В защиту открытых кузовов: 6 ошибочных мнений о кабриолетах

Центральная часть несущего кузова

Срез пане­ли при­бо­ров пока­зы­ва­ет уси­ле­ние, уве­ли­чи­ва­ю­щее без­опас­ность сало­на при ава­рии.

Цен­траль­ная часть кузо­ва (салон) окру­же­на уси­лен­ны­ми пане­ля­ми для без­опас­но­сти води­те­ля и пас­са­жи­ров. Боко­вая цен­траль­ная стой­ка име­ет внут­ри уси­ле­ние, две­ри име­ют уси­ли­те­ли внут­ри и сами явля­ют­ся доста­точ­но проч­ной кон­струк­ци­ей, за пане­лью при­бо­ров нахо­дит­ся уси­лен­ная кон­струк­ция, кры­ша обыч­но име­ет уси­лен­ную попе­ре­чи­ну, сбе­ре­га­ю­щую салон при пере­во­ро­те.

  • Стой­ки кузо­ва – это вер­ти­каль­ные эле­мен­ты, кото­рые удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши и защи­ща­ют салон кузо­ва в слу­чае пере­во­ро­та авто­мо­би­ля. Стой­ки кузо­ва состо­ят из внеш­них лице­вых частей и внут­рен­не­го уси­ле­ния из высо­ко­проч­ной ста­ли. В кон­струк­ции кузо­ва типа «седан» име­ет­ся 3 типа сто­ек кузо­ва (перед­ние, сред­ние или боко­вые и зад­ние стой­ки, пере­хо­дя­щие в зад­ние кры­лья). Перед­ние стой­ки кузо­ва пере­хо­дят в рам­ку лобо­во­го стек­ла. Цен­траль­ные стой­ки удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши меж­ду перед­ни­ми и зад­ни­ми две­ря­ми. Они помо­га­ют уси­лить кры­шу и обес­пе­чи­ва­ют места креп­ле­ния шар­ни­ров зад­них две­рей. Сред­ние стой­ки кузо­ва рас­пре­де­ля­ют нагруз­ки с ниж­ней части кузо­ва к верх­ней и предот­вра­ща­ют сжа­тие боко­вых частей при боко­вых уда­рах, защи­щая салон кузо­ва. Зад­ние стой­ки кузо­ва удер­жи­ва­ют зад­нюю часть кры­ши и пере­хо­дят в зад­ние кры­лья. Они, так­же, явля­ют­ся поса­доч­ным местом для зад­не­го стек­ла.
  • Боко­вая панель явля­ет­ся общей кон­струк­ци­ей, в кото­рой перед­ний и зад­ний про­ём две­рей сде­лан одним эле­мен­том, без сва­ри­ва­ния частей. Такое устрой­ство даёт пре­иму­ще­ство в мень­шей под­вер­жен­но­сти кор­ро­зии.
  • Поро­ги – это уси­лен­ные кон­струк­ции, кото­рые нахо­дят­ся в ниж­ней части двер­ных про­ёмов. Они соеди­ня­ют­ся кон­такт­ной свар­кой с флан­ца­ми дни­ща. Внут­ри лице­вой части поро­гов рас­по­ло­же­но уси­ле­ние. Поро­ги удер­жи­ва­ют ниж­нюю часть сред­них сто­ек и слу­жат боко­вой под­держ­кой для дни­ща.
  • Зад­няя «пол­ка» — это панель, рас­по­ло­жен­ная за зад­ни­ми сиде­ни­я­ми, под зад­ним стек­лом.
  • Зад­няя пере­го­род­ка раз­де­ля­ет салон кузо­ва и багаж­ное отде­ле­ние (на седа­нах).
  • Две­ри име­ют состав­ную кон­струк­цию. Они состо­ят из внеш­ней пане­ли, внут­рен­не­го уси­ли­те­ля и части, на кото­рой кре­пят­ся стек­ло­подъ­ём­ни­ки и дру­гие эле­мен­ты две­рей, вклю­чая обшив­ку.

Панель кры­ши закры­ва­ет цен­траль­ную часть кузо­ва и удер­жи­ва­ет­ся на стой­ках кузо­ва. Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пане­лей кузо­ва и, в то же вре­мя, пред­став­ля­ет собой очень про­стую кон­струк­цию. Жёст­кость кры­ше при­да­ёт её фор­ма, а так­же уси­ли­те­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся с обрат­ной сто­ро­ны и при­кле­и­ва­ют­ся к ней. Кры­ша, пере­хо­дя­щая в зад­нее кры­ло при­ва­ри­ва­ет­ся при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Этот тип соеди­не­ния поз­во­ля­ет делать длин­ный ров­ный шов, даёт эла­стич­ность и хоро­шо про­ти­во­сто­ит нагруз­кам и виб­ра­ци­ям, воз­дей­ству­ю­щим на это место кузо­ва. К тому же, такое соеди­не­ние мень­ше под­вер­же­но кор­ро­зии.

Рекомендуем: Топливные дизельные форсунки: принцип работы и эволюция развития

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Версии с открытым верхом традиционно присутствовали во всех рестайлингах легендарного «Гелика», опять же по причине наличия интереса со стороны покупателей. В данном случае речь идет о втором обновлении второго же поколения Mercedes-Benz G-Class. Здесь также присутствует классический мягкий складной верх и интегрированный усилитель кузова.

На выбор клиенту предлагались бензиновые и дизельные моторы приличной мощности. Так, самым слабым в линейке был 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с. Далее шли 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок» и «топовый» 5.0-литровый агрегат с отдачей почти в 300 лошадиных сил.

Производитель кабриолета и складного верха

Кабриолет – это нишевый автомобиль . Кабриолеты часто производятся не производителем шасси, а соответствующими специализированными компаниями.

Другой вариант – это доставка комплектных модулей крыши производителю оборудования, который затем комплектует кабриолет на своих крупномасштабных производственных линиях.

Известными производителями кабриолетов различных марок являются или были, в частности, Bertone , Pininfarina , Heuliez , Baur , Karmann и Magna Steyr, Webasto.

Раньше существовали сотни малых и средних компаний по производству кузовов, некоторые из которых производили варианты кузова нишевых моделей (в основном кабриолеты), некоторые самостоятельно, некоторые от имени крупных производителей транспортных средств. Развитие в послевоенный период в сторону самонесущих корпусов усложнило такие варианты. Кроме того, производители все чаще переводили нишевые модели в собственное производство. Количество этих компаний продолжает сокращаться. Также в последние несколько лет некоторые известные производители были вынуждены прекратить свою деятельность. Б. Бертоне в Турине или Карманн в Оснабрюке.

Специализированные компании часто поставляют соответствующие модули крыши только OEM. Компании Dura Convertible Systems , Edscha , Webasto и OASys также специализируются на производстве модулей крыши .

Jaguar F-type Convertible

Jaguar F-Type Convertible предлагается с двигателями мощностью от 340 до 575 л.с. Самый мощный разгоняется до 314 км/ч, а сотню разменивает за 3,7 с. Jaguar F-Type Convertible предлагается с двигателями мощностью от 340 до 575 л.с. Самый мощный разгоняется до 314 км/ч, а сотню разменивает за 3,7 с.

Land Rover Range Rover Evoque кабриолет

Модель занимает особое положение уже потому, что это кабриолет-кроссовер. Он полноприводный и способен преодолевать умеренное бездорожье. Оснащается мягкой крышей, которая раскладывается простым нажатием кнопки. Система работает на скорости до 48 км/ч. Автомобиль приводится в движение 240-сильным двигателем в сочетании с 9-ступенчатым автоматом. Так что, если хотите два в одном: автомобиль со складным верхом, который при необходимости сможет форсировать весеннюю распутицу по дороге к загородному домику, то Evoque кабриолет — ваш выбор. Других вариантов попросту нет.

А что на первичном рынке?


Smart Fortwo Cabrio

Больше выбор среди моделей ценой до пяти миллионов рублей, что подразумевает повышающий коэффициент 1,1 для транспортного налога. Самый доступный родстер — новый BMW Z4 (от 3 240 000 руб.). «Пожилой» Mercedes-Benz SLC, который в скором времени снимут с производства без прямого наследника, чуть дороже — от 3 270 000 рублей. Имея 4 205 000 рублей, можно присматриваться к Porsche 718 Boxster.


Porsche 718 Boxster

Самый недорогой четырехместный кабриолет с жесткой складной крышей — это немолодая «четверка» BMW (от 3 170 000 рублей).


BMW 4-Series Cabrio

Есть шанс встретить экземпляр из последней партии открытых кроссоверов Range Rover Evoque первого поколения (от 4 500 000 руб.), у нового поколения, которое мы тестировали этой весной, кабриолета нет.

Если хочется ездить по офф-роуду без крыши, то единственный вариант — новый Jeep Wrangler (от 3 500 000 руб.).


Range Rover Evoque Convertible и Jeep Wrangler

В высшей лиге открытых моделей по традиции немало, но там уже ставка транспортного налога вырастает в два-три раза, не считая того, что по мощности там тоже высшая категория. Jaguar F-Type (300 л.с.) стоит минимум 5 499 000 рублей. Mercedes предлагает AMG E 53 4MATIC (435 л.с.) — от 6 390 000 рублей. Простые версии открытой «ешки» из конфигуратора убраны. За базовый SL400 (367 л.с.) нужно отдать минимум 7 490 000 рублей. Новейший BMW M850i xDrive Cabrio (530 л.с.) стоит от 9 410 000 рублей. Гибрид BMW i8 Roadster (275 л.с.) — от 11 490 000 рублей. Самый недорогой открытый Porsche 911 — Carrera S Cabriolet (450 л.с.) за 8 940 000 рублей. Цены на Bentley Continental GTC (635 л.с.) — «по запросу». Ориентировочные, ибо о «базе» тут речи нет, а размер скидки не поддается прогнозу, цены на открытые Lamborghini — 15 400 000 рублей за Huracan Spyder (610 л.с.) и 22 400 000 за Aventador (740 л.с.). Аналогично с Ferrari: Portofino (600 л.с.) — 16 000 000 рублей, 488 Spider (670 л.с.) — от 22 600 000. Дороже всех Rolls-Royce. К кабриолету Dawn (571 л.с.) можно присмотреться, имея 29 000 000 рублей.


Rolls-Royce Dawn

Если не говорить об автомобилях, перечисленных в последней главе, кабриолет вовсе не так страшен, как его малюют, а иногда он просто — лучший вариант. И выбор есть на любой вкус и кошелек. Если и приобретать непрактичный кузов, то уж логичнее тот, который предполагает наилучшие варианты удовлетворения собственного автомобильного эгоизма. Кабриолету в этом нет равных, как крышу ни крути.

Источники

  • https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/kabriolet/
  • https://reedr.ru/auto/samye-shikarnye-kabriolety/
  • https://www.kolesa.ru/article/kabriolety-rossii-vne-naloga-na-roskosh-2014-04-21
  • https://novate.ru/blogs/070216/34929/
  • https://fishki.net/auto/1552089-krasivye-klassicheskie-kabriolety.html
  • https://batop.ru/20-samyh-krasivyh-kabrioletov-sovremennosti
  • https://www.drom.ru/info/misc/69184.html

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S — самый быстрый кабриолет российского рынка. До сотни разгоняется за 3,0 с, максимальная скорость — 330 км/ч. Porsche 911 Turbo S — самый быстрый кабриолет российского рынка. До сотни разгоняется за 3,0 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Mercedes-Benz

Автопроизводитель из Штутгарта представил на российском рынке, пожалуй, наиболее широкую линейку кабриолетов: четырехместные модели в классах C и S, а также двухместные родстеры SL и SLC. Все штутгартские кабриолеты позволяют ездить с отрытым верхом в любое время года и любую погоду. Доступная опционально система воздушного обогрева укутывает теплым «шарфом» шею и плечи передних седоков.

Крыши родстеров металлические с панорамными стеклами, складываются нажатием кнопки на скорости до 40 км/ч. Тканевые крыши четырехместных кабриолетов C- и S-классов могут опускаться и подниматься во время движения на скорости до 50 км/ч. Кабриолеты от Mercedes-Benz заднеприводные, но каждый из них, за исключением самого компактного SLC, можно заказать и в полноприводном исполнении.

Последние публикации

С позиции лидера

Компания Scania четвертый год подряд продолжает удерживать лидирующую позицию среди ведущих европейских производителей грузовой техники полной массой …

5 лет назад

1515

Валерий Васильев

10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно

Новый автомобиль может долго радовать владельца либо, наоборот, быстро поломаться. А дополнительные расходы и время, потраченное на ремонт, удручают в…

5 лет назад

4510

Игорь

Mercedes-Benz CLK-Klasse W208 c пробегом: проблемы моторов, коробок и подвески

В жизни каждого человека возникает момент, когда он задает себе вопрос: «А почему бы и нет?!», размышляя о приобретении купе. CLK первого поколения – …

5 лет назад

4405

Игорь

8 решений, с которыми подержанную машину лучше не брать

Купив такой автомобиль с пробегом сегодня, завтра можешь обрести кучу проблем. Составляем перечень технических решений, способных осложнить жизнь авто…

5 лет назад

6703

Игорь

Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест

Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.Американский а…

5 лет назад

2740

Игорь

Правила дорожного движения, о которых вы забыли

В ПДД есть немало пунктов, которые нарушают почти все водители. Не всегда из злого умысла, а просто по незнанию. Что это за правила?Красный свет – сто…

5 лет назад

15706

Игорь

Автомобили неизвестные у нас…турецкие, австралийские, бразильские и еще много р…

Наверное некоторым будет в диковинку узнать, про существование например бразильских авто. Пост именно про такие неизвестные у нас марки автомобилейАвс…

5 лет назад

4116

Игорь

Подборка автомобильных приколов

Новая порция позитивных фотографий и картинок, для отличного настроения! Приятного просмотра и не забывайте про предыдущую часть! Источник

5 лет назад

4644

Игорь

Уникальные машины, забытые в гаражах

Когда СМИ рассказывают об очередной автомобильной гаражной находке, то в первую очередь говорят о том, сколько машина может стоить — и лишь потом упом…

5 лет назад

6367

Игорь

Об этом должен помнить каждый автомобилист

Автомобиль в России постепенно перестает быть предметом роскоши и становится средством передвижения. Давно прошли времена, когда водительские права бы…

5 лет назад

6241

Игорь

Атака клонов: выбираем автомобиль среди соплатформенников

Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И ка…

5 лет назад

2574

Игорь

10 уникальных советских автомобильных концептов, которые существовали в единствен…

Возможно, кому-то кажется, что развитие автмобильной промышленности в СССР было на зачаточным уровне, автомобилей выпускалось немного, а разработка но…

5 лет назад

4915

Игорь

Машина Джона Леннона: вагон, который качает Рок-н-ролл

Существует несколько вещей, которые приводят к выводу относительно природы послевоенных американских автомобилей, таких как этот огромный универсал, к…

5 лет назад

4426

Игорь

Сокращает ли ABS тормозной путь?

Со слов автора. Опять снега навалило… насколько же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе хорошо ездится только вокруг передних колёс… …

5 лет назад

9030

Игорь

Полная история суперкаров Vector. Часть 1: W2 и W8 (1972-1992)

Со слов автора. Как известно, 99% американской автопромышленности составляют продукты корпораций GM, Ford и Chrysler. Но в столь фанатично любящей авт…

5 лет назад

2111

Игорь

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Учимся определять виновника постороннего шума в двигателе по характеру звука. Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только…

5 лет назад

36796

Игорь

Выносимая легкость бытия: тест-драйв Skoda S100

Действие в знаменитом романе чешского писателя Милана Кундеры, как известно, происходит в 1968 году, во времена Пражской весны. И пока советские танки…

5 лет назад

1620

Игорь

VW Passat B7 с пробегом: мифические и настоящие проблемы с моторами TSI и коробка…

На первый взгляд, подержанный Volkswagen Passat B7 производит приятное впечатление. Немного коррозии, сложновата электрическая часть… Со всеми бывает!…

5 лет назад

6947

Игорь

Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом …

5 лет назад

12038

Игорь

Повезёт – не повезёт: ремонт и обслуживание Skoda Rapid

Чешский лифтбек, хоть и уступает лидерство в сегменте корейским и российским “бюджетникам”, спрос имеет устойчивый, на что есть как объективные, так и…

5 лет назад

2751

Игорь

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» – из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.

Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Кузова закрытого типа:

Седан: лидер по распространённости в мире автомобильных кузовов, данный кузов может быть с двумя и четырьмя дверьми, иногда седан может иметь пять дверей (с учетом багажника). Кузов седан оснащается двумя рядами полноразмерных сидений, без задней двери. У седанов, есть подвид двухдверный седан (Тудор), от кузова купе отличается наличием двух рядов полноценных рядов сидений и стандартной четырёх дверной базой седана.

Хардтоп: вариант оформления многих видов кузовов, например, седана, купе, универсал. Главная отличительная особенность заключается в отсутствии центральной стойки и рамок стёкол.

Универсал: грузопассажирский двухобъёмный кузов, с пятью дверьми или реже с трёхдверным исполнением, кузов выполнен на основе седана с дополнительной дверью в задке, задний свес длиннее чем у седана или такой же.

Хэтчбек: данный двухобъёмный грузопассажирский кузов является родственником универсала, с тремя или пятью дверями. Характерное различие меньшая длинна заднего свеса, вследствие чего меньшая грузоподъёмность.

Купе: трёхобъёмный двухдверный кузов, с явно выраженным спортивным силуэтом, с одним рядом сидений, либо с задними, но менее вместительными. Существуют люксовые варианты, данного кузова, в которых увеличен уровень комфорта, как для задних, так и для передних пассажиров.

Лимузин: кузов легкового автомобиля закрытого типа, считается высшим классом, выполнен на основе кузова седана. Колёсная база удлинена, имеется перегородка за передним сидением. Не стоит путать кузов лимузин с длиннобазным седаном без перегородки.

Микроавтобус: это автобус особо малого класса, имеющее более 8 мест для сидения, имеющее небольшой диаметр колёс и высотой салона, длиной до 5 метров.

Минивэн: данный кузов может выполняться в однообъёмном и двухобъёмном исполнении. В России минивены имеют ещё одно название — универсал повышенной вместимости.

Таун-кар: кузов с увеличенной высотой крыши.

Комби: двухобъемный кузов, с задней дверью, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. В германии слово комби, употребляется для любого автомобиля имеющего в своей конструкции дверь в задней части.

Лифтбек: тот же хэтчбек, но с более длинной задним свесом (как у седана). Может иметь два и три объёма.

Фастбэк: кузов объединяет несколько типов кузовов, главный признак форма крыши имеет покатый силуэт, плавно переходящий в крышку багажника.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

технология

VW Beetle кабриолет со складывающимся верхом и брезентом

Крыша Vario Mercedes-Benz SL

Современная стальная крыша Volvo C70 открывается

Тканевая крыша кабриолета складывается в кузов.

Детальный вид: тканевая крыша складывается вверх

Приводной модуль механизма

VW Golf Cabriolet от Karmann

Не во всех кабриолетах складной верх можно убрать под клапаном складного верха, но вместо этого он сидит в сложенном виде на клапане складного верха. Примерами этого являются Opel Astra F Cabrio, VW New Beetle Cabrio или Chrysler PT Cruiser Cabrio . Однако, поскольку вода может повредить сложенный верх, имеет смысл натянуть на него брезент , который входит в стандартную комплектацию. Следует использовать брезент, несмотря на громоздкость в обращении, поскольку в противном случае капюшон может быть поврежден влагой.

С середины 1990-х годов были увеличены усилия по замене гибкого материала складного верха (из ПВХ или ткани) на складывающийся (сокращенно RHT). После автомобилей Peugeot (1930-е) и Ford USA (1950-е) Mercedes SLK 1996 года заслуживает чести быть первым серийным автомобилем с металлическим складным верхом. Крыша состоит из двух или более частей, которые складываются с помощью сложной кинематики и хранятся в багажнике. Преимущество этой технологии: металлическая кровля меньше изнашивается и не так подвержена вандализму, как тканевая кровля. Кроме того, такой автомобиль нечувствителен к снегу и льду и, как правило, тише в салоне, чем кабриолет с тканевой крышей.

Эти преимущества компенсируются несколькими недостатками. Жестяная крыша дороже (примерно 1500 евро), чем тканевая крыша, и требует больше места в багажнике. Кроме того, большинство обычных двухэлементных конструкций могут покрывать только ограниченную внутреннюю длину, что в четырехместных кабриолетах с металлической крышей, таких как Renault Megane CC или Peugeot 307 CC , компенсируется чрезвычайно наклонным передним окном, выходящим далеко за пределы Водитель. Сторонники кабриолета жалуются, что это ухудшает желаемое ощущение свежего воздуха, особенно для маленьких людей, сиденье которых находится далеко вперед. Часто они не могут сесть в машину в вертикальном положении, что характерно для кабриолета.

В 2006 году на рынок вышли VW Eos , Opel Astra Twin Top, Volvo C70 и Mitsubishi Colt, первые складывающиеся из трех частей стальные крыши. Из этих моделей только VW Eos имеет функцию сдвижной стеклянной крыши в закрытом состоянии. Однако в реализована функция люка с тканевой крышей.

В целом технология складной крыши изначально приобрела большее значение по сравнению с тканевыми крышами: были и есть соответствующие автомобили от Nissan, Mercedes, Lexus, Daihatsu, Peugeot, Renault, Opel, Volkswagen, Volvo, Mazda (даже в обоих вариантах), Mitsubishi, Шевроле и Кадиллак. Даже BMW отныне оснащала кабриолет 3 серии ( E93 ) вопреки традиции – сплошной металлической крышей. В 2004 году на убирающиеся жесткие крыши приходилось около 25% производства кабриолетов (около 225 000), и эта тенденция усиливается. Выдвижные жесткие крыши не вытесняют тканевую крышу, а занимают отдельную нишу как купе с опцией «под открытым небом».

Между тем, есть также производители, которые возвращаются к традиционной тканевой кровле, например Б. Опель с Каскадой .

См. Также: система защиты от опрокидывания

Одни из самых красивых кабриолетов современности

Лето – любимая пора многих людей. Владельцы кабриолетов – не исключение. Они с нетерпением ждут тёплого сезона, чтобы выпустить на волю радость и гордость, томящуюся в гараже в течение долгих месяцев. Конечно, это касается лишь тех, кому не повезло поселиться в климате с суровыми и беспощадными зимами.

Женщин всегда привлекали автомобили с откидным верхом и их владельцы. Да и кто бы отказался прокатиться на прекрасных машинах и почувствовать стремительный порыв ветра, наполняющий душу ощущением свободы?

Прошедшие два года подарили миру несколько замечательных автомобилей: агрессивных, элегантных и современных.

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo C – не частый гость на рынке. Этот двухместный легковой автомобиль может выжать из себя солидные 240 л.с. и скорость в 257,5 км/ч. Его преимущество: отличный баланс веса и мощности и фантастический дизайн. При помощи специальной системы автостарта 1,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Audi TTS Roadster

Явным преимуществом TTS Roadster по сравнению с Audi TT является двигатель с 265 л.с. автомобили различаются по дизайну, целям и характеристикам, но TTS Roadster смог совместить как стильные изгибы, так и впечатляющий набор функций, объединив их в одно целое. Капот модели скрывает 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, способный поднять стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 5,1 секунд. Возможно, вас заинтересует статья 15 самых лучших автомобилей 2021 года.

BMW Z4 sDrive35i

Этот роскошный родстер оснащён лучшим дизельным 3-литровым 6-цилиндровым TwinPower двигателем из возможных и может выжать 300 л.с. без особых усилий. От его рыка волосы встают дыбом, впрочем, как и от скорости. Вы забудете обо всём вокруг, как только возьмётесь за руль: автомобиль с готовностью отзовётся на любую команду. Граница спидометра отмечена значением 249 км/ч, а за 5 секунд родстер разгонится до 100 км/ч.

Chevrolet Camaro SS

Вот уже несколько лет Chevrolet Camaro и Ford Mustang остаются непримиримыми соперниками. Несмотря на постоянные изменения и улучшения, Camaro остался верен своей природе: взгляните на представителя любого поколения, и вы без труда увидите в нём гордого скакуна.

SS может похвастаться 426 л.с., производимыми 6,2-литровым LS3 двигателем V8. Скоростной предел малышки – 289,7 км/ч, а за 3,8 секунды она разгонится до 100 км/ч.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий