Kia Seltos начал продаваться в России

Вам с балкой или без?

С Кретой даже вопрос так не стоит. Все просто: бюджет скуден — берешь передний привод с полузависимой задней подвеской, есть деньги — 4WD с многорычажкой. Она в случае с Hyundai дает преимущество как по плавности хода, так и по управляемости.

С Селтосом же все куда сложнее.

Самые комфортные настройки подвески — у переднеприводных версий с атмосферником 1.6 и Н-образной балкой. Вообще, это единственный Seltos, подвеска которого более-менее приспособлена к дачным грунтовкам и региональным разбитым дорогам. Все остальные встряхивают седоков ощутимее, даже полноприводный Seltos 1.6 с «механикой» на таких же базовых 16-дюймовых шинах с пухлой боковиной сильнее досаждает пинками на плохом асфальте.

Комфортно и уверенно мчать по булыжнику и по разбитому асфальту позволяет только переднеприводный Seltos с мотором 1.6. Подвески остальных версий ощутимо жестче

Следующая за ним по комфорту — двухлитровая переднеприводная модификация. А самые тряские Селтосы — со всеми ведущими колесами и автоматическими трансмиссиями. Почему нет разницы между 1.6 AT, 2.0 CVT и 1.6 Turbo 7DCT? Потому что амортизаторы, как мы выяснили, у всех унифицированы! А разницу определяет только диаметр колес: топ-версии с 18-дюймовыми катками пожестче просто богатых с шинами на 17 дюймов, а те, в свою очередь, чуть дискомфортнее базовых на «16-х» колесах.

В отличие от Креты, пугающей роспуском тормозов при кренах, Seltos демонстрирует образцовое поведение и отменную настройку АБС при совмещении экстренного торможения с объездом неожиданного препятствия. Потому и остановочный путь хорош: 34,3 метра у монопривода с задней Н-образной балкой и 33,6 м у полноприводника с многорычажкой

Тот же расклад и по акустике, ибо количество и качество шумоизоляции не зависят от богатства оснащения. А вот шины — главные запевалы в Селтосе. А чем скромнее их посадочный диаметр и ширина, тем меньше от них бубнежа.

Большие (305 мм) передние тормозные диски полноприводных Селтосов не ограничивают широкий выбор колес — от 16-дюймовых штамповок до 18-дюймового литья. Оптимальный баланс между эстетикой и плавностью хода, на наш взгляд, дают колеса красного Селтоса — легкосплавные, 16-дюймовые

Колеса побольше позволяют ставить тормоза покрупнее? Не в случае с Селтосом. «Большие» тормозные диски диаметром 305 мм спереди и 284 мм сзади, ­которые положены лишь ­полноприводным версиям, не препятствуют установке 16-дюймовых колес в комплектациях Comfort и Luxe! Так что при выборе сменной или сезонной обувки рекомендуем сэкономить и не гоняться за многодюймовостью.

А еще, как показали наши замеры, для переднеприводников с «маленькими» тормозами в Kia избрали иное распределение тормозных усилий: при замедлениях средней интенсивности задние колодки берут на себя больше работы. После семи торможений подряд со 160 км/ч температура передних тормозов у всех без исключения Селтосов была около 400°С, а вот задние у монопривода прогрелись до 270°С против 230°С.

Докатка, увеличивающая объем багажника на 35 литров, как ни странно, является привилегией недорогих машин в комплектациях Classic, Comfort и Luxe. У богатых версий запаски полноразмерные

Главный аргумент (поcле проходимости) в пользу Селтоса 4WD c задней многорычажкой не тормоза, а управляемость! И дело не только и не столько в более высокой скорости прохождения лосиного теста: 84,6 против 83,0 км/ч. Моноприводный Seltos с балкой ­безынициативен, как кастрированный кот. Он все делает так, чтобы никого не возбуждать и не раздражать. Скучный снос в виражах, синтетичное ­электроусилие на руле — вы даже не вспомните про кнопку ESP (система стабилизации все равно полностью не отключается).

А вот Seltos с многорычажкой — витальный жизнелюб, заставляющий жалеть о неусыпности электронного цербера. Этот автомобиль любит и умеет поворачивать, на заводских летних шинах снос ему незнаком. А подмеченная нами по весне ленца целиком и полностью на совести зимней ­обувки. С летними покрышками — другой разговор! Причем чем шире и низкопрофильнее шины, чем жестче их боковина, тем сочнее и натуральнее усилие на руле. Кайф!

Кто кого обманывает

Все-таки, чья сборка автомобилей для России? Хитрость в том, что никто никого не обманывает, просто термин “сборка” очень уж расплывчатый и при желании его можно трактовать как угодно.

До середины апреля 2020 года машины собирались по так называемому SKD-методу (крупноузловая сборка). Фактически, авто полностью собирался в Южной Корее, проходил регулировку и комплексное тестирование, затем с него снимались колеса и в таком виде отправляли морем в Россию.

В Калининграде колеса прикручивали на место, еще кое-что по мелочам и Киа Селтос становился “российской сборки”. Все просто и гениально.

Но со второй половины апреля на “Автоторе” запущена линия по сварке и окраске кузовов, а авто приходит из Кореи в виде машинокомплекта (CKD-метод) и это реально уже можно назвать именно сборкой. Другое дело, что качество этой сборки тоже стало российским.

В сети хватает фото и видеоматериалов от недовольных владельцев, чьи новые автомобили выглядят наспех восстановленными после ДТП, с неровными зазорами кузовных панелей, перекошенной крышкой багажника и т. д.

В июне-июле дилеры получали официальное распоряжение приостановить продажи (в т. ч. уже оплаченных авто) из-за выявленного дефекта рулевой колонки (при выключении зажигания рулевой вал не блокировался).

К качеству лакокрасочного покрытия (ЛКП) Селтоса претензий вроде бы пока нет. Причем ключевое слово здесь “пока”. Его “родственник” по марке и происхождению, Киа К5 недавно попал в грандиозный скандал с мгновенно, в течении нескольких недель, проступившей ржавчиной (“рыжиками”), причем начало коррозии обнаружено даже на еще непроданных машинах на стоянке у дилера!

Некоторые владельцы отмечают относительную слабость ЛКП на пятой двери и утверждают, по опыту эксплуатации других моделей Киа, что после зимы ржавчина практически гарантирована. Весной придется ехать к продавцу и требовать перекраски по гарантии. И это еще корейский кузов (они отличаются наличием двух, корейского и российского, VIN-номеров).

Kia Seltos – мечты сбываются

К кроссоверам присматривался давно, мечтал об автомобиле с большим просветом, так как устал кататься на «пузотерке» и черкать все, что только можно, особенно в зимнее время. Для выбора дал себе достаточно времени, так как решил не спешить с покупкой и хорошо взвесить все плюсы и минусы. В общем присматривался и выбирал новую машину около полугода.

Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.

За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво

Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Киа Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).

Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Киа Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Киа Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами. 

Киа Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Киа Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.  

Обратная сторона “локализации”

Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?

“За чей счет банкет?”

Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.

Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.

Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.

В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.

В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.

В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.

Трагедия российского автопрома

Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.

В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.

Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.

Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.

В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.

Экстерьер автомобиля

Компактная модель лаконично сочетает в себе универсальные черты кроссовера и мощность внедорожника. На фоне конкурентов в лице Хендай Крета и Рено Аркана, автомобиль отличают следующие элементы:

  • яркий дизайн с оригинальными фактурными линиями вдоль бампера и удлиненного капота;
  • впечатляющая радиаторная решетка, напоминающая улыбку тигра, – это фирменный почерк автомобилей Киа;

Решетка будет узнаваемой и характерной для многих моделей Kia

  • динамичный экстерьер с выделенными чёткими линями плеч и уникальной формой остекления;
  • дерзкая внешность — яркие дневные ходовые огни не дадут затеряться на трассе;
  • трехмерные поворотники, указывающие направление движения автомобиля;
  • багажник с технологией двойного дна, имеющий средний объем по рынку, равный 433 литрам.

Заявленный объем багажника — почти 500 литров

Обзор новой модели

Seltos построен на одной и той же платформе, что и Hyundai Creta, но как и обещал производитель, будущий кроссовер от Kia окажется габаритнее своего собрата.

По длине Киа Селтос превосходит Крету на 45 миллиметров, а по ширине на 20 мм. При этом высота 1620 мм против 1630 мм у Creta. Колёсную базу увеличили до 2610 мм, клиренс по паспорту те же 190 мм. Селтос для рынка Индии будет укомплектован шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Кроме того, рассекретили объём багажника, он составляет 433 литра.

Бензиновые и дизельные двигатели для Kia Seltos 2019-2020 отличаются высокой эффективностью, они созданы с применением технологии Smartstream.

Для рынка Кореи Kia Seltos будет комплектоваться следующими моторами: атмосферный 2,0-литровый (149 л.с.) с вариатором, турбодвигатель 1.6 T-GDI (177 л.с.) с роботом и дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.) с автоматом.

О МКПП не упоминается. Зато производитель обещает 3 режима езды Эко, Normal и Спорт.

Багажник у Kia Seltos почти 500 литров.

Покупатели получат отличное соотношение качества и стоимости автомобиля. Широкий набор технологических решений гарантируют безопасность и коммуникации, а вместительный салон – универсальность.

Экстерьер

Киа Селтос 2019-2020 отличается узнаваемым, характерным дизайном, благодаря его продуманным элементам подчёркнут спортивный характер. Потребителям предлагается наиболее современная техническая начинка, лучшие в классе показатели полезного объёма и совокупность наиболее передовых мер безопасности.

В автомобиле совмещены изящный спортивный дизайн, вместительный салон и универсальность классических кроссоверов и внедорожников.

В дизайне экстерьера данного Киа Селтос 2019-2020 года играют важную роль характерные, элементы: удлинённая капотная линия, заметной и ярко выраженной сделали линию на переднем бампере, чёткие кромки подштамповок кузова. Фирменная радиаторная решётка даёт понять, что это автомобиль марки Киа, но при этом он обладает собственными характерными отличительными чертами.

Передние и задние фонари имеют замысловатые, острые формы, которые в значительной степени являются причиной весьма уверенного облика кроссовера. Днём этот автомобиль не затеряется в потоке транспорта, потому что имеет светодиодные дневные ходовые огни. А мультислойные, трёхмерные индикаторы поворотов ярко указывают направление последующего движения автомобиля.

Интерьер

Производитель также подтвердил опции для Kia Seltos 2019-2020: салон из кожи, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, проекционный экран, камеры кругового обзора, вентиляция сидений спереди, автоакустика Bose, фары на светодиодах и система, контролирующая слепые зоны. Безопасность обеспечивают 6 подушек и электронный контроль устойчивости.

Эргономика салона обеспечивает владельцу комфортную посадку с отличной обзорностью. Это даёт возможность значительно снизить усталость во время езды, сосредоточиться на управлении машиной.

Техническая начинка

Корейский кроссовер Kia Seltos 2019-2020 модельного года был ожидаемо подвергнут локальной технической адаптации, а значит, российским покупателям производитель намеревается предложить особые модификации.

Здесь стоит вспомнить о том, что Seltos является аналогом Hyundai Kona – автомобиля, который некогда вместе с Creta был претендентом на попадание в Россиию. Как известно, тогда предпочтение было отдано менее дорогому мини-кроссоверу, а сегодня мы получаем отличную возможность узнать, чего лишились тогда. Пусть и в образе модели с другой эмблемой на капоте.

Итак, начальный двигатель для базовой версии Киа Селтос 2019-2020 модельного года – 1.6-литровый атмосферный мотор, который мы можем встретить на многих других моделях Kia и Hyundai. В модификациях с передним приводом такая силовая установка будет выдавать 123 л. с. (151 Нм), а вот в полноприводных чуть меньше – 121 л. с. (148 Нм) Трансмиссией для обеих версий может стать либо механическая «коробка», либо «автомат» с шестью ступенями.

Есть еще один вариант – более мощный 149-сильный (180 Нм) «атмосферник», в пару которому дается безальтернативный вариатор. Здесь также удастся выбирать между передним и полным приводом. Наконец, венчать линейку выпала честь 1.6-литровой турбочетверке мощностью 177 л. с. (265 Нм), которая будет устанавливаться только на версии с двумя ведущими осями и семиступенчатой роботизированной «коробкой» с двумя сцеплениями. Дизелей для «российского» Киа Селтос 2020 не предусмотрено.

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Цены и комплектации для России

О том, когда Киа Селтос появится в России, известно. Продажи запланированы на 2020 год. При этом в РФ будут продаваться корейские модификации. А они существенно отличаются от индийских машин, особенно габаритами.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
Индийские модели4315180016202610
Корейские модели4375180016202630

Автомобиль для корейского рынка оказался крупнее. А значит, и стоимость у него больше. На КИА Селтос цена в России будет примерно такой же, как в Корее. На Индию ориентироваться не стоит. К тому же там автомобиль представлен с другими двигателями.

Бензиновый атмосферныйБензиновый турбомоторТурбодизель
Индийские моделиЕсть, 1,5 лЕсть, 1,4 лЕсть, 1,5 л
Корейские моделиНетЕсть, 1,6 лЕсть, 1,6 л

Если компания использует в качестве ориентира корейскую модификацию, то предложит рынку машину с двумя вариантами привода: передним и полным. В Индии продается только первый вариант, а вот корейцам доступны обе модели.

С отличиями модели для разных рынков разобрались. Переходим непосредственно к цене. Разброс между корейскими комплектациями получился серьёзным:

  • Базовая версия продается по 16 500 долларов, что чуть больше 1 миллиона рублей;
  • Максимальная сборка обойдется в 23 100 долларов, а это почти 1,5 миллиона рублей.

Насколько идентичной будет у Kia Seltos стоимость в России, можно судить по другим машинам. К примеру, Sporetage в Корее стоит 19 300 долларов, что составляет порядка 1,24 миллиона рублей. Однако на российском рынке эта же модель продается почти на 150 000 рублей дороже. Нельзя исключать подобного развития событий с Селтос.

Пока автомобиль еще даже не вышел в продажу, сложно судить о его конечной стоимости, но мы можем опираться на цены, представленные на родине кроссовера.

Там диапазон цен на Kia Seltos варьируется в пределах 16 000 – 21 000 тысячи долларов, что зависит от выбранной комплектации. Переводя в рубли, это примерно 1 – 1,4 миллиона рублей. Но не стоит забывать про возможные наценки и вероятное увеличение стоимости.

Уже сейчас стоит рассчитывать, что Kia Seltos в базовой комплектации может стоить где-то 1,2 – 1,6 миллиона рублей.

Базовая комплектация — салон

Наиболее яркими конкурентами В-сегмента кроссоверов можно назвать Рено Аркана и Хендай Крета. Именно эти модели уже в следующем году ожесточенно поборются за покупателей, имея схожие черты и примерно одинаковые цены. Хотя уже сейчас можно сказать, что компактный кроссовер в виде Селтос имеет все необходимое, чтобы стать первым.

Если производитель добьется снижения цены до уровня конкурентов, то есть 1 – 1,5 миллиона рублей, то у Селтоса будут все шансы стать самой продаваемой корейской машиной в России. Чему не в последнюю очередь поспособствуют современное техническое оснащение, высококлассная система безопасности и стильный дизайн.

Kia Seltos в базовом цвете

На троих придумано не зря

Судя по всему, существует как минимум три причины, почему корейцы потратили уйму времени и денег на разработку собственного вариатора. Потому, что, во-первых, сейчас идет не шуточное соревнование по поводу экономической эффективности авто, а вариаторы экономичнее по сравнению со всеми другими трансмиссиями, за счет того, что у них более высокий КПД. 

А вторая причина в том, что вариаторы, несмотря на волну критики в их адрес, имеют довольно приличные параметры динамики. Даже в сравнении с Крета, обладающим 2 литровым движком, Киа Селтос имеет на целую секунду лучший разгонный показатель.  

Особенности вариатора Киа Селтос

И третья причина, как не парадоксально это будет звучать – это надежность. Дело в том, что по конструкции вариатор ITV подозрительно похож на коробку Субару, так как в корейском варианте трансмиссии также применяется более надежная цепь, которая намного долговечнее ремня.  

Например, ресурс своего вариатора корейцы оценили в 150 тыс. км пробега, но на самом деле такой цепной вариатор будет, скорее всего, дольше ходить, если, конечно, соблюдать все регламентные мероприятия. Корейские разработчики сделали подстраховку для российского рынка и вопреки собственным правилам ввели после 90 тыс. пробега требование по замене масла в картере вариатора.

Технические характеристики

Уже известно, что новый кроссовер будет оснащен высокоэффективными двигателями:

  • Бензиновым 1.6-литровым движком T-GDI, мощность которого составляет 177 л.с. и 265 Нм. В комплекте также идет семиступенчатая коробка передач. Разгон до 100 километров в час происходит всего за 8 сек.
  • Бензиновым 4-х цилиндровым 2.0 MPI, мощность которого составляет 149 л.с. и 180 Нм. Работает на основе вариатора IVT.
  • Турбодизельным 1.6-литровым CRDi, мощность которого равна 136 л.с. и 320 Нм. На выбор покупателя есть передний и полный привод.

Моторный отсек

Увы, но более подробную информацию касательно технических характеристик корейский производитель огласит только после дебюта автомобиля на территории Российской Федерации.

Мой выбор

Наиболее выгодным мне видится переднеприводный двухлитровый Seltos в комплектации Luxe за 1,4 млн. Причем так же считает и большинство покупателей: на «Luxe, два литра, передний привод» сейчас приходится 19% спроса — это самая продаваемая версия. Хотя история с отзывом из-за блокиратора рулевой колонки больнее всего ударила по дешевым модификациям с мотором 1.6, и со временем они, как предполагают в Kia, должны выйти вперед. Прогнозируемая доля Селтосов 1.6 — 60% продаж.

Но себе бы я взял куда более дорогой полноприводный Seltos 2.0 IVT Premium за 1,86 млн. Удовольствия от вождения он дает несравненно больше, полный привод будет хорошим подспорьем на скользкой дороге, а радары и камеры — это не просто безопасность, но еще и колоссальное удобство, особенно когда усталым возвращаешься домой. 

Все без исключения Селтосы, даже со светодиодными фарами, лишены автокорректора пучка и омывателя

Паспортные данные автомобилей Kia Seltos
Модификации1.6 MT 4WD1.6 AT 2WD1.6 AT 4WD2.0 CVT 2WD2.0 CVT 4WD1.6T 7DCT 4WD
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест555555
Объем багажника468—1428*468—1428*433—1393*433—1393*433—1393*433—1393*
Снаряженная масса, кг1400—14401355—14451430—15201370—14601450—15401485—1575
Полная масса, кг179018001875181518901925
Двигательбензиновый,с распределеннымвпрыскомбензиновый,с распределеннымвпрыскомбензиновый,с распределеннымвпрыскомбензиновый,с распределеннымвпрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый,с непосредственнымвпрыскоми турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3159115911591199919991591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77,0/85,4477,0/85,4477,0/85,4481,0/97,081,0/97,077,0/85,44
Степень сжатия10,5:110,5:110,5:112,5:112,5:110,0:1
Число клапанов161616161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин121/90/6200123/92/6200121/90/6200149/109/6200149/109/6200177/130/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин148,3/4850150,7/4850148,3/4850179,5/4500179,5/4500192/4000
Коробка передачмеханическая,6-ступенчатаяавтоматическая,6-ступенчатаяавтоматическая,6-ступенчатаяклиноцепнойвариаторклиноцепнойвариатор
Передаточные числа
I3,914,44,43,64
II2,122,732,732,17
III1,391,831,831,83
IV1,081,391,391,02
V0,88110,81
VI0,760,770,770,85
VII0,72
Диапазон передаточных отношений3,91—0,764,40—0,774,40—0,772,68—0,392,68—0,393,64—0,72
задний ход3,733,443,442,822,824,7
главная передача4,473,964,286,056,054,64**
Приводполный,с многодисковоймуфтой в приводезадних колеспереднийполный,с многодисковоймуфтой в приводезадних колеспереднийполный,с многодисковоймуфтой в приводезадних колесполный, с многодисковой муфтойв приводе задних колес
Передняя подвесканезависимая,пружинная,McPhersonнезависимая,пружинная,McPhersonнезависимая,пружинная,McPhersonнезависимая,пружинная,McPhersonнезависимая,пружинная,McPhersonнезависимая,пружинная,McPherson
Задняя подвесканезависимая,пружинная,многорычажнаяполузависимая,пружиннаянезависимая,пружинная,многорычажнаяполузависимая,пружиннаянезависимая,пружинная,многорычажнаянезависимая,пружинная,многорычажная
Передние тормоза, диаметр дисков, ммвентилируемые,305вентилируемые,280вентилируемые,305вентилируемые,280вентилируемые,305вентилируемые,305
Задние тормоза, диаметр дисков, ммневентилируемые,284невентилируемые,262невентилируемые,284невентилируемые,262невентилируемые,284невентилируемые,284
Размерность базовых шин205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16215/55 R17215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч170175170190190200
Время разгона 0—100 км/ч, с12,912,312,69,610,48,4
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,87,486,87,37,6
Емкость топливного бака, л505050505050
ТопливобензинАИ-92—98бензинАИ-92—98бензинАИ-92—98бензинАИ-92—98бензинАИ-92—98бензинАИ-92—98
* Со сложенными задними сиденьями
** Для первой, второй, четвертой и пятой передач
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий