Дорогие, но такие ломучие: 5 самых проблемных премиальных машин со вторичного рынка

Топ самых крепких и качественных автомобилей

Если вы ищете хорошие, надежные, качественные автомобили, вы можете рассмотреть следующих победителей мирового авторитетного рейтинга надежности транспортных средств. 

Все мы хотим купить автомобиль, который будет редко нас расстраивать своими поломками. Мы всегда мечтаем, чтобы наша машина прослужила нам как можно дольше, не вытянув с нас все деньги на ремонт. Но, увы, даже в эпоху Интернета, где, наверное, можно найти даже больше, чем можно себе представить, сделать правильный выбор крайне тяжело. Причем даже если читать отзывы в Сети о том или ином автомобиле, поскольку все они будут противоречивы и малополезны. Можно обратиться еще к различным рейтингам надежности и качества автомобилей, которые ведут многие компании в мире. Например, одним из лучших рейтингов во всем мире считается рейтинг надежности и качества JD Power.

Да, конечно, мы уже не раз обращали внимание наших читателей на то, что не стоит доверять на все 100% ни одному рейтингу. Но это не говорит о том, что не стоит прислушиваться

А вот как раз к рейтингу Jd Power прислушаться все-таки стоит. Ведь эта компания ведет рейтинг надежности автомобилей уже почти 30 лет, ежегодно выпуская отчеты о своих исследованиях, проводимых на территории США. Этот год также не стал исключением. 

На этот раз отчет Jd Power текущего года основан на опросе 36 896 автовладельцев автомобилей 2015 года после трехлетнего владения ими. Многие автомобили по результатам опросов были удостоены Jd Power высших почестей благодаря их качеству и надежности. На основе этого рейтинга мы отобрали для вас ТОП-9 самых достойных автомобилей, которые редко нуждаются в поездке в сервис для ремонта. Самое интересное, что многие автомобили не являются супердорогими, которые недоступны большинству. Вот как раз премиальные автомобили в последние годы показывают обратную тенденцию, часто расстраивая своих владельцев постоянными дефектами и поломками. Вот эти автомобили:

Jaguar S-Type I

Jaguar S-Type выглядит на любителя, а потому представлен на вторичке в небольшом количестве — 90 предложений на данный момент. Машину 2007 года можно купить за 400-500 тыс. рублей.

Внутри стильно, комфортно, а снаружи гниет практически все, кроме дна и стоек: пороги, швы, арки, двери, крылья. Из электрики исправно работает климат, центральный замок и стеклоподъемники. Все остальное: поломки блоков, проводки, плохая защита от влаги — типичные болячки «Ягуара».

Коробки у S-Type менялись и лавировались очень часто. Самая удачная — топовая 5HP19. Основные проблемы связаны с задним редуктором: обрывает крепления, изнашиваются подшипники. У мотора есть косяки с течью масла, негерметичностью впускного коллектора и неидеальным охлаждением.

Подвеска живучая, но свой срок уже отходила, — придется очень дорого ее обслуживать и чинить. Запчасти найти трудно — покупать дорого. И даже если вы разорите кредитку и запасетесь деталями, найти сервис, где их грамотно установят, будет большой проблемой.

За последние три месяца через avtocod.ru Jaguar S-Type проверили 238 раз. В базе сервиса нашлось всего четыре полных отчета — все машины оказались проблемными.

У большей части Jaguar S-Type было ДТП. У первой половины имелся дубликат ПТС и скрученный пробег, у второй — неоплаченные штрафы, расчет ремонтных работ и ограничения ГИБДД.

Также читайтеAudi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)

Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга. 

Основной задачей автомобиля является эффективное перемещение водителя и пассажиров к месту назначения. К сожалению, не каждая машина справляется с этим. Как выясняется, некоторые модели гораздо более подвержены дефектам, которые приводят не только к поломке автомобиля, но и к невозможности дальнейшей поездки. Благодаря последней обновленной статистике ADAC можно узнать о тех или иных проблемах в современных автомобилях, которые случаются чаще всего. 

Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней. 

Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год.  

Chevrolet Malibu (самый надежный автомобиль среднего размера)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Некоторые могут не согласиться с этой позицией в рейтинге. Ведь не секрет, что все автомобили Chevrolet не отличались никогда каким-то особым качеством и надежностью. Тем не менее, вопреки сложившемуся мнению, эта машина все-таки очутилась в верхнем эшелоне надежных трехлетних автомобилей. Надеемся, что и другие модели в скором времени подтянутся к этому седану. 

Да, конечно, можно подумать, что рейтинг предвзятый. Ведь Jd Power – американская компания и, теоретически, может искусственно повышать в рейтинге свои народные марки. Но не верьте в теорию заговора. На самом деле рейтинг Jd Power не раз доказывал всему миру, что его результаты непредвзяты и точны. Тем более если посмотреть на рейтинг последних лет, то вы увидите, как компания Jd Power относилась к автомобилю Chevrolet Malibu. Дело в том, что уже долгие годы эта модель получала не очень восторженные отзывы потребителей за частые проблемы. В итоге эта машина не входила в ТОП надежных и качественных. В этом же году все изменилось. Это на самом деле триумфальное возвращение компании Шевроле в армию автомобильных марок, производящих самые надежные автомобили в мире. Надеемся, что американский бренд выпускал надежные Chevrolet Malibu не только в 2015 году. Также хочется верить, что в будущем в этом списке появится больше автомобилей этой марки. Пора бы. 

Chery Amulet

В нашей стране более или менее массовые продажи Chery Amulet начались в начале двухтысячных годов, и уже на тот период данная модель считалась устаревшей. Но, с этим можно смириться, для многих автолюбителей наиболее важным является, чтобы их транспортное средство было недорогим и неприхотливым в эксплуатации, являлось надежной «рабочей лошадкой». А вот с этим у Chery Amulet явные проблемы.

Кузов данного автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, который не проходил абсолютно никакую антикоррозийную обработку и легко гнется, если по нему слегка ударить кулаком. Спустя всего год эксплуатации начинают возникать постоянные проблемы с электрикой, появляется стук в подвеске. Затем обнаруживается, что двигатель как-то неохотно набирает обороты, расходует чрезмерно много масла.

В результате владельцы Chery Amulet стараются как можно быстрее избавиться от ржавеющего буквально на глазах автомобиля с работающей через раз электросетью и нуждающемся в капитальном ремонте силовой установкой. Стать очередным «счастливым» обладателем подобного авто не самая лучшая перспектива.

Распространенные вопросы

Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

Porsche Cayenne

Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы. И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу

И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Пять главных минусов покупки премиальной машины

Если вы берете такой автомобиль в салоне, можно смело покупать любую марку и модель и не переживать о возможных неприятностях. Но при покупке дорогого элитного автомобиля с рук могут возникнуть различные некомфортные ситуации. В частности, проблемы могут наступить в том случае, если вы неправильно выберите автомобиль, не заметите серьезных повреждений или не вычислите большой пробег, который был качественно скручен на дорогом сервисе.

Основные минусы покупки такой б/у машины следующие:

  • практически все экземпляры на авторынке имеют большой пробег, раньше определенного срока данные авто просто не продают, и это большой минус для потенциального покупателя подержанного премиума;
  • очень многие автомобили продают перекупы, которые берут их битыми, некачественно восстанавливают и пытаются продать под видом практически новой машины за большие деньги;
  • характер эксплуатации очень сложно сказать по внешнему состоянию, большинство автомобилей выглядят хорошо и не выдают проблемы с первого взгляда, но после покупки могут появится трудности;
  • эксплуатация такой машины требует больших вложений, даже покупка новой резины способна неприятно удивить возможным вложением средств, и это будет проблематичным моментом;
  • если вы купите машину с серьезным повреждением, восстановить ее будет очень непросто, стоимость запчастей и основных агрегатов от производителя космическая, даже на старые модели.

По этим причинам многие люди отказываются от покупки 15-летних Лексусов и Майбахов, считая их чрезмерно дорогими в дальнейшей эксплуатации. Под премиальным брендом можно понимать и более дешевые предложения, такие как Mercedes, Porsche, Infiniti, BMW, Cadillac и прочие автомобильные компании со всего мира. Но премиум всегда имеет свои выгоды, за которые многие покупатели будут готовы заплатить немалые деньги.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Volvo S80 II

S80 весь напичкан электроникой. Из болячек известно истирание жгута проводов, отвечающих за привод багажника (либо умирает сама кнопка в салоне), отказ стеклоподъемников со слабыми направляющими, частое запотевание фонарей и фар (придется разбирать и заново переклеивать оптику), поломки дверных замков. Если менять изношенные детали на новые, придется отдать от 50 тыс. рублей.

Проблем с кузовом не увидите: шведы сделали ЛКП на совесть. Кузов начинает корродировать только при халатном восстановлении после ДТП.

Из моторов самые ходовые — 2,5 л на турбине. Проблемы могут возникнуть с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и ремнем ГРМ. Менять нужно часто, и обойдется это от 25 тыс. рублей. Более надежные двигатели — 3,2 л, но там и «аппетит» больше. Цепь ГРМ ходит долго, и проблем не доставляет, зато замена выйдет в 40-60 тыс. рублей.

Все моторы S80 «горячие», так что надо будет следить за охлаждением, иначе перегреете двигатель и будете искать замену (100-130 тыс. рублей). Масложор — обычное явление: 500 мл на 2 000 км считается нормой.

Коробки склонны к перегреву, и тут либо ремонт (около 100 тыс. рублей), либо замена (около 70 тыс. рублей).

Цены на Volvo S80 второго поколения сильно отличаются в зависимости от года выпуска. Но средний установлен на уровне 770 тыс. рублей.

Беспроблемный вариант, как и у А8, будет найти трудновато. Большая часть Volvo S80 II сбывается с расчетом ремонтных работ (60%). Каждый второй имеет ДТП, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД или неоплаченные штрафы.

Также читайте:Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбираем премиальный седан до миллиона

Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

Citroen C5

Тех, кто решается купить Citroen C5 на вторичном рынке, привлекает внимание отличное опционное оснащение, стильный облик, наличие гидропневматической подвески и множество других достоинств этой машины, которые можно получить за сравнительно небольшую стоимость. Но проходит совсем немного времени и автолюбитель понимает, что под красивой оберткой скрывается множество проблем, которые начинают проявляться уже после 30 тыс

км пробега.

Вначале у этой модели начинаются проблемы с автоматической коробкой передач, особенно в зимний период эксплуатации. В один не очень прекрасный момент на дисплее передней панели загорается надпись «неисправность коробки передач» после чего часть режимов работы трансмиссии становится недоступной. Автолюбителю приходится заменять клапан управления АКПП или вообще, менять блок управления полностью, но это решит проблему лишь на следующие 40-50 тыс. км пробега.

Потом проявляются неисправности бензинового агрегата, который очень требователен к качеству топлива. Достаточно всего пару раз заправится не там, где следовало и ремонт головки цилиндров с заменой клапанов гарантирован. Кроме этого, может доставить неприятности гидропневматическая подвеска. Если эксплуатация автомобиля проходит в условиях низких температур или на дорогах с неважным покрытием, то запас прочности подвески заканчивается очень быстро. Опять же в не очень прекрасный день можно обнаружить, что машина «легла» носом или кормой на асфальт. Обычно после этого владелец столь «замечательного», комфортабельного автомобиля принимает решение от него избавиться, зачастую предпочитая потерять более 30% первоначальной стоимости, чем вкладывать деньги в бесконечный ремонт.

«Вечные» автомобили, которые не ломаются

Вопрос надежности транспортных средств с каждым годом становится все более актуальным. В первую очередь владельцы начинают задумываться над тем, входит ли их автомобиль по этому показателю в пул самых надежных моделей машин в мире или хотя бы «дотягивает» до среднестатистических мировых показателей. Никому не хочется проводить дни в гараже или постоянно загонять своего железного коня в автосервис. Причем для немалого количества автолюбителей вопрос здесь стоит не только в деньгах, но во времени и удобстве.

По этой причине совершенно неудивительными оказываются многочисленные рейтинги технической надежности современной продукции автокомпаний.

Ранг

Модель

% транспортных средств с пробегом более 400 тыс. км

1

Toyota 4Runner

0.3%

2

Chevrolet Suburban

0.2%

2

Toyota Sequoia

0.2%

2

Ford Expedition

0.2%

2

Toyota Tacoma

0.2%

Среднее для всех моделей

0.1%

Очередной рейтинг был составлен Consumer Reports, и он красочно иллюстрирует самые надежные автомобили, которые только можно приобрести на мировом рынке. В список вошли Топ-10 моделей, которые считаются самыми беспроблемными при владении и которые способны проехать практически без единой поломки минимум 300 тыс. км. Вернее сказать, техника, вошедшая в топовый список, конечно, тоже ломается, но проблемы эти несерьезны и не доставляют автовладельцам неприятностей.

Топ 10 самых «живучих» автомобилей

Место

Модель

% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км

1

Toyota Sequoia

6.6%

2

Ford Expedition

5.4%

3

Chevrolet Suburban

5.2%

4

Toyota 4Runner

4.2%

5

GMC Yukon XL

3.9%

6

Chevrolet Tahoe

3.8%

7

GMC Yukon

2.8%

8

Toyota Tacoma

2.6%

9

Toyota Avalon

2.4%

10

Honda Odyssey

2.4%

Среднее для всех моделей

1.2%

Рейтинг был составлен на основе опроса тысяч автовладельцев, в чьих руках находится та или иная модель в течение нескольких лет, и процентно высчитан по количеству жалоб, о которых рассказали автолюбители. Наиболее надежные модели, на которые жаловались реже всего за последние 12 месяцев, вошли в Топ-10.

Владельцы столь надежных автомобилей вообще должны быть очень благодарны нижеперечисленным автопроизводителям, поскольку чем дольше вы будете владеть одним автомобилем, скажем, купленным новым, тем больше денежных средств сэкономите.

Самые надежные премиальные модели

Место

Модель

% автомобилей с пробегом более 300 тыс. км

1

Cadillac Escalade ESV

1.6%

1

Cadillac Escalade

1.6%

3

Acura MDX

1.3%

4

Volvo XC90

1.2%

Среднее для всех моделей

1.2%

Кстати, анализ проводился на базе 13-миллионного архива автомобилей с сайта iSeeCars.com. Поэтому такому исследованию можно всецело доверять.

10. Toyota Camry

9. Honda Accord

8. Toyota Prius

7. Honda CR-V

6. Toyota Sienna

5. Honda Civic

4. Toyota Corolla

3. Toyota 4Runner

2. Toyota Highlander

1. Ford F-150

Так как же поступить?

Так что же делать? Как купить машину, о которой мечтал столько лет и не попасть впросак? Прежде всего, нужно взвесить все достоинства и недостатки выбранной модели. Нужна ли она вам, или это просто желание купить авто круче, чем у соседа по подъезду?

Нужно оценить свой семейный бюджет, после чего определить сумму, которую вы ежемесячно сможете выделять на обслуживание и ремонт автомобиля. Кроме того, нужно иметь в заначке хотя бы тысяч сто на непредвиденные расходы. Не стоит надеяться, что вам достанется беспроблемный автомобиль, это техника, которой свойственно иногда ломаться в самый неподходящий момент.

Не стоит ориентироваться толь по ценам на запчасти. Обязательно узнайте, сколько стоит банальная замена масла или колодок. Бывает так, что даже эти простейшие процедуры могут нанести серьёзный урон вашему бюджету.

Вместе с тем не стоит расстраиваться и забывать про свою мечту. Если так хочется купить премиумный седан или внедорожник, пообщайтесь на специализированных форумах владельцев, они расскажут вам все нюансы. Можно купить более старую модель премиум класса, там меньше наворотов и в обслуживании она будет значительно дешевле.

Лично я бы посоветовал купить старую Ауди А8 в кузове Д2 или Д3. У этих моделей алюминиевый кузов, не подверженный коррозии. Ауди А8 Д3 не назовёшь дешёвой в обслуживании машиной, но по сравнению с кузовом Д4 – она весьма бюджетная. Что касается кузова Д2, то затраты на такую машину не слишком высоки. Вот только огромный ежегодный налог портит всё картину.

Если несмотря на прочитанное, вы всё равно хотите купить премиум автомобиль, то тщательно взвешивайте все «за» и «против».

Будьте разумны и хладнокровны при покупке автомобиля

Решив купить автомобиль, вы должны взвесить все “за” и “против”. Вы должны точно знать подходит ли вам выбранная модель, а также сможете ли вы осилить траты на содержание автомобиля.

Если всю жизнь мечтает владеть премиальным автомобилем, и у вас появилась возможность приобрести подобную машину на б/у рынке, то не стоит радоваться. Оцените ваши финансовые возможности, которые должны быть сопоставимы со стоимость содержания люкс автомобиля. Помните, что на обслуживание и ремонт дорогой модели автомобиля у вас всегда должны быть деньги.

Также вы должны трезво оценивать ценообразование на подержанном рынке автомобилей и осознавать, что, купив люкс автомобиль он в короткий срок обесценится. Готовы ли вы терять деньги в обмен на повышенной комфортности автомобиль?

Как вы уже поняли любой премиальный б/у автомобиль это потенциальный риск больших расходов на ремонт и обслуживание (даже если вы будете обслуживать машину не у официального дилера и приобретать неоригинальные Китайские контрафактные запчасти).

К сожалению, в нашей стране многие люди финансово не грамотные и часто совершают ошибки приобретая дорогие модели на б/у авторынке не оценивая трезво свои будущие финансовые траты.

Помните, что покупка любого премиального автомобиля- это не только переплата при его приобретении, но и взятие на себя лишних рисков будущих потенциальных проблем в процессе владения транспортным средством.

Так что покупка подержанной БМВ, Ауди или б/у Лексуса или Мерседеса, не должна стать рискованным решением для вас и вашего семейного бюджета.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий