Hyundai Creta комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Creta
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Prime | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | н.д. | 8.7 | 5.6 | 6.8 | 1 199 000 |
Prime | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.6 сек. | н.д. | 8.8 | 5.9 | 7.0 | 1 264 000 |
Classic | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | н.д. | 8.7 | 5.6 | 6.8 | 1 270 000 |
Classic | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.6 сек. | н.д. | 8.8 | 5.9 | 7.0 | 1 335 000 |
Classic | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | н.д. | 9.0 | 6.2 | 7.2 | 1 350 000 |
Family | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.6 сек. | н.д. | 8.8 | 5.9 | 7.0 | 1 410 000 |
Family | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | н.д. | 9.0 | 6.2 | 7.2 | 1 425 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 11.8 сек. | н.д. | 8.7 | 5.6 | 6.8 | 1 450 000 |
Family | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | н.д. | 9.2 | 5.8 | 7.1 | 1 470 000 |
Family | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12 сек. | н.д. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 1 490 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.6 сек. | н.д. | 8.8 | 5.9 | 7.0 | 1 515 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | н.д. | 9.2 | 5.8 | 7.1 | 1 575 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12 сек. | н.д. | 9.5 | 6.4 | 7.5 | 1 595 000 |
Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 10.9 сек. | н.д. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 1 655 000 |
Prestige | Внедорожник | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 10.9 сек. | н.д. | 9.9 | 6.4 | 7.7 | 1 900 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Kia Seltos
Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает. Тем не менее, он «стильный, модный, молодежный». Вполне комфортный и относительно вместительный (если речь идет о багажнике).
Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.
Почему не получилось убить «Крету»? Ответ прост: цена. На данный момент самая простая комплектация на «палке» с передним приводом стоит более 1 160 000 рублей. Версия с полным приводом и тоже «механикой» обойдется в 1 304 900 рублей. Топовая версия и вовсе стоит свыше двух миллионов рублей. Для сравнения, «Крета» в максимальной комплектации стоит около 1,6 миллиона рублей.
Дизайн
Передняя часть нового Джили СХ 11 2019 стала более открытой, но более эффектной. Радиаторная решетка получила немного иной дизайн. Теперь здесь используются некие прямоугольные вставки, а также есть эмблема производителя. Передняя оптика нового автомобиля также имеет достаточно интересные особенности. Она была поделена на несколько секторов. Добавился встроенный тип ходовых огней. Оптический фон стал полностью черным, что придало еще больше оригинальности новому авто.
С передней части изменился и капот. Возле оптики были добавлены элементы в виде ресничек. Имеется два варианта лобового стекла. Для начальной комплектации устанавливается обычное лобовое стекло, для более дорогой версии будет возможность воспользоваться функцией подогрева.
Боковые зеркала также претерпели небольшие изменения. Они стали более вытянутыми. Также имеется автоматическое складывание и подогрев зеркал в более дорогой версии автомобиля. Подобные особенности не всегда имеются даже в премиальных версиях автомобилей.
Имеется несколько различных цветовых решений кузова: красный, белый, черный, золотой, серебряный и коричневый.
Интерьер нового автомобиля также радует неплохой функциональностью. Передняя панель, благодаря наработкам дизайнерского отдела, была разделена на две равные части. Верхняя часть используется для огромного сенсорного дисплея размером в 12 дюймов. Немного ниже имеются кнопки управления запуска двигателя, а также некоторые другие кнопки управления различными системами автомобиля. Салон в целом выглядит гораздо ярче, чем в версии Атлас. Здесь имеется более стильная и необычная подсветка.
Весь салон обтянут качественной кожей. Рулевое колесо функциональное. Здесь есть кнопки управления и доступа. Как экстерьер, так и интерьер автомобиля получился достаточно качественным и интересным.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Renault Arkana
Не зашла и «Аркана», хотя на неё в «Рено» делали большие ставки. Расчет был прост: взять аудиторию клёвой внешностью. Посудите сами, раньше на купе-кроссовер замахивались лишь элитные бренды. Соответственно, Х6 и прочие были доступны лишь для очень обеспеченных людей. Вот в «Рено» и решили устранить эту несправедливость.
Но Renault Arkana не стала «народным автомобилем». Непривычный кузов и сыграл злую шутку. Не очень понятно, для кого создан этот автомобиль? Купе съело полезный объём багажника и часть пространства для пассажиров второго ряда. Тесненько, крыша давит и всё такое. Плюс новый турбированный мотор.
Да и ценник гуманным не назовешь. За «базу» просят свыше 1,1 миллиона, а она пустая от слова «совсем». Топовая же версия с полным приводом и вариатором стоит почти 1,6 миллиона рублей. Практичность в данном случае уложила стиль на обе лопатки.
Geely Coolray
У «Джили» дела в России идут по китайским меркам довольно неплохо. Машины хоть как-то, но продаются. Представители Поднебесной сделали ставку на Coolray и оказались правы. Из всей китайской братии, представленной в России, эта модель является наиболее востребованной.
«Coolray — воплощение атлетической красоты и дерзкого характера» — вот что написано об автомобиле на официальном сайте компании. И если с «красотой» можно согласиться, внешне кроссовер действительно неплох, то с «дерзким характером» не всё так однозначно.
Машина оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 150 л.с. По паспортным данным разгон до «сотни» составляет 8,4 секунды. Достойно, но многочисленные тест-драйвы показали, что производитель всё-таки немного слукавил. В данном случае к «Джили» претензий нет, многие концерны так делают. Для рекламы все средства хороши.
Оснащение топовой версии (от 1 544 990 рублей) достойное. Причем даже в «базе» (от 1 169 990 рублей) есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и много других «плюшек». Но об успехе «Креты» пока «Кулрею» остается только мечтать.
***
В этом обзоре нет места для «Дастера», хотя он всё ещё остаётся наиболее доступным (от 840 000 рублей за «базу» и от 1 180 000 за «максималку»). Но он откровенно устарел. И сравнивать его с «Кретой» нельзя. А «Шкода Карок» при всех своих плюсах очень дорога. Базовую комплектацию на 5-ступенчатой «механике» и с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) за 1 393 000 рассматривать не имеет смысла. А ценник на более или менее нормальные вариации уходит основательно за 1,5 миллиона рублей.
Технические характеристики
До официального начала продаж нового автомобиля стало известно не так много подробностей технического плана. Также не имеется практически никакой информации о динамики обновленного автомобиля. Несмотря на то, что все было засекречено и производители не шли ни на какие компромиссы, некоторые технические данные все же появились в сети. Автомобиль будет оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на бензине. Кроме того, будут и гибридные виды двигателей. Также будет присутствовать вариаторная симиступенчатая коробка передач, а также имеется возможность приобрести вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор.
В первое время для покупателей будет доступен всего один вариант турбированного двигателя, который имеет объем в 1.5 литра и работает исключительно на бензине. Мощность двигателя в данном случае составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент достиг показателя в 255 Нм. Здесь также имеется семиступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобиль развить скорость до 100 километров в час, за 7.9 секунды. Это не самый высокий показатель, но для подобного двигателя вполне достойный. Здесь имеется только передний тип привода. Расход горючего на 100 километров пути для смешанного цикла составляет всего 5.7 литров.
Габариты нового Джили СХ 11 практически ничем не отличаются от модели Атлас.
- Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
- Ширина автомобиля имеет показатель 1 метр 80 сантиметров.
- Высота составила 1 метр 60.9 сантиметров.
- Колесная база имеет размер в 2 метра 600 сантиметров.
- Дорожный просвет составил целых 18 сантиметров, чего будет достаточно для комфортной езды.
Летом 2019 года новая модель автомобиля получит гораздо менее мощный турбированный двигатель, который получит объем всего в 1 литр. Мощность подобного авто будет всего 136 лошадиных сил, а крутящий момент 180 Нм.
Комплектации
Новая модель Джили СХ11 2019 года получит тот же кузов и те же комплектации, что были и в версии Atlas. Единственное, что будет немного изменено, так это цена, хотя и она выросла не сильно. Когда появились первые фото, водители в своих отзывах отмечали стильный экстерьер и «компактность» автомобиля. В базовую комплектацию нового автомобиля будут входить:
- Передние, а также боковые подушки безопасности.
- Как и в версии Атлас, здесь будут присутствовать шторки безопасности.
- Имеется специальная система слежения за давлением в шинах.
- Установлен качественный автопилот третьего уровня.
- Как и в предыдущих версиях авто, здесь имеется качественный мониторинг слепых зон автомобиля.
- Имеется качественный круиз-контроль.
- Наличие адаптивной передней оптики делает вождение более безопасным и простым.
- Имеется качественная навигация.
- Существует сразу две системы управления, как для версии Android, так и для IOS систем. Первая получила название Android Auto, а вторая Apple CarPlay.
- Как и для большинства автомобилей данного класса, здесь установлен иммобилайзер.
- Имеется качественная штатная сигнализация.
- Запускать автомобильный двигатель имеется возможность дистанционным способом.
- Есть качественное крепления для детских кресел.
- Для безопасности ребенка, установлен детский замок.
- Специальная система движения по полосе, поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге.
- Еще одной приятной особенностью комплектации является наличие передовой системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
- Здесь установлена и система кругового обзора, которая позволяет достаточно легко видеть все, что происходит вокруг автомобиля.
Дизайнеры доработали многие недочеты и изъяны, которые присутствовали в версии Атлас. Гибридные установки — это еще одна особенность, которая появилась только в этой версии Geely SX11. До сего момента это не было доступно еще никогда.