Фольксваген Террамонт 2020 года: новая модель, фото, цена
Машина получила грубые и прямолинейные черты, придающие внедорожнику брутальности. При этом дизайн Террамонт соответствует корпоративному стилю Фольксваген.
- Строгая прямоугольная радиаторная решетка отделана хромом. Через плоскость протянуты две массивных горизонтальных перемычки, а по центру установлен большой логотип компании.
- Решетка удачно сочетается с блоками фар головного света. Оптика оснащена светодиодными лампами и имеет стильную подводку ходовых огней.
- Внушительный передний бампер щеголяет большим воздухозаборником по центру, двумя аккуратными противотуманными фарами с серебристой окантовкой. Они расположены в боковых сегментах детали.
- Большой плоский капот придает внушительности образу. Деталь имеет два дополнительных ребра жесткости.
Сбоку пятиметровый кроссовер смотрится весьма внушительно.
Внимание приковывают огромные легкосплавные диски 18-го диаметра, обутые в высокопрофильную резину 245/60R18. Опционально для автомобиля можно заказать 19 или 20-дюймовые колеса, размерностью 255/55R20.
Массивные колесные арки отделаны темным защитным пластиком, предохраняющим от царапин на бездорожье.
Эффектные боковые панели получили изящный изгиб возле нижней трети, а объемные зеркала положительно сказываются на обзоре с водительского сиденья.
Массивный Террамонт выглядит легко за счет замаскированных центральных стоек и большой плоскости бокового остекления
Для удобства перевозки груза инженеры Фольксваген разместили на крыше рейлинги.
Сзади расположена широкая пятая дверь, открывающая дверь в объемный багажный отсек. Стандартный показатель составляет 409 литров (для 7-ми местной версии), а при сложенных двух рядах эта цифра увеличивается до отметки 2415 литров.
Два блока стоп-сигналов получили начинку из LED-оптики, визуально соединены хромированной полоской, проходящей по всей ширине дверцы багажника.
Задний бампер оригинальной формы щеголяет двумя хромированными патрубками выхлопной системы, интегрированными в боковые сегменты детали.
Преимущества и недостатки
Пользовательские и экспертные обзоры говорят о том, что рестайлинг Volkswagen Teramont 2020 года продемонстрировал не только новые плюсы одноименной разновидности ФВ, но и недостатки. Все это легко отразить опять же с помощью небольшой таблицы. Вот сравнивайте.
Преимущества | Недостатки |
Размер (вместительность до 8 человек и 330 л) | Явно слабая амортизация подвески – из-за такой массы и объема данный минус создает эффект «шторма» на грунтовых трассах и т.д. |
Задняя часть купе – трансформер (можно выбрать – оставить 3-й ряд кресел или увеличить багажник до объема в 870 литров, и все быстро) | Скорости переключаются с паузами длительностью до секунды – даже в спортивном режиме (на огромной скорости это может обернуться трагедией) |
Багажник открывается ногой (удобно в условиях, когда у пользователя заняты руки) | Дешевая обшивка в салоне |
Баранка быстро поворачивает авто, несмотря, что оно самое громоздкое из всей продукции | Слабая обтекаемость ухудшает аэродинамику |
Высота салона – залог удобства крупных людей | Цена в сравнении с отечественным товаром близкого класса выше в 3 раза. |
Хотя в названии модели 2020 г.в. есть слово «гора», класс его проходимости «общий». |
Volkswagen Teramont 2020 (вид спереди и сбоку)
Большой снаружи
«Почему он дешевле, чем Touareg, хоть и больше?» – провоцировал я сотрудника-пресс-парка. «Ну… это совсем другой автомобиль», – дипломатично отвечал менеджер. Как оказалось, и правда, другой, а «дешевле» не значит «хуже». Впрочем, «дешевле» относительное: 3.9 млн рублей стоил этот семиместный кроссовер с 249-сильным бензиновым VR6 под капотом, в комплектации… а вот тут вопрос.
В России Teramont представлен в четырех комплектациях: Exclusive, Status, Respect и Origin. Мне, по всем признакам, досталась версия Exclusive – c цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit, передними креслами с памятью на три положения и с вентиляцией, а не только подогревом и т. д. Но при этом – без положенного этой комплектации панорамного люка. И ни одну попытку открыть дверь багажника «с ноги» Teramont мне тоже не засчитал, хотя в комплектации Exclusive должен был откликнуться. Опции, объяснили в пресс-парке, можно набирать отдельно. В чем тогда смысл фиксированной комплектации?
Этим вопросом нам мучиться недолго: нынешний Teramont доживает на складах дилеров последние месяцы, в феврале на Чикагском автошоу показали рестайлинговый Teramont (в Америке он, как и нынешний, – Atlas), так что могут смениться и комплектации, и опции. Неизменным останется главное: этот кроссовер – большой, потому что был сделан специально для рынка США. Тогда, в 2017-м, производитель даже представлял Teramont как «самый большой Volkswagen». Хм, получается, Amarok не в счет?
Если внести габариты Teramont в онлайн-калькулятор сравнений, окажется, что ближайший аналог – Lexus LX 570. Немецкий кроссовер всего на 29 мм короче японского внедорожника, зато на 8 мм шире. По высоте, правда, разница уже побольше и не в пользу немца – Lexus выше на 95 мм. С такими громилами, как Chevrolet Tahoe, Mercedes GLS и Cadillac Escalade наш Volkswagen сравнивать бессмысленно: там разница в длине измеряется уже десятками сантиметров. Зато соревнование по длине колесной базы (2979 мм) Teramont выигрывает не только у LX (2850 мм), но и у Tahoe (2946 мм). В ощущениях вся эта вереница цифр воспринимается так: на трассе идущий впереди Nissan Murano с водительского сиденья Teramont кажется гольф-классом. А разъезжаясь на двухполосной лесной дороге со встречным «КАМАЗом», киваешь ему как равному, приосаниваешься и одновременно тянешь шею: как там за бортом, проходит, не проходит?
Это уже, конечно, мания величия: грузовик на целых полметра шире. И вообще о габаритах можно не беспокоиться – на скоростях до 40 км/ч при движении малым ходом в узких местах автоматически включается режим Area View и на восьмидюймовый сенсорный дисплей в центре торпедо с камер кругового обзора выводится картинка «Teramont, вид сверху». Так что и заезд в городе на стандартное парковочное место – не проблема, тем более что есть автопилот. Хотя перпендикулярная парковка с ним на площадку перед загородным домом почему-то не удалась.
Управляемость и внедорожные характеристики
VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.
Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.
Двигатели и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 238 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 280 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.
Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый “автомат” с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных “роботов”.
Привод – передний “в базе”, и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.
Внешний облик
Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.
Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:
- Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
- Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
- Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
- Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.
При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.
Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.
Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.
В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.
Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.
Палитра окраски кузова представлена такими цветами:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- красный;
- голубой;
- коричневый;
- желто-золотой;
- лазурно-синий.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Расстояние между колесами, мм | 2979 |
Вес, кг | 2060 |
Внешность Volkswagen Teramont
Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.
Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.
Салон Volkswagen Teramont 2021
Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.
В качестве отделочных материалов применяется элитная кожа, эргономичный и качественный пластик, а также вставки из древесины.Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов.
Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.
Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.
Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.
Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.
Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.
В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.
Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.
Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.
Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.
Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.
Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.
Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.
Дизайн
Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.
Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.
Конкуренты нового Фольксваген Терамонт 2020
По размеру, мощностям и бортовой «начинке» наиболее похож на альтернативу 2020 года джип Туарег. Его панель также имеет медиа-блок, неплохую навигацию и пульт управления всей электроникой, начиная с дворников, и, заканчивая громкостью связью, обогревом, продувом, системой распознавания дорожных знаков и рядом других интеллектуальных инноваций. Именно поэтому схожие позиции не будут демонстрироваться в таблице следующего раздела.
Туарег проигрывает конкуренцию лишь в размере и в ценовой политике (Терамонт чудь дешевле, так как поставлен на экономную по себестоимости платформу). Но адаптивный круиз-контроль первого намного сообразительней, так что более высокая стоимость Туарега оправдана. Тем более в комплектации «Бизнес» тот имеет круиз-контроль целых 18 направлений. Среди близких аналогов иных производителей – Ниссан Патруль, Тойота Хайландер, а также Хюндаи Санта Фе.
Фольксваген Терамонт 2020 года нельзя назвать чем-то фантастическим. По некоторым параметрам у него много аналогов – особенно в линейке самого VW. Единственная особенность – удачное соотношение цены, размера и технических возможностей. Будучи, по сути, «танком», данная модификация кроссоверов управляется как «легковушка», но стоит дешевле Туарега!
Обзор Фольксваген Терамонт 2020 глазами владельцев Хендай Туксон и Санта Фе — тема видео ниже:
Тест-драйв 2020 Volkswagen Teramont представлен в данном видеоролике:
Про Teramont 2020-2021 расскажет и данное видео:
Интерьер
К эргономике водительского места нареканий нет — всё по-немецки удобно и функционально. Но тех, кто ожидает налёта роскоши, ждёт разочарование: несмотря на внушительную цену, Teramont не позиционируется, как премиальный автомобиль, отсюда и непритязательное оформление интерьера.
В салоне Teramont — классический Volkswagen: грамотная эргономика, отличное качество сборки и по-немецки продуманные детали. И дело не только в разнообразных полках, нишах, подстаканниках, разъёмах для зарядки устройств — было бы странно видеть в семейном автомобиле из Вольфсбурга что-то иное — в Volkswagen смогли сделать интерьер Teramont добротным, но в мелочах уступающим Touareg. И если такое чувство есть ещё до того, как на российском рынке дебютировал новый Touareg, значит маркетологи всё рассчитали верно, и прямой конкуренции между внедорожниками Volkswagen не будет.
Аналоговая панель приборов уступает место электронной только в максимальных комплектациях
Какое бы место в Teramont вы не выбрали, вас удивит, насколько просторным спроектирован автомобиль. Если к запасу регулировок и комфортному расположению человека любого роста/комплекции на передних сидениях мы привыкли, то аналогичные условия на задних сидениях обычно прерогатива люксовых седанов или минивэнов. Teramont по количеству пространства для пассажиров сопоставим с лучшими из них.
Попасть на “галерку” не составит труда — проход широкий, а если места будет не хватать, можно отодвинуть средний ряд кресел вперёд на 20 сантиметров.
Задний диван с двадцатисантиметровым диапазоном регулировки позволит сидеть нога на ногу, а за доплату можно заказать шестиместную конфигурацию, в которой на среднем ряду будут установлены два отдельных кресла, похожие на те, которыми комплектуют Multivan.
На втором ряду весьма просторно, даже если водительское кресло настроено под очень высокого человека. В качестве приятного бонуса к уюту — шторки на боковых стёклах, ещё недавно атрибут премиальных машин.
Teramont может похвастать семиместным салоном уже в базовом исполнении, причём места на третьем ряду полноценные, а не детские: два человека ростом не выше 180 сантиметров не почувствуют никаких неудобств ни над головой, ни для ног (свободное пространство между креслом второго ряда и креслом третьего составляет 86 сантиметров). Доступ на “галерку” свободный, сидение среднего ряда складывается и раскладывается легко, и фиксируется приятным щелчком. Трансформация салона вообще сильная черта Volkswagen: все механизмы работают как часы и для изменения конфигурации требуется минимум усилий.
Интересная деталь — ряды сидений установлены амфитеатром: второй ряд на 6,3 сантиметра выше передних кресел, третий — на 3,6 сантиметра выше второго. Мелочь, зато при складывании багажника получается идеально ровная поверхность пола с общим полезным объёмом до 3 кубометров! Впрочем, чтобы загрузить небольшую поклажу, пассажиров третьего ряда тревожить не придётся: в семиместной конфигурации салона в багажнике 330 литров полезного объёма.
Под полом багажника комплект инструментов и докатка, зато проём правильной формы, выступающих элементов минимум, а объём багажника даже в 7-местном исполнении — 330 литров.
При складывании сидений получается идеально ровная поверхность пола с общим полезным объёмом до 2,741 м3 — именно столько заявлено производителем, если грузить под потолок, используя все ниши. А если проводить замеры без фанатизма, как в предыдущих конфигурациях, можно намерить 1421 литр.
Ложка дёгтя ждёт тех, кто решит требовать от Teramont премиальности и статусности — несмотря на цену в районе 3,6 миллиона рублей в максимальном оснащении, салон внедорожника прост, регулировки задних сидений исключительно механические, да и материалы отделки нарочито функциональные, без претензии на люкс. В этом же ключе спроектирована и подвеска — пневматической нет ни за какие деньги, однако шасси отлично сбалансировано и обеспечивает достойную плавность хода.
Хотя облик Teramont кажется весьма угловатым, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,34, что очень достойно
В движении
Получив позитивные эмоции от вместимости багажного отделения и простора пассажирских мест, садясь за руль ожидаешь от Teramont повадок микроавтобуса. Но на ходу осваиваешься быстро: большие зеркала с индикаторами мёртвых зон, лёгкие органы управления, при парковке здорово помогают камеры кругового обзора — Teramont ощущается легковым автомобилем, а исполинские габариты не становятся обузой в городе.
На шоссе в полной мере раскрывается немецкое шасси: генотип платформы MQB настолько хорош, что даже утяжелённый до 2 тонн автомобиль не страдает избыточными кренами и замедленными реакциями на руление
Немаловажно, что даже при активной езде пассажиров третьего ряда не укачивает, а плавная работа “автомата” не вытрясает душу даже при разгоне “в пол”
Teramont не для езды по буеракам.
Если к управляемости Teramont претензий нет, то плавность хода явно не эталонная для сегмента: сказывается и пассивное шасси, и жестковатые настройки подвески. Мелкие неровности автомобиль преодолевает весьма уверенно и собранно, но на плохой дороге с серьёзными ямами о комфорте придётся забыть — Teramont не для езды по буеракам.
К сильным сторонам немца, как показал тест Фольксваген Террамонт (Teramont), нельзя отнести и акустический комфорт: при езде на хорошей дороге слышен шелест шин и тембр работы двигателя, а на плохой внедорожник настойчиво информирует обитателей салона об экономии на шумоизоляции колёсных арок.
Несмотря на сборку Teramont для российского рынка на заводе в США, в Volkswagen смогли предложить на новинку весьма конкурентоспособный прайс.
Базовая версия Origin оценивается в 2,8 млн рублей. За эти деньги семиместный Teramont будет укомплектован 6-ю подушками безопасности, светодиодными фарами, трёхзонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и круиз-контроль. В следующей комплектации Respect добавляется обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, электрорегулировки водительского сиденья, система бесключевого доступа, электропривод багажной двери, парктроники, обивка салона кожзамом, а руля и селектора «автомата» — кожей, камера заднего вида и система контроля слепых зон. Отдельно опции заказать нельзя, а пакетная стоимость составляет 200 тысяч рублей.
Начиная с версии Respect можно выбирать и двигатель — 3.6 VR6 будет дороже ещё на 200 тысяч, но прибавки в динамике от неё ждать не стоит: шестицилиндровый мотор на 0,3 с… медленнее набирает 100 км/ч, более прожорливый и не выгоден по налогу. Исполнение Status может похвастать памятью регулировок сидений, адаптивным круиз-контролем с системой автономного торможения, виртуальной приборной панелью и навигатором, но дороже ещё на 280 тысяч. Самый богатый по оснащению Exclusive начинается с отметки в 3,579 млн рублей и может похвастать кожаным салоном, камерами кругового обзора, панорамной крышей и ассистентом движения в полосе.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова, Сергей Ильина за участие в подготовке материала.
Тест Фольксваген Террамонт (Teramont): технические характеристики