Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше

Безопасность

Спорткар toyota supra специальная версия gr 5 оснащен разными новейшими электронными системами и опциями, которые помогают водителю справиться с управлением машины в экстренных ситуациях или при езде по низкокачественному дорожному покрытию. В их число входят:

  • датчик слежения за “мертвыми” участками на дороге;
  • интеллектуальные парковочные датчики с автоматическим торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция экстренного вызова.

Есть противобуксовочная система, АБС, электронный контроль устойчивости, помощник в удержании авто в полосе движения, мониторинг состояния водителя, распределитель тормозного усилия и вспомогательная система торможения.

Адаптивные оптические элементы, дневные ходовые фонари и задние огни со светодиодным наполнением гарантируют оптимальное освещение дороги при любой погоде, что снижает риск столкновения с посторонним автотранспортом.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Toyota Supra 1994 Targa


Большая часть наших читателей прекрасно знают этот автомобиль, но давайте введем в суть тех, кто видит её впервые. Отсчет мы начнем с начала 80-тых, когда на свет впервые появилось название Supra в линейке Toyota (Правда тогда модель называлась Celica Supra, но в дальнейшем появилось два разных авто, отдельно Celica и отдельно Supra). После этого модель развивалась и на свет появилось 4 поколения, о последнем у нас сегодня пойдет речь.

Программа A80 или 4-е поколение началось в начале 1989 года и к середине 1990 концепт автомобиля был полностью готов и заморожен до конца года, когда первые прототипы начали изготавливать вручную в корпусах предыдущей модели А70 (3-е поколение). Первый прототип на базе самой А80 был собран в 1991 году и подвергался тщательному изучению. Предварительная подготовка тестовых моделей началась в 1992 году, когда вручную было собрано порядка 20 машин, а официальное массовое производство началось в 1993.

Компания в ближайшее время планирует выпустить 5-ое поколение, но пока мы можем лишь наблюдать за концептами и ждать поступления новой модели в массовое производство.

Supra получила два возможных двигателя в своем заводском исполнении. Первым был 2JZ-GE, атмосферная версия мотора, что выдавала 220 л.с и 280 Нм, а вторым стал турбированный 2JZ-GTE, который в своем заводском исполнении выдавал 276 л.с. и 431 Нм. Мотор получился легендарным. При небольших доработках мощность поднималась до 500 л.с. (подобной мощность могли похвастаться редкие суперкары того времени), а к концу 90-тых появились компоненты, что позволяли снять с мотора порядка 800 л.с.

Ну а что касательно Супры из статьи? У неё под капотом 2JZ-GTE расточенный на 3,4 литра с турбиной Garrett 35GTX, что позволяет выдавать порядка 400 л.с. при давлении надува 0,7 бар. Все это приходит на коробку Getrag V160.

Салон у Супры часто сравнивают с кабиной истребителя. Множество датчиков и кнопок повернутые к водителю в совокупности с округленной торпедо со стороны водителя действительно чем-то напоминают кабину воздушного бойца.

Вместо заводского руля тут установлен Royal Grip Suede на быстросъёме NRG.

Я встречал Супру в полном стоке всего однажды, прогуливаясь где-то по Москве. Подобные автомобили практически всегда подвергаются различным доработкам. Процент стоковых автомобилей настолько низок, что цена на них в разы выше, нежели на доработанные энтузиастами экземпляры. Надеюсь, мы сможем вам когда-нибудь показать полностью заводскую версию Супры.

Но давайте вернемся к нашей сегодняшней госте.

На ней установлены диски Work Meister S1 в параметрах 19х10 +15 19х11 +11 и резиной 245/35 265/35. Передняя губа от USDM с порогами RIDOX и кастомным задним диффузором. Ну и вишенкой на торте является доработанный капот от AbFlug.

Supra действительно стала легендой. Подобные автомобили уже начинают подниматься в цене, но это только начало. Надеюсь, следующее поколение застанет эти автомобили не в виде музейных экспонатов, а в боевом режиме на закрытых трассах.

Впервые я увидел её в первом Форсаже и после этого она стала для меня чем-то большим, нежели просто машиной.

Больше фото:

Почему? Что с ней не так?

Кроме того, что она никогда не снималась в голливудском блокбастере? Скажем так, выглядит она довольно неброско. Так в Японии в 80-е получалось с многими автомобилями. Пропорциональный, но угловатый кузов, в то время, как у A80 дизайн был более обтекаемый и запоминающийся.

Хотя Supra никогда не были красивыми. A40, родом из 70-х — более длинная, широкая и мощная версия Celica Coupe, созданная для конкуренции с Z-моделями Datsun. A60, появившаяся в 1981 году — первая Supra, официально продаваемая в Великобритании — также имела общую платформу со скромной Celica, хотя у нее был более длинный капот и она оснащалась 2,8-литровой рядной шестеркой и превосходными выдвижными фарами.

Затем идет эта — A70 — первая автономная Supra, построенная на собственной платформе с задним приводом. В отличие от нынешней A90, которая, как мы знаем, разделяет платформу, трансмиссию и часть интерьера с BMW Z4.

Технические Характеристики Toyota Supra 70

Супры не редко встречаются и с атмосферными двигателями, но наибольшим почетом пользуется турбированный JZ- GTE объемом в 2.5л. Такой движок благодаря двум турбинам развивает 276л.с, что очень не мало и сегодня, а в начале 90-ых такая машина была просто самолетом. Здесь стоит заметить, что в те годы Тойота тесно сотрудничала с Yamaha, и именно мотоциклетная компания помогла Тойотовцам в создании новой, 24-ех клапанной головки для JZ.

До 1990-ого года выпускался трехлитрвоый, Трубированный 7M-GTE, несмотря на больший в сравнении с JZ объем, он развивает 263л.с, а его атмосферный вариант выдает 204л.с, что также совсем не мало.

Сегодня такую машину можно купить за вполне реальные деньги, но нужна ли вам такая машина? — думаю, что большинству из вас точно нет… Она красивая и мощная, такая машина нужна только тому, кто будет о ней заботится, ведь того кто ее снова будет укатывать, из-за своего возраста и пробега, Супра 70 может уже просто не выдержать.

Изначально надпись Supra появилась на спортивной Тойота 2000GT, которая была представлена в 1967 году. В 1979 году на рынок вышла Celica Supra. Обе модели с приставками SUPRA отличались от своих сородичей без приставки более мощными двигателями и более богатой комплектацией. Взгляните на фото первых Супр. Первая самостоятельная Toyota Супра была показана в мае 1986 года. Автомобиль был создан по классической компоновке FR, что расшифровуется как: Front Engine – переднее расположение двигателя и Rear Wheels Drive – ведущие колеса задние. Модификация 7M-GTEU с двигателем мощностью в 265 лошадиных сил была самым быстрым японским автомобилем, до выхода R32. Toyota Супра о которой идет речь в данном обзоре получила индекс – 70. Перед цифрами 70 стоят буквенные обозначения – это могут быть: MA, GA, JZA. Буквенное обозначение указывает на двигатель установленный на данный автомобиль (о этом подробней в блоке «Техническая часть и характеристики».

Внешность:

Тойота Супра 70 предлагается в двух типах кузовов: купе и появившаяся в 1991 году – тарга. Таргой называется двухдверный кузов, с верхней частью крыши которая снимается, взгляните на фото. Передние фары в Супра выдвигаются, что в общем соответствует автомобильной моде тех лет. В сравнении с с предыдущей моделью – Тойота Супра Селика, семидесятка стала на 41мм короче, на 25мм шире и на 11мм ниже. Послерестайлинговые машины (рестайл – 1988 года) отличаются измененными сигналами поворотов, габаритов, а также более низко расположенными противотуманками. На машинах предназначенных для США и для внутреннего рынка Японии, задняя панель фонарей и выемка под номерной знак стали единым элементом, но речь идет только о Японках и Американках, ведь у них квадратная ниша под задний номерной знак. С завода Тойота Супра 70 обувалась в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон:

Модификация с двигателем 1JZ-GTE мощностью в 276 лошадиных сил уже с завода оснащалась салоном Рекаро. В 1991 года на Супры начали устанавливать новый руль, а двумя годами ранее заднее сиденье получило трехточечные ремни безопасности. Наши водители оценят наличие в багажнике Супры полноразмерного запасного колеса. Багажник Тойота Супра вмещает 280 литров.

Двигатель и трансмиссия

Подкапотное пространство toyota gr supra 2021 во всех комплектациях занимает рядный трехлитровый силовой бензиновый агрегат производительностью в 340 лошадиных сил. У него шесть цилиндров, а пиковая тяга достигает 500 ньютон-метров при 4,5 тысячах оборотов в минуту.

У данного мотора превосходные характеристики экономичности и надежности. Для преодоления 100 километров в комбинированном цикле потребуется порядка 7,7 литра горючего.

Движок соответствует экологическим стандартам Euro-6. Производителю удалось снизить содержание CO2 в отработанных газах до 177 г/км.

Купе разгоняется с нуля до первых 100 км за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

В тандеме с двигателем трудится восьмискоростная автоматическая коробка передач, работая быстро и плавно. Передачи переключаются посредством подрулевых лепестков.

3D и COVID-19

Как только Supra оказалась в стенах латвийской мастерской, закипела работа. Первым делом специалисты сделали цифровую модель спорткара. Да, прежде чем разобрать машину её оцифровали с помощью 3D-сканера, чтобы начать работу над кузовным обвесом.

Если вы считаете, что у дрифтовых автомобилей все их бампера, широкие крылья и прочая кузовщина держатся на заводских креплениях, то вы глубоко ошибаетесь. Это у дорожных машин обвес представляет собой либо накладки на стандартные элементы, либо полностью новые детали, но установленные на штатные места. Для гоночной техники такой вариант невозможен, особенно когда речь идёт про дрифт, где контакты между автомобилями или столкновения со стенами в порядке вещей.

«Обвес в дрифте полностью кастомный, то есть создаётся под конкретный автомобиль и отличаются детали не только внешним видом, но и своей конструкцией. Во-первых, кузовные панели выполнены из карбон-кевлара и весят меньше. Во-вторых, предусматриваются особые крепления-башбары, способные при не слишком сильных контактах упруго деформироваться и не передавать энергию удара на силовые элементы кузова. В-третьих, вся конструкция обвеса должна защищать ключевые элементы вроде радиатора и всевозможных бачков, а кроме того — детали должны быть функциональными. Например, крышка багажника не просто крышка, а ещё и воздуховод для радиатора, все крылья и бампера держатся на легкосъёмных креплениях, чтобы в случае повреждения их можно было быстро поменять, но при этом ни сам обвес, ни его крепления не должны контактировать с теми же бачками и радиатором. Так что перед инженерами стоит непростая задача — создать не просто стильный, но и технологичный обвес», — объясняет Шиков.

На стадии этой кропотливой работы — создание цифровой модели автомобиля и его обвеса, печати на 3D-принтере деталей и последующей подгонке элементов по месту уже на машине — и вмешался коронавирус. Пандемия стала тем форс-мажором, который на какое-то время поставил процесс постройки на паузу. Закрылись границы, и не удалось получить часть заказанных заранее деталей. Карантин вынудил закрыть мастерские, а подгонять кузов под автомобиль удалённо нельзя. После возобновления работ не сразу удалось получить все необходимые материалы, так что пришлось корректировать график с учётом COVID-19, который застал HGK Motorsport на стадии макетирования обвеса.


Все говорят, что дрифт — модно и круто. Но как туда попасть и не облажаться?

Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше

Первые приключения начались уже на МКАДе. Едем мы себе спокойно во втором ряду слева, подъезжаем к посту ГИБДД, и вдруг один из служителей закона бросается через два ряда и машет мне полосатой палочкой, приглашая остановиться. Учитывая внешний вид собственного автомобиля, я даже не удивился такой ситуации. Свернул на обочину и стал ждать, пока инспектор подойдет. Но он совершенно не спешил поздравлять меня с покупкой, поэтому после минутного ожидания пришлось самому выбраться из машины, к счастью, у Супры очень широко открываются двери и ручки для более удобной посадки-высадки есть на обеих передних стойках крыши. Подошел к гаишнику, постоял рядом с ним полминуты и понял, что меня он останавливать вовсе и не собирался. А жезлом он махал не мне, а фуре, которая ехала в соседнем ряду чуть позади меня.

Конечно, такую яркую машину, как Toyota Supra, служители правопорядка стараются останавливать при каждом удобном случае. Но самое удивительное, в первый год владения Супрой почти каждый гаишник при встрече говорил мне:

– О! У меня такая же была! Какого она у тебя года?

Впрочем, не только сотрудники дорожной полиции, но и обычные люди проявляют к Супре повышенное внимание. Раньше мне часто задавали вопросы в стиле: «Можно ли сфотографироваться с этой машинкой?» или «Какая это модель?» и, конечно, почти всех интересовало «За сколько такую можно купить?»

В первую неделю владения Супрой со мной случился курьезный случай. Однажды вечером на пороге своей квартиры я обнаружил парня с девушкой, которые в один голос поинтересовались, не продаю ли я свою «машину с молниями». И были удивлены, когда я сообщил им, что сам купил ее буквально пару дней назад. Видимо, кто-то из соседей-доброхотов решил надо мной подшутить.

В день покупки машины, после забавной встречи с гаишником и возвращения домой, со мной случилась еще одна, но уже не очень смешная история. Припарковав Супру под окном, я пересел в другой свой автомобиль – тогда у меня еще оставалась Mazda 323F, тоже «слепая», как и Supra, и отправился к друзьям. А когда возвращался домой, не доехал в прямом смысле 15 метров – попал в аварию! Женщина на Nissan Note резко сдала назад по встречной обочине и не заметила мою ярко-красную Мазду, пересекавшую эту же ухабистую обочину при повороте налево. Повезло хоть, что «323-я» отделалась легким испугом и что ждать гаишников я мог дома, попивая чаек с вареньем. Женщину в итоге признали виновницей ДТП, а мне выплатили в полной мере страховку за замену правого переднего крыла. Всё в нашем мире сбалансировано. И радость от покупки одной машины может тут же омрачить повреждение другой.

5 причин купить Toyota Supra

  1. Ход поршня длинее
    На 21% или на 19.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    75.2 мм Ход поршня 94.6 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 8 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Меньше Выбросы CO2
    На 167% или на 225 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    360 г/км (579 г/милю) Выбросы CO2 135 г/км (217 г/милю) Выбросы CO2
  4. Меньше вес
    На 28% или на 395 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1790 кг вес 1395 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 21% или на 520 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2990 мм колесная база 2470 мм колесная база

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года

Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.

Интересное по теме: Маркировка моторных масел: какое лучше лить

Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.

Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.

Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.

Кузов и шасси

Новинка сконструирована на модульной платформе с передним местоположением силового агрегата и задним приводом. Она гарантирует идеальное распределение массы автотранспорта между задней и фронтальной осью.

Для производства кузова применена сталь высокой прочности. Все его элементы подвергаются антикоррозийной обработке, поэтому ржавчина не появится даже спустя годы эксплуатации машины в суровых климатических условиях.

Спереди установлены традиционные стойки McPherson независимого типа, а сзади – конструкция, основанная на пяти рычагах. У подвески драйверский “характер”. Машина охраняет плавный ход даже при езде по плохим дорогам.

Жесткость кузова повысили, установив распорку между креплениями фронтальных стоек и радиаторных опор. Это позволило инженерам с высокой точностью и детальностью настроить геометрию компонентов ходовой части и амортизаторов. Последние эффективно гасят колебания и толчки, возникающие при наезде на неровности и ухабы. При этом пассажир и водитель на себе удары не почувствуют.

У toyota supra gr технические характеристики полностью соответствуют современным тенденциям. Крен кузова минимальный, спорткар без труда входит в резкие повороты. Легкая, но прочная рама гарантирует устойчивость и превосходную управляемость.

На всех колесах стоят вентилируемые тормозные механизмы, улучшающие эффективность торможения. Шины за счет девятнадцатидюймовых кованых литых дисков обладают оптимальным коэффициентом сцепления.

Система Launch Control помогает модели ускориться с места с максимальной тягой.

Так это первая правильная Supra?

Ну можно и так сказать. A70 пришла в Британию в 1986 году и, как и A60 до нее, и A80 после, несколько опередила свое время. Среди прочего, у нее была подвеска с двойными поперечными рычагами на каждом колесе (с верхними рычагами из кованного алюминия для облегчения веса), и опциональными амортизаторами с электронной регулировкой. Помните, это была середина восьмидесятых, когда кассеты VHS считались инновацией, и у всех были идиотские прически.

Мы бы не называли A90 «передовой» по той же причине — изменение вкусов потребителей означает, что в настоящее время все деньги тратятся на разработку гибридов и электромобилей. И единственным способом для Toyota сделать новую Supra экономически выгодной — это запрыгнуть в койку с BMW. Но это не значит, что это плохо.

Toyota Supra, как это было

Все пять поколений Toyota Supra с 1978 года Спортивная Toyota Supra значит очень многое для компании. Во-первых, именно эта модель помогла обозначить на карте мира страну с самым прогрессивным автомобильным инжинирингом, во-вторых, это самая известная модель компании (не считая Короллу, разумеется, и Land Cruiser), а в-третьих, это практически последняя надежда на возрождение спортивного доступного купе как класса

Опять же, если не брать во внимание Subaru BRZ или Toyota GT 86

За десять лет до…


Концепт 1969 года ЕХ1 Если бы не футуристичный концепт ЕХ-1, показанный японцами на автошоу в 1969 году, кто знает, как выглядела бы Супра. Концепт отображал видение компании популярного тогда класса GT, автомобилей, которые могли быстро и с комфортом перевозить двух пассажиров, собаку и чемодан на довольно большое расстояние.

При этом Тойота заявила, что не собирается воплощать макет в жизнь, а просто показала свою позицию по этому вопросу. Тем не менее, уже в 1970 году поклонники марки могли лицезреть часть решений этой игрушки на вполне рабочем прототипе, который назывался Toyota Celica.

Toyota Celica, 1970


Серийная Celica 1970 года В общем-то, купе, которое было построено на агрегатах спокойного седана Carina, не могло вызвать особенного ажиотажа. За исключением того факта, что в начале 70-х все, что напоминало Ford Mustang, раскупалось молниеносно. Целых восемь лет Селика успешно продавалась по обе стороны океана, но в качестве достойной альтернативы Мустангу рассматриваться не могла.

Интересное по теме: Странички истории. AMC Eagle 1979 — первый американский кроссовер

Хороший салон

Естественно архитектура интерьера не сохранилась, прошло столько лет, требования рынка совсем другие. Раньше все органы окружали водителя, пассажиру ничего не оставалась как наблюдать за дорогой, здесь такого уже нет.

Весь салон обшивается кожей, а на сиденьях используется вставки из алькантары. Спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически, дополнены подогревом и это уж в базовой комплектации. Посадочных мест 2.

Между пассажирами Toyota Supra широкий тоннель, оснащенный двумя большими подстаканниками. Тоннель преимущественно обшита кожей, но ближе к торпедо используется карбон. Там сосредоточили музыкальные порты, большой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой и органы управления режимами поведения автомобиля, отключения электронных помощников и т.д. Все-таки современный мир, от МКПП отказались.

Пилот купе управляет им через 3-спицевую кожаную баранку с кнопками управления круизом и музыкой. За рулем Supra установили электронную панель приборов с 8-дюймовым дисплеем, имитирующий аналоговый датчик тахометра с интегрированным спидометром.

Центральная консоль проповедует стиль минимализма – 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Еще установлены кнопки выбора радиостанций и блок раздельного климат-контроля с простым монитором, шайбами и кнопками. Музыка использована от компании JBL.

Багажник – условная ниша для пары сумок, ведь там всего 290 литров объема. С другой стороны некоторые хэтчбеки имеют меньший показатель.

Да, салон спорткара стал намного эргономичнее в сравнении с предшественником, но тем самым лишился стиля.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось – 47-49 процентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий