Преимущества Passat CC 2011 года
Не смотря на недостатки, автомобиль довольно надежный и собран в Германии. Кузов Пассата устойчив к условиям внешней среды и нанесению лакокрасочных покрытий. Если не было значительных повреждений кузова или глубоких царапин, вы не найдете ржавчины, сколов и отслоения краски. От дождя, снега и мороза зимой могут пострадать лишь хромированные накладки на боковых поверхностях машины, бампер и решетка радиатора. Но эти детали легко поддаются замене.
Также владельцы Пассата чаще всего отмечают в отзывах такие преимущества:
- Экономичный расход топлива;
- Современный дизайн;
- Хорошая управляемость, резвость, динамика;
- Вместительность и комфорт.
Слабые места автомобиля
Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.
Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.
Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.
Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).
Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.
Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.
«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.
За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.
Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Чем первый Touareg отличается от второго
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.
Плюсы и минусы Passat CC 2010
Приятным плюсом многие считают открытие стекол | И тут сразу недостаток: Стекла замерзают на морозе и дверь попросту не открывается |
Управляемость | Высокая вероятность попасть на плохую модификацию |
Стиль и дизайн | Регулярная проверка , чтобы избежать дорогих поломок |
Низкий налог | Дорогое обслуживание |
Немецкий комфорт | Маленький клиренс, брызгалки трутся о землю |
Динамика на дороге | Достаточно мало места внутри |
Низкий расход топлива | Низкая популярность на вторичном рынке |
Шумоизоляция | Ест масло в течение дня |
Ничего простого и особо надежного для Passat CC 2010 попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем, поэтому варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.
Цена эксплуатации заметно выше, чем у того же Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правду сказать, надо платить много.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Сравнение с конкурентами
Основные конкуренты Passat CC 2011 года, имеющие схожие характеристики:
- Audi A4
- Audi A5
- BMV E92
- Nissan Teana
- Kia Optima
- Toyota Camry
- Skoda Superb
- Opel Insignia
Вот, например, Ауди А4 с объемом двигателя 120 л.с. стоит дороже почти на 100 тысяч рублей. Но вместе с тем она имеет меньший расход топлива и вмещает до пяти пассажиров, в противовес четырем в Пассате и имеет более высокую посадку.
Ниссан Тиана с вариаторным двигателем объемом 167 л.с. так же проигрывает в экономичности Passat CC 2011 года. Ее расход составляет 9.4 л/100 км. против 7.3 л/100 км у Фольксвагена. При этом объем багажника у Ниссана тоже меньше. Стоит Тиана 720 тысяч рублей. Зато для заправки Teana используется более дешевый 92 бензин, тогда как для VW необходим 95.
По внешнему виду Passat CC 2011 года сейчас можно сравнить с новым Пассатом. Конечно, компания круто доработала недостатки прошлых лет, но его стоимость начинается от 1,600 тысяч рублей. Поэтому можно подумать, стоит ли переплачивать за новую модель, которая сразу потеряет в цене после покупки, или просто купить поддержанный Пассат по отличной цене в три раза дешевле.
В целом, Passat CC 2011 года однозначно заслуживает внимания. Спортивный дизайн с роскошными элементами не потерял актуальности спустя десятилетие. Богатое внутреннее наполнение, комфорт и удобная мультимедийная система сделают поездку водителя приятной и безопасной. Несмотря на некоторые недостатки машины, немецкая надежность все же позволяют долго оставаться на ходу. Нередкие преимущества VW стали поводом считать модель классикой наряду с такими автомобилями как Ауди и БМВ, Ниссан и Тойота.
Кузов и салон
Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).
Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд!!! Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).
Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.
![]() |
VW Passat CC (2008 – 2011 гг.) |
Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.
Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.
Преимущества и недостатки
Отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС 2012, указывают на следующие плюсы модели:
• эффектный, комфортный, элегантный внешний вид и эргономика;
• качественная шумоизоляция;
• прекрасная динамика;
• авто едет уверенно, хорошая управляемость, маневренность, ускорение, сцепление;
• отличная аудиосистема, доставляющая одно удовольствие;
• расход топлива Passat CC 2012 очень низкий;
• большой багажник, который нравится всем;
• запаска на литье полного размера;
• хорошо зарекомендовал себя яркий дальний и ближний свет СС, подсветка салона;
• переключение передач незаметно;
• некоторые владельцы утверждают, что машина ни разу не подвела и практически не ремонтировалась, пишут, что брали именно ее в качестве первого транспортного средства.
Недостатки
При использовании Volkswagen хозяева заметили следующие минусы и поделились ими на сайтах отзывов:
• неудобно пользоваться безарочными дверями — тяжело открывать и закрывать, хотя некоторые водители знали об этом, но считают, что это дело привычки;
• предлагается сделать индикацию включенных габаритных огней и противотуманных фар в тахометре или спидометре, потому что днем не видны значки при автоматическом включении фар;
• подвеска жестковата — тяжело ездить по российским дорогам;
• после мойки авто зимой замерзает люк бензобака, приходится не закрывать или думать где взять горячей воды;
• Коробка DSG выходит из строя каждые тридцать тысяч километров трассы;
• Салон CC быстро истирается;
• малый клиренс;
• не любит холод — слишком медленно нагревается двигатель зимой, безрамные стекла часто прилипают к резинкам;
• проблемой для водителей высокого роста, конечно, стала низкая крыша;
• дилеры лично утверждают, что на вторичном рынке цена Passat CC 2012 значительно падает;
• вопросы вызывает полностью крашенный кузов кроме крышки багажника и крыши;
• частая замена масла — примерно два литра на десять тысяч километров пробега;
• дорогая в обслуживании.
Базовое оборудование
Данный автомобиль должен был стать отдельной моделью, но его приравняли к модификации обычного пассата. Чтобы отличаться от своего «родного брата» авто нужно было заполнить разными фишками. Чтобы различать класс автомобилей их разделили: B6 –класса D, Phaeton –класса F, а Passat CC 2010 сделали помпезным классом E.
Построен на той же платформе и главное отличие в его стиле и дизайне. Модель более дорогая на вид, более комфортная. Рамки авто убраны, габариты больше, безрамочные стекла дверей привлекают своей красотой и являются большой проблемой для русской зимы (щётка со льдом справится легко). Дизайн тоже чуть более роскошный. Но технические различия тоже есть – электроусилитель рулевого управления. Дорогу он держит прекрасно. За все эти «изменения» придётся переплатить, выше класс – выше цена.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
У нового Пассата несколько вариаций силовых агрегатов. В стандарте — 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 160 л. с. и максималкой в 220 км/ч. Самая же мощная конфигурация — это 3,6-литровый агрегат мощностью 300 «лошадей» и максималкой в 250 км/ч. Имеются так же 2,0-литровые дизельный и бензиновый варианты. Первый имеет мощность 170 л. с., второй — 210 л. с.
Коробка передач доступна в трех вариантах: 6-ступенчатая «механика», автомат и DSC (передачи переключаются подрулевыми лепестками — отзыв более оперативный, чем на «механике», но более медленный по сравнению с «электроникой»).
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Цифры и награды
К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.
По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Резюме
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Стоимость
Минимальная стоимость Passat CC 2011 года – 500 тысяч рублей на вторичном рынке. Максимальная стоимость – 900 тысяч за авто в самой усовершенствованной комплектации. За оптимальный вариант автомобиля с не очень большим пробегом в хорошем состоянии рассчитывайте заплатить 620 тысяч рублей.
За 495 тысяч продается авто с пробегом 202 тысячи километров в модификации 2.0 TSI AT (200 л.с.) и автоматической коробкой передач. Автомобиль не битый и по паспорту прошел через четырех владельцев. Это не самый удачный вариант, но он также свидетельствует об актуальности модели. Не смотря на большое время эксплуатации, машину все равно можно будет продать за неплохую сумму.
За 650 тысяч рублей можно купить автомобиль с пробегом в 140 тысяч и модификации 1.8 TSI DSG (152 л.с.).
Более высокая стоимость фольксвагена в комплектации 2.0 TDI DSG (170 л.с.). Он находится в хорошем состоянии, имеет полный мультимедийный набор и кожаный салон. Владельцев ранее было всего 2. Такой вариант обойдется вам в 720 тысяч рублей.
Всего в мае 2020 только на одном сайте нашлось 294 объявления автомобиля Passat CC 2011 года. До сих пор машина считается актуальной.
При покупке с рук проверьте не только внутреннее содержание автомобиля, но и состояние кузова: нет ли царапин на стекле, вмятин на дверях или сколов краски.
Внешний вид
Интерьер
В дизайне салона Passat CC 2012 преобладают оттенки черного цвета. Обивка потолка – черный титановый, сидения обтянуты кожей цвета карбон, центральная консоль покрыта черным лаком.
Руль обтянут черной кожей, и имеет много функций. Одна из них — управление аудиосистемой и телефоном при помощи системы Bluetooth и громкой связи. Для использования интернет тоже имеется пакет — Car-Net.
Фольксваген оборудован системой кондиционирования Air Care Climatronic, которая обеспечивает комфортные условия езды для водителя и пассажиров. И даже позволяет им настроить индивидуальный режим: температуру, направление воздушного потока вперед или назад, его интенсивность. Передние сидения имеют функцию обогревания, что обеспечивает приятную езду зимой, включено автоматическое обогревание форсунок омывателя.
Отдельно хочется затронуть тему подсветки салона – подсвечены дверные проемы, ручки изнутри, красиво смотрятся светящиеся полосы впереди и сзади. Можно отрегулировать ее яркость.
Passat CC 2012 оснащен аудиосистемой Composition Media, включающей устройство Discover Media которое дает хозяину автомобиля возможность наслаждаться информационно-развлекательными каналами. Также в комплект входит дисплей – диагональ 16.5 см и 8 динамиков.
В стандартный комплект входит парковочный ассистент, который сообщает о расстоянии до ближайших объектов с помощью аудио и видео сигналов.
По отзывам владельцев Passat CC 2012 можно сказать, что салон практически не имеет минусов, его называют шикарным, детали все идеально продуманы и погнаны, приятная подсветка, удобные сидения.
Экстерьер
Volkswagen Passat CC 2012 представляет собой четырехдверное купе. Он отличается от предыдущего «Пассата», прежде всего, своими габаритами. В длину новая модель на три сантиметра больше и доходит до 4796 мм, высота на пять сантиментов меньше, чем у классического Пассата и имеет 1420 мм.
Задняя часть более походит на модели купе. Крыша плавно переходит в крышку багажного отделения и поэтому машина становится похожа на спортивные модели. И в целом модель имеет динамичный вид, который усиливается с помощью боковой подштамповки и колесными дисками 17 дюймов, имеющими очень элегантный вид (к тому же есть возможность заказать диски 18 или 19 дюймов).
Как дополнительную опцию можно заказать панорамный люк, позволяющий любоваться открывающимися видами. При желании есть возможность его поднятия на три сантиметра для того, чтобы запустить поток воздуха в салон.
При желании возможно приобрести спортивный пакет, включающий набор фар дизайна спорткар и тонировку заднего и боковых стекол.
Внешний вид и интерьер
Впервые на автомобильном рынке Пассат СС появился в 2008 году. Приставка СС в названии расшифровывается как Comfort Coupe – «комфорт-купе». В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.
Кузов Passat CC 2011 выглядит современно спустя почти десять лет. Красивый стремительный корпус, плавные линии в сочетании с хромированной отделкой придают СС солидный и сильный вид. Можно поставить диски максимум 19 радиуса, что сделает вид более дерзким. Passat CC 1 по схожести можно отнести к таким классическим моделям как Ауди А4 или BMW E92.
Панель выполнена из мягкого пластика. На автомобилях с большим пробегом, по отзывам водителей, пластик начинает слегка поскрипывать, но ни один автомобиль от этого не застрахован и это нельзя отнести к существенному недостатку.
На заднем сидение установлен центральный подлокотник, так что на диване могут сидеть только два пассажира. Багажник вмещает 532 л груза, плюс можно сложить задний ряд сидений, что позволит переводить крупные вещи.
Интерьер Volkswagen Passat CC
Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.
Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.
Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.
Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.
Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.
Конкуренты и аналоги
Существует 26 автомобилей, которых можно назвать одноклассниками или конкурентами Passat CC 2012.
До 1200000 рублей — Nissan Teana (седан 4-х дверный)
До 2 000 000 рублей
1. Toyota Camry (седан 4-х дверный)
2. Infiniti M (седан)
3. Honda Crosstour (хэтчбек)
До 3 000 000 рублей
1. Cadillac CTS (седан 4-х дверный)
2. Infiniti Q70 (седан 4-х дверный)
3. Chrysler 300C (седан)
4. Hyundai Genesis G80 (седан 4-х дверный)
5. BMW 5 series (седан 4-х дверный)
6. KIA K900 (седан 4-х дверный)
7. Hyundai Genesis (седан 4-х дверный)
8. Mercedes-Benz E-Class (седан 4-х дверный)
9. Jaguar XF (седан 4-х дверный)
И более дорогие модели.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.
Альтернатива
Mercedes-Benz CLS
Он больше, престижнее, свежее и дороже. Намного дороже. По мне так он слишком пафосный… хотя для этого он и создавался.
Запомните, СС значит комфорт-купе (ComfortCoupe)
Mercedes-Benz CLA
Лайт-версия CLS. Ему меньше года от роду, он шикарно выглядит, но меньше и скромнее Volkswagen. Однако это не мешает стоить ему на четверть миллиона дороже. Хотя если сравнивать средние версии с двигателями мощностью чуть больше 200 л.с., то разница будет меньше, а у Mercedes’а еще будет бонус в виде полного привода.
Opel Insignia
Не совсем купе, но линия крыши тоже занижена. Доступна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В сравнимой комплектации примерно на 100 тысяч рублей дешевле. К плюсам можно отнести огромную гамму двигателей, КПП и возможность заказать полный привод. К тому же это Opel, а значит, опции порадуют демократичностью цен. Версия OPC (325 л.с, АКПП, 4х4) обойдется на 300 тысяч рублей дешевле PassatCC с V6 и полным приводом. Если вас не смущают шильдик и то, что это не купе, то предложение действительно очень заманчивое.
Благодаря тому, что камера прячется под эмблему, даже в самую страшную непогода, она всегда будет чистой. Всем производителям давно пора делать точно также
Audi A5
Еще одно детище VW. Цены стартуют с отметки в 1 605 000 рублей, что на 440 тысяч дороже Passat CC, приблизительно такая же дельта цен сохраняется и для других схожих по мощности и оснащению вариантов.
Volvo S60
Плавник-антенна. Такие ставят уже даже китайцы, но VW почему-то решил сделать ее контрастной – чернойR-line. Не подумайте, ничего сверхъестественного в этом нет. Это просто дизайнерский пакет, как S-line у Audi, M у BMW и AMG у Mercedes. При этом совсем не обязательно, чтобы под капотом стоял супермоторСалон может быть и одноцветным – серым, но его лучше заказывать тем, кто предпочтет обычный Passat, СС должен приносить радость и удовольствиеОсновная претензия некоторых журналистов именно к этой части. Уж больна она строгая и по-немецки выверенная и скучная. Но мне очень нравится чувствовать четкие щелчки при настройке температуры климата. Только за эти эстетические и тактильные удовольствия я готов простить некоторую скучность центральной панелиНемножко оживить характер Passat CC позволяет спортивный режим DSG. Ручник тут электронный с функцией AutoHold, которая позволяет не держать ногу на тормозе, пока стоишь на светофоре и не скатываться назад на подъемеПарковаться Passat CC умеет сам, причем делает он это очень хорошо. Если хотите припарковаться самостоятельно, то помогут динамические линии разметкиСпидометр с нелинейной оцифровкой – фишка VW. А вот на расход топлива в 25,8 л/100 км смотреть в данном случае не стоит. Он обусловлен короткими «перебежками» между фотосессиями. На самом деле, расход топлива в городском режими не выходит за 10 литров на сотню1. Блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. 2. Пакет R-line продолжается и в интерьере. 3. Часики переехали в CC прямиком из Phaeton. 4. Для задних пассажиров нет отдельной климатической зоны, зато есть дефлекторы и розетка на 12V для зарядки мобильника или планшетаБардачок охлаждаемый. Но сверху есть оранжевая ленточка, если за нее дернуть, откроется мультимедийный блок для внешних устройств с фирменным разъемом Media-in. Пользоваться удобно, но что мешало сделать просто USB, без переходников?Сидеть сзади не менее удобно, чем спереди, но только вдвоем. При этом Passat CC не лишен и практичности, так за подлокотником есть лючок для длинномеровMercedes-Benz CLAMercedes-Benz CLS
Opel Insignia
Volvo S60Audi A5