Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.
Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.
Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD | дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD | бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 – | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,9 c | 6,1 c |
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 233 | 233 |
Колиренс | 235 | 225 | 250 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,8 | 7,3 | 9,4 |
Трасса | 6,5 | 5,7 | 6,8 |
Средний | 7,3 | 6,3 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 75 | 75 | 75 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | дизель | бензин |
Марка | CYMC | CVMD | CREC |
Мощность | 252 | 249 | 333 |
Крутящий момент | 370 | 600 | 440 |
Степень сжатия | |||
Используемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5050 | 5050 | 5050 |
Ширина мм | 1970 | 1970 | 1970 |
Высота мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колесная база мм | 2990 | 2990 | 2990 |
Обьём багажника, литры | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) | 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) |
Масса автомобиля, кг | 1985 | 2055 | 2045 |
Обзор
Ближайшим родственником Audi Q7 является новый Q8. У современной версии «семерки» будут все инновации ее прямого «конкурента» по линейке. Продажи кроссовера стартуют в начале осени 2019 года. Однако в России новинка не появится раньше первого квартала будущего года (в лучшем случае).
Экстерьер
При взгляде на новый кузов Ауди Q7 2019 модельного года в глаза бросается обновленная светодиодная оптика. Фонари соединены друг с другом в виде хромированного молдинга.
Штатные фары головного света удачно сочетаются с обновленным передним бампером, с мощными воздухозаборниками по бокам и нестандартной пластикой, современной решеткой фальш-радиатора с вертикально расположенными перемычками.
Интерьер
В интерьере рестайлинговой Ауди Q7 2019 выделяется усовершенствованная передняя панель. Аналоговые органы управления оказались практически вытеснены тройкой ее дисплеев.
10.1-дюймовый экран позволяет включать массажные опции сидений, вентиляцию, обогрев, задействовать другие функциональные возможности навигационной и развлекательной систем. В расширенной комплектации Ауди Q7 2019 можно получить проектор на лобовое стекло.
Вместимость багажника составляет 865 литров. Это на 25 литров меньше, чем прежде, т.к. пол багажного отделения был отведен под размещение отдельного литий-ионного аккумулятора. Линейка будет расширена полноценным подзаряжаемым гибридом в ближайшее время.
Техническая начинка
В штатной комплектации Audi Q7 2019 оптика представлена диодными фонарями. Доплатите, и на вашем кроссовере появятся фары лазерного люминофорного дальнего света.
Во всех модификациях предусмотрена плавная гибридная надстройка. В первые секунды после начала езды от 48 Вт сети включается генератор-стартер с ременным приводом. Он же обеспечивает моментальный старт силового агрегата, т.к. при движении накатом на скорости 55-160 км. в час электроприборы способны заглушить двигатель на период до 30 сек.
При необходимости остановиться, предположим, на пешеходном перекрестке, автомобиль способен затормозить на 22 км/ч.
Трансмиссия не обновлялась: новинка Ауди Q7 получила неизменный полный привод и стандартную 8-ступенчатую АКПП.
Турбированный дизельный силовой агрегат V6 3.0 TDI остался неизменным.
Его вариации на «европейцах»:
- 50 TDI с мощностью в 286 лошадиных сил;
- 45 TDI с мощностью в 231 лошадиные силы.
Усовершенствовали бензиновую установку: мотор 3.0 TFSI (такой же, как на «восьмерке») с турбокомпрессором вместо приводного нагнетателя имеет следующие характеристики:
- Показатели крутящего момента – 500 Нм;
- Мощность 340 лошадиных сил (вместо прежних 333 лошадей).
В расширенной комплектации Ауди Q7 2019 предлагаются электромеханические стабилизаторы (ранее можно было получить лишь с «заряженным» SQ7). Однако и сейчас они будут доступны лишь в наборе с пневмо-подвеской. Что касается активного заднего дифференциала, то в новинке его пока что не будет.
В России новая Audi Q7 появиться в первом квартале 2020 года.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 3 995 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 4 570 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 4 750 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c | |
Advance | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 4 250 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 4 825 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 5 005 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c | |
Sport | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 4 450 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 5 025 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 5 205 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c | |
Business | бензин 2,0 л. (252 л.с) | АКПП | 4 650 000 рублей | 8,9/6,5/7,4 | Полный | 6,9 c |
дизель 3,0 л (249 л,с) | АКПП | 5 225 000 рублей | 7,3/5,7/6,3 | Полный | 6,9 c | |
бензин 3,0 л. (333 л.с) | АКПП | 5 405 000 рублей | 9,4/6,8/7,7 | Полный | 6,1 c |
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей немецкий концерн предусматривает комплектацию Audi Q7 2021 года единственным силовым агрегатом – 3-литровым дизельным двигателем с турбиной, выдающим мощность до 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. В пару к нему полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. По данным разработчика, среднее потребление дизеля будет составлять 8 литров на 100 км пути, а разогнаться до «сотни» можно за 6,9 секунды. А вот гибридная вариация, которая в данный момент пользуется спросом на европейском рынке, для российских автолюбителей пока не предусматривается.
Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.
Основные габариты кроссовера:
- Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
- Масса авто – 2105 кг.
- Количество посадочных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 235 мм.
- Доступный объем топливного бака – 75 литров.
- Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.