Тест-драйв Royal Enfield Battle Green: парадокс времени

Royal Enfield Classic 350 Engine And Performance

The Royal Enfield 350 is powered by the Unit Construction Engine (UCE) 346cc single-cylinder, four-stroke unit, which produces 19.8bhp @ 5250rpm and 28Nm of torque @ 4000rpm mated to a 5-speed constant mesh manual gearbox.

The engine specifications of the Royal Enfield Classic 350 might be meager, but the availability at a lower rpm offers a good mid-range power required for long rides. The power delivery of the UCE engine is smooth; however, the 5-speed gearbox can give you some trouble in finding the right gear and might sound harsh at high revolutions.

The ride and handling of the Classic 350 are outstanding, and the front and rear suspensions work wonders on this motorcycle. The ride is comfortable taking all the bumps and potholes with ease. The brakes, front disc, and rear drum lacks bite and feels rubbery at times.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

004_moto_0711_012

ИТОГ. Новый мотор преобразил мотоцикл — из вечносыпучего антиквариата он стал вполне пригодным для жизни. При этом способным привлечь не только любителей эстетики 50-х — главный кайф аппарата не в дизайне, а скорее, в его простоте и честности. И непередаваемых «аналоговых» ощущениях. Он не обещает, что способен на многое: одинарная рама и 27 сил — это вам не спортбайк и даже не «фура». Но и не «ёбрик» — в абсолютном большинстве случаев «Реального Энфилда» достаточно для выполнения транспортных обязанностей. Причем по любым дорогам и даже — если оснастить допоборудованием — с не слишком упитанной пассажиркой.

Короче, «дама просто приятная». Вот только для «приятности во всех отношениях» не хватает стервоточинки. Не в характере. Во внешности. Уж больно здесь все гладенько.

009_moto_0711_012

Алексей Булкин, Vespa-гуру: «Мне Royal Enfield понравился сразу. Безупречный классический дизайн на питерских улицах смотрится совсем по-другому, нежели на индийской земле. Вибрации очень небольшие. Коробка работает прекрасно в обе стороны. Сиденье-„лягушка“ достаточно жесткое и не живет своей жизнью как на олд-веспах. Вилка, как и было в 50-х, при торможении живет сама собой. Крутящего момента достаточно для старта аж с 4-й передачи. Но на 5-й понятно, что 100 км/ч — это комфортный максимум мотора. Очень понравилась компактность. При его цене это альтернативный Vespa GTS транспорт для тех, кто предпочитает кожаные штаны и куртку парке и топсайдеру».

Тест-драйв Royal Enfield Battle Green: парадокс времени

Немного истории

Интересная получается история. Вроде бы, продукт отсталой экономики, устаревший физически и морально металл вдруг становится предметом если не культа, то культуры! Это своего рода феномен, далеко не единожды имевший место. Toyota с ее Land Cruiser 70, который до сих пор производится малыми сериями, Ирбитский мотоциклетный завод, до сих пор выпускающий Уралы с люлькой и без, которые пользуются безумной популярностью в Америке, вот и Royal Enfield из этой же песочницы. В чем секрет? Парадокс времени: диалектический переход от «старого ведра» к «олдскульной вещице». Наверное, если бы ВАЗ-2106 продержался в производстве еще лет двадцать, его ждала бы такая же участь. Но вернемся к нашему подопытному.

Чтобы было понятно, о чем идет речь – буквально капля истории. Мотоциклы Royal Enfield начали выпускаться в Великобритании в 1901 году, а нынешняя модель – Bullet 350 (эволюционировавшая в 500-кубовую версию) свет увидела в 1947. Каково? Британская классика! Икона стиля! Но при чем тут Индия? Да просто в те далекие времена развивающиеся страны закупали у именитых фирм комплекты для сборки и организовывали у себя отверточные производства нормальной техники, а не как сейчас – весь мир собирает ширпотреб из китайских комплектов у себя в сараях.

Так, в 1949 году индийская компания Мадрас Моторс выиграла тендер на поставку мотоциклов для индийской армии, купила лицензию на производство Энфилдов и организовала сборку мотоциклов из комплектов, присылаемых из Британии. Дальше все по известному сценарию: увеличение локализации производства, доведение его до 100%, выкуп прав на модель, смерть (заметим, не связанная с вышеописанными событиями) марки в Британии. Успех мотоцикла в Индии и не самая лучшая экономическая обстановка в стране привели к тому, что модель практически не менялась десятилетиями. Ничего не напоминает? ВАЗ-2106, например?

Со временем Индия получила независимость и перестала быть британской колонией, британская марка Royal Enfield обанкротилась, как и многие, а индусы быстренько выкупили бренд. Как по волшебству одна из старейших мотоциклетных компаний Британии стала индийской с потрохами. Разве что от великого наследия «бритишей» осталась одна-единственная модель – не самая современная, зато надежная и всенародно любимая.

Техника успеха

До сих пор разного рода Энфилды, мэйд ин Индия, составляют костяк мотопарка страны священных коров. Но то старые ведра, а у нас совсем другой аппарат. В 2003-2005 годах руководство компании решило вывести марку на международную арену и вернуть былую славу знаменитому некогда бренду, да и подзаработать заодно. Мотоцикл довольно основательно перелопатили. Мотор «распилили» до 500 «кубов», вместо карбюратора воткнули систему впрыска топлива, архаичный барабанный тормоз (правда, только на переднем колесе) заменили более-менее современным дисковым механизмом с гидравлическим приводом, переработали КПП, приведя алгоритм переключения к мировым стандартам. У оригинальных Энфилдов лапка КПП расположена справа. Плюс немножко классической светотехники – и у нас в руках практически современный мотоцикл. Ну, во всяком случае, современный мотоциклист, подойдя к нему не будет обескуражен странным расположением органов управления и прочими странностями. К тому же, впрыск позволил «упаковать» мотоцикл в нормы Евро-3, что открыло дорогу в Европу и Америку.

Royal Enfield Classic 350 Design And Style

The Royal Enfield Classic 350 is the highest-selling model from the iconic bike manufacturer’s product lineup. The Classic 350 dons a retro design reminiscent of classic motorcycles from yesteryears. The Classic 350 is a perfect example of a dated design with modern technologies.

The Royal Enfield Classic 350 features metal encased telescopic front forks emphasizing its retro character along with the chrome crowned headlight. The front mudguard covers the front tyre completely revealing a vintage styling of the Classic 350.

The teardrop fuel tank of the Classic 350 with the chrome fuel tank cover and black-rubber finished knee-pad reinforces its retro styling. Other key elements of the Classic 350 like the body coloured dual rear suspension and the single saddle seat with springs takes you back to the 1940s.

At the rear, the Royal Enfield Classic 350 receives an uncluttered finish with smooth flowing rear mudguard leading to a retro designed taillight. The overall design and finish have leaped in styling, although it is not on par with most Indian motorcycles.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий