Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90

Интерьер

Оснащение автомобиля может посоревноваться с некоторыми современными моделями. Машина хорошо оснащалась, уже в базовых комплектациях присутствовал кондиционер и пара подушек безопасности. Редко встречаются топовые комплектации TZ/RZ, увешанные дополнительными опциями.

Так называемый «полный фарш» Land Cruiser Prado 90 мог похвастаться кожаной обшивкой, подогревом передних кресел, электрическими регулировками сидений, климат-контролем (Японская версия), круиз-контролем и даже навигацией. Часто задним пассажирам установлены отдельные климатические системы, видимо стандартной недостаточно.

Это 5-местный автомобиль, но предлагалось два задних дополнительных кресла, которые складываются в сторону окон. Тем самым можно либо увеличивать багажник, либо взять с собой еще двоих человек. Касаемо багажника, он на 740 литров, а сложенный задний диван дает 1150 литров. Кстати, трансформируется салон разными способами. 3-дверный внедорожник имеет 450 литров, а в разложенном виде 840 литров.

Внедорожную принадлежность подчеркивает дисплей центральной консоли, отображающий:

  • компас;
  • барометр;
  • альтиметр;
  • уровень наклона автомобиля;
  • температуру за бортом.

Тойота Прадо 150 – автомобиль с отличной проходимостью

Особенность Prado в том, что это классический рамный джип, которому по плечу любое бездорожье. Как бы ни пытались японские дизайнеры придать экстерьеру респектабельности, конструкция автомобиля остается неубиваемой.

После проведения двух рестайлингов Прадо 150 стал еще комфортнее внутри и солиднее снаружи. Относительно внедорожных характеристик обновленная модель по-прежнему содержит в своем арсенале задний неразрезной мост, лонжеронную раму и раздатку с понижающей передачей.

Геометрия подвески и межосевой дифференциал с блокировкой плюс электронная система MTS делают езду по бездорожью комфортной для водителя.

Отдельного упоминания заслуживает система Crawl Control, при помощи которой Прадо сможет без труда преодолеть любое препятствие, будь то пески или болотная топь. Для активации механизма потребуется выбрать нужный тип покрытия из представленного списка и подходящий темп (1-5 км/ч). Остальное внедорожник сделает самостоятельно.

Внедорожный tuning LC Prado 150


Внедорожный тюнинг Prado 150Силовые пороги вместо штатных при внедорожном тюнинге Прадо 150 смотрятся органично, а вот с силовым обвесом есть сложности. Это изделие должно выдерживать большие нагрузки, при этом сохранять элегантность, не быть массивным. Поставленную задачу решили разработчики компании RIF. Первый силовой обвес назывался RIF150-20170. Эта защита, практически незаметная, задний бампер прикрыла надежно. Круговое крепление к раме с защитой боков, углов бампера стали гораздо лучше.


RIF150-20170 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп

Часто доставляет дискомфорт закрепленное под багажником запасное колесо. Извлекать его, облепленное грязью, занятие не из приятных. В условиях бездорожья извлечение колеса может стать практически невозможным. При установке силового бампера решается вопрос и с запаской, путем установки калитки. Для ее монтажа годятся силовые бампера RIF150-20176.


Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 c квадратом под фаркоп и калиткой РИФ

На калитку устанавливается запасное колесо, а освободившееся под багажником место занимают дополнительным топливным баком или размещают там ГБО. Такой tuning LC Prado 150 наиболее рациональный.


RIF150-20176 задний силовой бампер РИФ на Toyota Land Cruiser Prado 150 c калиткой для запаски.

Штатная подвеска Прадо 150 характеризуется заметной валкостью, благодаря усиленной подвеске РИФ этот недостаток устраняется, машина после tuning подвески становится более управляемой, поворотные крены снижаются, а автомобиль становится выше. Оба производственных лифт-комплекта делают подвеску жестче. Первый комплект RIF-TLC150-A дает 35-мм лифт, позволяет ставить шины до 32 дюймов, рассчитан на движение без больших нагрузок. Второй лифт-комплект RIF-TLC150-B обеспечивает 45-мм лифт, он еще более жесткий, компенсирует вес установленной на штатном бампере лебедки и позволяет больше нагружать машину.


Лифт-комплект подвески RIF-TLC150-B

Кузов Прадика

Внешний вид внедорожника отошел от прямых форм в сторону закругленных деталей. Однако все еще зависит от типа кузова и страны, например, 3-дверная версия могла щеголять круглыми фарами вместо крупных прямоугольных. Кстати, сейчас владельцы часто сталкиваются с гниющей проводкой задних фонарей.

Большая часть деталей кузова сделана из высокопрочного листового металла, покрытого антикоррозийной защитой. Днище особо защищено толстым слоем поливинилхлорида. Мощные бампера японцы сделали из прочного переработанного материала. Опционально его защищали металлическим «кенгурятником», также дополнительно ставились пороги.

Ржавчина спустя столько лет активно настигает кузов. Встретить коррозию можно везде, но большинство владельцев любит этот автомобиль за легендарность, поэтому ухаживает. Если перед вами серьезные следы коррозии, значит за кузовом девяностого Прадо не ухаживали или восстановили после ДТП китайскими запчастями.

Еще одной болячкой кузова является задняя дверь, на которой закреплено запасное колесо. Запаска весом изнашивает петли, так что дверь начинает провисать. В остальном Тойота создала действительно прочный кузов, который даже при активном вождении на бездорожье живет долго.

Размеры 5-дверного внедорожника:

  • длина – 4675 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1880 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Размеры 3-дверного:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1870 мм;
  • колесная база – 2365 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Король города: чип тюнинг двигателя тойота прадо 150 (дизель и бензин)

Тюнинг авто стоит начать с двигателя. Решение проблемы динамики разгона достигается путём установки чипа на электронный блок управления двигателем, который регулирует подачу топлива, тем самым увеличивая мощность и без того агрессивного Prado. Сегодня на рынке достаточно предложений как по самим чипам, так и по их грамотной установке.

Далее, необходимо перейти к внешнему виду авто. Хорошим началом для тюнинга станет установка легкосплавных дисков с 18—22 радиусом, в зависимости от предпочтений владельца, которые подчеркнут выразительный стиль авто и придадут ему большей индивидуальности.

Брутальности и большей серьёзности авто придадут новые подножки и выхлопная труба из нержавеющей стали. Для того чтобы подчеркнуть агрессивный стиль езды можно установить раздвоенную выхлопную трубу – популярная практика на спортивных седанах.

Тюнинг-пакет, состоящий из аэродинамического обвеса на бамперы и пороги, предлагаемый как официальным производителем, так и множеством сторонних ателье поможет сделать внешний вид авто более утончённым и в то же время эксклюзивным.

Дополнительными аксессуарами для тюнинга могут стать дневные ходовые огни, задний спойлер с отдельным стоп-сигналом, реснички на передние фары, рейлинги на крыше, альтернативная оптика и индикаторы поворота на крыльях авто.

Владельцы Prado 120 часто устанавливали на кузов своих авто хром-пакеты. Такие дополнения придавали машинам дополнительный блеск. Такие же элементы доступны и для четвёртого поколения и они способны эффектно выделить авто из общей массы

Однако с хромированными элементами важно не переборщить – при слишком большом количестве они создают эффект обратный ожидаемому

Полноценный тюнинг авто включает в себя и модернизацию внутренней части. Многочисленные ателье предлагают широкий спектр элементов салона, выполненных из дерева, которые при должном подборе цвета, придают внутреннему пространству аристократизма. По желанию можно дополнить это неоновой подсветкой приборной панели – в тёмное время суток салон авто преобразиться до неузнаваемости. Оригинальным решением может быть установка нового руля, но это решение уже на любителя – большинство предложений на рынке имеют откровенно спортивный стиль, а Prado всё же не гоночное авто, а гордый внедорожник.

Не стоит забывать и об освещении – множество вариантов альтернативной оптики на любой вкус позволяют придать авто уникальный вид как днём, так и ночью. Новые фары также можно дополнить оригинальными противотуманными огнями, преобразив таким образом световой профиль машины. Задние фары также можно сделать более выразительными при помощи хромированных накладок.

История

Впервые внедорожник выпустили в 1996 году. Он переехал на независимую подвеску, что вместе с активной рекламной компанией и правильным позиционирование дало свои плоды. Сразу появилось две версии кузова – 5-дверная и 3-дверная, отличающиеся длиной колесной базы.

В 1999 году японцы доработали машину, сделав ее более безопасной, а через год поставили новый дизельный мотор. Успех на самом деле был меньшим, чем того хотел производитель. Многие уверены, что причина в малой линейке моторов.

В 2002 году автомобиль сняли с производства, выпустив вместо него J120. Для Венесуэлы машина выпускалась до 2009 года под другим названием.

Независимая подвеска

Подвеска прорывная, ведь спереди использована независимая конструкция с двойными рычагами и торсионами. Сзади оставили неразрезной мост с реактивными тягами и стабилизаторов поперечной устойчивости. Редко встречаются машины с регулируемыми амортизаторами.

До 1997 года хода подвески были короткими, из-за чего загруженный автомобиль сразу изнашивал резиновые ограничители. Проблему производитель решил. Подвеска комфортная, мягко проезжает неровности, при этом прекрасно себя ведет на бездорожье. Проверяйте периодически шаровые опоры, они изнашиваются, не подавая никаких сигналов.

Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, сзади использованы барабаны. В помощь идут системы ABS, ESP, BAS, TCS. Рулевое управление Прадика периодически стучит и течет. В течах придется менять ГУР, рейка ремонтируется.

На рынке осталось мало живых экземпляров, что затрудняет поиски, потому что возможно придется покупать то что есть. Машина дорогая для своего возраста, цена не снижается из-за легендарности и надежности. Купить ее можно за 500-850 тысяч рублей, это дорого, но о покупке этого японца вы точно не пожалеете.

Кому он подходит? Людям, любящим активный отдых, желающих проходимый автомобиль, либо заготовку под серьезный внедорожный пробег. Toyota Land Cruiser Prado J90 проживет еще долго, вопрос надежности здесь не стоит.

Тюнинг салона Prado 150


Тюнинг салона Land Cruiser Prado 150Кожа для обивки салона автомобиля – это спорный материал. Да, кожа долговечна, презентабельна, за ней просто ухаживать. Однако для автомобиля нужна исключительно коровья или телячья кожа, прочная и эластичная. Неприемлемо для нее хромовое дубление, применяемые красители не должны вызывать аллергии, при этом должны быть устойчивыми к солнцу. Обивочный материал требуется устойчивый к истиранию, перепаду температур, при этом – гигроскопичный. В обитом кожей салоне обязательно должна быть климатическая система, желательно – с вентиляцией обогревом сидений. Иначе летом кожаная обивка Prado 150 будет нагреваться, а зимой – дубеть.

Тойота традиционно экономит на качестве кожи, материал отделки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 не самый качественный. Часто появляются надломы, трещины на боковинах. Еще многим водителям хочется больше премиума в салоне TLC Prado 150, поэтому владельцы Крузера Прадо 150 часто меняют обивку в ближайшие 2-3 года после покупки машины.


Тюнинг интерьера Land Cruiser 150 Prado в стиле TLC 200 Special Edition

Что выбрать для tuning салона? Самой комфортной, но дорогой, является анилиновая кожа. Полуанилиновая больше устойчива к грязи. Обязательна для нее перфорация, толщина материала должна быть 1,2-1,6 мм. Стоимость перетяжки в 40-70 тыс. руб. часто оказывается дешевле заводской обивки. Многие советуют вместо натуральной кожи использовать синтетический заменитель, например, алькантару (экокожу), т.е. синтетическую замшу, отличающуюся особой прочностью. Еще есть термопластичный полиуретан под брэндом Softex, который ни на ощупь, ни визуально невозможно отличить от натуральной кожи. С этими синтетическими материалами тюнинг салона Тойота Прадо 150 обойдется гораздо дешевле, внешний вид практичность обивки при этом не пострадают.

Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90

Давайте сразу определимся: да, это «девяностый» Prado. Да, он рамный. Да, у него сзади неразрезной мост. И да, он построен для того, чтобы ездить быстро. А теперь попробуем разобраться, как так получилось.

Когда-то это был обычный дизельный Prado с трехлитровым 1KZ-TE, который, как и положено, ездил на охоту, лифтовался и обувался в «атэшку». И как тут не вспомнить старую поговорку о том, что любая поломка ведет к тюнингу? Почти вечный дизель все же сломался, и именно с этого момента все пошло не по стандартному плану

История покупки

Этот автомобиль еще в 90-х купил во Владивостоке и пригнал в Москву отец Владимира. Машина 1997 года выпуска долго оставалась в стоке, пока старший брат нашего героя не решил подготовить ее к охоте, в лучших традициях внедорожного тюнинга. Так Prado вошел в привычный для всех образ классического «проходимца»: лифт, «Гудричи» и все такое. Брат же покрасил автомобиль в зеленый цвет под названием «золотой лист». В таком виде Prado и попал в руки к герою нашего рассказа. Достался, можно сказать, по наследству. Мотор тогда еще работал, и никто не задумывался о том, за сколько будет набирать первую сотню внедорожник через несколько лет.

Снаружи

Внешности Toyota Land Cruiser Prado изменения практически не коснулись: обвес, который вы видите на фото, заводской. Зеленый цвет кузов тоже носит еще с тех пор, как был перекрашен братом. Владимиру пришлось доработать только передний бампер, потому что в него не умещалась система охлаждения. Собственно, с тех пор как машина выбралась из леса в город, изменились только колеса: новый владелец выбрал популярные и известные диски Rays Volk Racing TE37 на 18 дюймов, установив их через проставки толщиной 40 мм. Шины пока не самые спортивные – высокопрофильные Dunlop Grandtrek.

Внутри

А вот салон с момента «смены политики» претерпел изменения. В общем-то, для быстрой езды салон и не нужен, поэтому после полной разборки и покраски внутреннего железа в черный цвет обратно вернулась только передняя панель с центральным тоннелем да часть обшивок. На панели появились дополнительные приборы Defi (буст, давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости, вольтметр и прочее необходимое), руль сменился на деталь от Sparco, а передние сиденья – на «полуковши» Bride с 4-точечными ремнями безопасности этой же фирмы. Место обесценившихся задних сидений и вовсе занял активный сабвуфер Vibe Space V12T. Правда, это решение временное – на сезон участия в выставках и шоу.

Техника

Лишившись мотора, Prado стал недвижимостью совсем ненадолго. Владимир поехал за советом к другу, в тюнинг-ателье, и сходу получил предложение: «А может, поставить 2JZ-GTE – 3 литра, 280 лошадей?». «А давай», – не раздумывая ответил Вова. На тот момент, правда, было сложно представить, что это решение приведет к постройке целого проекта.

Первые задачи после получения свап-комплекта мотора были простыми и одновременно сложными: охота с рыбалкой потрепали кузов и раму, а для замены мотора нужно было «оформить развод», впоследствии «поженив» их обратно. После отделения кузова встал следующий ожидаемый вопрос: «джейзет» на Prado никогда не ставился, поэтому кронштейны подушек двигателя на раме не позволяли поставить мотор без переделок. Пришлось вывешивать раму, отдельно сверху вывешивать мотор, на месте моделировать новые кронштейны и, соответственно, делать их на заказ. И это был не последний заказ: к примеру, за этим последовало изготовление на станке с ЧПУ переходной пластины под раздатку, так как стояла задача сохранить полный привод. А учитывая замену мотора, потребовалось скрестить штатную коробку с узлом от автомобиля-донора Aristo.

Рама, разумеется, получила свою долю внимания, а попутно была проложена новая топливная система – ведь раньше автомобиль был дизельным.

Тюнинг Прадо 150: установка правильных обвесов и больших колес

Прадо 150 для бездорожья невозможно представить без внешнего тюнинга. Кенгурятник, аэродинамические обвесы и хорошая резина большого размера не только придают ему брутальный вид. Они увеличивают внедорожный потенциал автомобиля.

Обвесы

Передний обвес устанавливается для защиты бампера и всего переда автомобиля. Этот аксессуар спасет кузов от повреждений в случае неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Японские дизайнеры предусмотрели возможность изменения экстерьера внедорожника и сделали для дополнительного обвеса специальные крепежи.

Заводские боковые обвесы Тойоты можно полностью заменить либо усовершенствовать. Окантовки и накладки на пороги, хромированные трубы сделают посадку в автомобиль удобной для водителя и пассажиров. При езде по пересеченной и болотистой местности рекомендуется установить алюминиевые пороги.

Колеса

Штатные комплектации Прадо оборудуют колесами размера R18. Однако японский производитель допускает оснащение внедорожника резиной различного диаметра: от 17 до 22 дюймов. Выбор зависит от амбиций и стиля вождения автовладельца.

Если предпочтение отдается спокойной городской езде, то будет достаточно резины R17-R19. Для любителей off-road подойдут колеса диаметром в 20-22 дюйма.

Установка резины такого размера в сочетании с коваными или литыми дисками придаст облику автомобиля индивидуальность и узнаваемость. Оснащение джипа большими колесами улучшит его управляемость и устойчивость на поворотах.

Тюнинг для Toyota Land Cruiser Prado 90/95

Лифт-комплект РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 90/95.

Передний силовой бампер ARB для Toyota Land Cruiser Pra.

Toyota Land Cruiser 1999-2017 ветровики комплект PRADO.

Лифт-комплект РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 90/95.

Сорокин Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prad.

Амортизатор передний масляный РИФ для Toyota Land Cruis.

Сорокин Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prad.

Дефлекторы окон для Toyota Land Cruiser Prado 90 1996-2.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

Пружины передние (+50 мм лифт, +100 кг) РИФ для Toyota.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

Дефлекторы боковых окон Toyota Land Cruiser Prado 90 Se.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

Сорокин Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prad.

Амортизатор РИФ передний Toyota Land Cruiser Prado 90/9.

Шноркель TOYOTA LAND CRUISER PRADO серии 90 (12/1997 -.

Ветровик TOYOTA Land Cruiser Prado 90 с 1996-2002 г.в.

Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4.

Toyota Land Cruiser Prado 2002-09 спойлер Prado-2700-ЗЕ.

Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4ru.

Шноркель Toyota Land Cruiser Prado 90 12/97-12/02 D 1KZ.

Шноркель TOYOTA LAND CRUISER PRADO серии 90 (12/1997 -.

Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4Run.

2880042130, 2880042131, 2880042160, 2880042161, 2880042.

Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser 90 Prado

Toyota Land Cruiser 150 PRADO (2009-2014) Средняя планк.

Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 90/95, 4.

Шноркель для Toyota 90 Series Land Cruiser Prado (5VZ-F.

Ангельские глазки на Toyota Land Cruiser Prado

РИФ-пружины Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser Prad.

Toyota Land Cruiser Prado 2002-09 спойлер Prado-2700-WH.

Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Prado 90/95 +5.

РИФ-пружины Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser Pr.

Дефлектор капота (отбойник) для TOYOTA LAND CRUISER PRA.

Накладки на арки колес Toyota Land Cruiser Prado 120 20.

Пружины передние (+50 мм лифт, +50 кг) РИФ для Toyota L.

Сорокин Шноркель для Toyota Land Cruiser Prado 120, бен.

Шноркель Telawei для Toyota Land Cruiser 90 Prado 3.0D

Решетка бампера Rival, для Toyota Land Cruiser 150 Prad.

Рейлинги Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2018

Шноркель Safari для Toyota Land Cruiser Prado 90. D4D M.

Toyota Land Cruiser Prado 2009-13 эмблема TYN16-OLD

Обвес на Прадо 150


Land Cruiser Prado 150 TRD (сверху) и Land Cruiser Prado 150 (снизу). Вид спереди.Оригинальный обвес Прадо 150 (TRD) предназначен для экстерьерного тюнинга Prado 150 c 2017-го года выпуска. Устанавливается аксессуар без всяких доработок. Каждый элемент оригинального обвеса сертифицирован. Выпускается уже окрашенным или в неокрашенном виде.


Land Cruiser Prado 150 TRD (сверху) и Land Cruiser Prado 150 (снизу). Вид сзади.

Комплектация:

  1. накладка на бампер спереди, под заказ – с ДХО;
  2. выходящая часть глушителя;
  3. на задний бампер – 2 боковые накладки;
  4. на крышку багажника – эмблема TRD;
  5. диффузор на задний бампер;
  6. комплект крепежа.

Внешний тюнинг Прадо 150 можно ограничить одним обвесом.

Проходимая трансмиссия Prado 90

Внедорожник полноприводный, в базе устанавливалась простая система Part Time с жестко подключаемым передним мостом. Намного чаще встречаются машины с системой Full-Time, оснащенной двухступенчатой раздаткой, к которой прикручен межосевой дифференциал, блокируемый вручную.

Задний мост получал дифференциал повышенного трения, либо блокируемый дифференциал. Российские модели получали автоматическую, либо принудительную блокировку межосевого диффа. Серьезное бездорожье сильно растягивает цепь раздатки, что проверяется треском при резком старте. С возрастом внимания требуют изношенные сальники.

В пару двигателям предлагалась 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. АКПП девяностого Прадика конечно комфортна, но на бездорожье показывает себя хуже. Тойота рекомендует для большего срока службы менять масла во всех элементах трансмиссии каждые 30 тысяч километров.

Тюнинг двигателей Прадо 150


Компрессор-кит от TRD для мотора 1GR-FE На бензиновые моторы Prado 150 4.0 1GR-FE выпускаются штатные компрессор-киты компании TRD, официальным партнером Тойота. Для такого тюнинга двигателя требуется снижать степень сжатия, устанавливается толстая прокладка ГБЦ или поршни СР Pistons для степени сжатия 9,2, шатуны Carrillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, TRD впуск. Такой tuning двигателя дает 300-320 л.с. мощности с внушительной тягой. При установке более мощных китов можно разогнать Прадо 150 до 350 л.с., но TRD – наиболее рационально для моторов серии 1GR.


Rotrex C30-94

Увеличение мощности бензиновых двигателей 2.7 2TR-FE достигается таким же путем: установкой турбо- или компрессор-кита. Первых на рынке много, в т.ч. недорогих китайских. На штатных поршнях они добавят до 250 л.с., но китайские комплектующие через несколько тысяч км посыпятся. Компрессор-кит на основе Rotrex C30-94 намного дороже китайских турбо-китов, добавляет мощности минимум до 250-270 л.с.. еще больше нагнетать силу нет смысла, разумнее купить машину с двигателем V6.

Доработка фар


Тюнинг фар Land Cruiser Prado 150 в стиле ангельские глазки. Вместо модулей дальнего света у Prado 150 есть смысл установить би-светодиодные. При такой модернизации возможна установка дополнительных светодиодных лампочек заднего хода, ходовых огней и поворотников.

Би-светодиодные модули в дальнем свете вместо штатных светодиодных линз обладают рядом преимуществ. Их цветовая температура достигает 5100 К. Параллельно замене ламп, фары бронируются защитной полиуретановой пленкой. Это распространенный tuning оптики у Прадо 150, но не единственный. Благодаря ему качество дальнего света улучшается, комфортная скорость передвижения увеличивается. Т.к. освещается все дорожное полотно, а не только своя полоса, безопасность вождения ночью повышается. Хорошо становятся видны съезды с дороги, обочины, издалека заметны пешеходы.


Тюнинг комплект задних фонарей с LED (светодиоды)Land Cruiser Prado 150

Новые оптические приборы устанавливаются с гарантией от запотевания. Не требующий дополнительных трудозатрат тюнинг оптики Prado 150 внесет индивидуальность в облик серийной машины. Tuning оптики включает, кроме замены штатных фар, задних фонарей дизайнерскими моделями, дополнение оптики новыми светодиодами, тонировку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий