Объявлены российские цены на Skoda Karoq

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M1 367 0001 509 000
1.5 TSI 6M1 483 000
1.5 TSI 7DSG1 613 0001 755 000
1.6 TDI 6M 4×21 496 0001 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×21 626 000
2.0 TDI 6M 4×41 729 0001 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×41 858 0002 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Новости

03.02.2020

Российские дилеры Skoda начали продажи компактного кроссовера Skoda Karoq, производство которого налажено на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Новинка будет доступна в двух комплектациях – Ambition и Style – стоимостью 1 млн 499 тыс. рублей и 1 млн 673 тыс. рублей соответственно, сообщает пресс-служба чешской марки.

28.01.2020

Старт продаж компактного кроссовера Skoda Karoq в России состоится уже 14 февраля 2020 года. Об этом сообщает АвтоРевю со ссылкой на официальных дилеров, которые попутно раскрыли детали оснащения. Уже известно, что с первого дня продаж Karoq будет доступен в единственной конфигурации с двигателем 1,4 TSI на 150 л.с., с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч у такой машины занимает 8,8 секунды

12.12.2019

Компактный кроссовер Skoda Karoq, выступающий преемником модели Yeti, дебютировал в 2017 году, но его опять придется подождать: российские продажи стартуют в первом квартале 2020 года. Комплектации на старте будет не все, но первые цены компания уже назвала.

21.03.2019

Кроссовер Skoda Karoq, который вскоре пополнит российскую линейку марки, будут производить на автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже собирается родственный ему Kodiaq.

03.10.2018

Компактный кроссовер Skoda Karoq, который сменил модель Yeti, показали еще в мае 2017 года. В Европе продажи новинки идут вовсю, а вот с российским рынком ясности до этого момента не было.

08.11.2017

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.

09.10.2017

Компания Skoda не будет продавать в России компактный кроссовер Karoq. Вместо модели, которая должна была придти на смену Yeti, марка планирует сосредоточить усилия на Kodiaq. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на главу российского представительства концерна Volkswagen Маркуса Озеговича.

23.08.2017

Наследник компактного кроссовера Yeti по имени Karoq будет представлен компанией Skoda на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. А пока компания продолжает рассекречивать новинку: так, Skoda показала как будет выглядеть полностью настраиваемая цифровая приборная панель “Карока”.

27.07.2017

Компания Skoda запустила конвейер по сборке новейшего компактного кроссовера Karoq – первый экземпляр вседорожника был собран на заводе в Квасинах. В продаже новинка появится не скоро, но она уже получила известность как полигон для реализации некоторых инноваций от Skoda.

24.05.2017

Компания Skoda представила новую модель — компактный кроссовер Karoq. Ранее предполагалось, что этот автомобиль сменит в линейке Yeti, однако, как заявили «Мотору» представители марки, «Йети» продолжат выпускать еще какое-то время. В том числе, на предприятии в Нижнем Новгороде.

14.05.2017

Компания Skoda опубликовала несколько тизеров, в том числе видеоролик, на которых частичтно раскрыт новый кроссовер марки, именуемый Karoq. Эта модель станет прямой заменой вседорожнику Yeti.

28.04.2017

Вместо него новое поколение компактного кроссовера получит имя Karoq, которое сегодня компания Skoda назвала официально.

26.04.2017

В интернете появилось видео, на котором показан новый кроссовер компании Skoda — Karoq. Ролик, в котором машина представлена практически баз камуфляжа, опубликован на канале Euroman Driver на YouTube.

Фары BASIC и TOP для Шкода Карок – различия и особенности

Шкода Карок поставляется с двумя версиями фар: BASIC и TOP. Доступны две версии фары BASIC: без или с противотуманной подсветкой:
– BASIC без противотуманной подсветки
– BASIC с противотуманной подсветкой
– TOP – полная светодиодная фара

Фара BASIC оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W. Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары).

Фара TOP это блок-фара с полным набором светодиодов. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока – семь «ресниц».

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Комплектация и ценовые показатели

Название модели Karoq имеет в себе буквы «K» и «Q», что у производителей Шкода является характерным признаком всех моделей типа кроссовер. И не спроста, ведь в каждом наименовании есть свой скрытый смысл. Как и с моделью Skoda Kodiaq, этимология слова Karoq была позаимствована у племени эскимосов с южной Аляски. На языке местных жителей этого штата «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – это в переводе «стрела». Как можно заметить, последний символ изображен на официальной эмблеме транспортных средств производителя Шкода.

Комплектация Active имеет изрядно больший диапазон основного оборудования. Предварительная цена в 2018 на Шкода Карок Active будет составлять около 1 190 000 рублей. Транспортное средство будет включать в себя режим контроля климата, обновленную усовершенствованную систему медиапроигрывания, регулирование положений руля и сидений, систему подогрева кресел, окон, ксеноновые и противотуманные фары. К тому же в целях безопасности в автомобиле вмонтировано 6 подушек, автоматический ручной тормоз, многофункциональная система стабилизации. Эти технические данные можно дополнить автоматической коробкой передач, парктроником и видеорегистратором.

Комплектация Skoda Karoq Ambition на российском рынке будет иметь приблизительную стоимость около 1 270 000 рублей, характеризоваться движком в 110 л.с., переднеприводной системой и механическим переключением передач. Дополнительно будут добавлены парктроник и показатели дождя/света. Но при дополнительных затратах можно расширить диапазон комплектации, добавив:

  • салон из кожаной обивки;
  • панорамную крышу;
  • фирменную систему навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивные фары;
  • показатель давления в шинах.

Таким образом, для приобретения такого Шкода Карок Ambition со всеми так называемыми современными «фишками» автолюбителю придется доплатить в среднем 230 тыс. рублей. Касательно технических данных такого вида стоит также упомянуть о силе мотора, комфорте езды и полном удовлетворении желаний будущего покупателя.

В России цена на Шкоду Карок комплектации Style будет составлять не меньше 1 390 000 рублей. Характерным для этого типа являются такие особенности, как адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника. Но совершая дополнительные вложения, можно увеличить количество подушек безопасности, добавить адаптивный круиз-контроль и запуск мотора бесключевым способом. Заплатив за стоимость кроссовера на 10 тыс. рублей больше, можно усовершенствовать двигатель 125-сильным турбомотором с механической коробкой передач.

Цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M1 367 0001 509 000
1.5 TSI 6M1 483 000
1.5 TSI 7DSG1 613 0001 755 000
1.6 TDI 6M 4×21 496 0001 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×21 626 000
2.0 TDI 6M 4×41 729 0001 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×41 858 0002 001 000

Важно! Автомобиль действительно требует серьезных финансовых вложений, но в целом это отражается на качестве езды и в пользовании самой Шкодой Карок. Многое также зависит и от предпочтений владельца, желает он автомобиль с комплектацией попроще или же all-inclusive.

Двигатель Шкода Карок 1,6 л TDI с буквенным обозначением DDYA (EA288)

Дизельный двигатель 1,6 л TDI с буквенным обозначением DDYA. Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.

Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с…

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Коды комплектации Skoda Karoq (номера PR)

Коды комплектации Skoda Karoq (номера PR)

На каждом автомобиле VAG, и Шкода Карок тут не исключение, присутствует две наклейки. Одна расположена на первой странице в сервисной книжке автомобиля, вторая – в багажнике, обычно в нише запасного колеса, наклеена на металл кузова.

Это некое “свидетельство о рождении” автомобиля, с перечислением наиболее важной информации о нем. Пример Вы можете видеть на картинке:. На наклейке, присутствуют не все коды комплектации, а только наиболее важные и отличные от базовой комплектации автомобиля

Пример на приведенной наклейке это Шкода Октавия (код модели NL3 означает российскую сборку) выпущенной в комплектации Style (о чем свидетельствуют буквы STY в правом верхнем углу наклейки) и ниже перечислены дополнительные коды комплектации. Расшифровать большинство кодов комплектации можно…

На наклейке, присутствуют не все коды комплектации, а только наиболее важные и отличные от базовой комплектации автомобиля. Пример на приведенной наклейке это Шкода Октавия (код модели NL3 означает российскую сборку) выпущенной в комплектации Style (о чем свидетельствуют буквы STY в правом верхнем углу наклейки) и ниже перечислены дополнительные коды комплектации. Расшифровать большинство кодов комплектации можно…

Сажевый фильтр – DPF (Diesel Particulate Filter)

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр применяется сегодня повсеместно и стоит на всех дизельных двигателях в автомобилях VAG включая Шкода Карок.

Сажевый фильтр состоит из монолитного ячеистого носителя из пористого карбида кремния, на который напыляется покрытие из титаната алюминия. В керамическом носителе имеется большое количество узких параллельных каналов. Каждый из этих каналов открыт с одной стороны и закрыт с другой, причём открытые и закрытые, например со стороны впуска, каналы чередуются «в шахматном порядке». Таким образом, открытые со стороны впуска каналы играют роль впускных, открытые со стороны выпуска — выпускных, а стенки, отделяющие одни каналы от других, играют роль фильтров. Фильтрующие стенки пористые и покрыты несущим слоем металлического оксида, например оксида алюминия. На этот несущий слой нанесён тонкий активный слой катализаторов – благородных металлов платины и палладия.

Обучающее видео: Конструкция сажевого фильтра разработки Volkswagen…

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок – не исключение.

КомплектацияЦена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS£20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG£22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS£22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG£23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS£22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG£24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4×4£25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4£26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS£23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG£24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS£24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG£25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS£25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG£26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4£27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4£29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS£27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG£28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4£30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4£31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в “средней” комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

СтранаЦены
Чехия20400 €*
Германия26790 €
Польша22400 €*
Молдова18800 €
Финляндия23345 €

* – ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

ДвигателиActiveAmbitionStyle
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.1 069 0001 151 000
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.1 129 0001 214 0001 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с.1 218 0001 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с.1 258 0001 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с.1 394 0001 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 – от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц – и на Active.

Крайний прайс – от 02.11.2020 2021 МГ (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 393 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 547 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 521 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 645 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 807 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 611 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 735 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 897 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки “ниже 1,3 млн рублей”. Но не получилось.

Дизайн

Дизайн Karoq выдержан в строгом соответствии с корпоративной стилистикой моделей марки Skoda. Чешский кроссовер отличается плавными и, вместе с тем, строгими очертаниями. Спереди у него размещена фирменная радиаторная решетка, от которой по бокам вынесены фары головного света и противотуманные фонари, установленные чуть ниже. Бампер здесь практически полностью отдан под длинный воздухозаборник. Корма также отличается лаконичным исполнением. Единственное, что можно отметить на задней части кузова — оригинальные С-образные фары со светодиодным наполнением.

Салон чешской модели выделяется своей продуманной конфигурацией. На центральной консоли под определенным углом размещены сенсорный монитор и блок управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Такое расположение упрощает управление встроенной электроникой и повышает эргономичность салона. Интересной деталью Karoq является спортивный руль со скошенным низом. Кроме того, задний диван, несмотря на относительно компактные размеры автомобиля, установлен на достаточном расстоянии от передних кресел.

Багажный отсек чешской модели вмещает в себя до 521 литра груза. При сложенных спинках заднего дивана этот параметр вырастает до 1630 литров. При необходимости можно демонтировать второй ряд сидений. Тогда внутрь автомобиля можно вместить до 1810 литров груза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий