А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг

Средний класс для среднего класса

Французские автомобили на российском рынке не балуют вниманием: если не брать в расчёт обрусевшие модели Renault, то показатели продаж Peugeot/Citroёn весьма скромные — за 2017 год с учётом лёгких коммерческих автомобилей продано 4931 Peugeot и 4377 Citroеn. Это сравнимо с количеством проданных моделей премиум-сегмента — Porsche (4578 шт.) и Infiniti (4972 шт.), но очень слабо для машин среднего класса

«Если бы мне 10 лет назад кто-то сказал, что сегмент «С» упадет ниже 15%, я бы рассмеялся ему в лицо, а сейчас он сжался до 7%. Это было совершенно непредсказуемо …», —Александр Мигаль, глава PSA Group в России.

Кто мог уйти, как, например Сивик, VW Golf или Opel Astra просто покинули наш рынок. Хвала французам, они построили у нас завод и продолжают бороться в самом, как оказалось, трудном сегменте «С», где им противостоит  Skoda Octavia – доступный способ получить много места в салоне и багажнике в сочетании с имиджем почти немецкого автомобиля.

Сборочная линия завода PSA в Калуге не позволяет без глубокой модернизации перейти на новую платформу, так что остаётся, экономя силы, поддерживать внешний лоск. Поэтому, как мы выяснили, рестайлинг никак не повлиял на ходовые качества обоих французов.

Их относительную непопулярность можно объяснить тем, что средний класс автомобилей в России есть, а вот покупателей, то есть, самого среднего класса, просто пока нет.

8 причин купить Peugeot 308

  1. Больше объем двигателя
    На 4% или на 61 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1560 см3 объем двигателя
  2. Больше объем топливного бака
    На 14% или на 7.5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 52.5 л объем топливного бака
  3. Меньше Выбросы CO2
    На 5% или на 5 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    101 г/милю Выбросы CO2 96-102 г/км Выбросы CO2
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 41% или на 252 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    358 л вместимость багажника со сложенными сидениями 610 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 30% или на 490 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1170 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1660 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 350 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    950 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  7. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 23% или на 16 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    55 кг максимальная нагрузка на фаркоп 71 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  8. Меньше радиус разворота
    На 5% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота

Тест Ситроен С4 — Пежо 408: багажники.

Все-таки многие из нас выбирают седан именно ради большого трюма. Мы много раз заглядывали туда без измерительных кубиков и каждый раз очень удивлялись, как получилось такое большое расхождение в заявленных объемах: 560 литров у Пежо 408 и 440 — у Ситроена С4. Да, у С4 менее удобные петли, которые хоть и закрыты кожухом, но все равно съедают часть объема, но это точно не 120 литров.

Citroen-C4: обещает вместить в багажник 440 литров груза.

Peugeot-408: завод обещает, что сюда войдет 560 литров.

Для измерения объема мы использовали методику журнала За рулем и «кубики» разной формы с базовой стороной 10 см. В багажник Пежо 408 вошло 452 литра. Но не пугайтесь — это, в любом случае, один из самых серьезных показателей из всех автомобилей, которые мы протестировали. А теперь попробуем все то же самое уложить в Ситроен С4. Проем багажника у него несколько больше. Помните фирменное почти вогнутое стекло С4. И вот результат — 432 литра. За всю историю наших изменений — это самый близкий результат к тому, что обещают производители.

В пользу 408 говорит и конструкция крышки багажника (полезный объём не съедают петли), однако, вопреки прогнозам Citroёn уступил всего лишь 20 литров: 452 литра против 432. Отдаём балл Peugeot 408: не подтвердил заявленные заводом данные, но опередил С4

Итоговый счёт 3:3.

Французские собратья по концерну PSA разошлись миром — счёт после серии испытаний равный. Скажем прямо — они нам понравились. Если забыть о моментах, когда система стабилизации мешала кайфануть на скользком покрытии, французы способны вызывать драйверские эмоции, к тому же готовы охотно перевозить полноценную семью. Жаль, что, несмотря на заманчивые предложения (большие скидки у официальных дилеров, возможность оснащения специальным зимним пакетом, наличие в конфигураторе тяговитого и экономичного дизельного двигателя, не предлагаемого прямыми конкурентами) автомобили концерна PSA еще не распробовали в России.

Ценовая политика производителей

Появление на российском рынке обновлённого Peugeot 408 несколько изменило акценты в сравнении с Citroёn С4: современный дизайн привёл к удорожанию, и базовые версии без учёта скидок стоят почти поровну — за Citroёn С4 просят 993 тысячи рублей, а за Peugeot 408 — 949 тысяч. Однако, щедрые скидки и акции позволят значительно сэкономить: автосалоны реализуют машины 2017 года выпуска и склонны предлагать выгодные условия.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.Видео тест Ситроен С4 — Пежо 408 (дорестайлинговый) внизу, технические характеристики в конце статьи. https://www.youtube.com/watch?v=QyU7mVvpbWg

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв в программе Москва рулит.

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

видео обзоров пока нет

Что скрывают Citroen и Peugeot на вторичном рынке

Если к новым машинам особых претензий при покупке не предъявляется, то приобретая авто со вторички, покупатель рискует наткнуться на «битый» вариант или со скрученным пробегом. Мы по традиции пробили несколько автомобилей через сервис «Автокод.ру».

Судя по отчёту, у автомобиля имеются проблемы с пробегом.

 

Продавец указывает, что пробег составляет 81000 км. А по диагностическим картам в 2016 году был 125000 км, а в 2018 — 95000 км.

 

Скрученный пробег говорит о том, что автомобиль использовался гораздо чаще, чем об этом будет рассказывать продавец. А значит, что общее техническое состояние можно поставить под сомнение.

Теперь посмотрим на «Ситроен»

У этого автомобиля также есть проблемы, о которых мы не узнаем ни по объявлению, ни от продавца…

 

По расчётам страховых компаний, вероятно, авто дважды было в ДТП

На это следует обратить внимание потенциальному покупателю. Где скрыто одно — там могут быть и другие сложные моменты, например, технические недочеты в следствие аварий

И если при покупке лично вы будете готовы закрыть глаза на эти обстоятельства, то стоит помнить, что когда-то и вам эту машину понадобится продать. Не каждый согласится брать битую машину.

 

Концерн PSA Peugeot Citroën постарался выпустить практичные и надёжные автомобили в бюджетном ценовом сегменте. И, судя по отзывам автовладельцев, это у него получилось. И «Ситроен», и «Пежо» обладают максимально близкими характеристиками. По большей части разница только во внешнем виде. Выделить среди них лучшую модель затруднительно.

«Ситроен» выглядит агрессивно, с мужским характером, тогда как «Пежо» со скругленными линиями кузова больше приглянется женской половине автолюбителей. Хотя на вкус и цвет…

Как и все автомобили старше 5-7 лет на вторичном рынке, они могут иметь скрученный пробег или скрытое ДТП

На это стоит обратить отдельное внимание при выборе машины

Какую из этих моделей приобрели бы вы? Оставляйте свои комментарии после материала.

Подвеска

Спереди простая «МакФерсон», сзади — балка.

Но заводские настройки жесткости подвески для всех комплектаций были разные. Подбиралось всё в чётком соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на управляемости машиной.

Жаль, но к России это почти никак не относится. На наш рынок машины поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который учитывает единую подвеску для тяжёлых условий эксплуатации. Хоть клиренс машины стал выше — управляемость от этого пострадала.

Хорошо, что запчасти на подвеску тоже единые для разных двигателей, недорогие и доступны в магазинах.

Что лучше пежо 308 или ситроен с4?

» Прочее »

Вопрос знатокам: что лучше пежо 308 или ситроен с4?

Лучшие ответы

отвечу Вам как обладатель двух машин — Пежо и Ситроен )))))

конструктивно эти машины абсолютно одинаковы — внешне разные, а внутри одинаковы.

Ситроен — это всегда был премиум-класс, Пежо — всегда был средний класс автомашин.Ситроен сейчас опять возвращается в Премиум сегмент. пежо работает на рынке недорогих автомашин.

Если конкретно сравнивать Пежо 308 и Ситро С4, то… .

лучше взять Пежо 308, т. к. это машина более новаторская. Ситроен сделал рестайлинг своего С4, но, чтобы увеличить объемы продаж, испохабил салон. снизив цену, Пежо приятней во всех компонентах. (Новый испохабленный ситроен уже начинает напоминать японские автомашины)НО! ! Это касаемо только этих двух моделей.В следующем году у Ситроена грядет большая реорганизация моделей автомашин, как и у Пежо.

Пежо будет делать дешевенькие модельки. Ситро уже будет работать комфортные машины.

Пежо-Ситроен-Митсубиси — этот концерн будет работать как Фольксваген.Фолькс, Шкода — это дешевые колхозные автомашины (Пежо) , Ауди — премиум класс (Ситроен) .

Кстати! Последнее время, Фольксваген сильно упал по качеству, дабы снизить цены на свои автомашины, в тоже время, Шкода здорово добавила в качестве и подтянулась к Фольксу.

Если выбирать по нынешней ситуации — Пежо 308 однозначно!! !Хотя сервис у Пежо хуже, чем у Ситроена….))))))

Пежо 308. Жалобы от нее меньше и то, сервис самый дешевый.

Ситроен лучше без вопросов

Все Пижо и Ситроены штампуют на одном заводе, на одной платформе различаются они только геометрией кузова! ! Но на мой взгляд Пыжык просто красивей ситроена смтрится по этому я выбрал бы Пижо.

одного поля ягоды, контора одна их клепает

Если есть возможность бери Пежо

Ответы знатоков

Ситроен — это всегда был премиум-класс, Пежо — всегда был средний класс автомашин. Ситроен сейчас опять возвращается в Премиум сегмент. пежо работает на рынке недорогих автомашин.

Если конкретно сравнивать Пежо 308 и Ситро С4, то… .

лучше взять Пежо 308, т. к. это машина более новаторская. Ситроен сделал рестайлинг своего С4, но, чтобы увеличить объемы продаж, испохабил салон

Ситроен, по опыту у знакомого пежо оч ломалась много и дорого ремонтировалась, ситроен пока без пробелов в этом.

С4 лучше чем тол и динамит. А шо такое пежо и ситроен- я не знаю.

не знаю, что там ломалось в 308, но вот уже 4 года в эксплуатации пыжик, и из глобальных проблем только замена АКПП, но это проблема и у ситроенов, т. к. у них с пежо одинаковые коробки. Хотя, у меня еще французской сборки пежо, нынешнее поколение с ее сборкой в Калуге и впрямь не внушает доверие.

Ситроен конечно же. Потому что он лучше по качеству, и характеристикам.

Да ближе к одному все будет.

круто, класс.. . ваще то это почти одна машина, платформа

не люблю французов, но если выбирать, то ситроен конечно

У ситро хоть дизайн неплохой)

Пежо смотрится круче. А вообще они с одного поля ягоды. Посиди в обоих, задница сама подскажет что выбрать.

И то и другое я бы не взял… .Казус модели с-4 в том, что очень много для своих объемов она жрёт бензина…. Пежо просто француз, я их принципиально не люблю. Только немцы, японцы, ну можно и корейцев написать ))

Но раз уж так встал выбор, то с-4, хотя бы потому что с4 3-дверка был у мамы, она им осталась жутко недовольна!!!!

машины для европейских дорог.. у знакомой был с-4….ремонт каждый квартал…

Выбирайте сами на свой вкус, машинки обе хороши в отличие от корявых корейцев и погремушек ипонцев, и не слушайте умников типа у «моего знакомого был француз», это балаболы высшей касты, у которых никогда не было ни родственников ни знакомых, которые бы владели французскими автомобилями, а сами они на них даже никогда не сидели! Пустомеля никогда не даст полезную информацию!

У меня 308й, доволен. Запасись ключиком на 14 двенадцатигранным длинным для свечей и вози комплект новых свечей в бардачке. Холодов не любит, мозги не прошиваю, просто грею через 3-4 часа в морозы. У 308го движок от БМВ, у С4 не знаю. Даже не пробовал Ситроен. Ездить приятно. Автомат. Был ремонт АКПП (замена клапанов 14300р.

) за три года эксплуатации, но еще не вечер.. ТО через 20000 км или раз в год, чаще не езжу. Цена ТО 8-10 т. р. , что в принципе сравнимо со стоимостью ТО Лады у официалов. Замена бампера-крыла обошлась в тридцатку у неофициалов (был случай с моей стороны) . Фара бы — еще десятка.

Я бы выбрал 308й, к дорожному просвету быстро привыкнешь.

В чём разница между Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

Эти модели — близнецы по технической части, но сильно отличаются по внешнему виду. Также у них различается набор доступных кузовов.

  • «Ситроен» на рынке б/у доступен в варианте седан и 5-дверный хэтчбэк.
  • «Пежо» может похвастаться тремя вариантами: 5-дверный хэтчбэк, универсал, кабриолет.

Однако подавляющее большинство автомобилей обоих марок продаются в варианте «хэтча».

Размеры хэтчбэков тоже отличаются:

  • «Ситроен» длиннее «Пежо» на 53 сантиметра. 4329 см против 4276 см;
  • По клиренсу «Ситроен» так же выше собрата – 176 см против 170 см;
  • По объёму багажника «Ситроен» выгоднее «Пежо» — 408 л против 348 л;
  • По массе «Пежо» оказывается на 82 кг тяжелее — 1287 кг против 1205 кг.

При равных двигателях вес автомобиля сказывается и на расходе топлива. Для 1,6 механики у «Ситроена» городской режим составляет 8.8 л.с. на сотню по паспорту, а у «Пежо» — 9.1 литра.

Динамические дисциплины

Peugeot-408: Под капотом у наших соперников одинаковые 1,6-литровые турбированные моторы, которые французы разработали совместно с BMW. Поначалу этот мотор прославился «ломучестью», но в последние несколько лет большинство проблем решены, и этот двигатель без труда можно форсировать со стандартных 150 л.с. до 200, а то и до 220 л.с.

Citroen-C4: Мотор тот же, что и у 408-го. Если поколдовать, то можно поднять его мощность и до 300 л.с., но тогда потребуется доработка трансмиссии. Штатно турбомоторы у нас продаются только с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Прекрасная коробка, хотя, учитывая задорный характер мотора и запас по форсировке, возможно, кому-то приглянулась бы и механика.

Даже с автоматом автомобили оказались весьма шустрые. Это видно и по заводским характеристикам, и по ощущениям в городе. Французы единодушны и обещают 8,1 секунды разгона до сотни и максимальную скорость 208 км/ч. Но характер у автомобилей двухэтажный. Если не давить на педаль газа больше чем наполовину, турбированность моторов совершенно не ощутима. Это Шкода Октавия рвется в бой всегда, а французы традиционно комфортны и флегматичны. И только активировав спортивный режим коробки и, утопив длинноходный акселератор в пол, можно раскрыть его реальные возможности. Казавшаяся валкой управляемость преображается и, по мере приближения к предельным возможностям, французы собираются и вспоминают, что Citroen многократный чемпион мира по ралли, да и Peugeot не лыком шиты. Они побеждали как на раллийных трассах, так и в марафонах вроде Дакара. Так что при желании даже на этих седанах можно порезвиться.

Главное помнить, что на 60 км/ч в дело вступает система стабилизации. Летом это не слишком мешает, а вот зимой езда получается дерганой.

Согласно паспортным данным динамические показатели Citroёn C4 и Peugeot 408 очень близки, что не удивительно с учётом идентичных шасси и силовых агрегатов. Круг по заснеженной трассе оба “француза” прошли с разницей в секунду друг относительно друга — в пределах погрешности измерений. Нарекания пилота в адрес неторопливой автоматической коробки передач актуальны для обеих машин: переключения вниз при нажатой в пол педали газа происходят медленно, вынуждая переходить в ручной режим. Citroen С4 отличился более низким уровнем шума и лучшим откликом на движения рулём — сказалась более короткая база. Тем не менее, беспристрастный секундомер зафиксировал ничью.

Счёт 2:1 в пользу Ситроена С4

Салон

Peugeot-408: Руль и не слишком удобные подрулевые переключатели остались без изменений. Их рестайлинг не затронул.

Ситроен С4 всегда был ближе к авангарду. Три колодца на панели приборов, регулируемый цвет подсветки приборов и массивный руль. Спасибо без фиксированной центральной части, как было на С4 первого поколения. При этом управление аудиосистемой и круизом вынесено на руль в разы удобнее, чем на Пежо 408.

Несмотря на техническое сходство, внешне и в салоне Пежо 408 и Ситроен С4 совершенно разные. Для съемки видео мы использовали 408-й образца 2012 года, но потом прокатились и на обновленном автомобиле. Однако, этот рестайлинг прошел менее удачно, чем у Ситроена С4. «Елочка» подтянулась и стала еще более стильной, а «Льву» новое оформление идет как седло. Вроде, автомобиль стал современнее, но утратил изящество, за которое мы так любим французов. А вот салон стал намного интереснее. У двух братьев он по-прежнему совершенно разный.

В салоне Ситроен С4 в первую очередь обращаешь внимание на необычный дизайн. Вроде бы все органы управления под рукой, никаких принципиально новых и неприятных решений в части эргономики нет, однако некоторые изыски в С4 вызывают недоумение

Например, руль с массивной, тяжеловесной центральной секцией: по функционалу претензий нет, более того, управление мультимедиа удобнее, чем в Peugeot с подрулевыми переключателями, однако стилистически решение очень спорное. Или опция выбора цвета подсветки приборов — палитра оттенков настолько неудачная, что желания сменить нейтральный белый цвет не возникает. Однако, если вас не раздражают такие мелочи, то в остальном салон заслуживает только положительных оценок

Вроде бы все органы управления под рукой, никаких принципиально новых и неприятных решений в части эргономики нет, однако некоторые изыски в С4 вызывают недоумение. Например, руль с массивной, тяжеловесной центральной секцией: по функционалу претензий нет, более того, управление мультимедиа удобнее, чем в Peugeot с подрулевыми переключателями, однако стилистически решение очень спорное. Или опция выбора цвета подсветки приборов — палитра оттенков настолько неудачная, что желания сменить нейтральный белый цвет не возникает. Однако, если вас не раздражают такие мелочи, то в остальном салон заслуживает только положительных оценок.

Ситроен С4: мягкий пластик, качественная сборка, огромные ниши для мелочёвки в дверях и бардачок, удобные и красивые сидения.

В Peugeot 408 спокойное оформление передней панели не вызывает отрицательных эмоций: всё под рукой, приятные материалы отделки, много свободного места. Наклонная консоль получила большой экран мультимедиа, которая имеет много общего с более новым 308-м.

В рестайлинговом Peugeot 408, оформление салона глобально не поменялось, лишь на центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран, идентичный установленному в С4.

У 408-го большие классические шкалы с легким фоном и тонкие стрелки — настоящее произведение искусства. В дорогих версиях есть камера заднего вида и прочие современные блага.

Peugeot 408 снова в роли догоняющего, балл уходит Ситроену С4.

Счёт 3:1 в пользу С4.

Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

По технической части автомобили похожи друг на друга. Оба производятся французскими компаниями, входящими в единый концерн PSA Peugeot Citroën. Обе модели относятся к компактному малому классу и доступны на вторичном рынке в одной ценовой категории.

Двигатель

Для «Ситроен» и «Пежо» с завода доступны несколько сочетаний двигателей и коробок передач — от 1,4 бензинового до 2,0 дизельного. Но на российском рынке подавляющее большинство машин обеих марок идут с моторами 1,6 со 120 л.с. или 1,6 турбированными 150 л.с. В качестве трансмиссии в России — это 5-ступенчатая механика или 4-автомат. Хотя для Европы доступны и 6-Роботизированная EGS и 6-МКПП.

Комплектации

На старте продаж у Citroen C4 II были Tendance, Dynamique, Exclusive. Со временем добавилась Collection. Для Peugeot 308 I — Access, Allure, Active.

Внешне комплектации не сильно отличаются. Основное различие в исполнении салона: ткань/кожа, климат-контроль, электростеклоподъёмники и так далее.

Для этих автомобилей есть опция панорамной крыши, что редко встречается в бюджетном ценовом сегменте С-класса. Хотя переплата за стеклянную крышу не всем автолюбителям кажется обоснованной. Практической пользы почти нет, а зимой теплопотери будут выше, чем через железную утеплённую изнутри крышу — не российский вариант.

По салону отмечается хорошая шумоизоляция автомобилей. Стоит отметить удобство передних сидений с боковой поддержкой. Всё это добавляет комфорта, когда находишься внутри салона. Находиться внутри «французов» действительно приятно.

Среди электронных систем и в «Ситроен», и в «Пежо» присутствуют:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система электронного распределения тормозных сил (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU).
  • Система динамической стабилизации (ESP).
  • Противобуксовочная система (ASR).
  • В максимальной комплектации доступна система Контроля слепых зон.

В плане безопасности к автомобилям нет никаких претензий. Даже в базовой комплектации машины имеют обе передние подушки безопасности — водителя и пассажира. Но опционально доступны и боковые подушки. Обе модели по результатам теста Euro NCAP получили по 5 звёзд из 5. Это высшая награда, показывающая, что производитель хорошо потрудился над безопасностью.

Тест Ситроен С4 — Пежо 408: больше техники

Citroen-C4

Соплатформенные Peugeot 408 и Citroёn C4 оснащены одинаковыми бензиновыми турбо-моторами 1,6 литра в 150 л.с., созданными в сотрудничестве с BMW, одинаковыми японскими автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями и, повторимся, выпускаются на одном заводе под Калугой. Тем не менее, различия в автомобилях есть: C4 относительно недавно пережил рестайлинг, а 408-й не обновлялся по автомобильным меркам целую вечность — на видео тесте автомобиль, дизайн которого был представлен публике в 2007 (на втором плане — фото вверху).

Сегодня в дилерских центрах Peugeot предлагают обновлённый 408-й.

Вместе с рестайлингом у обоих седанов обновился и базовый двигатель. Это по- прежнему 1,6-литровый мотор, но он более раннего выпуска мощностью 115 л.с., который сменил технологичный, но капризный мотор БМВ, выдававший 120 л.с. Базовый двигатель теперь предлагают с 6-ступенчатым японским автоматом вместо архаичной 4-ступенчатой французской коробки передач.

Peugeot-408. Новый 408-й обзавёлся передней оптикой сложной формы со светодиодными ДХО и оформлением “лица” в целом в актуальном корпоративном стиле. Освежили и список опций — теперь клиенту доступны датчики света и дождя, более современная мультимедиа и камера заднего вида.

Тест Citroёn С4 — Peugeot 408, внешнее восприятие

В выборе автомобиля (тем более французского) большую роль играет не рациональный подход, а личные симпатии, поэтому мы отступили от наших правил не оценивать внешний вид и начали рандеву с оценки облика.

Пежо 408 и Ситроен С4 — тот редкий случай, когда два технически идентичных автомобиля выглядят совершенно по-разному. Поставьте их рядом, загляните в салон. Сходства просто нет.

В Пежо 408 немного больше тяжеловесности и ощущения, что седан получен из хэтчбека. Причем багажник сзади ему прилепили максимально объемный. Заявлено  560 литров, но мы сегодня обязательно это проверим.

Ситроен гармоничнее и с намеком на знаменитое вогнутое заднее стекло. На самом деле оно плоское, без прогиба, но выглядит все равно очень необычно. Несмотря на похожие габариты заднего свеса, Ситроен С4 заявляет объем багажника всего 440 литров. Также проверим!

Сравнивая кузов даже послерестайлингового Пежо 408 с модным нарядом Ситроена, мы отдали балл — С4.

Cчёт 1:0

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий