Бэтмен навсегда, 1995 год
Под руководством Джоэля Шумахера Бэтмобиль достиг. дна. Без сомнения, чтобы сделать франшизу своей собственной, Шумахер нанял Барбару Линг, дабы изменить дизайн автомобиля, и назвать это проектированием — немного натянуто, поскольку Линг просто взяла Бэтмобиль Тима Бертона и откровенно поиздевалась над ним.
Не похожий на машину супергероя, Бэтмобиль Шумахера — это, к сожалению, буквальная попытка объединить слова «автомобиль», «кошмарный» и «летучая мышь».
Но режиссер, должно быть, понял свою ошибку довольно быстро, так как Загадочнику не понадобилось много времени, чтобы заложить в этот кошмармобиль бомбу. Даже супергероям не стоит оставлять свою машину незапертой.
Бэтмен против Супермена, 2016 год
Дабы заменить Бэтмобиль после «Темного рыцаря: Возрождение легенды», была разработана новая машина для ленты «Бэтмен против Супермена: Рассвет правосудия». Похожий на предыдущий, но будто после года на диете Аткинса, этот вариант транспортного средства Темного Рыцаря выглядит неплохо, с более чистыми линиями и разумным расположением колес.
Широкие колеса и пониженный профиль предполагают появление у Бэтмобиля столь необходимой ему маневренности. Однако, нельзя сказать, что эта вариация выглядит как лучший Бэтмобиль в истории.
Возможно, идеальный экземпляр, способный затмить собой Бэтмобиль далекого 1989 года, вскоре все же будет создан.
10 самых классных Бэтмобилей в истории
От мультипликационной версии 1989 года до мотоцикла Темного рыцаря.
Бэтмобиль – один из самых символичных автомобилей в истории кино о супергероях. Начиналась история легенды довольно скромно – с модели Oldsmobile 1956 года, позже появился Lincoln Futura в телесериале о Бэтмене 1966 года, а затем последовали десятки вариантов. С того момента машины становились все более изощренными, начиная с тех, что появлялись в версии Тима Бертона, и заканчивая последними фильмами с танком Кристофера Нолана и гоночным болидом Бена Аффлека.
Любопытно наблюдать, как Бэтмобиль приспосабливался к определенному времени: в 1966 году это был мощный, но простой и элегантный автомобиль. Со временем он становился все более футуристичным – в 1990-е его уже точно нельзя было принять за транспортное средство Джеймса Бонда. Но и на этом создатели фильмов и игр про Бэтмена не останавливались – например, в картине 2005 года Бэтмобиль и вовсе выглядит как танк. Специально для вас мы выбрали девять самых крутых автомобилей Брюса Уэйна. И один мотоцикл.
Первый Бэтмобиль, 1966 год
Хотя сегодня он и выглядит немного устаревшим, первый Бэтмобиль произвел фурор, когда появился на экране вместе с Адамом Уэстом и Бертом Уордом в 1966 году. Изготовил автомобиль Джордж Баррис, который унаследовал этот контракт практически перед самым началом съемок.
Джордж и его команда выбрали концепт-кар Ford Futura 1955 года в качестве основы для сборки Бэтмобиля, и, поскольку он уже был оснащен двойными куполами и наклонными хвостовыми плавниками, они смогли завершить автомобиль всего за шесть недель.
Оригинальный Бэтмобиль оставался практически без изменений на протяжении всего сериала, только со временем появилось новое рулевое колесо, номерные знаки и парочка гаджетов.
Баррис фактически владел автомобилем большую часть своей жизни после окончания шоу. В 2013 году он, наконец, выставил культовое авто на аукцион. Первый Бэтмобиль был продан за 4,2 миллиона долларов.
Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”
Здравствуйте дорогие читатели!
Теперь Вы можете прочитать более подробный рассказ Боба Дуллама о его детище.
Конструирование Бэтмобиля было мечтой для меня. Это очень серьёзный и сложный проект. Продвигаться к его полной реализации было очень непросто. Было преодолено много сложностей, чтобы всё рассчитать и воплотить как надо. Иногда приходили неоднозначные чувства. Можно сравнить с тем, что ты взбираешься на Эверест, дошёл до половины и начал думать, как это сложно, может, начать этот путь было ошибкой. Потом ты понимаешь, что ты слишком далеко зашёл, чтобы остановиться. Это определённая борьба с собой, в которой нужно победить. Ты понимаешь, что если я сам смог такое реализовать, то нет ничего невозможного, стоит только сильно захотеть.
Я дал порядка 20 радио интервью. Все журналисты начинают разговор со слова «невероятно». Первый вопрос, который мне задают журналисты – «Легально ли передвигаться на таком транспортном средстве по городу?». Конечно, после такого количества однотипных вопросов хочется ответить что-то вроде «как Вы сами думаете?» или как-то ещё язвительно ответить, но я так не делаю. Легальность варьируется, в разных штатах – разные законы. Если Вы посмотрите на некоторые машины на различных автошоу, то Вы также удивитесь и зададитесь вопросом, можно ли легально на ней передвигаться. То есть, я не единственный такой владелец необычного авто.
Одно радио подняло вопрос безопасности моего Бэтмобиля. Если рассуждать чисто технически, то центр тяжести у него низкий, то есть опасность перевёртывания практически отсутствует. Также у него мощный металлический каркас. Самое слабое место у всех серийных автомобилей — это боковая водительская часть. Даже при не очень сильных авариях водитель может погибнуть, особенно если удар будет прямо в дверь. Теперь попробуйте въехать в боковую часть моего Бэтмобиля. Там расположен мощный сварной каркас, усиленный металлическими треугольными вставками по углам соединений. Так как двигатель расположен сзади, то вес передней части не очень большой, по сравнению со всей машиной. Таким образом, при ударе в переднюю часть Бэтмобиль, скорее всего, просто резко сместится даже не помявшись. Конечно же, всё зависит от типа аварии и другого участника ДТП (его веса, скорости). Не так много шансов травмироваться внутри Бэтмобиля, так как усилителей в нём больше, чем в трэковой машине.
Справка: Боб Дуллам установил вариант двигателя Chevy 350 Ho Deluxe V6 . Продаётся более мощный вариант V8 . Далее идёт его объяснение такого решения.
Меня спрашивали по поводу установки более мощного (и большего в размерах) двигателя. Мне бы тогда пришлось ввиду конструкции установить двигатель по-другому, использовать раздаточную коробку. Коробка переключения передач и раздатка «съели» бы много места там, где находится место пассажира. Таким образом, осталось бы мало шансов сделать интерьер похожим на оригинальный, как в фильме. А это важно для меня. В трэковом болиде, к примеру, есть место только чтобы ели-ели «впихнуть» водителя. Я не хочу, чтобы в моём Бэтмобиле было также.
По поводу установки двигателя я не раз советовался с профессиональными механиками, какой двигатель выбрать и как его лучше установить. Поэтому выбор двигателя был осознанным.
Я постарался сохранить вес Бэтмобиля лёгким, насколько это было возможно при такой конструкции.
Меня спрашивали не раз по поводу изготовления на заказ такого Бэтмобиля. Сейчас я могу сориентировать с ценой. С работой и со всеми запчастями и агрегатами выйдет порядка 400 000 американских долларов. Это при условии, что будет изготавливаться подобный Бэтмобиль без дополнительных излишеств. По срокам получится примерно 1 год. (Как известно, себестоимость этого проекта около 70 000 долларов, без учёта стоимости работы. ) Это плата за достаточно точное копирование оригинала. Конечно, если отступить от оригинала и что-то упростить, то можно значительно уменьшить стоимость.
На Бэтмобиль был установлен двигатель Chevy 350 Ho Deluxe.
Некоторые характеристики двигателя 350 Ho Deluxe:
Бэтмен и Бэтмен возвращается, 1989 год
В 1989 году Тим Бертон взялся за съемки нового фильма про человека-летучую мышь. Режиссер нанял дизайнера Антона Фёрста для создания Бэтмобиля. И поскольку производственные бюджеты значительно увеличились с 1966 года, Антону не пришлось возиться с модификацией существовавшего ранее транспортного средства, он мог позволить своему воображению разгуляться.
В результате, автомобиль, созданный Фёрстом, стал настоящим хитом: заимствуя дизайн старинных авто, он сочетал в себе гладкие чистые линии с доминирующим и агрессивным стилем. Используя и отражая темную сторону характера Бэтмена, эта версия Бэтмобиля знаменует собой высшую точку в эволюции авто загадочного супергероя.