С какими поломками нельзя покупать автомобиль

8) Проблемы с блоком управления двигателем

Модуль управления автомобилем, или РСМ – это основной бортовой компьютер автомобиля, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TCU). Также бортовой компьютер РСМ следит за работой всех электрических и электронных систем автомобиля.

К сожалению, со временем в старых автомобилях растет риск проблем с этим важнейшим электронным устройством. И при выходе его из строя ваш автомобиль не сможет больше передвигаться по дороге. В таком случае необходима покупка нового блока.

Однако установка нового блока не простая задача. Ведь после замены блока РСМ необходима дорогая настройка новой электроники, требующая обширного перепрограммирования многих систем. В целом эта глобальная техническая проблема, которая обойдется вам очень дорого. Вот почему перед покупкой любого подержанного автомобиля необходима тщательная компьютерная диагностика. 

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине

Пробег для каждой модели и для каждой модификации транспорта будет иметь разные особенности. Возьмите для примера Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI этот автомобиль начинает показывать проблемы уже на 120 000 км, что для немца довольно мало. Зато дизельные агрегаты без проблем выхаживают до 300 000 км пробега на механике и до 220-250 тысяч км на автомате. Первой ломается именно АКПП. Поэтому на пробег машины смотреть стоит следующим образом:

обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.

Порой пробег ставят во главу угла при выборе машины. Но это не всегда правильно. Можно купить Mitsubishi Lancer с 200 000 на одометре и накатать еще 100 000 км без значительных проблем. Можно же выбрать такую же машину с пробегом 60 000 км, но полностью убитую. Состояние авто сильно зависит от отношения водителя, качества сервиса и прочих важных деталей. Помните об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Советы читателей

Подарок уезжает читателю под ником qzz за подробное предупреждение о кредитных авто.

: проверяйте деньги на подлинность

Как это сделать? Ищете любое отделение Сбера поблизости. Просто проверить – будет комиссия. Поэтому берем и открываем сберкнижку (бесплатно) и кладем туда полученную сумму. Кассиры обязательно проверят всю сумму, причем, бесплатно. Только после этого отдаем ключи и документы. Снять деньги можно в любом отделении. А продавцу сразу два плюса: и деньги проверил, и с большой суммой ходить не надо.

: проводите техосмотр в независимых, проверенных местах

Если покупатель просит вас поехать на его СТО и сделать диагностику, то только за его счет. Так же стоит быть аккуратным, так как, на том самом СТО может быть друг покупателя, и он может рассказать вам, что у вас тут потек сальник (брызнув шприцем с маслом в то место), и другие нехитрые приёмы. Так же не следует рассказывать покупателю, что машина “не бита не крашена”, сейчас много объявлений об аренде микрометра, и легко можно проверить толщину лакокрасочного покрытия.

: что сделать, чтобы не купить кредитный автомобиль

Совет покупателю: дабы избежать риска купить кредитный авто, за которым через 3 месяца прибудут господа приставы, проверьте его по VIN-у не предмет залога в соответствующем реестре (гугл подскажет по запросу “реестр залогов”). Если авто в кредите – вы его там обнаружите. Но если поиск ничего не дал – не поленитесь, сходите к нотариусу и получите заверенную выписку.

Эта бумага в случае внезапного интереса со стороны уполномоченных инстанций, в суде будет свидетельствовать, что при покупке вы не знали и не могли знать о наличии залога. А, следовательно, в соответствии с действующей редакцией ГК, долговые обязательства на вас и ваше имущество не распространяются. Бюджет мероприятия, в зависимости от нотариуса – от 150 до 2000 руб.

В связи с этим банки сами заинтересованы в том, чтобы реестр был актуален – это важно. Но еще важнее, что они абсолютно не замотивированы по факту досрочного погашения кредита уведомлять нотариальную палату о необходимости эту запись удалить

Отсюда вытекает совет продающим: по факту закрытия кредита, помимо получения справки о погашении, напишите заявление об исключении вашего транспортного средства из реестра залогов. Запись будет удалена в течение 1-4 недель, зависит от банка.

Также следует продавать лишь с распиской о постановке на учёт в течении 3-х дней. В расписке указать, что если у покупателя этого не выйдет, то деньги не возвращаются, а автомобиль вы снимаете с учета в утиль! Сделать это можно и без документов на руках, пока в базе ГИБДД вы числитесь как собственник.

Обычно машину ставят день в день или на следующий. Деньги и машину потерять боятся все.

П.С.: не забыть вписать в расписку паспортные данные себя и нового владельца. И пару свидетелей! Тогда если что и деньги останутся при вас и машина будет на новом учете.
Деньги можно проверить уже при получении в отделении Сбербанка. Вы вставляете свою карту, а покупатель вставляет свой кеш! Экономия на услугах банка по проверке.

: три момента, о которых нельзя забывать

1. Не показывать и не фотографировать машину для объявлений в том месте, где она обычно припаркована (у работы, у дома и т.д.).

2. Не давать в руки ключи от машины даже посмотреть. Возможные варианты развития событий: от банального-стукнул по голове – уехал на машине до более сложного варианта – замены пластиковой головки с иммобилайзером на пустую болванку – визуально это не отличить.

3. По возможности брать с собой на встречу кого-то из друзей в целях безопасности и для моральной поддержки.

iPhones.ru

17 действительно работающих советов. И ещё 5 от читателей. Ты решил продать машину. Что делать теперь? 1. Заранее и объективно определись с ценой Ты ведь сам в первую очередь смотришь на цены. Это ключевой модификатор, по которой покупатель оценит всё остальное в машине. Будь адекватен, смотри на авто строго – твоя любовь, воспоминания, и истории…

Рассматривайте не только местный авторынок

При поиске правильного подержанного автомобиля есть два подхода, которые зависят от того, что вы хотите именно купить и на какую сумму рассчитываете.

Естественно самым крупным б/у рынком автомобилей является Московский регион. Но это не говорит о том, что вы должны рассматривать его в первую очередь.

Все зависит от того, что вы ищите. Если, например вы хотите купить машину в определенной комплектации или любой редкий автомобиль, то конечно вас необходимо сразу ознакомиться с Московскими предложениями. Если же вы рассматриваете несколько марок и моделей недорогих автомобилей, то вполне вероятно вам нет смысла тратить свое время на Московский авторынок. Возможно, проще рассмотреть свой региональный авторынок. 

Правда, в этом случае вы наверняка переплатите, поскольку средняя стоимость автомобилей в Москве чаще всего ниже, чем в регионах. Но если речь идет о недорогом автомобиле стоимостью до 500 тыс. рублей, то ваша переплата на региональном рынке будет не большой. 

Если же вы все-таки рассматриваете Московский рынок транспортных средств, то не думайте что он идеален. Вполне возможно, что вы не найдёте на нем, что вас интересует. Поэтому если это так, то не стоит зацикливаться на одном рынке. Может быть, вам стоит рассмотреть другие рынки. Например, крупный рынок Санкт-Петербурга, где автомобили стоят чаще всего дешевле Московского авторынка.

Если же вы располагаете крупной суммой для покупки подержанного автомобиля, то советуем вам сделать свой охват интересов намного шире одного региона. Ведь в таком случае вы можете найти себе лучшее предложение на рынке.

Часто бывает так, что покупатели упускают прекрасную возможность купить идеальный автомобиль по хорошей цене, зацикливаясь на одном рынке. Например, покупают у дилера вполне достойный автомобиль, а затем после покупки находят в объявлениях точно такой же автомобиль с меньшим пробегом и намного дешевле, который стоит также у дилера в другом регионе.

В итоге даже с учетом поездки в другой регион и доставки машины до места проживания, часто покупатели автомобилей упускают возможность купить машину по более выгодной цене.

Кроме того, все зависит от вашего региона проживания. Например, если вы живете в районе или регионе, где качества дорог оставляет желать лучшего, а качество топлива на заправке это игра в рулетку, то советуем вам не рассматривать свой местный рынок подержанных автомобилей, в качестве площадки для поиска машины. 

Лучше в таком случае рассмотреть регионы, где люди знают, что такое нормальные дороги.

И помните, что покупка подержанного автомобиля является всегда рискованным шагом. Но, тем не менее, это не означает, что каждый из нас должен рассматривать покупку только нового автомобиля.

Главное правило при покупке подержанного авто это не совершать глупых ошибок, от которых вы будете потом долго сожалеть.

Да, покупка б/у машины не быстрое мероприятие и естественно вы будете вынуждены потратить немало времени на изучение рынка, а также изучить плюсы и минусы выбранной модели. Также вам предстоит суета и беготня, которая вас, возможно, утомит.

Обман и приемы от перекупов при продаже авто

На самом деле в большинстве случаев делается все необычайно просто и нагло. Тут я не имею ввиду смс-ки вида «500 тыщ и забираю» – это совсем примитивно. Вообще профессия перекупщика не из легких. Чтобы работать прибыльно, надо уметь «уболтать» и продавца и проехать по ушам покупателю. Продавцу сообщается негатив в виде всевозможных проблем, припоминается любая царапинка и сообщается, что рыночная цена такого ведра сильно завышена, якобы за эти деньги можно купить что-то лучше и дешевле.

Также нужно помнить, что большинство перекупщиков сотрудничают с разными сервисами, в которых автомобили приводятся в нужный вид. Зачастую такие автомастерские участвуют в программе «развода» продавца. Потенциальный покупатель интересуется машиной приглашает Вас в определенное место, где поднимают машину и одновременно опускают ценник до неприличного с перечислением длинного списка вымышленных неисправностей. Некоторые мои клиенты поделились, что подобными деяниями не брезгуют заниматься даже официальные дилеры. Представляете, сколько хрупких девушек и не самых харизматичных мужчин погорело на этом поле?

На продавцов авто эта самая фраза «Деньги прямо сейчас!» действует даже лучше, чем у всяких «Экспресс-ларьках», а точнее в 90% случаев. Психология человека – дело тонкое. У большинства людей мозг настроен не по-инвесторски, точнее в точности наоборот. Лучше меньше, но сейчас, чем вознаграждение за ожидание и труд. Да, дорогие мои. Продать автомобиль – это своеобразная работа и люди за это в компаниях получают неплохие деньги. Но все далеко не так сложно, как кажется. Справитесь. Большинство перекупов вообще действуют по простому алгоритму – скрутить пробег, помыть и прибраться, навести тишину под капотом. Разве это повод отдать авто за копейки? Скручивать пробег совсем не обязательно, но все остальное вполне доступно.

Бывают владельцы машин с дорогостоящими проблемами, и они просто не хотят никого обманывать. Отдам перекупу, а он уже пускай вешает лапшу на уши. И что? Ваша совесть теперь чиста, да? Типа заплатили за неё своими кровными? А Вы в курсе, что по документам, следующий собственник будет вписан после Вас? И если возникнут какие-либо проблемы, то новый владелец, естественно, не дозвонившись до перекупа, попытается отыскать Ваши контакты, и в случае успеха будет трезвонить по каждой мелочи.

8) Сломанный стартер

Стартер отвечает за запуск двигателя, который происходит за счет воспламенения топлива. Если стартер вышел из строя, вы не заведете автомобиль. Обычно стартер выходит из строя из-за износа электрического соленоида. Также он может сломаться из-за износа реле. В том числе стартер может не работать и в результате других электрических сбоев. Да, стартер также можно заменить или отремонтировать заранее.

Но есть одна проблема. Невозможно предсказать, когда он выйдет из строя. Максимум, что вы можете сделать, – это определить проблему в работе стартера во время плановой диагностики

К сожалению, не все мастера в сервисах с должным вниманием относятся к автомобилям

Вот почему так важно найти своего порядочного автомеханика. Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины

Помните, что хороший автослесарь – это залог долгого срока службы вашей машины.

Автомобиль менее чем за 100 тыс. рублей – это обычно выкинутые деньги

Не стоит также думать, что раз дешевый автомобиль стоит на продаже на площадке у дилера, то он нормальный. В большинстве случае старые автомобили дилеры не выкупают, а просто предлагают автовладельцам поставить автомобиль на комиссию. А вот на комиссию, как правило, ставят автомобили, которые не смогли продать самостоятельно. 

Если у вас не хватает денег, лучше откажитесь от покупки автомобиля дешевле 100 тыс. рублей. В этом случае лучше подкопите деньжат и рассмотрите машину дороже 200К. И то дешевых марок. Мы не исключаем, что за 100 тыс. рублей вы можете приобрести машину 80-х и начала 90-х годов еще в живом состоянии. Но это единичные случаи. Чаще всего такая покупка уже скоро обернется ночным кошмаром. 

Чего ждать от машины?

7) Проблемы с коробкой передач

Помните, что после двигателя коробка передач является вторым важнейшим компонентом автомобиля, который в случае проблем может опустошить ваш кошелек и лишить накоплений

Поэтому при выборе автомобиля на рынке уделите состоянию коробки передач пристальное внимание. Ведь выход из строя трансмиссии во время движения не только опасен

Помимо проблем с транспортировкой автомобиля со сломанной коробкой передач (трата денег на эвакуатор) вы рискуете реально вложить большие деньги, чтобы отремонтировать КПП. Особенно если речь идет об автоматической коробке и о более свежем авто, в котором стоит сложная трансмиссия с кучей электроники.

Так что если вы собираетесь приобретать старый автомобиль, отдавайте предпочтение более простым коробкам передач. Например, механике, которую дешевле будет восстановить.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Стартер

Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.

Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.

Свечи зажигания или свечи накаливания

Эти компоненты необходимы для правильной работы двигателя, но интервал их замены сильно зависит от условий эксплуатации. Кроме того, данный показатель попросту игнорируется многими автовладельцами.

Свечи зажигания оказывают непосредственное влияние не только на равномерность работы, но и на мощность, а также экономичность мотора. Проблема в том, что в большинстве случаев выход из строя этих элементов происходит постепенно, с увеличением степени износа, поэтому и заметить необходимость замены на раннем этапе не всегда возможно.

Стоит помнить, что эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью сопровождается неравномерной работой на холостых оборотах, потерей тяги, повышенным расходом топлива и усложнённым запуском. При достаточно длительном игнорировании этих признаков можно довести ситуацию до серьёзной поломки.

Что касается дизельных моторов, то здесь вопрос своевременно замены свечей накаливания стоит как нельзя остро. Суть проблемы заключается в том, что для работы такой тип двигателя нуждается в создании высокого давления внутри рабочей камеры, а также его воспламенении за счёт раскалённой свечи. Неисправности в системе зажигания особенно ярко проявляются в холодное время года, когда мотор может попросту отказаться заводиться.

Долговечность свечей сильно зависит от качества топлива, поэтому если у вас возникает необходимость регулярно заправляться в непроверенных местах, сократите интервал замены этих деталей.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже. Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами. Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене. При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки. Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем. Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Юридическая опасность

Процесс «охоты»

При поиске подержанного автомобиля рекомендую не останавливаться на одной марке определенного цвета, а просматривать несколько моделей, к примеру, делая запрос на сервере www.auto.ru. Лучше выбрать к рассмотрению несколько моделей, несколько цветов; задать диапазон цен, возраста, пробега автомобиля; указать такие параметры, как наличие кондиционера, автоматической коробки передач и др., просмотреть текущие предложения с учетом этих критериев. Настройтесь на то, что процесс покупки будет длиться целый месяц — тогда больше вероятность, что вы найдете лучшее предложение и, главное, посмотрев пару автомобилей, не примете опрометчивого решения.

Продажа автомобиля дилером не означает, что на подержанном частном авторынке автомобили хуже

Многие покупатели ошибочно считают, что автомобили, которые продают официальные дилеры, лучше, чем те транспортные средства, выставленные на продажу на автомобильных досках объявлений. 

Да, покупка автомобиля у дилера может быть более удобной с точки зрения выбора и получения при необходимости автокредита. 

Но на сегодняшний день нет реальных доказательств того, что подержанные автомобили, выставленные на продажу дилерами, надежней и имеют лучшее техническое состояние, чем те авто, которые выставлены на продажу частными лицами на б/у рынке. 

К сожалению, многие люди ошибочно думают, что это так. 

На самом деле чаще всего покупка подержанного автомобиля с рук намного выгоднее, чем приобретение машины у дилера, который, как правило, выставляет цены выше рынка. На обычном авторынке подержанных автомобилей также чаще всего больше интересных и стоящих предложений, чем у дилеров.

Соответственно за свои деньги, которые вы готовы отдать за машину на обычном авторынке, вы сможете найти более лучшие предложения, чем в дилерской сети. Например, сможете купить автомобиль с меньшим пробегом и с двумя комплектами колес. К сожалению, как правило, дилеры не продают подержанные автомобили с несколькими комплектами резины. Кроме того, у дилера вам придется либо переплатить, либо купить автомобиль с большим пробегом. 

Помните что дилер, как правило, приобретает б/у машины ниже рынка и закладывает в продажную цену приличную прибыль. В итоге стоимость автомобилей у дилеров, чаще всего, выше рынка. Причем часто значительно выше рынка. Многие полагают, что это премия за техническое состояние машины. Но чаще всего техническое состояние дилерских подержанных автомобилей ни чем не отличается от тех машин, которые выставлены на продажу частными лицами на обычном авторынке. 

Помните, что чаще всего владелец машины, который продает ее через частные объявления, не ищет, как заработать, получив прибыль. Он, как правило, хочет просто продать свою машину. Соответственно, почти каждый частный продавец готов скидывать «ценник». В итоге вы сможете реально приобрести машину по справедливой рыночной цене в отличие от покупки в дилерском автосалоне, где вы в любом случае переплатите приличную сумму. 

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Степень повреждений

Это,
конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, если
вдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась со
вторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнее
насколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилось
привлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать не
только прибором, но и глазами.


Замер лкп дверного проема

Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.

Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:


Повреждение дверного проема

Открывайте
каждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайте
уплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечной
сварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуру
можно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги,
стал немного мягче и пушистее.


Снимаем уплотнитель и проверяем целостность швов

Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро». Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит. Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности. Как проверить подушки безопасности на срабатывание


Активированная подушка безопасности

4) Проблемы с проводкой

Новые автомобили, как правило, не подвержены проблемам с электрикой. Если, конечно, в нее не влезли горе-мастера по установке аудиооборудования и сигнализации. Но это не значит, что современные свежие автомобили не могут иметь проблем с проводкой

Неважно, какой автомобиль вы хотите купить – свежий или в преклонном возрасте. В любом случае перед тем как приобрести б/у машину, всегда проверяйте тщательным образом всю электрику. 

При осмотре машины обязательно внимательно осмотрите подкапотное пространство, где часто проблемы с проводкой возникают из-за мышей и крыс, которые любят заползать под капот и перегрызать оплетку проводов.

В этом случае в машине могут начаться огромные проблемы с электропроводкой, начиная от различных замыканий и заканчивая плавлением проводки.

Если вы видите подобные проблемы с машиной, ни в коем случае не приобретайте ее. Это риск получить надолго геморрой с электропроводкой и стать постоянным клиентом автоэлектрика. Да, безусловно, если в старой машине нужно поменять всего несколько проводов, это одно. Но когда речь идет о целом пучке поврежденных проводов, то лучше не связываться с таким авто. 

Нож, кастет, нунчаки, травматический пистолет и охотничье оружие

Напомним, что в России любой желающий имеет право покупать, хранить и перевозить незапрещенное гражданское оружие, но только в строгом соответствии с законом и действующими нормативными актами. За нарушение обязательных требований может наступить не только административная ответственность, но и даже уголовная. 

Например, неправильная транспортировка оружия и боеприпасов может привести к причинению вреда людям, за что владельцу оружия придется отвечать перед законом. 

Так, в России запрещено перевозить холодное оружие, огнестрельное оружие в незакрытом виде. В противном случае за нарушение правил транспортировки оружия виновного ждет административное наказание в соответствии с частью 2 статьи 20.12 КоАП, которая предусматривает штраф в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Травматический пистолет или охотничье ружье можно перевозить только в кобуре/чехле обязательно незаряженными. Зараз можно перевозить не более 5 стволов и не более 1000 патронов к оружию. 

Обращаем ваше внимание, что перевозка оружия возможна только при наличии лицензии на хранение и ношение оружия. В случае незаконной перевозки огнестрельного и холодного оружия водителя может ждать уголовная ответственность. . Подробнее можно узнать здесь

Подробнее можно узнать здесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий