплые шарфы, включают на максимум печку и восторгаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее удобно, чем в холодный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в странах Скандинавии, а еще в Великобритании. Зато абсолютно не любят в Эмиратах, Египте и остальных теплых странах. Лучи солнца поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, и еще шляпы или кепки вряд ли можно обойтись.

Факт 5. Некоторые жители России умудряются ездить на кабриолетах целый год уже несколько лет. От снега, шквального ветра и дождя спасаются при помощи «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Со временем машина экстремалам докучает, и они приобретают новый кабриолет.

Василий

web-разработчик

«Купить машину “без крыши” мечтал с детства»

– Для меня кабриолет – машина для души. Каждый раз, когда я сажусь за руль и открываю крышу, поднимается настроение. Да и достаточно один раз так проехать, чтобы влюбиться в это авто. Еще мне нравится его внешний вид, возникающее чувство свободы и ветер в волосах. Да, купить машину «без крыши» я мечтал с самого детства. Хотел, чтобы первым таким авто был Peugeot 206 CC.

Плюсы кабриолетов в том, что они привлекает к себе внимание. А еще очень быстро ложится загар, когда едешь под палящим солнцем без крыши

В прошлом году я загорел уже к 1 июня. Из минусов – иногда не хватает места в багажнике, а еще длинные двери, из-за которых неудобно вылезать на парковке, а пассажирам садиться сзади при поднятой крыше. Но ситуации, когда нужно что-то или кого-то перевезти, возникают крайне редко. И для этих целей всегда можно взять авто побольше у родственников или друзей.

Сейчас у меня кабриолет марки Volkswagen Eos. Выбирал его по следующим критериям: жесткая крыша, четырехместный и желательно на «автомате». Купил два года назад и ни разу об этом не пожалел. Машина не первая, до этого было несколько других авто, но из кабриолетов – первая и единственная в семье. Использую как основной автомобиль, катаюсь круглый год и не испытываю дискомфорта. Проехал уже около 40 тысяч километров.

О том, что владельцы кабриолетов встречаются вместе, я узнал случайно. На проспекте меня догнал белый Mercedes, и водитель этого кабриолета предложил приехать на открытие сезона. А там я узнал, что есть кабриоклуб и чаты в вайбере, где обсуждаются все мероприятия, покатушки и многое другое. В таких штуках мне очень нравится, что собирается много машин – около 40-50: можно прокатиться по городу всей толпой и пообщаться.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Фото: Виктория Мехович для CityDog.by; из архива героев публикации.

Илья

организатор клуба водителей кабриолетов

«Это стоит любых денег»

– Многих владельцев кабриолетов называют позерами и выпендрежниками. Но абсолютно каждый кабриовод знает, что так говорят люди, которые никогда не ездили за рулем кабриолета. Эмоции от ветра в волосах, запаха цветов весной, птиц, пролетающих в полуметре от тебя, – и все это на скорости – незабываемы. Это стоит любых денег!

Любовь к кабриолетам у меня появилась скорее из-за любви к необычным автомобилям. Никогда не мог себе представить, что буду ездить на каком-нибудь семейном универсале или кредитном бюджетнике. Поэтому и купил кабриолет марки Mercedes. Почему именно она? Все просто: моя семья ездит исключительно на «мерседесах», и покупать что-то, выпущенное не на заводе в Зиндельфингене, – родные меня бы не поняли.

Да я и сам очень люблю эту марку авто за комфорт, мощные моторы и надежность. Это моя первая машина, и, несмотря на некоторые минусы с кузовом – он не предназначен для наших климатических условий и ядреных реагентов, которые используются зимой, – расставаться с ней в ближайшее время я не намерен.

В первую очередь из-за того, что все проблемы, которые она мне доставляет, компенсируются эмоциями от самой машины. Конечно, экономичным это авто не назовешь. И зимой я на нем езжу редко. Но в солнечную погоду (редкое для Минска явление) могу проехать несколько километров по городу.

«Решили убивать время вместе»

Идея создать клуб возникла три года назад. Я купил кабриолет, а спустя время мне просто стало скучно одному кататься по городу. Потому на специальных автомобильных сайтах забросил информацию, что хочу организовать движение кабриоводов.

И уже через неделю состоялась встреча первых участников клуба – меня и Алекса. Вскоре нас уже было более полусотни, что не могло не радовать. И продолжает радовать сейчас. Лично для меня кабриолет – возможность быть немного свободнее на дороге, по сравнению с водителями других автомобилей. Потому что в любой момент я могу нажать кнопку – и через считанные секунды прикоснуться к небу.

Последствия вторичного окраса

Однозначно
могу сказать, что кузов, у которого пострадали силовые элементы кузова
обязательно покроется россыпью последствий, так как такие удары, которые
доходят до лонжеронов и стоек, как минимум меняют геометрию самого главного –
каркаса. Восстановить его вне заводских условий невозможно, соответственно,
второй такой удар пройдёт гораздо дальше, чем тот, что уже был. В общем, эксплуатировать
такой авто небезопасно. При покупке настолько битого автомобиля могут быть
проблемы с установкой углов колес, из-за этого могут возникнуть постоянные
вибрации и повышенный износ покрышек, но это уже мелочи.

Если
автомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-то
может пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладывать
возможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзя
однозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работе
покажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:


выцветание «базы» с проявлением разнотона;


отслоение лака;


отслоение шпаклевки;


коррозия и вздутия;


повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.

Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio

Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.

Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.

Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.

Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку

Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее

Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:

  • 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
  • Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
  • КПП можно выбрать – механика или автомат.

В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.

В универсале удобнее

Если уж покупать такое авто только для знакомств с противоположным полом, то это должен быть Chevrolet Corvette. Максимально брутальная, яркая и бескомпромиссная тачка. Классический американский muscle car с огромным V8 под капотом. 5,7 литра и 345 л.с — это не шутки, +100 к привлекательности сразу. Но топливо «жрет» просто ведрами.

Этот кузов называется «тарга». Центральная часть крыши вручную снимается и укладывается в багажник, а стойка остается на своем месте и благодаря ей автомобиль остается жестким. Хотя нет: «жесткий» — недостаточно емкое слово для описания этого авто. Он жесточайший — без преувеличения. Махина неудержимо летит вперед, вжимая людей в кресла под рокот огромного мотора.

— Ездить на ней — дикий кайф, особенно без крыши. Реально очень сложно удержаться и не надавить на педаль посильнее

На машину все обращают внимание и для знакомств она подходит отлично: девушки практически не отказываются от предложений прокатиться, — рассказывает владелец Егор

Но чтобы дело пошло дальше, нужно применять другие методы. Ведь в Corvette переходить к продолжению знакомства просто физически невозможно — места нет ни для чего: в салоне всего два сиденья и между ними огромный трансмиссионный туннель. Можно только вести беседу, ничего больше.

Егор на Corvette

Испробовать притягательную силу американского авто без крыши можно самостоятельно, оно продается. «Просто нет времени — и машина стоит в гараже. А такой автомобиль должен постоянно ездить, иначе он погибнет. Мы ищем настоящего ценителя эксклюзивных авто».

Но будущему владельцу машины придется познакомиться со спорной аэродинамикой этого кузова. Встречный поток воздуха на скорости ударяет в верхнюю кромку стойки — от этого в салоне шумно и ветрено. Зато машина увереннее держит дорогу, чем кабриолеты без стойки. А можно вернуть крышу на место и ехать, как в обычном купе. Но кабриолеты останутся кабриолетами — даже с поднятой крышей их кузовам часто не хватает жесткости, правда, стоит опустить верх — и обо всех проблемах забываешь.

Нужна панамка

Падение цен на машины не обошло стороной и кабриолеты. Сейчас в нашем автокаталоге можно найти «живые» варианты в пределах четырех тысяч долларов. Меньше металла, больше удовольствия. И еще больше, намного больше грязи в салоне.

— Пыль для кабриолетов — реально огромная проблема. Нужно постоянно все протирать тряпочкой. Ну, а если лень протирать — можно разочек не закрыть крышу и дождь все помоет, — шутит Дима, владелец SAAB 9−3 Cabriolet

С Димой и другими владельцами кабриолетов мы познакомились теплым вечером на Октябрьской улице в Минске. В ее хипстерски-барном закоулке постоянно собираются любители ездить на машинах без крыши. Это чаще всего молодые люди, не обремененные семейными хлопотами.

— Для одного человека места вполне достаточно, детей у меня пока нет. Багажник маленький? Помещается все, что мне надо. Я уже пять лет езжу на этой машине каждый день круглый год. Не вижу никаких проблем. Зимой под мягкой крышей тепло, а летом под солнышком просто шикарно, — говорит Дима.

Другие владельцы «кабриков» его поддерживают: говорят, достаточно убрать верх — и жизнь сразу становится ярче, солнышко светит, теплый ветерок ласкает голову и девушки сами начинают знакомиться. «Кабриолет — как магнит для девушек, купишь такую — точно один ездить не будешь», — рассказывают владельцы.

Ездить без крыши совсем не то же самое, что ездить с открытыми окнами. Шум от встречных машин почти не слышен, в уши не дует. В кабриолете с поднятыми стеклами и открытой крышей намного тише и комфортнее, чем в седане с открытыми окнами. Когда в первый раз садишься в кабриолет, удивляешься — почему так тихо? Только панамка нужна, солнышко припекает.

В салоне Saab

— В небольшой дождь можно неплохо ездить с открытой крышей: на скорости от 50 км/ч поток воздуха сдувает капли — и в салоне сухо. Если дождь пошел сильнее — остановился и закрыл крышу. На улице прохладно — надеваем шарф, включаем печку на полную и можно комфортно ехать без верха поздней осенью или ранней весной. В этом есть свой кайф — чувствуешь запах оттаявшей земли или прелой листвы, — рассказывает Дима.

Владельцы «кабриков» говорят, что закрывают крышу только на ночь и во время дождя или снега. Если в ясную погоду нужно оставить машину на пару часов под домом или офисом на пару часов — это можно сделать и «без крыши».

Что прячут хозяева кабриолетов

Часто хозяева авто с верхом который откидывается прячут неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проконтролировали при помощи обслуживания «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

Прячут участие в ДТП

Половина просмотренных машин – была в ДТП хоть один раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это реально, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП различные – съезд с дороги, столкновение. По всей видимости, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

Часто лишаются собственного автомобиля путем конфискации

Все подряд просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

Непродолжительное время ездят на машине, перепродают

У многих автомобилей – 5 и более хозяев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, разумеется, машины 18-20 лет, однако даже для даже 12 владельцев для подобного возраста – это много.

У определенных машин хозяева меняются по пару раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и прочие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто хозяева кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа противопоказаний ГИБДД. Если проверять кабриолет перед приобретением, уберечь себя от вороха проблем не будет трудно.

Audi A5 Cabriolet

Цена: от 2 330 000 рублей ($45 200)Двигатели: 1,8 (170 л.с.), 2.0 (225 л.с.), 3,0 (272, 333 л.с.), дизельный 2,0 (245)Трансмиссии: 6МКП, вариатор, 7-ступенчатый «робот» Кабриолет A5 крупнее A3, у него больше багажник и больше места на задних рядах. Кроме того, шире линейка двигателей и трансмиссий, есть даже дизельная версия. Тканевый верх поднимается за 15 секунд. Сложить и разложить матерчатую крышу можно на ходу до скорости 50 км в час. А если покупатель располагает бюджетом до 4 млн руб. ($77 500), то он сможет приобрести любую модификацию кабриолета A5, в том числе и 333-сильную S5. Исключение составляет самая быстрая версия RS5 с мотором V8 мощностью 450 л.с., которая стоит более 5 миллионов ($97 000). Cрок ожидания кабриолета Audi A5 — полгода, но у некоторых дилеров есть машины в наличии.  

Покупаем

Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо. К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто. Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым. Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики. Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.

Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Особенности модели

Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.

Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.

Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.

Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.

Mercedes-Benz SL

Пару слов об еще одном автомобиле этой серии Мерседес кабриолет, старая модель которого была реализована еще в далеком 1952 году. Это Mercedes-Benz SL — элегантный двухместный спорткар высшего класса, способный трансформироваться в родстер или купе.

Модель снабжена убирающимся в специально предназначенный отсек жёстким верхом. Отличается завидной мощностью и динамикой. Характерно для авто и то, что он не ограничен только быстрой ездой.

Нажмите кнопку и Вы запускаете в салон автомобиля синеву ясного неба. Складная крыша за 16 секунд аккуратно опустится за вашими плечами под специальную крышку, и кабриолет предстанет в классическом виде.

Желаете уединиться или скрыться от внезапно испортившейся погоды за считанные секунды — автомобиль из Мерседес старый кабриолет превратится в современное комфортное купе. Mercedes SL самый безопасный родстер в мире, ведь он обладает боковыми и передними подушками безопасности в сочетании с автоматической дугой безопасности.

Авто продается с двумя типами моторов: 8-цилиндровый объемом 5 л. и мощностью 306 л.с., 12-цилиндровый объемом 6 л. и мощностью 500 л.с. Коробка передач только «автомат».

Родстер превосходно оснащен всем современным автомобильным оборудованием, включая встроенный телефон GSM стандарта.

Преимущества модели: современная трансмиссия, мощный двигатель, передовая электроника и механика, просторный салон.

Недостатки: высокая цена, дорогостоящее техническое обслуживание.

Каких только версий Mercedes-Benz в кузове W126 мы ни видели. В основном это, конечно же, были седаны, удлинённые версии вроде Pullman, а также купе. Но мало кто знает о такой модификации, как кабриолет. Причём не обычный кабриолет, а кабриолет с жёсткой крышей, которая, ко всему прочему, была оснащена электроприводом!

Невероятно крутая особенность на тот момент, к слову, особенно учитывая, что автомобиль был построен не в заводских условиях, а силами мастерской bb Auto, владельцами которой являлись довольно известные братья Бухман. Собирались такие автомобили в единичных экземплярах с прицелом на самых состоятельных клиентов, так как их цена была в 3,5 раза больше, чем на .

Сейчас практически каждый уцелевший экземпляр находится в какой-нибудь частной коллекции; достоверно известно о нескольких автомобилях в Японии. Оттуда же прибыл и белый красавец, множество фотографий которого вы сможете рассмотреть в галерее снизу.

Салоны подобных автомобилей были целиком перешиты в качественную алькантару синего оттенка с характерными для мастерской радугой. Этот материал применён практически везде — на сиденья, передней панели, дверях, центральной консоли и даже коврики тут синего цвета.

А вот в техническом плане эти автомобили ничем не отличались от — под их капотом находился всё тот же 5-литровый V8 модели W126.044. Очень жаль, что шансы увидеть подобный автомобиль в реальной жизни стремятся к нулевым; уж очень хотелось бы прочувствовать его на собственном опыте!

Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.

Насколько часто жители России приобретают б/у кабриолеты

Чтобы воочию показать историю покупок машин с открытым верхом в нашей стране, мы обратились к цифрам статистики.

Кол-во

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й жители России купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в странах Европы машины с открытым верхом приобретают практически в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли собственный дом на европейской земля.

На продажу жители России чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Реализовать и приобрести машины такого типа легче, чем других цветов. Следом по популярности покупок и продаж идут машины черного, и еще синего цвета – 25%. Реже всего можно приобрести авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

Другие марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Опель встречаются у нас нечасто, но пользуются популярностью.

Очень востребованы в нашей стране 2 модели бывших в употреблении BMW Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в границах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» немного меньше мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это небольшой родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно приобрести замечательный вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км заманивают водителей. Стоит еще сказать, что, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» — из подголовников на шею водителя и пассажира дует тёплый воздух.

Очередной любимец жителей России – маленький Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Выгодный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко приобрести авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но жителям стран Европы нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 мотора: 1,6 со 110 л.с., и еще 2 литра со 135 л.с. Самое милое – стоит такой авто на рынке вторичного жилья 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, однако это уже дерзость менеджеров.

Замыкает рейтинг Мазда MX-5 Roadster. Единственный в данном списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый мотор мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Why did this happen?

Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. If this is the case, youʼll just need to enter the CAPTCHA code once, and weʼll be able to distinguish between you and the other users on your IP address. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time.

You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called
that has been specially designed to handle such requests.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as CureIt from «Dr.Web».

If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the .

Не секрет, что многие кабриолеты имеют разную технологию складывания/раскладывания крыши. Владельцам одних необходимо применят физическую силу, в то время как другим владельцам таких автомобилей необходимо просто нажать на кнопку.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рейтинг топ-11 кабриолетов с самыми быстро складывающимися крышами
. Причём в наш хит-парад вошли только те автомобили, в оснащение которых входит электрическая система складывания/раскладывания верха.

Мы уверены, что наш рейтинг более чем актуален, поскольку на дворе наконец-то долгожданное лето. Итак, ознакомьтесь со списком, чтобы узнать, какие кабриолеты с электроприводными крышами могут быстрее открываться, чтобы как можно скорее дать возможность насладиться солнцем и ветром.

11. BMW i8 Roadster (15 секунд)

После долгих лет слухов и ожиданий баварская марка наконец-то представила серийный родстер . Автомобиль оснащен убирающейся жесткой крышей, которая укладывается за водителем за 15 секунд.

11. Audi A5 Cabriolet (15 секунд)

Audi A5 Cabriolet

Премиальная открытая модель Audi A5 Cabriolet
способна вмещать до четырёх пассажиров. Её мягкая крыша убирается за 15 секунд и возвращается на место за 18 секунд.

9. Ferrari Portofino (14 секунд)

Ferrari Portofino

Как известно, новая спортивная модель оснащена выдвижной жесткой крышей, которая делает машину похожим на купе. Чтобы опустить верх необходимо всего 14 секунд.

Aston Martin DB11 Volante

7. Porsche 911 Cabriolet (13 секунд)

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Для того чтобы опустить крышу спортивного кабриолета Porsche 911 Cabriolet
необходимо всего 13 секунд. Не секрет, что немецкая компания уже разрабатывает модель следующего поколения. Ожидается, что автомобиль получит новый или модернизированный механизм, который будет складывать/раскладывать крышу ещё быстрее.

7. Mazda MX-5 RF (13 секунд)

Фото: Mazda

Крыша модели Mazda MX-5 RF складывается за те же 13 секунд. По мнению экспертов, это очень впечатляющий результат, учитывая стоимость и позиционирование этого автомобиля.

5. Jaguar F-Type Convertible (12 секунд)

Jaguar F-Type Convertible

Премиальная британская модель Jaguar F-Type Convertible
оснащена крышей, которая может подниматься или опускаться за 12 секунд на скоростях до 30 миль в час (48 километров в час).

Сергей

организатор открытия сезона кабриолетов

#бяздаху

– Наш клуб можно найти в соцсетях по хештегу #бяздаху. У нас есть друзья в России, которых можно найти по хештегу #безкрыши. Их клуб существует гораздо дольше нашего. Когда мы с ним познакомились, то подумали: а почему бы в Беларуси не сделать такой же на родном языке? С этого все и началось.

Мой кабриолет – это Ford Mustang IV (рестайлинг). Появился он у меня, можно сказать, случайно в 2010 году. Возникла возможность, и я подумал: а почему бы и нет? Тем более, что такой мустанг – именно кабриолет – в Беларуси редкость. Плюсов в кабриолетах на самом деле масса!

Именно в моей машине – это полноценные задние сиденья (правда, только для невысоких людей) и большой багажник, в который влезет много бульбы (улыбается). Минусы же есть в любом автомобиле. В моем – стоимость и наличие запчастей, потому как почти все нужно заказывать или из России, или из США.

Больше всего в авто нравится звук. Даже не знаю, как объяснить. Он похож на некое… «бульканье» (смеется). Причем очень громкое, хотя все компоненты выхлопной системы заводские. Зимой на кабриолете не езжу вообще, так как машина рассчитана на другой климат. Поэтому, наверное, в свои 16 лет он и не гнилой!

А еще моя дочка – ей 1,4 года – уже с рождения ездит на кабриолете. Для этого в нем предусмотрены крепления isofix. Она была на всех открытиях, даже на первом. Но только в животе у мамы (улыбается).

Быть владельцем кабриолета? Это почти то же самое, что и мотоцикла, но комфортнее и безопаснее. Тот же ветер, то же чувство свободы. А для скептиков скажу: крыша не течет, зимой не холодно, бульбы влезает много!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий