Мой праворукий Альбион: как я работал в Ford of Britain

Заметки [ править ]

  1. ^ «Компании» или юридические лица Ford, упомянутые в этой статье:

    • Ford Motor Company , Дирборн, Мичиган, США, зарегистрирована 16 июня 1903 г.
    • Ford Motor Company Limited , зарегистрированная 7 декабря 1928 года. Текущий (май 2010 года) зарегистрированный офис в Eagle Way, Brentwood, Essex, CM13 3BW, производитель и продавец автомобилей и запчастей.
    • Ford Motor Company (England) Limited, зарегистрированная в 1909 году, необходима цитата ], приобретена Ford Motor Company Limited в декабре 1928 года.
    • , Дирборн, штат Мичиган, ноябрь 1915 г., включены 8 октября 1917 г.
    • Компания Henry Ford and Son Limited , Корк зарегистрирована 17 апреля 1917 года, приобретена Ford Motor Company Limited в декабре 1928 года.


    Холдинговая компания Ford в Европе и Египте, а также Lincoln Cars Limited, Лондон, и Henry Ford and Son, Корк:

    • Société d’Investissements Ford, Люксембург, было ликвидировано в 1939 году, а его активы были переданы:
    • Ford Investment Company Limited, Гернси, Нормандские острова
  2. Ford Motor Company (England) Limited, Henry Ford and Son Limited, Корк. И за счет владения своими акционерными капиталами: Автомобили Ford SA, Париж , Ford Motor Company A / S, Копенгаген, Ford Motor Company SAE, Барселона, Ford Motor Company of Belgium SA, Антверпен, Ford Motor Company d’Italia SA, Триест, NV Ford Motor Company of Holland, Роттердам

    Ford Motor Company AB, Стокгольм, Ford Motor Company AG, Берлин , Ford Motor Company of Finland O / Y, Гельсингфорс, Ford Motor Company Pen Island 2015.

Поиск себя

Том Форд родился в Остине, штат Техас, в 1961 году. После школы он уехал в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в университете. Именно там студент познакомился с тем, что может предложить индустрия моды:

https://youtube.com/watch?v=mNLEc_FKIis

«Один хороший парень из моего класса по истории искусств пришел и спросил, хочу ли я пойти на вечеринку. Энди Уорхол был там, и он отвез нас на Студию 54. Даже сегодня я все еще начинаю трястись, когда слышу Донну Саммер, потому что это музыка моего совершеннолетия», — вспоминал Том. Год спустя дизайнер бросил учебу, чтобы заниматься актерским мастерством в Калифорнии.

После того как Форд поработал актером какое-то время и скопил достаточно денег, он поступил в Школу дизайна Парсонс. Там Том изучал архитектуру, но быстро переключился на моду. Первым местом работы была компания Кэти Хардвик, где модельер познакомился со своим будущим мужем Ричардом Бакли, который был редактором Women Wear Daily.

Том Форд для женщин

Женская одежда была запущена в 2010 году. Том решил скрыть свою дебютную коллекцию от глаз публики и вместо этого продемонстрировал ее близким людям. Через два месяца она была показана в эксклюзивном выпуске американского Vogue.

«Создавая женскую коллекцию, я постоянно имею в виду всех вдохновляющих женщин в моей жизни», — говорил дизайнер. Ими были Бейонсе, Джулианна Мур и Дафна Гиннесс, которые украсили его шоу. Следующая коллекция была перенесена на Лондонскую Неделю моды, но показана в частном порядке. В 2013 году Форд наконец открыл женские наряды для прессы, блогеров и фотографов. В том же году Jay-Z выпустил песню под названием «Tom Ford», которая вошла в альбом Magna Carta Holy Grail, а чуть позже Том сотрудничал с Джастином Тимберлейком для создания обложки и музыкального клипа на песню «Suit & Tie». Таким образом дизайнер закрепил свою марку в списке влиятельных компаний в мире моды.

Мой праворукий Альбион

За полгода до Альбиона. Интервью кандидата на работу

Апрель 2001 года. Мы – толпа будущих «звезд бизнеса», как не устают утверждать рекламные плакаты нашей бизнес-школы. Нас человек 30 – парней и девушек, а точнее – молодых мужчин и женщин в среднем 25-30 лет, заполняющих туристический автобус в лондонском аэропорту Хитроу. Мы едем на «интервью-ивент»: два дня, в течение которых британское представительство «Форда» будет отбирать себе новую волну менеджеров из наших рядов. В голове у каждого – техники успешного прохождения интервью: отрепетированные ответы, «вылизанные» формулировки, необходимые вкрапления бизнес-грамотности. Полтора часа за окном катится пейзаж из британских лужаек с овечками и каменными изгородями, и вот мы уже в Дантоне (Dunton).

Раскинувшийся двумя крыльями инженерно-испытательный центр с овалом Ford на фасаде автобус обходит с боку и останавливается у полигона. Едва все успевают выйти, как местный инструктор (как следует из болтающегося на его шее на ленточке беджика все с тем же овалом) начинает рассказывать нам о расписании сегодняшнего – первого из двух – дня. Оказывается, этот день – «погружение кандидатов в атмосферу «Форд», и автомобильная компания не видит лучшего пути это сделать, чем … устроить нам тест-драйв на полигоне! А далее инструктор делает широкий жест в сторону, где стоят автомобили.

Весь действующий модельный ряд Ford образца 2001 г! Забавная Ka, нахальное мини-спорт-купе Puma, заждавшаяся смены поколений Fiesta, «генератор дохода компании» Focus, новейший Mondeo и смотрящийся переростком в этом ряду Transit. И тут же рядом – «Не забывайте, уважаемые кандидаты: нам также принадлежат бренды Jaguar, Land Rover и Aston Martin!» – без всякого аристократического снобизма встали Range Rover, S-Type и DB7. На каждом из представленных аппаратов нам предлагается сделать три круга по овалу полигона – реальной правильной тестовой «чаше» с плоскими прямыми и наклонными виражами. Где тут подвох? От нас потребуют анализа потребительских качеств, рецептов бизнес-продвижения той или иной модели? «Да Господь с вами, о бизнесе вы побеседуете с другими людьми, и будет это завтра! А сегодня – ПОГРУЖАЙТЕСЬ В АТМОСФЕРУ FORD!»

…Действительно, на другой день нас ждал длинный и насыщенный трудами ассессмент-центр, по окончании которого компания сделала Job Offer (предложение о трудоустройстве – Е.С.) одним из нас и вежливо поблагодарила других. Но когда спустя несколько месяцев я, уже будучи сотрудником Ford, встречался с бывшими однокашниками (а ныне – сослуживцами) в офисе, у нас регулярно возникала в разговоре одна и та же тема. Нужно сказать, что из нашей школы не только компании выбирали себе подходящих «бизнес-школьников», но и мы – выпускники – зачастую имели возможность выбора из нескольких предложений о работе. Так вот – о теме: если у кого-то из нас и были сомнения, выбрать «Форд» или другую компанию, их решил один день. Тот самый – первый – с «погружением». Угадайте, в чью пользу решил…

Постскриптум

Цикл “Мой праворукий Альбион” получил гран-при конкурса авторов, пишущих на автомобильные темы, в 2016 г.

Об этом я подробно пишу здесь:

Открытие марки Tom Ford

За время своего пребывания в Gucci Group Форд расширил корпорацию с такими брендами, как Sergio Rossi, Bottega Veneta и Balenciaga. Однако, когда Pinault-Printemps-Redoute выразила заинтересованность в покупке контрольного пакета акций в 2003 году, дизайнер объявил, что, если это произойдет, он будет вынужден уйти. Назревал конфликт, который мешал Тому контролировать творческое развитие дома моды. Через год он покинул пост директора и решил сделать перерыв, переключившись на режиссуру. Форд подписал контракт с Creative Artists Agency и основал собственную кинокомпанию FADE TO BLACK.

В 2004 году Том запустил линию косметики и парфюмерии в партнерстве с Estee Lauder и Доменико де Соле. Была выпущена линейка оптики и солнцезащитных очков с Marcolin group, но только через год Форд представил дизайны под собственным именем. В сотрудничестве с Ermenegildo Zegna он создал коллекцию роскошной мужской одежды, в том числе костюмов, аксессуаров и обуви. Был открыт двухэтажный флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню. Работа с универмагами класса люкс положила начало расширению на международном уровне с магазинами в Лондоне, Милане, Лос-Анджелесе и на Гавайях.

Форд привлек всеобщее внимание, когда появился на обложке Vanity Fair 2006 года в одежде своего бренда, а рядом с ним были обнаженные Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон. После этого элегантные костюмы дизайнера стали надевать знаменитости на показы и важные мероприятия

Среди них Джонни Депп, Брэд Питт и Говард Стерн.

«Я создавал бренд со своим собственным именем, и мне потребовалось много времени, чтобы понять, кем будет мой покупатель, — объяснял Том Форд, — я думал о вещах, которые я люблю, постоянно выбираю или одержим ими. Я был собственной музой. Я сам как модель примерял и носил всю свою одежду».

Чувство солидарности

Во время кризиса особенно чувствовалась ответственность за каждого, было ощущение солидарности с теми, кто был вынужден работать, — с сотрудниками здравоохранения, водителями автобусов, — рассказывает 27-летняя сотрудница одной из британских НКО Алина, которая живет в центре Лондона. — По всей стране в окнах можно было видеть радугу в поддержку системы NHS (National Health Service — Национальная служба здравоохранения. — «Известия»), на которую легло основное бремя борьбы с COVID. В начале пандемии в помощь NHS был объявлен набор волонтеров, предполагалось подключить порядка 250 тыс. человек. Однако они увидели невероятную поддержку со стороны населения, не успевали обрабатывать заявки, и в итоге увеличили число до 750 тыс. волонтеров, и это была целая армия волонтеров, которых набрали буквально за сутки.

В марте, когда пандемия только набирала обороты, Борис Джонсон выступил с обращением к британцам. Тогда он заявил, что из-за COVID «многие семьи потеряют своих близких раньше времени». Эти слова обескуражили население, и без того недовольное тем, что правительство не принимает никаких мер. Спустя несколько недель, когда под общественным давлением карантин все-таки был введен, британский премьер сам был госпитализирован с COVID. По словам жителей страны, этот факт заставил британцев отодвинуть свои политические предпочтения на второй план и объединиться. О былом недовольстве больше никто не вспоминал, хотя сейчас и звучит мнение, что руководство действовало медленнее, чем было нужно.

британия

Кладбище High Wood в Ноттингеме, 18 апреля 2020 года

Фото: REUTERS/PA

— Думаю, люди были удивлены, насколько конструктивно власти отреагировали на пандемию, — говорит Агнес. — Хотя по части тестирования заражений можно было бы сделать больше. Я знаю людей, которые обнаружили у себя симптомы COVID и просто следовали рекомендациям правительства, оставаясь дома без какой-либо госпитализации. В целом меры правительства воспринимаются положительно, однако всегда есть что улучшить.

В последние недели реальным поводом для недовольства стало нарушение режима самоизоляции самими членами правительства. В конце мая гнев обрушился на советника премьера Доминика Каммингса, которого считают идейным вдохновителем Brexit и «главным злодеем». Его обвиняют в том, что он в обход общих правил поехал из Лондона к своей семье в Дарем на северо-востоке Англии. На его защиту встал сам глава правительства. Позже состава преступления в этой поездке полиция не нашла.

Правило №2: найдите себя

«Определитесь с постоянным образом. Я не ношу комбинацию чёрный костюм — белая рубашка всё время, чтобы быть «знаковым». Просто мне больше всего комфортно именно в этом. Вы сразу поймёте, когда поймаете свой стиль — потребность экспериментировать с гардеробом незаметно исчезнет».

Визуальная привлекательность и откровенная сексуальность стали отличительными чертами как стиля самого дизайнера, так и всего, чем он занимается. Только это абсолютно не отражает его характер. И если он сам научился отделять публичный образ от своего реального, то других эта нестыковка часто приводит в ступор. В одном из интервью Том рассказывал, что когда проводил собеседование с новой помощницей по дому, ему пришлось разочаровать её, ведь девушка думала, что у дизайнера ежедневно проходят вечеринки с моделями.

Модели

Легковые автомобили

  • Ford Модель T (1913–1927)
  • Ford Модель A (1928–1931)
  • Ford Модель B (1932–1935)
  • Ford Модель Y (1932–1937)
  • Ford 7Y (1937–1939)
  • Ford V8 (1932–1939)
  • Ford Модель C Ten (1935–1937)
  • Ford 7W (1937–1938)
  • Ford Anglia (1939–1967)
  • Форд Префект (1939–1961)
  • Ford V8 Pilot (1947–1951)
  • Форд Консул (1950–1962)
  • Форд Зефир (1951–1972)
  • Форд Зодиак (1954–1972)
  • Ford Popular (1953–1962)
  • Ford Escort / Сквайр (1955–1961)
  • Форд Консул Классик (1961–1963)
  • Ford Consul Capri (1961–1964)
  • Ford Cortina (1962–1982)
  • Ford Corsair (1963–1970)
  • Форд Эскорт (1968–2000)
  • Форд Капри (1969–1986)
  • Форд Гранада (1972–1994)
  • Форд Фиеста (1976 – настоящее время)
  • Ford Focus (1998 – настоящее время)
  • Ford Sierra (1982–1993)
  • Форд Мондео (1993 – настоящее время)
  • Форд Пума (1997 – настоящее время)

Коммерческие автомобили

Примечание. Cwt – это сокращение от центнера (112 фунтов или 1/20 тонны).

  • Фордсон трактор (1917–1964)
  • Ford Модель TT 1 тонна (1917–1927)
  • Ford Модель AA 30 центнеров (1928–1932)
  • Ford Model BB (1932–)
  • Ford Модель Y 5 центнеров (1932–1937)
  • Темза / Фордсон E83W 10cwt фургон и пикап (1938–1957)
  • Fordson E04C 5 центнеров (1945–1948)
  • Fordson E494C 5 центнеров (1948–1954)
  • Thames / Fordson 300E 5 цвт (1954)
  • Темза 400e 10,12,15 центнер
  • Темза 300E 5 и 7 центнеров (1954–1961)
  • Темза 307E 5 и 7 центнеров (1961–1967)
  • Thames Trader 30 центнеров, 2, 3, 4, 5 и 7 тонн (1957–1962)
  • Thames Trader MkII (1962–1965)
  • Ford H (1962–)
  • Ford K (переименование трейдера) (1965–)
  • Форд Транзит (1965 – настоящее время)
  • Форд А-серии (1973-1983)
  • Ford D-серии
  • Ford D800
  • Ford D1000 (1967–)
  • Ford R-серии
  • Форд Трансконтиненталь (1975–1983)
  • Ford Cargo (1981–1993)

Последние публикации

Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину

Продажа битых авто – это серьезный бизнес, а для кого-то – кусок хлеба с красной икрой. Потому что торговать ими выгодно. Аварийные машины покупают по…

5 лет назад

7097

Игорь

Цепной ГРМ: как он устроен и как менять цепь

Издревле на Руси наличие цепи в приводе ГРМ считалось хорошим предзнаменованием. Разгадка тому проста: есть мнение, что цепь – это нечто вечное и не т…

5 лет назад

5182

Игорь

Капремонт или контракт: что делать при серьезной поломке мотора или АКПП

При серьезной поломке любого большого агрегата в машине встает вопрос: менять или ремонтировать? И как вы понимаете, обычно речь о покупке нового ориг…

5 лет назад

4852

Игорь

Что «убивает» моторное масло

Все знают, что в моторе должно быть масло и что уровень должен быть не ниже минимума. Так может, вместо замены масла его можно просто доливать? Чтобы …

5 лет назад

8574

Игорь

Полный «Сталинград»: как и почему умирают моторы от механических повреждений, пер…

Сломанные коленвалы, задранные цилиндры, погнутые клапаны – все это, как считается, проблемы гаражных тюнеров и прочих уличных гонщиков. На самом же д…

5 лет назад

5339

Игорь

Ремонт блока цилиндров: как это делается

Блок цилиндров на первый взгляд может показаться деталью простой: чугунный корпус с цилиндрами — и только. Однако и здесь есть целый комплекс тонких н…

5 лет назад

5654

Игорь

Блок цилиндров: как он появился, развивался и зачем вообще нужен

На первый взгляд, поставленный в заголовке вопрос выглядит бессмысленно. Что значит «зачем вообще нужен блок цилиндров»? Он представляется как некая в…

5 лет назад

3129

Игорь

Теперь бронированный: новая жизнь американского Humvee

Главный военный автомобиль США, правильно называемый вовсе не Hummer, а HMMWV, или, если проще, то Humvee, надолго пережил своего гражданского «родств…

5 лет назад

4708

Игорь

Новосибирец превратил “Оку” в самый настоящий внедорожник

Новосибирец Иван Московкин переделал свою «Оку» 2001 года выпуска в настоящий джип с «автоматом», ABS, кондиционером и правым рулем. Теперь она проход…

5 лет назад

10223

Игорь

10 неизвестных автомобилей СССР, которые стоит увидеть

1980-е годы стали переломными не только для страны, но и для советской автомобильной промышленности. В это время были созданы проекты машин, способных…

5 лет назад

8330

Игорь

5 лет назад

422

Юрий Орлов

Московский автосалон 1998 года

Со слов автора.Случайно нашел собственный фотоархив от августа 1998 года.Фотки еще теплые, ламповые! Сделаны на пленочную мыльницу.Отсканировал для ва…

5 лет назад

4247

Игорь

Свежая подборка автоприколов

Новая порция позитивных фотографий и картинок, для отличного настроения! Приятного просмотра и не забывайте про предыдущую часть! Источник

5 лет назад

4807

Игорь

Реплики автомобилей на продажу

Самые прикольные и необычные автомобили России и СНГ в продаже!РЕПЛИКА MERCEDES 500K КАБРИОЛЕТ — НА БАЗЕ W124Привлекает внимание, выглядит очень эффек…

5 лет назад

15509

Игорь

Первый в России тест-драйв новейшего Audi A5 Coupe quattro 2017

Добрый день, дорогие друзья!Самая яркая новинка в модельной линейке Audi добралась до России и команда Autotest.pro постаралась сделать так, чтобы пер…

5 лет назад

1931

Игорь

Улучшаем обзорность: несколько простых приемов

Самое распространенное оправдание виновников ДТП — мол, я не видел… А как уменьшить вероятность такого «невидения»?— Ничего не видно, — буркнул водите…

5 лет назад

4693

Игорь

Что делать, если омывайка замерзла?

Замерзла омывайка? Ну, впредь наука — не заливайте в бачок что попало. А чтобы окончательно усвоить этот совет, придется немножко потрудиться, возвращ…

5 лет назад

6577

Игорь

Заткни фонтан: как менять помпу, и при чем здесь ГУР, ГРМ и кондиционер

Рано или поздно это случается с каждым. Сначала вы замечаете капли под машиной после стоянки. Потом небольшая лужица на асфальте становится неизбежным…

5 лет назад

2196

Игорь

За три секунды до сотни на Запорожце: тюнинг ЗАЗ-968М

Загадаем вам загадку: назовите автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды. Lamborghini? Ferrari? Bugatti? Нет! Nissan GT-R? Снова …

5 лет назад

7565

Игорь

Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая ж…

5 лет назад

3895

Игорь

Автомобили для среднего класса – прорыв Ford Motors

Через год после ухода их «Детройт Моторс» Генри Форд, история успеха которого получила новый виток, находит спонсоров и основывает собственную компанию – «Ford Motors». Он по прежнему стремится сделать автомобили дешевыми и доступными для рабочего класса поэтому при создании модели Т отказывается от дорогих материалов отделки, но этого оказывается недостаточно и Форд решает кардинально изменить производственный процесс.

Для увеличения эффективности на заводе Ford Motors вводится метод конвейерной сборки, а сами конвейеры поднимаются до уровня пояса, что делает работу в разы комфортнее. Кроме того, на производственной линии монтируются подъеемные крюки и тросы, позволяющие поднимать двигатели и тяжелые части автомобиля гораздо быстрее и с меньшим количеством людей.

Модель Т раскупали с такими темпами, что вскоре Ford Motors стала монополистом на рынке заняв более 50% сегмента. Закрепила успех компании усовершенствованная модель А.

Рабочая смена была сокращена с 9 до 8 часов, а вместо двух работало три смены, что создало новые рабочие места и позволило не прекращать производство ни на час. Среднемесячная зарплата рабочего Ford Motors составляла порядка 130 долларов (в то время 100 долларов считалось очень приличным заработком), поэтому работники были заинтересованы в том, чтобы остаться в компании.

Секрет успеха Генри Форда

Исследуя биографию Форда можно заметить, что наклонности к работе с различными механизмами у него проявились с самого детства, и чтобы развивать их еще юношей ему пришлось пожертвовать спокойной жизнью зажиточного фермера. Генри успел проработать на нескольких должностях, связанных с инженерией и конструированием, что, несомненно, позволило получить ему опыт и продвигаться в выбранном направлении.

Инженерный склад ума Форда дополнялся нестандартным мышлением, которое позволило кардинально изменить производственный процесс, снизить себестоимость производства и буквально ворваться на автомобильный рынок того времени.

Но история Генри Форда – это еще и яркий пример того, как можно прийти к успеху используя собственную гениальность и потерпеть поражение из-за самоуверенности. Уверенный в своем нестандартном складе ума основатель «Ford Motors» пренебрег советами многих инженеров и других специалистов, вследствие чего монополию на рынке получила «General Motors».

Подробнее изучить жизнь и мировоззрение великого новатора можно в книгах:

  • Генри Форд – «Моя жизнь, мои достижения»;
  • Генри Форд – «Сегодня и Завтра»;
  • Генри Форд – «Двигаясь вперёд».

Кол-во просмотров: 19 866

Ферма под Детройтом

Генри родился в фермерской семье под Детройтом, его родители были выходцами из Ирландии, а кроме него в семье росло еще 6 детей. Отец Форда был в состоянии обеспечивать семью, денег вполне хватало на жизнь, а по фермерским меркам семья Фордов считалась богатой, хотя и работать для этого приходилось всем.

Одним из важнейших событий детства, Генри считает подарок от отца – наручные часы, которые любопытный парень разобрал практически сразу же, чтобы исследовать внутренний механизм. Любовь к технике и механике проснулась в мальчике еще с раннего возраста, но среда, в которой он пребывал и убеждения отца не способствовали развитию способностей, поэтому вскоре Форд решает покинуть дом.

Парфюм Tom Ford

Первый аромат появился в 2006 году. Это были женские духи Black Orchid, которые неожиданно стали покупать мужчины. Наравне с очками они опередили выпуски коллекций одежды, что до сих пор считается удивительным. Ведь марки обычно заканчивают выпуском таких изделий, а не начинают с них. Однако Том всегда считал по-другому. В одном из интервью он даже сказал, что одеколон более важен, чем одежда. Чуть более 10 лет спустя безукоризненно одетый техасец имеет около 40 вариантов парфюма в своей коллекции. Они преимущественно унисекс.

https://youtube.com/watch?v=n7qiMECIvP0

Самыми популярными во все времена были и остаются Jardin Noir, Grey Vetiver и Oud Wood. Тот факт, что Форд никогда не боялся играть с неожиданными комбинациями, также важен, будь то сочетание малины с кожей для Tuscan Leather или дымчатого дерева с соленым морским аккордом, как он это делал для Oud Minérale. Однако ключевым ингредиентом этих ароматов является не ветивер или ваниль, а собственная дизайнерская ДНК Тома Форда. Будучи настоящим перфекционистом, он очень внимателен к деталям, гарантируя высокого качество всего, что выпускается под его именем.

«Ароматы очень интересные, — заметил дизайнер, — вы связываете собственные ассоциации с ними на основе своего прошлого опыта. Когда я думаю о ветивере как об ингредиенте, я думаю о многих мужчинах, которых я узнал за эти годы. Потому что это аромат такого неподвластного времени человека, и вокруг него построены некоторые более старые знаковые ароматы, которые очень знакомы мне. Но если вам сегодня 20 лет, а ваша девушка пользуется Grey Vetiver, то, когда вам будет 40 или 50, вы закроете глаза и вспомните ее. Так что невозможно точно определить, для кого парфюм».

В 2017 году Том выпустил еще один хит – духи под названием «Fu*king Fabulous». Они наполнены пряностями, лавандой с оттенками ванили, горького миндаля и кожаными аккордами. Название неоднозначное, но оно отражает суть работ дизайнера:

«Мы сидели на собрании, посвященном аромату, и Том сказал: «Это чертовски невероятно (Fu*king Fabulous)», — вспоминал Джон Демпси, президент исполнительной группы Estee Lauder Companies, которой принадлежит Tom Ford Beauty, — я сказал: «Да, это чертовски невероятно». Он ответил: «Ну, почему бы не назвать его так?». Некоторые люди говорят об ингредиентах аромата, мы говорим о том, как он пахнет».

Правило №3: помните, что счастье не в деньгах…

«Я не родился с золотой ложкой во рту. Средний класс, обычные американцы. Но в семье знали и чтили правила. Никому, к примеру, не нужно было напоминать, что в обед свадебного дня вечерний костюм неуместен. Я с детства знал, что чёрные туфли носят с синими костюмами и коричневые туфли с серыми».

Том родился в небольшом американском городке. Его родители работали агентами по недвижимости, и вроде бы ничего не предвещало мальчику успешную карьеру в мире моды. Том даже считал себя аутсайдером и не надеялся на успех: он был самым маленьким в классе, из-за чего старался избегать командных видов спорта и предпочитал занятия, связанные с творчеством. Со временем у него сформировалась своя собственная манера и неповторимый стиль в одежде, за что его часто дразнили одноклассники и, конечно же, появилась депрессия.

Вспоминая своё детство и понимая, какие возможности сейчас есть у него (в том числе и финансовые), Том нередко подчёркивал, что жизнь стала лучше. Деньги дали ему свободу и открыли множество возможностей: ему стало под силу снять фильм или построить дом. Однако материальное благополучие не принесло ему счастья, лишь только свободу. И немного удовольствия.

Погода летная

— В начале карантина обычно суматошный Лондон превратился в город-призрак, и это было жутко, — делится с «Известиями» 30-летняя юрист Агнес. — Однако сейчас положение изменилось — погода стала лучше, и люди уже смелее выходят на улицы. Все так же соблюдают дистанцию, но уже не так строго.

Смягчение карантина ее беспокоит — по мнению Агнес, чувство опасности за месяцы самоизоляции у людей постепенно притупилось и вполне возможно, что новая фаза значительно сократит социальную дистанцию, которую необходимо поддерживать.

британия

Отдыхающие в Давдейл, 30 мая 2020 года

Фото: REUTERS/Carl Recine

Однако есть и устойчивое ощущение того, что пик пандемии прошел, говорит 25-летняя юрист Юлия, студентка одного из университетов Лондона.

— Можно было раз в день выходить заниматься спортом, чем многие и пользовались. В парках находились работники полиции, которые следили, чтобы никто не сидел на лавочках. С нарушителями они общались очень вежливо, без штрафов и других наказаний, — рассказала она «Известиям». — Сейчас ситуацию воспринимают более спокойно. Например, в последние недели в Лондоне открывают всё больше кафе с возможностью покупать еду на вынос, да и людей в масках стало меньше.

Для студентов во всем мире май — время сессии. Их жизнь в этот период и так предполагает полную самоизоляцию с книгами — вне зависимости, бушует за окном коронавирус или нет. Но на сам процесс обучения в Британии пандемия повлияла принципиально. 23-летняя Полина, студентка из города Бат, рассказала «Известиям» о новом формате выпускных экзаменов: теперь вместо двухчасового письменного испытания выпускникам дают список заданий, которые надо выполнить за 72 часа, — своего рода оперативные курсовые работы без времени на списывание. Таких экзаменов у Полины будет пять.

британия

Фото: REUTERS/PA

На этом образование в университете будет окончено — из-за COVID в вузах отменили выпускные праздники.

— Все сертификаты об окончании отправят на адрес, который мы укажем. Для нас всё закончено, и это очень обидно, потому что у нас не будет последней точки. Пока конкретного плана, как возместить выпускной, нет, — рассказывает Полина. — Но есть в ситуации и свои плюсы. Студенты долго боролись, чтобы из-за COVID нам подняли оценки. И в некоторых университетах объявили, что средний балл в итоге будет таким, каким он был исходя из предыдущих лет. Поэтому, если ты плохо сдашь экзамен, он не испортит ситуацию, а если хорошо — лишь улучшит итоговые оценки.

Работа по призванию

Генри дважды пытался вырваться из родной фермы в Детройт, чтобы работать инженером. Впервые он сбежал в город в 16 лет, и чтобы как-то обеспечить свое существование работал на предприятии по производству вагонов, а в ночную смену занимаясь ремонтом часов в мастерской. После 4-х лет такой жизни Форд вернулся домой, где отец отдал ему 40 акров земли, чтобы парень навсегда забыл о машинах.

Второй раз Генри Форд поехал в Детройт уже вместе с женой (к тому времени, кстати, беременной) и получил должность инженера-механика в стремительно развивающейся в то время Осветительной компании Томаса Эдисона. Усердного работника вскоре повысили до главного инженера, и он начинает строить собственный автомобиль дома в гараже.

После успешного испытания своего творения молодой человек получил спонсоров и стал одним из соучредителей автомобильной компании «Детройт Моторс». Руководящая должность и пакет акций машиностроительного предприятия – неплохой трамплин в будущее, но вскоре Генри Форд, менеджмент и методы работы, которого не нравятся остальным учредителям, вынужден покинуть Детройт Моторс. Конфликт произошел, когда новоиспеченный управленец предложил удешевить производство автомобилей, сделав их доступными для обычных рабочих, что шло в разрез с политикой компании производившей «дорогие игрушки» для зажиточных американцев.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий