В-класс, который мы потеряли: недоступные в России маленькие автомобили

Рейтинг лучших малолитражных машин

Об этом начинает говорить тонированное , переходящее в крышу, а также многовариантное сочетание цветов корпуса и крыши. Удобные кресла из гладкой кожи с боковой поддержкой.

Автовладельцы оценят аудиосистему нового поколения, легко считываемую подачу информации со спидометра, дисплея и тахометра, выполненных в виде окружностей.

Мощный турбодвигатель позволяет реже переключать передачи.

Повседневную комфортную езду обеспечивают чуткие рулевой механизм с подвеской. Изящный автомобиль с отличной технологической начинкой. В салоне использована кожа высшего качества с мягким пластиком, а приборную доску и дверное управление обрамили кольцами, чутко реагирующими на любое движение водителя.

ВАЗ, модели 2101-2107

Эти автомашины отличаются простотой конструкции, они надёжны и им не нужен какой-либо особенный уход. ВАЗ всегда любили автомобилисты благодаря неприхотливости к нашим условиям эксплуатации, небольшому, по сравнению с другими моделями, расходу топлива при скоростной езде.

Достигалось это за счёт того, что в механической коробке передач имелось 5 ступеней, это усовершенствование позволяло экономить расход топлива.


Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Автомобили ВАЗ в СССР были олицетворением качества, но 90-е изменили ситуацию. По мнению большинства автоэкспертов и ценителей советских авто, разница между машинами, выпущенными во времена Союза и более современными очевидна.

Выпущенные после середины 90-х ВАЗы уступают советским по многим параметрам, включая и качество.

Лучшие малолитражные автомобили в 2021 году

В то же время, мы подготовили для вас небольшой рейтинг машин-малолитражек, который поможет вам выбрать экономичную и надежную машину.

СодержаниеЕстественно, уровень потребления топлива и габариты машины – показатель очень важный.

В то же время, не стоит пропускать и такие характеристики, как:

  1. стоимость обслуживания и доступность комплектующих;
  2. качество сборки;
  3. надежность;
  4. оснащение.
  5. уровень комфорта;

В понимании потенциального автовладельца, хорошие малолитражки должны сочетать все эти факторы, а также отличаться достаточно стильным внешним видом. Ведь автомобиль – это не просто средство передвижения, но также любимый друг и помощник во многих делах.Именно от этих качеств мы и отталкивались во время составления списка. При этом в рейтинге вы найдете представителей таких известных брендов, как Пежо, Опель, Тойота, Ауди, Мицубиси и другие.

В-класс, который мы потеряли: недоступные в России маленькие автомобили

I20 первого поколения продавался какое-то время и в России, а вот второе уже проехало мимо нас.

А жаль: автомобиль, базирующийся на той же платформе, что и наши Solaris/Rio, компактнее и изящнее, а «спрятанные» задние стойки делают его в профиль похожим на упомянутую Audi A2. 1 / 3 На фото: Hyundai i20 2 / 3 На фото: Hyundai i20 3 / 3 На фото: Hyundai i20 Hyundai i20 минимальная стоимость 12 100 евро Помимо базовой пятидверки, выпускаются трехдверная версия Coupe и, что для нас еще более актуально, псевдовнедорожная Active, с увеличенным клиренсом и соответствующим обвесом.

Обе доступны европейцам с 1,4-литровым 90-сильным турбодизелем и даунсайзинговым бензиновым агрегатом, имеющим рабочий объем 998 «кубиков», три цилиндра и турбонаддув, позволяющий получать 100 или 120 л.

Dodge Neon ACR и Dodge Neon R/T (1995 и 1998)

Превратить Dodge Neon, который Chrysler создал как явную посредственность, в настоящий автомобиль с достойными характеристиками, было нелегко. В результате был представлен Neon American Club Racer (ACR) – это более спортивная версия, ориентированная на энтузиастов с ограниченным бюджетом.

Dodge добавил новинке 150-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, доработанную трансмиссию, рулевое управление и практически новую подвеску. ACR даже получил регулируемые амортизаторы Koni в 1997 году. Покупатели могли даже выбирать кондиционер или радио. Это, конечно, не было безусловным успехом, но Neon ACR стал успешным в спортивном клубе Америки 90-х годов. Neon R/T, представленный в 1998 году, включил многие обновления ACR, которые были адаптированы для уличного режима езды.

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор – двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

Самые надежные и экономичные б/у авто

Большое значение для продаж играют и такие параметры, как срок эксплуатации и пробег. И если последний еще можно отмотать, то исправить год выпуска и поступления в эксплуатацию авто будет практически невозможно.

Чем больше машина будет находиться в использовании, тем более дешевой окажется ее цена.

От 3 до 5 лет

Если выбирать «молодое» авто на вторичном рынке, то лучшего варианта, чем продукт с заводской гарантией не найти, ведь в случае чего, всегда можно устранить сложную неисправность за счет производителя.

Hyundai Creta

Компактный городской паркетник нового поколения Hyundai Creta является отличным тому примером, другое дело, что автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому его б/у-версии пока еще большая редкость, но на перспективу стоит взять себе на вооружение именно эту относительно бюджетную модель.

От 5 до 10 лет

Этот возраст является оптимальным для приобретения подержанного авто, поскольку оно еще остается в приличном состоянии, но уже успевает неплохо убавить в цене.

Что же касается минимальных рисков, то наиболее надежными автомобилями из бюджетного сегмента в настоящее время являются Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla, которая попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель, Hyundai Solaris, пользующийся особым спросом у таксистов, а также Volkswagen Polo (не путать с Polo Sedan, хотя эта модель по-своему хороша, будучи разработанной для России с учетом ее климатических и дорожных особенностей).

Ford Focus

Если есть возможность, то стоит присмотреться к более дорогим моделям, которые также отличаются высокой надежностью даже после многих лет эксплуатации. Хорошим тому примером станет практически неубиваемая Toyota Camry, получившая полную оцинковку кузова с гарантией от сквозной коррозии, отличную ходовую и управляемость.

Toyota Camry

К этой же категории можно отнести седаны Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Volkswagen Passat, которые хоть и немало стоят, но полностью оправдывают вложенные в них средства.

От 10 до 20 лет

Если брать «ветерана», то лучше отдавать предпочтение бизнес-классу, делая ставку на заложенный изначально самим производителем потенциал. Да, найти на такие машины запчасти будет гораздо сложнее, да и стоить они будут немало, но и ломаться качественный автомобиль станет не так часто, как 20-летние бюджетники.

Subaru Forester

В этом плане неплохо зарекомендовали себя такие модели, как Ford Kuga, Subaru Forester, Volvo S40 и XC60.

avtoexperts.ru

Сперва определимся с термином ликвидная или неликвидная машина. Неликвид — это когда машину трудно продать долгое время или сразу по номинальной цене, которую вы предлагаете. А ликвидные автомобили продаются достаточно быстро и не приходится уступать и в цене они теряют мало.

Например, в России наименее ликвидными считаются машина Ситроен и Пежо. Опять же тут зависит от конкретной модели и состояния, но я говорю об общих моментах.

Например Citroen C3 Picasso можно купить в хорошем состоянии за 350-400 тысяч рублей, в то время как его конкуренты может даже в худшем состоянии будут стоить дороже и продаваться быстрее.

Также в России неликвидны малолитражки, типо Пежо 107, Ситроен С1. ценник на эти машины не низкий, и продаются они очень долго и в цене теряют прилично, до половина своей первоначальной стоимости. Поэтому, зачастую владелицы таких автомобилей продают из за гроши или же ездят очень долго, потому что альтернативу за сходные деньги подобрать не легко.

Еще в России не доверяют машинам с роботизированной коробкой, особенно DSG. И поэтому продать шкоду или фольксваген с такой акпп за дорого удается единицам. От этого и приходится скидывать цену. А все дело в том, что был период, когда DSG сыпалась, чем распиарило себя как не надежный агрегат, с которым не стоит связываться. И до сих пор люди также к этом относятся, особенно, если речь идет о вторичном рынке.

Также стоит отметить автомобили с малым объемом двигателя, да еще и с турбиной. Например шкоды, фольксвагены с двигателями 1.2 TSI — на рынке достаточно доступны, и причем, объявлений об их продаже очень много. Опять же люди в России слабо доверяют турбированным моторам, больше доверяют классическим атмосферникам и механике.

А теперь несколько слов о ликвидных авто. В России наиболее ликвидная марка — это всем известная Тойота. Действительно, даже например модель Королла 2010 года может стоит 600-650 тысяч рублей, когда за эти же деньги можно приобрести Октавию с более мощным турбированным ДВС и автоматом. Или Пежо более высокого класса.

Далее, на мой взгляд, ликвидными являются Шкоды и Фольксвагены с атмосферными моторами и классическими АКПП или МКПП. Конечно, если автомобиль в хорошем состоянии, небитый и некрашенный.

Потом идут корейцы Hyundai/Kia. Эти производители не выдумывают разных роботов, турбомоторов, а просто делают красивый дизайн, надежные и недорогие узлы, проверенные временем двигатели и коробки. А еще и запчасти недорогие по сравнению с вышеперечисленными вариантами. От того и продаются они без особого труда, если конечно соответствует состояние.

В более бюджетном сегменте — 200-350 тысяч рублей царит Рено. Особенно Логан, который славится надежностью и практичностью, медленно теряет в цене. И можно заметить по объявлениям на Авито, что 6-летний экземпляр может стоит 250-300 тысяч рублей, когда за эти же деньги можно приобрести тот ж Пежо более высокого класса и уровня оснащения.

Да, и пару слов о легендарной Ниве. Сейчас на вторичке множество предложений о покупке таких авто, цены которых порой удивляют. Можно встретить Ниву 2012 года уже с «рыжиками» за 280-300 тысяч рублей. И их покупают. А все потому что — это уникальный автомобиль с хорошими внедорожными способностями, которые ценят рыбаки и охотники.

Солярис 2013 за 470 000 руб — ликвиден. Это самая популярная иномарка в нашей стране. Многие убедились в ее надежности и неприхотливости, поэтому охотно покупают.


Skoda Yeti 1.2 на АКПП DSG-7 2011 за 530 000 руб — неликвид


Тойота Королла 2007 за 430 000 руб — ликвидная машина


Пежо 308 на АКПП 2010 года за 370 000 рублей — неликвид, не могут продать


citroen c1 — неликвид

«Чайка» или ГАЗ-13

Этот автомобиль был гораздо популярнее за рубежом, чем на территории Советского Союза. Среди простых граждан «Чайка» особой популярностью не пользовалась, на ней ездили преимущественно сотрудники КГБ и руководители партии.

Между тем, эта машина отличалась высокой надёжностью и существовала с несколькими вариантами кузова.

Западные страны оценили качество ГАЗ-13 и скупали его в больших количествах. Именно на этом авто советские послы перемещались на территории Западных стран, а Фидель Кастро однажды получил прославившуюся на территории Запада «Чайку» в подарок от Генерального секретаря СССР.

Производством автомобиля занимался завод ГАЗ в Нижнем Новгороде (в то время город Горький) и автобусный завод в Латвийской республике. Производство продлилось 22 года, выпустили немногим больше 3 тыс. единиц.

cvap-tuner › Блог › Какая малолитражка лучше?Как выбрать!

Это важное качество как нельзя лучше подходит для эксплуатации в современных мегаполисах с загруженностью на дорогах и трудностями в парковке. Чтобы определить, какую малолитражку приобрести, необходимо ознакомиться с их характеристиками.ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЕЙАтмосферный

Стандартный тип, чаще всего используемый для автомобилей. Отличается простотой и высокой надежностью в эксплуатации.Турбированный.

Мощность его выше, чем у атмосферного, что при неправильной эксплуатации сказывается на ресурсе. К тому же могут быть дополнительные затраты на более частое техобслуживание, поэтому желательно знать особенности эксплуатации данного типа ДВС.Дизельный. Работает на солярке, что позволяет значительно сократить расходы на топливо.

Более экономичный и тяговитый на низких оборотах.Плотность дизельного топлива таблицаЧто касается экономии малолитражек, то расход бензина у атмосферного и турбированного ДВС с одним объемом примерно одинаковый, однако наличие турбины обеспечивает последнему более высокую мощность, особенно в среднем диапазоне оборотов.

Bricklin SV-1 (1974)

Bricklin SV-1, построенный в Канаде, являлся воплощением видения безопасного спортивного автомобиля предпринимателя Малкока Бриклина. Его творение действительно могло похвастаться безопасностью: SV-1 оснащался стальным каркасом, боковыми балками и большими бамперами. Однако он забыл о «спортивном» аспекте. SV-1 был запущен в производство с 220-сильным мотором AMC V8, но позже автомобиль оснастили 175-сильным двигателем Ford V8, который работал в паре с трехступенчатой автоматической трансмиссией.

Это темное пятно в длинной автомобильной карьере Бриклина, которая включает в себя такие светлые моменты, как выход Subaru на рынок США и продажу Mid-Engined X1/9 Fiat под названием Bertone в 1980-х годах.

Двигатели – нет нормальных моторов под капотом

В Toyota Yaris, Ravon R2, KIA Picanto и даже Alfa Romeo MiTo установлены движки до 1.3 литра. В большинстве машин базовые двигатели имеют объем 1.0-1.1 л. Если вы считаете, что такой объем вполне подходит для автомобиля, то вряд ли вам близки российские ценности в плане автомобилей. Мы любим объемистые двигатели, пусть и не самые технологичные. И эта любовь вызвана вполне практичным пониманием ситуации. Проблемы малообъемных моторов очевидны:

  • слишком малый ресурс – большинство таких двигателей могут проездить без особых проблем до 150 000 км, но дальше начинаются неприятности, которые крайне сложно устранить;
  • еще одна неприятная ситуация – невозможность отремонтировать блок цилиндров, маленькие моторы очень компактные, производители делают все, чтобы уменьшить их размеры;
  • коробки передач крайне невыносливые, уже в 150 000 км придется полностью перебирать и ремонтировать КПП с необходимостью замены десятков деталей, что выйдет очень дорого;
  • автоматов практически нет, есть различные роботы, вариаторы и прочие недоавтоматические коробки передач, которые вызывают только недоразумение после 50 000 км пробега;
  • система движка получает невероятные нагрузки при включении кондиционера, света фар, музыки и прочих электрических устройств, в итоге износ двигателя сильно увеличивается и прогрессирует.

Вот по этим причинам не сильно любят в России даунсайзинговые двигатели, столь популярные в Европе. К примеру, Renault Logan в новой генерации в ЕС имеет самую популярную комплектацию с двигателем 0.9 л на бензине с небольшой турбинкой. Подобная техника даже по оптимистическим прогнозам может прослужить около 100 000 км, если не будет проблем с обслуживанием. При любом недостатке сервиса мотор за 10-12 тысяч км полностью выходит из строя.

Есть ли еще недостатки у маленьких автомобилей?

Внимание стоит обратить и на кузов. В стремлении облегчить машину производители делают тонкие листы металла, создают легкие сплавы для основных деталей кузова

Это приводит к тому, что уменьшается уровень безопасности поездки, снижается противостояние коррозии. Часто случается так, что при аварии кузов просто разрывается или складывается гармошкой. Особенно, если происшествие случилось на трассе на большой скорости.

Справедливости ради, отметим некоторые плюсы маленькой техники:

  • парковка в городе действительно становится легче, можно без проблем поставить машинку под углом к бордюру, не перегораживая при этом проезжую часть тыльной стороной машины;
  • гараж большой не нужен, вы получаете компактный автомобиль, для которого несложно найти место хранения, но это спорный момент, так как маленький гараж все равно покупать или строить никто не будет;
  • расход топлива меньше – на маленькой машине с механической коробкой можно получить расход около 5 л на 100 км пробега в любом режиме, это ощутимая экономия ваших денег;
  • резина маленькая – на сезонной смене шин вы также будете экономить деньги, покупая покрышки хороших брендов по выгодным ценам, так как такие размеры не слишком востребованы в России;
  • пробеги будут небольшими, так что регулярное ТО придется проходить не чаще 1 раза в год, это также сэкономит ваши деньги, но только при условии пробега менее 10 000 км в год.

Обратите внимание на то, что в последние годы количество маленьких машин в России увеличивается. Это связано с тем, что дорожное хозяйство было приведено более или менее в порядок, дороги стали лучше

Теперь можно поездить на Daewoo Matiz, не переживая о том, что вы оставите колесо в первой же яме. Кстати, еще одним недостатком автомобилей-малышей является повышенная готовность к поломкам при проезде неровностей.

Предлагаем посмотреть обзор культового представителя A-класса, Ravon R2:

2) Тонкие передние стойки кузова

Помните было время, когда автомобили имели кузова с тонкими передними стойками? В таких автомобилях водителю не приходилось постоянно вертеть головой и сдвигаться в водительском кресле для того чтобы рассмотреть, а что находится за стойками лобового стекла.

К нашему сожалению, сегодня современные автомобили получили более-широкие передние стойки кузова, что естественно не могло не сказаться на обзорности для водителей.

Старые же машины имели потрясающую видимость дороги. Но, как мы уже сказали, к сожалению в ближайшие годы мы больше не увидим автомобилей с тонкими стойками кузова. Все дело в безопасности. Именно поэтому современные автомобили оснащаются и имеют более толстые опорные передние стойки кузова, которые серьезно затрудняют видимую обзорность при управлении транспортным средством.

Toyota Corolla

На четвертом месте рейтинга продаж оказалась Toyota Corolla. Этот автомобиль хорошо продавался с конца 2007 по 2009 год и затем резко сдал после наступления экономического кризиса. Сейчас эти машины активно реализуются на вторичном рынке. Японская сборка и относительно надежная техника, а также статусность седана положительно влияют на покупательские предпочтения. Всего в 2020 году было заключено 105,4 тыс. сделок на продажу седана Corolla. Наиболее популярным является седан с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Модели с 1,3-литровым двигателем не в чести у автомобилистов, как и варианты с роботизированной коробкой.

Toyota Corolla Фото: flickr.com

1) Выдвижные передние фары

Выдвигающиеся фары не только по своему виду выглядят потрясающе, а также очень практичны и удобны в использовании. К сожалению подобный тип передних фар давно ушел в прошлое и что характерно, навряд ли когда-либо теперь появится. Дело в том, что автопроизводители отказались от использования выдвижных фар по ряду важных причин.

Во-первых, открытые передние фары реально представляют угрозу в случае аварии для пешеходов, во-вторых, выдвижные фары ухудшают аэродинамику автомобиля, что не способствует его экономичности. Ну и наконец в третьих, подобный тип передней оптики из-за сопротивления ветра увеличивает шум в машине.

8) Легкий вес

Все наверно знают,- чем легче автомобиль, тем он маневреннее и легче управляем. Старые машины возможно имели одно из самых знаковых преимуществ перед современными транспортными средствами. Речь конечно идет о весе. Да, да, вы даже не сомневайтесь, старые автомобили были гораздо легче своих современных аналогов.

Конечно более легкие автомобили требовали от водителя большей концентрации внимания за рулем, а значит и не прощали ошибок. Именно поэтому для управления старыми машинами в те годы был необходим определенный опыт вождения.

Сегодня же на помощь водителю пришли многочисленные системы помощи и безопасности.  Поэтому водители-новички находящиеся сегодня за рулем современных авто, чувствуют себя  намного увереннее и спокойней, чем ранее в старых машинах.

Ну конечно старые машины не могли позаботится о вас и о ваших пассажирах в случае аварии в сравнении уже с современными авто. Но все-же хочется верить, что тот опыт вождения на старых машинах многие из водителей вспоминают с брагодарностью и с ностальгией. Это было реальное и настоящее удовольствие. И все благодаря тому, что большинство старых машин были действительно легче, чем сегодняшние современные авто.

Кстати, а знаете ли вы еще одно преимущество старых машин? Их было легко толкать в том случае, если машина заглохла или сломалась, и не важно, где это случилось. Сегодня же современный автомобиль намного тяжелее, сдвинуть его с места не так уж и легко

Виной всему является конечно же вес. Например, в качестве сравнения можем взять модель Ford Fiesta XR2 выпущенную более 25 лет назад, которая весила всего 839 кг. Сегодня же современный ее аналог весит уже более тонны, то есть -1163 кг.

Chrysler TC от Maserati (1988)

Менеджеры Chrysler и его материнской компании Maserati De Tomaso в середине 1980-х годов пришли к мнению, что необходимо совместно построить спортивный автомобиль. Идея была хороша на бумаге — планировалось, что Chrysler использует престиж, связанный с именем Maserati, чтобы построить флагманскую модель, которая способна конкурировать с лучшими двухдверными моделями на американском рынке.

Решение собрать ТС в Милане отсрочило начало производства примерно на два года. Автомобиль оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, и V6 от Mitsubishi. Chrysler импортировал около 7300 автомобилей в США. Оглядываясь назад, можно с уверенностью утверждать, что использование родного мотора Maserati могло бы сделать модель более успешной.

Facel Vega HK500 (1959)

Если нужно было купить быстрый, роскошный и эксклюзивный гранд-турнер в конце 1950-х или начале 1960-х годов, Facel Vega стала бы рациональным выбором. Все началось в 1954 году с модели FV, которая была капитально переработана в 1957 году и получила обозначение HK500. Она оснащалась 5,9-литровым или 6,2-литровым мотором V8 производства Chrysler.

По общему признанию экспертов, Facel Vega была последним шансом Франции начать производство роскошной марки автомобилей, и модель заслуживает большего, чем память, которая осталась об автомобиле. На Facel Vega погиб известный писатель Альбер Камю. Компания прекратила существование в 1964 году.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

«Волга» или ГАЗ-24

Производство «Волги» осуществлялось как на территории Советского Союза, так и в Бельгии на местном машиностроительном заводе (там машина называлась «танком на колесах»).

В массовое производство автомобиль запустили летом 1970 года. К тому времени, когда велись разработки ГАЗ-24, уже были особенно популярны двигатели на дизеле, и это было учтено.

Уже в 80-х автомашина была востребована и в СССР, и за границей, её массово скупали во многих странах Европы. К сожалению, на внутренний рынок модель почти не поставляли и купить этот удобный и, несомненно, надёжный автомобиль для советского гражданина было проблематично.

Особенно популярна «Волга» была у таксистов, ведь она очень редко выходила из строя, а если же это всё-таки происходило, на отечественных авторынках можно было легко приобрести нужную деталь, потратив на неё совсем немного денег. Кроме того, салон отличался комфортом, что привлекало пассажиров.

6) Ключ автомобиля

Черт возьми скажете вы, что случилось со всем автомобильным миром? Хочется задать вопрос владельцам современных авто. Вы не скучаете сегодня по обычным ключам при помощи которых вы когда-то открывали дверь своей любимой машины, садились в нее и запускали двигатель?

Сегодня же автомобильные ключи обычно не похожи на те реальные ключи.

В наши дни все автопроизводители предлагают разнообразные формы автомобильных ключей, начиная от электронных брелоков и таблеток, заканчивая пластиковыми карточками, которые выглядят как кредитки.

Большинство современных автомобильных ключей стали электронными и не имеют ничего общего с обычными классическими ключами, которыми раньше открывались все автомобили и запускались двигатели.

Многие из нас сегодня при помощи брелока сигнализации открывают двери своих машин. Кто-то из водителей вообще ничего не использует. Например, во многих автомобилях сегодня используется система бесключевого доступа позволяющая снимать машину с охраны с помощью специального ключа-метки, который идентифицируется охранной системой автомобиля по радиоканалу автоматически. В том числе подобная автоматическая система позволяет  простым нажатием кнопки запускать еще и сам двигатель.

9) Красивое рулевое колесо

Такое ощущение, что все автопроизводители сегодня, выпуская очередную новую модель хотят заново или опять изобрести рулевое колесо. Но зачем изобретать то, что давно уже изобретено.

Сегодня современное рулевое колесо в автомобиле может выглядеть неординарно, сложно и необычно. Но к сожалению эти современные рули ничего не имеют общего со стилем.

Сегодня руль пркдставляет собой больше, чем руль. Например допустим, чтобы вам ответить на звонок телефона можете воспользоваться специальной кнопкой находящейся на рулевом колесе. Хотите изменить скорость круиз-контроля? Пожалуйста, для этого также существует кнопка на рулевом колесе. Хотите выбрать радиостанцию, проблем с этим тоже не существует. Такая кнопка также есть на руле . Черт возьми скажете вы, руль сегодня еще и обогревается. Как вы наверно уже догадались, речь идет о многофункциональном рулевом колесе которым сегодня оборудованы многие модели современных автомобилей.

В старых автомобилях, как вы помните руль был простым, круглым и часто стильным. Посмотрите рулевое колесо в любом старом автомобиле и вы убедитесь, насколько он  привлекателен благодаря своей простоте и дизайну.

В старых машинах рулевое колесо не отвлекало водителя и радовало своим внешним видом. К сожалению современные рули сегодня нагромождены и снабжены многими лишними не нужными кнопками, которые реально портят общий дизайн всего салона.

5) Простой лаконичный интерьер

Подойдите к любому новому автомобилю и присядьте на сиденье. Вы сразу увидите, как интерьер современных авто нагромождён и снабжен различными опциями и функциями. Особенно многих из нас раздражает то количество кнопок, которое в определенных моделях приблизилось уже к количеству в легкомоторных самолетах.

Во многих современных автомобилях появилась кнопка запуска двигателя заменяющая ключ. Появился электронный ручник, т.е. ручной тормоз. Так же появилась полноценная информационно-развлекательная система и большой экран. Этот список функций и опций можно продолжать долго. К нашему сожалению эти новые опции и функции в буквальном их смысле заполонили интерьеры всех современных авто.

В старых же автомобилях все было иначе, намного проще. В них было меньше различных отвлекающих водителя опций. Нынешние интерьеры современных авто перегружены многими ненужными функциями, которые, как утверждают производители, должны наоборот помогать а не мешать водителю. Но увы, они на самом деле делают этот процесс владения автомобилем намного сложнее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий