Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Внешний вид

Встречаем по одежки. Каптур обладает интересным внешним видом за счет объемного остекления. Стекло занимает треть всего кузова. Автомобиль очень похож на другие свои модели. Решетка радиаторы в таком же стиле и фары как на новеньком «Logan». Короткий свес бампера улучшает его проходимость. Арки и пороги закрыты пластиковой защитой. Из-за раздутых задних арок колеса смотрятся нескладно.

Хороший обзор и уникальный дизайн Renault Kaptur обеспечивает лобовое стекло, которое немного заходит на крышу. Большие углы и стекла сделали экстерьер «француза» современным на несколько лет вперед.

Крета выглядит как семейный автомобиль. Его дизайн более строгий и спокойный. Почти ровная крыша делает его похожим на Range Rover. Решетка радиатора, линзованные фары и трапециевидные противотуманки. Таков корейский стиль.

Каптур или Крета. Моторы

Hyundai Creta в стандартной комплектации оборудуется бензиновым мотором на 1,6 л. При этом, у неё 123 лошадиные силы. Также существует вариант с двухлитровым бензиновым мотором на 150 лошадиных сил.

Мотор производит крутящий момент на примерно 6300 оборотов в минуту.

Разгон до сотни с такими показателями происходит всего лишь за 12 секунд. А максимальная скорость составляет 170 км ч. Если вы используете комбинированный цикл, то расход топлива составит примерно 7 л.

Что же касается двухлитрового мотора, то в комбинированном режиме расход составит уже 6 л, разгон до сотни произойдет всего лишь за 10 секунд.

Что касается Renault Kaptur то он тоже в своей базовой стандартной комплектации оборудуется бензиновым мотором на 1,6 л. При этом, на 115 лошадиных сил.

Разгон до 100 км ч за 12 секунд. Расход топлива в комбинированном режиме составить 7.5 л на 100 км.

В комфортной комплектации вам предложат двухлитровый бензиновый двигатель уже на 145 лошадиных сил. Разгон до сотни произойдёт за 10 секунд, при этом максимальная отметка скорости достигнет показателя 185 км ч.

Сравниваем цены

Теперь, когда вы отметили для себя все плюсы и минусы данных автомобилей, рассмотрим их ценовую политику.

Стоит отметить, что в базе Creta намного дешевле, однако, она имеет более бедное оснащение.

Creta в комплектации Старт обойдется вам в 750.000 руб., а Renault Kaptur в начальной комплектации life в 850.000 руб. Однако, Renault Kaptur уже в начальной комплектации оборудован кондиционером, а также подогревом сидений, в тот момент, когда Creta не имеет этих функций.

Комплектация Active у Creta по стоимости составляет 900.000 руб., в тот момент когда у француза она составляет 1.100.00 руб. Разница несущественная, но опять же, по-своему оснащению Kaptur обходит Крету, так как в нём уже установлен круиз-контроль, система навигации, также дополнительные боковые подушки безопасности. Кроме того, у француза уже есть зимний пакет. А вот Hyundai Creta предлагается докупить пакет Winter, который включает в себя подогрев руля и задних сидений за 25.000 руб, а также другие пакеты, которые в принципе уравнивают стоимость двух автомобилей и их функциональную привлекательность.

Комплектация комфорт у Hyundai Creta имеет стоимость 1.150.000 руб, максимальная комплектация Renault Kaptur Style также обойдется вам в 1.149.000 руб.

По своей сути, стоимость максимальных комплектаций этих автомобилей одинакова, а значит, вопрос только в дополнительном оснащении, которое есть или наоборот, отсутствует у автомобиля в комплектациях ниже.

Каптур или Крета. Салон: качество сборки

Если с внешним видом всё понятно, то больше вопросов возникает по салону этих транспортных средств. Ведь каждый производитель постарался сделать его как можно более комфортным для потенциальных клиентов.

Заглянем в салон Renault Kaptur. Габариты у этого автомобиля 4334 на 1814 на 1614 мм. Колесная база при этом составляет 2647 мм.

Что же касается Hyundai Creta, то её параметры несколько более скромные и составляют 4271 на 1781 на 1631 мм, а состояние между осями 2591 мм. А это значит, что на парочку сантиметров, но всё же Рено Каптур несколько длиннее, шире, и при этом немного выше корейского конкурента.

Действительно, в салоне Kaptur  несильно, но всё же ощутимо комфортнее, чем в салоне Creta. Хотя, многие отмечали что если сидеть на заднем сиденье, то места в этих салонах примерно одинаково. Что же касается Hyundai, то по своему багажнику он даже немного опережает своего французского оппонента. Так, в Creta 402 л багажника, а вот в Kaptur е 387.

Что касается отделки этих моделей, то здесь нужно отметить очень жесткий пластик, который присутствует в каждом салоне автомобиля. Но здесь ничего не изменить, так как оба транспортных средства бюджетные. Однако, специалисты отмечают что салон Hyundai Creta выглядит намного более уютно и даже несколько дороже. Корейцы постарались создать эргономику  внутри салона, сделав его более стильным.

Renault Kaptur не такой стильный и эффектный, Однако, в нём есть много дизайнерских фишек и вставок, благодаря чему салон выглядит привлекательно.

Уровень комфорта

Что касается комфорта при расположении водителя перед рулем, то здесь то же первенство одержал кореец. Дело в том, что руль у этого автомобиля настраивается сразу в двух плоскостях, а вот у Renault Kaptur предлагает регулировку лишь только по высоте.

Также, находясь в автомобиле Hyundai Creta вы рукой достаете до кнопок подогрева передних сидений, так как они расположены прямо на центральном тоннеле. А вот у Renault Kaptur эти кнопки расположены прямо в слепой зоне, до которых дотянуться будет весьма проблематично.

Creta обладает трехступенчатым подогревом сидений, а у Capture напротив, он одноступенчатый, также, нет кнопки индикации.

Каждый из автомобилей имеет функцию подогрева лобового стекла. Однако функция подогрева заднего сиденья доступна только в автомобиле Hyundai Creta и в практически  максимальной комплектации.

Также, что касается удобства сиденья, то у автомобиля Hyundai Creta намного больше регулировок подстраивания сиденья под себя, чем у Renault Kaptur.

Также, бросается в глаза широкий подлокотник который расположен у водителя Creta под правой рукой. У Renault Kaptur этот подлокотник очень узкий и не всегда удобный.

Технические параметры

После того, как Вы узнаете технические характеристики автомобилей вопрос, что выбрать отпадет сам собой. Цифры не обманывают, поэтому посмотрим на факты холодным взглядом.

Моторы

Начнем с базовых комплектаций (1.6 л) и сразу увидим, что оба силовых агрегата имеют 4 цилиндра и 16 клапанов. Привод ГРМ у них установлен цепной. Остальные параметры смотрите на фото ниже.

Преимущество в 9 л.с. обеспечило Крете лучшую динамику и при этом меньший расход бензина. Но за счет меньших оборотов на прямой в пике мощности и тяги Каптур сокращает своё отставание.

Моторы объемом 2.0 литров также имеют по 4 цилиндра и по 16 клапанов, и тоже оба укомплектованы гидрокомпенсаторами. Но в данной модификации в Рено установили ременной привод ГРМ, а в Крету всё тот же надежный цепной механизм. Решение корейских инженеров лучше. Цепь, в отличие от ремня никогда не рвется, хоть со временем и вытягивается.

Мощность Креты на 7 л.с. превосходит конкурента, но Каптур отыгрывает за счет 3 Нм. В динамике они практически одинаковые. Но расход топлива дело такое, кроссовер из Кореи экономичней на 2л, в отличие от своего соперника.

КПП

У Креты конфигурация механической трансмиссии только одна, она имеет 6 ступеней. А у Каптура их две – 5 и 6-ступенчатая. 5-ступку даже не будем сравнивать, в передаточных числах она явно проигрывает, и по четкости включения тоже. А 6-скоростные МТ одинаковые.

Про французский автомобиль такого не скажешь. С 1.6-литровыми моторами Каптур ещё может как-то посоперничать, у него в наличии бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. А вот с 2-литровым двигателем у него работает 4-диапазонная АКПП DP8. Даже с учетом того, что она улучшена производителем, это никак не компенсирует отсутствие 2-х передач. В этом случае французам остаётся надеяться на «ручку» и вариатор.

Подвеска

Бытует мнение, что подвеска Creta предназначена для ровной трассы на асфальте, а вот Kaptur с легкостью может проехать по грунтовой дороге. Хотя, на самом деле если рассматривать подвеску, то существенных отличий между двумя этими автомобилями практически нет.

Если брать Крету, то на асфальте Анар улица Намного острее интенсивнее.

Однако, учитывая её жёсткую подвеску, ей будет очень тяжело ехать по грунтовой дороге, она заваливается на бок, тем более имеет небольшой клиренс, значит, легко может повредить днище.

Creta намного лучше в вопросах устойчивости, но только в условиях асфальта. Kaptur проигрывает своему конкуренту в условиях ровной трассы, однако запятая отлично сдерживает удары во время езды по грунтовке и имеет высокий клиренс. Однако, Renault Kaptur сильно заваливается в бок на поворотах.

В качестве плюса Capture можно заметить не только увеличенный клиренс, но также и стальную защиту, которая позволяет обеспечить сохранность топливных трубок.

Также, Крету можно дополнительно оснастить защитными лесами, однако, это будет очень дорого. У Kaptur а намного длиннее сам ход подвески, что очень существенно поможет в случае, если дорога имеет крупные ямы или грунтовку.

Однако, подвеска Creta лучше ведет себя при спусках с возвышений.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Тест на Бездорожье

На Ютюбе можно найти многочисленные видео, где Renault Каптур  и Hyundai Creta тестируются в поведении на бездорожье. Выигрывает, естественно, Renault kaptur, во многом потому что имеет увеличенный клиренс, а также более защищенную подвеску. Hyundai Creta тяжело даются поездки на бездорожье, но как только она оказывается на ровном асфальте, она дает фору своему конкуренту. Именно поэтому, решая вопрос о том, что же всё-таки приобретать, Hyundai Creta или Renault kaptur, ориентируйтесь на свой образ жизни Это местный, где будет использоваться автомобиль. Если вы преимущественно Ездите в городе, только по ровной дороге без сложных участков, то в таком случае ваш выбор это как раз Hyundai Creta. Если же вы всё-таки предпочитаете езду по неровным дорогам, А живёте в пригороде, то Рено Каптур станет вашим комфортным помощником, которому не страшны сложности на пути.

В любом случае, два автомобиля идеальны для того, чтобы комфортно чувствовать себя за рулем.

Так что же выбрать – Каптур или Крета? Если говорить о внешнем виде, то здесь трудно выделить какой-то один автомобиль. А вот в плане интерьера оба автомобиля сильно удивили, в первую очередь тем, что в оформлении салона сочетаются откровенно неудачные решения, с гениальными. Всё это подталкивает к выводу, что Крета подходит более старшим и спокойным водителям, а французский автомобиль – идеальный вариант для молодёжи. Хотя продажи показывают, что именно корейская модель больше нравиться отечественным автомобилистам. На это влияет два основных фактора: сравнительно низкая стоимость и наличие зимнего пакета оборудования Winter.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Технические характеристики кроссоверов

Если рассмотреть Рено Каптур и сравнить Хендай Крета с ним по техническим характеристикам, то явного лидера определить сложно – они схоже не только в дизайне кузова и интерьере салона, но и в этом показателе. Двигатели сопоставимы, тип привода у обоих моделей передний, разница ощутима лишь в мощности и объеме топливного бака. Главным различием безусловно служит одно – тип коробки передач.

Двигатели

Мы сравнивали Hyundai Creta и Renault Kaptur по отзывам более 300 автомобилистов, согласно которым мотор у Креты намного лучше. Конечно если смотреть на характеристики двух моделей – различий не много, но качеством работы двигатель корейской машины обгоняет французкий. Основными отличиями являются следующие характеристики двигателя:

  • У Hyundai меньше расход топлива – 7.1, против 7.4 у француза;
  • У Hyundai так же меньше время разгона;
  • Объем бака Креты – 55л, против топливного хранилища в 52л у Каптюр;
  • Максимальный крутящий момент лучше у французского автомобиля;
  • Объем двигателя больше у Kaptur – 1598, у Creta – 1591;

Как видно из данного списка преимуществ двигателей, оба автомобиля имеют примерно одинаковые характеристики моторов, если и существуют различия – то они незначительны. Но не смотря на это, отзывы о работе движка Hyundai имеют более положительные оценки, чем у Renault.

Коробки передач

У Каптюра тип механическая коробка переключения передач, с 5 передачами. У Грета – автоматическая КПП, с 6 передачами. При этом у обоих моделей тип привода – передний. Зачастую данное различие двух автомобилей становится главной при осуществлении выбора автомобилистом – любители АКПП выберут корейца, а МКПП остановятся на французе.

Существует возможность приобрести рено Каптур так же с автоматической коробкой передач, но в этом случае его модификация имеет «неприятное» количество передач – 4. Трансмиссии данных автомобилей значительно различаются и зачастую выигрывает корейская Крета, которая имеет комфортные 6 передач – это удобно в городских условиях и не позволяет двигателю получать значительные нагрузки при движении.

Подвеска

Любой автомобилист выберет надежней подвеску для использования в сложных условиях, поэтому жесткий тип подвески у Рено является его преимуществом перед плохими дорогами. Но если дорожное полотно в городе где планируется использовать автомобиль имеет высокое качество, то выбирай между Кретой и Каптуром, лучше остановится на корейской модели, которая имеет мягкую подвеску, подходящую для качественных дорог. Согласно статистике последних в России больше.

Размеры и клиренс

Как уже было сказано выше, Renault Capture  имеет более широкую колесную базу, да и в целом, в длину на несколько сантиметров больше, чем его корейский оппонент. Однако, внутри салона не ощущается дополнительных лишних сантиметров.

Топливные баки: у Creta он на 55 л, а у Рено Каптур на 52 л.

Что касается заправки, то Крету допускается заправлять девяносто вторым бензином, тогда, когда французу рекомендуется более дорогое топливо.

Про эксплуатацию на дорогах. Здесь пальму первенства одержал французский Renault Kaptur. У Kaptur есть преимущество, которое даёт ему дополнительные 14 мм клиренса. Также, у Renault Kaptur ей защищенное пространство под днищем, которое представляет собой стальную защиту.

Также, лучшую защиту имеют и топливные шланги с баком.

Каптур или Крета. Безопасность водителя и пассажиров

И тот, и другой кроссовер оснащены встроенными электронными системами безопасности, среди которых ABS, ESP. Также, в салоне этих автомобилей имеется сразу две подушки безопасности. Есть преднатяжители ремней, которые регулируются по высоте. Для детей на заднем сидении предусмотрено крепление isofix, которое позволяет плотно зафиксировать детское кресло.

А теперь, рассмотрим отличия двух этих моделей.

Renault Kaptur имеет встроенную систему Эра-глонасс, которая является платной опцией при покупке и составляет 12000 руб. Также Renault Kaptur имеет платформу Global Access, которая синхронизируется с модулем Эра-глонасс.

У Hyundai также есть доступ к ГЛОНАСС, но только в базовой комплектации. Так же, несмотря на то, что салон предназначен для пяти  пассажиров, подголовника только четыре. У Hyundai есть система мониторинга, которая позволяет отследить давление в шинах, что очень удобно.

Что касается ходовых огней, которые расположены на Creta, то они работают на обычных лампах накаливания.

У Capture же свет расположен не очень практично по самому низу и выходит из бампера.

Что касается безопасности, то Hyundai Creta лидирует в сравнении с Renault Kaptur.

Комплектации и цены

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Комплектация

Цена (руб.)КомплектацияЦена (руб.)

Start

947000Life

944000

Active1000000-1150000Drive

1009990-1189990

Comfort1130000-1240000Style

1139990-1269990

Цена базовой комплектации у соревнующихся практически одинаковая. Однако у Креты в такой версии почти ничего нет, только базовый список оборудования. Покупатель будет вынужден обойтись без кондиционера, подогрева сидений, магнитолы, литых дисков и рейлингов. А зеркала придется регулировать вручную.

Цена растёт и «кореец» начинает догонять. Но не дотягивает, нет у него навигации и круиз-контроля, не придумали ещё.

В максимальной версии Каптура появляются датчик света, кожаный руль, обогрев центрального стекла, задняя камера и 17-дюймовые диски. Чтобы такое появилось в Крете нужно дополнительно оплатить опции стоимостью от 25000 до 75000 рублей.

За красивые глаза Каптур или Крета?

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос: «А действительно ли между ними делают выбор?». Как показывает практика – да. Подтверждением этого является то, что когда наши специалисты ехали на сравнительный тест-драйв, их остановил охранник проездного предприятия и поинтересовался, что это за модель Рено. Это удивительно, ведь остаётся загадкой, как суровому мужчине, с брутальными наклонностями, пришёлся по душе этот лобастый «француз» с причудливой формы бортами.

Объективно, самой удачной частью кузова Рено Каптур (Каптюр) является задняя, а вот профиль разочаровал, так как автомобиль кажется чересчур вытянутым. Как показал сравнительный тест-драйв, Каптур действительно на 63 мм длиннее Крета. А вот корейский кроссовер не может похвастаться зрелищными формами, так как выглядит весьма скромно и консервативно

Но нельзя сказать, что он не привлекает внимание в россыпи интенсивного автомобильного потока

В независимости от того, что вы выберете – каптур или крета, в топовой комплектации можете рассчитывать на светодиодную оптику и 17-дюймовые диски. Поэтому, мы не смогли отдать предпочтение одному из паркетников в данном аспекте. Даже опрос не помог решить эту проблему: автомобилисты постарше симпатизируют Крета, а молодёжь больше тянется к Каптур.

Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

А вот Крета оснащается 6 АКПП, с которым может работать как 1.6-литровый, так и двухлитровый мотор. Да, удачно подобранная трансмиссионная коробка придаёт «корейцу» резвости, но это может стать помехой в пробках, и в условиях интенсивного городского движения. Других недостатков обнаружить не удалось, и это тревожный звоночек для французского оппонента.

Учитывая вышесказанное, немного странным кажется тот факт, что городской расход топлива у паркетников примерно одинаковый – 11.5 и 11.7 литров. Но плюсом корейца является то, что он может работать и на 92-ом бензине. А его французский оппонент исключительно на 95-ом.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Внешний вид Каптур или Крета

Все мы приверженцы тех или иных вкусовых качеств. Поэтому, то что нравится одному человеку далеко не всегда может понравится другому. Несмотря на то, что и Hyundai Creta и Renault Kaptur два автомобиля паркетника, городских внедорожника, всё же, они сильно отличаются по внешним характеристикам

Поэтому прежде всего, выбирайте глазами, ведь вы каждый день будете садится в этот автомобиль, поэтому очень важно, чтобы он был для вас привлекательным

Если говорить про Renault Kaptur, то он обладатель модной и яркой внешности. Дизайнеры сумели сохранить его яркий стиль, но при этом, добавили несколько внедорожной атрибутики, чтобы сделать образ этого автомобиля немного агрессивней.

Автомобиль выглядит как семейный транспорт, поэтому прекрасно подойдёт в случае, если вы намереваетесь возить на нём в школу детей, или просто любите обтекаемые формы. Kaptur очень практичен по своему внешнему виду во многом потому, что его обрамляет пластиковый обвес.

Также, обязательно вам бросятся в глаза популярные 17-дюймовые диски, которые имеют высокопрофильную резину.

Что же касается Hyundai Creta, то её внешность можно сказать очень агрессивная. Она имеет очень правильные формы и во многом даже напоминает Volkswagen Tiguan. Однако, пропорции кузова здесь соблюдены в обратную сторону. Так, капот у этой модели очень мощный, агрессивный и тяжёлый. Однако, такая машина очень нравится мужчинам и женщинам, которые любят страсть, скорость и могущество.

Creta очень похожа на модель ix 25, которая продавалась ещё в 2014 году в Китае, имела очень большую популярность. Поэтому, и в этой модели решили оставить волнообразные линии, а так ты же грани на кузове.

Ходовые качества кроссоверов

На Крете Хундае и Рено Каптур схожие ходовые качество. Хотя по характеристикам двигатель у корейской модели и лучше, из-за общей массы Renault Kaptur не сильно уступает Hyundai Creta. Единственным различием у этих моделей – подвеска, которая в разы жестче у француза. Связанны различия с тем, из чего «выросли» данные автомобили. Рено имеет в своем арсенале дастеровское шасси, которое позволяет показать свои ходовые качества именно вне города, в то время как Крета это продолжение линейки i20 – поэтому она подходит исключительно внутри мегаполиса с хорошими дорогами.

В городе

Профессиональное сравнение кузовов Рено Каптур и Хендай Крета, показывает, что корейская модель имеет лучше обзор чем французская, а значит в городе она ведет себя лучше. Шумоизоляция обоих автомобилей находится на высоком уровне.

Недостатком в городской среде становится меньшее количество передач у Каптур. Это становится окончательным различием при выборе из этих двух машин транспортного средства для города — Hyundai Creta лучше подходит для мегаполиса чем Renault Kaptur. Но есть и другие характеристики которые являются у Креты преимуществом при использовании в городе:

  1. Мягкая подвеска;
  2. Дорожный просвет выше;
  3. Легкое рулевое управление;
  4. Тихое движение.

Но в целом оба автомобиля подходят для использования в городских условиях. Они намного лучше подходят для этих целей чем большинство конкурентов.

На бездорожье

Рено Каптур против Хендай Крета побеждает на бездорожье. Это проверено специалистами и автомобилистам, как на гравийном покрытии, так и на песчаном. Связано это в первую очередь с типом подвески, который у рено «дастеровский» — минимум комфорта, при возможности использования на любом покрытии. Оба автомобиля зарекомендовали себя как городские.

Характеристики кузова

Оба кроссовера относятся к B-классу, но Hyundai Creta получил меньшие размеры кузова. Его длина 4270 мм, ширина – 1780 мм, и высота – 1630 мм. Но внутри место организовано лучше, чем у «француза». Длина Каптур равняется 4333 мм (+ 63 мм), ширина – 1813 мм (+ 33 мм), высота – 1619 мм (- 11 мм).

Клиренс «корейца» оставляет желать лучшего, не сказать, что он слишком маленький, но хотелось бы больше. Его высота дорожного просвета равняется 190 мм. А у молодежного «француза» этот показатель равен 205 мм (+ 15 мм). Угол съезда у Renault Kaptur больше на 3 градуса и равен 31. Это достигнуто за счет коротких свесов.

Остальные характеристики смотрите на фото ниже.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля. Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях. Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности. Из плюсов мультимедиа Креты выделим наличие механических переключателей громкости, которых у Каптура нет. Но французский кроссовер может предоставить своему владельцу вшитую систему навигации, что очень удобно в незнакомом городе.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно. Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода. Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Подведем итоги

По нашим подсчетам итоговый счет 5:3 в пользу Hyundai Creta. Внешний вид остаётся на любителя. В езде по бездорожью побеждает Renault Kaptur, у него выше дорожный просвет и угол съезда. За рулем «корейца» нам нравится больше, удобство и строгий стиль этому способствуют. Размер багажника у Креты больше и функциональней. Коробка передач на 2-литровом двигателе и сам двигатель у Hyundai мощней и экономней. Его гарантийный срок тоже побеждает.

Цены 2018-2019 года одинаковые, а вот опций больше у Renault, за это можно отдать 2 бала, но даже с такой щедростью счёт 5:3 не в его пользу. Готовы отказаться от некоторых опций или за них доплатить, нужен привод 4х4, тогда Ваш выбор – корейский кроссовер. Часто ездите по бездорожью и нужен кондиционер по минимальной цене, тогда французский автомобиль то, что нужно.

Длительный тест hyundai creta: итоги и сравнение с конкурентами — тест-драйв

«Крета» не поражает динамикой, управляемостью или отточенными настройками подвески, но делает все на твердую «четверку». Она перевезет друзей на тусовку так, чтобы они не обзывали вас и вашу машину всякими нехорошими словами после первой же поездки, и пусть багажник не вмещает кубометры стройматериалов для дачи, но ему, в общем-то, и не нужно – для этих целей есть «Газель». Обзорность не поругаешь, эргономику тоже, а с «дискотечной» синей подсветкой можно просто взять и смириться.

Наконец, у «Креты» куча модификаций на любой вкус: передний привод и «автомат», но с моторчиком попроще — есть, этот же вариант, но полным приводом — тоже в наличии. Тогда как у родственников из группы Renault-Nissan обязательно придется чем-то пожертвовать или от чего-то отказаться.

У корейцев действительно получился совершенно обычный автомобиль, который вдруг взял и навалял всем конкурентам. Вы вряд ли влюбитесь в эту машину. Ни с первого взгляда, ни со второго – никогда. А продав через несколько лет – навряд ли вспомните, какого она была цвета. «Крета» — абсолютно безэмоциональная вещь, как любой предмет бытовой техники у вас дома. Но это нисколько не мешает ей выполнять свою работу. Причем выполнять хорошо. Эдакий городской работяга без понтов. А ведь скоро, судя по всему, намечается обновление. Пора занимать очередь?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий