В России начали принимать заказы на новый Toyota CH-R

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

Авторы Гайдпарка

  • ????????ℕ????????????

    Ядерные бомбардировщики Китая и России совместно патрулируют американское побережье

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    С 16 января русский язык на Украине запрещен

    Читать полностью

  • Алла Булаева

    Неймар устроил 5-дневную вечеринку на 500 человек

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    По англо-американскому замыслу, Россия и Германия должны постоянно вести войну друг с другом

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Посольство США открыто запретило Украине покупать российскую вакцину

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Американская военная колонна атакована в Сирии

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Новая Российская космическая станция не будет иметь срока годности

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    КС разъяснил, почему Россия не будет выплачивать 57 млрд долларов ЮКОСу

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Прорыв в импортозамещении. Ростелеком закупит Ред ОС

    Читать полностью

  • БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

    У женившегося на секс-кукле казаха сломалась жена спустя месяц после свадьбы

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    За портал об «агрессии России в Донбассе» Киеву грозит давно назревший ответ Москвы

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Возможна причастность США к катастрофе на Чернобыльской АЭС

    Читать полностью

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Ride1 367 000Hot1 756 000
Cool1 216 000

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2019-2020 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла

Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.

Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Салон Toyota C-HR 2019

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Тойота Королла

Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель Toyota Corolla. Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса — она стала наиболее продаваемой в мире.

В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.

Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.

С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.

На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».

Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.

На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.

Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.

Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?

Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.

В машинах Тойота на может быть расположена:

  • В левом углу приборной панели;
  • Под передним пассажирским сидением (с правой стороны);
  • На раме открытой двери водителя.

Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.

Здесь же стоит выделить следующие варианты:

  • SB1 — Великобритания;
  • AHT и ACU — ЮАР;
  • VNK — Франция;
  • TW0 и TW1 — Португалия;
  • 3RZ — Мексика;
  • 6T1 — Австралия;
  • LH1 — Китай;
  • PN4 — Малайзия;
  • 5TD, 5TE, 5X0 — США.

Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.

Варианты следующие:

  • С 0 до 9 — страна-производитель Япония;
  • C — страна-производитель Канада;
  • M, S, U, X, Z — страна-производитель США.

Последующие цифры — серийный номер.

Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.

Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.

Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.

Тойота Венза

Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Первоначально автомобиль производился для США, но с 2013 года был представлен и на рынке РФ.

Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце 2008 года.

Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. В 2012 году, незадолго до начала продаж на территории России, была представлена рестайлинговая версия.

С 2015 года машина в США не продается, а в 2016 году прекратились продажи и на рынке РФ. Сегодня Тойоту Венза все еще можно найти на рынках Китая и Канады.

Продажа Toyota C-HR в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-HR 2020

2 295 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 595 000 q

Санкт-Петербург

C-HR 2018

1 740 000 q

Москва

C-HR 2018

1 737 000 q

Москва

C-HR 2018

1 800 000 q

Москва

C-HR 2018

1 655 000 q

Калуга

C-HR 2019

1 910 000 q

Дзержинск

C-HR 2018

1 810 000 q

Казань

C-HR 2018

1 700 000 q

Ижевск

C-HR 2019

2 200 000 q

Ижевск

C-HR 2018

1 929 000 q

Симферополь

C-HR 2020

2 296 000 q

Анапа

C-HR 2017

1 690 000 q

Екатеринбург

C-HR 2019

1 765 000 q

Тюмень

C-HR 2017

1 850 000 q

Омск

C-HR 2018

1 650 000 q

Нижневартовск

C-HR 2018

1 747 000 q

Новосибирск

C-HR 2018

1 699 000 q

Новосибирск

C-HR 2018

1 759 000 q

Барнаул

C-HR 2020

1 950 500 q

Запчасти и шины на Toyota C-HR

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota

Цена 43 000 р.

Дверь передняя правая для Toyota C-HR 2016>

Цена 18 500 р.

Дверь передняя левая для Toyota C-HR 2016>

Цена 18 500 р.

Бампер задний для Toyota C-HR 2016>

Цена 13 000 р.

АКПП для Toyota C-HR 2016>

Цена 85 000 р.

Фара правая для Toyota C-HR 2016>

Цена 22 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR

Отзыв о Toyota C-HR, 2018
Приветствую посетителей Дрома, сам являюсь активным читателем со времен avtovl.ru.
Букв будет много, можете почитать по разделам. Отзыв очень субъективный. Суммируя впечатления, Chr это отличная женская городская машинка, с хорошей управляемостью и плавностью хода, резвая в меру и экономичная…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Добрый день. Приобрел авто с аукциона 4,5 пробег 29000.
Первые впечатения:
Дизайн нравится красивая.
Расход не радует сейчас в холода по городу литров 11кушает, на трасе литров 8. Это 95 лью.
Салон маленький неудобный, только вдвоем ездить.
Клириенс маленький везде цепляет 155 мм это без…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Уже было много автомобиле. Вот решили попробовать новый для себя авто. Toyota CHR Hybrid, 2017 года в комплектации S. Внешний вид конечно молодежный, многие путают с Honda Vezel, но это только первое впечатление, так же бывают сравнивают с Nissan Juke, но и тут нет ничего общего.

Внешний вид:…

Статьи о Toyota C-HR

Статьи об автомобилях Toyota C-HR – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?;
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.

Новости о Toyota C-HR

Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;

Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.

Toyota работает над конкурентом Nissan Juke;
Toyota Motor работает над новой моделью для европейского рынка, которая усилит позиции в субкомпактном сегменте. Об этом компания объявила на специальном мероприятии в Амстердаме.

  • Toyota C-HR вопросы к владельцам
  • Toyota C-HR
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • РатНьюс: Chromos с днем рождения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota C-HR» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-хр

Альтернативное написание: С-НР

Неправильное русское написание: СХР

Сводные данные по Toyota C-HR

Объем двигателя Toyota C-HR

Крутящий момент Toyota C-HR

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л146 л.с.185 H*m10,9 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л148 л.с.189 H*m11 сек.195 км/ч4
Гибрид1.8 л98 л.с.142 H*m11 сек.170 км/ч4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий