Первое знакомство с Mercedes-Benz S-class Coupe: на зависть Bentley

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков – Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов – Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter – целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario – использовался в качестве школьного автобуса. Medio – небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов – Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro – низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса – O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных – Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro – модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических – Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego – большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Mercedes-Benz S-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • S-Class
  • S-Class Maybach
  • S-Class Купе
  • S-Class Кабриолет
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
S 350 d 4MATIC BUSINESSСедандизель 2.9 л.249 л.с.АТПолный6.2 сек.250 км/ч.8.9 | 5.8 | 6.911 350 000
S 450 4MATIC BUSINESSСеданбензин 3 л.367 л.с.АТПолный5.1 сек.250 км/ч.11.6 | 6.8 | 8.612 100 000
S 350 d 4MATIC PREMIUMСедандизель 2.9 л.249 л.с.АТПолный6.2 сек.250 км/ч.8.9 | 5.8 | 6.912 810 000
S 450 4MATIC PREMIUMСеданбензин 3 л.367 л.с.АТПолный5.1 сек.250 км/ч.11.6 | 6.8 | 8.613 650 000
S 580 4MATIC BUSINESSСеданбензин 4 л.503 л.с.АТПолный4.4 сек.250 км/ч.15.4 | 7.8 | 10.615 550 000
S 580 4MATIC PREMIUMСеданбензин 4 л.503 л.с.АТПолный4.4 сек.250 км/ч.15.4 | 7.8 | 10.617 150 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

10 причин купить Mercedes-Benz S-class

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    8 количество цилиндров 12 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 13% или на 1.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    7.8 коэффициент сжатия 9 коэффициент сжатия
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 3 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 27% или на 173 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    457 л.с. мощность двигателя 630 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 13% или на 125 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    875 Нм при 3250 об/мин крутящий момент 1000 Нм при 2300-4200 крутящий момент
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 38% или на 7.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    20.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 37% или на 5.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    14.8 л/100 км расход топлива на трассе 9.3 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Меньше расход топлива в городе
    На 40% или на 12.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    30.7 л/100 км расход топлива в городе 18.5 л/100 км расход топлива в городе
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 25% или на 125 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    375 л вместимость багажника со сложенными сидениями 500 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Меньше вес
    На 13% или на 300 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2585 кг вес 2285 кг вес

Не так давно появились слухи о том, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, которые заменят собой двухдверные версии C-Class и E-Class соответственно.

 Еще в 2016 году ходили слухи о том, что модель CLS будет называться CLE. Тем не менее, версия модели третьего поколения прибыла в 2018 году и сохранила свое первоначальное название, хотя для стремительного седана имело смысл получить прозвище CLE, поскольку он в значительной степени основан на E-Class, а не на S-Class.  Перенесемся в 2021 год, когда появились новые слухи, связанные с CLE, но на этот раз они не связаны с более стильным братом седана E-Class. Вместо этого мы слышим, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, чтобы заменить двухдверные версии C-Class и E-Class. Был замечен новый Benz с мягким верхом, отличный от SL следующего поколения, разработанный AMG, поэтому мы точно знаем, что Mercedes работает над более доступным кабриолетом. “Трехконечная звезда” пообещала оптимизировать свой модельный ряд, чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, решив отказаться от модели SLC, а также от купе и кабриолета S-класса. Кроме того, родстер AMG GT также исчезнет, чтобы дать дорогу следующему SL, и кажется, что двухдверные модели C и E превратятся в дуэт купе и кабриолета CLE.

Mercedes оптимизирует свои суббренды AMG, Maybach и G-Class

 Неофициальные изображения, любезно предоставленные зарубежным изданием (см. фото), демонстрируют предполагаемый CLE в обоих стилях кузова с использованием новейшего стиля оформления бренда, реализованного на последних моделях Mercedes. Увидев “шпионские” снимки кабриолета, это, вероятно, означает, что версия с электрически складывающимся мягким верхом выйдет первой, а купе с его фиксированной металлической крышей появятся в ближайшее время.  Некоторые, вероятно, обеспокоены тем, что к настоящему времени CLE будет более или менее двухдверным C-Class с внешним видом и ценой E-Class в том же духе, что и старый CLK, но пока рано говорить об этом наверняка. В отчетах говорится, что четырехдверная модель, которая будет занимать промежуточное положение между CLA и CLS, едва ли может появится, что имеет смысл, учитывая решение Mercedes сократить количество медленно продаваемых и нишевых продуктов. Не так данво, аше издание писало о тмо, что Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический грузовик eActros 2022 года. Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года развивает мощность до 536 л.с. Он создан для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Уроки геометрии

Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят одинаково. Причем отличия вот дореформенных версий следует искать именно спереди – у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов.

Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная – сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок – всего получается пять вариантов! Из прочего отметим перепроектированные задние бамперы с выхлопными насадками и светодиодные внутренности фонарей.

Кроссоверы получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л.с., а также дизельные моторы, развивающие 194 и 245 л.с. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного электромоторчика, помогающего при разгоне и улучшающего экономичность. Для нас мощность 258-сильного варианта понизят до 249 л.с. Наконец, AMG версии по-прежнему имеют под капотом битурбированный» V8 в двух вариантах – 476 и 510 л.с. (у нас будет только последний).

Из других технических особенностей стоит рассказать о том, что GLC и GLC Coupe получили новый софт, позволяющий увереннее двигаться по бездорожью, а также о том, что дорожный просвет у версий с пневмоподвеской увеличился на 18 мм. Так, если раньше он в стандартном положении составлял 177 мм, то сейчас – 195 мм. А в максимально поднятом положении (на 50 мм) он теперь достигает 245 мм против 227 мм у дорестайлингового варианта. И, разумеется, автомобили имеют сонм электронных ассистентов. Например, при включенном круиз-контроле машина самостоятельно снижает скорость перед поворотом и при возникновении впереди затора.

В салоне появился самообучающийся интерфейс MBUX с увеличенным сенсорным экраном (диагональ 10,25 дюйма) и функцией управления жестами, знакомый по последним моделям Mercedes-Benz. Так что автомобиль может общаться с водителем наподобие функции Siri на iPhone или «Алисы» от «Яндекса» (правда, пока система не всегда реагирует адекватно). Вместо физических приборов – виртуальные шкалы в нескольких вариантах дизайна. Обновилось и рулевое колесо, а джойстик интерфейса на центральной консоли заменен тачпадом (на мой взгляд, излишне чувствительным).

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

EDIT-37

Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми

Фото: Борис Ульзибат

EDIT-16

Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар

Фото: Борис Ульзибат

EDIT-17

Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло

Фото: Борис Ульзибат

EDIT-23

Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием

Фото: Борис Ульзибат

EDIT-34

Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen

Фото: Борис Ульзибат

EDIT-42

Камера заднего вида выглядывает из специального лючка

Фото: Борис Ульзибат

EDIT-151

Оптика теперь полностью светодиодная

Фото: Борис Ульзибат

Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продажеот 11 130 000 руб.
GLAВ продажеот 3 100 000 руб.
GLCВ продажеот 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продажеот 4 930 000 руб.
GLEВ продажеот 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продажеот 7 460 000 руб.
GLSВ продажеот 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продажеот 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продажеот 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продажеот 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхивот 3 430 000 руб.
GLBВ продажеот 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продажеот 15 500 000 руб.
EQAНовинкапоявится позже
EQBНовинкапоявится позже
EQCНовинкапоявится позже
GLАрхивот 4 820 000 руб.
M-ClassАрхивот 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продажеот 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продажеот 3 560 000 руб.
CLAВ продажеот 2 960 000 руб.
CLSВ продажеот 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продажеот 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продажеот 8 700 000 руб.
SLАрхивот 7 490 000 руб.
SLCАрхивот 3 270 000 руб.
AMG GTВ продажеот 8 380 000 руб.
CitanВ продажеот 1 815 763 руб.
V-ClassВ продажеот 3 774 000 руб.
VitoВ продажеот 3 281 000 руб.
EQVНовинкапоявится позже
X-ClassВ продажеот 3 222 000 руб.
SLKАрхивот 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продажеот 2 390 000 руб.
C-ClassВ продажеот 2 920 000 руб.
E-ClassВ продажеот 4 570 000 руб.
S-ClassВ продажеот 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продажеот 10 200 000 руб.
EQSНовинкапоявится позже
CLA УниверсалВ продажеот 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продажеот 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхивот 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхивот 3 560 000 руб.
SprinterВ продажеот 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхивот 1 709 491 руб.
A-ClassВ продажеот 2 450 000 руб.
B-ClassАрхивот 2 100 000 руб.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Mercedes-Benz S-Class Купе с другими авто по ценам и параметрам.

  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz AMG GT Купе
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz GLC Купе
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz S-Class Кабриолет
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz GLE Купе
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz CLS Универсал
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz E-Class Кабриолет
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz S-Class Maybach
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz C-Class Кабриолет
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz GLS
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz V-Class
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz CLA Универсал
  • Mercedes-Benz S-Class Купе или Mercedes-Benz SLC
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий