А вы знали про такие? 7 редких авто, которые покупают россияне

Самодельный автомобиль “Катран”

Этот автомобиль создан человеком, который всю жизнь одержим автомобилями. Эта машина создана автолюбителем из города Севастополя. Спорткар получил уникальную конструкцию кузова. Например, у машины не было привычных нам дверей. Вместо них инженер использовал конструкцию, которая позволяла откидывать всю переднюю часть кабины, включая лобовое стекло, для того чтобы водитель и пассажир могли сесть в машину.

Также автомобиль получил независимую подвеску и что более удивительно электронную систему круиз-контроля, которая могла поддерживать определенную скорость движения даже на спуске.

Кроме того, спорткар имел еще множество редких особенностей и опций, что делает его одним из самых интересных автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Так что “Катран” может реально считаться самым удивительным автомобилем за всю историю Российской автопромышленности.

Самые маленькие автомобили

Самые удивительные машины бывают и очень маленьких размеров.

При этом наиболее миниатюрные представители автомира, как правило, не являются серийными. Их самостоятельно или на заказ изготавливают любители нестандартных решений.

Peel P50

На момент изготовления являлся самым маленьким автомобилем в мире. Позднее была выпущена его двухместная версия, которая также заняла свое место в книге рекордов Гиннеса. Длина машины составляет 134 сантиметра, ширина не превышает 64 сантиметров. Вес мини-кара – 59 кг, а мощность всего 4.2 лс.

Автомобиль был создан в Великобритании. Несмотря на весьма скромную мощность, мог развивать скорость до 61 км/ч, что на момент создания агрегата являлось нормальным показателем для серийных автомобилей. Машина была трехколесной, имела одну фару головного освещения, расположенный по центру кабины руль и две двери, открывающиеся в заднем направлении.

Motoplan

Одноместный автомобиль, изготовленный в 1957 году немецким инженером Карлом Юришем. Мотоплан имел длину 228 см и вес 165 кг. Мощность ТС была равна 9.5 лс, а максимальная скорость составляла внушительные на момент создания авто 88 км/ч.

Автомобиль был трехколесным, не имел руля. Управление осуществлялось с помощью рычагов, расположенных по бокам от водителя. Мотоплан имел 2 головные фары, 1 стеклоочиститель, два зеркала заднего вида. В серию не пошел, так как возможные производители сочли, что проект будет невостребованным среди потенциальных покупателей.

Kandi Coco

Автомобиль является не только самым маленьким из выпускающихся сегодня транспортных средств, но и возглавляет список, описывающий самые дешевые машины мира. Стоимость машины в США составляет всего 869 долларов. Реальная цена авто, разумеется, более высока. Однако часть стоимости оплачивается за счет федерального и регионального бюджета.

Высота машины составляет 1562 мм, длина- 2631 мм. В ширину малютка не превышает 1546 мм. Максимальная скорость авто составляет 40 км/ч, развить которые удается благодаря электродвигателю, установленному под капотом. Время зарядки электрической машинки обычно укладывается в 6-7 часов.

Toyota Scepter

Еще одна малоизвестная широкой публике модель — не что иное, как Camry в реэкспортном исполнении. Scepter обладает большими размерами (плюс 20 см в длину и плюс 10 см в ширину), нежели оригинальная «Камри», и имеет в своем арсенале кузов «универсал».

На выбор предоставляется пара двигателей 2,2 и 3 л, работающих в паре с автоматом. Если не смотреть на то, что Scepter не радует динамикой и «ест» около 12 л «девяносто второго», в целом, это добротный, неубиваемый, неприхотливый автомобиль, который использовался как рабочая лошадка

Обратите внимание на этот момент, если решитесь брать, а также на то, что самому «свежему» экземпляру нынче исполняется 23 года

Средний ценник модели на вторичке — 125,6 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, продается с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и ДТП. Правда, выбирать-то не из чего. На момент написания статьи мы нашли всего восемь экземпляров.

Также читайте: Средний или бизнес-класс? Обзор Toyota Camry (XV40)

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

Машины с необычным функционалом

При этом необычная машина может также выделяться и своими возможностями. Например, Бийские инженеры добавили Nissan Maxima большие колеса, с помощью которых машина не только получила дополнительного стиля, но и может преодолевать любые участки бездорожья, включая и снежные сугробы.

А вот чтобы не думать о том, как переехать на другой берег реки, изобрели кабриолет-амфибию. Специальная конструкция дверей не дает воде попадать внутрь салона, так что авто еще и плавает.

Также будет интересно: Самые большие внедорожники в мире: топ-10 огромных джипов

Джип шейка ОАЭ выделяется своим большим весом, который достигает 4,5 тонн. Трудно сказать, в чем смысл создания такого гиганта. Да, машина ездит, но вот насколько внутри комфортно? Да и горючего для его работы потребуется немало. С другой стороны, по карману шейха это не ударило, а вот народ восхищается.

Почему лучше не экономить?

Транспортное средство в хорошем состоянии стоит дорого. Переплатить выгодно. Это дает ряд преимуществ:

  • Не придется тратиться на восстановление машины после продажи. Работа с устаревшими или редкими иномарками – это всегда дорого.
  • Автовладелец освободит себя от издержек на поиск фирменного моторного масла. Если двигатель изношен критически, придется покупать узкоспециальные смеси, защищающие силовой агрегат от преждевременного износа.
  • Найти оригинальные комплектующие в случае критических повреждений не так просто. Большинству приходится сотрудничать с авторазборкой, где делается большая наценка на поиск эксклюзивных компонентов техники.

Работа с коммерческой организацией, которая представлена на рынке уже долгое время, это приоритет. Профессионалы предоставят консультационную поддержку и помогут найти транспортное средство в короткий срок.

ВАЗ-Э2122

Популярные модели по рейтингу на российском рынке

Не все семиместные кроссоверы и внедорожники прижились на российском рынке. С наступлением кризиса с российского рынка ушли целые компании. К примеру, марки 7 местных автомобилей покинул немецкий концерн Опель с его моделью Zafira. Исчезли Mazda 5, Seat Alhambra и некоторые другие.

Новые модели 2017

Среди новинок на рынке в текущем году выделяются следующие модели:

  • Ситроен С4 Гранд Пикассо. Рестайлинговая версия получила множество инновационных решений и привлекательный внешний вид. Автомобиль имеет стоимость от 1,59 млн. руб. Задние кресла оставляют место в багажнике всего для двух небольших сумок.
  • Хонда Одиссей. Модель пятого поколения пока появилась только на рынке США с начальной ценой от 30 тыс. долларов.
  • Крайслер Пацифика вышел в качестве 2 поколения. Покупателю доступны 7- и 8-местные версии. Начальная цена объявлена на уровне 30,5 тыс. долларов. Новые автомобили в Россию пока не едут.

Осенью 2016 года был представлен новый Рено Гранд Сценик. Автомобиль стоит недешево – от 24,5 тыс. евро и по этой причине официальных продаж в России не ожидается.

Бюджетные модели и китайские авто

Сразу несколько автомобилей в классе минивэнов представляют китайские компании:

  • SWM X3 – бюджетный кросс-вэн с начальной стоимостью от 545 тысяч рублей;
  • Changan Lingxuan – семейный минивэн за 562 тыс. руб.;
  • Changan A800 – технологичная модель продается в Китае за начальные 586 тысяч рублей, но официально пока в Россию не поставляется;
  • Баоджун 730 – продается в Китае за начальные 785 тыс. рублей;
  • Донг Фенг 370 – планируется продавать в России за 589-590 тысяч рублей.

Из европейских бюджетных моделей выделяется Dacia Lodgy, которая в первом поколении продавалась только в Беларуси. Версия с третьим рядом сидений обходится менее 11 тыс. евро. Пополнит ли 7 местные автомобили на российском рынке эта модель – покажет время.

Недорогие модели с пробегом до 500 000 рублей

Самой доступной моделью с числом мест для сиденья 7 по-прежнему остается Лада Ларгус. В 2017 году модель получила версию Cross, которая в комплектации Luxe оценена почти в 700 тысяч рублей. Самая доступная версия в комплектации Комфорт обойдется на 56 тысяч дешевле.

При рассмотрении подержанных моделей минивэнов, будут учитываться машины и 7 местные внедорожники около 10 лет. Наиболее привлекательными вариантами являются:

  1. Рено Эспейс – около 500 тыс. руб. за машину 10 лет с пробегом около 200 тыс. км.
  2. Форд Galaxy. За 500 тысяч продается 10 летние авто в «убитом» состоянии.
  3. Мицубиши Grandis. Авто 10 лет в хорошем состоянии стоит около 500 тысяч, но редко встречается на рынке.
  4. Фольксваген Шаран до 500 тысяч рублей получиться найти в возрасте 11-12 лет.

Среди внедорожных авто за отмеченную сумму удастся купить УАЗ Патриот 5-7 лет в разном техническом состоянии.

Машины из нестандартных материалов

Как правило, транспортные средства делают из металла и пластика. В то же время, креативные инженеры могут продолжать и продолжать этот список. Самые оригинальные авто просто поражают разнообразием использованных материалов. Наиболее интересные машины выполнены из:

  • высокопрочного алюминия и синтетической ткани. Возможно, звучит все не слишком необычно, но если прикоснуться к такому кузову, возникает ощущение, что автомобиль живой. На ощупь подобная машина практически такая же, как и настоящая плоть;
  • дерево. При этом у японских мастеров получился настоящий спортивный болид. Возможно, максимальная скорость тут несколько слабовата (80 километров в час), но вот обтекаемая форма корпуса полностью дублирует обличия аналогов, которые бьют все рекорды на трассе;
  • бамбук. Модель Meguru отличается тем, что у нее бамбуковый пол, а также специальные веера вместо дверей. Наверное, все понимают, что ее также исполнили японцы. Это трехколесное авто достаточно сильно напоминает карету, так что смотрится очень изысканно;
  • лего. Практически все слышали о знаменитом конструкторе. Вот только трудно представить, что из него можно сделать настоящий болид. Более 8 тысяч деталей, сложив которые, вы получите готовый Ferrari Lego. При этом такая машина – не просто макет. Если все сделать верно, владелец может еще и покататься на своем изделии.

Также будет интересно: Самая красивая машина в мире: рейтинг стильных суперкаров

Кроме того, в мире существуют модели из шлифованного дерева, благодаря чему машины приобретают дополнительную обтекаемость. Есть также вариант из вагонки, который внешне напоминает ковбойский салун начала 20 века.

Наверное, многие слышали о золотом Porshe Ferdinand GT3 RS. Но на самом деле это бутафория. Кузов просто сверкает на солнце, а внутри находится обычный велосипед, с помощью которого макет и передвигается.

до 1 500 000 руб.

Список недорогих 7-местных автомобилей оказался невелик из-за их явного дефицита. По этой причине прекратим поиски моделей с ценой до одного миллиона рублей и перейдём к следующему сегменту, где есть продукция не только российских и китайских брендов.

Chery Tiggo

Это полноразмерный переднеприводный кроссовер с брутальной и яркой внешностью. Светодиодные фары, хромированные элементы экстерьера, цифровая зона с тремя экранами, кожаный салон от Lear, два USB-разъёма в подлокотнике и двухзонный климат-контроль свидетельствуют о том, что мы имеем дело с современным автомобилем.

Длина — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Двигатель — бензиновый турбированный, объём — 2,0 л, мощность — 170 л. с. Коробка передач — автоматическая (вариатор), привод — передний. Средний расход — 8,2 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — 10 с.

Сильные стороны Chery Tiggo 8:

  • сенсорная панель управления;
  • кожаная отделка салона;
  • светодиодная оптика;
  • мощный двигатель.

Недостатки:

  • детский» третий ряд — взрослым пассажирам там будет тесно;
  • отсутствие версии кроссовера с полноприводной трансмиссией.

Стоимость Chery Tiggo 8 в самой простой комплектации стартует с отметки 1 479 900 руб.

Skoda Kodiaq

Это вместительный семейный кроссовер с благородным обликом и внедорожными свойствами. В нём есть трёхзонная климатическая система, виртуальная педаль для открывания багажника и ассистент движения задним ходом. Также предусмотрены парковочные радары и множество удобных решений для водителя и пассажиров. К сожалению, в базовой комплектации, попадающей в категорию «до 1,5 млн», будет не всё из перечисленного.

Длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1681 мм, колёсная база — 2791 мм, дорожный просвет — 189 мм. Двигатели — 1.4 TSI (125 л. с. и 150 л. с.), 2.0 TDI (150 л. с.) и 2.0 TSI (180 л. с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика или автомат (DSG), привод — передний или полный. Средний расход — до 7,5 л/100 км, разгон 0-100 км/ч — до 10,8 с.

Сильные стороны Skoda Kodiaq:

  • продуманная эргономика салона;
  • множество регулировок, которые облегчают трансформацию салона;
  • доступность модификации с полноприводной трансмиссией.

Недостатки:

  • в третьем ряду мало пространства для взрослых пассажиров;
  • жёсткая подвеска;
  • небольшой набор опций в базовой комплектации.

Цена Skoda Kodiaq с минимальным набором опций стартует с 1 499 000 руб.

Лучшие 8-местные модели

Совместная работа Ситроен и японских инженеров Toyota привела к появлению 8-местной модели Ситроен SpaceTourer. В машине угадывается настоящий Ситроен, а по внутреннему объему он приближается к микроавтобусу. Еще одной моделью 8-местного авто является Пежо Traveller, автомобиль одного класса.

На смену Ford Galaxy появилась модель Torneo Custom. Именно эта модель затмевает все марки восьмиместных автомобилей. Модель примечательна выпуском на российском заводе в Елабуге. Начальная цена от 2,29 млн. руб.

Тойота и другие японские марки

У мирового лидера по производству авто – Toyota популярность у 7- и 8-местных авто сохраняет модель Sienna. Автомобиль доступен не только в разных вариантах по числу мест, но и оснащается полноприводной трансмиссией. Машина на вторичном рынке продается за 1,56 млн. руб. за экземпляр 5 лет.

В новинках от Тойота числится модель 2015 года Тойота Alphard. Машина является 7-местным минивэном класса «Люкс». Начальная цена – от 3 млн. рублей.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В арсенале Тойота есть и семиместные внедорожники. У Тойота Land Cruiser 200 шестое и седьмое место расположены продольно, и выполнены откидными. Машина 5-7 лет в хорошем состоянии оценивается в диапазоне 2,5-3 млн. руб.

Land Rover Range Rover (2002)

Honda Vezel

Симпатичный семейный кроссовер мало известен не из-за юного возраста, а, скорее, из-за цены. Модель выпускается с 2013 года, на вторичке за нее просят 1,2 млн рублей, и не каждый готов отдать эти деньги. Вариантов для выбора мало — 31 на момент написания статьи. Среди тех, что уже проданы, большая часть была «чистой». Изредка встречались авто с ДТП и неоплаченными штрафами.

Vezel сделан на базе «малыша» Honda Fit, но по размерам сопоставим с Nissan Qashqai. За покупку выступают сразу несколько преимуществ. Во-первых, экономичность. Полуторалитровый гибридный «движок» потребляет 6-7 л в городе и 5-6 л на трассе. Во-вторых, полный привод (бывает и передний), позволяющий «проходить» небольшие сугробы и грязь.

Огорчает «красавчик» маленьким багажником, слишком тонким металлом, повреждающимся из-за реагентов всего за пару лет, и «роботом», который периодически «тупит» и толкается.

Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Где искать автомобили?

Оказать поддержку в поиске машин и специальной техники может сайт AUTO.RIA.BIZ. Это сайт объявлений со всей Украины. В каталоге собраны предложения от частных автовладельцев, автомастерских и дилерских компаний.

В Украине работают фирмы, которые готовы по предварительной заявке заняться поиском редких машин и предоставить технику в оригинальной комплектации.

Покупать с рук дешевле. Кроме того, некоторые частники предлагают по-настоящему редкие модели, которые трудно найти даже за рубежом.

Но работа с рядовым водителем – это всегда ряд рисков:

  • Клиент рискует получить машину с критическими повреждениями. Придется потратить огромные деньги на восстановление. Нельзя забывать, что стоимость этих машин всегда завышена.
  • Частник не может дать гарантию того, что установлены оригинальные детали. Можно найти массу аналогов, которые практически идентичны «родным» комплектующим. При этом автовладелец может переплатить за машину огромные деньги, но получить в свое распоряжение фактически подделку.
  • Ценообразование у частников произвольно. Автовладелец делает наценку, удобную для него. Коммерческие компании ориентируются главным образом на быструю продажу и предлагают приемлемую стоимость.

Курс рубля, инфляция, жадность автопроизводителей и как всегда во всем виноваты банки…

Ну и, наконец, еще несколько важных моментов в этой головоломке — это внешние факторы, которые напрямую влияют на ценообразование автопроизводителей.

Речь идет о таких факторах, как заработная плата на автозаводах, местное налогообложение и таможенные тарифы мировых авторынков, развитость автокредитования и лизинга, размер утилизационного сбора, стоимость оснащения автомобилей кнопкой экстренного вызова, курс местной валюты и инфляция. Не последнюю роль в ценообразовании играет и спрос на новые автомобили. Сами понимаете — если он устойчив, то автопроизводителям нет смысла снижать свои ценники. 

На примере нашей страны можно с уверенностью сказать, что в текущем, 2020 году на стоимость новых авто напрямую влияют повышение НДС с 18 до 20%, ослабление рубля к доллару и другим мировым валютам на более чем 20%, фактическая инфляция.

Но не стоит забывать и про локдаун весной, когда автосалоны были закрыты, что привело к практической остановке продаж новых авто. Естественно, автопроизводители и дилеры после открытия экономики как-то должны были компенсировать свои убытки, корректируя ценники в сторону увеличения. 

 Wikipedia

Казалось бы, все вышеописанное вполне объясняет, почему мы видим постоянное удорожание новых автомобилей. Но это еще не все. Мы забыли о самом главном — об автокредитах, которые и поддерживают устойчивый спрос на автомобили. Ведь без них постоянное подорожание рано или поздно привело бы к падению спроса, что для любого участника авторынка является весьма негативным фактором. 

Вот тут-то авторынок и спасают автокредиты, ставка по которым за последние годы заметно снизилась. А это как раз то, что нужно автопроизводителям.

Зная, что люди все равно будут покупать новые автомобили (неважно, как — за нал или в кредит), все автомобильные компании сегодня придерживаются такой тактики: пусть автолюбители покупают авто по завышенной цене, обслуживают его в дорогом официальном техническом центре, а через 2-3 года мы, выпустив новую, почти ту же модель, но уже дороже, продадим ее армии автовладельцев взамен их прежних машин. 

А их прежние автомобили купят те, кто не хочет брать кредит и кому не хватает денег на новую машину. А раз не хватает денег на новую, то с купленным подержанным авто такие владельцы вряд ли появятся в дорогих официальных техцентрах.

А раз так, то и хлопот со старыми автомобилями у дилеров и автопроизводителей в будущем не будет. Согласитесь, красота, а не бизнес. 

FT montage / Getty Images

Так что, как ни прискорбно это говорить, но сегодня автомобильные компании уже не думают об автолюбителях, как о большой массе. Это раньше у автопроизводителей была цель пересадить за руль новых машин как можно больше людей. Сегодня все более цинично: нет денег — ходи пешком или, никуда не денешься, бери кредит. 

Очень жаль, что сегодня на рынке новых автомобилей практически нет дешевых новых машин. На примере России на рынке осталось не так много дешевых вариантов. И что-то мне подсказывает, что уже скоро и эти автомобили заметно подорожают. В том числе и китайские автомобили.

Сами понимаете, что «китайцы» не дураки. Зачем им сегодня демпинговать, как раньше? Смысл какой? А особенно на нашем рынке, где некоторые отечественные автомобили уже стоят больше 1 млн. Да и поняли китайцы уже давно, что дешевые автомобили отпугивают покупателей, как от барахла. 

И самое печальное — эта тенденция не изменится в ближайшем будущем точно. Почему? Да потому что, во-первых, как мы уже отметили, это невыгодно автопроизводителям, а во-вторых, мир уже давно изменился. Сегодня дешево продавать невыгодно любой товар. 

Тем не менее лично я (и, думаю, вы) пока что не осознаю это безумие, которое творится на авторынках. А особенно у нас, где Лада Веста или Kia Rio в хороших комплектациях стоят больше 1 млн рублей.

Я, конечно, понимаю, что с учетом обесценивания российской валюты и ее покупательской способности, несмотря на то, что сегодня 1 млн уже не такой, как был два года назад, но все равно это все-таки миллион рублей! И что-то мне подсказывает, что многие новые автомобили, продающиеся за эту сумму, не стоят таких денег. А вы как думаете?

 Сергей Гросс

Обложка: 1Gai.Ru

T-98 Комбат

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 “Буханка”. Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

Toyotа Pronard

Этим автомобилем в текущем году интересовались меньше всего. Это большой седан с трехлитровым двигателем на 215 л. с., коробкой-автоматом и передним приводом. В некоторых комплектациях вместимость заявлена на шесть человек, трое из которых размещаются впереди!

Жаль, что этот автомобиль мало знают и, соответственно, мало используют. Сейчас авто стоит порядка 400 тыс. рублей при среднем пробеге 300 тыс. км, но проблем с ним никаких. Динамичный, просторный, удобный. Из минусов — очень дорогие кузовные запчасти и расход — 15-16 л на «сотню».

Также читайте: Авто за 600 000, или что купить вместо Toyota Corolla

BMW X5 E53 (2002)

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал. 

Daihatsu Boon

«Дайхатсу» — вообще не самая распространенная марка в нашей стране, а тут еще и «Бун»! Будет понятней, если сказать, что «Бун» — это та же самая «Тойота Пассо». Машины различаются только шильдиками, но «Тойоту» берут в разы больше. Если с начала года, по данным avtocod.ru, на вторичке купили 550 «Бунов», то «Пассо» — 4 300 штук! И это притом, что за Passo продавцы просят в среднем 385 тыс. рублей, а за Boon — 284 тыс. рублей.

Для города Daihatsu Boon с литровым мотором (реже 1,3 л) и мощностью 69-71 л. с. подходит идеально. Расходует он около 5 л, а за счет небольшой длины кузова (3,5 м) не создает сложностей с парковкой.

Объяснение попадания в рейтинг простое. Если перед Вами два одинаковых авто, но один из них «Дайхатсу», а другой — «Тойота», что выберете вы? Ответ очевиден! Если мы не угадали и вы готовы пожертвовать брендом ради доступности, имейте в виду, что каждый третий Boon продается после ДТП. Изредка встречаются экземпляры после такси, с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Также читайте: Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

НАМИ-0284 “ДЕБЮТ”

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка. У автомобиля была уникальная для того времени особенность – впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd)

Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками

У автомобиля была уникальная для того времени особенность – впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в “Оку” (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.

Самодельный автомобиль “Панголина”

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар “Панголина” созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

МАЗ-2000 “Перестройка”

Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название “Перестройка”. Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик “Перестройка” стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду “Грузовой автомобиль года”.

В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 “Перестройка” не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий