Подержанный автомобиль за 500 000 рублей — от субкомпактов до кроссоверов

Подборка вариантов 3-5 лет

Первыми будут кроссоверы с пробегом в основном из бюджетного сегмента.

Увы, найти сейчас нормальный SUV среди новых невозможно. В лучшем случае это будет ВАЗ Нива, либо какой-то китайский вариант, о котором практически ничего неизвестно. То есть вариант с новым автомобилем исключаем сразу. Лучше выбрать что-то в возрасте 3-5 лет, если повышенных требований к премиальности марки и модели нет.

В большинстве случаев за 900 тысяч рублей на вторичном рынке среди кроссоверов с небольшим пробегом встречаются SUV европейского B-класса. Есть представители сегментов выше. Но часто они идут с сомнительной историей, серьёзными повреждениями, либо же с солидным пробегом. Поскольку ресурс таких автомобилей заканчивается, проблем в процессе эксплуатации не избежать.

Поэтому предлагаем подборку кроссоверов, которым исполнилось не более 3-5 лет с момента выпуска, и они отлично вписываются в указанный бюджет.

Nissan Terrano. Не исключено, что машина будет ещё на гарантии. В рамках 900 тысяч точно можно взять очень богатую комплектацию. Пробег будет не более 80 тысяч километров. Можно взять и со 100 тысячами, но в топовом оснащении. Будьте уверены, что до 130-150 тысяч км никаких особых хлопот с этой машиной не будет. Главное — изначально выбрать достойный экземпляр.

Renault Kaptur. Всё, сказанное про Terrano, можно отнести и к французскому кроссоверу Kaptur от компании Renault. Ведь у машин одна и та же платформа. Выбирать можно версию с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой. Добавьте 100 тысяч рублей и гарантировано получите топ комплектацию. На версии с пробегом более 100 тысяч км не смотрите. За такие деньги есть и 50-80 тысяч в отличном состоянии на гарантии.

Hyundai Creta. Один из бестселлеров на российском рынке. Корейский кроссовер отличается солидным ресурсом и надёжностью. Не уступает в этом компоненте предыдущим варианта. Но есть нюанс. Модель ликвидная. В цене теряет не так быстро, как Terrano или Kaptur. Поэтому за 900 тысяч рублей сложнее найти версию в богатой комплектации. Зато вариантов с базовым и средним оснащением на любой вкус.

Suzuki Vitara. Вариант для тех, кто ценит японскую надёжность и качество. Но готов пойти на уступки в плане комплектации, взяв машину небольшого возраста и с минимальным пробегом. Не стоит рассчитывать более чем на базовый атмосферный двигатель. Зато есть возможность отыскать полноприводную версию.

Skoda Yeti. Машина уже не выпускается с 2017 года. Но есть отличная возможность до 900 тысяч рублей бюджета найти образцы последних лет. Если кого-то смущает коробка DSG, то откиньте сомнения прочь. В этих кроссоверах, выпущенных уже после 2014 года, коробка отличная и надёжная. Это не те старые DSG, о которых так много говорят. Обходите стороной двигатель 1,8 TSI. Сильно есть масло. А вот варианты с 1,2 и 1,4 TSI оптимальные

Важно лишь заправлять Yeti топливом высокого качества.

Nissan Qashqai. За 900 тысяч можно попытаться ухватить хороший Qashqai последнего поколения

Особого выбора по моторам не будет. Машина компактная, но для города самое то. Вариатор не самый надёжный. Будьте готовы к проблемам с ним. Популярный выбор для дам и для семьи, где женщина и мужчина сидят за рулём. Qashqai динамичный и экономичный.

Ford Kuga. Отличный SUV с просторным салоном и солидным багажником. Ликвидность небольшая. Поэтому легко купить, но продать намного тяжелее. Среди вариантов на преселективном роботе и обычном автомате лучше взять последний. Правда, с АКПП в паре идёт мотор на 2,5 литра, а робот сочетается с 1,6-литровым турбомотором. Ford Kuga хорошо себя чувствует в условиях российской зимы. Очень надёжный и верный помощник.

Достойные варианты за свои деньги.

Но есть те, кому эти машины покажутся слишком бюджетными, простыми, либо компактными. Хочется чего-то большего.

В этом случае придётся пожертвовать возрастом.

Ford Fiesta

Легендарная модель выпускается уже более 40 лет. Модели, которые собираются в Татарстане, имеют адаптированные характеристики для российских дорог, такие как увеличенный дорожный просвет и двигатель, настроенный на работу с 92-м бензином.

Начальная комплектация обойдётся в 432 тысячи рублей и будет включать в себя антиблокировочную систему, передние подушки безопасности, центральную блокировку дверей, электрический привод передних стёкол и зеркал, электроусилитель руля, и аудиосистему. Добавив к бюджету в 500000 рублей всего семь тысяч, покупатель откроет перед собой ряд преимуществ:

  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Продвинутую аудиосистему со множеством гнёзд и прочее.

Критерии выбора

При бюджете до 700 тысяч рублей можно рассчитывать только на кроссоверы с пробегом.

В теории возможно найти новую машину за такие деньги. Но это будет дешёвый китаец, либо какой-нибудь продукт отечественного автопрома типа Chevrolet Niva, ВАЗ Нива, Lada 4х4 или УАЗ. Да и то в самых бедных комплектациях.

А покупатель рассчитывает за эти деньги получить достойный уровень комфорта, хорошее оснащение, климатическое оборудование минимум с кондиционером и прочие привилегии современного кроссовера.

Поэтому здесь сразу стоит ориентироваться на машины возрастом 7-10 лет. Есть несколько экземпляров в районе 5 лет. Но это изначально бюджетные и простые кроссоверы. Ни о какой премиальности в них речи не идёт.

При выборе кандидатов основной упор был сделан на такие параметры.

  • Стоимость и качество. Практика показывает, что лучше взять хорошую подержанную иномарку, чем откровенно дешёвый вариант за те же деньги, но новый, без пробега. Цена в 700 тысяч рублей не маленькая. Но большим такой бюджет не назовёшь. Соотношение цены и качества можно считать главным критерием выбора кроссовера на вторичном рынке.
  • Возраст. Максимум 10-12 лет. Всё, что старше этого возраста, обычно уже начинает ржаветь и гнить. Так собирают нынешние автомобили, чтобы люди чаще их меняли. Практика показывает, что живой кузов и двигатель у машины, прошедшей более 15 лет по этой земле, найти крайне сложно.
  • Производитель. В приоритете компании, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. Это изготовители надёжных, крепких машин с достойным ресурсом. Сейчас это японские, корейские и некоторые европейские бренды.

В итоге в число фаворитов были включены следующие автопроизводители:

  • Kia.
  • Hyundai.
  • Renault.
  • Nissan.
  • Honda.
  • Mitsubishi.
  • Subaru.
  • Volkswagen.

Далее отдельно о том, какие б/у кроссоверы на российском рынке можно найти за 700 000 рублей.

Nissan X-Trail

В плане внешнего вида к новому поколению Nissan X-Trail претензий нет. Современный, стильный и привлекательный дизайн.

Проблема лишь в том, что этот надёжный и симпатичный кроссовер даже с большим пробегом за 700 000 рублей взять не получится. Зато можно приобрести предшественника.

Это будет версия Т31, второе поколение. Ориентируйтесь на 2009-2011 год выпуска с реальным пробегом до 150 тысяч километров. Чем меньше, тем лучше.

Автомобиль получил высокие оценки потребителей за свою надёжность, удобный и большой салон, вместительный багажный отсек. Если готовы смириться с далеко не самой модной внешностью, то смело берите.

В основном на вторичном рынке за такие деньги будут предлагать Nissan X-Trail с двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. У них 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Турбина отсутствует. Коробка вариаторная. Значительно реже идёт комплектация с МКПП или АКПП.

Автомат идёт исключительно в паре с одним из турбодизелей, которые в России продавались не очень активно. От этого на вторичном рынке предложений мало. Дизель с турбиной у некоторых вызывает опасения. Хотя в действительности особых проблем и слабых мест у этих моторов на 150 и 173 л. с. нет.

Чего лучше избегать, так это 2,0-литрового бензинового ДВС. Здесь частенько залегали поршневые кольца, а расход масла составлял свыше 1 литра на 1000 км. Плюс масло течёт через прокладку на поддоне. При пробеге около 150 тысяч километров точно придётся регулировать клапана и менять цепь ГРМ.

Chevrolet Cruze

Хотя выпуск этой модели уже прекращён, в своё время второе поколение седанов и хэтчбеков раскупалось очень живо – ежегодным тиражом порядка 500 тысяч экземпляров. Так что редким гостем в предложениях на вторичном рынке Cruze назвать никак нельзя. При желании можно найти даже универсал, хотя предпочтение следует отдать первым двум типам кузова, которые, кстати, внешне почти идентичны, отличаясь лишь кормой, да и то не со всех ракурсов.

Не стоит бояться, что у «американца» будут проблемы с поиском запчастей: современные автомобили в достаточной степени унифицированы, чтобы нельзя было отыскать достойную замену оригинальным комплектующим, зачастую даже более высокого качества. Модель отличается самыми надёжными моторами – пробег 300 тысяч километров для них далеко не предел. Главный минус модели – слабое качество ЛКП – уже среди 5-7-летних автомобилей сложно найти экземпляры без заметных царапин, сколов и даже следов коррозии.

Впрочем, есть и другая особенность заокеанского авто – дороговизна обслуживания. Но если вы большой ценитель комфорта, то однозначно стоит присмотреться к этой модели.

Renault Duster

Что бы ни говорили об этом паркетнике, на российских дорогах он встречается очень часто. Да, у него имеются недостатки, но идеальных автомобилей не существует. Тем более что за 500 тысяч рублей можно приобрести кроссовер 2012-2014 годов выпуска с реальным пробегом от 50 000 километров. Моложе паркетник за 500 000 рублей вам не найти. Надёжный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками и неплохим набором двигателей.

Кстати, о моторах. Дизельный турбированный силовой агрегат достаточно надёжен и легко выходит 150 тысяч километров, но при условии, что вы будете скармливать ему качественное топливо. Иначе турбокомпрессор быстро выйдет из строя. Отметим, что паркетников с дизельным мотором в России мало.

Двухлитровый мотор встречается чаще, у него имеются проблемы с муфтой газораспределительного механизма, которая может отказать уже после 80 тысяч километров пробега, примерно столько же служит прокладка дроссельной заслонки. Поэтому оптимальным выбором для лучшего б/у паркетника за 500 тысяч рублей является 1,6-литровый двигатель мощностью 102 лошадиных сил – он, конечно, не для трассы, но зато безотказен и легко прослужит вам 4-5 лет.

Вариант с четырёхдиапазонным автоматом будет не самым удачным – эта древняя трансмиссия имеет не лучшую репутацию. Механическая коробка считается надежной, и свой ресурс отрабатывает сполна.

Подвеска ходит долго, если не считать замену стоек/втулок стабилизатора, которые «вылетают» каждые 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации. Но и стоят они копейки.

Suzuki Grand Vitara

Хотя сам японский бренд не относится к числу особо популярных в России, его флагманский кроссовер, имеющий много общего с внедорожниками, был и остаётся востребованным, что и позволило причислить его к числу лучших б/у паркетников в ценовой категории до 500 тысяч рублей.

Что же можно купить за эти деньги? Вполне пристойный автомобиль второго поколения 2006-2008 годов выпуска с пробегом порядка 100-200 тысяч километров.

Паркетник имеет рамную конструкцию, что в данном классе встречается очень редко, у него полноценный полный привод с раздаточной коробкой. Внешность после смены поколений приблизилась к канонам классического кроссовера, хотя раньше это был массивный автомобиль с пропорциями внедорожника.

Большинство паркетников, присутствующих на вторичном рынке России, оснащено двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с автоматической коробкой, и эта пара считается достаточно надёжной и неприхотливой. 106-сильные 1,6-литровые моторы слабоваты для кроссовера, а мощные 2,4-литровые 170-сильные силовые агрегаты встречаются нечасто.

В любом случае следите за уровнем масла, все двигатели склонны к повышенному аппетиту, особенно возрастные. От этого страдает цепь ГРМ с натяжителем.

Подвывание главной пары – ещё одна распространённая болезнь Grand Vitara. Ресурс приводных ремней тоже невысок – каждые 50 тысяч потребуется их замена.

Подвеска, если не злоупотреблять ездой по бездорожью, служит долго. Амортизаторы, передние рычаги и сайлентблоки выдерживают до 80 тысяч километров.

Среди других недостатков отметим возможное провисание пятой двери из-за довольно тяжёлого запасного колеса, висящего на ней. Кондиционер тоже ненадёжен, причём выйти из строя может любая его компонента. Но в целом паркетник по уровню надёжности уступает разве что Toyota RAV4, а ведь это далеко не 20-летний старичок. И он не менее ликвиден, чем старший сотоварищ по сегменту.

Renault Logan / Sandero – 2 место в рейтинге недорогих авто 2021

Это авто по праву получило второе место среди новых автомобилей стоимостью до 500 000 рублей. Позиция делится между двумя моделями, так как они отличаются исключительно кузовом, что хорошо видно на фото, однако, Sandero примерно на 10 тысяч дороже. Конечно, дизайн этого авто для любителя, но за все годы своего производства это новое авто до 500000 рублей в полной мере доказало свою надежность и неприхотливость. Стоимость этого авто начинается от 446 тысяч рублей, а в оптимальной комплектации оно обойдется 499 тысяч рублей.

К тому же весьма значительно достоинство этой модели заключается в том, что она имеет довольно просторный багажник и хорошую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду, даже в условиях плохих дорог. Стоимость Logan с механической подвеской стоит около 340 тысяч рублей.

Однако, авто с автоматической коробкой будет стоить около 446 тысяч рублей. В этой машине до 500 тысяч рублей предусмотрена с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 103 лошадиные силы, в комплектации Expression с одной подушкой безопасности и электропакетом. Дополнительно можно приобрести кондиционер, пакет безопасности и другие дополнительные опции. Со всеми улучшениями новое авто за 500 тысяч рублей 2019 обойдется именно в эту сумму.

Suzuki Grand Vitara

Когда этот кроссовер только появился, эксперты называли его безликим, своего рода собирательным образом всех мини-джипов. Однако благодаря этой своей особенности Grand Vitara выглядит презентабельно и по сей день, а сейчас, как известно, мода меняется очень быстро. Другим преимуществом модели считается ее стоимость – сегодня кроссовер б/у можно приобрести менее чем за 500 000, причем с весьма сносной комплектацией.

Технические особенности

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  • мультимедийная система, камера заднего вида, навигатор;
  • электронная стабилизация;
  • подушки безопасности (4 штуки);
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • и, наконец, иммобилайзер.

Если повезет, то можно найти Сузуки Гранд Витара с пробегом с обивкой салона комбинированного типа, где применяется натуральная кожа высокого качества. Также есть «люксовые» модификации с АКПП и люком на крыше, но они будут стоить где-то на 150 000 дороже.

Что говорят владельцы?

Если верить отзывам, то модель вполне надежна, каких-либо существенных претензий к ней нет

Но специалисты советуют особое внимание уделять фронтальным сайлентблокам, которые нередко полностью изнашиваются уже после 150 000 километров пробега. У двигателя могут возникать трудности с впускным трактом, спровоцированные применением низкокачественного бензина

Более того, если вовремя не менять масло, то на головке блока будут появляться отложения, которые постепенно разрушат металл. Как результат – головку придется менять.

Nissan Qashqai

Японский городской кроссовер можно купить за относительно небольшие деньги, и при этом он окажется свежее того же RAV4 или Grand Vitara.

Если постараться, то Qashqai встречается и возрастом 7-10 лет. Это вполне нормально для такой машины.

Да, рассчитывать можно только на первое поколение. Но оно оказалось довольно удачным в плане надёжности, оснащения, комфорта и комплектации.

Nissan Qashqai подойдёт тем, у кого большая семья. Только в этом случае ищите специальную версию Qashqai+2. Здесь имеется дополнительный ряд сидений. Там поместятся только дети и подростки, но и этого обычно бывает достаточно.

Honda CR-V MKII

Производство второго поколения модели приходится на период с 2001-го по 2008-й год, пока на замену не пришел кроссовер третьей генерации. Однако даже теперь этот автомобиль стоит недешево – в пределах 500 тысяч.

Технические особенности

Ниже приведены основные характеристики этой пятиместной машины:

  • габариты, ДхШхВ – 457,5х178х171 см;
  • скорость – до 177 километров в час;
  • разгон до сотни – 10,1 секунды;
  • емкость топливного бака – 58 литров;
  • дорожный просвет – 20,5 см.

Что говорят владельцы?

CR-V MKII, равно как и любая другая «Хонда», крайне требователен к обслуживанию: рекомендуется использовать исключительно оригинальные детали, более того, требуется регулярное обслуживание (масло следует менять через каждые 8, а в коробке – через каждые 40 километров). Хотя в целом автомобиль надежен. К минусам следует отнести разве что достаточно слабую подвеску (стойки стабилизаторов и амортизаторы быстро изнашиваются).

Great Wall Hover H5

Буквально пару лет назад трудно было представить, что на вторичном рынке за полмиллиона рублей можно приобрести достаточно свежий внедорожник не российского происхождения. Сегодня это стало реальностью благодаря китайской модели, выпуск которой в 2011 году был налажен в Подмосковье.

Да, наступление китайцев по всем фронтам уже не остановить, и ниша полноценных рамных внедорожников – не исключение. Автомобиль неплохо оснащён, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, обладает багажником внушительного объёма (810 литров) и отличается хорошей проходимостью.

Стоит ли выбрать это б/у авто за 500 000 рублей? Очевидно – да, но вместе с тем нельзя не отметить наличие многих детских болезней, свойственных этому бренду и китайскому автопрому в целом

Это и слабое ЛКП, и плохое качество металла, так что кузову при осмотре следует уделить самое пристальное внимание. Что касается линейки моторов, то они не отличаются надёжностью и привередливы касательно качества используемого горючего

Есть претензии и к отделочным материалам автомобиля.

Но огромный клиренс (24 см) для многих оказывается решающим фактором, а практика показывает, что по надёжности и долговечности этот внедорожник ничуть не уступает отечественным моделям. Главное – найти экземпляр в приличном состоянии (сел – поехал).

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах

Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Honda CR-V

Опять же не самый очевидный вариант при таком бюджете. Некоторые скажут, что Honda лучше брать при наличии 1 миллиона рублей и более. Во многом это верная позиция.

Но всё же есть большое количество людей, которые готовы пойти на уступки в виде солидного пробега и возраста, но выбрать именно Honda CR-V. На то есть ряд причин.

Это надёжная и ресурсная машина с приличным запасом прочности. У Honda уже тогда были экономичные моторы. Плюс хорошая отделка внутри, просторный салон, вместительный отсек под багаж.

За 700 тысяч смотрите на машины 2008-2009 года выпуска. Это 3 поколение, причём до рестайлинга. Если пробег уже превысил отметку в 200 тысяч км, не берите. Скоро начнутся не особо серьёзные, но проблемы. Потребуется много времени и сил уделить замене расходников и ремонту. Если хотите сесть и поехать, то на одометре должно быть не более 150 тысяч км.

В России Honda CR-V тех времён предлагалась с парой бензиновых ДВС. Они имеют мощность 150 и 166 л. с. при объёме 2,0 и 2,4 литра соответственно. Атмосферные, а потому переживать из-за турбины не придётся

Для длительной и беспроблемной эксплуатации важно вовремя менять масло, а также заливать хорошую смазку и топливо

К коробкам передач претензий нет. Обычная механика на 6 передач и 5-ступенчатый автомат работают стабильно. В особом уходе не нуждаются.

Будьте внимательны к системе полного привода

В неё важно заливать оригинальный состав. Он называется DPSF2

Меняется с интервалом 40 тысяч километров.

Рейтинг среди кроссоверов 5-7 лет

Если покупатель решится на машину, которой больше 5 лет, при бюджете в 900 тысяч рублей моментально появится огромное количество вариантов. Для начала это все те же авто, что были в предыдущей подборке, но уже в топовых комплектациях.

Либо доступны более скромные по оснащению, но уже кроссоверы С-класса. Есть даже премиальные модели, машины с 7-местным салоном.

Эксперты советуют разумно тратить деньги и не выбирать за 900 тысяч откровенно тесный BMW X1, либо очень дорогой в обслуживании Audi Q3. Покупая подобные машины, человек подвергает себя огромным рискам. Ряд экземпляров находится в ужасном состоянии, но все дефекты умело скрыты продавцами. Да и в плане практичности, рациональной эксплуатации никакая BMW или Audi не сравнится с теми кроссоверами, которые были включены в подборку.

Тут список потенциальных кандидатов на покупку при бюджете в 900 000 рублей выглядит так.

Mitsubishi Outlander. Хорошая машина с достойными характеристиками, ездовыми возможностями, высоким клиренсом. Японское качество и надёжность. Но получить особо богатую комплектацию не получится

Если это не принципиально важно, тогда отправляйтесь на поиски удачного экземпляра.

Hyundai Santa Fe. Можно взять и Grand Santa Fe, если нужен 7-местный салон

Не особо экономичная, зато вместительная и крепкая. Особых проблем с эксплуатацией и обслуживанием не возникает. Только автомат или классическая механика. Роботы и вариаторы обходите стороной.

Kia Sorento. Популярная и востребованная машина. Хорошо продаётся и покупается на вторичном рынке. Предлагается достаточное количество живых экземпляров. Из-за особенностей внешности и технических характеристик, Sorento чаще продаётся после людей старше 40 лет. А потому бояться из-за сильно изношенного двигателя или перегруженной от экстремальной езды платформы не стоит.

Nissan X-Trail. Подходящий вариант, чего не скажешь про Nissan Murrano. Очень объёмный мотор, который совершенно не едет. А топлива расходует много. У X-Trail двигатели не такие большие, плюс экономичные. По пробегу найдёте свежие варианты.

Kia Sportage. Если хотите компактный, но практичный городской кроссовер, взгляните на Sportage. Очень адекватное и рациональное решение. Только не на вариаторе. Классический автомат самое то. Либо механика, если готовы в большом городе постоянно переключать вручную передачи.

Land Rover Freelander. На удивление этот кроссовер лишён повышенного внимания к своей персоне. А зря. Да, фанаты Land Rover вообще не считают его своим. Но не слушайте. Здесь главное — другое. Машину строили на шасси от Mondeo. Никаких сложных пневматических подвесок и датчиков положения кузова. Плюс под капотом стояли экономичные дизельные и бензиновые моторы. Требуют минимум внимания к себе. Слабым местом считается электроника. Но поломки если и будут, то они недорогие и устраняются любым толковым электриком.

Вообще на этом списке перечень достойных кандидатов не заканчивается.

Да, придётся приложить усилия и потратить больше времени, чтобы найти хорошие экземпляры среди следующих кроссоверов. Но это вполне реально, особенно когда есть возможность накинуть ещё 50-100 тысяч рублей.

Дополнительно к представленному перечню стоит добавить такие машины:

  • Toyota RAV4.
  • Honda CR-V.
  • Mazda CX5.
  • Hyundai Tuscon.
  • Hyundai ix35.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Chevrolet Captiva.
  • Jeep Cherokee.
  • Cadillac SRX.

Если положили глаз на продукцию General Motors, то будьте внимательными. Как раз 5-7 лет назад на машины ставились автоматические коробки не лучшего качества. С ними могут возникнуть определённые сложности. Но вообще очень достойные кандидаты.

Renault Logan

Эксперты не советуют приобретать последнее поколение Логана, так как оно имеет серьёзную наценку. Начальная цена более старойлинейки представляет из себя 425 тысяч рублей, но добавив всего несколько тысяч к нашему бюджету можно получить отличную версию за 507000. Эта комплектация будет иметь кондиционер и пакет безопасности (вторая подушка и ABS), без которых приобретение автомобиля в наше время будет сомнительным решением.

Машина получила широкое распространение в России — её используют как обычные водители, так и таксисты. Главное преимущество модели заключается в соотношении цены и качества, а также отсутствии излишних функций, которые повышают доступность. Просторный салон и неплохие ходовые качества (двигатель 1,6 л и от 82 л. с.) делают машину отличной «рабочей лошадкой».

Подборка SUV 7-10 лет

Не ищите кроссовер, если его возраст перевалил за 10 лет. Это уже критическая отметка. Начинает проявляться большое количество болячек. Даже самые надёжные экземпляры подводят.

Если поднять ограничения по возрасту, при бюджете в 900 тысяч рублей потенциально можно найти машину любого класса и уровня.

Но не рассчитывайте на идеальные технические состояния и пробеги меньше 150 тысяч км. Это иллюзии.

Также откажитесь от идеи с поиском таких кроссоверов:

  • BMW X5.
  • Mercedes GL.
  • BMW X6.
  • Range Rover.
  • Porsche Cayenne.
  • Audi Q7 и пр.

Найти их в неплохом состоянии — это лотерея, причём в 95% случаев вы проиграете. С таким бюджетом к подобным кроссоверам лучше не подходить.

Для начала вернитесь к предыдущей подборке, но повысьте требования в плане комплектации и двигателей.

Если хотите что-то более элитное и премиальное, то за 900 тысяч рублей можно присмотреться к следующим кроссоверам:

  • Volvo XC90. Шведский, невероятно надёжный автомобиль. Ищите версии с бензиновыми или дизельными моторами объёмом не более 2,5 литров. Так не придётся платить большой транспортный налог. Плюс выиграете в плане расхода топлива.
  • Infiniti FX. Изысканная машина, которая привлекает своей внешностью и динамикой. Но приготовьтесь к большому расходу топлива. В то время предлагался только безальтернативный атмосферный двигатель на 3,7 литра мощностью 333 лошадиные силы. Едет быстро и резво, но жителям Москвы или области за 5 лет эксплуатации придётся отдать около 250 тысяч рублей в качестве транспортного налога. Если есть деньги на содержание и обслуживание, это хороший и надёжный кроссовер премиум-класса.
  • Volkswagen Touareg. Упрощённая версия Audi Q7 и Porsche Cayenne. Предлагается с классным 6-цилиндровым двигателем. Чтобы в России не пришлось платить огромный налог, специально для нас мотор дефорсировали, оставив 249 лошадиных сил. Добавьте к этому немецкую надёжность и высокое качество сборки и получите превосходный кроссовер за свои деньги.

Это универсальные премиальные решения.

Если целью является премиальный кроссовер, на который все будут смотреть и оборачиваться, то тут более-менее разумным решением окажется:

  • Audi Q5.
  • BMW X3.
  • Mercedes GLK.
  • Volvo XC60.

Да, они не лишены своих слабых мест. Но зато очень надёжные и притягивающие взгляд. Хороши в плане динамики и расхода топлива.

На ремонт и обслуживание придётся тратить заметно меньше денег в сравнении с их старшими братьями. Но ремонтных работ не избежать. Возраст уже будет давать о себе знать.

Также отдельно предлагаем варианты кроссоверов для тех, кому нужны максимально большие и вместительные машины. Это уже фактически внедорожники. Но в оговоренный бюджет укладываются:

  • Toyota Highlander.
  • Nissan Pathfinder.
  • Honda Pilot.

Все три машины японские. Очень надёжные, а в обслуживании не предъявляют повышенных требований.

Выбирая подержанный кроссовер, важно реально оценить не только количество денег, выделенных на покупку, но и весь свой бюджет на последующее содержание машины. Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом

Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом.

Какой кроссовер вы бы взяли за такие деньги? Какие ещё варианты можете предложить? Почему за 900 тысяч не стоит покупать новый автомобиль?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий