Испорченная легенда: обзор Toyota Mark X I поколения

Внутри и снаружи

Марка X имеет отличительный вид. Видная складка течет от носа до хвоста. Это делает верх машины похожим на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке находится большая эмблема X. Фары имеют уникальный дизайн, включающий три связанных световых блока.

Внутри наш автомобиль 250G F Package выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы, с серебристым металлическим концом вокруг стерео. На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. Он имеет вырезы для многих кнопок, не используемых в этой модели. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует расширителя полосы для приема местных радиочастот. Под люком под экраном расположены дополнительные кнопки управления.

Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна. Центр немного тверд и поднят — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.

Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Тойота очень стремится указать, что ботинок может держать четыре набора клюшек для гольфа. На крышке есть схема, демонстрирующая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открываемое отверстие относительно небольшое и ограниченное.

На что смотреть при покупке первого Mark X

Собираясь брать первый Mark X, нужно тщательно проверить состояние всех агрегатов, так как менять их дорого. Замена блока и комплекта прокладок, например, обойдется в свыше 100 тыс. рублей. Выбирать особо не из чего. Сейчас на вторичке продается 53 экземпляра на всю Россию. Большая часть — с двигателем 2,5 л и задним приводом.

Выбирайте автомобиль с пробегом до 100 тыс. км, мотором 2,5 л (у трехлитрового выше налог) и «чистой» историей. По статистике avtocod.ru, каждый четвертый Mark X продается после ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, каждый шестой — с неоплаченными штрафами.За 400 тыс. рублей нашелся автомобиль 2005 года с самой популярной модификацией и пробегом 230 тыс. км:

Из проблем в отчете отобразились только неоплаченные штрафы:

Сумма небольшая — тысяча рублей:

Брать можно, если продавец погасит штрафы, а агрегаты и узлы автомобиля будут в хорошем состоянии. После восьми владельцев машина может быть изрядно поношена.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Продажа Toyota Mark X в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mark X 2008

780 000 q

Санкт-Петербург

Mark X 2006

500 000 q

Санкт-Петербург

Mark X 2004

450 000 q

Москва

Mark X 2005

549 000 q

Москва

Mark X 2007

350 000 q

Москва

Mark X 2005

350 000 q

Москва

Mark X 2005

250 000 q

Москва

Mark X 2006

680 000 q

Москва

Mark X 2015

1 791 400 q

Москва

Mark X 2005

650 000 q

Москва

Mark X 2012

1 100 000 q

Люберцы

Mark X 2009

670 000 q

Нижний Новгород

Mark X 2007

385 000 q

Пенза

Mark X 2005

550 000 q

Пенза

Mark X 2011

1 100 000 q

Чебоксары

Mark X 2010

950 000 q

Казань

Mark X 2005

570 000 q

Волжский

Mark X 2010

600 000 q

Волжский

Mark X 2007

600 000 q

Ростов-на-Дону

Mark X 2005

350 000 q

Запчасти и шины на Toyota Mark X

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Бампер задний на Toyota MARK X 130

Цена 15 700 р.

АКПП Toyota на Toyota MARK X GRX130 4GR-FSE

Цена 20 700 р.

ДВС 3GR-FSE

Цена 29 990 р.

Крыло на Toyota Markx GRX120, GRX121, GRX125

Цена 3 700 р.

Фара на Toyota MARK X GRX125

Цена 7 900 р.

Статьи о Toyota Mark X

Статьи об автомобилях Toyota Mark X – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отчет о тест-драйве Toyota Modellista Mark X +M Supercharger;
Вышедшее в прошлом году второе поколение Mark X до сих пор не утратило своей популярности. И на то есть свои причины. Заднеприводный седан, оснащенный 2,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем, обладает неплохими…

Обзор Toyota Mark X Super Charger 300G S-package, 2007;
Все оказалось просто: был взят обычный автомобиль Toyota Mark X, на его двигатель установили компрессор типа super charger, затем на спортивный “лад” перенастроили подвеску, – и вот, пожалуйте за руль “доукомплектованной”…

Toyota Mark X против Nissan Fuga – борьба в пятой группе (2005 г.);
Последние несколько лет в Японии наблюдается явление, которое можно назвать застоем в классе седанов. Говоря иначе, классические седаны постепенно уходят из нашей жизни. И что тут можно возразить? Покупателям, судя…

Новости о Toyota Mark X

Тойота хочет разработать новые Crown и Mark X совместно с Маздой;

Спи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X;
23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор…

Каких культовых «японцев» 2019-й отправит в историю? Подборка;
По стечению обстоятельств 2019 год окажется прощальным для целого ряда легендарных японских автомобилей. Причем речь не о смене поколений, а о полном отказе от производства моделей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark X

  • тормоза на Mark x
  • Марк х 130 сомнения… альтернативы?
  • Toyota Mark II / Mark X: закрытие модели
  • TOYOTA MARK X ZIO
  • Как отключить автоскладывание зеркал? Toyota Mark X GRX130

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Mark X» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк х

Альтернативное написание: Марк Икс

Сводные данные по Toyota Mark X

Объем двигателя Toyota Mark X

Крутящий момент Toyota Mark X

Стоит ли покупать Mark X сегодня и кому он подойдет

Mark X красив снаружи и внутри, но сегодня его красота гаснет на фоне более современных автомобилей. Плюс он жутко непрактичный: мощи излишне много, привод задний, расход высокий, рекомендованный бензин дорогой. Это уже не тот легендарный Mark 2 ни в плане изготовления, ни в плане ремонтопригодности. Производитель сэкономил на легенде, и получилось то, что получилось.

Стихия этого автомобиля — трасса. Расход падает почти вдвое, на педаль газа машина реагирует мгновенно, мощности хватает для спокойных обгонов, а мягкая подвеска «проглатывает» все неровности. Если живёте за городом и редко передвигаетесь на большие расстояния, автомобиль вам подойдет. Заливайте 98-й бензин и качественное масло, следите за уровнем охлаждающей жидкостью и радиатором, без проблем проездите 250 тыс. км. Если нет, присмотритесь к другим, более современным вариантом, за тот же ценник.

Оригинал статьи размещен здесь.

Как вы относитесь к «Маркам»? Был ли у вас в эксплуатации представитель японской легенды? Чем он вас радовал и чем огорчал? Напишите в комментариях.

Первое поколение

Как уже упоминалось выше, в 2004 году автолюбители познакомились с первым поколением праворукой Toyota Mark X. Левый руль встречается, но очень редко. Таких вариантов единицы.

На автомобиль устанавливались силовые агрегаты 4GR-FSE или 3GR-FSE на выбор (2,5 или 3,0 литра соответственно).

Выпускалось четыре комплектации:

Наиболее простая имела кодировку «F». Она комплектовалась обычными фарами.

Базовая или «G» уже имела ксеноновые фары, электропривод водительского сидения, литые диски.

Самая богатая «люкс». Сюда входили жидкокристаллический монитор навигации, ионизатор, руль с отделкой «под дерево».

S-Pack или спортивная, отличающаяся устойчивостью, увеличенными тормозными суппортами, системой стабилизации и литыми дисками диаметром 18 дюймов.

В качестве дополнительных функций можно выбирать:

Кожаный салон.

Подогрев сидений.

Подогрев зеркал.

Камеру заднего вида.

Систему мультивижен.

Датчик дождя.

Подсветка передних дверей.

Лазерный круиз-контроль.

Фара со светодиодными лампами.

Возникновение идеи

Более сорока лет японский автопроизводитель «Тойота» поставлял на автомобильный рынок свою модель «Марк-2». Она принесла компании немалую популярность и существенную прибыль. Но к началу двухтысячных руководство столкнулось с важным для себя вопросом. Было принято решение о снятии данной модели с производства. На замену ей было задумано выпустить новую модель. Но отказываться от названия «Марк», которое имело хорошие показатели, они не собирались. Удивил факт, что вместо ожидаемой всеми цифры «3» была использована буква «Х» в названии. Она означала единство трех автомобилей, которые были взяты за основу:

Собственно «Марк-2».

Спортивная «Чайзер».

«Креста» класса «люкс».

Изначально Toyota Mark X планировалось производить только для японского авторынка. Позже модель начали поставлять и в другие страны. Она стала альтернативой известной многим «Камри».

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.

Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Насколько комфортен и вместителен салон Mark X

«Марк Х» построен на той же базе, что и большой представительский седан Toyota Crown, а также Lexus GS и IS. Положение обязывает — в плане комфорта «икс» не уступает соплатформенникам. Здесь использован качественный велюр, детали подогнаны идеально, посторонних звуков нет. Руль регулируется в двух плоскостях — вверх и вниз. В базовых версиях есть кондиционер, подогрев заднего и лобового стекла, штатная аудиосистема.

Пластик у «Марка» сверху мягкий, снизу — деревянный. И это еще одно отличие от предшественника. У «Марка II» пластик был не только мягкий, но и обтянутый кожей. Такое упущение — следствие экономии на материалах. На «иксе», к слову Toyota и начала дешевить.

Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники, пепельница, индивидуальный обдув, стеклоподъемники. Места на галерке рослым ездокам будет недостаточно: в старом добром «Марке 2» его было больше.Багажник рассчитан на 479 л груза, но если убрать спинки задних сидений, получится приличная кладовка для габаритных предметов. Mark X, к слову, единственный заднеприводный седан от Toyota, у которого складываются спинки задних кресел. Багажник имеет хороший угол подъема, что очень удобно при загрузке вещей.

Из «минусов» отмечу плохую обзорность с водительского места и среднюю шумоизоляцию.

Также читайте:Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Цена Тойота Марк Х 2017-2018

Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Можно ли убить подвеску «икса» и чем она хороша

Подвеска у Mark X полностью независимая, пружинная: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В сочетании с длинной базой и правильными настройками она дает плавность хода, близкую к идеальной. Машина отлично управляется, не кренится, остается устойчивой в поворотах. Это отмечают все владельцы Mark X. А еще она не такая вальяжная и раскачивающаяся, как предшественники.

Убить подвеску невозможно, но слабые места все же есть. Менять придется втулки стабилизатора. Замена их «по кругу» составит 1 200 рублей, но таких замен может быть две-три за годТормоза у «Марк Икс» дисковые спереди и сзади, но слабые. Приходится менять суппорта, отдавая за операцию 10-12 тыс. рублей.

Также читайте:Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.

Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Тойота Кэмри V70 покоряет высоким качеством отделки, ее разнообразием и точной подгонкой деталей. При этом архитектура передней панели весьма современная и интересная — центральная консоль сужается книзу, образуя изящный узор и плавно сливаясь с тоннелем.

Приборная комбинация включает в себя широкоформатный дисплей бортового компьютера — его показания красивы и информативны. При этом оптитронные аналоговые приборы также не лишены отличительных черт и обладают высоким контрастом при любых условиях.

На глянцевой консоли установлен тачкрин системы мультимедиа. Последняя умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, взаимодействует с камерой заднего хода и навигацией. Но несмотря на широкий функционал, графика экрана далека от идеала — ей не хватает лучшей детализации.

Водительское кресло с приятным профилем хорошо фиксирует тело за счет выраженных валиков боковой поддержки. Диапазон его регулировок широкий, поэтому за рулем сможет устроиться человек практически с любой комплекцией. Диван второго ряда вольготен для седоков с ростом до 190 сантиметров, однако втроем здесь будет тесновато.

Салон Тойоты Марк Х более скромный по части отделки — часто встречается жесткий пластик, к тому же детали не всегда ровно состыковываются друг с другом. Да и архитектура кокпита по нынешним меркам уже устарела. Тем не менее, вопросов к эргономике нет и организация всех органов управления понятна на интуитивном уровне.

Приборный щиток закован в колодцы и намекает на спортивность, однако его информативность посредственная — перед глазам имеются лишь данные маршрутного компьютера и основные показания. Но читается «инструментарий» прекрасно.

Мультимедийный комплекс также имеет сенсорный монитор на широкой центральной консоли. Он также способен проецировать карту навигации, но картинка здесь еще хуже, чем у визави — ко слабодетализированному интерфейсу прибавляются тусклые цвета. Более того, поддержка современных мобильных протоколов недоступна, что наверняка разочарует любителей гаджетов.

Водитель порадуется отличному сиденью с ковшеобразной конфигурацией. А вот пассажиры посетует на тесный задний ряд, который уже при росте в 180 сантиметров будет ограничивать место для коленей и головы.

Обзор экстерьера автомобилей второго поколения

Седан «Тойота Марк Х» появился в 2009 году. По европейским стандартам он относится к классу «Е». Это стильный, оригинальный автомобиль. Передняя оптика представлена ксеноновыми лампами, расположенными в обрамлении из светодиодов. На переднем бампере расположен воздухозаборник трапециевидной формы. По краям от него – противотуманные фары. Образ автомобиля сзади представлен элегантной оптикой, превосходно очерчены линии бампера, есть симпатичный спойлер на крышке багажника.

Таковы основные отличия внешности Toyota Mark X. Тюнинг, как видим, и не нужен вовсе. Такой безумно стильный экстерьер не требует каких-либо дополнений.

Справочник покупателя

На Trade Me Motors 2,5-литровый Mark Xs стоит от 5800 до 15000 долларов для автомобилей с более поздним пробегом и меньшим пробегом.

Когда они впервые прибывают в страну, автомобили с темно-серым салоном стоят на 1000 долларов больше, чем автомобили с бежевым салоном. Темный интерьер скрывает износ и пятна гораздо лучше.

Варианты

Модели с 2,5-литровым двигателем называются «250», а с 3-литровым — «350». Полноприводные модели носят слово ЧЕТЫРЕ в конце их названия

  • G — стандартная комплектация, есть климат-контроль, кондиционер, тканевый салон и литые диски.
  • Пакет GF — добавляет отделку салона деревом и хромом, электрорегулировку сиденья водителя.
  • Пакет GL — добавляет вход без ключа и запуск кнопки, а также отделанное деревом и кожей рулевое колесо с элементами управления для стереосистемы.
  • Пакет GS — Аналогичен пакету L, но со спортивным стилем рулевого колеса, темным салоном, большими литыми дисками, обвесом и задним спойлером.
  • G Premium — топовая модель со всеми функциями пакета GL. Добавляет круиз-контроль и дополнительные опции регулировки электрического сиденья. Полная кожа не стандартная, но распространенная.

График

  • 2004 год запущен в Японии
  • 2006 Facelifted, с новыми огнями и индикаторами в боковых зеркалах
  • 2009 год заменен новой моделью
Обзор автомобиля2004 Toyota Mark X 250G F Пакет
 
ЦенаОт 6 800 до 16 000 долл. США для моделей, которые преодолели расстояние от 70 000 до 120 000 км
двигатель2,5-литровый шестицилиндровый, 147 кВт / 243 Нм (заявлено)
коробка передач Шестиступенчатая автоматическая, задний привод
Рейтинг безопасности   Шестизвездная Япония NCAP (водитель)
Гарантия
Обслуживание15 000 км или 12 месяцев
Запасное колесо   Полноразмерное стальное колесо
Экономия топлива  8,7 литра на 100 км (заявлено)
Тип топливарегулярное
длина4735mm
ширина1775mm
Рост1435
Буксировочная способность   550 кг (без тормозов), 1500 кг (с тормозами)
Поворачивая круг   10,4 млн

Ездовые свойства автомобилей

Toyota Camry оснащается мотором 2.5 литра с отдачей в 181 силу. Он укомплектован шестидиапазонной автоматической коробкой.

Данная связка обеспечивает сносную динамику разгона, однако для быстрой езды она не подходит. В частности, мотор проявляется хорошую прыть лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как АКП допускает задержки при переключениях — это не способствует резкому набору хода.

Управляемость Тойоты Камри же радует больше — автомобиль охотно слушается руля и не пугает сильными кренами в поворотах, хотя выраженная недостаточная поворачиваемость все же не позволяет сильно завышать скорость на дуге. Не рекомендовано превышать скорость и на крупных выбоинах — подвеска отрабатывает их жестко, чем лишает седоков хорошей плавности хода, хотя на мелких ухабах она неплоха.

Под капотом у Toyota Mark X скрывается V-образный силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого равна 205 лошадиным силам. Ему в пару положен 6АКП.

По части динамики такая Тойота более выглядит более предпочтительней. Ее мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и резко откликается на нажатие акселератора. Однако и в этом случае задержки в переключениях трансмиссии присутствуют, но на фоне моментного мотора они не так заметны.

Задний привод обеспечивает лучшую развесовку по осям и обеспечивает азартный снос кормы в поворотах. В то же время, руль имее плавные, но точные реакции, которые позволяют держать авто в полном контроле. Увы, но ездовой комфорт в Марк Х еще более худший, нежели в Кэмри — короткоходная и жесткая подвеска одинаково сильно потряхивает и на незначительных дорожных ямах, и на выраженных, поэтому о каком-либо комфорте говорить не приходится.

Выводы

Toyota Camry — это отличный автомобиль для транспортировки людей. Его можно успешно использовать в качестве компани-кара либо семейного седана, однако сильных эмоций от вождения, несмотря на многообещающую внешность, он не дарит.

Если же говорить об Toyota Mark X, то эта «четырехдверка» больше подходит для активной езды, но о комфорте и современных дизайнерских изысках в таком случае нужно забыть.

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³24872499
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с.181205
Максимальный крутящий момент, Н*м231247
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноеV-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыедисковые

Стоимость владения

Toyota рекомендует, чтобы Mark X обслуживался каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Больший сервис, включая замену свечей зажигания и воздушных фильтров салона, требуется каждые 90 000 км. Дилер Toyota выставил нам 322 долл. США за регулярное обслуживание и 1035 долл. США за основное обслуживание.

По оценкам RightCar , более 14 000 км езды в год, Mark X будет стоить 2440 долларов в год на топливо. Заправка 70-литрового топливного бака обойдется в 140 долларов, и вам потребуется 730 км до того, как загорится индикатор топлива.

Лицензия на автомобиль для Mark X стоит 85,59 долларов в год, причем автомобиль входит в самую дешевую группу ACC.

По  оценкам Trade Me Insurance, страховка для Mark X стоимостью 6900 долларов будет стоить 43,27 доллара в месяц. Это на 3 доллара меньше, чем у седана Nissan Skyline 250GT.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л203 л.с.243 H*m8 сек.225 км/чV6
Бензин3.5 л318 л.с.380 H*m7 сек.250 км/чV6

Подробнее

Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.

В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Второй агрегат мощнее и ему требуется 98-й бензин. Это все также атмосферный V6 2GR-FSE, но его объем был увеличен до 3,5 литров, что в результате дало увеличение мощности до 380-ти лошадиных сил. Крутящий момент поднялся до 380 единиц, что позволило сократить разгон до сотни на 1 секунду и увеличить максимальную скорость до 250 км/ч.

Если возьмете самую быструю версию, то ваш автомобиль будет уже иметь 18-е колеса, а с ними он смотрится значительно лучше. В качестве пары предлагается секвентальная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет функцию интеллектуального управления, называется она 6 Super EST.

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий