Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6: что лучше купить

Кресла, или о глубине и вентиляторе

Американские сиденья гораздо мягче, чем немецкие. Однако тело водителя держат прекрасно. Даже в скоростных поворотах. Из-за прямой и длинной подушки складывается впечатление глубокой посадки. Поясной подпор по вертикали не регулируется. Но, думается, большинству водителей он и не понадобится. Немного расстраивает бокс-подлокотник, расположенный слишком уж высоко.

Кресла Фольца традиционно жестки и давят на спину. Правда, не сильно. И в этой ситуации здорово выручает подпор для пояса. Горизонтальный вылет подголовника можно отрегулировать. Это дает возможность снизить давление на затылок водителя. Сиденья могут комплектоваться вентиляцией, имеющей три режима работы (уровня обдува). Единственный ее недостаток заключается в том, что активировать систему можно только наощупь. Кроме того, ее индикатор на свету не виден вообще.

Салон Мондео — это мягкие отделочные материалы и объемные панели. Ночная подсветка, а также плафоны светодиодов делают салон уютным и в вечернее, и в ночное время. Медиасистема, оснащенная сенсорным экраном, обладает кучей функций. Опционально же можно выбирать из 6-ти различных DVD и аудиосистем.

Немцы остались верны принципу разумной достаточности. Салон Пассата выполнен в местах контакта с применением мягкой кожи и классного пластика (во всех остальных местах использованы простые материалы). Несмотря на непритязательность панели, все управляющие органы выглядят понятно и привычно. Также нужно отметить прекрасно продуманные места для всяческой мелочевки и выдвижной бокс с медиа-интерфейсом (упрятан в бардачок).

Вот и наступил момент подвести итоги. Пассат, несмотря на то, что он не нов, выглядит свеженьким. Оснащенный самыми современными агрегатами, он по-прежнему остается эталоном в своем классе. Однако, стоимость…

Крупный и комфортный Мондео характеризуется более гибким числом комплектаций. Поэтому приобретать все-таки выгоднее его. Особенно если Вы поклонник мощных версий. По ездовым качествам «немцу» он точно не уступает. А по комфорту салона — явно превосходит.

Непревзойденное качество

Глядя на два автомобиля, припаркованных рядом друг с другом, осознаешь, что Пассат производит более солидное впечатление. Подойдя поближе, становятся видны и причины. Детали изготовлены с большим трепетом, а щели кузова меньше. Volkswagen выглядит, как автомобиль, который перепрыгнул в премиум-сегмент, в то время, как Ford остался там, где и был раньше.

Открыв дверь, понимаешь, что впечатление не меняется. Оба автомобиля имеют похожие формы дверных ручек. Однако если у одного ручки с гордостью несут штамп «Сделано в Германии», то у другого не вызывают никаких сомнений в том, что на испанскую фабрику ручки завезли из Тайваня. То же самое верно и для всей передней панели. У Фольксвагена визуальные и тактильные ощущения совпадают, в то время как у Форда материалы визуально не столь привлекательны, но приятны на ощупь. Дизайн интерьера не скрывает, что производство автомобиля (Fusion) началось более двух лет назад.

Если бы пришлось описывать интерьер Пассата одни словом, то лучше всего подошло бы – «элегантность». Глядя на широкую планку с хромированными ребрами, в которой спрятаны дефлекторы, и идеально собранную центральную панель, создается впечатление, что находишься в автомобиле премиум-класса. Volkswagen Passat еще никогда не был по качеству так близок к Mercedes или BMW. Это особенно очевидно при взгляде на электронную комбинацию приборов (Active Info Display) с превосходной четкостью, а также на 8-дюймовый информационный дисплей с сенсорным экраном и функцией распознавания движения пальцем. Без этих опций, с классическим щитком приборов и 5-дюймовым экраном интерьер сильно теряет в привлекательности и больше напоминает предыдущее поколение.

В интерьере Ford Mondeo напрасно искать оригинальные изящные линии. Дизайнеры использовали стиль общий для популярных моделей. Это результат унификации дизайна для того, чтобы автомобиль одинаково тепло принимали не только по обе стороны Атлантики, но и в Китае. Кресла Форда кажутся плоскими и не современными. Опциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 4,2-дюймового) и цифровая приборная панель не производят такого же сильного впечатления, как в Пассате. Но это не означает, что интерьер Мондео полностью проигрывает конкуренту. Например, центральная консоль Мондео позволяет разместить гораздо больше мелочевки. Остальные отсеки и карманы в дверях имеют похожую емкость.

За безопасность надо платить

Такие системы, как ABS, ASR, ESP, подушки безопасности, передние и задние боковые шторки – стандарт в классе. Volkswagen бесплатно дополняет список: Front Assist (в комплектации Highline с адаптивным круиз-контролем), Pre-Crash (закрывающей окна и натягивающей ремень до столкновения), системой торможения при столкновении и определения усталости водителя.

Ford заканчивает перечень системой TVC (Torque Vectoring Control), повышающей устойчивость в поворотах, и IPS (интеллектуальная система безопасности). В версии Titanium устанавливаются: Lane Keeping Aid, (оповещающий о пересечении линии разметки), Auto High Beam (автоматически управляющий дальним светом), Driver Alert (оповещающий водителя в случае его засыпания) и система распознавания дорожных знаков. Такие элементы безопасности, как надувные ремни безопасности для задних пассажиров и система автоматического торможения Active City Stop, потребуют доплаты. В свою очередь XDS, фольксвагеновский эквивалент TVC, доступен только в версии Highline с самым сильным двигателем.

Ниже, шире, агрессивней!

Новый Форд Мондео – автомобиль глобальный. Он практически идентичен Ford Fusion, предлагаемом на Североамериканском континенте с 2012 года. Концепция его дизайна была представлена в прототипе Evos в 2011 году. Сходство обнаруживается в суженных фарах, все остальные линии уже можно увидеть в массовых моделях — Focus и Fiesta. Новый Mondeo зрительно стал ниже и шире, благодаря чему приобрел черты спортивного автомобиля.

Volkswagen провел аналогичную процедуру «сплющивания». Самые большие стилистические изменения произошли в передней части. Широкая радиаторная решетка ловко воссоединилась с фарами. Та же тематика прослеживается и в нижней части бампера. Создается впечатление, что автомобиль стал шире. Это ощущение усиливается узкой и низко расположенной радиаторной решеткой. Такая форма продиктована новой масштабируемой платформой MQB, позволяющей ниже посадить двигатель, а значит, и опустить линию капота.

Если у Форда задняя часть кузова имеет округлые формы, то у Фольксвагена все линии прямые, а углы острые. При взгляде сзади Пассат сильно напоминает Golf Variant, но только побольше.

Чей кузов лучше

О кузове «Пассата» говорят, что он устойчив к коррозии, но в объявлениях полно ржавых автомобилей. Парадокс в том, что кузов Passat не рассыпается в российских погодных условиях, но не терпит механических повреждений — царапин, например.

Четвертое поколение «Мондео» значительно улучшило слой ЛКП. Он дольше проживает без перекрашиваний, поэтому забирает пальму первенства по долговечности кузова. «Пассат» быстро покрывается коррозией в «слабых» местах, например, на порогах и днище. «Мондео» же царапается в местах стыковки кузовных элементов.

Клиренс «Пассата» — 16 см, а у «Мондео» на 3 см меньше — 13 см. В мегаполисе как раз эти 3 см спасают от задевания поребриков при парковке.

Также читайте: Обзор Ford Mondeo IV: стоит ли брать старичка

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

4 причины купить Ford Mondeo

  1. Больше мощность двигателя
    На 20% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    187 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  2. Меньше Выбросы CO2
    На 6% или на 6 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    96-108 г/км Выбросы CO2 102 г/милю Выбросы CO2
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 20% или на 144 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    730 л вместимость багажника со сложенными сидениями 586 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 28% или на 453 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1605 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1152 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Робототехнические характеристики

«Немец», имеющий 210 сил под капотом везет чуть нервно, но очень весело и временами даже эмоционально. DSG хоть и работает споро, но иногда задумывается, переходя на нижнюю. Кроме того, онавынуждает авто дрожать на «пробочной» скорости. На дороге он послушен. Ведет себя точно и спокойно. Раскачки система подвески не допускает. Стыки дорожного полотна, а также прочую мелочь она проходит легко. Однако на острых краях крупных ям резко, громко и неожиданно вздрагивает. Кстати говоря, этот шум — единственный в ходе движения. Движок же работает очень тихо. Правда, на высоких оборотах начинает подвывать.

Мондео характеризуется более высоким уровнем шумов. Внутри салона слышны и стук системы подвески, и гул силового агрегата, и аэродинамический шум. Единственное, в чем чувствуется нехватка — немецкий азарт движка: американский мотор крутится напористо, но ровно. Робот PowerShift все так же «тормозит» при переходе на пониженную, однако в обычном режиме более плавен, чем упомянутый DSG.

Адаптивное шасси, которые имеет Ford, комфортабельно. И по своей упругости приближается к Фольксвагеновскому только в режиме «Спорт». Дорожная мелочь шасси нипочем. Наблюдается лишь легкое клевание носом при торможении. Крены при вхождении в поворот не так уж и велики. Примечательно, что в данном автомобиле великолепно уживаются классная управляемость и кажущаяся вальяжность.

Надежность

Рассмотрим различные статистические данные различных рейтинговых агентств. По мнению ADAC среди автомобилей в возрасте 3 лет Инсигния имеет 4 класс надежности с частотой отказов 11,8%, т.е. неисправности обнаруживаются у каждого девятого автомобиля. Mondeo получил 3 класс надежности с показателем 9,3% или каждый 11 автомобиль, Passat – 2 класс, 3,9% или каждый 26 автомобиль. Для возрастной категории 5 лет ситуация имеет следующий вид:  Опель – 3 класс, 24,5%, Мондео – 4 класс, 29,3%, Пассат – 2 класс, 15,7%.

По данным TUV Insignia выглядит более привлекательно. При оценке серьезных и легких дефектов в возрасте 2-3 лет Опель в среднем  пробегал до первого отказа 64 000 км, а доля серьезных дефектов 8,2%. Passat проходил 79 000 км, но доля дефектов 10,7%. Самым проблемным был признан Ford – 69 000 км и 12,9%. В возрасте 4-5 лет доля дефектов распределилась следующим образом: Инсигния – 8,9%, Пассат – 13,7%, Мондео – 15%.

7 причин купить Volkswagen Passat

  1. Больше крутящий момент
    На 52% или на 187 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    173 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 360 Нм при 1600-2750 об/мин крутящий момент
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость
    На 33 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    187 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 3% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    49 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
  6. Меньше вес
    На 10% или на 149 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1624 кг вес 1475 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 6% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.4 м радиус разворота 11.7 м радиус разворота

Мастер пространства

Mondeo по габаритам превосходит немца на 100 мм в длину, 20 мм в ширину, 45 мм в высоту и на 59 мм в колесной базе. Звучит многообещающе. Но в реальности разница не столь очевидна. Оба автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество пространства для ног и головы. Однако Volkswagen Passat имеет преимущество на уровне плеч и бедер, где шире на 31 и 125 мм соответственно.

Самый большой сюрприз – сравнение багажника. Даже без цифр заметно, как проигрывает Форд Мондео. Его багажник всего 500 литров, в то время как конкурент из Вольфсбурга предлагает 650 литров. То же соотношение и со сложенными задними сидениями – 1605 и 1780 литров соответственно. Но Фордовский универсал имеет полезную нагрузку 733 кг, а немецкий – лишь 640 кг. За дополнительную плату оба автопроизводителя могут оснастить машины системой бесконтактного открытия крышки багажника.

Сколько стоят на «вторичке» и с какими проблемами продаются

«Мондео» чуть дешевле «Пассата». Средний ценник на VW Passat — 460 тыс. рублей, а на «Mondeo» — 435 тыс. рублей. За цену 9-летнего «Пассата» продается «Мондео» моложе. Правда, разница всего в 1 год выпуска. Но и объявлений о продаже Ford значительно меньше.

Зато риск нарваться на проблемное авто одинаково высок и у поклонников «Форда», и у поклонников «Пассата». Среди объявлений мы нашли Volkswagen Passat B6 2010 года выпуска с пробегом 137 тыс. км:

Посмотрим, что покажет проверка «Автокода»:

Автомобиль находится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Его не только не поставишь на учет, но и лишишься, если предыдущий владелец перестанет оплачивать кредит. А деньги ему, судя по объявлению, еще как нужны:

Среди «Мондео» мы также нашли залоговый автомобиль. Рестайлинговая версия 2012 года с пробегом всего 116 тыс. км:

Проверка также обнаружила неоплаченные штрафы у автомобиля:

Стоимость запчастей

Автомобили отличаются различным оборудованием. Вполне очевидно, что ксеноновые фары и лампы, лобовые стекла с подогревом антибликовым покрытием и датчиком дождя значительно дороже обычных деталей. Ниже в таблице приведена примерная стоимость тех запчастей (в долларах), что наиболее часто подвержены незначительным повреждениям при авариях.

Деталь

Ford Mondeo, $

Opel Insignia, $

Volkswagen Passat, $

Фары   — галоген

210

320

330

Фары   — ксенон

470

1280 (адаптивная)

1090 (адаптивная)

переднее крыло

170

240

240

капот

390

770

510

бампер

510

620 —   720

450

лобовое стекло

370 /   1120

380 /   750

330

радиатор

240

340

230

набор амортизаторов и пружин

1050

1180   — 2310

1010

комплект тормозов

610

780

490

Сцепление  (комплект)

390

410

430

двухдисковый маховик

570

940 —   1190

620

Как видите, ремонт данных автомобилей – удовольствие не из дешевых. Седан на двадцатых дисках, с адаптивным шасси, поворотным ксеноном, спортивным бампером и подогревом лобового стекла выглядит красиво. Но имейте ввиду, рано или поздно что-то сломается. Устранение неисправности базового автомобиля потребует меньших затрат.

А теперь сравните ориентировочную стоимость различных операций и расходников при техническом обслуживании.

Услуга / деталь

Ford Mondeo

Opel Insignia

Volkswagen Passat

Час работы

40

38

35

Замена масла + фильтр

90

110

106

Салонный фильтр

26

45

19

Воздушный фильтр

22

30

22

Геометрия колес

25

34

32

Первое впечатление

Ничто так сильно не влияет на выбор автомобиля, как первое впечатление. С момента, когда вы впервые видите его своими глазами с расстояния метра, и до открытия двери, вы уже можете принять решение о покупке. Если только не отдаете предпочтение определенной марке и модели. И здесь будет очень трудно Мондео.

Ford Mondeo из всей тройки производит впечатление самого древнего и потрепанного автомобиля. И дело тут не в конкретном экземпляре. Просто салон выглядит морально устаревшим, как и частично цифровая приборная панель. Форд кажется намного старше своих соперников. Хромает и качество сборки. Кроме того, тестируемый образец, похоже, был в руках не самого ответственного и не самого чистого владельца.

Все вращающиеся вентиляционные отверстия разбиты, центральная консоль вокруг рычага переключения передач неприятно скрипит, а все открытые места немного потерты. Даже сиденья, хотя и не порваны, но выглядят плохо. А поврежденная обивка багажника – распространенное явление еще со времен старых Mondeo.

Opel Insignia, несмотря на годы, выглядит по-прежнему хорошо. По крайней мере, снаружи. Внутри все не так славно. В основном из-за не лучшей эргономики, тесного салона и наличия твердых пластмасс. Но интерьер из всей троицы имеет меньше всего признаков старения. Вероятно, это связано с тем, что хозяин заботился о машине и регулярно убирался в салоне.

Volkswagen Passat самый современный. Но это не означает, что Пассат в лидерах. Его пробег недвусмысленно намекает на то, что никто каждый день не протирал автомобиль тряпочкой, и ездил он не только по праздникам и выходным. Но, если не обращать внимания на потертое рулевое колесо и помятые кожаные кресла, то интерьер по-прежнему смотрится хорошо.

Тем не менее, рычаг круиз-контроля немного поцарапан, вентиляционные отверстия перемещаются с трудом, а сзади можно услышать громкий стук и скрип пластика. Но с учетом пробега салон находится в очень хорошем состоянии. По его виду можно было предположить, что седан прошел не больше 100 000 км. Видимо поэтому Фольксвагены так популярны – с пробегом более 300 000 км они выглядят намного лучше конкурентов, прошедших всего половину пути.

Что касается первого впечатления, то самое положительное произвел Opel Insignia. Его интерьер на первый взгляд строгий и немного скучный, но более качественный и с меньшим количеством признаков износа. По крайней мере, Форд Мондео не впечатляет как снаружи, так и внутри.

Mazda 6 — один из лучший японских бизнес-седанов

В том же 2014 году обновилась еще одна легенда премиального класса. Это японский автомобиль Mazda 6, который получил четвертое полноценное поколение и полностью изменился внешне. Когда концерн заявил о полном обновлении, в это сложно было поверить. Компания и до того выпускала очень достойный по внешности автомобиль, который получил неплохие продажи и стал одним из самых интересных вариантов на японском рынке. Но не так все просто на международной арене, так как Mazda 6 обладает огромным количеством отличных конкурентов. Сегодня японцы предлагают своим покупателям следующие важные возможности:

внешность после рестайлинга стала абсолютно новой, свежее исполнение смотрится отлично и привлекает внимание на улице, несмотря на отсутствие элитного статуса;
в интерьере автомобиля преобладает весьма качественная отделка, которая стала выглядеть очень презентабельно, многие комбинации использованы впервые;
под капотом основным агрегатом является 150-сильный мотор Skyactiv на 2 литра, также представлен 2.5-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 192 лошадиные силы;
в технологиях присутствует очень важный момент, который можно охарактеризовать, как значительное развитие возможностей автомобиля в сравнении с предшественниками;
авто обладает очень эффективными возможностями в плане оптики, автоматических датчиков на всех приборах, прекрасных систем торможения и безопасности пассажиров;
среди основных преимуществ также стоит отметить цену, которая не превышает 1.23 миллиона рублей за базовую комплектацию со всем необходимым для комфорта.

В стартовой версии автомобиля есть все, что можно придумать для комфортной эксплуатации. Вы можете очень просто получить необходимые особенности транспортного средства в виде дополнений, если хотите поставить какое-либо особенное оборудование в свою версию машины. Конечно, стоимость от этого немного изменится. Наиболее дорогостоящий вариант Mazda 6 в современном исполнении равен 1.9 миллионам рублей. За эти деньги вы получите самый мощный мотор, прекрасный автомат, очень выразительные технические характеристики по всем статьям. Также комплектация Supreme Plus порадеет своим комфортом и наличием массы автоматики для решения стандартных и традиционных вопросов за рулем. Предлагаем посмотреть полноценный большой видео-обзор Mazda 6 последнего поколения:

Подведение итогов

Volkswagen Passat – солидный автомобиль, который очень хорошо едет, качественно собран, уютен и изыскан, обладает продуманной эргономикой и представлен на вторичном рынке в широком ассортименте. Кроме того это самый современный автомобиль в тройке.

Из минусов стоит отметить вопросы к пресловутой надежности двигателей TSI и TDI PD, коробке DSG. Не стоит скидывать со счетов большое количество обездоленных и замученных экземпляров, а также популярность среди угонщиков и мошенников.

Opel Insignia, безусловно, интересный вариант в плане дизайна. Несмотря на возраст, Опель все еще выглядит привлекательно. Из плюсов можно выделить довольно высокую механическую надежность, разнообразие двигателей и наличие полноприводных модификаций.

Среди недостатков наиболее приметны шумные дизельные моторы, недостаточно информативное рулевое управление, немного запутанная эргономика и проблемы с электроникой. Кроме того в салоне довольно тесно задним пассажирам, а обстановка вызывает приступы клаустрофобии.

По статистике больше всего жалоб владельцев Ford Mondeo поступает в адрес низкокачественного интерьера, который сегодня кажется уже устаревшим. За Мондео заступаются субъективные впечатления от вождения. По своим ходовым качествам он явно лучший из тройки. Кроме того, Форд предлагает самые низкие официальные цены на наиболее востребованные оригинальные запасные части. И к тому же он дешевле, если сравнивать соперников одного года, в схожей комплектации и с одинаковым пробегом.

Если Вам важны ходовые качества и полное ощущение контроля, то купите Ford Mondeo. В любом другом случае выбор одного из этих трех автомобилей не станет ошибкой. Главное тщательный осмотр и тест-драйв. Прекращайте осмотр, как только у Вас появились хоть малейшие сомнения, и продолжайте поиск дальше. Выбор достаточно большой.

Подводим итоги

Покупка премиального седана — это настоящая проблема для того человека, у которого хватает денег на все представленные варианты. Есть также неплохие конкуренты в виде Nissan Teana, Toyota Camry, Renault Fluence, Chevy Malibu и другие автомобили со своими особенностями и с индивидуальным шармом. Транспорт может порадовать прекрасными техническими характеристиками, комплектациями и удивительными возможностями. Это один из лучших вариантов автомобилей на автомобильном рынке. Машинки порадуют вас отличным комфортом и помогут получить максимум функциональности. Поездка станет комфортной, удачной и безопасной, даже дальнее путешествие вызовет только положительные эмоции.

Нужно заметить, что большинство автомобилей данного класса станут для вас оптимальными решениями достаточно при этом получить максимум удовольствия при выборе, чтобы машинка оказалась именно такой, какой вы ее себе представляете. Это отличная возможность для каждого получить просто удивительный вариант эксплуатации транспорта. Немцы гарантируют надежность и комфорт, японцы предлагают прекрасные новые технологии, американцы делают упор на практичность и выносливость автомобиля. Впрочем, этим вам выбор не ограничивается

Почему бы не взглянуть на корейские Hyundai Sonata и KIA Optima, обратить внимание на другие бренды, которые предлагают такие авто. А какой премиальный седан выбрали бы вы для личной эксплуатации?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий