Опять выбирать мотор и коробку: стоит ли покупать Skoda Octavia II за 600 тысяч рублей

Основные проблемы и неисправности MPI и FSI

На дорестайлинговой Шкоде проблемы с двигателем стоят на втором месте после проблем с кузовом. Но моторы также иногда преподносят неприятные сюрпризы. Силовые агрегаты MPI имеют облегченный алюминиевый блок, который невозможно восстановить после серьезных поломок. Перегрев для этого мотора равнозначен смерти, а низкое качество масла будет убивать двигатель и постепенно приведет его к огромным проблемам. Также MPI не любит высоких оборотов и скоростной езды в течение длительного периода.

У FSI также проблем хватает:

масложор может начаться даже на сравнительно молодых движках с малым пробегом, связан он с высокими оборотами, без которых этот двигатель вообще не раскрывает своих прелестей;
агрегат известен своей прихотливостью к топливу, на агрегаты 2004-2005 года выпуска производитель распространял требования заливать 98 бензин, далее это требование было снято;
топливная аппаратура очень сложная, ее конструкция уже не применяется в современных условиях, а ремонт форсунок обойдется покупателю автомобиля в круглую сумму, так что важно провести диагностику;
система выхлопа не идеальна, уже на 150 000 км пробега выходит из строя катализатор, далее страдает гофра, и машина издает специфические звуки при трогании с места, а также на повышенных оборотах;
масло нужно только дорогое и качественное, никаких перспектив долгой жизни при дешевом обслуживании у машины нет, и это можно проверить, просто почитав отзывы об автомобиле.

Как видите, проблем хватает и у одного, и у другого типа двигателей. Но нужно признать, что ресурс мотором FSI немного больше. Проводить капитальный ремонт как на одном, так и на другом типе агрегатов не получится. Можно заменить всю верхнюю функциональную часть, но невозможно устранить проблемы блока цилиндров. Так что на вторичном рынке часто встречаются автомобили с замаскированными проблемами, которые явно не понравятся новому владельцу и предоставят слишком высокую стоимость восстановления.

Системы безопасности и комфорта

Безопасность Шкоды Октавии, учитывая 2002г, выполнена на достойном уровне: пассажиры в ней защищены хорошо. Системы защиты включают фронтальные подушки и электронную ABS. Из опций, заслуживающих внимания:

  • сигнализация ПДУ — полноценная заводская охранка с датчиками крена и объёма;
  • передний подлокотник — должен быть обязательно, чтобы рука водителя не уставала в дальних поездках, да и вместительный бокс не помешает;
  • пакет для плохих дорог — включает увеличенный клиренс, металлическую защитную накладку картера;
  • противобуксовочная система — отлично подойдёт для 1.8-литровой модификации.

Шкода Октавиа 2002 (вид спереди)

Цены и особенности подбора – на что обратить внимание?

На автомобильном рынке в России можно подобрать десятки вариантов оборудования, а также найти множество типов по состоянию. Шкода может стоить как в пределах пары тысяч долларов, так и полмиллиона рублей. Весь вопрос в качестве, ресурсе и пробеге машины

Но стоит обратить внимание на обилие перекупщиков на рынке, которые визуально доводят машины до нормального состояния, но по истине эти авто уже пора утилизировать, а не продавать новым владельцам

Стоит учитывать такие особенности:

  • нормальная цена автомобиля до рестайлинга составит 300 000 рублей в хорошей состоянии с любым двигателем и в любой комплектации, цена может варьироваться от пробега машины;
  • оптимальный ценник на базовые версии с 1.6 MPI в версии после рестайлинга стартуют с 400-450 тысяч рублей, если авто в хорошем состоянии и не с самым большим пробегом на одометре;
  • хорошие варианты с мощными турбированными двигателями и снова с небольшим пробегом, в отличной комплектации обойдутся в среднем в 550 000 рублей, но все зависит от года выпуска;
  • самыми дорогими будут автомобили 2012-2013 лет выпуска, это наиболее свежие представители Octavia A5, которые вполне оправдывают свое звание народного автомобиля во всей Европе;
  • с пробегом под 300 000 км машина сильно теряет в цене и значительно снижает покупательскую привлекательность, в этом случае лучше отказаться от покупки автомобиля вовсе.

При выборе Skoda этого типа желательно загнать машину на станцию и проверить каждую деталь. Ремонт системы подвески обойдется дорого, еще дороже в восстановлении окажутся детали коробки передач. Двигатели с турбинами и вовсе стоят баснословных денег в процессе обслуживания. Так что вам лучше Приобрести качественный автомобиль, который не будет долго требовать обслуживания. Выбирать Octavia стоит аккуратно, это одна из любимых моделей перекупщиков и автомобильных бизнесменов.

Предлагаем посмотреть видео о подборе такой машины:

Какая комплектация?

Закрома хэтчбека выглядят весьма впечатляюще, а высота трюма такова, что даже самые большие чемоданы легко встают на ребро

Универсал на 85 000 руб. (для RS на 68 000 руб.) дороже. В скобках — с роботизированной коробкой DSG.

Базовый «Актив» стоит заманчиво — от 624 000 руб. Увы, такая машина оснащена откровенно аскетично. Да, здесь есть центральный замок, обогрев форсунок стеклоомывателя, ABS, пара подушек безопасности и передние электростеклоподъемники, но дополнить «Актив» можно только весьма ограниченным количеством опций. Причем даже скромный набор из кондиционера, аудиосистемы и ESP отнимет 57 000 руб. Мало того, базу привязали к скромному двигателю в 1,6 литра.

Если вы резонно полагаете, что современный автомобиль должен быть удобным, безопасным и не испытывать недостатка в лошадиных силах, то рассматривать Шкода-Октавия следует как минимум с версии «Амбишн». Правда, она сама по себе дороже «Актива» на внушительные 105 000, к тому же еще 75 тысяч свое возьмут за 140-сильный 1,4TSI.

Однако, пойдя на столь радикальные траты, вы получите, по сути, совсем другую Шкода-Октавия. Это будет автомобиль с кондиционером, бортовым компьютером, квартетом эйр-бэгов, удобной МРЗ-аудиосистемой с 8-ю динамиками, датчиком дождя и обогреваемыми передними креслами, которые к тому же снабжены недоступными для базовой версии регулировками высоты и поясничной поддержки. Дополнят этот список такие приятные мелочи, как фотохромное зеркало, футляр для очков, розетка 12 В, ящик под правым передним сиденьем, а также дополнительные плафоны подсветки в салоне и багажнике. Улучшить такую машину можно дисками из легкого сплава за 13 700 руб. и «Пакетом-2» (27 000 руб.), который содержит не только жизненно необходимые для «Шкоды» задний парктроник, передний подлокотник и стеклоочиститель на пятой двери, но также «противотуманки» и кожу на руле. Именно эту Шкода-Октавия мы и признаем разумно-достаточной по оснащению и энерговооруженности. И только тем, кто не намерен «механизировать», мы рекомендуем доплатить 40 тысяч за роботизированную коробку DSG.

Топ-версия «Элеганс» при прочих равных получается дороже оптимума на 73 000 руб. А с DSG цена 1,4-литровой модификации перепрыгивает высокую для машины бюджетной марки отметку в 900 000 рублей. При этом в составе «Элеганса» есть как действительно полезные климат-контроль, надувные «занавески» безопасности и противоугонная сигнализация, так и весьма сомнительные блага, которые пригодятся далеко не всем — круиз-контроль, электропривод складывания зеркал и пара пепельниц. За парктроник, равно как и за стеклоочиститель на двери багажника, все равно придется доплачивать.

Наконец, недавно появилась возможность заказать заряженную версию Шкода-Октавия RS. Изюминка этой машины — мощный 220-сильный турбо-мотор с акустическим резонатором, усиливающим благородное рычание двигателя в салоне, а также спортивная атрибутика снаружи и внутри.

Универсал — рекордсмен «гольф»-класса по вместительности: 1718 литров в максимуме. Жаль только, что на полу при этом образуется высокая ступень.

Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из
немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение,
оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения
по лифтбекам.

В любом случае конкуренция по ценовому признаку есть, хоть кризис и заставил многие известные модели в роде Chevrolet Cruze и Nissan Tiida покинуть не самый приветливый российский рынок. Вполне возможно Вам больше по душе что-нибудь более спортивное, например, Mazda 3 с новой линейкой моторов SkyActive или Ford Focus, который тоже полностью поглощен «роботами». Конечно же, нельзя выпускать из виду «корейцев» Kia Ceed, Kia Cerato и Hyundai Elantra с более надежной, но не такой разнообразной агрегатной частью.

Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 с пробегом

Как Вы поняли, весомых доводов отказываться от покупки Skoda Octavia A7 с пробегом у нас нет и быть не может. Комфортный вместительный лифтбек заставит немного разобраться в технике и определиться с какими агрегатами рассматривать модель, а от каких лучше отказаться.


Skoda Octavia A7 на проверке у специалиста Autotorque

Мотор 1.2 – самый опасный выбор,
особенно если пробег подтягивается к первой сотне. Этот агрегат лучше забраковать
ещё в зачатке планов на обновление автопарка. Единственный безошибочный вариант
– атмосферный 1.6 хоть с механикой, хоть с автоматом. По поводу оставшихся
турбо-моторов хочется отметить, что устоявшиеся тенденции немного успокаивают –
бензиновые турбины, равно как и преселективные роботы теперь реже требуют
внимания. Практика подбора автомобилей подсказывает, что Octavia по сей день вынуждает
автолюбителей быть консервативными.

Найти хороший экземпляр на рынке подержанных машин будет непросто по одной очевидной причине – модель ликвидная, достойные варианты, особенно с мотом 1.6 CWVA, в продаже неделями не застаиваются. Почти всегда приходится ждать «свежачок» и оперативно покупать. Новая защита VAG от корректировщиков одометров здесь видна во всей красе. На рынке теперь много 2-х и 3-х летних вариантов с пробегом больше 100 000 км. Более чем уверен, продавцы этих авто рады бы скрутить, но им попросту отказали и загнули неоправданный ценник. Так или иначе, на пробег особо засматриваться не стоит, особенно с турбоагрегатами. Здесь все-таки качество обслуживания важнее.

Внешний вид

Экстерьер Октавии 2002 года отличается следующими особенностями:

  • жёстким, привлекательным цельнометаллическим остовом с идеальной линией крыши и широкими дверными проёмами;
  • цельной облицовкой радиатора, соединяющейся с рельефным капотом;
  • фронтальным пластиковым бампером с воздухозаборником, окрашенным в цвет кузова;
  • сплиттером в нижней части обвеса, дополнительно охлаждающим моторную установку;
  • мощной задней частью с оптикой, дополненной габаритными фонарями.

Внутри тоже всё неплохо:

  • качественная отделка;
  • хороший уровень шумоизоляции — правда, только на топовых версиях;
  • удобная, многофункциональная торпеда;
  • вместительный салон — особенно хороши универсалы;
  • качественное кондиционирование и система обогрева;
  • электропривод боковых стёкол;
  • двойная регулировка кресла пассажира переднего ряда — водительское настраивается также по высоте и поясничному подпору;
  • регулируемые подголовники;
  • съёмный задний диван, почти втрое увеличивающий багажный отсек.


Салон Skoda Octavia 2002

Забудь про ксенон

За что точно не стоит переживать
владельцам Skoda
Octavia
A7, так это за
то, что машину начнет поедать коррозия. Кузов оцинкован. Однако, обратной
стороной этого является крайне низкая устойчивость ЛКП к сколам, что хорошо
видно по совсем еще свежим машинам, которые либо усыпаны серебристыми точками,
либо уже пережили вторичный окрас. Страдают от камушков обычно передние крылья,
капот и двери. При выборе подержанного авто эти слабые места стоит учитывать,
чтобы не перепутать машину после косметического ремонта с «перевертышем».


Оцинкованный кузов быстро покрывается сколами ЛКП

У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.

Давно понятно, что современные автомобили
со сложной электроникой не стоит пичкать «колхозингом» – слишком уж все
рассчитано. На этом прогорели многие пользователи Октавии А7, пытающиеся
воткнуть в галогенную оптику «паленый» ксенон, который в итоге паленым делает
ещё и блок BCM,
но уже без кавычек и без шансов на дешевый ремонт ЭБУ. Спасибо VAG-овцам за заботу о безопасности,
наверняка таким образом можно частично побороть «слепышей» на встречке.

Можно ли сказать, что, купив Skoda, вы приобрели тот же Audi, только дешевле? Нет. Набор опций
и отделка будут все время напоминать, что «премиум» сюда не положили. Тем не
менее, к салону Skoda
Octavia
A7 придраться
сложно. Слишком уж все продумано и достаточно качественно. Недовольны разве что
те, у кого была Octavia предыдущего
поколения (А5), сетуя на то, что пластик предшественника все же был мягче и
соответственно, первые сверчки появлялись гораздо позже. Но увы, это автопром
современности и подобные замечания присущи не только моделям VAG.


Водительское кресло после 100 000 км выглядит неплохо для тканевого салона

Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:

Глупо судить о пробеге только по
износу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстро
истирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.

До и вообще, пробег тут
«скручивается» очень сложно. Даже самые крутые корректировщики обуздали только
приборные панели VDO.
Те, кто вообще берется за это позорное дело, не дают никаких гарантий, что не
испортится приборная панель и что пробег не вернется обратно.


Панель приборов Johnson Controls откорректирует не каждый
А вот одометры «VDO» скручиваются, как и прежде

Так или иначе, при проверке подержанного авто километраж все же лучше проверять, для Октавии эти цифры важны больше, чем для той же Короллы. Пробег у Шкоды прописывается в блоках ЭБУ двигателя, коробки передач и ABS, но только в том случае, если мотор турбированный, а КПП «робот» DSG. В противном случае придется изучать косвенные данные в измеряемых группах и проверять стоп-кадры имеющихся ошибок. А ошибки в блоках прописываются даже от перегоревшей лампы номерного знака. Как говорится, просящий получит, ищущий – найдёт.


Пробег в ЭБУ

Двигатели

Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.4 16V

1.2 TSI

1.4 TSI

1.6 8V

Старт продаж

2004

2007

2010

2008

2004

Двигатель

бензин

бензин

бенз, турбо

бенз, турбо

бензин

Рабочий объем

1390 см3

1390 см3

1197 см3

1390 см3

1595 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

Максимальная   мощность

75 л.с.

80 л.с.

105 л.с.

122 л.с.

102 л.с.

Максимальный   крутящий момент

126 Нм

132 Нм

175 Нм

200 Нм

148 Нм

Динамика

Максимальная скорость

170 км/ч

173 км/ч

192 км/ч

203 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

15,5 сек

14,2 сек

10,8 сек

9,7 сек

12,3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

7,0

7,1

6,0

6,6

7,4

1,4 л

1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. предназначались для снижения первоначальной стоимости базового автомобиля. Среди недостатков можно выделить проблемы с системой смазки и вентиляции картерных газов. Не представляют большого интереса на вторичном рынке.

1.2 TSI

Появились в продаже не так давно, поэтому многие экземпляры с таким двигателем имеют небольшой пробег. Очень экономичный и удивительно эластичный агрегат. Однако он имеет проблемы с цепью ГРМ.

1.4 TSI

Это ненадежный агрегат. Двигатель имеет непосредственный впрыск, турбонаддув и проблемы с цепным приводом ГРМ. Однако, технические характеристики мотора превосходные. После 100-150 тыс. км клинит шток клапана вестгейта – изнашивается механизм и втулка. Стоимость официального ремкомплекта – от 30 000 рублей, но многие сервисы научились ремонтировать неисправный узел. 

1.6 л

Если кто-то считает деньги и опасается больших расходов на техническое обслуживание, то этот двигатель для вас. Он имеет невысокую производительность, но надежней остальных. Среди характерных слабых мест можно выделить топливные форсунки (150-250 тыс. км / от 8 000 рублей) и увеличение расхода масла после 100-200 тыс. км (необходима замена маслосъемных колпачков и колец).

Версия

1.6 FSI

1.8 TFSI

2.0 FSI

2.0 TFSI

Старт продаж

2004

2007

2010

2008

Двигатель

бензин

бенз, турбо

бензин

бенз, турбо

Рабочий объем

1598 см3

1798 см3

1984 см3

1984 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная мощность

115 л.с.

160 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

155 Нм

250 Нм

200 Нм

280 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

198 км/ч

223 км/ч

213 км/ч

240 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11,2 сек

7,8 сек

9,3 сек

7,3 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6,7

7,1

7,2

7,5

1.6 FSI

Двигатели FSI и TFSI – идеальный вариант, если дело касается покупки нового автомобиля из автосалона. Они не отличаются долговечностью и после 150 000 км нередко начинают доставлять проблемы. 1.6 FSI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ несколько дороже в обслуживании.

Первые двигатели FSI имели тенденцию к усиленному отложению нагара. Результат: падение мощности, неравномерная работа и в крайних случаях повреждение элементов головки блока и поршней. Нагар лучше всего удалять механическим способом. Но можно попробовать и химическим, правда, положительный результат не гарантирован.

1.8 TSI и TFSI

Он является приемником старшего 1.8Т, впечатляет своей производительностью, эластичностью и экономичностью. Однако, турбомотор дорог в обслуживании. Кроме того, после 100-150 тыс. км возможно растяжение цепи. Двигатели, собранные до конца 2011 года страдали высоким расходом масла, для устранения которого приходилось менять поршневую (20-50 тыс. рублей).

2.0 FSI

Довольно неплохой двигатель с непосредственным впрыском топлива. При больших пробегах образуется нагар во впускном коллекторе.

Дизельные версии

Версия

1.6 TDI CR

1.9 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI

2.0 TDI CR

Старт продаж

2009

2004

2004

2005

2009

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

1598 см3

1896 см3

1968 см3

1968 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

R 4/8

R4/16

R4/16

R4/16

Максимальная   мощность

105 л.с.

105 л.с.

140 л.с.

170 л.с.

170 л.с.

Максимальный   крутящий момент

250 Нм

250 Нм

320 Нм

350 Нм

350 Нм

Динамика

Максимальная   скорость

190 км/ч

192 км/ч

208 км/ч

225 км/ч

225 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11.8 сек

11.7 сек

9.6 сек

8.5 сек

8.5 сек

Средний расход топлива в л/100 км

4.8

5.1

5.5

5.8

6.0

1.6 TD CR.

Очень экономичный и довольно надежный двигатель с системой питания Common Rail. Благодаря своей превосходной экономичности попал под капот экологичной версии «Greenline».

1.9 TDI.

Учитывая затраты на расход топлива и техническое обслуживание – это самый дешевый в эксплуатации двигатель. Мощность не велика, но крутящий момент высокий.

2.0 TDI.

Старая версия турбодизеля с насос-форсунками крайне ненадежная – лучше ее избегать. Внимания заслуживает только новый мотор с системой впрыска Common Rail.

Технические характеристики

Среди разнообразных моторов своим норовом отличается 1.8 — турбированный агрегат. Но большим спросом пользуется движок на 1.6 литра, который заслужил славу надёжного и качественного агрегата. Он способен прослужить очень долго, если за ним своевременно и грамотно ухаживать. В плане смазки данная «четвёрка» расходует не более 20 г масла на тысячу километров пути.

Расход горючего летом и зимой не одинаковый, что объясняется прогревом мотора в холодные дни. Дизельные модификации более экономичны, чем бензиновые. Последние в городе потребляют до 13 литров топлива. В этом плане Tour лучше на автостраде — здесь расходуется всего 6-7 литров на 100 км пути.

Привод передний или полный, в зависимости от конкретной модификации. Подвеска обычная, но надёжная. Она не даёт Тур раскачиваться в дороге.

Подробнее технические характеристики Тура 2002 года выпуска приведены в таблице. Это одна из топовых комплектаций, в оснащение которой входят: галогенная оптика, ПТФ, полноценно регулируемый руль, заводская тонировка, датчик внешней температуры и многое другое.

Модификация1.6 MT 2WD Ambiente
Силовой агрегат1.6, рядный, 4-цилиндровый AEH/AKL
Мощность движка, л. с.101
Предельная скорость, км/ч190
Разгон до 100 км/ч, с12,4
Расход горючего, л/100 км (смешанный)7,9
Приводспереди
Тип кузовауниверсал
Коробка передач5-скоростная механика
Дорожный просвет, мм170
Кузовные габариты, мм4513x1731x1457
База колёсная, мм2512
Вес машины, кг1220
Вместимость багажного отсека, л548 (1512)
Нормы экологииЕвро-4


Багажник Skoda Octavia 2002

Преимущества и недостатки

Какой же кузов выбрать, часто интересуются покупатели подержанных Октавий Тур. Универсал, конечно, очень вместителен для своего класса, но стоит при равных показателях (пробег, железо, обивка) всегда дороже. Впрочем в лифтбек тоже можно загрузить немало груза. Но один из недостатков хэтчбека (пусть и 5-дверного) — это тесный задний диван, который многих не устраивает.

Ниже плюсы автомобиля, отмеченные пользователями:

  • крепкий и прочный кузов, редко поддающийся коррозии;
  • вместительный багажный отсек, особенно универсала;
  • неплохая звукоизоляция — топовые версии;
  • экономичность дизельных модификаций.

И недостатки:

  • тугое переключение скоростей на МКПП;
  • дорогое обслуживание;
  • плохое оснащение базы.

Таким образом, Octavia 2002 ещё может надёжно прослужить своему владельцу, доставляя удовольствие от вождения. В топовых комплектациях она активно покупается на российских рынках поддержанных авто.

Про Шкода Октавиа Тур 2002 узнаете из этого видео:

Цены и кбомплектации Шкода Октавия 2002

Двигатели Шкоды Октавии 2002 привязаны к определённой комплектации. Таким способом производитель хитро вынуждал покупателя брать более мощные и соответственно дорогие версии.

  • Базовая модификация Классик оснащается 1.4-литровым движком, развивающим 75 л. с. На вторичке можно купить такую машину где-то за 150 тыс. рублей. Весьма привлекательная стоимость — дешевле только Элантра и Альмера. Однако в оснащении этой Октавии кроме водительской защитной подушки ничего толком и нет. За полезные опции владельцам приходилось доплачивать немалые деньги — десятую часть стоимости всего автомобиля. Поэтому в такой комплектации никто этого и не делал.
  • 1.6-литровый мотор ставился на Туры, оснащённые АБС, ПТФ, бортовым компьютером. Боковые стёкла здесь регулируются уже электроприводом, а пассажирский айр-бэг и иммобилайзер тут предусмотрены априори. Но за эту Октавию придётся заплатить больше на 30-40 тыс. рублей. Стоит ли овчинка выделки — наверное. Потому что, помимо перечисленных опций, ещё и силовой агрегат более мощный — 102 л. с. Но кондиционера здесь нет — его надо было покупать в начале 2000-х за 50 тыс. рублей!
  • 150-сильная турбированная «четвёрка» дарит незабываемую динамику. Только стоит она больше минимальной версии уже на 70-80 тыс. рублей. Зато она быстрая в классе, разгоняется до 100 км/ч с места за 8,4 секунды. А опции просто сказка: климатическая установка, регулируемые передние сидения с поясничным упором и обогревом.
  • Дизельная Октавия на 90 лошадей по оснащению аналогична 1.8, но стоит дешевле. К тому же, она весьма экономична — расходует всего 6,5 литра на 100 км в городе. По динамике, конечно, уступает турбированному бензиновому агрегату.

Шкода Октавиа 2002 (вид сзади и сбоку)

Подводим итоги

Современные автомобили требуют очень аккуратного подбора при выборе б/у техники. Проблем с такими машинами может быть достаточно много. В частности, транспорт показывает огромные реальные пробеги при небольших цифрах на одометре, а после перекупов сложно найти все реальные проблемы, которые скрыты под слоем дешевой краски и новыми пластиковыми деталями салона. Будьте внимательны при выборе автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, так как ремонт Octavia A5 в любом поколении будет довольно дорогостоящей процедурой. Это настоящая проблема транспорта с учетом всех его особенностей.

Тем не менее, Октавий на рынке довольно много, предложения есть самые разные, так что выбрать можно и по бюджету, и по двигателям и КПП, и по цветам. Также большое количество предложений быстро опускает цену на машины с небольшими дефектами или нюансами. Сегодня уже никто не покупает автомобили наобум и наугад, все стараются максимально качественно проверить авто и сбить цену до минимума. Все это делает покупку выгоднее и полностью избавляет вас от потенциальных проблем с транспортными средствами в будущем. А что вы думаете о покупке подержанной Октавии в поколении A5?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий