Дизайн
Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.
На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.
Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Lada Granta CNG
Наконец в серию пойдет битопливная Лада Гранта, изначально модификацию обещали выпустить в 2019 году, но у разработчиков возникли сложности с доработками. В итоге на дорогах Гранта CNG появится в начале 2020 года.
Автомобиль укомплектован двумя баллонами с метаном, общим объемом 100 литров. Также имеется стандартный бак с бензином на 50 литров. Всего запаса топлива хватит на 1000 километров автономного движения, что впечатляет. Также использование метана в сочетании с бензином позволяет ощутимо экономить деньги при заправке. Ожидается, что цена Лада Гранта на метане будет в пределах 500 тысяч рублей (снижению цены способствует субсидия, выделяемая государством на битопливные транспортные средства).
Из раскрытых технических данных – снижение мощности двигателя на 10% при движении на метане. Но, метан значительно снижает износ силового агрегата, что продлит срок его эксплуатации.
Технические характеристики Субару Аутбек 2020
Если заглянуть в подкапотное пространство, то мы, увы и ах, увидим все те же, знакомые по предшествующему поколению силовые агрегаты, а именно: 2,5-литровый и 3,6-литровый двигатели. Мощность обоих моторов также не изменилась и составляет 175 л.с. (131 кВт) и 236 Нм крутящего момента, и 256 л.с. (191 кВт) и 335 Нм соответственно. Сочетаются такие двигатели исключительно с бесступенчатым вариатором. Не так уж и плохо, но конструкторы могли бы сделать тандемы двигателей и трансмиссий более разнообразными.
А вот что действительно оценят потенциальные владельцы нового поколение Субару Аутбек так это багажное отделение! Стандартный объем «багажника» 1 005 литров можно увеличить до 2 075 литров при условии сложенного ряда задних сидений. Прямой конкурент Buick похвастается цифрами в 925 и 2 081 литр соответственно.
12. Lada Niva Travel
Совсем недавно АвтоВАЗ опубликовал снимки свежей версии Lada Niva; эта версия получила название Travel. Начнут ее продавать в 2021 году. Пока что о новинке известно только то, что на фото, а именно ее внешний вид.
Как утверждают представители АвтоВАЗа, машина станет более выразительной и осовременится. Дизайнеры обновили решетку радиатора, дав машине новую оптику и сделав рельефные накладки на колесных арках. Обзавелась россиянка и модными светодиодными фонарями (правда, пока только сзади).
Что касается «начинки», известно о ней пока что мало, по неофициальной информации, двигатель останется тем же самым, объемом 1,7 л и мощностью 80 л. с. Коробка будет пятиступенчатая механика, привод, естественно, полный, с блокирующимся дифференциалом.
5. Mercedes-Benz S-Class
Прогнозируемая цена – от 2,7 млн. рублей.
Новейшая модель S-Class останется верной духу своих предшественниц: исключительный уровень комфорта будет сочетаться в ней с последними достижениями автомобильной науки.
Главной особенностью автомобиля будет искусственный интеллект, называемый инженерами «полуавтономной технологией третьего уровня». Но мы-то знаем, что это значит (слава роботам!). Теоретически этот самый полуавтономный автопилот позволит автомобилю самостоятельно передвигаться по дороге.
Впрочем, при желании водитель сможет взять на себя управление в любой момент. А если он не в настроении, автомобиль будет катить сам. В это время человек может насладиться обновленным видом салона – там, где у предыдущей модели были скромные (по меркам «Мерседеса») цифровые панели, теперь появится огромный информационно-развлекательный экран. Двигатель у автомобиля будет как обычный, бензиновый, так и дизельный, и гибридный. Ожидается еще и полностью электрическая модель EQS, но ее придется подождать.
WRX STI S209
Динамичная легковушка создана специально для американского рынка, где продажи запланированы на середину 2019 года.
Новинка характеризуется ярко выраженным дизайном, в котором выделяются:
- большое карбоновое антикрыло;
- боковые спойлеры;
- оригинальные нижние рассекатели (сплиттеры).
В создании интерьера использованы спортивный руль и кресла, высокоинформативная цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором. В отделке сочетается натуральная кожа и замша.
На автомобиле установлен турбированный двигатель мощностью 345 л. с., а полноприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой МКПП. Всего будет выпущено 200 экземпляров WRX STI S209. Цена машины по предварительной информации определена в 50,0 тыс. долларов.
УАЗ Патриот
Crosstrek Sport (XV)
В 2020-2021 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.
Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:
- Plasma Yellow Pearl;
- Horizon Blue Pearl (на фото).
Стоит заметить, что в 2020 и 2021 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.
Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.
Нива 4×4 Vision
Legacy
В 2020 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.
Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.
Новинка получит такие изменения:
- кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
- несколько изменившаяся линия остекления;
- новая головная оптика;
- оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
- обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
- большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
- современные системы пассивной и активной безопасности.
Моторная гамма Legacy 2020 года включает два силовых агрегата:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
классический атмосферник | 2,5 л. | 185 л.с. |
турбированная «четверка» | 2,4 л. | 264 л.с. |
Lada Van
Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.
К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску. В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей. Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.
Технические характеристики
Новый кузов с увеличенными до 4610 х 1795 и 1735 мм габаритами адаптирован к платформе SGP. В её активе улучшенные внедорожные и курсовые характеристики, повышенная стойкость легкого корпуса к деформационным воздействиям.
- Тандем из двухлитрового 150-сильного бензинового двигателя и механической шестискоростной трансмиссии обеспечивает кроссоверу массой до 1400 кг динамику разгона на уровне 11,8 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
- Любители спортивного стиля вождения оценят улучшенные стартовые и скоростные параметры силового агрегата 2,5 л/171 л.с. в комплектации с автоматической шестидиапазонной автоматикой.
Тест-драйв подтвердил, что в горячей версии кроссовера время набора скорости до первой сотни уменьшено до 9,9 сек, максимальная скорость увеличена до 196 км/ч.
3. BMW M3/M4 2021
1. Mercedes S-Class 2021 – самый ожидаемый автомобиль в России
Дизайн
После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери
На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями
Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.
Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.
Экстерьер
В новом воплощении Subaru Forester 2020 получил несколько существенных изменений во внешнем облике, увеличенные габариты и большое количество декоративного кузовного рельефа.
В передней проекции передка внимание привлекает большой наклон лобового стекла, приподнятые боковины наклонного к радиатору капота, серебристая декоративная планка и хромированный периметр малоформатной радиаторной облицовки. В общем стиле оформлены дополненные скобами ДХО комбинированные блоки передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой
Обвес включает в себя большое количество деталей, часть которых выполняет декорирующие функции
В общем стиле оформлены дополненные скобами ДХО комбинированные блоки передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой. Обвес включает в себя большое количество деталей, часть которых выполняет декорирующие функции.
В поле зрения тандем пластиковой рамки вентиляционного заборника и защитной металлической панели. Завершают композицию квадратные боковые диффузоры охлаждения дисковых тормозов, отлично смотрится вертикальная компоновка противотуманных светодиодных огней и аэродинамическая конфигурация выступающих кузовных деталей.
При боковом обзоре новинка кроссоверного модельного ряда демонстрирует:
- небольшой изгиб дополненной рейлингами линии крыши;
- увеличенный формат заключенных в хромированное обрамление боковых окон;
- большое количество равномерно распределенного по боковинам кузова разнообразного рельефа;
- характерный для кроссоверной компоновки пластиковый периметр нижней части кузова и объемных колёсных арок.
Новый кроссовер выгодно отличает от предшественника нестандартный дизайн 17- и 18-дюймовых дисков.
Тыльная сторона корпуса включает в себя ярко выраженные элементы внедорожного дизайна. В верхней части имеет место удлиненный аэродинамический спойлер, прикрывающий относительно небольшой формат овального заднего остекления.
Профессионально выполнено оформление установленной под прямым углом к дорожному покрытию задней двери, несущей на себе логотип компании и внутренние секции эксклюзивных габаритных фонарей. Конструкцию металлопластикового обвеса с прямоугольными противотуманками и единственным выхлопным патрубком с полным основанием можно считать типовой.
6. Volkswagen Polo 2021
Продажи нового «Поло» в версии «Спорт» начнутся в самом начале 2021 года, и заказы на него в компании уже начали собирать. Автомобиль в «спортивном» стиле будут отличать от просто «Поло» уникальные элементы:
- задние дисковые тормозные механизмы,
- 16-дюймовые колесные диски,
- дизайнерской радиаторной решеткой,
- а также модная крыша в стиле колорблок.
Пятую точку водители смогут с комфортом расположить на спортивных сиденьях, которые обладают усиленной боковой поддержкой. Также дизайн этого авто отличают «гоночные» элементы – контрастная красная прострочка и черный верх салона.
Интерьер
В новом поколении Субару Форестер 2020 полностью обновил тканевые и кожаные материалы отделочно-декоративного ассортимента, обзавелся продвинутыми в плане эффективности техническими и создающими комфорт опциями.
Бюджетному статусу кроссовера соответствует оснастка фронтальной панели. В левой стороне расположен приборный щиток с классическим сочетанием аналоговых указателей и цифрового монитора штатного компьютера.
Перемещение части командных кнопок и переключателей на лицевую плоскость многофункционального руля позволило разгрузить поверхность центральной консоли.
- На верхнем ярусе торпедо – вспомогательный мини-монитор, который выдает информацию о режимах работы бортового оборудования.
- Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы внутрисалонной вентиляции и компактный дисплей навигационного комплекса.
- Завершается компоновка торпедо технической площадкой с сенсорными кнопками активации и настройки климат-контроля, портами подключения электронно-цифровой периферии.
- В компоновке тоннеля – только органы управления трансмиссией и ходовыми режимами, подстаканники и небольшой подлокотник.
В штатной комплектации производитель предлагает расширенный перечень мультимедийной составляющей и расширенные возможности электронных помощников.
Все пять посадочных мест пользуются одинаковым сервисом, подогревом, полноценной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Исключение составляет кресло водителя, дополненное расширенным диапазоном электроприводных эксплуатационных настроек.
Методом простой трансформации заднего дивана стандартный объем 505-литрового багажника можно увеличить более чем в три раза.
Subaru привезет в Россию три новинки в 2020 году
Российский офис Subaru проинформировал о том, каких новинок ждать от компании в следующем году.
Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»
В следующем году россияне получат также спецверсии кроссовера Forester и седана Legacy. Подробности об этих новинках, как и в случае с XV, не раскрываются.
Также читайте: Что лучше: Subaru WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution
А вот новое поколение универсала Outback, который дебютировал в апреле текущего года на нью-йоркском мотор-шоу, появится у нас лишь в 2021 году. Новинку построили на новой платформе Subaru Global Platform (SGP), которая увеличила жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70%, жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб — на 100%. Кузов в конечном счете может гасить 40% энергии при фронтальном или боковом столкновении.
Из моторов доступен новый 2,4 л на 264 л. с. и старый атмосферник 2,5 л на 185 л. с., которые работают с вариатором и полным приводом. Клиренс новинки равен 203 мм.
Forester
Форестер 2019 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.
Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.
Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.
11. Chery Tiggo 8 Pro 2021
У китайской компании Chery на Россию большие планы. Как заявил представитель компании, в 2021 году планируется поставка в нашу страну пяти новых моделей, причем две из них, которые из премиум-сегмента, пойдут отдельным брендом.
Первым на российских просторах появится новомодный кроссовер по последнему слову автомобилестроения Tiggo 8 Pro. Причем несмотря на то, что продажи его начнутся уже в первом квартале нового года, представители Поднебесной продолжают нагнетать таинственность и молчат, как китайские партизаны.
По непроверенным данным, скорее всего машина получит двигатель SQRE4T15B, такой же, как на нынешнем Tiggo 4, объемом 1,5 л и мощностью 147 л. с., а в топовой комплектации – 195 л. с.
О Subaru
Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.
Lada Xray Cross
Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.
Автомобиль получит:
- современные рейлинги, интегрированные в крышу;
- современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
- увеличенный размер колесных дисков;
- коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
- 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.
Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.
Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.
Совместные планы Toyota и Subaru
В конце 2019 года компания Toyota нарастила свою часть акций в Subaru до 20%. В планах автопроизводителя на грядущие 10 лет полный отказ от дизельных силовых агрегатов и выпуск гибридов и полностью электрических новинок. В подтверждение далеко идущих стратегий был представлен совместный проект Toyota и Subaru – первый электро-кроссовер с футуристическим дизайном. Модель не только получила в наследство внешность прототипов компании Toyota, а и будет построена на платформе e-TNGA и будет использовать целый ряд наработок компании в области электрификации автомобилей класса SUV.
Также в ближайшем будущем компании планируют выпуск новых поколений легендарных спортивных моделей Toyota GT86 и Subaru BRZ. Известно, что оба автомобиля получат мощный турбированный 2,4-литровый мотор Субару, развивающий мощность до 240 л.с.
- Новинки BMW 2020-2021 года
- Новинки Mercedes 2021 года
- Китайские джипы 2020-2021 года
Обзор и подробности нового кузова
Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.
Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.
Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.
Экстерьер
Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:
- длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
- ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
- высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
- колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
- клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)
Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).
Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.
Интерьер
Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.
Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.
Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.
Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.
Техническая начинка
Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:
- Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
- Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.
Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.
В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:
- восьмью подушками безопасности,
- системой удержания машины в полосе движения,
- широкоугольной фронтальной камерой,
- системой мониторинга состояния водителя и пр.
Subaru Tribeca, дань американцам
Вроде бы и свободное пространство в городе год от года уменьшается, да и в обслуживании кроссоверы куда дороже, чем лёгкие автомобили, но тенденция укоренилась очень прочно. Началась вся эта SUV-мания, конечно, в Соединённых Штатах Америки, где испокон веков считают, что хорошего автомобиля должно быть много. Поэтому многие производители при создании автомобилей класса кроссовер ориентируются именно на североамериканский рынок, где спрос на такого рода новинку просто обязан быть. Классический пример такого взаимодействия – это Subaru Tribeca.
Subaru Tribeca Фото: Subaru
Запущенная в производство в 2005 году, Tribeca стала первым среднеразмерным кроссовером компании, хотя от Subaru с их любовью к полному приводу давно ждали чего-то подобного в этом классе. То, что машина предназначена в первую очередь для американской аудитории, было понятно уже из названия (Трибека – одна из самых шумных улиц Манхэттена). Tribeca была представлена как семиместный кроссовер (хотя существовали и до сих пор существуют пятиместные модификации). Японский SUV обладал новым обликом, не характерным ни для своего класса, ни для компании Subaru: раздутый и мускулистый кузов, разделённая на три решётка радиатора, головная оптика, похожая на ту, что использует Porsche Cayenne и узкие задние фары. Одним словом, дизайн экстерьера — на любителя. Внутри всё было также довольно оригинально: центральная консоль выполненная под металл плавно перетекает в торпедо – смотрится очень футуристично.
Subaru Tribeca Фото: Subaru
В 2008 году был произведён рестайлинг Subaru Tribeca. В новом облике кроссовер выглядит более строго и презентабельно, а вот салон почти не поменялся. Tribeca, как и прежде, может похвастаться высококачественной отделкой и богатым оснащением. Так, уже в базовой версии российскому покупателю предлагается кожаная обивка сидений. Кстати, в отечественных автосалонах доступен вариант лишь с тремя рядами сидений. Tribeca оснащается двигателем с рабочим объёмом 3,6 литров мощностью 258 лошадиных сил, который разгоняет двухтонный SUV до сотни за 8,9 секунды при максимальной скорости в 207 километров в час. Помимо кожаной обивки минимальная комплектация Subaru Tribeca включает подогрев сидений, люк с электроприводом, электрорегулировку переднего сиденья с функцией запоминания, камеру заднего вида, систему доступа без ключа, мультимедийную систему с 9 динамиками и стоит от 2 044 330 рублей у официальных дилеров.
Новости СМИ2