Пионеры: передовые автомобили, перевернувшие индустрию

Голосовой поиск и голосовые помощники

Распознавание голоса и NLP (нейролингвистическое программирование) у нейросетей достигло той стадии, когда голосовые помощники вполне способны заменить реальных людей или текстовый поиск. Google, Apple и Amazon вкладывают все больше ресурсов в развитие этого направления.

Сегодня мы вполне можем обойтись без текстового поиска: умные колонки и голосовые помощники ищут нужную нам информацию, запускают треки и подкасты, ставят напоминания и набирают номера. Голосовую навигацию используют в управлении беспилотниками, а голосовые чат-боты приходят на смену живым консультантам и операторам колл-центров.

Согласно отчету Google, 27% людей в мире используют голосовые помощники на смартфонах. По данным Adobe Analytics, 47% владельцев умных колонок используют их для поиска, 46% — прослушивания новостей, 34% — чтобы спросить адрес или получить инструкции. Google утверждает, что 62% заказывают с помощью умных колонок товары в сети.

С каждым годом голосовые помощники благодаря ИИ становятся все умнее. В 2013 они могли распознавать 77% произносимых слов, а сегодня — уже 97%. К примеру, когда алгоритм RankBrain от Google встречает новую поисковую фразу, он сам догадывается, что мог искать конкретный пользователь, а затем выдает наиболее подходящие ответы.

В марте Европейский совет по защите данных (EDPB) опубликовал рекомендации по виртуальным голосовым помощникам. В организации обеспокоены тем, какой объем данных они используют и соответствует ли использование этих данных регламенту GDPR. В частности, голосовых помощников все чаще используют для машинного обучения алгоритмов по распознаванию голоса, биометрической идентификации и составления профилей для таргетированной рекламы.

Технические достижения винтажной эры

Винтажная эра с характерным кузовом европейских автомобилей, ассоциирующимся у нас с благодатным Серебряным веком в культуре, сумела отличиться не только своеобразным дизайном машин. Для этого периода характерны технические находки и достижения. Нужно отметить, что именно в этот период был изобретен целый ряд передовых технологий. Разработчики активно работали над усовершенствованием двигателя внутреннего сгорания:

  • пользовались высоким спросом среди богатых клиентов новые разработки многоклапанных двигателей, в тот период в эксклюзивных авто устанавливались 8, 12 и 16 цилиндровые V-образные двигатели;
  • основатель «Локхид» Мальком Лоухед, предшествовавшей современной компании «Локхид Мартин», крупнейшего производителя в сфере ВПК в Европе, изобрел гидравлические тормоза в 1919 году. В 1921 году они были применены в модели А Форда;
  • 1924 году для британской компании Вулкан Мотор Рейслер изобрел автоматическую трансмиссию, в которой была реализована двухступенчатая планетарная коробка передач, блокирующая муфта, преобразователь момента. Но данное изобретение не применялось, аналогичное решение появилось только в 1940 году;
  • примерно с 1920 года для остекления автомобилей начали использовать тонированные стекла.
  • передний привод в 1932-1934 появился сначала в автомобилях Алвиса и Корда, затем в Traction Avant компании Андре Ситроена. Время появление данного изобретения спорно, в специализированном гоночном секторе подобное техническое решение применялось в 1897 году;
  • независимая подвеска впервые появилась в 1873 г. (Amédée Bollée), но в массовом производстве была применена в Mercedes-Benz 380 в 1933 г.

Большинство технологий в автомобильной промышленности было изобретено до 1930 года, об этом явно говорит яркая история автомобилестроения в Европе. После Второй мировой войны количество изобретателей и автомобильных компаний резко сократилось. В наше время многие из изобретений были усовершенствованы. Автомобилестроение стало прерогативой избранных – от изобретений до производства.

К этой эпохе можно отнести ряд автомобилей:

  • 1922 – 1939 Austin 7 – самая копируемая модель автомобиля, элементы были заимствованы практически всеми автомобильными компаниями;
  • 1924 – 1929 Bugatti Type 35 – одна из самых успешных спортивных моделей за всю историю автомобилестроения, на ней было поставлено свыше 1000 побед в гонках за 5 лет;
  • 1922 – 1931 Lancia Lambda – один из самых передовых автомобилей своего времени, был оснащен независимой подвеской и имел цельнометаллический несущий кузов;
  • 1925 – 1928 Hanomag 2, одним из первых приобрел современную обтекаемую форму, без крыльев и подножек;
  • 1927 – 1931 Ford Model A – модель, прославившая Генри Форда, всего было выпущено около 4 млн. таких автомобилей. В результате модель стала узнаваемый символом винтажной эпохи;
  • 1930 Cadillac V-16 – один из лучших автомобилей того времени, по уровню эксклюзивности не уступает Bugatti Royal, оснащен 16-цилиндровым двигателем.

Целый ряд технологических решений сопоставляется с определенными моделями:

  • 1932 – 1939 Alvis Speed – машина была оснащена синхронизированной коробкой передач;
  • 1927 – 1931 Ford V-8 – применение двигателя с цилиндрами, имеющими плоскую головку;
  • 1927 – 1931 Rolls-Royce Phantom III – платформа считалась технологической новинкой того времени;
  • 1946 ГАЗ-М-20 «Победа» – кузов понтонного типа.

Период экономической депрессии для автомобильной отрасли продолжался с 1930 до 1948 года. Европейский автопром начал восстанавливаться ближе в 1950 году. По официальным данным считается, что восстановление после Второй мировой войны длилось до 1948 года.

Новые внешние признаки – закрытые кузова и обтекаемая форма

В этот период практически все автомобили имеют интегрированный, не выделяющийся бампер, закрытый кузов. В некоторых моделях появился багажник для грузов. Традиционные автомобили, характерные для винтажной эпохи – раундобауты и фаэтоны, а также городские модели с открытым верхом – полностью вытеснены с рынка.

К основным внешним признакам автомобиля версии начала 1950 года можно отнести следующие особенности:

  • полностью закрытая форма кузова;
  • приобретение аэродинамической формы с интегрированными бамперами, со скрытыми подножками и фарами – кузов понтонного типа;
  • некоторые автомобили имели «плавниковый» дизайн – «танк янки», это больше было характерно для американского автопрома;

Телеграф

В 1800 году итальянскому физику Алессандро Вольту удалось создать батарею, которая накапливала электрический ток и позволяла использовать его в контролируемой среде. Двадцать лет спустя датский физик Ганс Кристиан Эрстед продемонстрировал связь между электричеством и магнетизмом. Эти два открытия привели к появлению в 1837 году британской команды Уильяма Фотергилла Кука и Чарльза Уитстона, создавшей телеграф Уитстона. Тем не менее, около 1836 года американец Сэмюэл Морс с помощью Леонарда Гейла и Альфреда Вейла изобрел однопроводный телеграф, который был намного эффективнее и проще в использовании. Машина работала путем передачи электрических сигналов по проводам, проложенным между станциями. В дополнение к помощи в изобретении телеграфа, Сэмюэль Морс разработал знаменитую азбуку Морзе, которая присваивала множество точек и тире каждой букве английского алфавита и позволяла просто передавать сложные сообщения по телеграфным линиям. В 1844 году в США была открыта первая телеграфная служба между Балтимором и Вашингтоном, а в 1847 году Сэмюэл Морс получил патент на свой телеграф. Телеграф изменил лицо связи и заложил основу для будущих инноваций телефона, факса и в сети Интернета.

Печатный электрический телеграфный приемник с ключом передатчика внизу справа

Вопросы истории

Макулатуру не собирают, металлолом тоже — рук не хватает, да и переживают, что обвинят в краже мусора. И вообще не в этом суть — тут бы элементарному научить.

«У ее поколения другой, более прагматичный взгляд на жизнь, — руководитель районной пионерской организации «Раменки» Вадим Пилер кивает в сторону Саши. Он еще помнит, как в 1990-е его команда три года сидела без стекол в окнах пионерской комнаты — каждый день били настроенные революционно школьники. — Им трудно, когда дело доходит до самых элементарных вещей — еду приготовить не на плите, а на костре. В принципе приготовить поесть, обойтись без прислуги, машины, телефона, компьютера. Задача воспитания какова? Передача ценностей, знаний, умений от поколения к поколению. Но если мы передадим обществу компьютер, но не научим его строить, технология будет потеряна. Этот компьютер поработает и сломается, будут им орехи колоть».

По мнению Пилера, пионерия — это прежде всего личностный рост, она дает знания, умения, навыки. И всегда — вопрос понимания. Ведь проблема отцов и детей как была, так никуда и не делась: дети не понимают, как мы живем, мы не понимаем их.

Пионеры

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

«В нашем коллективе есть барабанщики, горнисты, юные журналисты. Мы занимаемся туризмом в теории и на практике: играем в «Зарницу», организовываем походы, — говорит Вадим Пилер. — Пионеринг — это умение выжить в условиях природы, но в комфорте. Мы строим навесы, флагштоки, душ, пирс на речке. Дети учатся готовить. Правда, год на год не приходится, смотря кто учит. Как-то пионервожатой была замечательная учительница — в результате после лагеря мальчики подвинули своих мам с кухонь и наварили украинских борщей».

«Еще мы песни поем «орлятские» про дружбу, поддержку, – добавляет Саша. — Мы не поем песни Feduk, Элджея… Там нет никакой смысловой нагрузки».

Они ездят по местам боевой славы — например, в Вязьму, к памятнику «Дулаг-184». На боевом счету организации 324 найденных бойца, для 180 из них удалось разыскать родственников.

«Хотим показать хотя бы частичку всей истории. В прошлом году мы в школе изучали историю XX века, так про Первую мировую рассказывали в течение всего 40 минут. Хотя по идее на это нужно не меньше двух уроков: разобраться в причинах, последствиях. Это было всего сто лет назад, по меркам истории — совсем недавно. Мы ведь должны знать? — большие голубые глаза Саши становятся еще больше от возмущения. — Или Вторая мировая война. Мы разбирали три основных сражения: это Санкт-Петербург…»

Пионеры

Фото: РИА Новости/Владимир Трефилов

«Правда? Город-герой Санкт-Петербург меня просто умиляет, — смеется наставник. — Саш, называй вещи своими именами. Говоришь о времени — называй его, как в то время называли».

«Вы же меня понимаете, я говорю современными названиями, — защищается Саша, но исправляется. — Еще рассказывали о Московской битве и Берлине. Но это же не всё? Четыре года шла война…»

«Выживалки» — отдельная, любимая тема местных пионеров. Так называют школу выживания в условиях леса. Горстка риса, вода, спички — и вперед, с песней, в лес на ночь глядя. С 6 вечера и до 8–9 утра пионеры должны разбить лагерь, приготовить еду и не спать, карауля друг друга. Самые смышленые умудряются и рыбу наловить, и ягод на морс насобирать, грибов. К слову, старшие заранее предупреждают: сомневаешься — в пищу не берешь. И стоит только всем задремать, как из лагеря что-нибудь да пропадет: раз — и нет, к примеру, топора. Всё, считай, «выживалку» провалил, позор. Потому как «большой брат» в лице вожатых не только следит за безопасностью подопечных, но и должен проучить в случае невыполнения задания.

Стадия 6: Democratization (демократизация)

Когда масштаб предоставления цифрового продукта или услуги становится огромным, их реальная стоимость начинает стремиться к нулю. Затраты падают настолько низко, что делают технологию общедоступной. Например, обмен фотографиями стал мгновенным и полностью бесплатным, когда на рынке появились крупные цифровые платформы вроде Flickr.

По словам Питера Диамандиса, то же самое вскоре произойдет с услугами беспроводного интернета. «Google и Facebook участвуют в «гонке вооружений», планируя потратить миллиарды на запуск беспилотных летательных аппаратов, воздушных шаров и спутников, способных обеспечить бесплатный или сверхдешевый доступ в интернет для каждого человека на Земле», — напоминает основатель Singularity University.

Он также предупреждает, что последние три стадии развития подрывных технологий могут буквально за сутки перевернуть целые индустрии. И если в начале XX века средняя продолжительность жизни компаний из списка S&P 500 составляла 67 лет, то теперь эта цифра становится все меньше. «Для линейно мыслящих компаний шесть стадий экспоненциального роста — это шесть всадников апокалипсиса. В этом сомнений нет», — заключает Диамандис.

Дизайн

Внешность и внутреннее исполнение говорит об итальянском происхождении Alfa Romeo Giulietta 2019. Новая генерация автомобиля очень похожа на самую первую, которая была выпущена в 50-х годах двадцатого века. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Передняя часть средних размеров. Капот располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от решетки радиатора к стойкам автомобиля.

Лобовое стекло каленое и в топовой модификации оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Основная воздухозаборная система представлена фирменной эмблемой в верхней части. Сама решетка выполнена в виде перевернутого треугольника. Она может окантовываться черной или хромированной полосой.

По обе стороны от нее располагаются фары головного света. Они комплектуются светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера симметрично располагаются два воздухозаборника, которые отвечают за вентиляцию воздуха в области передней тормозной системы. Рядом с ними встраиваются противотуманные фары.

Профильная часть Альфа Ромео Джульетта 2019 подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит уровне дверных ручек, вторая — по низу дверей. Большие стекла разделены черными стойками, благодаря чему создается эффект единого остекления. Зеркала заднего вида небольшие и дополняются повторителями поворотных сигналов.

Ручки на задних дверях располагаются так, что их не видно, и создается впечатление, что перед нами купе, а не хэтчбек. Заднее стекло располагается под углом. Над ним предусмотрен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари выстраиваются как на кузове, так и на крышке багажника. На обвесе имеется диффузор, противотуманные фонари. Хэтчбек можно заказать в одном из 11 доступных цветов.

В качестве материалов отделки применяется добротная ткань, кожа, пластик. Центральная панель разбивается на несколько блоков. В верхнем секторе располагается площадка для документов. Ниже имеются два дефлектора. Далее встроен сенсорный экран системы мультимедиа размером 5 дюймов. Здесь же предусмотрена панель для настройки климат-контроля и обогрева салона.

Тоннель между передним рядом многофункциональный:

  • рычаг переключения передач, который может быть обтянут кожей,
  • подстаканники,
  • подлокотник,
  • панель управления настройками подвески,
  • разъемы для подключения мобильного телефона или флеш-накопителя,
  • рукоятка стояночного тормоза.

Кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, мягким наполнением. Они обшиваются тканью или кожей в зависимости от выбранной комплектации. Кожа может быть представлена одним из 5 возможных цветов. Передние кресла дополняются обогревом, вентиляцией и регулировками положения в электронном режиме.

Задний ряд представлен трехместным диваном. На нем удобно располагаться всем трем пассажирам. Также есть возможность трансформировать среднюю часть спинки в подлокотник для удобства пассажиров. Рулевое колесо Альфа Ромео Джульетта 2019 скошено в своей нижней части. На нем располагаются кнопки для управления мультимедийной системой. Оно обшивается кожей и может быть настроено в двух плоскостях.

Приборный щиток представлен в виде четырех датчиков, которые отражают основные сведения о состоянии автомобиля. Багажное отделение небольшое, в него можно поместить до 350 литров вещей. Под полом прячется малоразмерное запасное колесо.

Какой автомобиль был продан самым большим тиражом?

Как-то я слышал, что самым массовым автомобилем за всю историю человечества является пионер автомобилестроения и одна из самых известных моделей Ford, Model T. Говорили, что было произведено невероятное количество этих моторизованных повозок, что-то больше 12 или 15 миллионов, и что даже при современных возможностях автопроизводителей обойти этот показатель никому до сих пор не удалось.

Как получилось, что современные автогиганты не смогли обойти допотопный автомобиль начала XX века? Во-первых, рассуждали в интернете, главным и была отсталость технологий, а соответственно и их простота. Соответственно, с каждым новым поколением, автомобили становятся все совершеннее, но вместе с тем все сложнее и выпускать в большом количестве их все сложнее и затратнее. Во-вторых, производство было налажено Фордом настолько хорошо, что автомобили сходили с конвейера как горячие пирожки, мол, Форд первый применил конвейерную сборку для своих автомобилей, значит и понимал он в этом вопросе больше и лучше мог организовать процесс. И так далее, в-третьих, в- четвертых, в- пятых, второстепенных доводов было много, всех не упомнишь.

Вспомнив эту теорию, я решил проверить, правдива ли она на самом деле? Действительно ли Фордом было произведено, а соответственно и продано наибольшее количество автомобилей одной модели? Результаты вылились в Топ-10 самых продаваемых автомобилей за все времена.

Приятного просмотра!

Литий-металлические батареи

Литий-металлические аккумуляторы имеют все шансы изменить расстановку сил на авторынке. Их энергетическая плотность равна 1 кВт·ч на литр объема, что почти в два раза больше, чем у литий-ионных батарей. Как утверждают в MIT Technology Review, благодаря этому электрокары заряжаются гораздо быстрее, а главное — заряда хватает на 80% дольше, чем с литий-ионными аккумуляторами. Такие показатели сохраняются и после 800 циклов.

Американский стартап QuantumScape (среди его инвесторов — Билл Гейтс), который занимается разработкой литий-металлических батарей, провел первые тесты в декабре 2020-го. После успешных испытаний он уже заключил сделку с Volkswagen, который начнет выпускать электромобили с этими аккумуляторами в 2025 году.

Скептики утверждают, что результаты тестов пока рано считать успешными: их проводили на однослойных ячейках, тогда как в реальных аккумуляторах они должны быть многослойными. При массовом производстве это может привести к непредвиденным рискам.

GPT-3

На сегодняшний день самая совершенная нейросеть на базе NLP (то есть, алгоритмов распознавания текста) — GPT-3. Это нейросеть-трансформер, которая способна генерировать связные ответы в диалоге с человеком. Объем используемых ей данных и параметров в 100 раз превосходит предыдущее поколение — GPT-2.

Однако даже самые продвинутые трансформеры, обученные на огромных массивах данных не понимают смысла слов и фраз, которые они генерируют. Для их обучения нужны огромные массивы данных и вычислительные ресурсы, которые, в свою очередь, оставляют большой углеродный след. Еще одна проблема — несовершенство датасетов для обучения нейронных сетей: тексты в интернете часто содержат искажения, манипуляции и откровенные фейки.

Индустрия 4.0

«Заходит в бар Илон Маск»: нейросеть GPT-3 научили рассказывать анекдоты

Одно из самых перспективных направлений в развитии ИИ и нейросетей — это расширение диапазона восприятия. Сейчас алгоритмы умеют распознавать изображения, лица, отпечатки пальцев, звуки и голос. Они также умеют говорить и генерировать изображения и видео, имитируя наше восприятие разных органов чувств. Ученые MIT отмечают: чтобы приблизиться к человеку ИИ не хватает эмоционального интеллекта и чувств. В отличие от ИИ, человек умеет не только обрабатывать информацию и выдавать готовые решения, но и учитывать контекст, множество внешних и внутренних факторов, а главное — действовать в условиях неопределенности и меняющейся среды. Например, алгоритм AlphaGo от компании DeepMind способен обыграть чемпиона мира по го и шахматам, но все еще не может расширить свою стратегию за пределы доски.

Пока что даже самые продвинутые алгоритмы, включая GPT-3, находятся лишь на пути к этому. Сейчас перед разработчиками стоит задача создать мультимодальные системы, которые бы объединили распознавание текста и сенсорное восприятие для обработки информации и поиска решений.

Индустрия 4.0

На что способна нейросеть GPT-3

Прядильная машина Дженни

В 1764 году британский плотник и ткач Джеймс Харгривс изобрел устройство, которое он назвал крутящейся Дженни. Она выполнила сложную задачу — тянула и скручивала хлопчатобумажную ткань, чтобы получилась прочная нить. Считается, что Дженни не хватало двигателя, поскольку это был вращающийся двигатель. Машина имела восемь шпинделей и увеличила производительность рабочих в восемь раз. Хотя нить была недостаточно прочной, прядильная Дженни могла поместиться в небольшом коттедже и обслуживаться неквалифицированными рабочими, включая детей, и поэтому была чрезвычайно популярной. Кроме того, она была предшественником кадра воды по Аркрайту в 1768, производящего более сильную нить спиннинга около 100 бобин. В 1771 году Аркрайт установил водяной каркас на своей хлопчатобумажной фабрике в Кромфорде, Дербишир, на реке Дервент, сделав ее первой фабрикой, которая завершила процесс производства сырья для готовой ткани в одной точке. Это сыграло значительную роль в создании фабричной системы, поскольку он сочетал в себе мощность (воду), машины и непрерывный производственный процесс с практикой трудоустройства, которая будет подражать в последующие годы.

Прядильный станок, которая использовалась на текстильных фабриках

6 «Overwatch»

«Blizzard» всегда была на передовой киберспортивной сцены — именно ее «Starcraft 2» стоял у истоков феномена киберспорта, а весь жанр MOBA начинался как мод «WarCraft 3» — но «Overwatch» вывела все на новый уровень. Не намеренно, конечно. «Overwatch» изначально разрабатывалась без учета киберспорта, но игроки начали стекаться к ней из-за ее красочных персонажей и приятного геймплея, а не конкурентного потенциала.

И как только «Overwatch» стала хитом, «Blizzard» не просто организовывала соревнования. Она собрала целую лигу, которая структурирована по подобию регулярных профессиональных спортивных клубов. Игроки получают гарантированную годовую зарплату (а не только часть турнирных выигрышей) и могут переходить из команды в команду, как это бывает, например в НФЛ. Это совершенно новый способ заниматься киберспортом — и до сих пор он отлично работает.

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Технические характеристики

Стоит положительно отметить старания производителя в желании предоставить покупателю большой выбор моторов с различной мощностью. Так, хэтчбек можно купить с одним из 5 бензиновых агрегатов. В пару к каждому устанавливается шестидиапазонная автоматическая коробка передач и монопривод на переднюю ось.

  1. Первый мотор с объемом 1.4 литра. мощностью в 105 лошадиных сил и турбиной. Такой двигатель может разогнаться до 185 км/ч. Время, затраченное на достижение 100 км/ч, составляет 10.6 секунды. Средний расход колеблется в промежутке от 5.3 до 8.3 литра в зависимости от режима передвижения.
  2. Второй двигатель также с турбиной. Его объем 1.4 литра и отдача в 120 лошадиных сил. Предельная скорость ограничивается 195 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 9.4 секунды. На сто километров хода он расходует от 5.3 до 8.3 литра топлива.
  3. Третий мотор с мощностью в 170 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Его также комплектует турбиной. До первых ста километров в час он разгонится за 7.7 секунды. Пиковая скорость ограничивается специальными датчиками на отметке в 218 км/ч. Он потратит до 6.6 литров топлива в зависимости от режима езды.
  4. Следующий агрегат объемом 1.8 литра и отдачей в размере 240 лошадиных сил. Он может разогнаться до 244 км/ч. Первую сотню он разменивает всего за 6.6 секунды. По городу он расходует 9.8 литра бензина, за городом — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 7.0 литров.
  5. Пятый агрегат имеет турбину. Его объем — 1.4 литра, а мощность — 170 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни ему требуется всего 7.8 секунды. Максимальная скорость не может превышать 218 км/ч. Он расходует от 4.6 и до 7.6 литра бензина. Точный расход зависит от того режима, в котором передвигается хэтчбек.

Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя часть многорычажной подвеской. На колесах предусмотрены дисковые тормоза. На передней оси добавляется система вентилирования.

За безопасность в Alfa Romeo Giulietta 2019 отвечает приличный набор элементов:

  • парктроник на заднем бампере,
  • подушки,
  • система курсовой устойчивости,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • крепления для детских кресел на втором ряду,
  • мониторинг мертвых зон,
  • контроль за усталостью водителя,
  • отслеживание дорожных знаков.

Габариты и характеристики Альфа Ромео Джульетта 2019:

  • Длина — 4 351 миллиметр,
  • Ширина — 1 798 миллиметров,
  • Высота — 1 465 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 634 миллиметра,
  • Объем багажного отделения — 350 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.

А завтра — Родину продаст!

В этом эпизоде из школьной жизни лицея № 3 городского округа Домодедово удивительны две вещи: не ко времени патетический тон учителя и, возможно, почти открытие — «а что, пионеры еще существуют?»

Всё началось с аудиозаписи, опубликованной в закрытой родительской группе на Facebook. На ней слышно, как на собрании пионерской организации (существует с 2003 года) учитель отчитывает тех, кто пришел на встречу без галстука. Как это бывает у детей? Забыл, потерял, да просто лень повязывать…

«Ключевое слово «потерял». Вместе с галстуком ты потерял совесть, — с презрением замечает заместитель директора лицея, учитель с 43-летним стажем Юлия Мужиченко. — Вместе с галстуком ты потерял честь. Это точно так же, как военный, который охраняет рубежи нашей страны, потерял ружье…»

Пионеры

Фото: Depositphotos

В картине мира Юлии Ивановны такому военному грозит расстрел, но ученикам достанется наказание помягче — потеря совести, достоинства и чести. Отчитав «забывчивых», учитель обрушилась на очаг зла из 6 «Д» – особо «умные» решили выйти из организации. Кто-то из девочек робко замечает: мол, мы не хотели вступать, нас родительский комитет без спроса записал. Но едва договорив, получила гневную отповедь от учителя: «Помолчи уже! Потому что надеялись на твою совесть, а ты бессовестная! Еще такие вещи говоришь…»

«Проступок педагога подтвердился. Юлия Ивановна повысила голос на ребенка и признала свою ошибку. Ей будет вынесено дисциплинарное взыскание, его вид будет определен с учетом мнения представительного органа работников лицея

Естественно, во внимание будут приняты заслуги Юлии Ивановны перед школой и муниципалитетом, — цитирует издание «Мел» заместителя начальника управления образования администрации городского округа Домодедово Алексея Кузьминского. — К сожалению, бывают такие моменты, когда на эмоциях руководитель вспылила, но за 40 лет ее работы в школе это первый подобный случай»

8 «Walking Dead»

Взяв за основу приключенческие игры 90-х годов, выбросив тупые головоломки и сделав упор на историю, «Telltale Games» сотворила что-то особенное: она создала видеоигру, которая заставила тебя по-настоящему переживать за происходящее.

Конечно, название аналогичное популярному сериалу поначалу помогло привлечь дополнительное внимание к игре, но к концу первой части серии игроки были заинтересованы уже именно в путешествие Клементины. И это несмотря на то, что «The Walking Dead» на самом деле ничем не отличается от любого приключенческого романа, за исключением того, что он лучше написан

Ну и что? Выбора — или, в некоторых случаях, простой иллюзии выбора — было достаточно, чтобы вовлечь игроков в повествование

И это несмотря на то, что «The Walking Dead» на самом деле ничем не отличается от любого приключенческого романа, за исключением того, что он лучше написан. Ну и что? Выбора — или, в некоторых случаях, простой иллюзии выбора — было достаточно, чтобы вовлечь игроков в повествование.

«Telltale» знал, что геймеры сформируют глубокие эмоциональные связи с персонажами «The Walking Dead», и использовал это для создания одной из самых мучительных и душераздирающих историй, которые когда-либо видели видеоигры. «Telltale», может, и исчез, но мы никогда не забудем, что мы чувствовали, играя в «Ходячих мертвецов». Это было незабываемо.

Вычисления как сервис

Модель «вычисления как услуга/сервис» (CaaS — Calculation As A Service) или периферийные вычисления — глобальный тренд, наряду с программным обеспечением как услуга (SaaS — Software As A Service), инфраструктурой как услуга (IaaS — Infrastructure As A Service) и платформой как услуга (PaaS — Platform As A Service). Типичный пример такой модели — онлайн-игры или онлайн-кинотеатры. Вы оплачиваете подписку, но сам контент не хранится у вас, а запускается онлайн на сервере поставщика услуг.

Компании приобретают доступ к облачным сервисам, чтобы экономить на ИТ-инфраструктуре и поддержке, а также не перегружать локальную сеть. Это позволяет быстро развернуть и протестировать новый онлайн-сервис или ПО, разместить виртуальную АТС и объемные базы данных. Пандемия заставила многих изменить бизнес-модель и перераспределить ИТ-ресурсы в сторону облачных сервисов.

Индустрия 4.0

На все готовое: как PaaS делают разработку приложений быстрее и доступнее

По данным Grand View Research, в 2019 рынок периферийных вычислений оценивался в $3,5 млрд. К 2027 он вырастет до $43,4 млрд. В этом поможет, в том числе, широкое распространение 5G и сокращение задержки сигнала вплоть до 1 мс. Согласно опросу Analysys Mason, ведущие компании планируют тратить до 30% своего ИТ-бюджета на периферийные облачные вычисления в ближайшие годы. Gartner прогнозирует, что к 2025 году 75% корпоративных данных будет обрабатываться именно таким способом. Это в 7,5 раз больше, чем в 2018-м.

IDC прогнозирует, что 25% компаний к 2024 году сделают бизнес гибче и устойчивее за счет интеграции периферийных данных с облачными приложениями. Развитию вычислений как услуги будут способствовать машинное обучение и искусственный интеллект. Они помогают распределять и оптимизировать мощности, чтобы обеспечить стабильную скорость обработки данных.

О, сладкая ностальгия.

В январе 2010 года декада стартовала с «Mass Effect 2». После этого гейминг никогда не оглядывался назад. За последние 10 лет мы увидели запуск совершенно нового поколения консолей, самый большой провал «Nintendo» (и один из его самых больших хитов) и выпуск настолько крутых игр, что раньше мы даже не смели мечтать о чем-то подобном. Это было хорошее время.

На самом деле, настолько хорошее, что пытаться собрать коллекцию «лучших из лучших» — совершенно бесполезное занятие. За десять лет вышло слишком много достойных вещей, чтобы перечислить их все в одном месте. В 10-х годах появились новые жанры. Фэндомы появлялись и исчезали. Киберспорт стал настоящим и серьезным спортом, бесчисленные инди-игры доказали свою ценность, а релизы блокбастеров стали более впечатляющими, чем когда-либо.

За последнее десятилетие игры изменились навсегда. Ниже — одни из самых громких примеров того, что мы пережили за это время.

Современная сборочная линия

Линия сборки — это линия рабочих и оборудования завода, по которой собираемый продукт последовательно переходит от эксплуатации к эксплуатации до завершения. Рэнсом Ели Олдс считается пионером в американской автомобильной промышленности. Помимо других его достижений, ему приписывают создание и патентование современной сборочной линии в 1901 году. Переход на этот процесс позволил его автомобилестроительной компании увеличить производство на 500 процентов за один год. 

Современная сборочная линия

Олдс был первым, кто использовал стационарную сборочную линию в автомобильной промышленности до того, как Генри Форд создал свою движущуюся сборочную линию. У бренда Олдсмобайл появилась возможность создавать автомобиль с низкой ценой, простой сборкой и стильными функциями. Их машина, Олдсмобил Карвед Дэш, была первой серийно выпускаемой в больших количествах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий