Описание
Кузов
Проектированию кузова модели было уделено большое внимание. W125 «Rekordwagen» имеет плоскую, полностью закрытую конструкцию кузова с клиновидной, конусообразной хвостовой частью (имитация капли воды)
Используя измерения в аэродинамической трубе, инженеры компании уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления до сенсационного (для своего времени) значения Cd в 0,157. Это стало возможным, в частности, благодаря применению радикально уменьшенного воздухозаборника в передней части автомобиля (два маленьких отверстия).
Характеристики
Технические характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
- Двигатель: MD 25 DAB/3 60° V12.
- Размещение двигателя: передний продольный.
- Газораспределительный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Рабочий объём двигателя: 5577 см³ (82×88 мм).
- Сжатие: 9.17:1.
- Мощность: 541 кВт (736 л. с.) при 5800 об./мин.
- Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП.
- Масса: 832,79 кг.
- Система охлаждения: радиатор со встроенным 500-литровым контейнером, наполненным льдом и водой.
предыстория
Также: Серебряная стрела
Автоспортивная деятельность Mercedes-Benz после Второй мировой войны началась в Аргентине в 1951 году, когда Германии изначально было отказано в участии в международных спортивных мероприятиях. На Кубке Перона 18 февраля 1951 года и на Гран-при Евы Перон 25 февраля 1951 года W 154 стартовал в 1939 году и занял второе и третье места после Гонсалеса с Германом Лангом и Хуаном Мануэлем Фанхио и Карлом Клингом и Германом Лангом Феррари. . Не Вт 165 , с которой Герман Ланг выиграл Триполи гонки в 1939 году, был больше не используется, хотя 1,5-литровый двигатель с наддувом бы выполнили Формулы 1 правил с 1947 по 1953 год .
В 1952 году Mercedes-Benz добился сенсационного успеха со спортивным автомобилем 300 SL W 194. Двигатель мощностью 175 л.с., который все еще оснащался карбюраторами, был основан на серийном шестицилиндровом седане 300 S и не был основой для двигатель будущего спорткара или агрегат формулы -1 в соответствии с правилами, действовавшими с 1954 года. Именно поэтому в 1953 году завод прекратил гонку и разработал Mercedes-Benz W 196.
Ссылки [ править ]
Заметки
- ^ «Рудольф Уленхаут, разработчик» . Мерседес-Бенц Классик . Проверено 2 февраля 2021 года .
- ^ a b c Савард, Джо (18 декабря 2017 г.). «Захватывающий факт о F1: 21» . JoeBlogsF1 . Проверено 18 декабря 2017 года .
- ^ “Я и подготовка” , Толлингтоновцы , стр. 41, 1916 г. , получено 2 февраля 2021 г.
- ^ Никсон, Крис (октябрь 1997 г.). «Человек, который будет Клингом …» Журнал Motor Sport . Проверено 2 февраля 2021 года .
- ^ D., Ник (18 апреля 2016 г.). “1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe” . Supercars.net . Проверено 2 февраля 2021 года .
- ^ Робинсон, Мэтт (2014). «Возвращение в четверг: Mercedes 300SLR ‘Uhlenhaut’ Coupe» . Автомобиль дроссельной заслонки . Проверено 2 февраля 2021 года .
Литература[править | править код]
- Люциус Суславичюс. Остался в легенде // Автомобильный моделизм : журнал. — 2002. — № 1. — С. 21-22.
- Люциус Суславичюс. Постскриптум к истории Renntransporter // Автомобильный моделизм : журнал. — 2002. — № 6. — С. 26-27.
- Michael Wiedmaier, Helmut Schattenkirchner. Mercedes-Benz 300: Mythos in vier Generationen ; klassisch – modisch – funktional – kraftvoll (нем.). — WKP-Agentur für Visuelle Kommunikation, 2004. — 386 S.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990 — н. в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеНа Гран серебряные стрелы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Авто Союз |
| ||||||
Мерседес Бенц |
| ||||||
Разнообразный |
|
vте Mercedes-Benz в Формуле-1 | ||
---|---|---|
| ||
| ||
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Спецификации
W 196 | Оптимизация | Monoposto |
---|---|---|
Двигатель: | Восемь-цилиндровые – рядный двигатель состоит из двух четырех цилиндров с центральным выходом | |
Смещение : | 2496 куб. | |
Диаметр цилиндра × ход : | 76 x 68,8 мм | |
Власть: | От 189 кВт = 257 л.с. (1954 г.) до 206 кВт = 280 л.с. (лето 1955 г.) | |
при 1 / мин: | 8250 об / мин или 8700 об / мин | |
Макс. Крутящий момент при 1 / мин: | 247 Нм (25,2 мкФ) при 6300 об / мин | |
Управление клапаном : | верхний распредвал (клапаны с принудительным управлением ) | |
Сжатие : | 9: 1 | |
Охлаждение : | вода | |
Передача инфекции: | 5-ступенчатая коробка передач (и передача заднего хода), переключение ворот * | |
Передняя подвеска: | Двойные поперечные рычаги | |
Задняя подвеска: | Однорычажная маятниковая ось с опущенной точкой поворота | |
Передняя и задняя подвеска: | продольные торсионы и телескопические амортизаторы | |
Тело: | Космический каркас с алюминиевой обшивкой | |
Ширина колеи спереди / сзади: | 1330/1358 мм | |
Колесная база : | 2350 мм (также 2210 и 2150 мм) | |
Передние / задние шины: | 6,00 × 16 / 7,00 × 16 | |
Габариты Д × Ш × В: | 4160 (с обтекаемым корпусом) × 1625 (без выхлопа) × 1040 мм | |
Сухая масса : | около 700 кг | около 650 кг |
Максимальная скорость: | ок. 280–290 км / ч |
* Рычаг переключения передач направляется в металлический шаблон (задник).
Карьера [ править ]
В 1931 году Уленхаут присоединился к Mercedes-Benz, работая под руководством Фрица Наллингера над разработкой Mercedes 170V . В 1936 году Уленхаут принял на себя руководство отделом гоночных автомобилей. Auto Union доминировал в сезоне Гран-при 1936 года над стареющим Mercedes-Benz W25 . Как сам по себе талантливый гонщик, он смог заметить недостатки шасси и подвески, однако он никогда не участвовал в соревнованиях, так как он был необходим для его инженерных навыков. Замена W25, Mercedes-Benz W125 , устранила недостатки шасси и подвески и была намного мощнее. W125 доминировал в сезоне Гран-при 1937 года., и считался самым мощным автомобилем Гран-при до автомобилей с турбонаддувом начала 1980-х годов. В 1938 году изменения правил вызвали необходимость в новом автомобиле для сезона Гран-при 1938 года – Mercedes-Benz W154 .
С началом Второй мировой войны гоночная команда прекратила свое существование, и Уленхаут, который из-за его двойного гражданства находился под постоянным наблюдением гестапо , получил должность в авиадвигателях Daimler-Benz, занимающихся проектированием и разработкой головок цилиндров, особенно Daimler. -Benz DB 603 . После прекращения боевых действий он основал небольшой транспортный бизнес, используя грузовики бывшего Вермахта, работающие на метане. Затем с ним связался старый друг, который к тому времени был майором Королевской службы инженеров-электриков и механиков (REME), и заключил контракт на работу над проектами реконструкции.
Двери типа “крыло чайки” были отличительной чертой купе Uhlenhaut.
Вернувшись в Mercedes-Benz в 1948 году, Уленхаут в 1952 году сконструировал гоночный автомобиль Mercedes-Benz W194 «300SL» на базе двигателя и шасси лимузина Mercedes-Benz W186 . Автомобиль с недостаточной мощностью добился удивительного успеха, выиграв важные гонки спортивных автомобилей, такие как « 24 часа Ле-Мана» , и вдохновил на создание дорожного Mercedes-Benz W198 «300SL Gullwing» 1954 года.
Mercedes-Benz W196 выиграл чемпионат F1 в 1954 и 1955. Uhlenhaut превзошел даже Фанхио раз «s в тестовых сессиях.
Основываясь на спортивном гоночном автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года, Уленхаут создал легальный для дороги гибрид SLR / SL. Способный развивать скорость до 290 км / ч (180 миль / ч), 300 SLR Uhlenhaut Coupé легко заработал репутацию самого быстрого дорожного автомобиля своего времени. Ходит история, что, опаздывая на встречу, Уленхаут с ревом проехал по автобану из Мюнхена в Штутгарт всего за час, то есть путь в 137 миль / 220 км, который сегодня занимает два с половиной с половиной.
Рудольф Уленхаут, у которого никогда не было собственной машины, вышел на пенсию в 1972 году. В более поздней жизни ему понадобились слуховые аппараты, возможно, из-за повреждений, вызванных его громкими машинами. Он умер в Штутгарте 8 мая 1989 года.
История
Mercedes-Benz W125, построенный в 1937 году немецким инженером Рудольфом Уленхаутом для участия в различных соревнованиях, генерировал 595 лошадиных сил благодаря своему 8-цилиндровому рядному мотору, на который приходилась ровно треть веса всего автомобиля. В ходе испытаний выяснилось, что двигатель, работающий на смеси метанола и бензола, способен вырабатывать ещё большую мощность — пиковый показатель составил почти 640 л. с. на 5800 оборотах в минуту. Даже на 2000 оборотов этот мотор генерировал почти 290 л. с. Во время испытаний в 1937 году Mercedes-Benz W125 развил максимальную скорость в 300 км/ч.
Модель Mercedes-Benz W125 «Rekordwagen» является развитием модели Mercedes-Benz W125 «Formel-Rennwagen» 1937 года. Благодаря конструкторским изменениям мощность была увеличена до 725 лошадиных сил. Именно на данном автомобиле был установлен мировой рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году, после внесения очередных изменений в правила и регламенты Гран-при автомобиль перестал соответствовать предъявляемым требованиям. Компания Mercedes-Benz была вынуждена заменить его моделью Mercedes-Benz W154. Тем не менее, W125 считался самым быстрым и мощным гоночным автомобилем ещё в течение 30 лет с момента его разработки, пока американские двигатели V8 не достигли похожих показателей по мощности.
История
Департаментом по дизайну по просьбе менеджера гонок Альфреда Нойбауэра в 1954 году был разработан скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей. Платформа представляет собой удлинённой каркас от Mercedes-Benz 300S. Двигатель позаимствован у 300SL, в то время как составные элементы, такие как двери, крылья и некоторые предметы интерьера — от Mercedes-Benz 180.
После Mercedes-Benz отошёл от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортёр», на втором этаже оказалось слабое перекрытие.
В начале 1990-х два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы «Mika» согласились взяться за воссоздание автомобиля. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, автомобиль пришлось воссоздавать с фотографий. Концерн Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу ходовой части было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того, как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий — крылья. От оригинала отошли только в одном — вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.
Спорткар Mercedes-Benz 300 SLR
Для чемпионата мира по спортивным автомобилям , который был впервые представлен в 1953 году, вариант спортивного автомобиля был создан на основе W 196, Mercedes-Benz 300 SLR . В отличие от шестицилиндрового дорожного автомобиля 300 SL с дверями типа «крыло чайки», SLR был открытым двухместным автомобилем, трубчатая пространственная рама которого во многом соответствовала раме автомобиля Формулы-1. Колесная база составляла 2380 мм. Особенностью использования в Ле-Мане был пневматический тормоз , широкий щиток позади водителя, который можно было настроить гидравлически для значительного увеличения сопротивления воздуха и поддержки тормозного эффекта барабанных тормозов на высоких скоростях. В отличие от Mercedes, у конкурентов Jaguar уже были дисковые тормоза .
Мерседес-Бенц 300 SLR
Mercedes-Benz 300 SLR Купе
Mercedes-Benz 300 SLR Coupé в мире Mercedes-Benz Штутгарта
Восьмицилиндровый двигатель Формулы 1 был расширен до трех литров или 2983 см³ (диаметр цилиндра и ход 78 мм) и развивал 196 кВт (266 л.с.) при 7450 об / мин; максимальный крутящий момент 295 Нм при 5950 об / мин. Это уступало гораздо более крупным двигателям от Jaguar и Ferrari. Максимальная скорость 300 SLR составляла 290 км / ч (Ле-Ман, прямая Mulsanne). Двигатель был спроектирован таким образом (степень сжатия 12: 1), что не требовал специального топлива, но мог работать на бензине премиум-класса. 3-литровый двигатель прошел последний тест на автомобиле Гран-при W 196 в гонке без формул 30 января 1955 года в Буэнос-Айресе.
Первая гонка за 300 SLR был Mille Miglia на 1 мая 1955 года , который Стирлинг Мосс выиграл с штурман Денис Дженкинсон . Несколькими неделями позже, на гонке Эйфель на Нюрбургринге, Фанхио победил, опередив Мосса; Клинг занял четвертое место.
24-часовой гонке в Ле – Мане ехал Mercedes не заканчивается , после чего ранним вечером 11 июня 1955 года трагической аварии в автоспорте истории имели место. После безжалостного маневра англичанина Майка Хоторна (Jaguar) французский водитель Mercedes Пьер Левег столкнулся с гораздо более медленным Остином Хили, владельцем которого был Лэнс Маклин, и бросился в толпу. Помимо Пьера Левега, погибли более 80 зрителей. Затем в знак уважения совет директоров Mercedes отозвал оставшиеся SLR той ночью.
На Гран-при Кристианстада 7 августа (Швеция) Фанхио и Мосс одержали еще одну двойную победу, за которой последовал тройной успех Мосса / Фитча, Фанхио / Клинга и Трипса / Саймона на RAC Tourist Trophy в Дандроде (Северная Ирландия). 17 сентября . 16 октября 1955 года Стирлинг Мосс / Питер Коллинз выиграли Targa Florio на Mercedes-Benz 300 SLR, опередив своих товарищей по бренду Фанхио / Клинг, и обеспечили Mercedes-Benz титул чемпиона мира по спортивным автомобилям .
Купе Уленхаут
В 1955 году Рудольф Уленхаут разработал купе на базе 300 SLR, из которых было построено только два. Уленхаут использовал двери типа « крыло чайки» представленного годом ранее Mercedes-Benz W 198 . Двигатель этого «Уленхаут-купе» развивал 222 кВт (302 л.с.) при 7500 об / мин. Изначально Mercedes планировал использовать эту версию купе в гонках на выносливость, но этого не произошло, потому что компания отказалась от участия в гонках в 1955 году. Вместо этого Уленхаут использовал его в качестве служебного автомобиля для поездки на работу, к раздражению своих соседей, которых рано утром разбудил фоновый шум автомобиля, разработанного как гоночный автомобиль – несмотря на то, что глушители были добавлены позже. . С максимальной скоростью 290 км / ч автомобиль был самым быстрым дорожным транспортным средством в то время.
От так называемого купе Uhlenhaut до сих пор существуют оба автомобиля 1955 года выпуска, которые отличаются только деталями, такими как цвет интерьера, красный и синий, а также детали решетки радиатора. Оба автомобиля входят в коллекцию Daimler AG, насчитывающую более 700 автомобилей, один из которых постоянно выставлен в а другой используется для периодических демонстраций и демонстрационных поездок.
Примечания
- ↑ (англ.) (недоступная ссылка). Daimler AG media (январь 2013). Дата обращения: 14 августа 2015.
- Игорь Владимирский. . Авторевю (7 ноября 2017). Дата обращения: 8 ноября 2017.
- Vijay Pattni. (англ.). Top Gear (07-11-2017). Дата обращения: 8 ноября 2017.
- (англ.). Grand Prix History. Дата обращения: 14 августа 2015.
- Gianni Rogliatti. Great Collectors’ Cars. — 1-е изд.. — Smithmark Pub, 1973. — С. 100-102. — 318 с. — ISBN 978-0448019147.
- ↑ Kevin Hackett. (англ.) (недоступная ссылка). The National (1 февраля 2013). Дата обращения: 15 февраля 2017.
- Reuss, Eberhard. Hitler’s Motor Racing Battles: The Silver Arrows under the Swastika / пер. Angus McGeoch. — Сомерсет: Haynes Publishing, 2008. — С. 314-315. — ISBN 978-1-84425-476-7.
- Pressetext Hersteller. (нем.) (недоступная ссылка). Prova (18.03.2004). Дата обращения: 29 декабря 2015.