Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Особенности внешнего вида

До появления на российском рынке, многих автолюбителей нашей страны интересовало, какбудет выглядеть новый Хендай Старекс после рестайлинга. Действительность не обманула ожиданий.

Даже не зная ничего отехнических характеристиках нового Хендай Старекс, можно утверждать, что машина явно выделяется в транспортном потоке. Мягкая плавность внешних очертаний, обтекаемые формы и короткий закругленный капот говорят о принадлежности к классу минивэнов. Экстерьер передней части автомобиля дополняет широкий радиатор с хромированной решеткой и узким воздухозаборником внизу бампера.

Профильное изображение Хендай Н1, с учетомтехнических характеристик и внешнего исполнения, отличается традиционностью классических очертаний.

Небольшой штрих, выделяющий модель из числа аналогов других автопроизводителей и предыдущих модификаций – достаточно широкие колесные арки с семнадцатидюймовыми дисками из легкосплавного материала на колесах, благодаря чему машина стала выглядеть внушительнее и презентабельнее.

Комплектация предусматривает установку рейлингов на крыше, для удобства перевозки габаритных грузов.

Задняя дверь багажника открывается практически на всю ширину салона, что очень удобно, при необходимости погрузки и перевозки габаритных предметов. Стекло багажной двери снабжено дополнительным дворником. Бампер выполнен рельефным, с брусом безопасности.

При внешней аккуратности и прекрасныхтехнических характеристиках, Хендай H1 несколько прибавил в габаритах, что визуально скрадывается округлостью очертаний. Длина минивэна стала 5,15 м, при ширине 1,92 и высоте 2,02 м. Это прибавило вместимости салону.

Достоинства Hyundai Starex

Данная модель обладает множеством достоинств, в число которых входит:

  • Низкая стоимость.
  • Вместительный салон, который имеет 8-12 посадочных мест.
  • Современный дизайн. В отделке экстерьера присутствуют металлические и пластмассовые вставки, и это делает внешность автомобиля более привлекательной и стильной.
  • Хорошие динамические качества. От 0 до 100 км Хендай Старекс способен разогнаться всего лишь за 11 секунд.
  • Высокая, как для микроавтобуса, максимальная скорость. Данная модель развивает скорость в 210 км/ч, что порой не под силу даже легковому автомобилю.
  • Большое количество комплектаций, которые отличаются как отделкой салона (велюр, кожа, дерево), так и установленными двигателями, и коробками передач.

Самым главным преимуществом данной модели является доступная цена, и поэтому на этот автомобиль в автосалонах выстраиваются очереди. Даже на вторичном рынке Hyundai Starex не так-то просто купить. Ну а теперь о недостатках.

Общая информация и некоторые характеристики

Hyundai Starex комплектуется двумя типами силовых установок. Наиболее распространённой считается та комплектация, которая оборудована дизельным двигателем объемом 2,5 л. Данный мотор способен развить мощность в 170 лошадиных сил. Также Hyundai Starex комплектуется и бензиновыми двигателями, объемом 2,4 л. Данные агрегаты выдают 173 лошадиные силы, и славятся своей экономичностью. Максивэн Hyundai Starex в большинстве случаев оснащен автоматической коробкой передач, но также встречаются и модификации, которые оборудованы механикой.

Данная модель имеет задний привод, и эта особенность немного пугает некоторых автолюбителей. Многие привыкли к переднему или к полному приводу, и задний привод в наше время считается редкостью для автомобилей легкового типа.

Hyundai Starex имеет вместительный салон, который отделан высококачественными материалами. Более дешевые комплектации рассчитаны на 8 пассажиров, а более дорогие имеют 12 посадочных мест. 12-местная модификация встречается не так уж и часто, и в основном в автосалонах можно встретить Hyundai Starex в восьмиместном исполнении. Такая компоновка будет идеальной для многодетной семьи. Этот микроавтобус имеет множество достоинств, но в ходе эксплуатации также были выявлены и некоторые недостатки.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Минусы Хендай Старекс

  • Задний привод. Подавляющее большинство современных автомобилей имеют передний привод, и многие автовладельцы настолько привыкли к данной особенности, что с опаской взирают на заднеприводные автомобили. Всё дело в том, что переднеприводная машина имеет лучшую управляемость, чем заднеприводная. Автомобилем с задним приводом сложнее управлять лишь в условиях гололёда и на мокром асфальте. В остальных случаях заднеприводная машина ведёт себя так же, как и переднеприводная. Автомобили с задним приводом имеют массу преимуществ. Они гораздо приёмистее переднеприводных моделей. Задний привод позволяет избежать пробуксовки во время резкого ускорения и при езде в гору.
  • Высокий центр тяжести. Hyundai Starex является крупным автомобилем, и его центр тяжести расположен довольно высоко. Такая конструктивная особенность отражается на управляемости и устойчивости. Управляя этим микроавтобусом нужно брать в учёт его габариты и вес, и входить в повороты более аккуратно.
  • Недостаточная антикоррозийная обработка. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Чтобы в процессе эксплуатации коррозионные процессы не развивались, нужно сразу после покупки машины нанести антикоррозионное покрытие на все наиболее уязвимые участки кузова и днища.
  • Слабый кондиционер. При эксплуатации Хендай Старекс в условиях жаркого климата были замечены случаи, когда кондиционер данного автомобиля не справляется со своими обязанностями. До какого-то момента мощности кондиционера хватает для поддержания заданной температуры в салоне, но при сильной жаре система климат-контроля не «вытягивает» установленную температуру. Дозаправка кондиционера фреоном позволяет частично решить данную проблему.
  • Слабая подвеска. Первые модели Hyundai Starex действительно имели слабую подвеску, которая не подходила для наших дорожных реалий. В более поздних моделях эта проблема полностью решена, и подвеска данного микроавтобуса с легкостью выхаживает более 60000 км по нашим дорогам.

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Двигатель, трансмиссия и интерьер

Двигательная система не отличается большим разнообразием. В большинстве случаев доступны модели, оснащенные дизельным агрегатом с объемом 2,5 литра. Он способен развить мощность до 170 л. с. Это четырехцилиндровый «движок», предел которого без применения форсировки составляет 135-145 лошадиных сил.

Реже можно встретить Hyundai h1 двигатель которого представляет собой бензиновый агрегат чуть меньшего объема – 2,4 литра. Он относится к атмосферному типу, способен сгенерировать до 174 л. с. Надежность двигательной установки достаточно высока, многие владельцы без всяких проблем проходили до полумиллиона км. пробега.

Но возможны и неполадки, к наиболее частым относят:

  • Выход из строя одной из цепей ГРМ. Обычно риск такой неисправности становится серьезным после 200-250 тыс. км. пробега. При ее замене стоит провести диагностику балансирного вала, который зачастую подвергается повышенному износу.
  • Отказ турбины. Возможен после 150-200 тыс. км. пробега, поэтому стоит провести ее диагностику. Обычно при таком пробеге деталь остается в нормальном состоянии, для ее полного износа нужны более длительные нагрузки.
  • Поломка топливных форсунок. Часто синхронна с выходом турбины из строя, форсунки стоит проверять вместе с турбиной.

Трансмиссия

В зависимости от комплектации в Hyundai h1 можно встретить как механические коробки, так и АКПП. «Механика» представляет собой 5- либо 6-ступенчатый агрегат. При своевременной смене масла и проведении регулярной диагностике она способна без проблем выдержать до 300 тыс. км. пробега и даже больше. Меньшей надежностью отличается система сцепления, которая потребует ремонта уже через 150-200 тысяч.

Для любителей автоматических коробок доступны четырех либо пятиступенчатые варианты. Они также предлагают вполне достойную надежность и не страдают от ранних поломок и повреждений.

В любых вариантах оснащения в автомобиль устанавливается система стабилизации. Она эффективно «приглушает» мотор в момент заноса. Этого достаточно, чтобы избежать большинства экстремальных ситуаций.

Интерьер

Главная особенность этой машины – очень высокая посадка. Дополняет ее повышенный клиренс, который позволяет автомобилю выделиться в общем городском потоке. Для обеспечения достаточного обзора, при любых условиях автомобиль оснащается широкими зеркалами, которые дополняют оригинальной стиль оформления, как и задние двери с большой площадью остекления. Купить Hyundai h1 http://hyundai-belgorod.ru/H-1/ можно здесь.

Продажа Hyundai H1 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H1 2020

2 904 000 q

Санкт-Петербург

H1 2020

2 604 000 q

Санкт-Петербург

H1 2020

2 444 000 q

Санкт-Петербург

H1 2020

2 449 000 q

Санкт-Петербург

H1 2019

2 729 000 q

Санкт-Петербург

H1 2019

2 330 000 q

Санкт-Петербург

H1 2019

2 250 000 q

Санкт-Петербург

H1 2018

2 139 000 q

Санкт-Петербург

H1 2016

1 399 000 q

Санкт-Петербург

H1 2012

1 069 000 q

Санкт-Петербург

H1 2011

820 000 q

Санкт-Петербург

H1 2008

667 000 q

Санкт-Петербург

H1 2007

415 000 q

Череповец

H1 2011

1 400 000 q

Москва

H1 2015

1 299 900 q

Москва

H1 2019

2 295 000 q

Москва

H1 2018

1 892 000 q

Москва

H1 2015

1 450 000 q

Москва

H1 2012

1 080 000 q

Москва

H1 2018

1 625 000 q

Запчасти и шины на Hyundai H1

Крыло переднее левое Starex H1Grand Starex 2007)

Цена 3 000 р.

МКПП Hyundai Starex, H-1(D4CB)

Цена 15 000 р.

АКПП AW30-40LE Хендай Старекс 2,5

Цена 25 000 р.

МКПП Hyundai GrandStarex, H-1

Цена 35 000 р.

Двигатель D4BH Hyundai KIA

Цена 60 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai H1

Отзыв о Hyundai H1, 2019
После долгих мучений выбора, для замены хюндай тюксон (откровенный хлам, выпуска 2016 года из Чехии) ввиду пробега и того, что детей прибавилось до трех шустриков. В марте текущего года был приобретён хюндай H1 (белый бегемот). От машины в восторге вся семья, кроме женской половины, привыкла к…

Отзыв о Hyundai H1, 1999
Итак, на дворе апрель 2020 года и мир сходит с ума от барановируса. Так как работы стало чуть меньше, как и развлечений, дай, думаю, напишу свою историю знакомства с прекрасным корейским автомобилем, к которому вполне можно применить эпитет «умели же раньше делать».

Что ж, начну, по…

Отзыв о Hyundai H1, 2018
Был старекс 2011 года..купил новый н1..бизнес комплектация..кожзам растягивается ..поменял три лампочки уже ближнего света …туда подобраться только с корейсками ручками..появился небольшой свист при заводке двиг ..сторона то заеду посмотрим на горе работников официалов. Которые не знали…

Новости о Hyundai H1

Hyundai показал обновленный H-1 / Grand Starex;
Hyundai представил обновленную версию полноразмерного минивэна H-1 (в Корее он продается под именем Grand Starex).

  • Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
  • Freelander 2 vs hyundai H1
  • Хендай Н1 МКПП дизель 116 л.с.новый из салона 2016г.в.
  • свап двс тойота 5vz на H-1(хендай гранд старекс)
  • Котел 220 Hyundai Porter H1 ТаГАЗ.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai H1

Объем двигателя Hyundai H1

Крутящий момент Hyundai H1

Дизайн и эргономика

Эти характеристики автомобиля не отличаются серьезной проработкой. За счет смещения среднего ряда кресел Hyundai h1 салон можно сделать немного более удобным – для пассажиров заднего ряда можно обеспечить немного больше пространства для ног.

В остальном никаких примечательных решений в эргономике салона либо оснащении нет. Климат-контроль, развлекательные опции и другие «излишества» полностью отсутствуют. Зато есть некоторые недостатки дизайна, с которыми придется мириться:

  • Труднопроходимый доступ к задним рядам. Автомобиль все же ближе к минивэнам, такого простора как в обычном микроавтобусе у него нет.
  • Нет дополнительных опций трансформации. Помимо умеренной регулировки среднего ряда пассажирам недоступны другие варианты настройки кресел «под себя». Хотя при желании все кресла можно демонтировать и превратить автомобиль в полностью грузовой.
  • В оформлении салона преобладает пластик, причем достаточно «дубовый». Качество его среднее, что можно отнести к недостаткам дизайна. Для сдвигания боковых дверей не предусмотрено сервоприводов, придется выполнять эту операцию при помощи собственных рук.

Единственные дополнительные опции, повышающие удобства использования – управление музыкальным плеером, интегрированное в рулевое колесо и подогрев топливного фильтра, доступный только для дизельных движков.

Безопасность

Системы защиты водителя и пассажиров отличаются достаточно высоким уровнем (как и в других корейских автомобилях). В комплект входят:

  1. Системы ABS, ESP, EBD.
  2. Подушки безопасности для передних пассажиров и водителя.

Присутствуют и другие элементы пассивной и активной защиты. Например, система стабилизации трансмиссии.

Благодаря такому сочетанию характеристик, безопасности и умеренной стоимости Hyundai h1 до сих пор пользуется большой популярностью

Особое внимание стоит уделять модификациям автомобиля, связанным с монтажом ГБО. Они должны отражаться в документации, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами при постановке машины на учет

Такие изменения обязательно фиксируются в ГИБДД, так как необходим контроль качества проведения подобных работ.

Hyundai h1 характеристики кузова и вместимость

Основной несущей конструкцией является рама, встроенная в кузов. Она относится к лестничному типу. В зависимости от варианта конструкции автомобили оснащаются колесной базой разной длины.

Объем кузова очень велик, можно встретить варианты, оснащенные от 8 до 12 сидений. Но официально в нашу страну импортировались только восьмиместные варианты. Это связано с особенностями получения прав, так как для 12-местного авто необходимы «автобусные» права.

Но даже восьмиместного варианта с лихвой хватит даже очень большой семье. Причем средний ряд сидений можно сдвигать в продольном направлении.

Большим объемом багажного отсека Hyundai h1 похвастаться не может. Хотя производитель сообщает о более чем 800 литрах полезного объема эта информация не соответствует действительности. Реальное пространство доступное для хранения багажа составляет не более 400 л.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Комплектации и цены

Далее в предлагаемом обзореХендай Гранд Старекс приведено краткое описание комплектаций автомобиля, представленных в России, с учетом особенностей исполнения и цен. Продаваемые на российском рынке минивэныHyundai H1по характеристикам и ценовой политике абсолютно не уступают аналогам от других производителей.

Active

Самая дешевая комплектация Хендай H 1по характеристикам сравнима с аналогичными моделями других компаний, стоит от 2 269 000 рублей.

Эта модификация Хендай Эйч 1, представленная в настоящем обзоре, укомплектована:

  • гидроусилителем руля;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • механическим стояночным тормозом;
  • галогенной осветительной оптикой;
  • наличием передних противотуманных фар;
  • присутствием светового датчика;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • скользящей системой открытия боковых дверей;
  • функцией обогрева заднего стекла;
  • регулировкой угла наклона руля, при кожаной оплетке;
  • тканевой отделкой салона;
  • встроенным подогревом передних сидений;
  • центральным замком и передними стеклоподъемниками на электроприводе;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • бортовым компьютером и автосигнализацией;
  • полноценным запасным колесом.

Дополнительную безопасность движения обеспечивает система контроля устойчивости на курсе.

Family

Характеристики семейной модели Hyundai H 1 несколько превышают возможности предыдущей модификации по доступным опциям наличием таких возможностей, в дополнение к перечисленным выше:

  • алюминиевых колесных дисков;
  • встроенных в боковые зеркала поворотников;
  • охлаждаемого перчаточного ящика;
  • дополнительной подушки безопасности, размещенной сбоку;
  • заднего парковочного помощника;
  • климатической установки, разделяющей салон на две зоны.

Минимальная цена такой модели – от 2 424 000 рублей.

Business

Самая престижная модель Хендай H1, из представленных в обзоре и предлагаемых к продаже российскому покупателю, выполнена в бизнес-классе и отличается такими дополнительными опциями:

  • литыми колесными дисками на 17 дюймов;
  • кожаной отделкой кресел в салоне;
  • блокировкой заднего дифференциала;
  • вентиляционной системой передних сидений;
  • камерой заднего вида.

Замыкающая в представленном обзоре модель Хендай Н1 в комплектации Бизнес стоит от 2 514 000 рублей.

Остается надеяться, что реальные данные представленного в обзореHyundai Starex не разочаруют российских автолюбителей. Этот современный минивэн – новый представитель прекрасно зарекомендовавшей себя модельной линейки известного корейского автомобильного производителя, продолжающего следовать традициям и сохраняющего приоритетные позиции на российском рынке.

Интерьер hyundai h1 starex

Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:

  • Индивидуальная структура кондиционирования
  • Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX

Посадка для водителя комфортна, как у легковой машины. Регулировка кресел очень впечатляет, за рулем удобно усядется человек практически любого телосложения. Пассажирам так же очень удобно на своих сиденьях. Удобно и для ног, и для головы, любому человеку достанется полноценное место для посадки. Топовые вариации имеют маршрутный компьютер, доп.отопитель салона, отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей кожей. ЕСП (электронная стабилизационная система), парктроник, рулевой подогрев, дневные габариты, кресла обшиты кожей, и, конечно климат-контроль.

Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».

Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Вывод

Хендай Старекс является универсальным автомобилем, который будет одинаково хорош как для коммерческих перевозок, так и для личного использования. Сложно себе представить любой другой минивэн, который будет таким же вместительным и комфортным как Hyundai Starex, и при этом будет иметь вменяемую стоимость. Для любой многодетной семьи этот микроавтобус будет являться настоящим подарком. Особенно хороши Старексы с дизельным мотором и автоматической коробкой передач.

Чтобы данный автомобиль служил максимально долго и безотказно, нужно сразу позаботиться о проведении антикоррозионных мероприятий. Для продления ресурса двигателя, как дизельного, так и бензинового, нужно выбирать хорошее топливо и качественную смазку. Также нужно помнить, что Hyundai Starex – это не грузовой автомобиль, и перегружать его тяжелыми грузами не стоит. Частый перегруз может негативно отразиться на несущих элементах кузова, и может послужить причиной развития серьезной проблемы – появлению трещин, деформации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий