Конкуренция – что выбрать еще вместо kia soul?
Давайте признаемся честно, не каждому покупателю Соул предложит оптимальные возможности и все нужные качества. Для сравнения мы возьмем автомобиль 2021 года, стоимость которого составляет около 600 000 рублей. Это оптимальный ценник для Соул в хорошем состоянии.
Рынок может предложить следующие варианты:
- Renault Sandero Stepway. Наверное, лучший конкурент для Киа. Двигатель 1.6 на 103 силы будет оптимальным, пусть и слабее соперников. Стоимость авто 2021 года составляет около 400 000 рублей, но можно смело найти и дешевле, экземпляров очень много. Правда, это бюджетный класс.
- Mitsubishi ASX. За те самые деньги можно взять японца. Нельзя сказать, что машина будет без проблем, но она точно не менее надежная, чем KIA. У Мицубиси отличный движок 1.8 л на 140 лошадок, хорошая мягкая подвеска, отличная защита от коррозии и другие важные преимущества. Купить авто 2021 года можно за 600 000 рублей.
- Nissan Juke. Для почитателей Соул отличным вариантом может стать также Жук. Этот японец с простым мотором 1.6 на 117 сил, к примеру, готов долго и успешно служить, вывозить из сложных ситуаций. Автомобиль 2021 года можно приобрести за демократичные 620 000 рублей в отличном состоянии.
- Peugeot 3008. Еще одна интересная альтернатива, но уже европейского производства. Порадует технологичностью движок с турбиной на 1.6 л и 150 сил. Отличные автоматы, хорошая комплектация и прочие плюшки станут хорошим дополнением для этого выбора. Купить авто можно за 590 000 рублей.
- SsangYong Actyon. Еще один корейский автомобиль в конкурентах у Соул. Купить машину 2021 года можно за 550 000 рублей, состояние большинства моделей весьма неплохое. Авто с атмосферным 2-литровым агрегатом на 149 сил прекрасно справляется с поставленными задачами.
Как видите, KIA Soul является далеко не единственным представителем класса, и на его вакансию в вашем гараже есть еще около десятка претендентов. Выше представлены наиболее очевидные конкуренты автомобиля. Но можно найти и других представителей класса, которые могут посоперничать с корейцем.
Предлагаем посмотреть обзор Киа Соул с пробегом:
Основные плюсы владения kia soul
Среди преимуществ этого автомобиля можно назвать десятки факторов. Машина выпускалась с 2008 года до нашего времени, пережила рестайлинг в 2021, а также смену поколений в 2021 году. Автомобиль прекрасно выглядит, но его дизайн вызывает два полярных мнения.
Среди важных плюсов можно назвать такие особенности:
- набор двигателей – есть варианты от городского овоща до настоящего спортсмена, но последние встречаются на вторичном рынке не очень часто, так как стоили в салоне целое состояние;
- маневренность и комфорт в любых условиях, так как авто высокое, имеет задатки кроссовера, большие колеса, отличный дорожный просвет, комфортную мягкую подвеску на обеих осях;
- ничего не придется добавлять и докупать, с завода машина поставляется с отличной звукоизоляцией, с хорошей музыкой, с прекрасным головным светом, с достойной комплектацией;
- пространство интерьера просто отличное, за счет необычной кубической формы производителю удалось создать настоящий рай для любителей свободного места, это впечатляет при первой поездке;
- много важных технологий вроде курсовой устойчивости не просто есть в машине, но реально работают и позволяют выруливать из самых сложных ситуаций и передряг на вашей машине.
Автомобиль привлекает внимание и становится объектом желаний, как только вы совершите на нем первую поездку. Это машина, которая нравится практически во всем
Впрочем, такая риторика возможна до того, как вы начнете рассуждать о недостатках автомобиля, которых также довольно много.
Основные недостатки и нюансы при покупке kia
Многие покупатели отказываются от покупки подержанной корейской машины, так как наслышаны о невероятных проблемах с этим транспортом. Но чаще всего это байки, которые ничего общего с действительностью не имеют. Проблема в том, что нужно выбрать хорошую машину, а не ту, ресурс которой уже давно закончился.
Владельцы обоих поколений машины говорят о таких недостатках:
качество ЛКП не самое лучшее, так что авто старше 5 лет нужно внимательно осматривать на предмет коррозии в традиционных проблемных местах, кузов оцинкован частично;
стекла также далеки от идеала, их очень легко поцарапать, так что на многих машинах с возрастом появляется масса сколов и даже трещин, обратите внимание на этот фактор при покупке;
внедорожник из Соул практически никакой, антипробуксовочная система не справляется со своими задачами, а рвения двигателя не хватает для поездок по плохой дороге со снегом и грязью;
на многих комплектациях с первыми двумя движками не было бортового компьютера, и это очень огорчает владельцев, так как к информативной вещице привыкли уже практически все водители;
багажник не распланирован, только в самых дорогих комплектациях есть органайзеры, полки и прочие аксессуары, в ином случае пользоваться багажником непривычной формы не слишком удобно.
Особые проблемы в эксплуатации в российских условиях доставляет дизельный двигатель 1.6, который продавали в первом поколении. Он не самый удачный для холодного климата, весьма тугой в разгоне и очень дорогой в ремонте. В качестве подержанного автомобиля специалисты рекомендуют покупать бензиновые движки.
Кузов и салон
Вот тут-то и начнётся самое интересное. Но начнём с поездки.
Не буду отрицать: на ходу мне Соул очень понравился. Динамика для этого класса завидная, места – просто навалом, причём и спереди, и сзади. Подвеска, повторюсь, чуть жестковата, но не утомляет, на кочках не прыгает, дорогу держит хорошо. Это всё несомненные плюсы. Теперь перейдём к спорным моментам.
Дизайн интерьера, может, и хорош, но адское количество кнопок на руле просто пугает. Конечно, со временем можно и привыкнуть, но тем не менее. Попутно отмечу, что звук у штатной мультимедиа — отличный, и, может быть, даже слишком: от сабвуфера постоянно гремит пластмассовая обивка в багажнике. Или, точнее — там, где он должен был располагаться.
Та площадочка позади сидений никак не тянет на полноценный отсек для поклажи, даже несмотря на свою «трёхэтажность»: внизу спрятана запаска, чуть повыше – органайзер для мелочёвки, и только верхняя часть и является полом багажного отделения. Кажется, туда даже детскую коляску не засунешь, а если этот фокус и удастся, то больше туда положить всё равно ничего не получится. А ведь в свидетельстве о регистрации ТС гордо значится кузов «универсал»… Нет, с багажником тут явно что-то не то.
Недобрым словом владельцы Соулов частенько вспоминают воспетый автожурналистами «рояльный лак», коим отделаны многие элементы интерьера. На самом деле это простой глянцевый пластик, который добросовестно сохраняет все отпечатки пальцев и прочие прикосновения к детали. Удивительно, но хранить отпечатки могут даже матовые элементы. Такая вот странная особенность!
Очень быстро стали расползаться швы обивки кресел. Сама обивка с радостью впитывает в себя всё, что на неё попадает. Никакого менее практичного материала придумать было уже нельзя, разве что-то точно такое же, но светлое. Да и экокожа обивки дверных карт и панели какая-то уж слишком «эко», на кожу это не похоже вовсе.
Подушка водительского сиденья не только коротковата, так ещё и имеет явный люфт. Электрический «лифт» срабатывает после десятого или одиннадцатого нажатия на кнопку. Тоже неприятно, ну да ладно.
О чём придётся помнить владельцу Соула в салоне? Нужно быть внимательным: не все механизмы тут абсолютно надёжны, а чистка салона может стать (не-)любимым занятием.
Не забываем и про оптику. В фарах даже на новой машине появись необъяснимые потёки изнутри, левую противотуманную фару меняли по гарантии: она стала запотевать из-за прохудившегося уплотнения.
Напоследок скажем, что оригинальный салонный фильтр покупать не стоит, он неоправданно дорогой – 1 600 рублей. Ничем не уступающий (проверено на практике) аналог можно купить за 540 рублей.
Как выбрать хороший kia soul на вторичном рынке?
Сегодня в автосалонах продается модернизированное второе поколение машины с ценой от 916 000 рублей. Предлагают корейцы только бензиновые двигатели на 124, 132, 150 сил, а также особый мотор 1.6 с турбиной на 204 лошадки. Последняя версия практически не покупается, так как стоит почти 1.
По технике стоит отметить такие особенности:
- автоматы традиционного типа с гидротрансформаторами служат достаточно долго и не уступают по долговечности своим более дешевым механическим собратьям, можно смело их покупать;
- роботизированные коробки DCT брать можно только новые, такие КПП будут служить долго лишь при идеальном качестве обслуживания, нужно знать историю машины для уверенности;
- двигатели 1.6 с турбиной – большая редкость, да и искать их не стоит, так как в эксплуатации они не показали особой уверенности, много дорогих ремонтов выведут вас из равновесия;
- лучшим движком многие называют 2-литровый агрегат на 150 сил, это классический атмосферник с хорошим ресурсом и нормальным расходом топлива, проблем с ремонтом нет;
- большинство б/у моделей оснащены двигателями 1.6 на 126 (до смены поколений) и 124 силы, много и 132-сильных агрегатов, все эти движки можно смело покупать до 200 000 км пробега.
Выбирать комплектации с высокими ценниками есть смысл, если вам нужен бортовой компьютер. Но вы можете установить его отдельно, выбрав хорошее устройство стороннего производителя. Оптимально по соответствию цены/качества выглядят машины 2021-2021 лет выпуска.
Чуть-чуть истории
Soul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек».
А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV.
В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.
В 2021 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели.
Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2021 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2021 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много.
Скрутка пробега kia soul 2021-2020 г.в., через разъем obd за 1 минуту!
Тех-центр Моспробег
Скрутка пробега Kia Soul 2021-2020 г.в., через разъем OBD за 1 минуту!
Если Вам надо скрутить пробег на любой другой модели Kia (kia sorento, kia rio, kia optima, kia cerato, kia ceed, kia sportage и тд) Вы можете обратиться в наш Тех-Центр вам обязательно помогут!
Наши Контакты :
mosprobeg.ru
моспробег.рф
7(977) 545-33-46
7(977) 545-33-47
г. Москва, ул.бибиревская 8г
support@mosprobeg.ruhttps://www.instagram.com/mosprobeg/#скрутитьпробег, #корректировкапробега, #коррекция_пробега, #смотка_пробега, #коррекция_одометра_пробега, #моспробег, #mosprobeg, #моспробегру, корректировка_одометра, #скрутить_Kia_Soul#корректировка_пробега_Kia_Soul, #смотатьпробегKia
Что в итоге?
В целом Kia Soul производит приятное впечатление. Часть из того, с чем столкнулся её владелец, я бы не стал относить к характерным поломкам. Примечательно тут, пожалуй, отношение дилера, с которым владелец автомобиля долго и трудно выстраивал отношения, которые удалось наладить только путём вдалбливания идеи, что клиент – не всегда дурак, и наживаться на нём бесконечно нельзя. Да и дилеры бывают разными, не все они поголовно плохие. Главное – найти своего.
Обслуживание машины не слишком дорогое, хотя расходники на ТО лучше привозить свои – обойдётся значительно дешевле. Стоимость работ нельзя назвать высокой (например, ТО-4 вышло всего в 4 200 рублей за работу), да и машина не слишком сложная, главное – следить за дизелем.
Аппетит у «корейца» достаточно скромный: 8,1-8,2 л на сотню по городу, 7,2 – по трассе. Если «топить» быстрее 130 км/ч, то он поднимется то 8,5 л, но нарушать ПДД просто безнравственно.
Одним словом, Kia Soul – неплохой семейный вариант, но багажник на крышу я бы всё-таки поставил. И в ремзоне при ТО находился бы обязательно. Хотя, конечно, тут уже дело не в машине.
Подводим итоги
Существует множество нюансов, которые стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля. В частности, вы должны учитывать целый ряд индивидуальных факторов
Обратите внимание на внешний вид, технические особенности, мощность и эластичность мотора. Можно также нацелиться на авто с повышенной проходимостью или только хэтчбек, к примеру
Служить хорошо авто может только в случае прохождения всех положенных ТО, а при смотке порядок обслуживания меняется. Следует внимательно подойти к вопросу подбора и использовать для этого все возможные способы оценки состояния автомобиля. А вы бы хотели купить KIA Soul?