Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто хочет купить Volvo XC90.

Автомобиль Volvo XC90 2016 по своей сути должен быть (стать) внедорожником, который должен скоро появиться в гаражах разумных, богатых в пределах достатка, а также постоянно думающих о безопасности автовладельцев

Что же нужно знать перед тем, как покупать этот автомобиль XC90(?) Наше интернет издание 1GAI.RU раскажет своим читателям как обычно, о тех мерах предосторожности, о которых необходимо знать будущим покупателям

Оригинальный автомобиль Volvo XC90 был целых 12 лет оплотом и надеждой для шведской фирмы в данном сегменте машин. Феноменально, что понадобилось такое длительное время для производства этого автомобиля (он появился лишь в начале XXI века). И вот наконец-то дождались, модель 2016 года считается первой и полностью новой машиной, которую мы впервые увидели на автосалоне от компании Volvo, и это с тех пор, как компания из Скандинавии была поглощена китайским автопроизводителем – “Geely”.

Если вы думаете, что шведская компания поглощенная китайцами начнет производить по качеству и внешнему виду такие же китайские автомобили, то вы длузья глубоко заблуждаетесь.

Все как-раз наоборот, данный автомобиль источает правильный и стильный дизайн, чисто «шведский», в каждой его складке и в каждом уголке. Кроме того, в автомобиле XC90 второго поколения вас однозначно ошеломит уровень примененных технологий. Автомобиль по многим параметрам просто шикарен. Не прельщает он обывателя лишь в одном, из-за выхода скандинавского авто-кроссовера в высшую лигу, стоимостью данный автомобиль XC90 теперь тоже не обделен, она поднялась достаточно прилично в сравнении с тем ценником, который был раньше.

Регулируемая подвеска

На пару минут я окунулся в GTA San Andreas, в миссии с лоурайдерскими Импалами, оснащенными гидравлической подвеской, которые можно было «поднять» и «опустить». Ну или в клипы Snoop Dogg’a и Dr. Dre.

Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.

Понизить машину можно не только через настройки, но и через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.

Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм.

Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем – и спокойно выходим.

Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.

Экономия топлива.

2,0-литровый мотор под капотом, работающий в паре с восьмискоростной коробкой передач в облегченном кузове данного кроссовера, расходует на 100 км пробега 9.4 литра горючего по трассе (шоссе) и 10.6 л на те же 100 км в своем смешанном цикле. Очень даже конкурентоспособные показатели для данного сегмента машин, не правда ли?

Данных по экономичности плагин – гибридной версии XC90 у нас пока нет. Кроме всего прочего мы хотим сказать, что на территории нашей страны продаются и другие экономичные автомобили ХС90, это дизельные модели этой серии.

Описание некоторых комплектаций автомобиля:

Вольво модели XC90 имеет три комплектации: Momentum, Inscription и R-Design.

С чего начать осмотр машины

Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод.

Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.

Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.

Начинаем внешний осмотр авто.

Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».

Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.

Моя история

С Volvo я знаком давно – являюсь владельцем S80, выпущенном в далеком 2007 году. Флагман тех времен. Выбрал в силу его безопасности, надежности и мужской черты характера.

И остался доволен. Машина верно служит мне и по сей день. Да, временами возникали неисправности (слетали различные датчики, парктроники, заменялись мелкие детали). Ещё бы, ведь ей почти 10 лет. Но она ни разу не подвела, ни разу не приходилось ремонтировать или заменять ее основные дорогостоящие компоненты. Двигатель работает, как часы, подвеска и амортизация в полном порядке. Нет никаких предпосылок, что что-то может случиться в ближайшем будущем.

Даже сегодня среди люксовых автомобилей этот старичок держится в тренде и вызывает ощущение (подчеркиваю, не иллюзию) премиальности. Volvo смогли создать прекрасную машину, которая прослужит еще немало лет.

Похоже, в 2014 они смогли сделать это снова. В этом году свет увидел новый XC90.

5 копеек о Volvo XC90

marmota86
6 лет назад

XC90, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Вместимость багажника – спокойно встают в ряд в сборе 4 штуки 265.55.19. Пятое тоже влезет)) Шумоизоляция на уровне. На удивление в отделке салона используется натуральный алюминий а не покраска деталей “под аллюминий”. Третий ряд кресел – хотя там только для детей и тесновато, но все равно плюс. Аудио система – отличный звук. Управляемость не смотря на габариты (длинне и шире Прадо 120)..по высоте конечно ниже.
Владел двумя XC90. 2004 года 2.9 – 160000 пробег при продаже, 2006 года 2.5Т – 120000 пробег при продаже – рестайл. Дорогие запчасти. Аналогов очень мало – практически все оригинал и все только под заказ. С нашим курсом $ цены не подъемные. Наверно самые глючные авто в плане электроники (даже опережает bmw – как мне показалось – есть с чем сравнивать). У первой машины отказ по блокам – управления стеклоподъемниками, пропал сигнал и т.д..) у второй отказ дроссельной заслонки (причем была чистая – тупо не управлялась. Периодические отключения приборки. Отключение подрулевых переключателей.
Бензомасложор. Масло жрет банками. В отпуск приходится брать канистру миниум 4 литра. Езжу быстро расход масла по трассе 0.5 -1 литр на 1000 км. Что на первом, что на втором…Чтобы убедится достаточно посмотреть под капот на патрубок, котрый идет от турбины на интеркулер…будет в масле почти у всех. Многие меняют т.к. он становится пластилиновый и меняют. Открутите хомут и посмотрите внутрь…
Не везде есть официальные диллеры.
Вообщем не мог нарадоваться когда продал первый XC90, думал рестайл будет менее геморойный, еще больше радовался когда продал и рестайл… с маркой volvo завязал!

Полезный отзыв?
/

(+108/-27)

Surprise007
8 лет назад

XC90, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, хорошая

Казалось бы жесткая подвеска (правда скорее очень упругая) минус, но в то же время это плюс. Управляемость отменная, крены как на спортивном автомобиле. Писал, в отзыве, что в сравнении с аутлендером это просто феррари. Туарег кстати тоже гораздо более валкий, чем хс90, брал его на прокат в командировке в эстонии. При этом подвеска не громыхает, просто довольно жестко отдается всё.
Ну и из остальных плюсов это комфорт, эргономичность и удобство. Всё на своих местах. Ничего лишнего. Аскетично, но очень уютно.
Полный привод отличный.
Немного задумчивая коробка. Слишком жесткая подвеска, сравнимо со спортивными машинами. Шторка багажника скрипит на кочках. Больше не нашел…
1) При наезде на лежачих полицейских и кочки был скрип как на телеге. Заменил передние шаровые опоры, наступила тишина и покой. Прослужили они 95 тыс км. Каждая шаровая по 2000 руб примерно. Замена рублей по 500.
2) С момента покупки подтекал сальник между угловой передачей и коробкой. Там их 2. Замена вместе с сальниками 5 или 6 тысяч, точно не помню. У дилера 13 цену называли.

Полезный отзыв?
/

(+82/-2)

Алексей_41
8 лет назад

XC90, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Премиум

Харизматичный кроссовер, надежный в эксплуатации, хорошая динамика, дешевая КАСКО.
Жесткая подвеска, плохой климат-контроль, дорогое обслуживание, средний расход топлива по городу – 17-19 л.
Стоимость ТО у официального дилера (и мелкого ремонта): пробег 40 000 – 40 тыс. руб.; пробег 60 000 – 60 тыс. руб.; пробег 80 000 – 80 тыс. руб.
Техосмотр ходовой на 90 000 плюс ремонт – 60 тыс. руб.
Короче, пора прощаться
пробег 30 тыс. – датчик уровня топлива
пробег 50 тыс. – тормозные диски
пробег 60 тыс. – ступица левого переднего колеса
пробег 90 тыс. – ступицы задних колес, передние амортизаторы.
Остальное – по мелочам, хотя по стоимости плановых ТО этого не скажешь…

Полезный отзыв?
/

(+77/-20)

Посмотреть
еще 167 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo XC90

Машина заводится с Touch ID

Из любой точки мира. Нужен только iPhone.

Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.

К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.

Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID – машина мгновенно заводится и ждет нас.

Тоже самое можно сделать на Apple Watch.

Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину – приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.

Мощности моторов нового Volvo XC90.

Существует два варианта трансмиссии для XC90 2016. Первый – это 2,0-литровый рядный четырехлитровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. Он способен выдавать внушительные максимальные 316 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Второй вариант – турбированный, наддувный плагин-гибридный двигатель, который производит 400 «пони» (лошадиных сил) с максимальным крутящим моментом в 639 Нм (!) Оба двигателя трудятся в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач “Geartronic”.

Мощность описанного 2,0-литрового не гибридного мотора вполне достаточна, чтобы разогнать этот роскошный внедорожник до 100 км/ч за 6,1 секунды. “Плагин модель” с 400 л.с. разгонит потяжелевшую гибридную версию автомобиля всего за 5.7 секунды. Согласитесь с нами, обе эти модели достаточно проворны.

Что нового в Volvo XC90 2016?

Модель ХC90 являет собой новинку, от мелочей и до самой основы. Это не просто “эволюция” в автомобильном мире. Автомобиль создан на новой платформе, у него появились новые довольно эффективные силовые агрегаты, появилась свежая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, продуманная подвеска и полноприводная система привода колес, новый девятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также яркий новый стиль внутри и снаружи машины, множество вспомогательных функций для безопасности и для удобства управления.

Компания “Volvo”, как говорится пошла “ва-банк” со своим новым авто XC90, вложив в него по максимуму, поставив тем самым на кон свою репутацию, так как на самом деле этот автомобиль для фирмы и для всей Щвеции за долгие годы стал (и являлся) самым важным автопроизведением (машиной). Новый автомобиль стал на 90 кг легче, чем предыдущая модель, теперь в нем стали доступны и гибридный привод, и пневматическая подвеска, и  многочисленные функции безопасности, которые шведские инженеры могли только придумать.

Чем богата комплектация

Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамической регулировки тяги;
  • система помощи при спуске с горы (HDC).

Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.

По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • электропривод водительского сиденья;
  • датчики парковки сзади;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
  • многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».

Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

Самые первые впечатления

Когда я впервые сел в него, на лице появилась улыбка

Все то, что я любил в салоне S80, передалось новому поколению, словно ДНК: внимание к деталям, отсутствие следов экономии, гармония и настоящий комфорт

У него очень богатая комплектация и много возможностей. Вместо подробного рассказа-описания о каждой из них, я расскажу только о том, что смогло взять за живое владельца автомобиля из предыдущего десятилетия, когда машины только-только начинали получать умные фишки.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, это отсутствие аналоговой приборной панели и большинства физических кнопок в автомобиле. Вместо панели – экранный модуль, вместо кучи кнопок – один встроенный сенсорный планшет, через который, по сути, управляются 99% функций автомобиля

В первое время, конечно, ощущается нехватка привычных физических клавиш, но через пару дней это чувство улетучивается. Тем более, некоторым функциям все же выделены отдельные кнопки.

Уверен, через несколько месяцев я бы полностью привык к сенсорному управлению.

Такое решение вознесло в салоне дух минимализма. Им веет повсюду. Раньше я привыкал к нему на гаджетах и интерфейсах, сейчас – в интерьере машины.

На мой взгляд, дизайн нового Volvo XC90 заслуживает внимания. Я неоднократно наблюдал его фотографии в Instagram, которые выкладывали обычные пользователи (не владельцы), случайно увидевшие его в интернете.

Эта решетка радиатора, эта конструкция фар… М-ммм…

При разблокировке дверей ручки очень красиво подсвечиваются в темноте:

Машина выглядит стильно, современно, строго, в меру агрессивно. По-мужски. И притягивает взгляды – проверено.

По ездовым ощущениям – она очень мягкая, динамичная. Устойчивая, хорошее сцепление с дорогой. Легкая в управлении, поворотливая. Тихая, даже с дизельным двигателем. Скорость в ней не ощущается: переваливаешь за сотню, а кажется, что не превысил и 70 км/ч.

Кстати, о превышениях:

Машина, которая не подводит

Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».

Volvo On Call

Спустилось колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Нужен эвакуатор?

Нажимаем на соответствующую кнопку, связываемся с оператором и вызываем на помощь специалистов. Наши GPS-координаты автоматически передаются в диспетчерскую службу Volvo, и сотрудники немедленно выезжают к нам, чтобы решить все проблемы.

Кроме того, они готовы предоставить любую справочную информацию, начиная от стоимости билетов (в кино, аэропорт – не важно, найдут в интернете что угодно), заканчивая техническими вопросами. Почти полноценные секретари

Могут даже номер в гостинице забронировать.

В стоимость единой платной подписки включены все виды услуг. Если функция Volvo On Call входит в комплектацию, то в течение двух лет подписка не требуется.

Двигатель Volvo XC90, что это такое и с чем его едят?

Стоит лишь взглянуть на технические характеристики модели Volvo XC90, то сразу же можно впасть в ступор. Странная штука получается, либо перед нами один из самых медленных автомобилей всех времен, или это какая-то шутка от производителя. При весе более 2 тонн (2.200 кг) под капотом у внедорожника установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Как может этот огромный автомобиль полноценно работать с таким двигателем? Все ли просчитали инженеры? Мы не понимаем. Не стоит волноваться друзья, все реально досконально просчитано. Вся правда состоит в том, что этот 2.0-литровый двигатель является одним из немногих на рынке, который на самом деле сумел эффективно совместить два типа нагнетания воздуха, а именно, наддува и турбонаддува. Нагнетатель раскручивается самим двигателем помогая ему вывести мотор на максимальную мощность на низких оборотах, а турбокомпрессор раскручивается выхлопными газами давая большую прибавку мотору, когда дело доходит до высоких оборотов.

На самом деле об этом новом Вольво XC90 можно говорить долго. Чтоб не повторяться и  ничего не упустить, мы выкладываем ссылку на статью, в которой подробно объясняются все плюсы и минусы автомобиля модели XC90. 2016 Volvo XC90 T6: Обзор

На что жалуются владельцы

Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.

У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.

Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.

Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.

Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.

Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».

Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Акустика Bowers & Wilkins

Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.

Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.

Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачественных динамиков:

7 твитеров 25 мм (один под лобовым стеком, шесть на задних и передних дверях);
2 среднечастотных динамика 100 мм (передние двери);
4 среднечастотных динамика 80 мм (задние двери);
4 вуфера 170 мм (передние и задние двери);
1 сабвуфер 250 мм (область багажника).

Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Что интересного по технической части

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.

Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.

Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.

Momentum 2.0 AT*.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS

ESP

Isofix / LATCH

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности оконные (шторки)

Подушки безопасности боковые

Блокировка замков задних дверей —( 6 900 руб.)

Система помощи при старте в гору

Система контроля слепых зон —( 35 900 руб.)

Система контроля за полосой движения

Система предотвращения столкновения

Ламинированные боковые стекла —( 33 000 руб.)

КОМФОРТ.

Климат-контроль

Активный усилитель руля

Бортовой компьютер

Задний парктроник

Камера заднего вида —( 29 900 руб.)

Камера на 360° —( 59 900 руб.)

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль —( 79 900 руб.)

Электропривод крышки багажника

Программируемый предпусковой отопитель

Прикуриватель и пепельница —( 1 700 руб.)

Тонированные стекла —( 26 900 руб.)

Солнцезащитные шторки в задних дверях —( 15 900 руб.)

Регулировка руля по высоте

Регулировка руля по вылету

ОБЗОР.

Датчик дождя

Противотуманные фары —( 17 900 руб.)

Омыватель фар —( 19 900 руб.)

Электропривод зеркал

Обогрев зеркал

Электроскладывание зеркал —( 17 900 руб.)

Электрообогрев лобового стекла —( 12 900 руб.)

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей —( 3 900 руб.)

САЛОН.

Кожаный салон —( 129 800 руб.)

Комбинированный салон

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Мультифункциональное рулевое колесо

Обогрев рулевого колеса —( 13 900 руб.)

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений —( 16 500 руб.)

Электростеклоподъемники передние

Электростеклоподъемники задние

Передний центральный подлокотник

Третий задний подголовник

Складывающееся заднее сиденье

Люк —( 95 700 руб.)

Накладки на пороги

МУЛЬТИМЕДИА.

Штатная навигационная система —( 69 900 руб.)

Штатная аудиоподготовка

Штатная аудиосистема (без CD)

Штатная аудиосистема с CD —( 6 900 руб.)

Штатная аудиосистема Hi-Fi —( 199 900 руб.)

USB порт

AUX

Розетка 12V

ЗАЩИТА ОТ УГОНА.

Центральный замок

Штатная сигнализация

Штатный иммобилайзер

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.

Лакокрасочное покрытие металлик —( 54 900 руб.)

Декоративные молдинги

Рейлинги на крыше —( 26 500 руб.)

Легкосплавные диски 18″

Легкосплавные диски 19″ —( 59 900 руб.)

Легкосплавные диски 20″ —( 124 000 руб.)

Inscription 2.0 AT.

САЛОН.

Кожаный салон

Электрорегулировка сидений

Память передних сидений

Отделка потолка черной тканью- 19 900 Р

R-Design 2.0 AT.

САЛОН.

Спортивные передние сидения

Подрулевые лепестки переключения передач

Алюминиевые накладки на педали

ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА.

Легкосплавные диски 20″

*Данные комплектаций взяты с auto.yandex.ru.

Встроенный проектор

XC90 считывает дорожные знаки и в реальном времени отображает их проекцией на лобовое стекло, вместе с текущей скоростью.

Если максимальная разрешенная скорость 60 км/ч и мы ее превысили, то получаем звуковое предупреждение. Можно задать собственный интервал, чтобы машина предупреждала нас только в случае превышения более чем на 10 км/ч.

Проектор поддерживает отображение и других инструментов, включая навигатор и систему предупреждения о возможном столкновении. Размещение цифровой картинки на стекле можно отрегулировать и расположить ее в удобном для глаз месте. Все делается в настройках машины.

Что имеем в салоне

Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.

Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.

Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.

Какую версию Volvo XC90 2015 можно купить.

Здесь все будет зависеть от кошелька покупателя. Разница между начальной комплектацией и максимальной автомобиля модели XC90 достаточно велика, почти равна 2.5 млн. рублей. Стартовая версия модели XC90 начнется от 3 млн. 040 тыс. рублей за автомобиль с дизельным 190 сильным мотором и передним моноприводом D4. А закончится она версией 2.0 T8 R-Design (376 л.с.) стоимостью в 5 млн. 303 тыс. рублей. В общем сами понимаете друзья, фантазия ограничивается только кошельком.

Важные факты и технические характеристики авто Volvo XC90 2015/ гибрид (2.0 T8 AT Momentum):

Стоимость: 4 млн. 849 тыс. рублей.

Объем багажника: 310/1899 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 50 литров.

Максимальная полная допустимая масса: 3010 кг.

Расход топлива:

2.7 л. – смешанный цикл.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 8-ти ступенчатая автоматическая.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Итог

Я его хочу.

После тестирования мой уровень мотивации вырос втройне, осталось только накопить круглую сумму.

В рамках одного обзора очень сложно рассказать о Volvo XC90 и ничего не упустить. Но я постарался максимально подробно передать то, что произвело самое сильное впечатление и запомнилось.

XC90 очень богат в плане технического оснащения и дополнительных функций. Есть возможности, о которых мы даже не рассказали, например, удержание в полосе, контроль за состоянием водителя и многое другое, с чем вы, при желании, можете ознакомиться на официальном сайте Volvo и проверить их в действии, записавшись на тест-драйв.

Нет ничего лучше собственных ощущений.

И напоследок:

Новый Volvo S90, официально представленный в этом месяце.


iPhones.ru

Богат на электронику, как настоящий гаджет. Среди нас есть автолюбители, но в первую очередь мы – обзорщики гаджетов. Поэтому, оставим классический обзор машины соответствующим ресурсам. Мы поведаем о ней с точки зрения нашей тематики, благо, электроника в XC90 действительно серьезная и современная. Но начнем с низов. Моя история С Volvo я знаком давно – являюсь…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий