10 советов, как выгодно купить авто с пробегом

Чего ждать от машины?

Бюджет покупки — 500 000 ₽

Это сумма уже даёт большое пространство для манёвра. Выбор уже не ограничивается только возрастными моделями или автомобилями в минимальной комплектации. Отметим, что полмиллиона — это входной порог для некоторых представителей премиального сегмента. За эти деньги вы можете купить не беспроблемный, но живой экземпляр. Однако он, конечно же, со временем будет требовать достаточно серьёзных вложений.

Что можно купить:

Hyundai Solaris (первое поколение)

Solaris стал настоящим бестселлером в России. Он экономичен, достаточно дёшев в обслуживании и надёжен. Его часто используют в такси и каршеринге. Эти службы сосредоточены на заработке, поэтому не станут выбирать в автопарк капризную модель.

KIA Rio (третье поколение)

Это красивая модель. По сравнению с Solaris, у него выше уровень оснащения. Например, несложно найти автомобиль с кондиционером, АКПП, подогревом сидений и рулевого колеса. Автомобили комплектуются одинаковыми агрегатами, так что можно говорить о надёжности Rio. Он также активно используется в такси. Одинакова и стоимость содержания этих машин — даже оригинальные запчасти и расходники стоят не слишком дорого.

Volkswagen Polo Sedan

Этот автомобиль не уступает по популярности вышеописанным южнокорейским моделям. Он оснащён достаточно простыми и проверенными временем агрегатами, а также предлагает большое количество опций. Покупка такой машины станет достаточно прагматичным решением. Если подобрать модель, не работавшую в такси, вам будет обеспечена беспроблемная эксплуатация в течение десятка тысяч километров. Отметим и наличие большого числа профильных сервисов, которые позволят решить сложные задачи дешевле, чем это сделают официалы.

Renault Duster

Компактный кроссовер неприхотлив в обслуживании. Серьёзных затрат не потребуют ни регламентные работы, ни ремонт. Преимуществом использования в российских условиях является достаточно большой дорожный просвет и полный привод (за указанную сумму на вторичном рынке можно подобрать полноприводную модификацию в хорошем состоянии).

Преимущества покупки этих авто:

  • Современные модели. Автомобили имеют набор опций, необходимых для комфортной эксплуатации.
  • Достаточно свежие автомобили. Машины с небольшим возрастом и не очень большим пробегом.
  • Широкий выбор машин. В этой ценовой категории вы сможете рассмотреть немалое число моделей представителей разных концернов.

На что обратить внимание:

  • Эксплуатация в такси. Если будет выявлен факт регистрации автомобиля в таких службах, от его покупки следует отказаться. Проверку проще всего провести с помощью сайта avtocod.ru.
  • Пробег. Необходимо проверять не только цифры на одометре, но и косвенные признаки — состояние водительского сиденья, уровень износа материала отделки руля и ручки коробки передач (КПП). Нередко пробег на этих машинах скручивают в два и более раз.
  • Серьёзные аварии. Наспех восстановленные автомобили этого сегмента — не редкость на рынке.

Дизель – да, но покупка должна быть с умом

Многие люди стали чаще искать себе подержанную дизельную машину. Особенно после прошлогоднего взлета цен на топливо. Правда, дизельные машины на рынке стоят дороже бензиновых аналогов. Но переплата окупается за счет меньшего расхода дизеля. Но это в теории.

К сожалению, чаще всего покупка дизельной машины становится совершенно невыгодной. Все дело в плохом качестве дизельного топлива в нашей стране. Плюс добавьте сюда более дорогое техническое обслуживание и стоимость запчастей для дизельных машин, и вы уже не будете так радоваться, что автомобиль потребляет солярки значительно меньше. В итоге переплата, которую вы сделаете при покупке дизельного авто, не окупается. Особенно когда машина используется каждый день на короткие расстояния, ежегодный пробег составляет менее 20 000 км.

Да, конечно, бензиновые двигатели в современных машинах становятся все более сложными и капризными. Но вместе с тем многие современные автомобили стали намного экономичнее своих предшественников. Так что многие бензиновые модели по расходу топлива уже вплотную приблизились к дизельным. 

Так что покупка дизельной машины, в принципе, разумна, если вы ездите каждый день на большие расстояния. Но в любом случае, приобретая дизельный автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что даже при надлежащем техническом обслуживании машины она может в любой момент потребовать дорогостоящего ремонта. Бензиновые автомобили в этом отношении более предсказуемы. 

Компьютерный способ

Этот метод используется исключительно в отношении автомобилей с электронной системой управления двигателем. Дело в том, что на подобном автомобиле информация о пробеге фиксируется не только на одометре, но и в других чипах.

Скручивающий показатели пробега специалист обычно обходится коррекцией цифр на одометре. Записанная же в блоке управления информация остается нетронутой.

Процедуру проверки лучше проводить в специализированной автомастерской, так как самостоятельное, неквалифицированное вмешательство в работу программного обеспечения управляющего компьютера, часто приводит к серьезным неисправностям. Мастер, подключившись к ЭБУ, может не только определить, корректировался пробег или нет, но и сказать, какое расстояние успел пробежать автомобиль в реальности.

Спортивный автомобиль – это хождение по лезвию бритвы

Настоящие спортивные автомобили уже вышли на очень высокий уровень технической сложности. Это привело к тому, что приводы и коробки передач спортивных машин сильно перегружены. Во многом за счет мощных современных двигателей. Такие машины очень дороги. Но еще дороже их ремонт и обслуживание. Поэтому эти автомобили чаще сдают в аренду. 

А вот тут и зарыта собака. Арендованные спорткары очень быстро могут быть замучены и убиты. Вплоть всего за несколько месяцев, если, например, автомобиль арендовывался для реальных гонок по треку. В итоге эти убитые спорткары потом по привлекательным ценам оказываются на вторичном рынке. 

Совет 8: Проверьте историю машины

Если автомобиль кажется идеальной внешне, технически исправной, не спешите с покупкой: могут быть юридические проблемы. Узнать о них можно на сайте ГИБДД, РСА, ФНС или других служб. Альтернативный вариант – анализ истории машины с помощью сервиса «Автокод».

Для начала проверки введите в мобильном приложении госномер автомобиля. Далее сервис промониторит машину  более чем по 12 базам и через 5 минут выдаст результат. Отчет покажет:

  • ДТП
  • Расчет страховых ремонтных работ
  • Угон
  • Залог
  • Ограничения ГИБДД
  • Штрафы
  • Пробег
  • Данные ОСАГО, ПТС
  • Таможенную историю и многое другое.
  • Стоит подробная проверка 349 рублей.

Скрученный пробег

Для российского авторынка это самый жестокий бич, поскольку в нашей стране за скрутку пробега нет ни уголовного, ни административного преследования. Доказать, что пробег занизил конкретный человек, практически невозможно, поэтому привлечь недобросовестного продавца-физлицо к ответственности невозможно. Даже по формулировке «искусственное улучшение потребительских свойств товара». В результате на российском рынке подержанных автомобилей 40% — это машины со скрученным пробегом. На свободном рынке этот показатель достигает 80%.

Чаще всего пробег скручивают у автомобилей, работавших в такси (по статистике, 50% таких машин попадают на открытый рынок с искусственно заниженным «стажем»). За год они проезжают в среднем по 150 тысяч километров. Чтобы покупатель не заподозрил «таксистское» прошлое, автомобили искусно маскируют: например, для работы в такси на них «надевают» белую или желтую пленку, а перед продажей снимают — и вот перед нами условно добропорядочная красная или серебристая машина, на которой «жена ездила ребенка из садика забирать, да по магазинам». О реальном пробеге можно только догадываться.

Основная проблема таких манипуляций — усталость материалов. Для современной иномарки беспроблемная эксплуатация идет до 250 тысяч километров. Дальше понемногу начинаются проблемы, детали выходят из строя одна за другой. В регламенте на ТО производитель четко прописывает, что надо делать по достижении определенного пробега. Но если он занижен — никто не состоянии определить, каким он был в действительности (а значит, и что нужно делать на ТО).

Техническая диагностика позволяет установить факт скрутки пробега

В автосалонах факт скрутки фиксируется во время технической диагностики, покупателя предупреждают, что пробег «не оригинальный». Такие автомобили продаются с большим дисконтом, поэтому недобросовестному продавцу выгоднее выставить их на открытом рынке.

Какие документы должен выдать автосалон?

После покупки нового автомобиля в салоне должны выдать:

  • Договор купли-продажи (два экземпляра).
  • ПТС, оригинал + две копии.
  • Акт осмотра автомобиля.
  • Акт приема-передачи.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Паспорта на все дополнительное оборудование.
  • Сервисная книжка (со всеми необходимыми записями: что конкретно делалось во время предпродажной подготовки, какое дополнительное оборудование было установлено).
  • Документы, подтверждающие оплату машины, страховки, дополнительного оборудования.

Важно! Все документы, которые выдаются на руки или подписываются, нужно обязательно внимательно читать!

В итоге можно сделать вывод, что забирать автомобиль из автосалона можно только после полного и тщательного осмотра и проверки. Чтобы впоследствии избежать возможных трудностей и «подводных камней», лучше изначально затратить время на эти процедуры и быть уверенным в том, что автомобиль не подведет в дороге.

Также не стоит безоглядно доверять менеджерам и быстро соглашаться на горячие скидки и акции, все нужно перепроверять.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Почему стоит покупать автомобиль сейчас?

В условиях, когда доллар уверенно проходит уровни в 76, 77 и даже 78 рублей, говорить о каком-то обдуманном и взвешенном решении касательно покупки автомобиля не приходится – даже если речь идет о весьма подержанной машине. Хоть большинство аналитиков и верят в «отскок» рубля от пикового курса, когда это произойдет и как повлияет на рынок, пока не знает никто.

Поэтому эксперты советуют на данный момент не строить долгосрочных планов, и если автомобиль нужен сейчас – то и покупать его сейчас

Так, Илья Ушаев советует обратить внимание на не самые ходовые модели – просто потому, что они не так сильно подорожали:. Примерно то же советуют и другие опрошенные нами эксперты:

Примерно то же советуют и другие опрошенные нами эксперты:

  • не откладывать покупку на потом, если она была запланирована, советует Александр Щербаков. По его словам, цены на новые автомобили все еще не стабилизировались, и могут расти до конца года, поэтому ждать более низких цен не стоит. С другой стороны, эксперт советует все же обдумать целесообразность покупки, особенно если для этого придется брать кредит. Все же автомобиль – не инвестиция, а трата;
  • покупать автомобиль по потребности, а не по сезону и не по рынку советует Владимир Желобов из ГК «АвтоСпецЦентр». По его словам, цены будут расти и дальше – с начала года они уже выросли до 15%. Но он все же рекомендует посмотреть и в сторону покупки в кредит, так как времени копить на покупку за собственные средства может не быть.

Еще один важный момент касательно покупки подержанного автомобиля – не стоит «бросаться» на первое же предложение с низкой ценой. Раз спрос на вторичном рынке растет, этим могут пользоваться недобросовестные продавцы, предлагая откровенно «убитые» машины, лишь слегка подготовленные к продаже.

Как рассказали нам в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto, на сегмент до 150 тысяч рублей вообще лучше не смотреть, а выбирать из более дорогих вариантов:

Так что вывод будет следующим: покупать автомобиль сейчас стоит лишь в том случае, если покупка планировалась заранее, и автомобиль нужен сейчас. Решаться на покупку только лишь из-за кризиса или опасений нового роста цен не стоит – ситуация на рынке слишком неоднозначная.

Документы

Подписывать документы, которые вам предлагает автосалон, стоит только после внимательного изучения. Даже если вам предварительно давали читать договор, не поленитесь просмотреть его ещё раз перед тем, как поставить подпись. Известны случаи, когда продавец оформляет два экземпляра — с одним клиент знакомится предварительно, а второй затем подписывает. Обычно они отличаются перечислением всех неисправностей подержанного автомобиля — в таком случае клиент уже не имеет прав выставлять претензии автосалону. Аналогичным образом вписать в подложный договор могут отказ от гарантии, завышенную цену и другие условия, заведомо невыгодные для потенциального покупателя.

Гарантийные обязательства на подержанный автомобиль — тема для особого разговора. Предложение кажется невероятно заманчивым — ведь при самостоятельной покупке никто не станет бесплатно обслуживать вашу машину. Именно поэтому многие клиенты даже соглашаются доплачивать немалую сумму за гарантию на подержанный автомобиль. Однако нужно внимательно читать условия гарантийного договора, чтобы понять, почему именно фирма соглашается идти на убытки. Как правило, в них указывается, что бесплатный ремонт подержанного автомобиля осуществляется только в некоторых случаях — обычно гарантия не распространяется на:

  • Всю электронику;
  • Цилиндро-поршневую группу;
  • Компоненты подвески;
  • Валы и шестерни коробки передач;
  • Гидравлику.

Нетрудно догадаться, что машину придётся ремонтировать, вкладывая собственные деньги. После подписания договора спорить, указывая на рекламу или устные обещания, бесполезно. Согласно актуальному законодательству, вы должны внимательно изучать условия прежде, чем ставить подпись. Интересно, что в договоре гарантии также может содержаться пункт о частичной компенсации стоимости ремонта подержанного автомобиля. Нужно ли говорить, что эта сумма будет равняться стоимость услуг в других СТО?

Избегайте поспешного подписания документов

Стоит также внимательно изучить советы специалистов относительно подписания акта передачи подержанного автомобиля. Как правило, в этом документе вы должны подтвердить, что принимаете машину в идеальном состоянии — впоследствии это будет служить сильным аргументом против вас при разбирательствах. Нужно помнить, что вы имеете право полностью изложить своё видение ситуации и указать все найденные неисправности. Если же вы сможете подготовить соответствующие фотоматериалы, то сможете впоследствии обратиться за гарантийным обслуживанием, указав на дефекты, которыми машина обладала ещё при покупке — никто не сможет сказать вам, что они появились по вашей вине.

Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

Итог — ремонт, вплоть до полной замены двигателя. В случае современных иномарок это выливается в сумму от 150 тысяч рублей. Аналогичные потери можно понести на капитальном ремонте коробки передач («автомат» — чуть дороже, «механика» — чуть дешевле).

Есть два способа обезопасить себя на этот счет. Первый — каждую систему автомобиля проверять у узкоспециализированного специалиста. Нет ни одного волшебного диагноста, который найдет любую, даже очень хорошо замаскированную поломку. Второй — обращаться в дилерские центры: машины, которые там продаются, проверяют едва ли не под микроскопом. Например, в «Мегамолле подержанных автомобилей», который скоро откроется в Казани, будут работать 30 постов технической диагностики.

Как обезопасить себя от проблем при покупке автомобиля с пробегом

Здесь может быть три пути.

Первый — провести машину по цепочке специалистов, которые проверят каждую ее деталь, каждый технический и юридический аспект. Как уже говорилось выше, обойтись одним универсальным мастером не получится: например, специалист по двигателю никогда не найдет следы снятия цветной пленки с бывшего такси. И никакой мастер по коробкам передач не сможет определить юридическую чистоту автомобиля (здесь, как мы уже писали, проблема может возникнуть и постфактум, через некоторое время после покупки).

Второй — не играть в лотерею с покупкой у частника и купить автомобиль у юридического лица. Благодаря жесткому законодательству в области защиты прав потребителя таким образом вы переложите риски на продавца. В современных дилерских центрах, как правило, представлен неплохой выбор подержанных машин. Периодически открываются и специализированные торговые центры, в ассортименте которых вообще нет новых автомобилей. Ближайшее такое событие недавно анонсировала сеть дилерских центров «ТрансТехСервис»: в сентябре в Казани начнет работать «Мегамолл автомобилей с пробегом». Он будет располагаться на трассе М-7, и здесь на выбор покупателей будет представлено более 2 000 автомобилей.

Третий — купить машину у того, кому вы доверяете. В этом случае вы будете точно знать историю автомобиля, его примерный пробег, не будете сомневаться в юридической чистоте (особенно если это только вторая смена владельца). Проблема одна: очень сложно найти друга или родственника, который совершенно случайно продает автомобиль вашей мечты в идеальном состоянии. Тут работает фактор везения.

Что бы вы ни выбрали, покупка автомобиля — очень серьезное мероприятие, которое требует пристального внимания. В этом деле мелочей не бывает, и об этом всегда нужно помнить.

Партнерский материал

Авто Татарстан

Можно ли покупать тест-драйвный автомобиль?

Иногда дилеры по достаточно вкусной цене продают почти новые автомобили, которые были предназначены для проведения тест-драйвов. Обычно эти автомобили изначально оформляются как внутренний парк автосалона. Многие полагают, что за короткое время использования в тест-драйвах автомобили не успели убить. Но эта покупка также рискованна. 

К сожалению, о презентационных или тестовых автомобилях, как правило, не заботятся, как о своих машинах. Например, клиент, садясь в тест-драйвный автомобиль, имеет право вдавить педаль газа в пол, раскрутив двигатель до красной отсечки. И это право клиента, который хочет проверить динамику машины. Как вы думаете, когда так тестируют автомобили, кого-нибудь заботит перегрев АКПП, двигателя или турбины? Менеджеров салона – точно нет. Или как вы думаете, задумывается ли дилер о частой замене масла или о нулевом ТО, когда обычно сливают масло со стружкой, которая образуются в первые тысячи километров от притирки новых деталей? Ответьте себе на эти вопросы, прежде чем принимать решение о приобретении автомобилей, которые были задействованы для тест-драйвов. 

Покупая даже такую почти новую машину, вы, по сути, приобретаете подержанный автомобиль, который хоть и имеет небольшой пробег, технически уже является прилично подержанным. Также не забывайте, что по документам вы все равно будете вторым владельцем и вряд ли кто в будущем оценит то, что вы приобрели почти новый автомобиль. 

Критерий первый: гарантийные обязательства

Автопроизводители и их дилеры всячески стараются убедить покупателей, что замена машины по истечении трехлетнего гарантийного обслуживания самый выгодный на сегодня вариант.

И действительно: некоторые люди, особенно мало сведущие в элементарном авторемонте, привыкают к сервисному обслуживанию (бесплатной замене вышедших из строя узлов, диагностике и т. п.), стараются продавать свой транспорт ориентируясь именно на его гарантию.

Тут можно сказать вот что. Несмотря на подобные гарантии, любая новая машина усредненно-теоретически обязана отъездить эти самые 3 года без особых проблем: новое оно и есть новое. А вот на рубеже 3-4 лет начинаются первые поломки. Но это совсем не значит, что авто уже отъездило свое.

Да, после трех лет:

  • Гарантии теперь не будет;
  • Риск поломок выше;
  • Цена со временем продолжает стремительно падать.

Но все же:

  • Гарантийный срок – это весьма условное понятие: авто точно не превращается в тыковку после его окончания;
  • Уровень поломок прямо зависит от условий эксплуатации, текущей модели и просто удачности сборки данного экземпляра;
  • Цена не будет постоянно каждый год падать значительно (на 20% сразу и по 10-15% ежегодно).

Действительно, в некоторых случаях, смотря по марке, модели, спросу и по другим независимым от владельца факторам, авто может подешеветь к пятилетнему сроку до 50% от первоначальной стоимости.

Ну а если, к трехлетнему рубежу ваше авто находится в прекрасном состоянии и вы не имеете никаких нареканий, тогда вам попалась удачная сборка. Стоит ли искать от добра добра в подобном случае?

Особенно учитывая, что:

  • С каждым годом машины становятся все более адаптированы к планируемому устареванию (есть такое явление, внедренное в производство буржуинами на закате Великой депрессии :cool:);
  • Цены на новые авто тоже не стоят на месте, а иногда даже весьма резво «скачут»;
  • В случае привычки к автокредитам, издержки на «кормежку» банков тоже очень немалые.

Поэтому, «добрый» стандартный совет от автодилеров продавать машину за 3-4 месяца до окончания гарантии подходит далеко не всем.

Обычно подобное оправдано когда:

  • Произошел какой-либо непредвиденный случай – ДТП, развод и т. п.;
  • Авто перестало себя оправдывать или в нем вообще отпала надобность – изменились жизненные условия и т. д.;
  • Машина попалась крайне неудачной сборки и постоянно требует сервисного вмешательства – такое не редкость даже для уважаемых брендов;
  • Машина надоела или вы поняли, что хотели не эту модель/марку – как ни странно, но по статистике именно из-за этого очень многие меняют авто после трехлетнего срока эксплуатации.

Ну а если у вас все в порядке, машина вам нравится и по ней нет технических нареканий, то продать ее другому после всего трех лет езды – это явная глупость, т. е. вы сделаете кому-то приятный подарок взамен на неизвестность.

Автомобиль менее чем за 100 тыс. рублей – это обычно выкинутые деньги

Не стоит также думать, что раз дешевый автомобиль стоит на продаже на площадке у дилера, то он нормальный. В большинстве случае старые автомобили дилеры не выкупают, а просто предлагают автовладельцам поставить автомобиль на комиссию. А вот на комиссию, как правило, ставят автомобили, которые не смогли продать самостоятельно. 

Если у вас не хватает денег, лучше откажитесь от покупки автомобиля дешевле 100 тыс. рублей. В этом случае лучше подкопите деньжат и рассмотрите машину дороже 200К. И то дешевых марок. Мы не исключаем, что за 100 тыс. рублей вы можете приобрести машину 80-х и начала 90-х годов еще в живом состоянии. Но это единичные случаи. Чаще всего такая покупка уже скоро обернется ночным кошмаром. 

Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине

Пробег для каждой модели и для каждой модификации транспорта будет иметь разные особенности. Возьмите для примера Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI этот автомобиль начинает показывать проблемы уже на 120 000 км, что для немца довольно мало. Зато дизельные агрегаты без проблем выхаживают до 300 000 км пробега на механике и до 220-250 тысяч км на автомате. Первой ломается именно АКПП. Поэтому на пробег машины смотреть стоит следующим образом:

обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.

Порой пробег ставят во главу угла при выборе машины. Но это не всегда правильно. Можно купить Mitsubishi Lancer с 200 000 на одометре и накатать еще 100 000 км без значительных проблем. Можно же выбрать такую же машину с пробегом 60 000 км, но полностью убитую. Состояние авто сильно зависит от отношения водителя, качества сервиса и прочих важных деталей. Помните об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Непростая покупка

В большинстве случаев покупка подержанного автомобиля через автосалон — очень рискованное дело, которое может обернуться впоследствии существенными убытками. Однако вы можете найти и достаточно неплохие машины, которые автосалоны продают по умеренной цене

Чтобы определить, стоит ли автомобиль запрошенной стоимости, стоит обратить внимание на его внешний вид и некоторые особенности в салоне, а также на значение пробега. Кроме того, нужно тщательно следить за правильностью составления документов — в частности, договоров покупки и гарантийного обслуживания

Если вы будете соблюдать все рекомендации и не станете попадаться на очевидные психологические уловки продавцов, то сможете получать подержанный автомобиль в отличном состоянии за невысокую цену.

Когда лучше покупать новый автомобиль?

Когда выгодней покупать новый автомобиль в автосалоне? Как и в любой торговой организации, руководство автосалона планирует свои продажи. Существует определенный месячный, квартальный и годовой план, и чтобы получить премию, каждый продавец должен выполнить свою часть плана.

Продажи новых авто значительно снижаются в начале года, когда все машины в одночасье становятся «прошлогодними». Это снижение активности покупателей автосалоны стараются компенсировать усиленными «предновогодними распродажами», всячески зазывая покупателей и обещая им сказочные скидки. Взгляните на продаж моделей-лидеров российского рынка в 2016 и 2017 годах:

Необходимо отметить, что каждый продавец автосалона имеет определенные полномочия по предоставлению скидок, а самую высокую скидку можно получить, обсуждая покупку непосредственно с директором автосалона.

Возможный размер скидки сильно зависит от ценового сегмента авто: так на автомобили премиум-класса, скидку можно получить всегда и обсуждать приходится только ее размер, а на самые бюджетные авто — наоборот, скидки предоставляются крайне редко.

Итак, если Вы хотите сэкономить при покупке новой машины — обязательно посетите автосалон в конце месяца / квартала / года, и тогда хорошая скидка Вам практически обеспечена. Скидка может быть как в натуральной форме (5-10% и более), так и в виде комплекта зимних шин на литых дисках или другого дополнительного оборудования.

Не забывайте, также, что покупая новую машину в автосалоне, ее все-таки следует проверять, особенно если машина была привезена из другого автосалона, по вашему заказу. Будьте бдительны, изучите, как покупать новую машину, и смело отправляйтесь в автосалон.

А как же быть с подержанными авто? Когда лучше покупать БУ автомобиль?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий