Суперкары в деталях: с трека на землю. Porsche 962 и его дорожные версии

Дорожные версии

Ближе к концу соревновательной жизни автомобиля ряд групп каперов и тюнеров начали переделывать 962 для использования на дорогах. Идея заключалась в том, что 962, который так хорошо показал себя на треке, идеально подходит в качестве суперкара для дороги. Почти стандартный автомобиль был зарегистрирован (BB-PW 962) и ненадолго ездил по дороге для немецкого журнала, хотя первоначальная высота фар и конфигурация днища сделали автомобиль незаконным в соответствии с немецкими правилами.

Первой компанией за пределами Porsche, которая превратила 962 в дорожный автомобиль, была Koenig Specials, немецкий тюнер, который ранее участвовал в гонках 962-х. Автомобиль, известный как C62, был завершен в 1991 году и имел полностью новый кузов, чтобы лучше адаптироваться к немецким нормам. Двигатель был расширен до 3,4 л и увидел добавление более нового Мотроник система. Неизвестно, сколько построил Кениг.

Немецкий тюнер DP Motorsports завершил переоборудование дороги в 1992 году, выпустив в общей сложности три машины, известные как DP62, построенные на базе 962 гоночных шасси. Модификации включали перемещение фар выше, чтобы соответствовать требованиям законодательства Германии, а также добавление 3,3-литрового твин-турбо-6-цилиндрового двигателя.

В 1991 г. Верн Шуппан создал свой Schuppan 962CR для японских клиентов по прейскуранту 195 миллионов йен или 830 000 британских фунтов стерлингов. Кузов и шасси были совершенно новыми и уникальными, спроектированными Майком Симко из GM Holden в Австралии, но двигатель был взят непосредственно с 962-го, хотя он также был увеличен до 3,3 л. Неизвестное количество было построено до того, как финансирование не было реализовано. Однако до выпуска CR было построено как минимум два автомобиля 962R (или LM). Первый, зарегистрированный в Великобритании H726 LDP, был немного изменен со времен гонок. 962/123 участвовал в гонках в Ле-Мане в 1988 году и находился в мастерской Шуппана, когда было принято решение использовать его для использования на дорогах. Наклейка на носу гласила: «962R Le Mans Prototype», хотя автомобиль часто называют 962LM. Он отличался от многих уличных версий алюминиевым сотовым шасси британского производства. Летом 1991 года модель 962R была опубликована в ряде британских и австралийских журналов.

Йохен Дауэр использовал оригинальное гоночное шасси для своих версий GT1 962, Dauer 962 Le Mans, как для шоссейного, так и для гоночного использования. Кузов был полностью новым, но сохранил многие элементы оригинальных 962-х. Однако, в отличие от предыдущих дорожных автомобилей, Дауэр снова отправился на гонку Ле-Ман на 962. С помощью Порше и используя лазейку в правилах для 1994 24 часа Ле-Мана, Дауэр на своем модифицированном 962-м успешно выиграл гонку.

Был запланирован выпуск 962 дорожных автомобилей Дерека Белла, но был завершен только один, оснащенный двигателем мощностью 580 л.с. (430 кВт) от 993 GT2. Он был в продаже и в комплекте с правами на продолжение выпуска в 2007 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий