Скупой платит трижды: покупаем Kia Sportage II за 500 тысяч

Конкуренция – что выбрать еще вместо kia soul?

Давайте признаемся честно, не каждому покупателю Соул предложит оптимальные возможности и все нужные качества. Для сравнения мы возьмем автомобиль 2021 года, стоимость которого составляет около 600 000 рублей. Это оптимальный ценник для Соул в хорошем состоянии.

Рынок может предложить следующие варианты:

  1. Renault Sandero Stepway. Наверное, лучший конкурент для Киа. Двигатель 1.6 на 103 силы будет оптимальным, пусть и слабее соперников. Стоимость авто 2021 года составляет около 400 000 рублей, но можно смело найти и дешевле, экземпляров очень много. Правда, это бюджетный класс.
  2. Mitsubishi ASX. За те самые деньги можно взять японца. Нельзя сказать, что машина будет без проблем, но она точно не менее надежная, чем KIA. У Мицубиси отличный движок 1.8 л на 140 лошадок, хорошая мягкая подвеска, отличная защита от коррозии и другие важные преимущества. Купить авто 2021 года можно за 600 000 рублей.
  3. Nissan Juke. Для почитателей Соул отличным вариантом может стать также Жук. Этот японец с простым мотором 1.6 на 117 сил, к примеру, готов долго и успешно служить, вывозить из сложных ситуаций. Автомобиль 2021 года можно приобрести за демократичные 620 000 рублей в отличном состоянии.
  4. Peugeot 3008. Еще одна интересная альтернатива, но уже европейского производства. Порадует технологичностью движок с турбиной на 1.6 л и 150 сил. Отличные автоматы, хорошая комплектация и прочие плюшки станут хорошим дополнением для этого выбора. Купить авто можно за 590 000 рублей.
  5. SsangYong Actyon. Еще один корейский автомобиль в конкурентах у Соул. Купить машину 2021 года можно за 550 000 рублей, состояние большинства моделей весьма неплохое. Авто с атмосферным 2-литровым агрегатом на 149 сил прекрасно справляется с поставленными задачами.

Как видите, KIA Soul является далеко не единственным представителем класса, и на его вакансию в вашем гараже есть еще около десятка претендентов. Выше представлены наиболее очевидные конкуренты автомобиля. Но можно найти и других представителей класса, которые могут посоперничать с корейцем.

Предлагаем посмотреть обзор Киа Соул с пробегом:

Основные плюсы владения kia soul

Среди преимуществ этого автомобиля можно назвать десятки факторов. Машина выпускалась с 2008 года до нашего времени, пережила рестайлинг в 2021, а также смену поколений в 2021 году. Автомобиль прекрасно выглядит, но его дизайн вызывает два полярных мнения.

Среди важных плюсов можно назвать такие особенности:

  • набор двигателей – есть варианты от городского овоща до настоящего спортсмена, но последние встречаются на вторичном рынке не очень часто, так как стоили в салоне целое состояние;
  • маневренность и комфорт в любых условиях, так как авто высокое, имеет задатки кроссовера, большие колеса, отличный дорожный просвет, комфортную мягкую подвеску на обеих осях;
  • ничего не придется добавлять и докупать, с завода машина поставляется с отличной звукоизоляцией, с хорошей музыкой, с прекрасным головным светом, с достойной комплектацией;
  • пространство интерьера просто отличное, за счет необычной кубической формы производителю удалось создать настоящий рай для любителей свободного места, это впечатляет при первой поездке;
  • много важных технологий вроде курсовой устойчивости не просто есть в машине, но реально работают и позволяют выруливать из самых сложных ситуаций и передряг на вашей машине.

Автомобиль привлекает внимание и становится объектом желаний, как только вы совершите на нем первую поездку. Это машина, которая нравится практически во всем

Впрочем, такая риторика возможна до того, как вы начнете рассуждать о недостатках автомобиля, которых также довольно много.

Основные недостатки и нюансы при покупке kia

Многие покупатели отказываются от покупки подержанной корейской машины, так как наслышаны о невероятных проблемах с этим транспортом. Но чаще всего это байки, которые ничего общего с действительностью не имеют. Проблема в том, что нужно выбрать хорошую машину, а не ту, ресурс которой уже давно закончился.

Владельцы обоих поколений машины говорят о таких недостатках:

качество ЛКП не самое лучшее, так что авто старше 5 лет нужно внимательно осматривать на предмет коррозии в традиционных проблемных местах, кузов оцинкован частично;
стекла также далеки от идеала, их очень легко поцарапать, так что на многих машинах с возрастом появляется масса сколов и даже трещин, обратите внимание на этот фактор при покупке;
внедорожник из Соул практически никакой, антипробуксовочная система не справляется со своими задачами, а рвения двигателя не хватает для поездок по плохой дороге со снегом и грязью;
на многих комплектациях с первыми двумя движками не было бортового компьютера, и это очень огорчает владельцев, так как к информативной вещице привыкли уже практически все водители;
багажник не распланирован, только в самых дорогих комплектациях есть органайзеры, полки и прочие аксессуары, в ином случае пользоваться багажником непривычной формы не слишком удобно.

Особые проблемы в эксплуатации в российских условиях доставляет дизельный двигатель 1.6, который продавали в первом поколении. Он не самый удачный для холодного климата, весьма тугой в разгоне и очень дорогой в ремонте. В качестве подержанного автомобиля специалисты рекомендуют покупать бензиновые движки.

Кузов и салон

Вот тут-то и начнётся самое интересное. Но начнём с поездки.

Не буду отрицать: на ходу мне Соул очень понравился. Динамика для этого класса завидная, места – просто навалом, причём и спереди, и сзади. Подвеска, повторюсь, чуть жестковата, но не утомляет, на кочках не прыгает, дорогу держит хорошо. Это всё несомненные плюсы. Теперь перейдём к спорным моментам.

Дизайн интерьера, может, и хорош, но адское количество кнопок на руле просто пугает. Конечно, со временем можно и привыкнуть, но тем не менее. Попутно отмечу, что звук у штатной мультимедиа — отличный, и, может быть, даже слишком: от сабвуфера постоянно гремит пластмассовая обивка в багажнике. Или, точнее — там, где он должен был располагаться.

Та площадочка позади сидений никак не тянет на полноценный отсек для поклажи, даже несмотря на свою «трёхэтажность»: внизу спрятана запаска, чуть повыше – органайзер для мелочёвки, и только верхняя часть и является полом багажного отделения. Кажется, туда даже детскую коляску не засунешь, а если этот фокус и удастся, то больше туда положить всё равно ничего не получится. А ведь в свидетельстве о регистрации ТС гордо значится кузов «универсал»… Нет, с багажником тут явно что-то не то.

Недобрым словом владельцы Соулов частенько вспоминают воспетый автожурналистами «рояльный лак», коим отделаны многие элементы интерьера. На самом деле это простой глянцевый пластик, который добросовестно сохраняет все отпечатки пальцев и прочие прикосновения к детали. Удивительно, но хранить отпечатки могут даже матовые элементы. Такая вот странная особенность!

Очень быстро стали расползаться швы обивки кресел. Сама обивка с радостью впитывает в себя всё, что на неё попадает. Никакого менее практичного материала придумать было уже нельзя, разве что-то точно такое же, но светлое. Да и экокожа обивки дверных карт и панели какая-то уж слишком «эко», на кожу это не похоже вовсе.

Подушка водительского сиденья не только коротковата, так ещё и имеет явный люфт. Электрический «лифт» срабатывает после десятого или одиннадцатого нажатия на кнопку. Тоже неприятно, ну да ладно.

О чём придётся помнить владельцу Соула в салоне? Нужно быть внимательным: не все механизмы тут абсолютно надёжны, а чистка салона может стать (не-)любимым занятием.

Не забываем и про оптику. В фарах даже на новой машине появись необъяснимые потёки изнутри, левую противотуманную фару меняли по гарантии: она стала запотевать из-за прохудившегося уплотнения.

Напоследок скажем, что оригинальный салонный фильтр покупать не стоит, он неоправданно дорогой – 1 600 рублей. Ничем не уступающий (проверено на практике) аналог можно купить за 540 рублей.

Как выбрать хороший kia soul на вторичном рынке?

Сегодня в автосалонах продается модернизированное второе поколение машины с ценой от 916 000 рублей. Предлагают корейцы только бензиновые двигатели на 124, 132, 150 сил, а также особый мотор 1.6 с турбиной на 204 лошадки. Последняя версия практически не покупается, так как стоит почти 1.

По технике стоит отметить такие особенности:

  • автоматы традиционного типа с гидротрансформаторами служат достаточно долго и не уступают по долговечности своим более дешевым механическим собратьям, можно смело их покупать;
  • роботизированные коробки DCT брать можно только новые, такие КПП будут служить долго лишь при идеальном качестве обслуживания, нужно знать историю машины для уверенности;
  • двигатели 1.6 с турбиной – большая редкость, да и искать их не стоит, так как в эксплуатации они не показали особой уверенности, много дорогих ремонтов выведут вас из равновесия;
  • лучшим движком многие называют 2-литровый агрегат на 150 сил, это классический атмосферник с хорошим ресурсом и нормальным расходом топлива, проблем с ремонтом нет;
  • большинство б/у моделей оснащены двигателями 1.6 на 126 (до смены поколений) и 124 силы, много и 132-сильных агрегатов, все эти движки можно смело покупать до 200 000 км пробега.

Выбирать комплектации с высокими ценниками есть смысл, если вам нужен бортовой компьютер. Но вы можете установить его отдельно, выбрав хорошее устройство стороннего производителя. Оптимально по соответствию цены/качества выглядят машины 2021-2021 лет выпуска.

Чуть-чуть истории

Soul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек».

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным  Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV.

В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2021 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2021 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2021 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много.

Скрутка пробега kia soul 2021-2020 г.в., через разъем obd за 1 минуту!

Тех-центр Моспробег

Скрутка пробега Kia Soul 2021-2020 г.в., через разъем OBD за 1 минуту!
Если Вам надо скрутить пробег на любой другой модели Kia (kia sorento, kia rio, kia optima, kia cerato, kia ceed, kia sportage и тд) Вы можете обратиться в наш Тех-Центр вам обязательно помогут!
Наши Контакты :
mosprobeg.ru
моспробег.рф
7(977) 545-33-46
7(977) 545-33-47
г. Москва, ул.бибиревская 8г
support@mosprobeg.ruhttps://www.instagram.com/mosprobeg/#скрутитьпробег, #корректировкапробега, #коррекция_пробега, #смотка_пробега, #коррекция_одометра_пробега, #моспробег, #mosprobeg, #моспробегру, корректировка_одометра, #скрутить_Kia_Soul#корректировка_пробега_Kia_Soul, #смотатьпробегKia

Что в итоге?

В целом Kia Soul производит приятное впечатление. Часть из того, с чем столкнулся её владелец, я бы не стал относить к характерным поломкам. Примечательно тут, пожалуй, отношение дилера, с которым владелец автомобиля долго и трудно выстраивал отношения, которые удалось наладить только путём вдалбливания идеи, что клиент – не всегда дурак, и наживаться на нём бесконечно нельзя. Да и дилеры бывают разными, не все они поголовно плохие. Главное – найти своего.

Обслуживание машины не слишком дорогое, хотя расходники на ТО лучше привозить свои – обойдётся значительно дешевле. Стоимость работ нельзя назвать высокой (например, ТО-4 вышло всего в 4 200 рублей за работу), да и машина не слишком сложная, главное – следить за дизелем.

Аппетит у «корейца» достаточно скромный: 8,1-8,2 л на сотню по городу, 7,2 – по трассе. Если «топить» быстрее 130 км/ч, то он поднимется то 8,5 л, но нарушать ПДД просто безнравственно.

Одним словом, Kia Soul – неплохой семейный вариант, но багажник на крышу я бы всё-таки поставил. И в ремзоне при ТО находился бы обязательно. Хотя, конечно, тут уже дело не в машине.

Подводим итоги

Существует множество нюансов, которые стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля. В частности, вы должны учитывать целый ряд индивидуальных факторов

Обратите внимание на внешний вид, технические особенности, мощность и эластичность мотора. Можно также нацелиться на авто с повышенной проходимостью или только хэтчбек, к примеру

Служить хорошо авто может только в случае прохождения всех положенных ТО, а при смотке порядок обслуживания меняется. Следует внимательно подойти к вопросу подбора и использовать для этого все возможные способы оценки состояния автомобиля. А вы бы хотели купить KIA Soul?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий