Тест-драйв RM 800 UTV: контрсанкция

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.

Основные конкуренты РМ 800 UTV

Попытка сделать из квадроцикла багги посещала многих производителей. Удобная и функциональная техника пользуется значительным спросом, поэтому конкурентов у отечественного UTV хватает. Судя по отзывам, квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV конкурирует с:

  • CFmoto U8W. Аппарат известной китайской компании ничем не уступает американской или канадской технике. Массивный внедорожник оснащён 800 кубовым мотором мощностью 63 л.с. Китаец выигрывает у отечественного аппарата в плане комфортабельности, проходимости, динамики и надёжности. Но цена этого стиляги кусается, новый мотовездеход обойдётся в целых 970 тыс. р.
  • Стелс 700. Отечественный мотовездеход, созданный фирмой «Веломоторс», уступает РМ 800 в мощности, но выигрывает в манёвренности. Машина не перегружена лишними компонентами, что благоприятно сказывается на ходовых качествах. Новый Стелс обойдётся в 830 тыс. р.
  • Polaris Ranger 570 Full-Size. Райдеры, которым нужна надёжная и мощная лошадка, отдают предпочтение американскому Ренжеру 570. Вездеход компании Polaris оснащён мотором объёмом 567 куб. см, автоматической трансмиссией, мягкой подвеской и бортовым компьютером. Но есть ощутимый недостаток – высокая стоимость. Новый американец обойдётся в 1,2 млн. р.

Конкуренцию российскому аппарату РМ 800 УТВ составляют багги компании BRP, Kawasaki и Arctic Cat. Но техника именитых брендов стоит на порядок дороже бюджетного утилитарника. Цена нового РМ 800 UTV колеблется от 695 до 720 тыс. р.

Преимущества и недостатки

В отзывах, владельцы РМ 800 UTV отметили хорошую проходимость и комфортабельностью квадроцикла. Даже езда по пересечённой местности превращается в лёгкую и увлекательную прогулку.

Достоинства аппарата:

  • Удобные сиденья с поддержкой и отверстиями для ремней.
  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат может перевозить грузы весом 100 кг и буксировать тяжести массой 200 кг.
  • Наличие лебёдки. Даже если машина застрянет, её можно вытащить при помощи электролебёдки, обеспечивающей усилие в 1800 кг.
  • Защита двигателя и важных узлов. Элементы аппарата закрыты специальными пластинами, которые практически нереально согнуть.
  • Расположение аккумулятора и предохранителя. Компоненты находятся в специальном отсеке, который обеспечивает защиту от влаги и грязи.
  • Наличие аудиосистемы.

Есть у машины и некоторые недостатки:

  • Расположение зеркал заднего вида. При езде владелец будет видеть только задние колёса вездехода. Из-за тугого крепления отрегулировать зеркала очень сложно.
  • Неудобный индикатор переключения скоростей.
  • Жёсткая коробка передач.
  • Слабоватые амортизаторы, которые сильно просаживаются при езде.
  • Габариты. Размеры техники усложняют её транспортировку. Для перевозки этого трактора потребуется большой прицеп.

В особой модификации квадроцикл не нуждается. Пользователю рекомендуется только установить новые зеркала, подогрев руля и крышу.

Технические характеристики РМ 800 UTV

Компания «Русская Механика» оборудовала «багги» всем необходимым: блокируемым дифференциалом, мощным двигателем, инжекторной топливной системой и длинноходной подвеской, обеспечивающей высокую устойчивость.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб. см. Мощностью двигателя – 60 л.с.
  • Воздушная система охлаждения мотора.
  • Механическая трансмиссия с вариатором, работающая в 2-х режимах: 4WD и 2W.
  • Надёжные дисковые тормоза (передние и задние).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Дорожный просвет – 345 мм.
  • Предельная нагрузка на задний багажник – 100 кг. Под пассажирским сиденьем установлен отсек для инструментов. Также на торпеде есть небольшой бардачок.
  • Предельная масса буксируемого груза – 250 кг.
  • Электролебёдка с усилием в 1,8 тонны.
  • Комфортабельные сиденья с поддержкой спины.
  • Бескамерные 26-дюймовые колёса с литыми дисками. Специальные шины улучшают сцепление с поверхностью, что благоприятно сказывается на управляемости.
  • Масса аппарата без обвеса – 640 кг.
  • Максимальная скорость UTV – 100 км/ч.
  • Ёмкость бензобака – 32 л. Инжекторная система повышает экономичность аппарата. На 100 км машина тратит примерно 15-17 л бензина.

Отдельно стоит выделить аудиосистему с FM, Bluetooth и разъёмом USB. Динамики, мощностью 120 Вт, обеспечивают хороший и чистый звук. Разработчики также предусмотрели защиту колонок от влаги и грязи.

Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.

Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.

Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.

Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.

Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.

Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…

Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.

Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий