Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Интерьер

Все та же VAGовская точность и лаконичность на премиальном уровне. Кому-то такой стиль кажется унылым и скучным, другим — разумным решением, особенно, если учесть направленность Audi Q7. Роскошный семейный кроссовер для большой компании, за рулем которого солидный состоятельный взрослый водитель, ему не требуется демонстрация превосходства и чуждо стремление выделиться. Однако, остаться незамеченным ему не грозит.

В салоне Audi Q7 такое же большое пространство, каким видится снаружи. Пять пассажиров вмещаются и едут по-царски. При семиместной конфигурации, третий ряд годится детям или пассажирам с ростом до 160 см.

Водитель сидит высоко с прекрасным панорамным обзором в шикарном кресле с большим количеством настроек. Боковые зеркала настолько удобные и размерные, что можно не пользоваться камерой заднего вида. Все эргономично, выверено до сантиметра и просто в управлении. Руль хорошего размера и формы, легко подгоняется под водителя, панель информативна и понятна, интерфейс мультимедиа MMI не вызывает вопросов, отличная графика полноцветного ЖК-монитора, штатная аудиосистема с 11 динамиками и шестью усилителями обеспечивает качественный звук.

Опционально можно установить в кроссовер Audi Q7 систему звучания Bang & Olufsen.  Багажник при семиместном размещении 330 литров, 775 литров при пятиместном и 2035 литра при сложенном втором ряде.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.

Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.

Основные данные этих моторов:

  • турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
  • турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
  • бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
  • дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
  • бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.

Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.

Характерные «болячки» этого движка:

  • выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
  • растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
  • заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.

Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.

Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.

Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.

Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.

Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.

Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.

Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).

Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

 

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода. 

  

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

 

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

 

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние

Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

  

Автор объявления пишет: «Машина в идеале!!!! … В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

  

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару…

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит. 

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя

В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Как соблюсти разумную достаточность и сэкономить?

От каких бы опций я отказался безболезненно, решив, что 63 тысячи евро — это слишком? Пакет S-Line вычеркиваю. Красиво, не спорю. Но малопрактично и недешево. Хотя кресла, безусловно, очень хороши.

Виртуальная панель приборов тоже может остаться в стороне. Вспоминаю тест-драйв Audi A5 Sportback с аналоговыми приборами и большим экраном бортового компьютера и понимаю, что тоже было хорошо, сожаления не испытывал.

Матричные светодиодные фары. Это очень крутая штука, которая позволяет видеть ночью, словно днем. Но обычные светодиодные тоже неплохо светят, да и базовые ксеноновые фары все еще актуальны.

Пневмоподвеску я бы оставил. Но лично себе, чтобы в случае чего — на бездорожье. Если мысли съезжать с асфальта не посещают — то обычная пружинная подвеска с более высокопрофильными шинами тоже будет комфортной.

Без адаптивного круиз-контроля, равно как и без системы Audi pre sense тоже можно обойтись. Хватит обычного «круиза», а тормозить перед пешеходами и препятствиями я и сам умею.

Двигатель оставил бы искомый. Он удовлетворит любые запросы — и тех, кому погорячее, и уже остывших к агрессивной езде.

В итоге после таких манипуляций со списком опций получился бы идеальный семейно-деловой кроссовер. В меру технологичный, быстрый, комфортный. И по умеренной цене.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q7 построен на той же новой легковесной платформе MLB, разработанной Ауди, на которой проектируются Порш Кайенн, Bentley Betayga, Volkswagen Touareg.

Узлы, детали, элементы  конструкции кузова на 41% теперь изготовляются из легкого алюминия (двери, капот, крылья). Масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (1995 кг), а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива.

Длина — ширина — высота — колесная база — дорожный просвет внедорожника, мм: 5052 — 1970 — 1740 — 2990 -175.

Адаптивная пневматическая  подвеска Ауди Q7 2017 устанавливает величину клиренса, подстраиваясь под текущие дорожные условия в диапазоне 90 мм, а вместе с постоянным полным приводом Quattro и последними инновационными достижениями Ауди обеспечивают кроссоверу повышенную управляемость. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось, 60 на заднюю.

В зависимости от сложности покрытия до 70% тяги передается на передние колеса или до 85%  — на задние. Бесспорно, это одно из лучших изобретений Ауди, работу которого сложно переоценить в условиях российского климата со сложной дорожной обстановкой. Например, когда идет снегопад и с одной стороны насыпан сугроб, с другой — асфальт, а Ауди Q7 стоит ровно.

Активная подруливающая подвеска задних колес Ауди Q7 в качестве опции позволяет раздвинуть границы привычного и получать дополнительное удовольствие при прохождении поворотов. Принцип работы полноуправляемого шасси: при необходимости повернуть на малых скоростях, ось поворачивает задние колеса в противоположную повороту сторону, чтобы уменьшить радиус разворота. На высокой скорости, например, 130 км\ч, чтобы избежать кручения кузова — наоборот.

Линейка двигателей Audi Q7 2019 представлена V-образными шестерками, двумя бензиновыми агрегатами и одним дизелем.

ДвигательРазгон от 0 до 100 км\ч, сек.Расход на 100 км город\трасса, л.Мощность, л.с.
2,0 TFSI6,98,8\6,5252
3,0 TFSI6,19,4\6,8333\460 Нм
3,0 TDI6,97,3\5,7249\600 Нм

Великолепная эффективность моторов TFSI кроссовера Audi Q7 обеспечена высокой степенью сжатия. Турбонаддув, вместо добавленного объема, создал оптимальную  производительность силового агрегата с прекрасными показателями динамики, а также позволил снизить вес и габариты в пользу увеличения простора для пассажиров. В свою очередь, дизельный двигатель TDI, благодаря использованию непосредственного впрыска и наддува, демонстрирует превосходную эффективность, высокую тягу на любых оборотах и равномерное увеличение мощности. Все агрегаты Audi Q7 работают в паре с 8-ступенчатой АКП Tiptronic.

На базе серийного внедорожника построена спортивная версия кроссовера Audi SQ7 2016 c дизельным 4,0 V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Совместно с двумя турбокомпрессорами работает еще один нагнетатель — 7 кВт электромотор, который питается от бортовой 48 вольной сети.  Модель получила внешний обвес S-Line, спортивный пакет Audi Q7 S-line 2017-2018, управляемую заднюю подвеску и заниженный клиренс от 14,5 до 23,5 см.

Еще одна модель на базе второго Audi Q7 — e-tron с гибридным двигателем: 3,0 дизель (258 л.с.), плюс электромотор, интегрированный в коробку-автомат, мощностью 94кВт и литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВт\час. Гибридная установка развивает общую мощность 373 л.с.(700 Нм). В России модель не представлена.

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:

Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.

Разница в габаритах Ауди Q3:

ПоколениеДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
2011 — 20184388183115902603
2019 – н.д.4484184916162680

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
  • классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3

Безопасность

Автомобиль оснащен конструкцией безопасности «Audi pre sense city» и ограничителем скорости. Если водитель будет ехать на средней скорости, то компьютер оповестит его о вероятности столкновения с транспортом или пешеходами. Система способна начать резкое торможение в экстренном случае.

Если столкновения не избежать, компьютер запустит механизм контролируемого торможения Assist Break multicollision. Это поможет исключить занос машины и предотвратит повторные аварии.

Функция «Audi pre sense basic» инициирует защиту пассажиров при неблагоприятных условиях движениях. Система обеспечит затягивание людей, сидящих на передних креслах, ремнями безопасности.

Также предоставляются пакеты:

  1. Пакет «парковка» состоит из камеры с большим углом обзора и механизмом помощи при парковке. Он направит технику назад в параллельные и перпендикулярные стоянки. Автовладельцу нужно нажать на педаль тормоза и газа.
  2. Пакет «город» содержит новейшие системы. Программа помощи при пересечении перекрестка информирует владельца авто в момент медленного движения назад о другой технике. Система предупреждения о возможном ДТП сигнализирует при приближении машины сзади автомобиля до открывания дверей. Система «Audi side assist» способна проводить радиолокационные изменения позади техники, чтобы обеспечить безопасную перестройку на другую полосу. «Audi pre sense rear» натягивает ремни безопасности при вероятности столкновения сзади машины. Пакет дополнен парковочной системой и видеокамерой, снимающей обстановку позади машины.
  3. Пакет «путешествие» содержит круиз-контроль и ассистента, удерживающего ТС в полосе.

Комплектации и цены

Самая простая комплектация новой модели Ауди ку 7 2020 года имеет цену 3 750 000 руб., фото можно отыскать в интернете. Купить Ауди ку 7 2020 комфорт-класса можно за 4 105 000, серия Спорт обойдется в 4 310 000. Цена Ауди ку 7 2020 года класса Бизнес составляет 4 486 000 рублей.

Новый кузов

С первого взгляда кажется, что экстерьер транспорта не претерпел никаких изменений, но при сравнении данной модификации с предыдущим семейством, сразу заметно, что кузов автомобиля усовершенствовался и преобразовался.

Контуры нового Ауди ку 7 2020 модельного года стали намного острее, агрессивнее. Автомобиль выглядит более компактным. Каждый год дизайнеры пытаются сделать кузов меньше, чтобы водитель не испытывал проблем с парковкой.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.

Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.

Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.

Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.

Трансмиссия

Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.

В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).

Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.

Тормоза

Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.

Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.

Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.

Ходовая

Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.

По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.

Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.

Подвеска

Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.

Амортизатор

Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.

Компрессор пневмоподвески

Audi Q7 2006-2009, российский вариант

Начиная с марта 2006-го, модель Q7 поставлялась в Россию с моторами 4.2 FSI и 3.0 TDI, в ноябре 2007-го линейка силовых агрегатов пополнилась двигателями 3.6 FSI и 4.2 TDI.

Во всех вариантах авто получил колесный привод 4WD, гидроусилитель руля, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin.

Дорестайлинговые внедорожники Ауди первой генерации продавались на территории РФ до августа 2009 года, поставлялись из Европы (сборка – Словакия).

Машины калужского производства стали выпускаться с июня 2010-го, но это была уже послерестайлинговая версия.

Кроссовер в кузове 4L характеризуется просторным пятиместным салоном, довольно вместительным багажником со стандартным объемом 775 литров (максимально – 2030 л).

Опционально доступны еще два трансформируемых сиденья для пассажиров ростом не выше 160 см, но в трехрядном варианте багажный отсек уменьшается до 330 л.

Audi Q7 стандартно оснащается:

  • легкосплавными дисками колес R18;
  • полностью дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • биксеноновыми головными фарами;
  • противотуманными фонарями спереди и сзади;
  • внешними зеркалами с подогревом и электроуправлением;
  • рейлингами на крышу;
  • регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой;
  • шестью подушками безопасности.

В комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, стояночный тормоз у этой машины – ножного типа.

Пневматическая подвеска в штатном режиме доступна только с мощными 4,2-литровыми двигателями, с моторами 3.0 и 3.6 она предлагалась за дополнительную плату.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Больше, чем кроссовер

Отличная новость для тех, кто считает Audi Q5 чуть больше, чем кроссовером. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до внушительных 231 мм в положении Lift/Offroad. Передвигаться «на цыпочках» можно на скорости до 35 км/ч. Учитывая умение противобуксовочной системы бороться с диагональным вывешиванием, такой клиренс делает из Audi Q5 того еще «проходимца».

Глубокая колея, крутые подъемы, небольшие канавы и даже неглубокие броды не станут препятствием. Но этими способностями премиального кроссовера лучше не злоупотреблять — все же автомобиль имеет несколько иное предназначение. С другой стороны, почему бы и не воспользоваться тем, что предоставляет сам автопроизводитель?

Я попробовал и остался удовлетворен. Главное, не потерять при этом голову, вдохновившись способностями автомобиля. Предположу, что длительная пробуксовка под нагрузкой не лучшим образом скажется на состоянии роботизированной коробки передач. В остальном ничто не препятствует легким внедорожным подвигам.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 — выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей.  Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:

  • Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
  • Дороговизна ремонта;
  • Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
  • Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
  • Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и любой современный автомобиль, Audi Q7 первой генерации имеет свои типичные, часто встречающиеся неисправности, у этой модели характерными «болезнями» являются:

  • поломка наружных дверных ручек с системой интеллектуального доступа Keyless Go;
  • закисание механизма моторчика дворников, износ втулок трапеции, в том числе небольшой срок службы самих щеток стеклоочистителя;
  • относительно малый ресурс печного моторчика (может отказать и через 60 тыс. км);
  • выход из строя ЭБУ двигателя по причине попадания на него воды (блок находится рядом с лобовым стеклом под панелью стеклоочистителей, со стороны переднего пассажира);
  • дефекты передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть машины в целом «живет обычной жизнью», требует какого-либо серьезного ремонта не ранее чем через 120-150 тысяч километров.

Чаще всего нуждаются в замене стабилизаторные стойки, ступичные подшипники, рулевые наконечники с тягами, задние рычаги.

Рулевая рейка «сдается» после 100000-километрового пробега, но достаточно просто ремонтируется, и ее менять сразу необязательно.

Разумеется, требуется периодическая замена тормозных дисков/колодок, но это уже относится к плановому обслуживанию.

В электрике чаще всего отказывают датчики положения кузова, парктроники, дает сбои топовая мультимедийная система MMI, нередко происходят замыкания в проводке задних фонарей, может быть плохим контакт в силовом стартерном проводе.

Стартер на дизельном моторе, реле-регулятор и генераторные щетки в среднем служат немногим более 100000 км, сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 нужно понимать, что перечисленные поломки можно лишь предполагать, они необязательно присущи всем авто данной модели.

Если собственник транспортного средства соблюдает регламент ТО, не экономит на расходных материалах, машина служит исправно долгое время, хотя нельзя исключать возможного наличия скрытых дефектов.

К тому же дорестайлинговые кроссоверы 1 поколения практически не имеют проблем с трансмиссией: отличаются надежным в работе полным приводом, безотказной коробкой-автоматом Айсин.

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

Дизели:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

Бензиновые:

  • 3.6 FSI
  • 4.2 FSI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Вывод

За все годы существования кроссовер Audi Q7 зарекомендовал себя надежным автомобилем, с мощными двигателями, отличной динамикой и ходовыми характеристиками. Несмотря на самые большие габариты в своем классе, за рулем Q7 также комфортно и легко, как в универсале, причем, одинаково, будь то ранние представители Audi Q7 2006, 2007, 2008 или Ауди 2015 года.

Более противоречивой модели Ауди ни до ни после не производила. Совершенно безразличных к Audi Q7 практически нет. Автомобиль либо обожают, либо ненавидят. И те и другие приводят собственные аргументы в пользу такого отношения и это удивительный факт в подтверждение того, что Audi Q7 — это событие в мире современных автомобилей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий