Lexus представил «вездеходную» версию внедорожника GX

Размеры нового кузова

Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:

  • длина — 5,21 м;
  • ширина — 2,03 м;
  • высота — 1,89 м.

Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.

Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.

Интерьер автомобиля

Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.

Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.

Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.

При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.

Уровни комплектации

Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:

  • SR5;
  • Limited;

SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.

Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.

Серия Toyota Sequoia TRD Pro

В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.

При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.

Начало продаж в России и цены

Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.

Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.

Дополнительные аксессуары

Из аксессуаров для таких устройств выделяют следующие:

  • Модуль толкач, посредством которого легче контролировать проходимость мотособаки. Как правило, эти устройства оснащены двумя сиденьями.
  • Сани, выполненные из плотного листового пластика, толщина которого составляет 8 мм, металлического каркаса и защитных подкладок на днище (высота – 13 мм, ширина – 5 см). В санях имеется возможность транспортировать толкач.
  • Подвеска склизового типа, с помощью которой можно усовершенствовать показатели проходимости мотособаки по талому либо глубокому снегу.
  • Чехол, который убережет транспорт от отрицательного воздействия ветра и осадков. Наличие чехла позволяет снизить изнашивание мотобуксировщика и повысить время использования транспорта.
  • Муфты, защищающие пользователя от мороза, ветра, снега и дождя. Их изготавливают из нескольких тканевых слоев. Верхний, как правило, отличается высокой плотностью и влагоустойчивостью. Внутренний слой предполагает наличие полиуретановых вставок и мягкую подкладку. Муфта быстро греет руки водителя и исключает вероятность попадания влаги либо ветра.

Чем отличается снегоход от мотобуксировщика

Любая техника обладает как достоинствами, так и недостатками. Мотособаки – не исключение. Снегоходы и мотобуксировщики очень похожи, в связи с чем появляются трудности в процессе выбора такого транспортного средства. Мотособаки удобны во время езды, а также отличаются от аналогичной техники простотой управляемости.

Если необходима машина для систематических выездов на охоту и рыбалку, то отличным решением будет мотособака. Если первостепенное значение имеет скорость и комфортабельность управления, то следует отдать предпочтение покупке снегохода. Это большой по размерам и довольно дорогостоящий транспорт с отличными параметрами мобильности.

Мотособака расходует меньшее количество топлива, вмещается в автомобильный багажник и выделяется на фоне снегоходов доступностью. Мотобуксировщик можно доукомплектовать санями, модулем лыж и т.д. Основное превосходство мотобуксировщика в сравнении со снегоходом заключается в том, что им можно пользоваться в любых климатических условиях. Чтобы принять окончательное решение, нужно изучить достоинства и недостатки этих машин.

Достоинства снегоходов:

  • высокая скорость;
  • можно транспортировать крупногабаритные грузы;
  • хорошие показатели маневренности.

Недостатки снегоходов:

  • высокая стоимость;
  • трудности в транспортировке;
  • такие транспортные средства относятся к травмоопасным, поэтому есть риск перевернуться.

Мотособаки востребованы охотниками и рыболовами. На мотобуксировщике можно передвигаться не только в зимнее, но и в весеннее время года.

Достоинства мотособак:

  • небольшие габариты;
  • доступность (в сравнении со снегоходами);
  • прекрасные показатели проходимости;
  • безопасность;
  • простая конструкция;
  • низкая вероятность переворачивания.

Недостатки мотособак:

не являются целесообразным вариантом для высокоскоростного передвижения, так как этот показатель среди мотобуксировщиков редко переваливает за отметку в 30-50 км/ч.

Во время приобретения таких транспортных средств, нужно принимать во внимание денежный аспект и назначение техники. Для рыболовов, охотников и лесников отличным вариантом станет мотособака, а поклонникам преодоления длительных дистанций и активного отдыха – снегоход

Как выбрать хорошую грязевую резину?

Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:

  1. Слушайте советы независимых экспертов. Кто может рассматриваться в качестве таких экспертов? Очевидно, простые посетители интернет-форумов, которые не заинтересованы в продажах. Бывают на таких форумах и маркетинговые партизаны, которые пытаются продвинуть тот или иной продукт, но они быстро вычисляются администрацией ресурсов и отправляются в бан.
  2. Не ориентируйтесь на цену. Конечно же, нельзя говорить о том, что цена резины вообще ничего о ней не говорит. Но иногда получается так, что дорогая покрышка имеет высокую цену только из-за бренда. На деле такая резина может абсолютно не соответствовать своей стоимости.
  3. Экспериментируйте. Лучший вариант разобраться с качеством грязевой резины от разных брендов – испытать на себе. Сложность может заключаться только в финансовой стороне вопроса. Ведь грязевая резина стоит недешево.

Культпоход

…Больше всего это напомнило анекдот о том, как московские стражи порядка остановили в начале Ленинградского шоссе автомобиль, двигавшийся со скоростью 250 км/ч. На вопрос, куда он так спешит, водитель ответил, что ему надо успеть в Санкт-Петербург, так как там через три часа разводят мосты. Услышав по телевизору новость о том, что в Павловске открылась выставка неизвестных фотографий царской семьи, мы с женой переглянулись и… начали собираться в дорогу. Вариант с выездом через два часа показался чересчур дерзким, к тому же было приятно растянуть удовольствие от сборов. Мы стартовали утром, а на ночевку остановились неподалеку от города Остров (Псковская область) на берегу реки Великой.

Место выбрали, буквально ткнув пальцем в карту. Просто показалось, что вот здесь, где дорога проходит недалеко от реки, должен обязательно найтись подъезд к воде. Так и случилось. Небольшая полянка, правда, была замусорена, к тому же весь вечер и половину ночи над нами с грохотом кружил какой-то вертолет. Но это не помешало нам и вкусно поужинать (чай приготовили на портативной горелке), и искупаться, и половить рыбу, и удобно устроиться в палатке (все-таки в ней лучше спать, чем в машине).

Тихое прохладное утро, никаких комаров, журчание реки, запах поля… Благодать! В то время, когда одна за другой разоряются и закрываются турфирмы, есть столько вариантов альтернативного отдыха! Возможно, потенциальные покупатели роскошного Lexus GX 460 и не снизойдут до походно-бивачного образа жизни – напрасно. Автомобиль великолепно подходит для таких путешествий. Все наше снаряжение с легкостью разместилось в большом багажнике, переносной автохолодильник поместился за водительским сиденьем и был подключен там же к дополнительному 12-вольтовому гнезду, а напитки, которые мы предполагали использовать в дороге, были сложены в штатный бокс-холодильник между передними сиденьями. Надо сказать, «холодит» он изрядно!

Длинные перегоны на «Лексусе» даются удивительно легко. Из этого автомобиля просто-таки не хочется выходить. Эргономика и комфорт – на невероятной высоте, а к нюансам его поведения и управляемости быстро привыкаешь. Интересно просматривать меню мультимедийной системы, с помощью которой можно управлять не только воспроизведением музыки, но и климатом в салоне, а также отслеживать расход топлива, что называется, по часам. На трассе внедорожник совсем не поражает прожорливостью. Конечно, паспортных 9,9 л на 100 км достичь непросто, надо уж очень медленно ехать. Но удержать расход в районе 12 л на «сотню» оказалось легко. Рекордным показателем был 11-литровый расход, показанный при ночном перегоне со скоростями, близкими к 100 км/ч. В ходе же двухчасового толкания в пробке на шоссе М20 из-за ремонта полотна расход повысился примерно до 13,5 л.

В ходе этого теста я, как никогда раньше, часто использовал круиз-контроль. И теперь могу с уверенностью сказать, что он помогает экономить топливо: лучшие результаты потребления бензина в дневное время были достигнуты именно при движении на «круизе». На рычажок управления система реагирует мгновенно, с ее помощью можно и разгоняться, и снижать скорость, не используя правую ногу вообще. Правда, по-прежнему не могу сказать, что она в это время отдыхает. Скорее, инстинктивно передвигается от одной педали к другой, готовая в любой момент взять управление на себя. Хоть я и начинаю привыкать к этой системе, все равно считаю, что она пока применима на наших дорогах только изредка. Да и только днем: ночью лучше иметь «мышечно-механическую» связь с автомобилем, чем, так сказать, «электронно-виртуальную».

Во время ночного перегона проявился недостаток светодиодных фар. Они дают слишком контрастное освещение: вот здесь свет есть, а вот здесь – уже нет. Все объекты, которые не попадают в световой пучок, оказываются в кромешной темноте. Из-за этого не удается прочесть некоторые дорожные указатели (обычные фары дают более широко рассеянный свет). Штатный навигатор «Лексуса» поначалу показался не слишком сведущим в дорожной сети Тверской, Псковской и Ленинградской областей. Но стоило задать ему пункт назначения, как выяснилось, что ориентируется он на местности очень даже неплохо. Благодаря ему нам удалось не заблудиться на улицах Гатчины, через которую мы проезжали транзитом.

Лучшие бренды

Как уже было отмечено, многие известные производители занимаются изготовлением грязевой резины, которая подходит для установки на УАЗы. Рассмотрим наиболее популярные и эффективные модели шин.

BFGoodrich MUD-Terrain

Тот случай, когда маркетинговые ходы сработали. Модель очень популярная, но не очень эффективная. По глине можно ездить довольно успешно, а вот жидкая грязь – не очень комфортное покрытие для такой резины. Она очень быстро забивается и плохо самоочищается.

Interco Super Swamper Bogger

Очень дорогая резина, но и очень хорошая. Сложность в том, что она очень габаритная, поэтому на УАЗ её установить тяжело. Но фанаты режут арки и делают минимальным лифт. Для большей эффективности с поверхности шины срезаются мелкие грунтозацепы.

Cooper Discoverer STT

Американские шины, которые обладают неплохими свойствами проходимости. Единственное – по глине едет не очень хорошо. Протектор забивается. Несомненным плюсом данной модели является то, что она очень износостойкая. Таким образом, можно рекомендовать данные шины для тех владельцев УАЗов, которые хотят получить что-то универсальное: как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту.

King cobra extreme

Считается идеальной резиной именно для УАЗов, так как хорошо ведет себя на глиняном покрытии, способствует устойчивости автомобиля на дороге. Одним из приятных свойств является мягкость шин. То есть, их можно успешно использовать и в зимний период времени.

И самое приятное: стоят такие шины относительно недорого.

CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires

Отличная резина для УАЗов, проверенная не одним любителем бездорожья. Хорошо идет по снегу, по глине, по жидкой грязи. Помогает автомобилю пройти по самым сложным участкам местности.

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

  • катковой (такой тип принято считать всесезонным) – гусеницы движутся по вращающимся каткам: не подходит для езды по талому либо рыхлому снегу;
  • склизовой – идеальный вариант для перемещения по снегу, поскольку конструктивные особенности предполагают скольжение гусеничного трака по склизам (лыжам), к тому же происходит нагревание вследствие трения, а основные узлы остывают под воздействием снега;

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения

пневматической – изготовлена непосредственно для преодоления болотистой местности (агрегатам с такой подвеской характерен плавный ход, что делает езду максимально удобной).

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег

Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Особенности грязевой резины

Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD. Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.

Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.

Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.

Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:

  • Federal Couragia M/T;
  • Maxxis MT-762 Bighorn;
  • Kumho Road Venture MT KL71.

Federal Couragia M/T

Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.

Среди отечественных грязевых шин выделяют:

  • Safari forward 500;
  • Cordiant OFF-ROAD.

Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.

Новости

Автомобили
Посвежевший Lexus GX 460 появился у российских дилеров
11.11.2019

Автомобили
Обновлённый Lexus GX 460: в России от 4.565.000 руб.
06.09.2019

Автомобили
Обновлённый Lexus GX 460 2020 модельного года представлен официально
19.06.2019

Автомобили
Обновлённый Lexus GX 2020 проходит тесты
08.05.2019

Автомобили
Lexus GX 460 Sport — в России от 4 366 000 рублей
13.10.2016

Автомобили
Lexus GX 460 Sport — в России от 4 366 000 рублей
05.09.2016

Автомобили
Обновленный Lexus GX460 появился в РФ
01.11.2013

Автомобили
Обновленный Lexus GX — в России от 2 997 000 рублей
04.09.2013

Автомобили
Lexus GX обновился
27.08.2013

Продажа Lexus LX470 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX470 2006

1 370 000 q

Санкт-Петербург

LX470 2005

1 300 000 q

Санкт-Петербург

LX470 2000

720 000 q

Санкт-Петербург

LX470 1999

840 000 q

Москва

LX470 2004

1 380 000 q

Москва

LX470 2005

1 400 000 q

Москва

LX470 2002

880 000 q

Москва

LX470 1999

837 000 q

Москва

LX470 2003

1 300 000 q

Орел

LX470 2003

900 000 q


Мурманск

LX470 2002

820 000 q

Сыктывкар

LX470 2004

1 300 000 q

Саратов

LX470 2002

1 079 000 q

Саратов

LX470 2006

1 690 000 q

Тольятти

LX470 2005

1 400 000 q

Пермь

LX470 2001

1 090 000 q

Краснодар

LX470 2000

1 200 000 q

Симферополь

LX470 2006

1 840 000 q

Ставрополь

LX470 1999

1 150 000 q

Ставрополь

LX470 1999

1 050 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX470

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Lexus LX 470 1998-2007

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX470

Отзыв о Lexus LX470, 2001
Всем привет!!! Вот решил оставить не большой очерк о Lexus LX470 (Алексей Алексеевич, почему так просто увожительно нужно относиться к таким бруталам))) был у меня RX300 так он был просто Лёшкой ). Сам я все свои не полные 33 года прожил на Дальнем Востоке и вот уже как 4 года живу в СПб. На ДВ…

Отзыв о Lexus LX470, 2000
Здравствуйте. Если правду хочу написать о своём авто и где то в сердце стоит страх и говорить мне, к кому нужны твои отзывы ведь машине 20 лет и люди не поверят что за чудо авто этот лексус LX 470.
У меня всегда имелись немцы. Порше кайен, Ауди, Туарег V10 TDI. Конечно же куда без БМВ Х5 ))))…

Отзыв о Lexus LX470, 2005
Кратенько и по сути.

Купил на юге я авто Лексус LX470, владев при этом ранее TLC100 с правым и левым рулём.

Вопрос большинства “на кой черт он тебе на юге нужен”? Сам не знаю, привычка с Дальнего Востока.

Так он же ж топку жрёт как с… с тазика! Ну да, потребляет, а чего вы…

Статьи о Lexus LX470

Статьи об автомобилях Lexus LX470 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Тюнинг Lexus LX 470 (J100). Вперед — к максимализму;
Некоторые вещи кажутся несопоставимыми: мы не привыкли видеть силовой обвес, лебедку, «лифт» и вездеходную резину на автомобиле с эмблемой Lexus. Создавая свое люксовое подразделение, Toyota наделила модели Lexus…

Бросок на Край Земли на Lexus LX470;
30 лет назад, в августе 1985 года, после окончания военного училища, я прибыл в город Мурманск для дальнейшего прохождения службы. Назначение получил в п. Нижнее Луостари. Прослужил в этом суровом и прекрасном регионе 2,5 года.

Новости о Lexus LX470

В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470;
Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX считаются одними из лучших внедорожников для создания экспедиционных автомобилей. Очередное подтверждение этому нашлось в США: там на аукцион выставлен Lexus LX470 для тяжелых и продолж…

В России нашли Лексус с пробегом 1 миллион километров;
Одному из российских дилеров Lexus по программе трейд-ин сдали внедорожник Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров.

«Новый» Lexus LX470 выставили на продажу за $129 тысяч;
Продавец привел в описании автомобиля интересную историю, которая объясняет сохранность внедорожника и столь низкий пробег.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX470

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Срочно нужна помощь с тормозными шлангами на lx 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • GX470 2007 или LX470 2003
  • Замена гидроподвески lx470 на простую от 100-ки

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus LX470

Видеоролики про Lexus LX470.

Сводные данные по Lexus LX470

Объем двигателя Lexus LX470

Крутящий момент Lexus LX470

Вездеходная модификация внедорожника Toyota Sequoia

Подразделение Toyota Racing Development (TRD), специализирующееся на тюнинге автомобилей Toyota и Lexus, представило «вездеходную» модификацию внедорожника Sequoia, сообщает wofmd.com Премьера новинки, ориентированной на американский рынок, состоялась на автосалоне в Чикаго.

Новая хардкорная модель пополнит обновленную линейку TRD Pro, присоединившись к уже представленным на американском рынке Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra. Об базового внедорожника «вездеходная» Sequoia отличается черной решеткой радиатора с надписью «Toyota» вместо традиционного логотипа марки, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками BBS TRD из кованого алюминия, светодиодной оптикой, алюминиевыми подножками и доработанной выхлопной системой с патрубками цвета «черный хром». Плюс к этому внедорожник укомплектовали дополнительной защитой двигателя и экспедиционным багажником. В салоне появилась 7.0-дюймовая «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, голосового помощника Amazon Alexa, Bluetooth и USB-портами, декор с надписями «TRD Pro» и непромокаемые напольные коврики. На выбор доступно четыре уникальных цвета кузова: Super White, Midnight Black Metallic, Magnetic Grey Metallic и Army Green (эксклюзивно для линейки TRD Pro).

Главное отличие Toyota Sequoia TRD Pro от обычного внедорожника — подвеска. На автомобиль установили амортизаторы компании Fox Racing Shox с внутренним перепускным каналом и прогрессивными характеристиками демпфирования. При небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют отменной энергоемкостью. Передние имеют семь зон сжатия и две отбоя, а также обеспечивают увеличение хода отскока на 18 мм. Сзади установлены двухконтурные стойки с защитой от пробоя.

Под капотом стандартный для модели двигатель i-FORCE V8 объемом 5.7 л (386 л.с., 544 Нм), сочетающийся с 6-диапазонным «автоматом» и полным приводом Multi-Mode 4WD на базе дифференциала Torsen, с двухступенчатой раздаткой и понижающим рядом. Внедорожник может буксировать прицеп массой до 3220 кг.

Как и все модификации Toyota Sequoia, «вездеходная» оснащена системой активной безопасности Toyota Safety Sense P, в которую входит предупреждение о столкновении, обнаружении пешеходов, автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, активный круиз-контроль с функцией полной остановки и система автоматического управления дальним светом.

Критерии выбора мотобуксировщика от опытных рыболовов

Пользователи, у которых получилось протестировать купленную мотособаку, могут предоставить полезные рекомендации. Предложенные ниже советы помогут грамотно подойти к покупке машины:

  • Наиболее благоприятной мощностью принято считать показатель в 6,5 л.с. Такой агрегат подходит для транспортировки небольших грузов, а также нескольких человек. Для езды по местности со сложным ландшафтом и транспортировки габаритных грузов, эксперты рекомендуют покупать мотобуксировщик мощностью от 10 лошадиных сил.
  • Еще до приобретения машины, нужно определить, какой необходим привод. Модели с передним приводом отличаются от машин с задним приводом лучшими показателями проходимости и, напротив, мотобуксировщики с задним приводом обгоняют своих «собратьев» по скорости.
  • Эксперты советуют провести тщательный осмотр мотособаки на предмет защиты основных узлов от воздействия коррозии. Не будет лишним также задать вопрос продавцу относительно уровня прочности корпуса.
  • Для езды ночью необходимо покупать машину с мощной передней фарой.
  • Опция подогревания ручек позволяет ездить на дальние расстояния.

Лучшие производители

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

IKUDZO – это абсолютно новый уровень российских мотобуксировщиков. Спроектированные до мельчайших деталей мотособаки данной фирмы в разы обгоняют по всем показателям аналогичные буксировщики: применение инновационных технологий не только на этапе производства, но и проектирования, строгий качественный контроль, лазерная резка, а также многослойная покраска и оснастка высококачественными моторами производителей HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.
Opti MAX. Мотобуксировщики премиум класса. Стратегия компании – выпускать надежные и качественные буксировщики.
«Балтмоторс» – отечественная фирма, которая покорила сердца пользователей как в России, так и заграницей. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы.
«Койра» – изготовитель из Архангельска с обширным каталогом подобных транспортных средств. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ.
«Бурлак» – отечественная компания, которая специализируется только на изготовлении мотобуксировщиков. Производственные мощности фирмы расположены в г. Рыбинск

Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата.
«Мужик» пребывает в данной нише уже больше 5 лет. За это время компания успела реализовать порядка 16 000 устройств

Буксировщики этого производителя комфортабельны, маневренны, выделяются на фоне конкурентов легковесностью, а также дают возможность их владельцам справиться с бездорожьем не только в зимнее, но и летнее время года.
«Разгуляй» стоит бок о бок с аграрной сферой, в связи с чем каждая модель фирмы представляет собой компактный образец сельхоз оборудования с отличными показателями грузоподъемности и проходимости.
«Тофалар» изготавливают малую вездеходную технику в недорогом сегменте.
«Помор» предлагает пользователям модельный ряд агрегатов крупной фирмы «Омела Групп». Мотособаки данного бренда выделяются на фоне конкурентов надежной ходовкой с гусеницами, которые можно поменять на модуль лыж.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий