Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Параметр | 1.7 80 л.с. |
---|---|
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
127.5 (4000) | |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Внешний вид
Свою присущность к американской автомобильной марке Chevrolet Niva показывает лишь логотипом на решетке радиатора, кузове и «штурвале» управления. В общем, судя по кузовной форме можно легко угадать стандартную стилистику SUV. Лишь балка заднего моста свидетельствует о присущности к подразделению внедорожных автомобилей.
Внешность Шевроле Нива способна не вызывать отрицательных эмоций, выглядит довольно актуально, невзирая на то, что была разработана еще в середине 1990-х годов. Но навряд ли кто-то будет называть внешность бюджетного кроссовера немодной. Ведь авто предназначается не только для комфортного передвижения по загородным трассам, но и для взятия бездорожья.
Приятно, что для бездорожья машина подготовлена серьезно. Есть наличие достаточно мощной защиты силового агрегата, удачной развесовки по осям, а также минимальных боковых свесов. Радует пластиковая кузовная защита. Внушительный дорожный просвет идеален для наших дорог. А наличие коротких пластиковых бамперов и плоских, будто прищуренных фар, свидетельствует о стремлении внедорожника к непростому марш-броску по плохой дороге.
Эргономика модели получила хорошую оценку. Невзирая на достаточно скромные габариты, все дверные проемы просторные. «Запаска» перекочевала из подкапотного пространства на дверь багажного отделения. То, что автомобиль имеет запасное колесо на задней двери вместе с неразрезной балкой заднего моста, ярко свидетельствует о том, что перед нами не паркетник компактных размеров, а реальный «боевой» внедорожник.
Благодаря скошенным передним стойкам и хорошо выполненным боковым остеклением существенно улучшается аэродинамика кузова и качество обзора. Установленные рейлинги на крыше только добавляют практичность к нашему кроссоверу. Кормовая оптика смотрится приятно и является адекватным дополнением всей задней части машины.
Пластиковую подложку заднего бампера выполнили достаточно успешно и в плане дизайна, и в плане эргономики. Владельцы Chevrolet Niva I могут теперь не переживать за повреждение ЛКП бампера во время погрузки крупногабаритного или тяжелого груза.
Двигатель рестайлинговой “Нивы Шевроле”
Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль “Нива Шевроле”. Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.
Так, современные двигатели имеют следующие преимущества:
- усовершенствованы поршни благодаря усилению юбки;
- шатуны стали более лёгкими;
- привод натяжителя стал гидравлическим;
- двухрядная цепь была заменена на новую – более тихую и лёгкую;
- топливный фильтр поменял место дислокации и был перемещён в днище кузова;
- мотор получил новую систему управления – специальный электронный блок, благодаря которому стал проще запуск;
- усовершенствовалась тяга, позволив не так часто менять скорость на коробке передач;
- двигатель “Нивы Шевроле” имеет двойную систему смазки – под давлением и путём разбрызгивания;
- нейтрализатор получил дополнительный глушитель;
- появились форсунки и катушка зажигания собственного производства, полностью адаптированные под автомобиль;
- уровень токсичности отвечает нормам Евро-5;
- жиклёры ограничивают объем отсасываемых газов, тем самым при холостых оборотах работа мотора не нарушается;
- на автомобиле “Шевроле Нива” охлаждение двигателя стало лучшим благодаря увеличенной силе обдува.
Кузовные работы
Доработка кузова «Нивы» для охоты и рыбалки необходима для усиления степени защиты отдельных элементов автомобиля.
Оптимальным вариантом будет выполнение следующих работ:
- Для «Нивы» — пятидверки обязательным является наваривание металлического листа, толщиной не менее 4 мм. Он обеспечит жесткость кузова автомобиля и снизит вероятность его излома при преодолении преград.
- Силовые подножки устанавливаются для облегчения доступа в авто в момент его нахождения в грязи. И также они неплохо предохраняют пороги машины от механических повреждений.
- Усиленный передний и задний бампер позволяет установить на них лебедку и иное дополнительное оборудование, например, запасное колесо. Такое размещение существенно экономит место в багажном отсеке.
- На обрезанные колесные арки монтируются резиновые кожухи, выполняющие функцию грязезащиты.
- Неплохо будет установить защитный кожух и на силовой агрегат автомобиля.
Шевроле Нива
«Шевроле Нива» проделала длительную эволюцию как внедорожник, прежде чем было объявлено о выпуске машины с АКПП. Вся история автомобиля делится на два этапа: 1998-2015 и 2020 – по сегодняшний день.
«Шевроле Нива» относится к североамериканскому типу автомобиля SUV, что можно перевести, как «спортивно-утилитарный автомобиль». Другими словами – это внедорожник (джип), выпускаемый совместно «Дженерал Моторз» и «АвтоВАЗ». Те, кто помнит советское время, воспринимают современную «Шевроле Нива», как обновление исходной модели «ВАЗ-2121» («Нива»).
Читать
Диагностика и ремонт АКПП Шевроле своими руками
Производство новой модели было запущено в 2002 году. В 2009 году был сделан рестайлинг «Шевика». Особенностью «Шевроле Нива» является очень высокая степень локализации производства в России. До 90% деталей производится на отечественных заводах.
В 2014-2015 гг. было объявлено о скором запуске производства второго поколения «Шевроле Нива». Новая концепция автомобиля была разработана чешским дизайнером Ондреем Коромхазом.
Теперь «Шевроле Нива» располагает продольно установленным двигателем, имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и зависимую заднюю подвеску. Несмотря на ожидания, что обновленная версия «Шевроле Нива» сойдёт с конвейера в 2020 году, из-за ряда технических проблем производитель отсрочил производство новой версии автомобиля.
Одна из главных «фишек» обновленного «Шевика» – автоматическая четырехступенчатая коробка передач 4НР22 (автомат 4HP22) немецкой (ЦФ). Установка автомата в «Шевроле Нива» означала кардинальный пересмотр потребительских свойств автомобиля и, конечно же, проверку на лояльность всех поклонников авто, которые привыкли к механике.
Описание конструкции
Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³.
Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.
Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.
ВАЗ-2123 «Нива»
Новый автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» получил более современный кузов по сравнению с другими автомобилями того же семейства (ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131). Под новый моторный отсек был адаптирован инжекторный двигатель, который представлял собой дальнейшее развитие мотора ВАЗ-21214, объем модернизированного двигателя составлял 1,7 литра, а мощность 79,6 лошадиных сил. Кроме этого двигателя так же устанавливали и другие инжекторные и карбюраторные двигатели объемом 2 литра с оригинальной трансмиссией. Привычное место расположения запасного колеса для «Нивы» было под капотом, но так как новый моторный отсек ВАЗ-2123 стал более полно укомплектован, запаска перекочевала на заднюю дверь.
Помимо более современного кузова ВАЗ-2123 имел и другие отличия по сравнению с предшественниками. К этим изменениям можно отнести рулевое управление с электроусилителем отечественного производства. Раздаточная коробка теперь крепилась на трех опорах, вместо двух как было ранее, редуктор переднего моста был отделен от двигателя, точки крепления задних амортизаторов установлены вертикально и смещены ближе к колесам, в передней части автомобиля расположили две буксировочные проушины. У некоторых автомобилей ВАЗ-2123 в руле располагалась подушка безопасности. В общем, изменений было очень много и перечисленные тут далеко не все.
Если же сравнивать опытно-промышленный автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» и тот автомобиль с буржуазным названием Chevrolet Niva, который в настоящее время серийно выпускает СП «GM-АвтоВАЗ» то тут тоже можно отметить достаточное количество изменений. Во-первых, ВАЗ-2123 изготавливался на опытном производстве по так называемой «обходной технологии» и качество данного автомобиля, мягко говоря, было не лучшим – большие зазоры между панелями кузова, не самая качественная окраска и т.д. Во-вторых, автомобили имеют совершенно разную решетку радиатора, у ВАЗ-2123 она состоит вертикальных полосок, у шевроле она горизонтальная и шильдик располагается как раз на ней, в отличие от ВАЗ-2123 (эмблема с ладьей размещена на капоте). Были и другие менее бросающиеся в глаза внешние отличия.
Так же помимо внешнего в салоне автомобиля так же можно насчитать целый ряд отличий. Все по той же причине что ВАЗ-2123 «Нива» все же был опытным автомобилем его салон был не самым аккуратным, а вот с новой «ШНивы» дело обстоит иначе. ВАЗ-2123 получил поручень на панели приборов для пассажира и небольшую «журнальную полку» для вещей, у шевроле поручня нет, а вместо полки присутствует вместительный вещевой ящик. Кроме этого изменилось рулевое колесо, ручки рычагов переключения передач и раздатки, блок управления микроклиматом в салоне. Пластик салона, обивка дверей и сидений выполнены из импортного материала, в стандартной комплектации «ШНивы» уже установлены передние электростеклоподъемники.
Были так же и не видимые глазу изменения, касающиеся двигателя, агрегатов трансмиссии и тормозной системы, при изготовлении которых используются импортные материалы. Да и еще, в стандартной же комплектации внедорожника Chevrolet Niva уже присутствует гидроусилитель руля. В общем, изменений в конструкции было достаточно много, но по большей части они касались качества и материалов сборки.
Особенности Шевроле Нива российской сборки
Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается наиболее продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день, с конвейеров завода сошло больше чем 175 000 автомобилей, что можно назвать весьма неплохим показателем продуктивности.
Наиболее современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации оснащается:
- многоуровневый подогрев сидений;
- боковая тонировка;
- легкосплавные колёсные диски;
- современный кондиционер.
Учитывая все прошлые недочёты, сейчас производители акцентируют особое внимание на уровне безопасности внедорожника. В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил
В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил.
Недавно появилась информация о том, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нива новый силовой агрегат мощностью 123 л.с.. Также, есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автолюбителям.
Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться тем же стареньким двигателем.
Видео: процесс сборки Шевроле Нива
Тестируем Ниву на бездорожье
Тесты и испытания на бездорожье также сумели раскрыть сильные стороны Шевроле Нивы. Несмотря на маломощный двигатель, Нива с лёгкостью проходит сложные участки: будь то труднопроходимая грязь или крупные косогоры.
Важное преимущество Шевроле Нивы заключается в том, что она способна с лёгкостью держать высокую скорость даже на сложном бездорожье. Когда другие автомобили сильно снижают скорость при прохождении сложных участков, автомобиль с лёгкостью движется под 70-80 км/ч, не замечая препятствий на своём пути
К слову, во время езды по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала.
Технические характеристики
На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.
Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.
Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.
Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.
Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по . Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.
В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.
Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.
Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.
Рестайлинг 2009-го года
В 2009-м году автомобиль перенес рестайлинг, повлекший за собой новую внешность от Bertine. Результат получился на лицо – внедорожник стал смотреться намного лучше
Перемены можно заметить, если обратить внимание на радиаторную решетку, которая получила увеличенную эмблему Chevrolet, а также на передний бампер
Достаточно необычно выглядит головное освещение: «противотуманки» получили круглую форму, а передние крылья обладают усовершенствованными указателями поворотов. Боковая часть кузова украшена накладками из пластика, а корпуса внешних зеркал теперь красят в цвет кузова.
Более «топовые» версии Нива Шевроле 1 поколения оснащены шестнадцатидюймовыми легкосплавными «катками». Передние двери обладают авторским шильдиком Bertone Edition.
Задняя часть полноприводного автомобиля получила стильную форму новых фонарей, а задний бампер обладает специальной погрузочной площадкой, неокрашенного типа.
Группа конструкторов смогла вставить в задний бампер две стильные и оригинальные решетки, выполняющие не только декоративную задачу. Они улучшают циркуляцию воздуха внутри обновленной Нива Шевроле, поэтому стекла теперь меньше запотевают
Если говорить в общем, обновленная внешность вызывает определенное внимание и уважение даже у очень придирчивых автолюбителей
Те, кто часто сталкиваются с бездорожьем оценят новинку. Особенного внимания заслуживает дорожный просвет – 200 миллиметров под задним мостом при полном загруженном автомобиле. Со снаряженной массой и колесами, рассчитанными на 15 дюймов, клиренс составляет 240 миллиметров, что является очень хорошим результатом. Снаряженный вес – 1 410 килограмм.
Внутри автомобилей, которые производились после 2009-го года, специалисты учли все жалобы и предложения клиентов. Стало больше вспомогательных отделений и удобных подстаканников. Новые версии теперь получили зеркало, которое крепилось именно к ветровому стеклу. Благодаря такому моменту получилось понизить степень неприятных звуков.
Рестайлинговый вариант Шевроле Нива обладает новым 3-спицевым рулевым колесом, произведенным в Португалии. Ощутимо изменилась «приборка», которую работники сделали более качественней и современней. Автомобили после 2011-го года стали обладать подушками безопасности и преднатяжительными ремнями безопасности, а сами кресла «подросли» в плане удобства.
Теперь можно фиксировать крышку багажного отделения в трех положениях. Управлять транспортным средством можно дистанционным способом при помощи современного выкидного ключа, который оснащен пультом дистанционного управления. Потолок получил пару ламп освещения. Интерьер рейстайлинговой Chevrolet Niva выглядит просторно, комфортно и эргономично.
Версии, произведенные после февраля 2014-го, имеют более современные сидения с улучшенной боковой поддержкой и новыми подголовниками. Невзирая на применение дешевого пластика, внутри автомобиля не так много посторонних шумов и прочих проблем. Этого удалось достичь благодаря высококачественной сборки.
Объем багажного отделения составляет 320 литров, но при необходимости, эту цифру можно увеличить, если сложить сидения на втором ряду. Тогда для владельца отечественного внедорожника будет уже 650 литров полезного пространства. Багажный отсек не имеет порог, дверной проем получился довольно широким, что существенно упрощает погрузку/выгрузку поклажи.
Вывод
Одним из наиболее ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Данный автомобиль производится на отечественном филиале Генерал Моторс в городе Тольяти. Стоит отметить, что к российской сборке есть масса претензий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.
Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки его отличная проходимость и симпатичный внешний вид.
Рынок сбыта: Россия.
Рестайлинговая версия Chevrolet Niva предлагается в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS и GLC. В базовую входят центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, сигнализация, корректор света фар, задние складываемые сиденья в пропорции 60/40, неокрашенные наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, шины со стальными дисками 15″”. Предусмотрены обогрев ног пассажиров на заднем сидении, фильтр салона, подстаканники и секция для мелких предметов, аудиоподготовка (колодка подключения и проводка к акустическим динамикам в передние двери). В комплектации LC предусмотрен кондиционер. Более дорогие комплектации GLS и GLC включают в себя дополнительно улучшенную отделку салона из искусственной кожи, декоративные накладки в салоне, задний плафон освещения, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, окрашенные зеркала и дверные ручки, легкосплавные диски, изотермические стекла, противотуманные фары. Версия LE стоит особняком в модельном ряду, она специально подготовлена для внедорожных условий и предполагает наличие внешней антенны и рейлингов, внедорожных шин на черных легкосплавных дисках, наружного воздухозаборника (шноркеля) для преодоления водных преград, кронштейна крепления лебёдки спереди, защиты двигателя и редуктора переднего моста, защиты заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство).
На автомобиль устанавливается двигатель ВАЗ-2123, который представляет собой развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Оснащенный системой распределенного впрыска топлива, он обладает мощностью 79,6 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 127,5 Нм при 4000 об/мин. Понятно, что с таким двигателем Niva не претендует на лавры динамичного автомобиля — разгон с 0 до 100 км/ч по паспортным данным займет 19 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,8 литра на 100 км. Нормы токсичности соответствуют Евро-4.
Передняя независимая двухрычажная и задняя зависимая подвески Chevrolet Niva — это фактически наследие еще далекой предшественницы, «Нивы» ВАЗ-2121. Крепкая, надежная конструкция, быть может, не слишком комфортная по современным меркам, но отлично подходящая для езды по пересеченной местности и дорогам с плохим покрытием, да и простая в обслуживании. Спереди тормоза дисковые, сзади — барабанные. Впрочем, этот автомобиль ценится другим — настоящим («честным») механическим постоянным полным приводом, где такого понятия как реагирование трансмиссии попросту не существует. Как заявляет производитель, «Chevrolet NIVA находится в постоянной готовности к бездорожью». Пониженный ряд (сегодня редкая функция) в раздаточной коробке позволяет получить дополнительную тягу. Уважения заслуживают и параметры геометрической проходимости.
Учитывая, что автомобиль корнями уходит ещё в разработки середины 80-х годов, конструкторам пришлось немало потрудиться над повышением безопасности. В частности, был усовершенствован механизм ремней безопасности, модернизированы силовые элементы кузова для лучшего гашения энергии удара. Выпускались отдельные версии (FAM-1) с АБС, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. С августа 2011 года это оборудование уже входит серийно в состав комплектаций GLS и GLC. В 2014 году были модернизированы сиденья — теперь у них более выраженная боковая поддержка, безлюфтовый механизм регулировки положения спинки, новая форма подголовников.
Chevrolet Niva остаётся одним из самых востребованных внедорожников на рынке. Этот автомобиль устроит тех, кто готов закрыть глаза на некоторые объективные недостатки (тесный салон, маленький багажник, слабый и неэкономичный двигатель), но для кого определяющее значение имеют доступная цена, проходимость «Нивы», более современный, в отличие от предшественницы, внешний вид и интерьер, разнообразие комплектаций. Chevrolet Niva — для тех, кто морально готов к тому, что, возможно, придется приложить к автомобилю руки, особенно если это неновая машина.
Читать полностью