Правильный мотор и немного удачи: выбираем Audi A6 C6 с пробегом

Дизельные хлопоты

Дизели “Ауди” содержат немало передовых технологий. На них применена турбина с изменяемой геометрией лопаток, обеспечивающая максимальную эффективность работы двигателя во всех режимах. Правда, при такой конструкции срок службы турбины определяется не только естественным износом (при правильной эксплуатации примерно 150 000 км), но также возможными неполадками в механизме поворота лопаток. Если лопатки заклинило в одном положении, турбина нормально работать не сможет. А вот использование “хитрых” форсунок с двухступенчатым впрыском (предварительный и основной) оправдано без всяких оговорок. Они значительно смягчают работу мотора и даже на нашей солярке служат по 150 000–200 000 км. При таком ресурсе не приходится сетовать на то, что распылители в них несъемные и форсунки приходится менять в сборе.

На двигателе AFN регулярного внимания требует шкив коленва-ла и крепящий его центральный болт. Резиновый демпфер шкива может расслоиться до пробега 150 000 км, на котором предписано менять шкив (обязательно вместе с шестерней ремня ГРМ и болтом!). Если при этом установить старый болт или затянуть его не по технологии, со временем он ослабнет и звездочка ремня ГРМ провернется. Результат – встреча клапанов с поршнями… Кстати, ремень ГРМ с роликом в наших условиях лучше менять через 70 000 км.

На дизеле V6 надо регулярно проверять вентилятор системы охлаждения. Появился люфт? Меняйте вискомуфту вместе с подшипником. Если разболтавшийся вентилятор достанет до радиатора, затраты будут несопоставимы. ТНВД на 6-цилиндровом дизеле, в отличие от AFN, неремонтопригоден, и в случае неисправности его приходится менять в сборе. Причем выйти из строя он может даже после неквалифицированной замены топливного фильтра или неумелой попытки слить из него отстой. Стоит воз- духу попасть в магистраль – на-сос “готов”. При замене ремня ГРМ на этом двигателе (через 90 000 км) надо менять не только три его ролика, но также пять роликов ремня привода вспомогательных агрегатов и сам ремень. Дело в том, что оборвавшийся приводной ремень на дизеле V6 затягивается под ремень ГРМ и тогда – разрушение мотора.

Чтобы дизельный “Ауди” как можно реже повергал вас в крупные расходы, надо придерживаться следующих правил. Обслуживать двигатель только в фирменном сервисе “Ауди” или в специализированном дизель-центре. Причем в наших условиях не через 15 000 км, как требует инструкция, а строго через 10 000 км, меняя на каждом ТО все фильтры вне зависимости от их состояния. Использовать масло только предписанного качества и следить за его уровнем. Не глушить двигатель сразу после остановки, чтобы турбина успела остыть. И хотя бы раз в год промывать топливный бак.

Замена подтекающих шлангов – это недорого. Но если гудит насос гидроусилителя – свидетельство того, что прежний владелец любил крутить руль на месте до упора – предстоит более серьезная трата. Зато рулевая рейка, в отличие от многих автомобилей – тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

Audi A6 C6 – обзор автомобиля

Audi A6 C6 / Ауди А6 С6

Новое поколение Audi А6 (C6), выпущенное в 2004 году, является удачным эволюционированием предшественника. Автомобиль стал заметно крупнее и преобразился буквально во всех смыслах. Облик модели, спроектированный шеф-дизайнером Audi Вальтером де Сильва, повторяет фамильные черты ингольштадтской марки. Продуманный дизайн подчеркивает спортивность и инновационные решения инженеров. Горизонтальная направленность поверхностей и линий делает этот автомобиль визуально шире и крупнее. В числе новшеств Audi A6 C6 – современная электронная система Multi Media Interface, которая позволяет с помощью компактного джойстика управлять большинством функций автомобиля: магнитолой, климатической системой, навигацией. В 2005 году A6 C6 сумел завладеть титулом “Автомобиль планеты”.

В 2008 году компания провела косметические обновления семейства A6. Автомобили приобрели новые фары со светодиодными элементами, пересмотренный дизайн задних “габаритов” с LED-технологиями, увеличенные зеркала заднего вида с инсталлированными указателями поворотов и модифицированный перeдний бампер с иным оформлением. В интерьере изменения затронули панель приборов, навигационная система стала более современной. В линейке двигателей Audi A6 C6 появились атмосферные силовые установки FSI с технологией прямого впрыска. В качестве альтернативы для переднеприводных модификаций стала предлагаться бесступенчатая трансмиссия Multitronic. В 2006 году увидела свет заряженная версия седана с индексом S6, а несколько позже появилась самая быстрая “шестерка” RS6.

Проблемы подвески

Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.

У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6
ПлюсыМинусы
отличные ходовые качествадорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигателипопулярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляциянаделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

Покупаем?

Как вы убедились, даже подержанный “Ауди-А6” адресован обеспеченному человеку, способному удовлетворять его немалые запросы. Безусловно, вас никто не заставляет пользоваться услугами фирменного техцентра. Если обслуживаться в независимой мастерской, специализирующейся на “фольксвагенах” и “ауди”, и там, где это оправдано, использовать неоригинальные запчасти, приведенные здесь расходы можно сократить раза в полтора. Но дешевым в содержании А6 все равно не станет. Как и любой изначально дорогой автомобиль.

Если такая постановка вопроса вас устраивает, можно начинать присматриваться. Когда в одной только Москве еженедельно выходит по 50–70 фотообъявлений о продаже подержанных А6, анархия цен неизбежна. Один перегонщик выставляет только что привезенную из Германии “трехлетку” с мотором V6 2,4 л и “Типтроником” за $18 500 с торгом. Другой за аналогичную машину просит $23 000 и ни цента меньше… Чтобы “шестерка” 1999 года с таким мотором стоила $18 500, она либо должна пройти через серьезный кузовной ремонт в Прибалтике, либо к заявленному пробегу в 70 000 км надо прибавить еще два раза по 70 000 км. Если хотите получить хорошую трехлетнюю машину из Европы с реальным пробегом до 100 000 км, цены в зависимости от коробки передач, привода и комплектации должны выглядеть так:

1,8 Т и 1,9 TDi $19 000–22 000

V6 2,4 и V6 2,5TDi $21 000–24 000

V6 2,8 $24 000–27 000

V6 2,7-битурбо $29 000–31 000

V8 4,2 $34 000–37 000

В последнее время подержанные автомобили из Германии начали возить и официальные дилеры “Ауди”. Они стараются брать машины с умеренным пробегом у тамошних “официалов” и реально выполняют не только косметическую, но и техническую “предпродажку”. Смотришь – у одной машины заменены некоторые рычаги подвески, у другой – тормозные диски, у третьей – еще и ремень ГРМ. Правда, и стоят автомобили от дилеров примерно на $1000–2000 дороже, чем на рынке. Но ведь гарантии должны чего-то стоить.

Лучшие и худшие коробки передач

Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF серии 8HP. Лишь изредка подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко.

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне – от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).

7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны – мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6

Интерьер салона Ауди А6 С6

К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет. Автомобили этой марки давно славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что довольно неожиданно, могут обитать «сверчки». И пусть не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля такого класса даже это кажется перебором. Хотя к самому качеству отделочных материалов претензий нет. Даже на самых старых автомобилях вы не увидите потертой кожаной отделки.

После осмотра салона обязательно проверьте состояние передних фар и задних фонарей. Сами фары из-за попадания в них влаги могут запотевать, но эта проблема меркнет на фоне проблем со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся очень красиво, но долговечностью они не отличаются. И если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом именно этой модели. А еще проверьте работоспособность омывателей фар. Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.

Капризы электрооборудования

Проверяя оборудование кузова, обратите внимание на работу стеклоподъемников – особенно водительского. Если стекло идет вверх туго или упирается на полпути, а затем самопроизвольно опускается вниз, значит, разрушились пластиковые направляющие

Отдельно их не продают, поэтому приходится менять стеклоподъемник в сборе. Кроме того, на автомобилях до середины 1998 года выпуска иногда соскакивают тяги замков с внутренних дверных ручек и загорается лампочка неисправности подушек безопасности. Для восстановления работы замка надо снять обивку и вернуть тягу на место. А в неисправности подушек виновен электроразъем под водительским сиденьем, страдающий от влаги. После ремонта разъема, как обычно, надо стереть код неисправности. Если московские дороги не перестанут посыпать солью, через три-четыре года закиснет трапеция стеклоочистителя и прогниют контакты в передних поворотниках. Реанимация помогает ненадолго. И трапецию, и плафоны придется менять.

Реальная перспектива остаться с пустым баком грозит владельцам “Кваттро” (только “Кваттро”), датчики уровня топлива на которых сходят с ума от нашего бензина. А поскольку у “Кваттро” бак сложной формы, в нем установлены три датчика, и менять надо все три. Это $320 с работой. Про эпопею с датчиками немцы знают давно и дважды меняли их конструкцию. Последний вариант, говорят, надежен.

Век “Типтроника” недолог

Итак, мы выяснили, что выбор привода – лишь вопрос ваших финансовых возможностей. Остается определиться с коробкой передач.

На “механике” рекомендую предварительно прокатиться. Дело в том, что у “Ауди”, как и у большинства немецких автомобилей, очень длинноходная педаль сцепления, что не всем нравится. По части надежности коробка с пожизненным запасом масла безупречна. Когда придет время менять сцепление, лучше купить комплект фирмы LuK или “Сакс” (Sachs). Оригинальный неоправданно дорог – $500–650.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения “Типтроник” отличается логичной и мягкой работой. Но, увы, не долговечностью. Даже при правильной эксплуатации ресурс фрикционов составляет примерно 150 000–170 000 км. К этому времени масло в коробке темнеет, начинаются проскальзывания и рывки при переключениях, а смерть наступает… сразу после смены масла. Скорее всего, малый ресурс коробки обусловлен слишком оптимистичным интервалом замены масла в 120 000 км. Естественно, ни один прижимистый бюргер не станет сокращать его по собственной инициативе…

Ремонтировать коробку наверняка предстоит вам. После того как отдадите за эту процедуру $1200–2000 (если обратитесь в “автоматический” сервис без посредников), возьмите за правило менять масло тысяч через 40.

Кузов

В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее

Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные

Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга

Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор

Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита

К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы

Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.

Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и “не тонули”. Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.

Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел  возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.

Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель – за 15 000 рублей.

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Газовый пистолет, реактивный снаряд…

Как и большинство немецких бензиновых двигателей, моторы “Ауди” отличаются хорошим масляным аппетитом. Наиболее “способные” 4-цилиндровые экземпляры могут съедать до 500 граммов на 1000 км, а V8 – до литра! Причем львиная доля масла уходит не через сопливящиеся прокладки поддона, передней и клапанной крышек (хотя со временем их все равно придется менять), а именно “на угар”. Поскольку такой расход укладывается в заводские нормы, о ремонте двигателя за счет продавца можете не беспокоиться. Позаботьтесь лучше о том, чтобы в багажнике всегда лежала канистра масла, и регулярно контролируйте его уровень.

Из всей гаммы двигателей наиболее оптимальна для А6, бесспор- но, V-образная “шестерка” объе-мом 2,4 литра. Шесть цилиндров, 165 сил – то, что надо для солидного автомобиля бизнес-класса. В то же время объем этого мотора укладывается в “щадящую” таможенную категорию до 2500 смз. И расход топлива не выходит за разумные рамки: 9–15 литров с ручной коробкой и 10–17 – с автоматической.

Более мощный 193-сильный V6 объемом 2,8 л не столь популярен. Но не из-за расхода топлива – потребляет он максимум на литр больше. Причина в цене: “трехлетка” А6 с мотором “два и восемь” стоит примерно на $3000 дороже.

Желающим сэкономить адресован 4-цилиндровый 150-сильный 1,8-турбо. По ощущениям, едет он немногим хуже, чем V6 2,4. Зато обходится дешевле при покупке (примерно на $2000), обслуживании и эксплуатации, потребляя 8–13 л/100 км. Правда, итоговая экономия может оказаться не столь значительной. Кто знает, в каком состоянии находится турбина? Если она уже “на подходе”, к цене машины разом надо будет прибавить $1200–1400.

Про атмосферный 125-сильный “один и восемь” применительно к “Ауди-А6” вообще говорить не приходится. С ним солидная “шестерка” – что газовый пистолет, внешне неотличимый от настоящего. Покупка такой машины не оправдана никакой экономией.

Зато недавно на вторичном рынке появились первые “реактивные снаряды”, производство которых началось в 1999 году – 230-сильный V6 2,7-битурбо и 300-сильный V8 4,2. Скоро ожидается самая “реактивная” версия S6 со спортивным шасси и форсированным до 340 л. с. V8. Все автомобили с моторами V6-битурбо и V8 оснащены полным приводом.

С 8-цилиндровыми А6 все понятно. Даже подержанные, они адресованы тому, кто знает, за что платит немалые деньги. А вот битурбо может ввести в искушение покупателя обычного V6: подумаешь, отдам лишние три “штуки”. Зато какой кайф от 230 “лошадок”! Не спорю – бежит этот табун будто запряженный в 8 цилиндров. Но только не забывайте, что рано или поздно на битурбо испустят дух две турбины.

Вывод

В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!

Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Обновлённого “корейца” Киа Серато уже можно заказывать у автодилеров

Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)

Корейский концерн Hyundai Motor Company собирается заработать за счет нового компактного кроссовера

Американцы объявили о скором выходе новой модели Chevrolet

Alexander Stepanoff 26 мая, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, авторынок, Немецкие автомобили

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий