Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать

История

Легендарный южнокорейский кроссовер, который был впервые засвечен в 2004 году, на сегодняшний день уже имеет три модификации, и сейчас ведётся проектировка четвёртой версии. Модель первого поколения была практически миксом Элантра и Спортейдж, и, наверное поэтому, получила не самую яркую внешность, однако, как ни странно, автомобиль получил широкую известность на мировом рынке.

Второе поколения Туссан, которое дебютировало в 2009 году стало настоящей сенсацией в автомобильном мире – никто не ожидал, что автомобиль настолько кардинально видоизменится. В 2015 году разработчики представили третью генерацию Хендай Туссан, которая уже совсем не имела ничего общего с дебютным вариантом. Стоит отметить, что за всё время существования, модель несколько раз признавалась автомобилем года, и сейчас считается одним из наиболее продаваемых кроссоверов.

Японский автомобиль Ниссан Кашкай можно назвать сравнительно молодым, так как он был представлен в 2006 году. Назвали модель в честь иранского племени Кашкаев. Всё дело в том, что это племя было кочевым, и, таким образом, маркетологи решили подчеркнуть феноменальную динамичность и ходовые качества кроссовера. В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг автомобиля, в результате которого продажи резко повысились. В 2013 году стартовало серийное производство Кашкай второго поколения. Стоит отметить, что с 2015 года кроссовер собирается на Санкт-Петербургском филиале японской компании.

С точки зрения истории, лучшим является Туссан, но не исключено, что в будущем, Кашкай превзойдёт своего конкурента и станет более титулованным.

Технические характеристики

Салон и багажник

Проводя сравнение между этими двумя автомобилями сложно прийти к конкретному выводу, так как они являются выраженными противоположностями, что ярко отражается в деталях каждого транспортного средства. Это в свою очередь оценит покупатель, которому придется выбирать из стильного, но скромного японца, и кричащего, агрессивного корейца.

Салон спортивной версии N-Line оборудуется кожаным салоном, а также вспомогательными элементами, которые как бы намекают на заряженность автомобиля. Здесь присутствуют декоративные молдинги, а также алюминиевые педали. В качестве обивки салона применяется кожа с красной строчкой, что в очередной раз подчеркивает спортивный наклон авто. В середине расположилась ультрасовременная панель, которая включает отдельный телевизор системы мультимедиа, а также блок климатической установки. Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами.

Что касается японского кроссовера, то его стиль салона более спокойный. Здесь преобладают черные оттенки, стильный трехспицевый многофункциональный руль, а также стандартное расположение экрана системы мультимедиа сразу над блоком климатической установки. Отдельно хочется упомянуть рычаг КПП, обтянутый кожей и, несмотря на свои большие размеры не бросающийся в глаза. Дизайн в данном случае смотрится более минималистичным.

В салоне обоих автомобилей покупателя ждет панорамная крыша, которая подчеркивает современные тенденции автомобилестроения. Каждый кроссовер имеет стандартное по размерам багажное отделение, которое несущественно отличается от других представителей данного класса. При необходимости, свободное пространство можно увеличить при складывании заднего ряда сидений.

Салон

А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.

Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.

Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.

Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.

Внешний вид, размеры

По своим габаритам оба автомобиля отличаются несущественно, поэтому пересаживаясь с одного авто на другое дискомфорта, связанного с размерами испытывать, не придется. Обновленные версии имеют следующие показатели:

  • длина Qashqai составляет 4 394 мм, у Хендай — 4 475 мм;
  • ширина Ниссан равна 1 806 мм, у его конкурента — 1 850 мм;
  • высота Туссан 1 655 мм, у Кашкай — 1 624 мм;
  • колесная база японского кроссовера 2 646 мм, у «корейца» — 2 670 мм;
  • масса снаряженного Туссан 1 637 кг, у «японца» — 1 420 кг.

В целом, существенных различий хоть и нет, однако японский кроссовер выглядит более компактно, из-за чего его эксплуатация в городских условиях и при наличии большого потока станет предпочтительней.

Если же рассматривать внешность автомобилей, то без сомнения, N-Line в его спортивном стиле выглядит симпатичней. Здесь просматривается современный и агрессивный внешний вид, который по душе многим автолюбителям. Добиться этого в данной версии удалось за счет установки специальной радиаторной решетки, а также внесения ряда изменений в кузовные части авто. В конечном итоге Туссан получился стильным и ярким, каким, его в принципе и задумывали производители. Что касается Ниссан Кашкай, то эта модификация является более скромной в сравнении со своим конкурентом, и придется по вкусу более возрастному сегменту автолюбителей.

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

История

Карьера Х-Трейл началась еще в 2000 году, когда с конвейера спустился первый автомобиль. В основе кроссовера лежала фирменная модульная платформа, к услугам которой также прибегали при сборке Примера и Альмера. Благодаря своей практичности, модель сразу же завоевала любовь публики во всём мире. Спустя 7 лет, разработчики представили автомобиль второй генерации. Стоит отметить, что при сборке кроссовера использовался совершенно другой модуль кузова, который, кстати, можно встретить в основе конструкции Кашкай. Интересно, что это никак не повлияло на показатель продаж, ведь они остались на прежнем, достаточно высоком уровне.

В 2012 году, в Женеве, состоялся дебют третьей модификации модели. Вновь была использована новая модульная платформа, за счёт особенностей которой, автомобиль начал позиционироваться как городской компактный кроссовер. Стоит отметить, что с 2014 года Х-Трейл 3 собирается на предприятии в Санкт-Петербурге.

Туссан на три года моложе своего сегодняшнего визави. Хотя впервые об автомобиле заговорили еще в 2002 году, официальная презентация кроссовера состоялась только в 2004. Модель построена на базе платформы Элантра и Спортейдж. Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим кроссовером в Канаде. Осенью 2009 года, в рамках Франкфуртского автосалона, состоялся дебют Туссан второй генерации. Теперь модель носила название ix35, что свидетельствовало о смене вектора развития модельного ряда.

В 2015 году был представлен Туссан 3, что вызвало огромный ажиотаж в автомобильном мире. Кстати, в том же году начались продажи автомобиля в России.

Очень трудно ответить на вопрос: «Что лучше – Hyundai Tycson или Nissan X-Trail, с точки зрения истории?», поэтому, в данном пункте, наиболее закономерным результатом станет ничья.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – всегда ответственное и очень важное дело. И зависит он, в первую очередь, от самого покупателя

Но в этом случае выбрать кроссовер будет не очень легко, так как первый из них – новинка российского и мирового рынка. Поэтому о его истинных качествах пока информации ещё недостаточно. Но, хочется верить, что он будет достаточно долговечным и надёжным

Qashqai же знаменит своим легендарным японским качеством, которое в наши дни уже утратило былое значение, но всё равно привлекает внимание отечественных автолюбителей

Корейский кроссовер – это выбор прагматичных и экономных или немного ограниченных в средствах автомобилистов. Он современен, оснащён передовыми опциями, обещает быть комфортным и безопасным. При этом стоит машина дёшево и не потребует заметных затрат на топливо и обслуживание. Автомобиль внешне кажется мужским, но при этом может понравиться и женщинам. Он подходит водителям всех возрастов.

Кореец идеален для любителей быстрой езды. Но также с успехом может использоваться в качестве просторного семейного автомобиля и подходит для дальних путешествий. Его можно смело покупать не только для города, но и для поездок на природу или на дачу. Для таких автомобилистов созданы комплектации с полным приводом. Но эксперты не рекомендуют выбирать версии с вариатором тем, кто боится непредвиденных расходов

Новинка привлечёт внимание многих из тех, кто часто перевозит крупные грузы в багажнике

Nissan – машина для настоящих поклонников всемирно известного производителя, готовых платить за бренд и даже переплачивать за него. Они ценят проверенную надёжность и уверенность. Это авто для спокойных автовладельцев, которые ценят передовые технологии, отменную безопасность и невероятный комфорт, проверенный временем. Оно понравится людям разных полов и возрастов, которые предпочитают настоящую роскошь за умеренные деньги.

Тем, кто желает приобрести японца, не стоит ждать особой экономии на топливе и обслуживании, хотя его содержание по карману множеству россиян. При этом, по словам специалистов, этот автомобиль в комплектации с вариатором не следует покупать тем, кто не готов к дополнительным и непредвиденным затратам. А его начальные комплектации могут не понравиться некоторым покупателям довольно небогатым оснащением.

Этот кроссовер – прекрасный выбор в качестве семейного или повседневного автомобиля. Его можно покупать не только для города, но и для дальних поездок. Также он понравится дачникам и любителям природы, для которых созданы полноприводные версии. Их также можно использовать и для небольших приключений на бездорожье. При покупке этого авто не стоит рассчитывать на спортивную езду. Он создан больше для аккуратного и спокойного вождения.

Оба автомобиля весьма хороши. А какой выбрать – решать только вам. Известный японец, несомненно, и в этом году будет активно продаваться в нашей стране. Но и Kia стоит внимания отечественных автолюбителей.

Сравнение технических характеристик

Расходы на обслуживание

Здесь не так просто провести объективное сравнение, так как Хендай только недавно появился на российском рынке, и на данный момент нет точной информации по стоимости запчастей и расходных элементов от оригинального производителя или иных альтернативных компаний. Что же касается японского кроссовера, то здесь расценки не так велики, и сопоставимы с некоторыми автомобилями даже более бюджетных сегментов. Если брать в расчет затраты на топливо, с учетом расхода, то Nissan Qashqai является более интересным вариантом, так как имеет меньший средний расход. Однако, не стоит забывать, что эта разница минимальна, а опираясь на цену запчастей предыдущих версий Хендай, можно с уверенностью сказать, что автомобили будут сопоставимы по этому показателю.

Другие варианты

Проводя сравнение этих двух автомобилей, нужно понимать, что они не единственные в своем классе, и всегда можно выбрать альтернативный вариант. На сегодняшний день покупателям доступны следующие модели:

  • немецкий Volkswagen Tharu;
  • кроссовер Renault Arkana;
  • китайский автомобиль Geely Atlas Pro;
  • .

Учитывая обилие кроссоверов на российском автомобильном рынке, сложно сказать прямо, что лучше – Hyundai Tucson N-Line или Nissan Qashqai, поэтому покупателю остается делать выбор самостоятельно, учитывая свои предпочтения.

Российский автомобильный рынок наполнен множеством интересных моделей авто, включая корейские и японские кроссоверы. Без сомнения, бренды Южной Кореи и Японии предлагают неплохие варианты транспортных средств, однако существенный интерес обращен именно в сторону паркетников. Это обусловлено возможностью использования ТС сразу в нескольких направлениях. На данный момент здесь присутствует большое количество различных вариантов, однако, особую популярность приобрели именно модификации Qashqai и Tucson, которые чем-то схожи между собой, но в то же самое время существенно отличаются друг от друга.

Комфорт и системы безопасности

Ниссан Кашкай против Хендай Крета – лучшее сравнение

Японский Кашкай бороздит просторы России уже 10 лет. А вот корейская Крета ещё молодая, но уже очень успешная в плане продаж, тем интереснее это сравнение.

Внешность не обманчива

Капот Хендай Грета смотрится стильно благодаря выразительной решетки и привлекательных передних фар.  Некоторые элементы дизайна проработаны и выглядят симпатично, но в целом его внешность простая.

После первого поколения над кузовом нового Ниссана поработали успешно, создав плавные современные очертания. Капот сделали более спортивным. В сочетании с V-образной брендированной решеткой он выглядит привлекательней, чем у конкурента.

Японский автомобиль 2018-2019 года в плане эстетики побеждает, а у корейского кроссовера рестайлинг ещё впереди, ждём 2020 года и тогда устроим реальный реванш внешности.

А что внутри

В салоне новый Кашкай выглядит качественно и дорого. Уже в базовой версии у него есть круиз-контроль, кондиционер, мульти-руль, подогрев передних кресел, фронтальные и боковые подушки безопасности, магнитола и монитор в 5 дюймов.

Внутри Греты тоже комфортно, дорогим салон не назвать, но просторным и качественным можно. В базовой комплектации у него есть две подушки безопасности, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, магнитола и многофункциональный руль. А в следующей комплектации появляется кондиционер и подогрев передних сидений с тремя режимами.

Кто из них больше

В «японце» места больше, он на 10 см длиннее Креты, на 5 см шире, к тому же в комплектации с 2-литровым двигателем клиренс у него на 1 см выше. Наглядное сравнение представлено в таблице.

РазмерыNissan QashqaiHyundai Creta
Длина, ширина, высота438 см, 184 см, 160 см427 см, 178 см, 163 см
Колесная база265 см259 см
Дорожный просвет20 см19 см
Багажник430 л402 л
Разложенный багажник1585 л1280 л

Разница в 300 литров багажного объёма при опущенных задних креслах достаточно существенная. Давайте заглянем под пол. У обоих соперников здесь располагается полноразмерное запасное колесо. Хоть они и занимают место, зато в случае прокола меняем на новое и продолжаем свой путь.

Технический спарринг

Обе компании предлагают клиенту выбрать кроссовер из двух версий КПП, переднего и полного приводов. Японцы ставят на свой автомобиль механическую коробку на 5 и 6 передач. Ещё один вариант – вариатор, который отличается от классической АКПП и имеет свои нюансы.

Корейцы ставят МКПП с шестью передачами и классическую коробку автомат. Все они современные, надежные и экономичные.

Чтобы объективно сравнить эти автомобили, мы взяли два базовых мотора: Кашкай объемом 1,2 литра с роботизированной коробкой в паре против Креты объемом 1,6 литров с автоматической коробкой.

ПараметрыNissan QashqaiHyundai Creta
Объем двигателя1,2 л1,6 л
Мощность115 л. с.123 л. с.
Разгон до 100 км/ч13 с.12 с.
Максимальная скорость173 км/ч169 км/ч
Средний расход топлива5,6 л7,1 л

Достоинство вариатора в его экономичности, но сложный и дорогой ремонт его перекрывает.

Какая стоимость

Большинство потенциальных покупателей выбирают, что купить исходя из этого критерия, он является самым важным. Возьмем начальные комплектации для сравнения. Цена Креты в этой версии 900 000 руб., а Кашкай обойдется в 1 100 000 руб.

Разницу в цене можно компенсировать разницей в сборке. Японские автомобили уже доказали своё качество, а корейцам приходится его доказывать в данный момент, и нужно отметить они с этим справляются.

В максимальных комплектациях Кашкай будет стоить 1 600 000 руб., а Гретта – 1 300 000 руб.

Подведем итог

По внешности Кашкай побеждает, его стиль и комфорт по душе большему числу автолюбителей, чем строгий стиль Креты и умеренное количество опций в его комплектациях. Как показал наш обзор, японская модель предлагает не самую мощную и надежную силовую установку, как у корейской модели, но зато экономит на топливе.

Помимо этого большим плюсом в пользу Хендай будет его стоимость. Всё-таки 300 000 рублей экономии это не мало, и что практичнее понятно. И если одним из важнейших критериев выбора для Вас являются деньги, то смело выбирайте его. И пишите свои вопросы и мысли по этому поводу.

Безопасность езды на Кашкае

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

Сравнение Ниссан Кашкай и Хендай Туссан

Корейский автомобиль стоит на порядок дороже. В базовой комплектации он обойдется не меньше, чем в 1.

Хендай Туссан или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше купить

Цены на Кашкай начинаются от тыс. Что выбрать? Конечно, выбор автомобиля — дело вкуса, и здесь немаловажны индивидуальные детали. Однако можно сказать, что по многим характеристикам преимущество остается за корейским авто. Хендай идеален для любителей динамичной и маневренной езды и роскоши в салоне.

Кроме того, если есть необходимость перевозить много людей или крупный груз, Туссан подойдет как нельзя.

Цена — также немаловажный фактор. тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай внизу, технические характеристики в конце статьи.

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Когда Хендай Туссан третьего поколения только появился в продаже, нам он понравился: Стоимость корейского кроссовера стартует примерно с 1,5 миллионов рублей — за эти деньги в этом классе у него множество соперников, в том числе престижных европейских и японских марок. Хендай Туссан третьего поколения появился в конце года.

Стоимость — от 1,5 до примерно 2 млн рублей. Ниссан Кашкай, например, пусть и в минимальной версии и с учетом всевозможных скидок, можно заполучить за миллион. Но мы для наиболее корректного сравнения возьмем близкие по стоимости и характеристикам автомобили — с полным приводом и 2-литровым бензиновым мотором.

Возможности Кашкая мы уже опробовали в тесте с Хендай Кретой — там Ниссан предсказуемо порадовал комфортом и оснащением, но проиграл все ездовые упражнения сравнение хендай туксон и ниссан кашкай плохо приспособленного под них вариатора.

Его нынешний соперник, Туссан, оснащен тем же, что и Крета, сильным атмосферником и 6-ступенчатым автоматом, но тяжелее.

Диапазон цен на Ниссан Кашкай — от 1 до 1,75 млн рублей. Но, на наш субъективный взгляд, до Ниссана по красоте все рано не дотягивает, все-таки его облик чересчур нейтральный и безэмоциональный. Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк. Туссан для задних пассажиров Сел — брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону.

Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место.

Салон в туссане сзади Место над головой в Tucson Всё хорошо, но приобретая Туссана сравнение хендай туксон и ниссан кашкай доплатить каких-то, в кавычках, 1, тыс. Садимся к Qashqai сзади Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша. Панорамная крыша Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше.

Место над головой Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж — и в туссане его кстати тоже.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до сантиметров.

Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь литрами полезного пространства. В движении Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и сравнение хендай туксон и ниссан кашкай городе, и за его пределами.

Nissan Qashqai Кузов и салон Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе наиболее подходящего авто. Пассивная безопасность выше, чем у конкурента.

Хорошая коррозионная стойкость. Оснащение дорогих версий богаче, чем у соперника.

Галерка уже, чем у Tucson. Силовой агрегат На рынке отсутствуют более экономичные дизельные версии. Возможны выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя.

Сравнительный обзор Hyundai Tucson — Nissan Qashqai: знание сила!

Может начать врать указатель уровня топлива. Подвеска Благодаря более жесткой подвеске лучше подходит для активной езды. Стук задних амортизаторов.

Салон и багажник

Машины обладают вместительным и комфортабельным салоном. Внутри кроссоверов даже задним пассажирам весьма просторно. Отделка в обоих случаях кажется долговечной и выполнена кожей, пластиком и тканью. Но о реальном качестве материалов, использованных в Киа Селтос пока ещё судить рано. У Ниссан Кашкай же они весьма прочные. В обоих авто шумоизоляция сделана на вполне достойном уровне. Правда, некоторые автомобилисты считают, что у японца она лучше, чем у новинки.

Приборной панели кроссоверов присущи крупные размеры и заметный объём. У корейца на ней выделяются хромированные и большие прямоугольные дефлекторы, а у японца приборка выглядит довольно просто. Управление функционалом очень лёгкое и приятное, благодаря тщательно продуманному местоположению всех кнопок и клавиш. Авто продаются с мультирулём.

Автомобили оборудуют на производстве качественными и передовыми мультимедийными комплексами с огромным экраном и множеством опций. Звучат они великолепно.

Сидения машин невероятно удобные и с отличной боковой поддержкой, а также и спины. Они обшиты современными добротными на вид материалами, известными у японца своей долговечностью. Насколько долго они прослужат у нового соперника – будет понятно со временем. Кресла обоих авто имеют достаточное количество опций подогрева и настроек положения.

По объёму багажника новинка заметно выигрывает у популярного японца. Этот показатель равен у корейца 753 литрам, тогда как соперник имеет лишь 430 л. При складывании заднего диванчика пространство в багажном отсеке немного увеличивается в обоих случаях.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя дают возможность покупателям выбрать из нескольких типов двигателей. Киа Селтос оснащён следующими моторами:

  • бензиновый объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • бензин, турбина, 1,6 л, мощность 177 л.с.;
  • дизель, 1,6 литра, обладающий мощностью 134 «лошадки».

Ниссан Кашкай может быть оборудован такими моторами, как:

  • бензин, турбина, 1,2 литра, мощность 115 лошадиных сил;
  • бензиновый, 2 л объёма, выдающий мощность 144 «кобылы»;
  • дизельный, турбированный, объём 1,6 литра, имеющий мощность 130 л «лошадей».

В обоих случаях встречаются двигатели, работающие на бензине и на дизельном топливе. Среди них встречаются, как довольно простые, так и весьма мощные. Но при этом даже самые простые моторы новинки обладают лучшими показателями, чем у оппонента. Есть мнение, что кореец будет экономичнее японца. Но у последнего силовые агрегаты уже давно доказали свою выносливость и долговечность. Насколько надёжными они будут у первого автомобиля – покажет время, хотя и особых сомнений в их качествах нет.

Автомобили имеют комплектации, как с МКПП, так и с вариатором. Последний считается весьма требовательным к правилам эксплуатации и обслуживанию.

Машины доступны с передним или полным типом привода.

Внешний вид автомобилей

Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.

Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в данной дисциплине удерживает японская модель — ее клиренс равен 200 миллиметрам. Визави же располагает под днищем лишь 182-миллиметрами, которых едва хватает даже для преодоления ухабистых участков проселочной дороги.

Особенности подвески

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий