Особенности регламента обслуживания toyota corolla

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения – семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Почитать мануал по управлению Тойоты Коррола вы можете на сайте https://toyotacorollaid.com/info/owners-manuals/2013/. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму – 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

ТО «Тойота Королла»

Записаться на ТО Техобслуживание «Тойота Королла» представлено комплексом профилактических мероприятий, являющихся неотъемлемой составляющей правильной эксплуатации данного авто. Они прописаны в рекомендациях производителя и должны осуществляться на регулярной основе не только в период гарантии, но и по её истечении. Такой подход не только продлевает эксплуатационный период систем и агрегатов машины, но и является залогом оптимизации расходов на её содержание и безопасной езды на ней.

«Toyota Corolla» — компактный автомобиль японского производства. Он является одним из самых продаваемых в мире, за что попал в Книгу рекордов Гиннесса. Его первое поколение поступило в продажу более чем полстолетия тому назад, а дебют последнего состоялся в 2018-ом году. Это — седаны, созданные в рамках концепции «Hi-Tech», которая исключает лишние детали и предусматривает исполнение на уровне «Premium».

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение Короллы в кузове Е110, представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

ТО-2

Вторым плановым техническим обслуживанием Toyota Corolla предстоит заняться через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

В этом случае регламент предусматривает повторение операций, актуальных для ТО-1. То есть предстоит залить новое масло в мотор, заменить масляный фильтр и поставить свежий салонный фильтр.

Дополнительно на ТО-2, а затем через одно ТО (ТО-4, ТО-6, ТО-8 и т. д.) нужно проверить:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • углы расположения колёс (развал-схождение);
  • воздушный фильтр двигателя;
  • рулевой привод;
  • защитные чехлы рулевого привода;
  • ручник (стояночный тормоз).

Поскольку здесь предусмотрена определённая цикличность, запомнить последовательность будет не сложно.

Замена охлаждающей жидкости

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Перечень необходимых работ

Регламент ТО включает в себя список конкретных работ для каждой из групп. Каждые 10000 км проверка начинается с осмотра целостности кузова, узлов и иных агрегатов транспортного средства как снаружи, так и изнутри, включая шины, подвеску и даже коврики со стороны водителя. Отдельно проводится анализ состояния оптики, в том числе сигнала и очистителей. Также проводится проверка уровня основных жидкостных материалов: тосол, жидкость сцепления, омыватель, тормозная жидкость. В эту же группу включается проверка тормозной системы (колодки, суппорты, диски, шланги и прочие комплектующие). Дополнительно осуществляется осмотр аккумулятора, крепления к нему клемм, а также уровень электролита. Последней в этой группе работой является проверка состояния приводных валов и их пыльников.

Следующая группа проверок осуществляется каждые 20000 км. К предыдущим работам добавляется анализ состояния ремней привода, стояночного тормоза, кондиционер, а также рулевое управление. Проводится проверка герметичности выхлопной системы, а также производится замена салонного и воздушного фильтров (последний меняется раз в 40000, но проверяется каждые 20000 км).

Особое внимание стоит обратить на третью группу ТО Тойоты Короллы, поскольку периодичность проведения работ в ней зависит от состояния автомобиля. По регламенту до 80000 км включительно два раза должны очищаться радиатор, проверяться крышка бензобака и топливопроводы

Иными словами, данные мероприятия проводятся раз на 40000 км. Начиная с 80000 пробега, эти работы проводятся каждые 20000 км.

При увеличении пробега на 30000 проверяется рычаг коробки передач. Примерно с той же периодичностью можно менять масло при условии, что в системе смазки циркулирует качественная синтетическая жидкость подходящей вязкости. В противном случае следует заливать новый расходный материал при километраже 20000 или даже 10000.

Стабильно на каждые 40000 км проверяются адсорбер паров топлива и уровень масла для механики или жидкости для автомата (вариатора). При проведении ТО после 100000 пробега добавляется еще два важных мероприятия: замена свечей и топливного фильтра. Конечно, поменять последнюю из деталей лучше после 80000 км, однако, если деталь заводская, то она вполне способна продержаться дольше.

Конечно, ТО стоит довольно дорого, особенно если речь идет о проверке после достижения 80000 км пробега. Наиболее дешевым окажутся проверки на 10000, 50000 и 70000 км пробега, поскольку они включают в себя минимальное количество работ (не проводится в полном составе вторая группа). Исходя из практики, можно сказать, что у большинства автомобилистов проблемы учащаются, начиная с 60000 км, если они нарушают график проведения регламентных мероприятий. Поэтому каждому водителю определенно стоит запомнить этот порядок.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Эволюция модельного ряда

Первое поколение

Первая «Королла» выехала из сборочного цеха 52 года назад, в 1966 году. Та модель имела три кузовных исполнения: 2- и 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек. Машину приводил в движение 1,2-литровый мотор на 64 л. с. Этого хватало, чтобы разогнать лёгкую машинку до 145 км/ч. Автомобиль комплектовался двумя вариантами трансмиссии — трёхступенчатой «ручкой» и АКПП с двумя скоростями.

Второе поколение

Второе поколение дебютировало в 1970 году. Машина значительно увеличилась в размерах. Покупателю стали доступны несколько вариантов мотора: флагманский двигатель объёмом 1,6 литра развивал отличные 124 л. с. Механическая КПП получила 4 передачи, «автомат» оставили без изменений. В линейке кузовов появились 5-дверный хэтчбек и 2-дверное купе. Производство завершено в 1974 году.

Четвертое поколение

Очередная модификация Corolla явилась миру весной 1979 года. Она продержалась на конвейере 8 лет. За это время было собрано свыше миллиона машин. Е70 — это последняя «Королла» с задним приводом. Топовый 1,6-литровый бензиновый ДВС выдавал 115 л. с. Это также первая Corolla, на которой появился 4-ступенчатый автомат. Передние барабанные тормоза инженеры поменяли на дисковые; для улучшения управляемости машину оснастили ГУРом.

Пятое поколение

Машина с индексом Е80 выпускалась в период 1983 — 87 гг. Было произведено более 3 000 000 копий. Данное поколение стало одним из самых массовых в истории модели. 1,6-литровый ДВС был дефорсирован до скромных 90 сил. В линейке силовых агрегатов появился дизельный двигатель на 58 «коней». В этом поколении появился новый тип кузова — 5-дверный лифтбек.

Новая модель получила передний привод и новую гамму моторов, однако, в то же время на другой сборочной линии эта же машина собиралась на старой заднеприводной платформе и комплектовалась мощным 121-сильным «движком».

Шестое поколение

Е90 стала первой исключительно переднеприводной «Короллой». Машина появилась в 1987, а уже через год продажи активно велись по всему миру. Автомобиль получился массовым, в развивающихся странах его собирали по лицензии вплоть до 2006 года. За время выпуска продано около 5 миллионов авто в кузове Е90.

Машина получила несколько ДВС, самый мощный из которых развивал 165 «лошадок». Покупатель мог выбрать различные варианты исполнения кузова:

Автомобиль оснащался как передним, так и полным приводом.

Седьмое поколение

Машина с индексом Е100 была представлена широкой публике в 1991 году и продержалась на конвейере шесть лет. Это первая «Королла», которая официально продавалась в РФ. Линейка кузовов практически не изменилась, из неё исчез 5-дверный лифтбек. Бензиновые моторы конструкторы трогать не стали, но мощно дизельного агрегата значительно увеличили. Теперь он выдавал 73 л. с. вместо 58 в предыдущей версии. Коробки передач применялись те же, что и на Е90.

Восьмое поколение

Представлено публике в 1995 году. В европейских автосалонах — с 1997 года. Четыре варианта кузова:

  • хэтчбек (3 и 5 дверей соответственно);
  • седан;
  • универсал.

Бензиновые двигатели объёмом 1,3 и 1,6 на 85 и 165 л. с. соответственно. Было доступно также два дизеля на 73 и 79 «кобыл». Три варианта механики — 4, 5 и 6 ступенек соответственно. Две коробки-автомат: трёхступенчатый и четырёхступенчатый. Топовая версия восьмой «Короллы» оснащалась полным приводом.

Девятое поколение

Машина в кузове Е120 стала одной из самых востребованных за историю марки. Линейка кузовов осталась прежней, но дизайн стал более современным и подтянутым. Появился новый бензиновый мотор 1,8 литра, который выдавал очень солидные 190 л. с. Дизельный ДВС на 2,2 литра был форсирован до 110 «лошадок». На выбор покупателю предлагали 5-скоростную «ручку» или 4-ступенчатую АКПП. Для топовых версий был доступен полный привод.

Десятое поколение

Юбилейное поколение модели получило индекс Е150. Авто показали в Пекинском автосалоне в 2006 году. В 2009 провели рестайлинг. Машина стала выглядеть гораздо агрессивнее предыдущей «Короллы». Доступны два варианта кузова — седан и универсал. Эта модель обладал самым широким доступным диапазоном моторов и КПП. На машину устанавливалось 9 бензиновых ДВС и 2 дизельных. Самый «бодрый» двигатель развивал 158 л. с.

Машина отличалась разнообразием доступных трансмиссий:

  • механические коробки: 5 и 6 скоростей соответственно;
  • АКПП: 4 и 5 скоростей соответственно;
  • вариатор: 7 скоростей.

Десятую инкарнацию «Короллы» выпускали до 2013 года.

Особенность прохождения регламентного ТО

Словосочетание «технический осмотр» не вызывает вопросов. Слово «регламент» требует разъяснения.

Регламент ТО Тойота РАВ 4 – документ, который содержит описание и порядок выполнения работ по поддержанию автомобиля в исправном состоянии. Это рекомендации производителя.

В каждом разделе регламента содержится указание по определенным делам: осмотр, проверка работоспособности узлов, выявление недостатков. Рекомендованы сроки, когда проводить очистку и смазку, в какой момент проверять крепежи деталей.

Действия регламента ТО направлены на поддержание надежной и безопасной работы ТС. Документ – не общие рекомендации. Он разрабатывается отдельно для каждой конкретной модификации. Поэтому регламент ТО Тойота РАВ 4 2013 будет отличаться от документа на тот же автомобиль, но другого года выпуска.

Когда разрабатывают регламент, учитывают законодательство РФ по правилам эксплуатации ТС, СНиПы и ГОСТы.

Техническое обслуживание Тойота по регламенту проводят на СТО. Пункты официального документа по ТО РАВ 4 нужны водителю, чтобы знать, какие узлы и агрегаты следует диагностировать, что менять и крепить в автомобиле.

Главные особенности Toyota Corolla

Модель Corolla появилась в производственной программе в 1966 г., за последующие годы было изготовлено более 40 млн экземпляров машин разных поколений. Официальные продажи в России начались в 90-х гг. прошлого столетия. На территорию страны было ввезено большое количество подержанных автомобилей. С осени 2018 г. клиентам предлагаются седаны XII поколения, версии с кузовами хетчбэк и универсал на территорию России официально не ввозятся.

Автомобили Corolla предлагаются в 6 вариантах оснащения. В стандартное оборудование включены светодиодные ходовые огни и фары головного света с поддержкой функции Follow me home. По умолчанию ставятся рулевое колесо с кнопками управления и датчик света. Боковые зеркала имеют электрическую регулировку и обогрев. В стандартное оборудование вошли 4 подушки безопасности и система ABS с поддержкой усилителя экстренного торможения и курсовой стабилизации.

Базовая версия Corolla с механической трансмиссией обойдется в 1,532 млн руб., что негативно сказывается на объемах продаж. японский автомобиль начинает проигрывать Skoda Octavia A8 и Hyundai Elantra. Престиж Safety (максимальная комплектация) оснащается набором систем активной безопасности, но цена превышает 2 млн руб. В отделке салона автомобиля используется искусственная кожа и ставится расширенный пакет хромированных элементов.

С 2021 г. в производственную линейку вошла модификация GR Sport, отличающаяся контрастной 2-цветной окраской кузова и алюминиевыми дисками с оригинальным рисунком.

Седан Toyota Corolla GR Sport отличается стильными элементами дизайна экстерьера и интерьера.

На крышке багажника установлен спойлер и имеется наклейка с указанием модели. В салоне используются чехлы сидений с красной прострочкой. На педалях установлены дизайнерские накладки с надписью GR Sport. Технические параметры мотора и трансмиссии остаются неизменными. Пакет является дизайнерским и не улучшает динамических возможностей автомобиля.

Особенности автомобилей Corolla XII поколения:

  • атмосферный мотор, не требовательный к качеству бензина;
  • штатная сигнализация в составе базового оборудования;
  • дорожный просвет 150 мм, ограничивающий возможность эксплуатации автомобиля на проселке;
  • вместительный багажный отсек с возможностью наращивания объема за счет складного заднего ряда кресел;
  • дополнительный электрический отопитель, ускоряющий прогрев салона;
  • информационный экран в комбинации приборов (диагональ зависит от уровня оснащения).

Технические характеристики

На XII поколении используется рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, имеющий объем 1,6 л и развивающий 122 л. с. За счет использования системы регулировки фаз газораспределения удалось повысить до 153 Н*м максимальный крутящий момент и немного снизить расход топлива. Двигатель автомобиля Corolla может работать с 6-скоростной механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Двигатели Toyota Corolla  известны своей надежностью и длительным эксплуатационным сроком.

Передняя подвеска автомобиля имеет поперечные рычаги со стабилизатором и стойки МакФерсон. Сзади на XII поколении используется рычажная независимая подвеска, улучшившая управляемость. По умолчанию предлагаются штампованные диски диаметром 15″ с пластиковыми колпаками. На дорогих модификациях Corolla установлены 16 или 17-дюймовые литые диски. Рулевой механизм реечного типа оборудован электрическим усилителем.

Тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, спереди и сзади применены дисковые механизмы с плавающей скобой.

Одновременно скат крыши сократил запас высоты над головами, что отмечается многими владельцами. Версия с вариатором имеет максимальную скорость 185 км/ч, а для ускорения до 100 км/ч на сухой дороге требуется не менее 10,8 секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 6,3 л на 100 км, но владельцы отмечают, что при стандартных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.

ТО «Тойота Камри»

Записаться на ТО Техобслуживание «Тойота Камри» — это комплексные мероприятия, которые являются неотъемлемой составляющей их грамотной эксплуатации. Их проводят не только в первые годы после покупки, чтобы не потерять гарантию, но и в течение всего срока службы на регулярной основе. Дело в том, что правильно оказанные услуги данной направленности позволяют продлить срок эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов, ремонт или замена которых стоит достаточно дорого.

Первая “Toyota Camry” увидела свет в конце прошлого столетия — в 1982-ом году. Сегодня производитель насчитывает восемь поколений этого семейства. Последнее представлено роскошными моделями бизнес-класса, располагающими удобным, комфортабельным салоном, имеющим модульную архитектуру кузовом, и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой АКПП

Владельцу важно лишь обеспечить соответствующий уход всему этому оборудованию, чтобы наслаждаться ездой на авто, пребывающем в идеальном техническом состоянии

Необходимые замены по сроку службы

Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.

Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.

Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:

  • Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
  • Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
  • Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.

Замена ремня ГРМ на Toyota Corolla Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.

Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla (103 PDF,

У нас 103 Toyota Инструкции Corolla покрывая в общей сложности 48 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Corolla, 0 Руководства по эксплуатации Corolla и 15 разное Загрузки Toyota Corolla.

Наше самое популярное руководство — это 2010 Toyota Corolla Руководство по ремонту (RM0000010EW133X) . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Toyota Corolla Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Corolla были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Toyota Corolla на последующие годы; 1970, 1970, 1970, 1970, 1970, 1970, 1970, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1988, 1990, 1996, 1997, 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021 и 2018.

Просмотрите 103 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’

. Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Toyota Corolla Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 52512 страниц контента, посвященных вашему Тойота Королла

.Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Toyota Corolla инструкция по ремонту придорожного ремонта
  • Toyota Corolla руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Toyota Corolla руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
  • Toyota Corolla служебные PDF-файлы, охватывающие текущее техобслуживание и уход
  • Подробная информация Toyota Corolla Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Toyota Corolla Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Toyota Corolla Тормоза и подвеска PDF
  • Toyota Corolla Электрические схемы

Ищу бесплатную Toyota Corolla Haynes / Инструкции Toyota Corolla Chilton?

Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, этонезаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашегоToyota Corolla двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно. .

Регламент ТО Тойота Королла

Главная … Ремонт и обслуживание Тойота Королла – надежный автомобиль, для обеспечения нормального функционирования которого необходимо планово и регулярного проводить осмотр и техническое обслуживание по мере необходимости. Для владельцев такого авто, как Тойота Королла разработан регламент ТО, придерживаясь которого можно значительно продлить срок службы своего автомобиля и обеспечить безопасность передвижения в нем. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит быстрее. Каждые 10 тысяч километров проверки по регламенту требуют следующие элементы:

(“п”-проверка; “з”-замена)

Некоторые узлы, агрегаты, элементы автомобиля требуют не постоянной, а периодической проверки на ТО по регламенту. К ним относятся:

Согласно регламенту, проверки и замены требуют такие детали, как Для поддержания Тойоты Короллы в надлежащем состоянии во время ТО по регламенту рекомендуется использовать такие жидкости и смазочные материалы, как масло для двигателя Toyota Genuine Motor Oil (синтетика, 5W-40, 0W-30 или 0W-20).

Для механической коробки передач производитель рекомендует синтетическое Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90. Для «автомата» по регламенту подойдет жидкость Toyota ATF T-IV, Toyota ATF WS, Toyota ATF-DIII. В качестве тормозной жидкости рекомендуется применять Toyota Brake Fluid DOT 4.

В систему охлаждения автомобиля также заливается жидкость согласно регламенту. В зависимости от пожелания владельца это может быть Toyota Long Life Coolant, требующая замены каждые 40 тыс. км, либо Toyota Super Long Life Coolant (замена через 160 тыс. км в первый раз, затем через 80 тыс. км).

Таким образом, Тойота Королла требует бережного обращения и своевременного проведения ТО и замены нужный элементов. «Здоровый» автомобиль – залог надежности, безопасности и комфорта в пути!

Специфика азиатских «Королл»

Королла 9 поколения легально продавалась у официальных дилеров на российском рынке. Просторный, надежный, ремонтопригодный: что еще нужно? Если есть более богатое оборудование и интересное вождение, которых не может обеспечить стандартный седан, на помощь придут вторичный рынок и правый руль.

Дело в том, что в Японии продавались версии Runx и Fielder: пятидверный хэтчбек и универсал соответственно. Почему их можно считать альтернативой европейской легальной версии?

  • Во-первых, он богаче комплекта.
  • Во-вторых, есть полный привод.

Насчет первого пункта. В японских версиях мультимедийные устройства с навигацией, сочетание материалов отделки (двухцветный салон, бархат) были нормой. К слову о полном приводе — без комментариев, в российских версиях его не было в принципе. Точно так же и с седаном. В нашем случае полноприводные Corolls не были импортированы, если вы видите один, это 100% Runx и с «рулем в бардачке».

И вообще, если вы хотите «Короллу» в 120 кузове (и выше) в «универсальном» дизайне, вариантов вряд ли. Кузов настолько экзотический, что помогает только праворульный Филдер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий