Opel Zafira B с пробегом: МКП и роботы с «пороком сердца» и очень горячие моторы

Ремонт двигателя Опель Зафира: типы силовых установок и частые неисправности

OpelZafira —востребованный на рынке компактвэн, выпускающийся североамериканским концерном General Motors на заводах в Германии, Таиланде, Индонезии и Бразилии с 1999 года и представленный тремя поколениями. Каждое поколение (обозначается буквенным индексом от А до С) обладает собственным парком двигателей, в большинстве случаев являющихся адаптацией силовых установок автомобиля OpelAstra

Подавляющее большинство встречающихся в Российской Федерации Зафир произведено в Европе и комплектуется такими 4-цилиндровыми двигателями:

  • бензиновые, объемом от 1,4 до 2,2 литра, включая турбированную двухлитровую OPC версию;
  • турбированными дизельными с объемом в 1.9, 2 и 2,2 литра;
  • достаточно редко встречающимся 1,6 литровым гибридным двигателем, работающем, помимо бензина, и на метане.

При компетентном и регулярном сервисном обслуживании, а также использовании качественного топлива и масла серьезный ремонтдвигателя Опель Зафира понадобится после прохождения 300 тыс. километров пробега. В зависимости от вашего стиля вождения, сценария эксплуатации автомобиля и установленной силовой установки пробег до ремонта в идеальных условиях колеблется в пределах 30-50 тыс. км.

Наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем

Мотористы нашего автосервиса обращают ваше внимание на то, что разным типам двигателя присущи разные проблемы. В целом, если оценивать силовые установки Зафиры, их можно охарактеризовать как удачные и надежные, но требовательные к качеству используемых моторных масел

Сами двигатели более всего боятся некомпетентного и нерегулярного обслуживания и кустарного ремонта сопредельных систем автомобиля. Диагностику и ремонт должны проводить сертифицированные мастера, использующие профессиональное оборудование.

Неполадки в работе двигателя мотористы разделяют на вызванные разладом электроники и механические. Симптомы, сигнализирующие о том, что откладывать посещение техцентра нельзя, приблизительно одинаковые:

  • изменение звука работы двигателя на низких оборотах, часто сопровождающееся падением стрелки тахометра со значения 1500-2000 до 1000;
  • звук удара, раздающийся в момент запуска и выключения двигателя;
  • увеличение потребления масла, превышающее штатное для вашей модели двигателя, выявление подтеков под капотом или на месте парковки;
  • потеря «приемистости» силовой установки автомобиля при наборе скорости;
  • падение оборотов при движении на скорости более 100 километров в час на трубированных двигателях;
  • изменение цвета и консистенции выхлопных газов.

Важно знать! Мотористы компании «Авторусь» рекомендуют проводить сервисное обслуживание вашей Зафиры не реже раза в год. В сложных условиях эксплуатации – 2 раза в год в межсезонье

Только в этом случае вы сможете избежать дорогостоящего ремонта. При регулярной диагностике двигателя и всех других систем, обнаружить и устранить проблему удается без проблем. Следуйте руководствам, изложенным в документации на ваш автомобиль, и, даже эксплуатируя Зафиру с мощным турбированным двигателем, не забывайте: вы за рулем компактвэна, а не спорткара.

Почему ремонт стоит доверить спецам по двигателям Опель ил «Авторусь»

Выдаем гарантию на все виды ремонта двигателя. Используем оригинальное диагностическое оборудование, включая стендовое. За счет этого быстро и точно диагностируем причину неисправности и подбираем наиболее рациональный и экономичный для владельца авто метод устранения поломки. Когда необходим сложный и затратный капитальный ремонт, всегда предложим владельцу выполнить замену двигателя – если такое решение позволит сэкономить время и деньги, гарантирует работоспособность автомобилю.

Наличие специалистов по электронике Зафиры дает нам возможность эффективно проводить устранение всех типов неисправностей в работе мотора.

Как разобрать кпп опель зафира

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера. Снимите впускные воздуховоды и корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска). Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание). Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода) и высвободите ее из промежуточных фиксаторов на картере РКПП. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости сцепления, пережмите струбциной подведенный к РКПП гибкий. Снимите стопорное кольцо штуцерного соединения сверху на куполе сцепления и отсоедините шланг. Аккуратно сжав замок, посадите стопорное кольцо на свое место в разъеме. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и шланга с целью минимизации гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

Не выжимайте педаль сцепления при отсоединенном шланге!

Снимите приемную трубу, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). На моделях, оборудованных РКПП F13, F17 и F18, отсоедините узел тяг переключения от верхней части картера трансмиссии (см. Снятие и установка механизма переключения передач). На моделях с коробками F23, отсоедините наконечники тросов от узла тяг сверху на картере, выверните крепежный болт и отведите в сторону опорный кронштейн тросов. Снимите приводные валы (см. Главу Сцепление и приводные валы). Вывесьте силовой агрегат на уложенной в желоба брызговиков штанге и снимите передний подрамник (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, – с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером РКПП деревянный брусок. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления. Выверните шесть крепежных болтов и снимите кронштейн левой опоры с картера РКПП и снимите кронштейн. Постепенно отпуская таль, опустите заднюю часть трансмиссии приблизительно на 5 см, – проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии (шланги и электропроводка).

На моделях со штампованным стальным поддоном картера двигателя выверните крышку сцепления и снимите ее с основания картера. Выверните верхние и нижние болты крепления трансмиссии к двигателю, – постарайтесь запомнить расположение болтов и фиксируемых ими опорных кронштейнов. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии отсоединены и ничто не мешает снятию коробки.

Сдвинув домкрат с закрепленной на нем трансмиссией, отделите купол сцепления от блока двигателя, – проследите, чтобы купол полностью снялся с направляющих втулок, если втулки посажены свободно, извлеките их и уберите в надежное место. Установка

Установка производится в обратном порядке

Обратите внимание на следующие моменты

Opel Astra Клуб

Я не ставлю целью составление наглядного пособия по ремонту КПП.Это дело довольно сложное и муторное. (Но нет ничего невозможного).Попытаемся просто в общих чертах представить себе о чём идёт речь, когда говорят о переборке КПП.И во что это выливается.

После того, как вы сняли, отмыли и разобрали коробку, вы получите следующее:

1. Корпус (колокол) коробки.

В него запрессованы передние подшипники первичного ( 1 ) и вторичного ( 2 ) валов:

Далее – собственно валы. Два задних подшипника.

Подшипник вторичного вала – тот, что лежит в пакетике.Напрессовыватся на сам вал:

Это самый “страдающий” подшипник в коробке. (По крайней мере, в моей практике это именно так – спросите Мастер Мака) Его размеры:28х58х15. Размер нестандартный, поэтому, по деньгам в принципе, всё равно, что подбирать, что заказывать в оригинале. Там он обходится примерно 1200 – 1400 р.Задний подшипник первичного вала подороже: примерно 1500 – 1800 р. Его размеры: 25х62х17. Оба подшипника находятся в “опорной плите”,Причем первичного вала вставлен в неё, а вторичного вала предварительно напрессовывается на вал и вставляется целиком.

Теперь самое интересное. Подшипники дифференциала (то, куда втыкаются ШРУСы).Ещё со времен Кадетов повелось, что это – самое надёжное мосто в коробке.Чтобы загудел дифференциал – Боже упаси!Но в последние годы, особенно на Астрах G, а теперь и на Н-ках приоритеты меняются.Почему??Кстати о птичках. Этот подшипник (обычный, конический) стоит в оригинале:. от 3500 до 4500 р. А их там ДВА. Вот они, красавцы, под номером 11Х:

Вот так. И где гарантия, что в оригинале нам не привезут те же самые китайские подшипники, только в ДВАДЦАТЬ раз дороже. Так, что приходится экономить. Точно так же, как сэкономили на нас производители машины под названием Астра Ж. Теперь понятно, почему они стали настойчиво рекомендовать менять масло в КПП каждые 60 000 км.

И ещё. В качестве послесловия.

На фото в верхней части стрелочками показан игольчатый подшипник 5-й передачи.. НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЕГО ЗАПОРОТЬ. Если он “даст дуба” в процессе работы, то может загубить весь вторичный вал.А если вы при демонтаже его сломаете, то эта кучка иголочек в пластмассовой обойме обойдётся вам как Гитлеру – война..Вот он, под №28

Трансмиссия

Общие проблемы

По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.

Механические коробки

Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.

Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.

Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.

С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно.

Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.

Автоматические коробки

Opel Zafira 2008–14 «Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.

С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.

Ручная коробка передач

Используемые на рассматриваемых моделях автомобилей Opel Astra/Zafira ручные коробки передачи имеют 5-ступенчатую конструкцию с полной синхронизацией. Номер трансмиссии выбивается сверху на картере коробки (модели F13, F17 и F18), либо гравируется на задней стенке корпуса дифференциала (F23).

Картер трансмиссии изготавливается методом литья из алюминиевого сплава, и крепится болтами к левой стороне двигателя. В состав РКПП входит собственно коробка переключения передач и дифференциал (главная передача).

Развиваемый двигателем крутящий момент через фрикционный диск сцепления передается на оборудованную шлицами цапфу вращающегося в закрытых шариковых подшипниках первичного вала РКПП. От первичного вала вращение передается на выходной (вторичный) вал, правая цапфа которого закреплена в роликовом подшипнике, а левая – в закрытом шариковом. От выходного вала вращение передается на корончатое зубчатое колесо (ведомую шестерню) главной передачи и жестко сочлененную с ним сборку дифференциала, обеспечивающую возможность вращения ведущих колес в различной угловой скоростью, что позволяет избежать чрезмерного износа протекторов во время совершения поворотов.

Первичный и вторичный валы РКПП расположены параллельно осям коленчатого и приводных валов таким образом, что зубья их находятся в постоянном зацеплении. В положении нейтральной передачи шестерни вторичного вала проворачиваются на нем свободно, исключая передачу крутящего момента на ведомую шестерню главной передачи.

Выбор передач осуществляется посредством рычага переключения, установленного на полу салона автомобиля и механизма выбора передач. Тяги/трос механизма выбора передач заставляют двигаться вилки переключения, обеспечивая тем самым смещение вдоль сборки первичного вала находящихся с ним в постоянном зацеплении муфт синхронизаторов. Введение муфты синхронизатора в зацепление с зубьями соответствующей шестерни на вторичном валу заставляет коробку обеспечивать требуемое передаточное отношение, отвечающее выбранной передаче. Конструкция состоящих из тормозных колец, подпружиненных пальцев, шестеренчатых передач и скользящих муфт синхронизаторов обеспечивает переключениям необходимую плавность и бесшумность. Синхронизирующие конусы формируются обработанными поверхностями тормозных колец и шестерен.

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт коробки в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, а потому, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на станциях техобслуживания компании Opel. Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.

Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.

Бензиновые моторы

Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.

При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.

Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.

Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.

Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.

Дизельные моторы

Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.

ДеталиЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор22 391AC Delco 6 187Nissens 5 107
Ремень ГРМ z18xer4 589Dayco 1 672Contitech 2 005
Комплект ГРМ z18xer957Ina 8 183Dayco 7 100
Помпа z18xer3 095Airtex 1 593Hepu 3 329

Брать или не брать?

Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.

Источник

Последние публикации

8 автомобилей, которые стали полным разочарованием для их владельцев

Пожалуй, каждый водитель может навскидку назвать не один десяток автомобилей, которые ему нравятся, а также несколько моделей, которые заслужили не са…

3 дня назад

706

Игорь

7 неплохих автомобилей, которые почти невозможно сбыть на вторичном рынке

Каждый день на вторичном рынке страны реализуется неимоверное количество самых разных автомобилей. Однако, среди всего многообразия машин попадаются и…

3 дня назад

709

Игорь

5 полезных вещей, о которых не расскажут в автошколе

Многие действительное важные вещи начинающим водителям никто не расскажет, кроме других водителей. Копилка народной мудрости богата на всевозможные ин…

3 дня назад

53

Игорь

7 способов, как точно «вычислить» битый автомобиль

К сожалению, в последнее время приобретение автомобиля стало чем-то вроде лотереи. Недобросовестные перекупщики, а также многие дилеры охотно берут би…

3 дня назад

160

Игорь

5 мифов и заблуждений об автомобиле, которые дорого обходятся владельцам

Автомобиль существует уже целых 133 года. За это время он успел обрасти целой кучей мифов. 
Некоторые из этих мифов довольно безобидные и даже забавны…

3 дня назад

517

Игорь

Как на автомобиле сохранить хромированные детали, чтобы они никогда не ржавели

Многие владельцы отечественных автомобилей сталкивались с проблемой, когда блестящее хромированное покрытие деталей кузова со временем ржавеет и выгля…

3 дня назад

389

Игорь

7 вещей, которые следует заменить в б/у автомобиле сразу после приобретения

Приобретение автомобиля на вторичном рынке всегда связано с некоторыми рисками относительно качества и состояния отдельных запчастей (и не только). Им…

1 неделя назад

747

Игорь

План, ночлег, комфорт, инструмент и… газ: 5 вещей, о которых должен помнить автот…

Ох, в какое непростое время мы живем! Только мы успели привыкнуть к тому, что мир прекрасен, разнообразен и доступен, как ковид закрыл границы, полома…

1 неделя назад

688

Игорь

Opel Insignia с пробегом: живительная оцинковка, грязевые карманы и «взрослая» эл…

С моделью Insignia Opel пытался войти в сегмент «недопремиума», предложив чуть более доступный, чем у «старших немецких братьев», автомобиль, при этом…

1 неделя назад

517

Игорь

Космические технологии, взрывоопасность и смешной бюджет: мифы и факты о водородн…

В своё время мы рассказывали о том, что на Волжском автомобильном заводе еще в советские времена активно занимались разработкой так называемых альтерн…

1 неделя назад

634

Игорь

Почти GL, но на полмиллиона дешевле: стоит ли покупать Mercedes-Benz R-class за 1…

Полноприводный длиннобазный Mercedes длиной более 5 метров и в возрасте менее 10 лет – сколько он может стоить? За GL в таком возрасте просят уже 2 ми…

2 недели назад

619

Игорь

Opel Insignia с пробегом: крепкие разнообразные подвески и абсурдные турбомоторы

Инсигния кажется неплохим вариантом для тех, кто ищет не слишком дорогой, но по-европейски добротный «недопремиум» – чтобы ездить с комфортом, но не т…

2 недели назад

581

Игорь

Жертвы пластической хирургии: 10 седанов, которых не должно было существовать

Седаны и хэтчбеки испокон веков сосуществуют в мире и гармонии. Никто не спорит о том, какой Ford Focus красивее – пятидверный или четырехдверный, пот…

2 недели назад

719

Игорь

Nissan плюс Yamaha равно Toyota: как появилось и почему провалилось купе Toyota 2…

Японский автопром отличается многообразием моделей самых разных классов и назначения. Хватает среди них и спортивных автомобилей – как профессиональны…

2 недели назад

550

Игорь

Какие опции в современном автомобиле, по мнению эксперта, приносят только вред

При выборе новой машины каждому автолюбителю необходимо определиться с комплектацией и дополнительными опциями. В дилерском центре обычно предлагают м…

2 недели назад

908

Игорь

Land Rover Freelander 2 с пробегом: почти всегда гнилые арки и много мелочей по э…

Всю вторую половину нулевых и начало десятых Freelander 2 работал «входным билетом» в мир Land Rover. Работал честно, имея не только характерную внешн…

2 недели назад

478

Игорь

7 корейских автомобилей, которые станут правильным выбором для наших дорог

Корейские автомобили уже достаточно давно и весьма прочно закрепились не только на мировом, но и на российском рынке. Очень часто при сопоставимой цен…

2 недели назад

1169

Игорь

5 проверенных временем б/у автомобилей из Европы, за которые не жалко отдать стол…

Каждый водитель хочет заполучить в свои руки автомобиль максимально надежный, а ещё желательно, чтобы выбранная модель была еще и на прочность провере…

2 недели назад

960

Игорь

Опель зафира замена мкпп

найдите в городе человека\сервис занимающийся именно ремонтом коробок, сами коробку снимите и отдайте им на полную переборку и замену расходников.обычно такая процедура стоит в пределах 15 тыс. там вам скажут где износ и из за чего.

а какое масло залили?

сам уж неделю, как похолодало, подбираю масло с более низким порогом потери текучести, остановился на Castrol 4008177071812 замерзает при -60. вязкость 70W-80. думаю для нашего климата самое оно, хоть вторая будет нормально втыкаться.

а вообще, на матиз клубе люди в коробку atf льют и довольны как слоны, говорят первая включается идеально даже на 30км, вторая и задняя включается легко. парни с авео клуба их поддерживают.

на остальных ЖыЭм форумах пробеги уже давно перевалили за 200тыщ. но, они льют строго мотюлевский ТРЕТИЙ декстрон. я пожалуй потрачу тыщу и куплю просто синтетическое масло для кпп с более низкой точкой замерзания.

если взглянуть с механической стороны, если б не синхронизаторы то разница с акпп не велика. в акпп теже подшипники, сальники, шестерни в том числе косозубые. в старых мерседесах в мкпп идёт atf, но в тех коробках синхронизаторы из чёрных металлов. подтверждение

в гидротрансформатор входит около 3,5 литров, в поддоне тоже около 3, примерно 1,5л. уходит по магистралям охлаждения, остальное рапределяется по клапанам и каналам гидроблока, подшиники и шестерни смазываются (купаются можно сказать) “остатками”, подвода жидкости под давлением к ним нет, оно просто перемещается сверху-вниз через сливные каналы в поддон. В акпп атф исполняет и роль передачи крутящего момента и охлаждения и смазывания, это тоже сказывается на объёме.

Возможно с родным и у меня бы переключалось, но до меня его сменили, и сейчас даже при минус 20 воткнуть вторую это мучение (синхронизатор просто не может продавить масло и выровнять скорости вращения) а уж про переключение со второй на первую эт вообще мечта просто, хрен воткнёшь если едешь чуть быстрее 5км! конечно можно было бы списать на кулису, люфты, зазоры если бы я это всё не убрал ещё летом. рычаг ходит чётко, не болтается, кулиса отрегулирована как полагается, но, непомогает.

баночки брать не обязательно, достаточно прочесть параметр в спецификации: Температура потери текучести.

добавлю, что я никого не агетирую к использованию атф и сам её использовать не буду.

Opel Zafira A. Замена порога. В мелочах и подробно.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста сколько стоит такая работа. Переварить два порога!

Мне предстоит то же самое спасибо за информацию

Почему опять же во внутренний порог не нанесли антикор (мовиль). Опять же сгниет.

В плане снятия крыла, я не стал так заморачиваться, попросту стянул его. Только ещё не ставил, хрен знает, возможно всё таки придётся пол машины разобрать)

@PRoRemont VGarage можно вашь номер телефона?

@Борис Щербин поддомкратники были целые. Тут их так коковых нет. Просто утолщение на пороге.

Я сейчас занимаюсь подобной машиной, и тут запущенный случай, неизвестно к чему толком привариваться

@PRoRemont VGarage в скором времени узнаю) там я заметил есть резиновое кольцо под болтом, возможно оно меня спасёт) такой ещё вопрос, потдомкратники передние и задние были полностью живые?

Придётся. Иначе нормально крыло не встанет.

Здравствуйте, вы из какого города? у меня тож с порогам-арками проблема на зафире.

Вы б показали как не заводские пороги прямые как лыжи установить, с задней частью порога все понятно, а вот как слепить переднюю часть порога где крепится крыло, проблема

@Алексей Смирнов в таком случае, можно рассмотреть вопрос покупки куска машины и вырезать нужный кусок с него. Получается не дорого. Я так сделал на Renault Scenic 2. Порогов на неё нет вообще, а донорский кусок обошёлся около 80$. Посмотри следующее видео на моём канале.

@PRoRemont VGarage согласен но когда нет других. У меня Зафира б с порогами на нее пороги 48000р. за штуку клиенту дорого

Я стараюсь не ставить незаводские пороги, потому что и возни с ними много, да и выглядит это всё отвратительно.

Болт и вправду тупо спрятан ,они же знали что крылья часто повреждаются наверное и из-за этого так сделали

На всех минивэнах, у которых есть такие форточки так прячут этот болт. Скоро будет видео про рено сценик 2. Вот как там решили с креплением зеркала, это просто ужас.

Like Bro ! Wie immer alles Super !

Интересно как срезали стекло

@PRoRemont VGarage , вот вот, а между тем эта тема “срезание и установка стёкол”- важнейший этап при ремонте крышки багажника.

Срезал стекольщик струной.

Здравствуйте, моя машина. Я доволен, выкладывайте остальное, очень познавательно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий