Салон
В CX-5 пять сидений, но на самом деле он может с комфортом разместить четырех взрослых. Оба ряда предлагают достаточную высоту потолку даже в моделях с люком. Место для ног во втором ряду не самое лучшее в классе, но оно подходит для обычных поездок. Передние сиденья CX-5 обеспечивают комфорт и поддержку.
Если вам нужен превосходный интерьер, никто не сможет предложить вам больше в этом классе, чем Mazda CX-5. Кроссовер получил салон, оформленный более высококачественными материалами, чем вы ожидаете от такой цены. При этом интерьер сочетается с пространством и стильным дизайном. Он может уступать по практичности по сравнению с лучшими предложениями сегмента, но места для пассажиров достаточно, сиденья удобные, общее ощущение роскоши присутствует. Большой информационно-развлекательный экран, ставший стандартом для 2021 года, также внес свою лепту, чтобы CX-5 выглядел современным. Это особенно актуально на фоне некоторых конкурентов, которые настаивают на продаже базовых моделей с информационно-развлекательной системой из прошлого века. Салон Mazda CX-5 – отличное место даже в самых низких комплектациях. Не многие соперники могут продемонстрировать то же самое.
О багажнике Mazda CX-5 трудно сказать столько положительного, сколько об интерьер. Авто предлагает около 877 л позади второго ряда, а при сложении задних сидений – около 1670 л. Тем не менее, эта Mazda способна вместить несколько чемоданов не нарушая обзорность сзади.
В 2021 году Mazda представила необходимое обновление технологии для своего самого востребованного автомобиля. 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Раньше 7-дюймовый сенсорный экран был стандартным, а 8-дюймовый сенсорный экран и интеграция со смартфоном были необязательным.
Новая мультимедиа должна прекратить жалобы на устаревшую графику и медленное время отклика в предыдущей системе. Помимо сенсорного экрана, вы можете управлять системой с помощью поворотной ручки на центральной консоли.
По мелочи
Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.
Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2016:
- Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
- Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
- Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
- Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
- Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.
А теперь поговорим о более серьезных недостатках.
Основные недостатки Mazda СХ-5
Кроме положительных аспектов рестайлинговой версии СХ-5, владельцы Мазды отмечают ряд недостатков в авто. Основные среди них:
- сильная вибрация капота при движении и дрожание боковых зеркал;
- дребезжание при движении приборной панели и других элементов внутри салона;
- отсутствие регулировки по высоте на переднем пассажирском сидении;
- недостатки в работе регулировки водительского кресла;
- некорректное функционирование стеклоподъемников;
- плохо очищается лобовое стекло;
- неудобный размер колесных дисков и покрышек;
- просчеты в эргономичности авто;
- нет кнопки блокировки дверей;
- не регулируется подлокотник;
- периодически заедает кнопка при открывании дверей багажника.
I-stop
Часто случается разрыв ремней генератора и износ привода кондиционера. Происходит поломка по причине работы системы i-stop, которая при непродолжительных остановках глушит двигатель, а потом снова его запускает, когда водитель нажимает педаль газа.
Данный этап отключения почти незаметен для водителя.
Конструкторы указывают, что работа i-stop экономит топливо, но данная процедура негативно отражается на ресурсе привода, поэтому многие водители сомнительно относятся к данной экономии. Поэтому при покупке поддержанного автомобиля необходимо у хозяина уточнить, когда происходила замена ремней.
Электроника
Электроника хорошо помогает водителю с управлением кроссовера, но у нее есть слабое место – она часто выходит из строя. Выявить причину неполадки можно только в автосервисе после тщательной диагностики, а это ведет к лишним финансовым затратам при обслуживании авто.
Внимание нужно уделить работе датчиков, потому что некорректное функционирование DSC приводит к тому, что машину заносит при поворотах руля. Также по отзывам владельцев Мазды некорректно работает система RVM (исследование мертвых зон) – иногда не загорается на зеркале лампочка, предупреждающая присутствие автомобиля или пешехода в мертвой зоне
Причиной нарушений функционирования электроники может быть подсевшая аккумуляторная батарея, поэтому выявить истинную причину неполадок может только диагностика.
АКПП
Данная проблема тесно переплетается с перенасыщенностью авто электроникой. Механическая КПП работает бесперебойно, а вот коробка-автомат требует наличия определенных навыков у водителя.
В отзывах автолюбителей указывается, что АТ часто завышает обороты даже при отключенном режиме «спорт». Такая работа коробки-автомата может спровоцировать обратный эффект – при совершении обгона водитель, добавив газу, вместо прибавки скорости получает ее снижение, потому что мотор «захлебывается» от высоких оборотов.
На заметку! Также отмечаются рывки в АКПП при автоматическом режиме переключения скоростей. Если своевременно не обратиться в сервисный центр, это может вывести из работы АКПП.
Мультимедиа
Мазда CX-5 находится в среднем ценовом сегменте, имеет планы вхождения в премиум-сегмент, конкурируя с автомобилями представительского класса, но мультимедийная система никак не дотягивает к авто класса премиум:
- диагональ экрана меньше 6 дюймов с плохим расширением;
- отсутствие памяти – при отключении системы каждый раз происходит сброс к 1 треку;
- несовместимость с новыми навигационными системами – для навигации проще использовать обыкновенный смартфон. Это большой минус для автомобиля в полтора миллиона рублей.
Подвеска
Стойки передней подвески быстро изнашиваются, особенно от плохого качества дорожного покрытия или от агрессивного типа вождения. Их неисправность выдает стук при движении, а также кроссовер кренится на один бок при повороте. При большой скорости передние колеса могут идти юзом. Для определения износа пыльников необходимо авто загнать на эстакаду.
Рулевое управление
Постоянное эксплуатирование автомобиля быстро приводит к износу рейки рулевого колеса. Нарушения в работе рейки можно определить по таким признакам:
- скрежет или стук на кочках;
- скрежет при повороте руля;
- руль трудно поворачивается.
Такие же признаки могут происходить и при люфте, поэтому после диагностики автослесарь установит причину, и если это люфт, то просто подтянет все крепления на рейке.
Mazda CX-5 или Mazda CX-30
CX-30 – новейший автомобиль Mazda, который конкурирует в классе малилитражных SUV. И CX-5, и CX-30 предлагают одинаковые стандартные и опциональные двигатели, похвальную управляемость и аналогичные показатели расхода топлива. Нет особых причин выбирать одно по сравнению с другим для повышения производительности. Вместо этого ваше решение, скорее всего, будет зависеть от кошелька, количества необходимого места и требуемых функций.
CX-5 на несколько тысяч долларов дороже, чем CX-30, во всех комплектациях. Некоторые особенности, такие как кожаная обивка Nappa, деревянная отделка салона и вентилируемые передние сиденья, являются эксклюзивными для CX-5 и недоступны в CX-30. Если у вас большой бюджет, покупка CX-5 того стоит.
Читайте також
Как мы тестировали Mazda CX-5 2020
Двигатели
На выбор предлагались два бензиновых и один дизельный двигатель. Мощность 2-литрового бензинового агрегата 150 л.с., а 2,5-литрового – 192 л.с. (стал доступен с 2013 года). Турбодизель с двухступенчатым наддувом объемом 2.2 литра развивает 175 л.с. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие надежной цепью.
Механическая часть бензиновых двигателей нареканий не вызывает. А вот оборудование время от времени подводит. Например, катушки зажигания 2-литрового SkyActiv-G. Катушки (3-8 тыс. рублей) приходится менять спустя 50-100 тыс. км пробега.
Нередко давал течь датчик давления масла. В итоге, за время межсервисного пробега у беспечных владельцев уровень масла мог упасть до критически низких значений. А так как датчика уровня нет, то «масленка» загоралась, когда количества масла уже было недостаточно для создания рабочего давления. Удивительно, но после замены датчика и пополнения запаса масла, ни один двигатель не отправился в капитальный ремонт. Стоит отметить, что утечки моторного масла так же наблюдались из-под крышки клапанов, из-под крышки ГРМ и через верхний датчик в крышке клапанов.
Другие проблемы и неисправности
Следов коррозии на кузовном железе CX-5 пока не замечено. Не вызывает серьезных нареканий и качество лакокрасочного покрытия.
Ряд обладателей столкнулся с появлением белесого налета на внутренней поверхности фар с LED-огнями. Попытка очистки остекления с помощью специального комплекта на магнитах приводила к появлению царапин. В конечном итоге, по гарантии устанавливали модернизированную блок-фару с новым уплотнителем. Именно он прежде способствовал загрязнению стекла.
Нередко требует внимания электропривод зеркал. Он отказывает из-за износа пластиковой шестерни. Стоимость нового привода – 2 200 рублей, а зеркала в сборе – около 9 000 рублей.
В числе претензий и водительское кресло, которое со временем начинает люфтить. Все дело в каркасе, скрепленном заклепками, которые расшатываются. Нередко отказывает подогрев сиденья – прогорает нагреватель. Не отличается долговечностью кожа на креслах и руле.
Владельцам приходилось обращаться с жалобами на сбои в работе головного устройства аудиосистемы и кнопки открытия багажника, шум вентилятора отопителя (9-14 тыс. рублей) и отказ камеры заднего обзора.
Технические характеристики
Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.
Габариты
Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:
- Длина – 4382 мм
- Ширина – 1841
- Высота – 1603-1607 мм
Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.
Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.
Двигатели
Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.
Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.
Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.
Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.
У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:
- 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
- 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.
Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.
Трансмиссии
У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.
У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.
Подвеска
Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.
С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.
Система i-stop удобство или проблема?
В рамках борьбы за экономичность конструкторы Mazda CX 5 оснастили автомобиль системой i-stop. Искусственный интеллект позволяет экономить более 8% топлива, выключая и включая двигатель при движении в пробке. Делается это автоматически и не доставляет водителю неудобств.
Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Аккумулятор оказался не готов к повышенным нагрузкам. При этом система i-stop переставала заводить мотор, когда напряжение аккумулятора падало.
Автолюбители устраняли неисправность по-своему, отключая i-stop кнопкой, но при повторном запуске система автоматически включалась заново. Некоторые не до конца нажимали педаль тормоза, пытаясь обмануть электронного помощника. Сначала дилеры по гарантии заменяли АКБ на аккумкулятор большей емкости, а впоследствии модифицировали программу управления. Минимальный уровень зарядки для работы системы i-stop снизили до 65%.
Технические характеристики
Mazda CX-5 2021 года серийно оснащается 187-сильным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. С ним сочетается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая всегда точно переключает передачи.
Водители, которые немного разочарованы стандартным силовым агрегатом, останутся довольны доступным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На обычном бензине он рассчитан на 227 л.с, а на топливе премиум-класса он выдает до 250 “лошадок”. Эта трансмиссия придает CX-5 характер.
С базовым двигателем и стандартным передним приводом Mazda CX-5 2021 года расходует 8.4 л/100 км в смешанном цикле.
Четкое рулевое управление и общее удовольствие от вождения автомобиля – отличительные черты любого авто Mazda. И CX-5 не стала исключением. Эта Mazda всегда собрана на поворотах, а полноприводные модели демонстрируют еще более заметное сцепление с дорогой.
Mazda CX-5 или Honda CR-V
Mazda CX-5 и Honda CR-V – это компактные внедорожники высокого класса. Однако причины успеха у каждого разные. Mazda утирает нос Honda в управлении, красуется своим интерьером и хвастается длинным списком стандартных информационно-развлекательных функций. CR-V, напротив, имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе, обширное пространство для ног на задних сиденьях и немного меньший расход топлива. Оба этих кроссовера имеют хороший список функций активной безопасности и удовлетворительную мощность двигателя.
Вы не ошибетесь ни с одним из этих конкурентов. Ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от того, нравится ли вам элегантность и маневренность CX-5 или простор и практичность CR-V.
Комплектации и цены
Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.
Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020
у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:
- кондиционер;
- подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
- светодиодные фары с омывателем;
- стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
- скромная аудиосистема с 4 динамиками.
«Бесплатный» цвет
– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.
Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:
А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:
- эффектный цвет Soul Red;
- кожаный салон;
- двухзонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с электроприводом;
- датчики дождя и света;
- парктроники;
- электропривод пятой двери;
- обогрев руля;
- камеры кругового обзора;
- светодиодные «противотуманки» ;
- 10-дюймовый цветной дисплей;
- «навороченная» аудиосистема от Bose.
Новый кузов
На самом деле, выпускать действительно новый кузов – слишком рано. ПоэтомуМазде СХ5 в 2021 году положен толькорестайлинг. Зато – вполне аккуратный.
Концепция
В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.
Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.
Возможные комплектации
Небольшой рестайлинг 2021 коснулся линейки версий Mazda CX-5. В этом году Мазда предлагает кроссовер в шести вариантах Sport, Touring, Carbon Edition, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Перейти к объявлениям Мазда СХ-5
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Rudolf AutoHaus
Mazda Ивано-Франковск
Форвард Транс Груп
АВТО ХОЛДИНГ Mazda
Автомир Mazda Вінниця
Автопарк
Автосервіс-Альянс MAZDA
Альфа-М Плюс Mazda
Атлантик Экспресс
Захид Моторс Mazda
Интер-Авто
КОЛОС-АВТО
Легион Авто
НІКО ВЕСТ АВТО
Премьера Авто Mazda
Трансмиссия
Только Mazda CX5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на бездорожье муфта быстро перегревается.
В целом, трансмиссия достаточно надежная. Лишь отдельные владельцы столкнулись с подтеканием сальников и ремонтом муфты (8-10 тыс. рублей).
6-ступенчатая механическая коробка передач полагалась исключительно переднеприводным версиям. 6-скоростной автомат был доступен в любой модификации.
Механика не получила широко распространения. Систематичных проблем с ней не возникало, но встречались эпизоды с выбиванием передач. Причина – преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора.
Автомат фирмы Aisin FW6A-EL считается неубиваемым. Тем не менее, ряд коробок настигла неисправность подшипника, впрессованного в корпус. Появлялся гул. Подшипник меняется вместе с корпусом АКПП (50 000 рублей).
Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком – 3-5 тыс. рублей.
Конструкция
Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.
Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.
Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.
Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: 6-тиступенчатая механическая КПП и классический 6-ти диапазонный автомат. Привод СХ 5 – передний в стандарте, либо полный, с подключаемым муфтой задним мостом. Механическая коробка передач облегченная и компактная. Механизм переключения – переработанный спортивный МХ 5. Особенностью новой автоматической коробки – блокировка гидротрансформатора на каждой передаче. Это решение экономит топливо и обеспечивает постоянную передачу крутящего момента.
В-третьих, оптимизированное шасси. Чтобы добиться отличной управляемости, агрегаты рулевого управления и подвески получили новые точки крепления, оптимизирована форма и масса рычагов.
Результатом инновационных конструкций Мазда CX 5 стали также и некоторые проблемы автомобиля:
- Неисправность каталитического нейтрализатора отработанных газов. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
- Неисправность катушек зажигания. До сих пор производитель ищет причины, а самая распространенная опять же топливо.
- Обрыв ремня генератораи выход из строя натяжного ролика, частая неисправность при пробеге около 30 тыс.км. Главной причиной считают систему i-stop, которая глушит двигатель на каждой остановке.
- Преждевременный выход их из строя подшипника передней ступицы Причина – не рассчитанная на наши дороги конструкция ступичного узла.
5 копеек о Mazda CX 5
Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации:
- Недостаточная шумоизоляция, особенно в районе колесных арок.
- Непрочное лобовое стекло, высокая склонность к царапинам и сколам.
- Жесткость подвески, на любителя.
- Отсутствие обогрева рулевого колеса и щеток стеклоочистителя.
- Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно на дверях карт, легко пачкается.
- Ошибки в работе системы мониторинга мертвых зон.
- В зимнее время года часто заклинивает ручка открывания багажника.
- Высокая чувствительность двигателей к качеству топлива АИ-95 Евро 6.
Особенности модели Мазда СХ-5
Выпуск кроссовера начался с 2011 года, а уже в 2012 Мазда наладила поставки автомобилей в РФ. Автолюбители хорошо встретили новинку, несмотря на то, что цены были довольно высокие – свыше 900 тыс. рублей.
Вначале модельный ряд был представлен бензиновыми и дизельными двигателями с объемом 2, 2,2 и 2,5 л, но в России дизельные легковые автомобили утратили популярность, поэтому японский автоконцерн перестал поставлять авто с такими моторами на территорию РФ.
Мазда 2011 года постепенно менялась внешне и технически и модель 2018-2019 выглядит более современно и динамично – спереди установлена фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромированным металлом.
Также на бампере, арках колес и порогах установлена пластиковая защита.
Кроссовер выпускается с автоматической и механической КПП – оба вида трансмиссии шестиступенчатые. Марка СХ-5 имеет 2 типа привода – полноприводный вариант 4х4 и пререднеприводная модель.
Рестайлинговая версия СХ-5 – это компактный автомобиль с длиной кузова 4,54 м, шириной 1,84 м и высотой 1,67 м. Автомобиль имеет 21 см величину дорожного просвета, что позволяет эксплуатировать авто не только по городским магистралям, но и по проселочным дорогам.